- Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет
- Особенности использования распредвала Форд на Чери Амулет
- Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.
- Комментарии • 0
Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет
Одним из ключевых элементов в двигателе является распределительный вал. Данная запчасть Чери Амулет отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть распредвал является важной частью газораспределительного механизма автомобиля.
Соответственно, корректная работа распредвала обеспечивает своевременную подачу в камеру сгорания топливовоздушной смеси, а также вывод продуктов ее сгорания. При этом распредвал соединяется с коленчатым валом посредством ременной передачи.
Вращение вала обеспечивается посредством подшипников скольжения. Осуществление вращающих движений позволяет распредвалу необходимым образом воздействовать на клапана. Процесс является синхронизированным и должен происходить согласно рабочему циклу, иначе возникнут проблемы в работе двигателя.
При этом особое внимание на распредвалу Чери Амулет необходимо уделить кулачкам – основным рабочим элементам. Именно они отвечают за регулировку фаз газораспределения и взаимодействуют с толкателями.
Кулачки установлены между опорными шейками. При этом распределительному валу, в процессе работы, приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые отвечают за возврат клапана в исходное положение. Также важно учитывать состояние гидрокомпенсаторов, и при необходимости своевременно их заменять.
Особенности использования распредвала Форд на Чери Амулет
Стоит заметить, что установка распредвала Форд на данный китайский автомобиль имеет определенные особенности. Необходимо учитывать целый ряд факторов, иначе довольно быстро можно получить целый ряд проблем и необходимость проведения ремонта двигателя.
В частности, из-за несоблюдения определенных требований такой распредвал может просто выломать головку или разломить ее на несколько частей. Как итог – довольно дорогой ремонт или замена отдельных блоков.
Обычно распредвал на Чери Амулет меняют уже на большом пробеге, когда родная деталь уже износилась и требует замены.
При этом мало кто учитывает состояние пружин, которые отвечают за возвращение клапанов в закрытое положение. Эти пружины со временем проседают. Согласно руководству по эксплуатации, их длина должна составлять 47,2 мм.
В нашем случае длина пружины составляет всего 36,1 мм, что на 11 мм меньше требуемого значения. Это негативно сказывается на работе двигателя.
Например, при оборотах свыше 4 тысяч, происходило зависание клапанов. Другими словами, клапан просто не успевал своевременно вернуться на свое место. В конечном итоге это привело к тому, что на 5 тысячах оборотов вылетела верхушка компенсатора, в результате чего и разорвало головку.
Также у фордовского распредвала шире шейка, захват у головки больше, а значит давление больше. Если обороты выше 5 тысяч, то через соответствующие каналы на компенсаторы подается чрезмерное давление масла.
Соответственно, сильно зажимает компенсаторы, и они не в состоянии нормально выполнять свою работу. Устранить эту причину можно, хотя и довольно проблематично. Необходимо обрезать полтора витка пружины редукционного клапана Чери Амулет. Соответственно, снижается давление на компенсаторах.
Несмотря на то, что фордовский распределительный вал все-таки лучше, его также довольно заметно бьет. И связано это в значительной мере с состоянием пружины и давлением.
Получается, что нет постоянного контакта распредвала с компенсатором. Происходит догон, из-за чего и случается удар.
Если же с давлением и пружинами все нормально, но двигатель подвисает на низких оборотах, то можно немного доработать шестерную распредвала.
Необходимо снять ее с вала и немного проточить выемку, которая имеется на ней. Должен появиться совсем небольшой люфт. При этом важно понимать, что можно просто установить шестерню с Форда, а не дорабатывать родную, с Чери Амулет. В любом из вариантов проблема исчезнет.
Подтачивать шестерню необходимо таким образом, чтобы она немного пошла вперед. Это важно, поскольку в противном случае ситуацию только усугубится. Если же сделать правильно, то улучшиться динамика на низких оборотах, а также исчезнет провисание клапанов.
Также проблемы в виде мычания и плохой динамики на низких оборотах могут возникнуть и на родном распределительном валу. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик расхода воздуха.
С помощью напильника убираем пластик на кончике датчика, добираясь до металла. После таких изменений можно избавиться от существующей проблемы.
Также круглым напильником можно немного расточить дроссельную заслонку Чери Амулет. Это позволит подавать достаточный объем воздуха при минимальном открытии заслонки. Только растачиваем не сильно, чтобы было небольшое отверстие. При снятом дросселе также протачиваем и с другой стороны.
Производитель в значительной мере ограничивает подачу воздуха и посредством алюминиевых вставок. Пришлось специальной фрезой убирать их, поскольку решить другим образом проблему не удалось.
Независимо от того, какой из вариантов распредвала Форд будет выбран для установки, приобретать и устанавливать его необходимо исключительно в комплекте с компенсаторами.
Не лишним будет уделить внимание сухарикам и тарелкам клапанов Чери Амулет.
Например, в данном случае отлично подходят сухарики с восьмерки. Становятся они плотно, никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.
Что касается тарелки, то также можно использовать вариант с восьмерки. Но проблема в том, что она не ложиться плотно на пружину, есть вариант соскока, что приведет к довольно серьезным последствиям.
Пружины перед установкой нового распределительного вала лучше заменить на новые, которые будут соответствовать по размерам, заданными производителем.
Таким образом при выборе распредвала от Форда с целью установки на китайский седан следует учитывать ряд особенностей. Иначе возможно возникновение определенных проблем, которые будет тяжело и дорого решать.
Источник
Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Чери амулет , новый распредвал. Подробнее
Установка РАСПРЕДВАЛА марки KOLBENSCHMIDT!Подробнее
чери амулет. замена гбц на гбц форд эскордПодробнее
Избавляемся от масляного голодания ГБЦ Chery AmuletПодробнее
Капитальный ремонт двигателя Chery Amulet SQR480Подробнее
Постельки под распредвалПодробнее
Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.Подробнее
Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое «фаза распредвала»?Подробнее
Снятие РАСПРЕДВАЛА Черри Амулет!Подробнее
работа двс с прослабленным распредваломПодробнее
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Подробнее
Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее
Делаем Chery Amulet из Фольксвагена Гольф 3 .Ремонт коробки. Часть 1. Советую посмотреть .Подробнее
ГБЦ на Чери Амулет С Форда. Убираем минусаПодробнее
Распредвал Ford Escort 1.6 16V (1995-2000)Подробнее
Капиталка Chery Amulet A15 часть 1Подробнее
Chery Amulet — троитПодробнее
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Подробнее
Источник
Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Чери амулет , новый распредвал. Подробнее
Установка РАСПРЕДВАЛА марки KOLBENSCHMIDT!Подробнее
чери амулет. замена гбц на гбц форд эскордПодробнее
Избавляемся от масляного голодания ГБЦ Chery AmuletПодробнее
Капитальный ремонт двигателя Chery Amulet SQR480Подробнее
Постельки под распредвалПодробнее
Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.Подробнее
Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое «фаза распредвала»?Подробнее
Снятие РАСПРЕДВАЛА Черри Амулет!Подробнее
работа двс с прослабленным распредваломПодробнее
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Подробнее
Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОПодробнее
Делаем Chery Amulet из Фольксвагена Гольф 3 .Ремонт коробки. Часть 1. Советую посмотреть .Подробнее
ГБЦ на Чери Амулет С Форда. Убираем минусаПодробнее
Распредвал Ford Escort 1.6 16V (1995-2000)Подробнее
Капиталка Chery Amulet A15 часть 1Подробнее
Chery Amulet — троитПодробнее
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Подробнее
Источник
Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 май 2020
- В этом видео, Я роскажу о разнице распредвалов Чери Амулет от Фордовского. Какие есть проблемы при не правильной установки, и как их устранить!
Комментарии • 0
Подскажите почему стучит один гидрик при малых оборотах на больших пропадает
причин много но самие частие ето изношен кулачок или ненакачуется гидрик проверте чтоби отпускались почти на всю 2 мм прижати потому что будут накачеватся при 4 тисячах об а 5 минут на холостих и грохот опять
Здраствуйте головка такая же как у вас на видео фордовская ! так вот купил новый распредвал колбеншмидт померял кулачки и возник вопрос почему на этом распредвале кулачки разные по высоте впускные меньше а выпускные больше кулачки так должно быть или брак?
@Николай Николаевич написано что коленвал колбеншмидт упаковка синяя но на самом распредвале нет ничего ни эмблем даже цифр! на родном распредвале есть цифры даже надпись форд
если розпред фордовский то так и должно бить впускние кулачки 38 випуск 37 а если амулетовский то 37 те и те
Николай, добрый день! Если вы говорите что с фордовскими распред. небольшие проблемы то может не изобретать велосипед а купить оригинальный амулетовский, как вы считаете, я вижу вы же занимаетесь ремонтом двигателей.
если у вас не пищит давление не дизилит роспред а просто стерло кулачки то конечно только родной ставте
Добрый день, а не подскажите роспредвал фирмы колльбинштейн ,что сабой представляет, как качество хочу на чери а амулет поставить.
колбишмит у меня прошол бил 70 тищ в паре из компенсаторами инна фор и кулачки на читвертом на 1мл токо стерлись а на компенсаторах не задирчика как новие но проверте люфт роспреда в постеле если люфтит не один роспред долго не походит вихот или втулить или фордовский он немного плотнее в постель садится
С Какой Форд подайдут распредвал можешь написать модель Форд
форд ескорд восьмидесятих годов випуска с двигателем 1и6 свн 1и3 свн
Здравствуйте а что даёт расточка выпускных каналов на головке.
випускние почти стандартние остались а впускние росточил чтоби лучше наполнялись целиндри но ето все пока непроверено ище валяется .ета голова беде дорабативатся ище и по улучшению давления масла все вже продумано токо нада время
Подскажите пожалуста,посля замены разпредвала и шестерни с эскорт 1.3 на амулет 1.6 стала плохо запускаться но работает и едет хорошо.
Фишку снимал только с распредвала и катушки
@Игорь Марченко ище спомнив такое может бить когда попутаеш фишки д роспредвала и д температури
Спасибо ,завтра попробую.
@Игорь Марченко ну так и должно бить запуск легче робота двигателя мягче но и заводиця должна спол тика попробуйте сбросить клему и до обнуления мозга чтоби долго не ждать сомкните две снятие клеми с акб в кучу и подержите минутку затем наденьте наместо клеми включите зажиганя должно в панели появица звук запускающегося диска потом виключите зажиганя и можно заводить если заведется а потом опять перестанит то значит нада повторить процедуру и перед запуском снять фишку из дачика детонации а потом ездить искать прошивчика перенастроить зажиганя
Я бы сказал что стартер стал крутить легче чем было ранше,первый запуск был очень тяжолый,но и остольные очень долго крутить приходится и газ в пол без него нивкакую.
здраствуйте.зробив таку же саму головку на форд орион виставляю по меткам машина стреляє то в пук то в вихлоп і не заводиться можливо що причина в гідрокомпенсаторах ? перед установкой я іх поспускав. і чи є можливість що стоіть роспредвал з чери і менткі не такі ?
@музика м ну насколько я знаю что блок не может отключить все форсунки сразу а маса может бо она одна на 4 фор
а стреляет потомучто не держут форсунки
@Николай Николаевич нету импульса на форсунки
думаю что чтото с блоком
а форд случайно не с трамплером
@Николай Николаевич компресия по 9 .. клапана откриваються и закр полностью.. скорее всего чтото с метками так как ставлю по меткам стреляет то в трубу то впуск. в другие разние положения ставлю метки то поршень упираеться. такого еще не встречал ну все примети смахивает на метки .. страбоскопом проверял все сходиться
Добрый день можно ваш номер телифона хотелбы пигнать вам амулет для ремонта
а что имено хотите ремонтировать 0687335746
Подскажите пожалуйста, я поменял распредвал на фордовский фирмы Kolben а звезду оставил старую , если поставлю звезду под этот распредвал этой фирмы изменения будут ощутимы ?
Здравствуйте, у вас есть Почта ила Вайбер, хочу скинуть вам видео чтобы вы помогли советом ?
то что наша звезда не совпадает на пол зуба ето 100 процентов а если вместе из фордовской ставить нада я нашол в интернете но не пробовал я подточил нашу и результат бомба росход топлива менше машина резва на холостих трогаеца без дитонации заводица с пол тика и вибрации ноль посмотрите ниже в коминтах там паринь описует как зделал сибе и какой результат
Дроссель росточыв, хорошо до 3 тысяч, потом тупить начинает
Зробыв датчик дрмв и чек Загорелся
@Николай Николаевич бензик заменил в зборе,и люмду новую кинул,не знаю но розход по трассе 9,5,на длиной гольф 3коробке, народной обще сумасшедший розход был, Лада приора ела ровно в 2 раза меньше,у меня такой розход,на Камри ,3,5 мотор
проверте давление бензонасоса возле входа в рампу должно не менше 3 ки бить может малое давление и будет тупить после 3 тисяч и чек загораца от нехватки температури дачику кислорода
Доброго дня!Така ситуація, поставив нового розпленвала (фордовського friccia) і гідрокомпенсатори BGA ,при заводки чотири штуки не прокачалися і начали стучати.При розборі виявилося що вони порубили сколи на кулачках.Так що робити?Купляти ще одного розпленвала і гідрокомпенсатори, чи просто поміняти гідрики і ііхати далі?Дякую за відповідь!
@Николай Николаевич а по чему сколы появились на первых минутах работы?
@Vasia компенсатор бга в свободном положению имеит верхнюю часть 6мм и когда ви установили его он должен нажатся на 1и5 или 2 мм не более тогда он будит работать тихо виставляем метки ремня грм ето будет 1й целиндр подганяим гидрики если роспред форда то больше внимания на впускние гидрики затем в третий целиндр вставте отвертку и проверните до верхней точки поршень виставте гидрики затем также 4 й затем 2й заводим и до прогрева 60-80 градусов холостой ход затем короткими прогазовками 3-4 тищи об несколько раз и должна бить тишина и посмотреть туда можите тищ через 20 можите провести для своего убиждения експеримент возмите какойто гидрик в тиски витравите все масло потихонько так чтоби гидрик лехко нажимался и вкиньте его в стаканчик от нового гидрика бга и налейте туда соляри или 2х татного масла жидкого чето полний и нажимайте на гидрик полностю и полностю отпускайте он прокачаится за несколько нажатий а если нажать полностю а отпускать чучють и опять нажимать то долго так можно качать я ище когда ставлю новий роспред и гидрики лью антизадир ликвимолевский помагает пока все палернется но ето на свое усмотрение потомушто не дишова штука
@Николай Николаевич Подскажыте пожалуйста у меня такая же ситуацыя после пуска и пару минут работы тоже маленькие сколы на кулачка и на гидриках, распред новый и гидрики фирмы БГА, коромысла
новые, рабочий ход был 3мм, потом я зделал шайбами 1.5-2мм, может 1 минуту поработал снят крышку и некоторые гидрики не полностю прокаченые и снова есть царапины, или нужно чтобы дольше пораборал чтобы прокачались?
Источник