Гбц для чери амулет от форд

Установка ГБЦ на Чери Амулет от Форд Эскорт

В процессе эксплуатации автомобиля Чери Амулет можно столкнуться с довольно серьезной проблемой – образование трещины на головке блока цилиндров. При обнаружении подобного фактора эксплуатацию автомобиля следует незамедлительно прекратить.

Если же это своевременно не сделать, то в конечном итоге придется полностью ремонтировать весь силовой агрегат. Из-за вытекания масла, нарушения герметичности головки, ее терморегуляции, серьезные повреждения скорее всего получит большинство деталей двигателя.

В таком случае придется приобретать большое количество запчастей и проводить полноценный капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой. Иначе восстановить работоспособность силового агрегата попросту не получится.

Саму ГБЦ в данном случае также придется заменить, поскольку восстановлению при наличии трещины она не подлежит. Вот тут и стоит задуматься над тем, использовать ли оригинал или поставить на автомобиль аналог. В данном случае отличным вариантом станет ГБЦ с Форд Ескорт.

О некоторых отличиях ГБЦ и блока цилиндров Форд Эскорт от оригинальных Чери Амулет

В конструкции двигателя Ford и Chery Amulet есть определенные отличия, которые не позволят быстро провести замену нужных деталей. Следует предварительно провести ряд доделок и переделок, после чего автомобиль можно будет эксплуатировать.

В частности, отличаются поршни. В Форд они плоские, с небольшими выемками, предназначенными под клапана. Это лучше, нежели на родном моторе Чери Амулет. Таким образом, клапана не будут гнуться в случае обрывания ремня ГРМ, а значит серьезный ремонт в таком случае не потребуется.

Но на фордовском блоке цилиндров нет специального крепления под отлив. По-хорошему оно должно быть, но по факту нет. Можно доделать самостоятельно или просто оставить так, все должно работать стабильно.

Сбоку расположена помпа, с ней особых проблем нет. Правда, придется заменить один из штуцеров, который предназначены для подключения патрубка радиатора.

Есть небольшие отличия и в корзине сцепления. Не хватает некоторых отверстий на варианте от Ford. Но и данную ситуацию можно исправить самостоятельно, имея минимальные навыки и необходимый инструмент.

Также отличия есть и в конструкции головки блока цилиндров. В частности, необходимо в некоторых места убрать лишние углы. Они мешают свободному ходу клапанов. Сделать это можно с помощью небольшой фрезы.

Также на ГБЦ Форд Эскорт не хватает отверстия, которое имеется на ГБЦ Чери Амулет. Предназначено оно для крепления генератора.

На старой ГБЦ образовалась трещина под распределительным валом. Участок повреждения довольно большой – около 10 см. При этом не осталась непонятной причина образования трещины, поскольку никакого механического воздействия на ГБЦ не было.

Внимательно необходимо подходить и к выбору прокладки головки блока цилиндров. В данном случае также лучше отдавать предпочтение аналогам. При этом можно подобрать вариант от того же Форд Эскорт. Такая прокладка прослужит куда дольше, не будет течей или попадания антифриза в масло.

Читайте также:  Талисман для удачного бизнеса

Конечно, стоит она дороже, но и проблем в дальнейшем будет меньше.

Таким образом установка ГБЦ и самого блока цилиндров с Форд Эскорт на Чери Амулет вполне возможна. Потребуются незначительные доработки, но в большинстве случаев все можно сделать самостоятельно, особенно если есть необходимые инструменты.

В дальнейшем это позволит существенно экономить средства на обслуживании автомобиля, поскольку качество установленных запчастей будет заметно выше. Соответственно, ремонт проводится реже, что, кроме прочего, позволит экономить еще и время.

Источник

Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет

Одним из ключевых элементов в двигателе является распределительный вал. Данная запчасть Чери Амулет отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть распредвал является важной частью газораспределительного механизма автомобиля.

Соответственно, корректная работа распредвала обеспечивает своевременную подачу в камеру сгорания топливовоздушной смеси, а также вывод продуктов ее сгорания. При этом распредвал соединяется с коленчатым валом посредством ременной передачи.

Вращение вала обеспечивается посредством подшипников скольжения. Осуществление вращающих движений позволяет распредвалу необходимым образом воздействовать на клапана. Процесс является синхронизированным и должен происходить согласно рабочему циклу, иначе возникнут проблемы в работе двигателя.

При этом особое внимание на распредвалу Чери Амулет необходимо уделить кулачкам – основным рабочим элементам. Именно они отвечают за регулировку фаз газораспределения и взаимодействуют с толкателями.

Кулачки установлены между опорными шейками. При этом распределительному валу, в процессе работы, приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые отвечают за возврат клапана в исходное положение. Также важно учитывать состояние гидрокомпенсаторов, и при необходимости своевременно их заменять.

Особенности использования распредвала Форд на Чери Амулет

Стоит заметить, что установка распредвала Форд на данный китайский автомобиль имеет определенные особенности. Необходимо учитывать целый ряд факторов, иначе довольно быстро можно получить целый ряд проблем и необходимость проведения ремонта двигателя.

В частности, из-за несоблюдения определенных требований такой распредвал может просто выломать головку или разломить ее на несколько частей. Как итог – довольно дорогой ремонт или замена отдельных блоков.

Обычно распредвал на Чери Амулет меняют уже на большом пробеге, когда родная деталь уже износилась и требует замены.

При этом мало кто учитывает состояние пружин, которые отвечают за возвращение клапанов в закрытое положение. Эти пружины со временем проседают. Согласно руководству по эксплуатации, их длина должна составлять 47,2 мм.

В нашем случае длина пружины составляет всего 36,1 мм, что на 11 мм меньше требуемого значения. Это негативно сказывается на работе двигателя.

Например, при оборотах свыше 4 тысяч, происходило зависание клапанов. Другими словами, клапан просто не успевал своевременно вернуться на свое место. В конечном итоге это привело к тому, что на 5 тысячах оборотов вылетела верхушка компенсатора, в результате чего и разорвало головку.

Также у фордовского распредвала шире шейка, захват у головки больше, а значит давление больше. Если обороты выше 5 тысяч, то через соответствующие каналы на компенсаторы подается чрезмерное давление масла.

Соответственно, сильно зажимает компенсаторы, и они не в состоянии нормально выполнять свою работу. Устранить эту причину можно, хотя и довольно проблематично. Необходимо обрезать полтора витка пружины редукционного клапана Чери Амулет. Соответственно, снижается давление на компенсаторах.

Читайте также:  Вышивка крестом обереги для дома схемы

Несмотря на то, что фордовский распределительный вал все-таки лучше, его также довольно заметно бьет. И связано это в значительной мере с состоянием пружины и давлением.

Получается, что нет постоянного контакта распредвала с компенсатором. Происходит догон, из-за чего и случается удар.

Если же с давлением и пружинами все нормально, но двигатель подвисает на низких оборотах, то можно немного доработать шестерную распредвала.

Необходимо снять ее с вала и немного проточить выемку, которая имеется на ней. Должен появиться совсем небольшой люфт. При этом важно понимать, что можно просто установить шестерню с Форда, а не дорабатывать родную, с Чери Амулет. В любом из вариантов проблема исчезнет.

Подтачивать шестерню необходимо таким образом, чтобы она немного пошла вперед. Это важно, поскольку в противном случае ситуацию только усугубится. Если же сделать правильно, то улучшиться динамика на низких оборотах, а также исчезнет провисание клапанов.

Также проблемы в виде мычания и плохой динамики на низких оборотах могут возникнуть и на родном распределительном валу. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик расхода воздуха.

С помощью напильника убираем пластик на кончике датчика, добираясь до металла. После таких изменений можно избавиться от существующей проблемы.

Также круглым напильником можно немного расточить дроссельную заслонку Чери Амулет. Это позволит подавать достаточный объем воздуха при минимальном открытии заслонки. Только растачиваем не сильно, чтобы было небольшое отверстие. При снятом дросселе также протачиваем и с другой стороны.

Производитель в значительной мере ограничивает подачу воздуха и посредством алюминиевых вставок. Пришлось специальной фрезой убирать их, поскольку решить другим образом проблему не удалось.

Независимо от того, какой из вариантов распредвала Форд будет выбран для установки, приобретать и устанавливать его необходимо исключительно в комплекте с компенсаторами.

Не лишним будет уделить внимание сухарикам и тарелкам клапанов Чери Амулет.

Например, в данном случае отлично подходят сухарики с восьмерки. Становятся они плотно, никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.

Что касается тарелки, то также можно использовать вариант с восьмерки. Но проблема в том, что она не ложиться плотно на пружину, есть вариант соскока, что приведет к довольно серьезным последствиям.

Пружины перед установкой нового распределительного вала лучше заменить на новые, которые будут соответствовать по размерам, заданными производителем.

Таким образом при выборе распредвала от Форда с целью установки на китайский седан следует учитывать ряд особенностей. Иначе возможно возникновение определенных проблем, которые будет тяжело и дорого решать.

Источник

Купить головку блока цилиндров в сборе Чери Амулет А15

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить головку блока цилиндров в сборе на Чери Амулет А15

Ищите недорого головку блока цилиндров в сборе на Чери Амулет А15? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Чери Амулет А15 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Читайте также:  Талисман все для ювелиров

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на головку блока цилиндров в сборе Чери Амулет А15

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим головку блока цилиндров в сборе на Чери Амулет А15. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить головку блока цилиндров в сборе в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Чери Амулет А15

Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 39150р в наличие. новая. При оплате наличными или на карту скидка 5%.
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе , можно б/у
Чери Амулет А15 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Саратове
Ответ: 5000руб. б\у в наличии
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Кемерово
Ответ: Новая. Оригинал. Пустая. 21000р 3 дня доставки, В сборе 37000р, доставка 7 дней. Контрактная в сборе 15000р с учетом доставки, доставка дней 7
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15 2007. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Здравствуйте! Головка в сборе б/у в отличном состоянии, пробег 32 тыс.км, гарантия 6 мес, 14000р
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15 2008. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Севастополе
Ответ: 38000 рублей в течении 3-6 рабочих дней.
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15 2007. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Саратове
Ответ: 15000
Запрос: Головка блока в сборе или распредвал с гидрокомпенсаторами
Чери Амулет А15 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новокузнецке
Ответ: 22500 руб. оригинал , под заказ , доставка 5-6 дней
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: 53500р 10 дней с эмиратов
Запрос: Головка блока цилиндров в сборе
Чери Амулет А15 2006. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: 18500р
Запрос: Головка блока цилиндров сборе
Чери Амулет А15 2006 хетчбэк. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: Головка блока цилиндров сборе — 11900 руб. голая, 23700 руб. в сборе

Магазины автозапчастей и разборки Чери Амулет А15 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Чери Амулет А15, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Оцените статью