Гбо для чери амулет

Chery Amulet Dark Mull › Logbook › Кто ставил гбо 2 поколения

Всем доброго времени суток!Ребят, кто ставил гбо 2 поколения.Поделитесь опытом)Самое главное откуда взять подачу о/ж?И где у кого стоит редуктор

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 96 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 17

Посмотри у меня стоит второе

У меня с салона стояло ГБО-2. Подогрев паралельно радиатора отопителя. Чем ниже редуктор тем быстрее прогреется и лучше будет держать температуру. 2 поколение всегда лезла ошибка бедной смеси при поездке по трассе. Что только не делал так и не победил. Перешел на 4 поколение и забыл про какие либо ошибки плавание оборотов и т.д. В БЖ есть запись и фото как стоит редуктор.

Спасибо за совет!Сейчас полистаю твой б/ж

Друзья, а есть примеры?Ведь кто-то ставил!Знаю точно.Киньте ссыль, если не трудно

у меня в бж посмотри

Спасибо.Посмотрел.Вот у тебя то я и видел запись.В раздумиях я все-таки 2-е поколение ставить или 4-е.Баллон сегодня купил.

если есть лавэ ставь четверку меня и двойка устраивает на четвертое небыло денег

Лаве есть, но впритык.Короче думаю

Подачу с подогрева дроссельной заслонки по идее надо

Осталось только найти на «амулете» подогрев дроссельной заслонки и все тогда получится 🙂
Ну а теперь по теме: параллельно печке врезайтесь и все будет хорошо.

Плохо когда параллельно печке, у меня постоянно недогрев редуктора и утром долго греется.
Лучше подключиться к обратке (от термостата к бачку расширительному) там вроде самый быстрый нагрев всегда.

Как раз самый быстрый нагрев на ветке печки, потому как это малый контур, который работает всегда.
Лично у меня, по показаниям датчиков, прогрев редуктора и мотора идет нога в ногу, точнее редуктор якобы чутка быстрее прогревается, но тут скорее всего погрешность какого-то из датчиков. А контур от расширительного бачка к термостату — укажите точнее какой — там две трубки идет одна толще, вторая тоньше — какую Вы имеете в виду?

От термостата к бачку, вверх которая смотрит

Понятно, это пароотводящая трубка. По крайней мере официально у нее такое назначение, и кстати для ускорения прогрева в нее и в трубку от радиатора к бачку рекомендуют ставить обратные клапана. На драйве записей много на эту тему.

Источник

Chery Amulet продана › Logbook › Новое ГБО отчёт.

Ранее я уже писал, что приобрёл комплект ГБО 4 поколения BRC в замен своего старого. Почему купил именно BRC, понадеялся на качество и надёжность. Купил я комплект подкапотного 4C BRC SEQUENT 24.11 (80-100KW) так же взял кабель для настройки, датчик уровня на баллон и датчик МАР хотя можно было подключиться к штатному и откалибровать его для газового ЭБУ.

Комплект полный со всеми хомутиками, болтиками и шлангами. Форсунки я выбрал BRC MAX IN03 MY09 ( оранжевые) по заверения производителя форсунки ходят 150-200 тысяч, а на форумах прочитал, что 150 выходят легко. Хотя они и рассчитаны на 80-100KW а в книге написано что мощность нашего двигателя 69KW но у меня не возникло ни каких проблем при настройке.

Изначально я решил подготовить косу подключения газового ЭБУ. Все разъёмы необходимые для подключения газового оборудования на косе были установлены производителем. Мне оставалось только подключиться к штатной косе. Для этого я докупил в радио товарах герметичных разъёмов, что бы при желании я мог быстро демонтировать ГБО. Резать проводку форсунок я не хотел а в гараже у меня лежал эмулятор форсунок. От него я отчекрыжил разъёмы и подпаял к газовой косе. Для определения оборотов двигателя я подключился к катушке зажигания, там же я подключился к плюсовому проводу как сигналу от замка зажигания. На катушку приходит три провода. Два толстых это управляющие массовые и один тонкий плюсовой. К лямбда зонду надо подключать только один провод. Распускать всю штатную косу я не хотел и пустил провод по штатной косе до самого разъёма а уже там подпаялся. К разъёму лямбды приходит четыре провода. Два толстых это подогрев и два тонких. Тонкий крайний провод это массовый провод от ЭБУ, соседний с ним это сигнальный от датчика. Он мне и нужен был. Дальше у меня была небольшая трудность. Когда я делал заказ я не знал, что для подключения датчика МАР надо переходник от газовой косы на сам датчик. Разъём на самом датчике специфический его я не смог найти. А разъём на газовой косе обычный герметичный четырёх контактный. Найти распиновку самого датчика я не смог. С этим мне помогли на драйве в сообществе по ремонту и эксплуатации ГБО. Я отпилил лишний пластик и просто припаялся к контактам на самом датчике. Дальше оставалось только поставить всё на машину. Первым делом я засверлил коллектор. Снимать его я не хотел по этому сверлил медленно шуруповертом с пылесосом. Сверлил максимально близко к бензиновым форсункам и на одинаковом расстоянии от привалочной поверхности. Сами штуцера я намазал герметиком и закрутил.

Читайте также:  Долуханян храни меня мой талисман

Возле штатного датчика абсолютного давления и температуры воздуха я засверлил и вкрутил штуцер для вакуума на редуктор и вакуума на датчик МАР.

Для крепления газовых форсунок я вырезал из нержавейки две пластины и прикрутил их к ресиверу. Сами форсунки к пластина я прикрутил через металлические шайбы с резинками ка демпферы. Но теперь я понимаю что это было не обязательно. Форсунки не создают ни какой вибрации, а едва заметный цокот вряд ли мог почувствовать датчик детонации.

Сами же шланги от форсунок до штуцеров в коллекторе у меня получились по 125 миллиметров. А на 2 и 3 цилиндр пришлось свернуть бубликом. Ни каких колибровачных жиклёров для этих форсунок не надо. Там же на ресивере я прикрутил датчик МАР, пластина для крепления датчика шла в комплекте.

Газовая магистра от баллона у меня медная 6 миллиметров и шла по днищё вместе с тормозными трубками и выходила по капотом в районе ГТЦ и расширительного бачка. Там я решил установить газовый клапан. Место очень удобное для замены фильтра жидкой фазы. Ниже под ним я разместил фильтр паровой фазы.

Сам фильтр паровой фазы разборный, в ням меняется фильтрующий элемент. Редуктор а установил возле аккумулятора.

Редуктор на удивление маленький. А вот с установкой газового ЭБУ у меня возникла дилемма. Оставлять в подкапотном пространстве не хотелось, слишком жарко. Выносить в солон слишком муторно и не хватит длинны косы. А по чему бы не поставить рядом с штатным ЭБУ. Сняв жабо я обнаружил несколько пустых шпиле, а в моторном щите как раз на против предполагаемого места крепления резиновая заглушка. Там я и установил газовый ЭБУ. Вода там на него не попадает, блок стоит максимально близко к моторному щиту и прикрыт лобовым стеклом. А дальше только настройка.
Посмотрев пару уроков на YouTube и почитав инструкция я принялся настраивать. Сама настройка очень проста. Указываешь всё установленное оборудование параметры двигателя и ждёшь. Машина стоит работает на холостых оборотах и снимает показания. Дальше на дисплее появляется надпись — «Поднимите обороты одним нажатием на педаль до 5000 оборотов». Газнул я первый раз до 5000, всё нормально. Газнул второй раз до отсечки и услышал постоянный стук под капотом. Заглушил машину открыл капот, а там разлителся приводной ремень компрессора кондиционера и генератора. Из 6 ручейков осталось три с половиной. И вспомнил я что проехал мой ремень 67 тысяч. И если бы я не переусердствовал он бы ещё походил. На следующий день я заменил ремень и сделал калибровку. Машина перешла на газ и вообщем то поехала. Я сделал калибровку холостых оборотов, сделать калибровку на ходу у меня всё ни как не доходят руки. Проехал я уже 4500 км. Дела повторно калибровку на всякий случай но ни чего не поменялось. Пока ни ка не дойдут руки откалибровать датчик на баллоне. Датчик уровня BRC а мультиклапан Tomasetto. Температуру перехода я выставил 40 градусов. Давление на редукторе сделал 950 мили бар. Машина на газ переходит не заметно. Ни каких ошибок не бензиновый не газовый ЭБУ не выдаёт. Время впрыска газовых форсунок меньше чем бензиновых примерно на одну мили секунду. Пробовал заводить сразу на газу. Даже на холодном редукторе заводится как на бензине. По расходу получается немного больше чем на бензине, но так и должно быть. В городе с кондиционером у меня выходит 9 на трассе в районе 8 литров. Если кто то не верит могу сказать одно. У меня есть ряд изменений которые я не описывал. У меня нет компенсаторов, они очень сильно режут наш двигатель и переделан впуск. Об этом может когда нибудь напишу в следующий раз.
Букв вышло много, извините если утомил кого то. Ни гвоздя ни жезла.

Источник

Chery Amulet Млечный путь › Logbook › Замена ГБО 2 на ГБО 4.(подкапотка).

Всем здравствуйте!Стояло у меня на Амулете ГБО 2 поколения, поставили в 2016 году, в октябре.В общем непошло оно, то 2 раза корпус воздушного фильтра рвало, то расход большой, то начинались хлопки.В общем надоело.Подвернулось мне ГБО 4, за 12000 весь комплект.Решил купить, а свое снять и комплектом продать.В общем купил, редуктор Томасето, форсунки Волтек 3 Ом, Мозги Атикер.Ставить решил сам, вроде давненько уже просматривал темы по установкам, что-то запомнил, что-то ещё пересмотрел и пошол снимать ГБО 2.Думаю возврата к нему уже не будет.Снял так же коллектор для сверловки под ввертыши.Сверлил сверлом на 4,8 и нарезал резьбу на 6.Посадил на фиксатор резьбы.

Коллектор поставил на место.Дальше нужно сделать врезку в проводку бензиновых форсунок.Резать незахотел, была у меня новая коса из под эмулятора форсунок ГБО 2, решил подключиться через них.

Плюсовой красно-белый провод подсоединил на + бензиновой форсунки.Коричневый провод на катушку, — к корпусу, +к аккамулятору.Длинна трубочек на форсунки вышла 15 см(чем короче тем лучше, вроде так от 15 до 25 см допускается).
Закрепил газовые форсунки

Читайте также:  Защита картера двигателя чери амулет а15

Редуктор переставил к расширительному бачку и врезку в обогрев переделал, был редуктор параллельно врезан к шлангам печки, щас я записал его от обратки.

Источник

Установка газа на Amulet (A15) Зачем устанавливать ГБО на лифтбек Chery Amulet (A15) I

Расход газа одной комплектации лифтбека Chery Amulet. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина лифтбеками Amulet (A15) I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-92 10,1 6,7 8,2 4 545 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана лифтбеками Amulet (A15), экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 11,1 7,4 9,0 4 545 руб. 2 442 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Амулет. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш лифтбек Chery Amulet у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 8 181 руб. 4 396 руб. 3 785 руб. 6 454 руб. 3 468 руб. 2 986 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chery Amulet (A15) редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак лифтбека Chery Amulet (A15), автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Амулета (А15) на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chery Amulet (A15) проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Читайте также:  Обереги восточных славян презентация 7 класс 8 вид

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Оцените статью