- Готика 2 — где найти Ангара?
- Где Ангар ?
- FAQ Возвращение 1.1 — Чит-коды на все амулеты в игре (плюс кольца храмов)
- GeorG
- GeorG
- Загадка капитана стражи и первый Хранитель — Готика 2 АБ
- Квест Поставщик оружия для бандитов
- Лагерь бандитов Скирона мясника
- Где взять амулет собирающего предметы огонька
- Квест Посетители Корагона
- Квест бандиты у Таверны
- Квест Ужас кладбища
- Квест загадка капитана стражи
- Где искать первого Хранителя Дагота
- мини босс Бердыш:
- Древняя рунная плитка
- Квест Арбалет Драгомира
- Где искать Камнелапа
Готика 2 — где найти Ангара?
После событий произошедших в Готике 1 мы знаем что барьер пал , а спящий канул в бездну. Это оставило свой отпечаток на болотном братстве. В 4 главе Готики 2 во время охоты на драконов по прибытии в замок мы встретим Кор Ангара. Он поведает нам историю о братстве и даст квест на поиск своего амулета.
После принятия задания наш старый знакомый отправиться именно в то место где потерял свой амулет, а именно в старый склеп на холме около территории обитания Ледяного дракона. Если вы проходили Готику 1 , то узнаете это место так как главный герой уже был там вместе с Мильтеном во время поиска юнитора.
Где Ангар ?
Точное место нахождения Ангара на карте.
Ангар в 4 главе после взятия у него квеста
В пятой главе Ангар перекочует на ферму Бенгара , которая располагается левее входа в долину рудников.
Ангар в 5 главе на ферме Бенгара
Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |
Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |
Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld
Источник
FAQ Возвращение 1.1 — Чит-коды на все амулеты в игре (плюс кольца храмов)
GeorG
GeorG
Чародей божьего бага
«Талисман орков»
Ценность = 700
Защита от огня = 10
«Амулет огня»
Ценность = 600
Защита от огня = 10
«Амулет брони»
Ценность = 800
Защита от оружия = 10
«Амулет дубовой кожи»
Ценность = 500
Защита от стрел = 10
«Амулет силы духа»
Ценность = 700
Защита от магии = 10
«Амулет рудной кожи»
Ценность = 1000
Защита от огня = 8
Защита от магии = 8
Защита от стрел = 8
Защита от оружия = 8
«Амулет ловкости»
Ценность = 1000
Прибавка к ловкости = 10
«Амулет силы»
Ценность = 1000
Прибавка к силе = 10
«Амулет жизни»
Ценность = 400
Восстановление жизненной энергии = 40
«Амулет магии»
Ценность = 1000
Восстановление магической энергии = 10
«Амулет Франко»
Ценность = 1200
Прибавка к силе = 5
Прибавка к ловкости = 5
Восстановление жизненной энергии = 40
«Амулет власти»
Ценность = 1600
Прибавка к ловкости = 10
Прибавка к силе = 10
«Амулет озарения»
Ценность = 1300
Восстановление жизненной энергии = 30
Восстановление магической энергии = 10
«Амулет Ирдорат»
Ценность = 10000
Защита от магии = +200
(Если получил силу и могущество Белиара)
«Амулет охотника»
Ценность = 2000
Бонус к мастерству лучника = 20
(«На задней стороне написано слова «БЕН КЕНОБ». «)
«Божественная аура Инноса»
Ценность = 1000
Защита от оружия = +30
Защита от стрел = +30
Защита от магии = +30
Защита от огня = +30(«Этот амулет даст его владельцу
защиту от любых повреждений.»)
«Глаз Инноса»
Ценность = 0
Защита от оружия = +15
Защита от стрел = +15
Защита от магии = +50
Защита от огня = +50
«Амулет Зигоса»
Ценность = 0
(«»Древний артефакт посланника Белиара. «)
«Амулет Трирамар»
Ценность = 10000
(«Амулет исписчрен древними рунами.»
«В нем заключена часть силы Темного Бога.»)
«Амулет древних ритуалов»
Ценность = 2000
(«Этот предмет зодчие использовали
«для своих древних ритуалов. «)
«Амулет ищущего Огонька»
Ценность = 1600
«Магический амулет Ангара»
Ценность = 1000
Восстановление магической энергии = 10
«Орочий талисман»
Ценность = 0
(«Этот амулет похоже принадлежал орку-шаману. «)
«Орочий талисман Ур-Хана»
Ценность = 0
Защита от огня = +35
(«Этот амулет похоже принадлежал орку-шаману Ур-Хану. «)
Источник
Загадка капитана стражи и первый Хранитель — Готика 2 АБ
После небольшой паузы и игры в eve online продолжаем наше готическое прохождение. В прошлой статье мы проходили квесты охотников.
Видео на канале:
Квест Поставщик оружия для бандитов
Чтобы узнать кто вор мы должны взять записку с трупа главаря в логове за фермой Секоба. Самый простой способ пройти за ферму это телепортироваться в таверне Мёртвая гарпия. И идти по тропе которая ведёт к руинам:
Лагерь бандитов Скирона мясника
Не доходя алтаря поворачиваем направо к обрыву (тут у обрыва будет пару жуков)
Спускаем вниз и там встретим ещё один лагерь бандитов:
Убиваем главаря Скирона и в ящиках берём записку:
Из неё мы узнаем кто поставщик. Говорим с Фернандо в верхнем квартале. Сдаём его и после идём к интенданту Мартину, который находится на помостках в портовом районе. После получаем награду у Ватраса.
Где взять амулет собирающего предметы огонька
За выполненное задание Ватраса Поставщик оружия для бандитов (см. выше прохождение) и успешную сдачу ополчения Ватрас даёт нам второй амулет, уже активного огонька:
Чтобы призвать собирающего огонька нажимаем shift+f5. Кроме того про этот огонёк нам может рассказать маг воды Риордан, который находиться на раскопках на острове Хоринис.
Квест Посетители Корагона
В решении этой проблемы нам поможет тот же интендант Мартин с которым вы говорили выше. После его согласия помощь нам нужно ещё сходить к Корагону и взять у него бочонок пива как взятку.
Квест бандиты у Таверны
Бандиты которые ограбили девушку Равен находятся недалеко от самой таверны Мёртвая гарпия, по тропе в сторону Прохода:
Ликвидируем их и получаем награду:
Квест Ужас кладбища
Квест даёт нам Лотар. Его нужно выполнить до 3 главы иначе он будет провален.
На кладбище слева от южных ворот в Хоринис нужно прийти ночью и пострелять там кротокрысов. Возвращаемся к Лотару и получаем задание найти Ванессу, а для этого нам нужно поговорить с Фенией:
Фения — торговка в портовой области. Она рассказывает, что у той появился ухажёр либо она ушла на кладбище. Возвращаемся к Лотару и докладываем, узнаем, что Ванесса не выходила из города.
Идём к Гритте (находится в доме за мастерской Торбена). Узнаем имя ухажора и отправляемся в портовый кабак.
Говорим с Кардифом и выкупаем у него информацию:
Идём в сторону портовых складов. Портовые склады находятся в здании где мы находили пакет болотника для Андре. В стороне где сидит Джек. Тут на первом этаже в одной из комнат будет платье:
Берём платье и отправляемся к Лотару который отправляет нас к Константино. Константино подсказывает поговорить со смотрителем кладбища у Южных ворот, который всё отрицает.
Чтож ждём ночи и снова идём идём на кладбище. Тут встречаем незнакомца:
С которого дропается записка:
Обыскиваем кладбище и находим Странную кость:
Идём к Ксардасу, узнаём про ритуал. Потом снова к Лотару.
Всё на этом беготня закончилась и остался последний штрих — сам ученик некромантов.
Довольно живучий тип, который в мели бьёт посохом, если отойти, стреляет магией. Но с лучником ему не справиться:
Внутри него будет перманентное зелье на ловкость. Всё сообщаем об успехе Лотару.
Квест загадка капитана стражи
Зачистив в пещеру с бандитами рядом с Хоринисом мы обнаружим записку Фархата:
Идём в казармы и поднимаемся на второй этаж и тут находим клочок бумаги:
В записке сказано что что-то спрятано в пещере недалеко от солнечного круга.
Где искать первого Хранителя Дагота
К солнечному кругу я пойду от таверны Чёрной гарпии. Это тропа которая ведёт к раскопкам в магов воды, и так по которой мы выполняем квест Испытание огнём для вступление в маги огня.
Нам нужно прийти в место, где находится первый хранитель, который даёт нам первый квест:
Поэтому вам нужно найти правильную тропу от таверны Мёртвая гарпия:
Направо по табличе это к ферме Онара, а нам нужно прямо. Просто идите по тропе, там вам встретится мост (под которым я уже забирал лук). Пока не дойдёте до пригорка с которого будет видна пирамида:
Поднимаемся дальше и вот тут просто идём прямо к скале:
Затем идём вдоль этой скалы:
Дойдя до тупика справа от нас будет вход в пещеру:
Там нас ждёт паук которого нужно выманить и вальнуть. Желательно не подходя к алтарю, потому что появится первый хранитель и может нас отвлечь:
Всё мы на месте у первого харнителя:
Общаемся с ним и берём первый квест. Сразу говорю Люциан находится в долине рядом с башней Ксардаса. Там где сидит Лестер. В это долине нужно найти пещеру. Чтобы с вами заговорил страж, нужно одеть кольцо. Второй хранитель появится прямо рядом со входом в башню Ксардаса.
За хранителем будет
мини босс Бердыш:
А за камнем рядом с Бердышём будет
Древняя рунная плитка
Для справки, именно в этой лощине находится вход в пещеру:
В которой находится рунный камень который нужно взять в квесте Испытание огнём если вы становитесь магом огня.
Поговорив с хранителем продолжаем свой путь к солнечному кругу.
Слева от Хранителя есть выход, через который мы можем попасть к чёрному троллю и оттуда спуститься в солнечный круг:
За мостом нас ждёт пачка не приятных глорхов. Поэтому если не хватает здоровья, лучше спуститься слева и обойти их и попросить помощи охотника который находится недалеко за мостом.
Я же часть расстреливаю другая часть падает вниз:
Их проще расстрелять с арбалета или лука, если встать чуть правее от моста, чтобы они не бежали прямо к вам в лицо.
Там в пещере находится чёрный троль:
Здесь же активируем камень друидов, как раз пригодилась табличка за Бердышом.
Тут же находится охотник со сложным именем:
Он кстати нам может помочь расправиться с Глорхами.
, и чуть пройдя справа будет пещера:
Внутри будет 2 скелета и 1 призрак с которыми нам не справиться. Поэтому единственный шанс их выманивать и бегом собрать ключ который лежит там на земле. Получится не с перового раза, поэтому лучше сохраниться.
Как только достали ключ, сразу не портируемся в город. Так как мы рядом с кругом солнца можно выполнить квест
Квест Арбалет Драгомира
Он находится у камня в солнечном круге, который находится если пойти левее от пещеры в которой мы добывали ключ:
Т.е справа от меня пещера с ключом по квесту загадка капитана стражи.
Где искать Камнелапа
Тут же в у солнечного круга, будет мини бос — волк камнелап:
Расстреливаю его просто забравшись на скалу рядом. Когти камнелапа — это особый трофей для Фалька (главного охотника в их лагере)
Арбалет Драгомира лежит прямо в солнечному кругу:
На это с этой локацией всё.
Возвращаемся в казармы, походим к картине с Робаром и жмём секретную кнопку:
с помощью ключа открываем потайной ход, в котором будет много вкусных сундуков:
На этом всё, в следующей статье мы скорее всего пойдём в Яркендар.
Надеюсь эта статья была полезной. Если есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Источник