- Сборка и установка ГБЦ на Чери Амулет А11, А15
- Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet
- Сборка ГБЦ
- Дополнительная информация
- Установка ГБЦ на Чери Амулет от Форд Эскорт
- О некоторых отличиях ГБЦ и блока цилиндров Форд Эскорт от оригинальных Чери Амулет
- Чери амулет снятие установка гбц
- Сборка и установка ГБЦ на Чери Амулет А11, А15
- Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet
- Сборка ГБЦ
- Дополнительная информация
- Chery Amulet сборка и установка гбц
- Şərh • 24
Сборка и установка ГБЦ на Чери Амулет А11, А15
Демонтаж ГБЦ – отправная точка, с которой начинаются «серьезные» работы по ремонту двигателя китайского лифтбэка Чери Амулет. Даже сама задача по отсоединению головки блока цилиндров имеет нескромно высокий уровень сложности. Но лишь опытным мастерам известно, что на обратную сборку и установку ГБЦ уходит еще больше сил и времени.
При сборке и установке ГБЦ Chery Amulet попутно необходимо учитывать еще и многочисленные технологические зазор, а также моменты затяжки крепежа и многие другие нюансы.
Данный обзор посвящен теме сборки и установки головки блока цилиндров на китайском лифтбэке. Разумеется, сборка узла проводится по такой же схеме, как и разборка, только в обратной последовательности. Но при сборке/установке ГБЦ есть громадное множество мелких нюансов, не зная которых попросту не получится быстро и качественно поставить головку обратно .
Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet
Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:
- Сливаются сервисные жидкости – необходимо полностью опустошить от масла моторный отсек и спустить охлаждающую жидкость.
- Демонтаж воздуховода – нужно убрать корпус воздушного фильтра и отсоединить рукав от дроссельной заслонки.
- Разбор ГРМ – главная цель этого этапа заключается в скидывании ремня ГРМ. Попутно можно отсоединить шкив распределительного вала. После этого открывается доступ к сальнику распредвала, сразу можно убрать и его.
- Демонтируем топливную рампу в сборе со впускным коллектором и дроссельной заслонкой.
Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).
После демонтажа головки блока цилиндров мастеру предстоит ее полностью разобрать. Все детали ГБЦ нуждаются в тщательной промывке и кропотливой ревизии. Кстати, разобрать ГБЦ не так-то и просто . Мастеру нужен будет широкий спектр дополнительных приспособлений: рассухариватель, магнитный удлинитель и пр. Разбирается ГБЦ по следующей схеме:
- Нужно отсоединить от корпуса головки всю навесную оснастку – термостат, кронштейн катушки зажигания и прочее.
- Извлекаем распределительный вал.
- Сжимаем пружины клапанов и извлекаем сухари с тарелками.
- Снимаем маслосъемные колпачки.
На разобранном корпусе ГБЦ необходимо тщательно зачистить фланцы. Проблемной является плоскость со стороны прилегания к блоку цилиндров. На двигателях Чери Амулет с пробегом 120 000 — 150 000 (км) прилегающие поверхности на ГБМ и БЦ покрываются раковинами. Устраняется подобная выработка только при помощи фрезеровочного станка . В некоторых случаях приходится снимать до 0,2 (мм) металла.
Сборка ГБЦ
Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.
Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.
Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:
- Притираем клапана.
- Устанавливаем клапана и защитные втулки на них. Втулки используются для того, чтобы защитить маслосъемники.
- Устанавливаем маслосьемные колпачки. При этом следует извлечь защитные пластиковые втулки.
- Устанавливаем пружины и тарелки пружин.
- Устанавливаем сухари, в тот момент, когда пружина сжимается. Для сжатия пружин необходимо использовать специальное приспособление.
Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.
- Устанавливаем распредвал. Перед этим следует обильно смазать посадочные шейки распределительного вала моторной смазкой. Положение распредвала следует зафиксировать специальной пластиной.
- Все, можно монтировать ГБЦ на блок цилиндров. Резьбу на болтах головки следует обильно смазать моторным маслом. Затягиваются болты ГБЦ с моментом 40 (Н*м). Схема затяжки болтов указана на картинке ниже.
Дополнительная информация
Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:
- Замена прокладки ГБЦ
- Обслуживание клапанного узла
- Замена распределительного вала
- Сервис поршневой группы
- Демонтаж блока цилиндров
Отсоединение ГБЦ по любой из причин открывает массу возможностей для сервиса множества труднодоступных деталей данного китайца . Разумеется, производить замену всех запчастей, которые становятся доступными после демонтажа головки, не нужно. Ведь это очень дорогое удовольствие.
Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега. В этом случае обязательно и непременно следует заменить поршневые кольца, а также шатунные вкладыши.
При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.
Демонтаж и разбор ГБЦ на автомобиле Чери Амулет – это очень ответственная задача. Качественно и безопасно довести до логического завершения данную работу сможет только автослесарь с разрядом не ниже 4-го . Многие мастера пытаются своими собственными силами выполнить сервис/ремонт двигателя, связанный с демонтажем ГБЦ. Как показывает практика, далеко не во всех случаях мастерам удается закончить начатое.
Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.
Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.
Источник
Установка ГБЦ на Чери Амулет от Форд Эскорт
В процессе эксплуатации автомобиля Чери Амулет можно столкнуться с довольно серьезной проблемой – образование трещины на головке блока цилиндров. При обнаружении подобного фактора эксплуатацию автомобиля следует незамедлительно прекратить.
Если же это своевременно не сделать, то в конечном итоге придется полностью ремонтировать весь силовой агрегат. Из-за вытекания масла, нарушения герметичности головки, ее терморегуляции, серьезные повреждения скорее всего получит большинство деталей двигателя.
В таком случае придется приобретать большое количество запчастей и проводить полноценный капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой. Иначе восстановить работоспособность силового агрегата попросту не получится.
Саму ГБЦ в данном случае также придется заменить, поскольку восстановлению при наличии трещины она не подлежит. Вот тут и стоит задуматься над тем, использовать ли оригинал или поставить на автомобиль аналог. В данном случае отличным вариантом станет ГБЦ с Форд Ескорт.
О некоторых отличиях ГБЦ и блока цилиндров Форд Эскорт от оригинальных Чери Амулет
В конструкции двигателя Ford и Chery Amulet есть определенные отличия, которые не позволят быстро провести замену нужных деталей. Следует предварительно провести ряд доделок и переделок, после чего автомобиль можно будет эксплуатировать.
В частности, отличаются поршни. В Форд они плоские, с небольшими выемками, предназначенными под клапана. Это лучше, нежели на родном моторе Чери Амулет. Таким образом, клапана не будут гнуться в случае обрывания ремня ГРМ, а значит серьезный ремонт в таком случае не потребуется.
Но на фордовском блоке цилиндров нет специального крепления под отлив. По-хорошему оно должно быть, но по факту нет. Можно доделать самостоятельно или просто оставить так, все должно работать стабильно.
Сбоку расположена помпа, с ней особых проблем нет. Правда, придется заменить один из штуцеров, который предназначены для подключения патрубка радиатора.
Есть небольшие отличия и в корзине сцепления. Не хватает некоторых отверстий на варианте от Ford. Но и данную ситуацию можно исправить самостоятельно, имея минимальные навыки и необходимый инструмент.
Также отличия есть и в конструкции головки блока цилиндров. В частности, необходимо в некоторых места убрать лишние углы. Они мешают свободному ходу клапанов. Сделать это можно с помощью небольшой фрезы.
Также на ГБЦ Форд Эскорт не хватает отверстия, которое имеется на ГБЦ Чери Амулет. Предназначено оно для крепления генератора.
На старой ГБЦ образовалась трещина под распределительным валом. Участок повреждения довольно большой – около 10 см. При этом не осталась непонятной причина образования трещины, поскольку никакого механического воздействия на ГБЦ не было.
Внимательно необходимо подходить и к выбору прокладки головки блока цилиндров. В данном случае также лучше отдавать предпочтение аналогам. При этом можно подобрать вариант от того же Форд Эскорт. Такая прокладка прослужит куда дольше, не будет течей или попадания антифриза в масло.
Конечно, стоит она дороже, но и проблем в дальнейшем будет меньше.
Таким образом установка ГБЦ и самого блока цилиндров с Форд Эскорт на Чери Амулет вполне возможна. Потребуются незначительные доработки, но в большинстве случаев все можно сделать самостоятельно, особенно если есть необходимые инструменты.
В дальнейшем это позволит существенно экономить средства на обслуживании автомобиля, поскольку качество установленных запчастей будет заметно выше. Соответственно, ремонт проводится реже, что, кроме прочего, позволит экономить еще и время.
Источник
Чери амулет снятие установка гбц
Сборка и установка ГБЦ на Чери Амулет А11, А15
Демонтаж ГБЦ – отправная точка, с которой начинаются «серьезные» работы по ремонту двигателя китайского лифтбэка Чери Амулет. Даже сама задача по отсоединению головки блока цилиндров имеет нескромно высокий уровень сложности. Но лишь опытным мастерам известно, что на обратную сборку и установку ГБЦ уходит еще больше сил и времени.
При сборке и установке ГБЦ Chery Amulet попутно необходимо учитывать еще и многочисленные технологические зазор, а также моменты затяжки крепежа и многие другие нюансы.
Порядок ремонта ГБЦ на автомобиле Chery Amulet
Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:
Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).
Сборка ГБЦ
Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.
Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.
Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:
Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.
Дополнительная информация
Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:
Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега. В этом случае обязательно и непременно следует заменить поршневые кольца, а также шатунные вкладыши.
При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.
Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.
Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.
Chery Amulet сборка и установка гбц
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 24
не не. прокладос дето был. а как же
зачем покупал новые болты?
открусивал старые,2 обломались и остались в блоке. вываривал. решил все новые взять. если не ломал бы,не купил
с чего вдруг на этом моторе не встречаются клапана с поршневой? 100% гнет
@Александр Давыдов во во. уже не первый раз слышу и читаю
У меня на ходу тоже ремень рвался. Клапана целые
@Oleg Kukarov в 99% уверен. ведь я свидетель один своими глазами видел случай,а за другой товарищ раскпзал.
@MitenkaOK но я точно говорю что 100 процентов гнет
в моем случае не погнуло. лопнул ремень на холостом на глазах после подтяжки. у знакомого на ходу,на удивление тоже везунчик
Дружище спасибо, всё понятно объснил
@Landyn Bobby Damn! Took like 15 minutes but it reallyworked!!
dunno if anyone cares but last night I hacked my girl friends Instagram account using InstaPwn. Cant link here so search for it on google 😉
спасибо и вам Юрий
самое интересное как завелась и усё конец
Здраствуйте у меня такая машина у них движок фортовски движок стучит
@MitenkaOK спасибо, открутил, я имел ввиду большой диск с прорезями низнаю как называется)) ремень на нем лежит.
вы имели ввиду крепления шкива на распредвале? или пневмогайковерт или зафиксировать жабками пассатижами распред и дергать болт
Как установить кронштейн крепления генератора
Здравствуйте подскажите что может быт компрессия 12-12-11-9 при наборе скорости то 100 норм а после провал туго наберает до 120-130 а бывает после 90 или 100 горда быстро идёшь на обгон провал скорости буто что-то там прокручивается буто винтелятор зацепился и звук такой бррррррр мож захлёбывается но вроде как и нет
такая компрессия на провал не влияет,я бы искал питание,насос,может впускной клапаной слегка прогорел,хотя нет.врятли он,думаю что то с питанием всетаки
а что вы ремонтировали до сборки? полная капиталка?
Источник