Форсунки от авто для амулет

Chery Amulet Мулька › Logbook › Чистка форсунок

Пока тепло было решил я почистить форсунки, все хотел сделать как надо (на стенде), но получилось как всегда. Подогнал мне друг и товарищ такую самодельную приспособу.

В ней все просто, плюс, минус, колодка на форсунку и лампочка для снятия лишней нагрузки на форсунку. Снимаем коллектор с форсунками (к сожалению не сфотал отдельно).

Через шлангочку подключаем супер пупер мега спрей хвирмы MANNOL для чистки карбов (аккуратно очень едкая штука).

Другой конец шлангочки подключаем к коллектору с форсунками. Подключаем устройство к аккумулятору, полюсация не имеет значения.
Готовим крепкий кофе, выпиваем.

И как говорил один известный космонавт «Поехалиииии!»
Наганяем давление в коллекторе и тыцяем частенько на кнопочку. После определенной сноровки у вас будет получаться давить и на балон и на кнопочку устройства одновременно. Делаем такую операцию до того, пока не увидите туман из форсунки, вместо струек, ну и соответственно для всех форсунок. У меня одного балона не хватило, так что берите два если долго не чистили. Один балон на начало осени был равен где-то 45-50 грн. Стоимость чистки на стенде была равна 250 грн.
Итог: Разгооооооооон стал фантастииииииическим, ровным без провалов, по расходу вроде как не поменялось, но утверждать не буду, так как первые дни тапку с пола не мог отпустить, а компа нет к сожалению.
Все! Возник вопрос — отвечу. Захотелось покритиковать — Добро пожаловать.
Ну и немного фоток, как говорится ДО и ПОСЛЕ

Источник

Снятие, установка и проверка форсунок

Возможны следующие признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

Читайте также:  Как найти древний амулет

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются инструменты, необходимые для снятия и установки топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сжав их пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 13,8-15,2 Ом ±10% при температуре 23 «С. Если сопротивление форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте отверткой.

5. . и снимите фиксатор форсунки.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Примечание
Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте верхнее и нижнее уплотнительные кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной трубопровод и подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливного шланга и уплотнений форсунок.

Читайте также:  Заговор или оберег от энергетического вампира

Источник

Оцените статью