«Ива — лучший компаньон» / Willow — A Better Companion Experience 1.10
13 изображений
Описание
Fallout New Vegas версии 1.4 (или позднее)
NVSE, версии 3b2 или позднее
Скопировать содержимое архива NVWillow_1-08-RUS в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив «Да» при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл NVWillow.esp через Fomm.
NVWillow 1-0 Nevernude Body — Добавляет Иве нижнее белье.
NVWillow Classic appearance and outfit — Возвращает Иве внешность и одежду, которая знакома вам по ее ранним версиям (вплоть до 0.97.3).
NVWillow Classic Body and Face ONLY — Тоже классическая внешность, но на сей раз не затрагивающая одежду.
NVWillow Classic Nevernude Body — Нижнее белье для классической внешности Ивы.
NVWillow_Project-Nevada-Rebalance_RUS — Патч для Project Nevada, за авторством Taverner. Добавляет еде модификации параметры из PN.
(NEW) NVWillow_1-08-RUS_SFWMaster-Patch — Доработанный основной ESP, включающий в себя контент PN-патча, автоматически подцепляющийся при наличии PN. Требуется SFW-Master версии 1.53 или новее.
PURGE CELL BUFFERS — похоже, приводит к проблемам с «Красоткой» и квесту игрушек.
SEXUAL INNUENDO — Может нарушить пакеты следования Ивы, Вероники и Кэсс. Используйте на свой страх и риск.
ANIMATED PROSTITUTION — Аналогично SI, может повредить пакеты следования.
MO’WILLOW — Более не поддерживается, так как устарел и приведет к вылету игры.
GHOST ARMOR CONVERSION FNV REVAMP — Вмешивается в диалоги Ивы и добавляет реплики для Гудспрингс. У некоторых пользователей были проблемы с модом.
llamaRCA — за действительно лучшего компаньона на New Vegas и любезное разрешение на перевод его и публикацию на нашем сайте. По сути именно Ива, в определенной степени, задала новый стандарт проработки модификаций на спутников главного героя!
HydRa — за перевод старой версии, который мы взяли за основу. Конечно, в результате от исходных строк по сути ничего не осталось, но переводить, опираясь на уже имеющиеся реплики, намного удобнее. Большое спасибо!
Благодарности с оригинальной страницы:
Thanks to all the players who have given me feedback and who have been so incredibly supportive and patient waiting for Willow v1.0
v1.07 Thanks to Thenryb for testing this version for me.
v1.03 Thanks to TrentTheWanderer who found (and better still reported it to me in the thread) the Kyle Tracker 2000 bug so everyone didn’t have to suffer with over 30 of them in their inventories. He suffered so you didn’t have to.
v1.02 Thanks again to AncientGamer65 and Thenryb who stuck with me through this version and continued to test what I’d done and let me know when they found bugs. Thanks guys
v1.01 Thanks very much to the following players who continued to play and report problems to me even though they’d done it already for 1.0: AncientGamer65, Thenryb and weremensh. I’m lucky to have players like you playing my stuff and finding my mistakes
v1.0 The following players went above and beyond in offering support and feedback during the very intense post-beta release period of Willow 1.0. The time you took to test Willow and report the bugs and problems you found was invaluable to me. Without your efforts I wouldn’t have been able to clean up the mod and get it into shape so quickly. Thank you very, very much: AncientGamer65, Apache287, Druuler, EvilOssie, KennyMcCormick315, KyoKuran, PhiChet, TheCourier13, Thenryb and weremensh. If I have left anyone out who felt they were especially present in the thread please forgive me, and I thank you for your help.
v97.1 Thanks to Radar E 33 for testing.
v96 Thanks to carlosjuero for testing.
v95 Thanks to Riven1978, Spaceritual and BlueDanube for testing.
Thanks to my husband for loving me and letting me mod to my heart’s content. I love you.
Thanks to bethjunkie for your support as idea bouncer and morale booster. Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник
Леди и джентльмены, прошу оказать мне помощь в игре Fallout 3.Я нашел локацию под названием «Оазис».Здешние жители меня з
Проходим за Отцом-корнем Лавром (хорошее имя… ) к полянке. Там он говорит, что вы должны пройти некий обряд, чтоб потом предстать перед Ним. Варианта 2: если вы не согласитесь, то останетесь перед дверью в покои пресловутого Его с замком 100 (сможете взломать — молодцы, не сможете — ваши проблемы) , если согласитесь, то придется выпить какой-то дряни, потом «под кайфом» прослушать некие обрядовые кричалки и только потом вас впустят…
Вас впустят на полянку, посреди которой растет дерево. Подходим к дереву, кликаем на него, хм, кажется, кто-то попросил подойти с другой стороны, выполняем просьбу…
Ну и рожа! Это же Харольд, собственной персоной (отсылка к ранним играм серии) ! Далее будет интересный диалог, интересный, прежде всего, хорошей озвучкой несчастного древочеловека. Выясняется несколько проблем: друиды думают, что Харольд – бог, поэтому в простых просьбах ищут значительный подтекст Вселенского масштаба (услужливый дурак хуже врага) , соответственно просить друидов нет никакого смысла. А попросить хочется, Харольду до смерти надоело стоять на одном месте, чувствуя себя инвалидом, сумасшедшим и уродом одновременно, до смерти в буквальном смысле: Харольд просит вас уничтожить его. Даже предлагает способ сделать это безболезненно: проткнуть сердце. Только вот Боб (он же Херберт, он же дерево) разметал органы Харольда по своей корневой системе, сердце спустилось куда-то вглубь, в пещеры под Оазисом. Нам предлагается туда прогуляться, между делом уничтожая «щекочущих» Харольда тварей (болотников) , и уничтожить сердце.
Нашему протеже приходит в голову другая мысль: если Харольд дерево – он горит! На что Харольд отвечает, что горит, но поджигать его нельзя: будет очень больно, агония, бла-бла и тому подобное. Запомним. А пока пойдем выяснять у друидов их мнение по поводу происходящего.
Полезных советов будет два: Отец-корень Лавр попросит не убивать Харольда, а смазать его сердце соком, что предотвратит распространение необычайно плодовитого дерева; Мать-крона Береза, наоборот, попросит смазать его сердце мазью, чтоб рост дерева усилился. Веточка Ива просит не убивать ее друга Харольда. Мило.
Спускаемся в пещеры, уничтожаем болотников – пещеры линейны, так что заблудиться там негде. В конце концов, приходим к сердцу. Если мы уничтожаем сердце, то Харольд мгновенно умирает, поговорить с ним больше не удастся. В награду мы получим своеобразный перк — +5% к защите от урона. Как ни странно, друиды не стали вас осуждать и отпустили с миром. Но мне жалко Харольда. И Иву.
Если сердце было смазано соком. Выходим наружу, проходим в покои Харольда, говорим с Отцом-корнем Лавром, затем с самим Харольдом. Нас посылают получать подарки. Ствол Кипарис выдаст гранатомет (и это награда?) , Ветвь Липа даст балахон Липы (мдя…) . Веточка Ива в благодарность может подарить вам Медвежий амулет (ну хоть что-то) .
Если сердце смазали мазью (советую) . В покоях Харольда стоит Мать-крона Береза. Ствол Клен даст силовую броню Клена, Провидица Сирень – капюшон Сирени, Веточка Ива – амулетик.
Ну и самый мерзкий вариант для отъявленных негодяев – устроить аутодафе. Берем огнемет… «Барбекю? Барбекю! » Причем спалить несчастного Харберта можно даже после выполнения квеста за одну из сторон (если он жив, конечно) . Даже когда продавал детишек в рабство не чувствовал себя такой скотиной, ну да ладно. После поджога все жители Оазиса будут настроены по отношению к вам агрессивно. Зато можно собрать лут, который мы недополучили призами.
Источник
Фоллаут 3 медвежий амулет ивы
БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Цели и прохождение
Жители Большого города подвергаются постоянным нападениям супермутантов из Убежища 87, которые на этот раз захватили жителей, включая городского доктора Рыжую и увели их в Полицейский участок Джермантауна
В Полицейский участок Джермантауна есть два входа. Первый — дверь на втором этаже с севера. Но если у игрока способность Взлом 100 – он может воспользоваться второй дверью – на первом этаже с западной стороны. В этом случае можно оказаться гораздо ближе к месту, где держат Рыжую. Если будет выбран первый вариант, придется преодолеть пару коридоров, охраняемых супермутантами и несколько ловушек.
Рыжую держат в тюремной камере цокольного этажа. Дверь камеры может быть взломана, открыта при помощи терминала (необходимо использовать Пароль к изоляционному компьютеру находящийся на Голодиске этажом выше), открыта Ключом тюремщика Джермантауна, который снимается с тела самого сильного супермутанта в участке. После разговора, Рыжая поблагодарит игрока за спасение, что даст хорошую карму, и расскажет о её друге Коротышке на кухне внизу. Для выполнения дополнительной задачи – спасения Коротышки, игроку придётся пройти через полуподвальное помещение. Он будет найден на кухне, общающимся с супермутантом, который хочет его съесть. Если общение продлится достаточно долго (10-20 секунд обычно достаточно), мутант начнёт стрелять в Коротышку. Спасение последнего даст игроку еще больше хорошей кармы.
Если Рыжая погибнет
Если Рыжая погибнет в любой момент при выполнении квеста, он не будет провален сразу. Цели обновятся – необходимо будет отправиться в Большой Город и рассказать о её смерти. Если игрок поговорит со Сполохом и расскажет ему о утрате друга, он даст игроку 200 крышек, заявив, что они больше не нужны этому городу. В этот момент квест будет отмечен как проваленный.
После того, как Рыжая (и Коротышка, если игрок решит помочь ему) будут спасены, игрок возвращается в Большой Город. Поговорите с Рыжей, чтобы получить благодарность, спросите награду и получите 300 крышек. Можно получить на 200 крышек больше красноречием с потерей кармы. Впоследствии крышки можно вернуть, восстановив тем самым карму.
Хотя на этом технически квест завершён, Рыжая немедленно сообщит игроку о том, что супермутанты нападут на город опять. Не имеющая боевого опыта Рыжая попросит вас помочь с защитой города (выберите пункт «Я могу научить вас защищать себя»). В зависимости от уровня собственных навыков, можно обучить горожан разнообразным методам самообороны на городской свалке или, в случае постановки мин, у моста на входе в город.
— С 50 и более в владении лёгким оружием их можно научить использовать обычное огнестрельное оружие в импровизированном тире из бутылок и банок, который будет организован для того, чтобы вы там постреляли.
— С 50 и более в Скрытности их можно научить эффективно прятаться от супермутантов. Нужно перейти в скрытны режим и продемонстрировать это жителям.
— С 50 и более в Науке их можно научить строить роботов и использовать их как охранников. Игроку придется повозиться с Роботом-охранником и Протектроном с тем чтобы восстановить их работоспособность. Если вы почините только один, жители восстановят остальные самостоятельно. Имейте в виду, что с этим решением связано несколько багов
— С 50 и более в Взрывчатке их можно научить устанавливать минные поля. Продемонстрируйте им постановку мин на мосту. С этим способом также связан баг
Вы можете ни чему не учить их, и оставить на волю судьбы либо помочь. Так как жители города слабы, можно подбросить им оружия, патронов и брони, чтобы повысить их шансы на победу (в особенности если вы решили помочь, обучив владению лёгким оружием). Чтобы дать им новые предметы экипировки потребуется быстрый переход из города и обратно
Супермутанты, обычно прибывают парами, и вооружены досками с гвоздями и прочим холодным оружием, а также несколькими гранатами, которые они швыряют со средних дистанций
Через некоторое время после завершения приготовлений на город нападут несколько супермутантов. Если выбран вариант со скрытностью, два супермутанта войдут в город, попытаются найти горожан, и если всё пройдёт нормально, в конечном итоге уйдут. В противном случае супермутантты должны быть полностью уничтожены.
В дополнение к 300/500 крышкам, как только супермутанты будут убиты (или уйдут), горожане поблагодарят игрока и назовут его своим героем. За защиту города вы получите хорошую карму. Более того, если Динамит был вылечен в неотмечаемом квесте Тикающий Динамит до нападения и пережил его, он отдаст игроку свой Счастливый шар 8. Рыжая будет лечить игрока за 50 крышек, но после того, как Динамит будет вылечен, она станет лечить бесплатно.
Нет необходимости спасать Динамита до нападения. Даже если сделать это после он всё равно даст вам свой счастливый шар.
Если игрок решит получить 500 крышек при помощи красноречия, он потеряет карму, так как эти крышки были предназначены на покупку медикаментов для города. Но вы можете вернуть крышки и получить соответствующее количество хорошей кармы, а это значит, что вы сохраните карму, ограничитесь 300 крышками вознаграждения, но получите опыт от успешного прохождения еще одного убеждения.
— Если Рыжая порабощена в ходе выполнения квеста Просто бизнес до возвращения в Большой Город, и квест завершён, не будет возможности завершить Большие проблемы в Большом Городе до тех пор, пока Рыжая не погибнет или с неё не будет снят рабский ошейник.
— Хотя заложники упоминают будто не знают о том, что супермутанты собирались делать с ними, Дядя Лео наводит нас на мысль, что заложники используются для создания новых супермутантов. Это подтверждается и самими супермутантами. Если выбран вариант со скрытностью, можно подслушать разговоры супермутантов. Один из них предложит поселенцам выйти со словами «Не хотите быть такими как мы?»
— Если посёлок был защищён одним из вышеописанных способов, жители начнут покупать припасы, необходимые для того, чему вы их научили. При случайной встрече с мародёром он или она могут упомянуть о том, что Большой Город – хорошее место, чтобы сделать деньги на торговле указанными припасами.
— Может случиться так, что город будет опустошён нападением супермутатнтов, что будет более вероятным, если игрок не захочет учить их приёмам самообороны. Если это случится, можно будет наблюдать одинокого супермутанта, бродящего в окрестностях безлюдного теперь городка. Выше- упомянутый мародёр заметит, что городок умер, и он/она собираются туда, чтобы опустошить его. При входе в здание городского совета Большого Города игрок обнаружит тела Рыжей и Коротышки.
— Жители города так же могут быть уничтожены Рейдерами или солдатами Анклава, которые могут появиться при вашем прибытии, до того, как вы начнёте квест. Если Динамит выживет, квест всё равно может начаться и может быть выполнении в случае, если Рыжая и Коротышка доберутся до города и переживут нападение супермутантов.
— После подготовки к неминуемому нападению Супермутантов, квест может завершиться (это можно заметить по получению кармы). Это может произойти потому, что нападающие были перехвачены на пути к большому городу какой-либо враждебной к супермутантам группировкой. Иногда это объясняется простой задержкой времени нападения от ожидаемого. В этом случае подождите или поспите пару часов, пока они не доберутся до места и покончите с ними. Никаких дополнительных наград вы не получите, так как квест уже завершён, но горожане поблагодарят игрока и если вы всё сделали правильно перед нападением, неотмечаемый квест с Динамитом выполнится как положено.
Цели и прохождение
Оказавшись в Общине Кентербери, вы станете свидетелем сражения двух «супергероев» — НеМирмики, нападающей на городишко с муравьями и Механиста, защищающего его с роботами. Представление заканчивается уничтожением муравьев и разбежкой оставшихся участников в разные стороны. Эрнест «Дядюшка» Роу подойдет к вам после драки и выскажет просьбу помочь жителям избавиться от этих психов за 200 крышек, с развитым красноречием можете выторговать у него 400.
В случае согласия, Роу советует пообщаться с его племянником, Дереком Пасионом, т.к. он знает где найти обоих- НеМирмика обосновалась в пещере к северу от города, а Механист занял бывший сервис-центр роботехники к югу. От Роу, Дерека и Доминика Дейсадро можно услышать, что Механист ранее был здешним механиком, которого звали Скотт Волински, но однажды муравьи НеМирмики разнесли на гайки его робота, после чего он напялил на себя странный костюм, перестал отзываться на свое имя и принялся активно защищать город. О НеМирмике кое-что знает Джо Портер (об этом упомянет Дерек), если хотите попытаться уговорить ее сдаться, то поговорите с Джо, по его предположениям это Таня Кристофф из семьи когда-то полностью уничтоженной муравьями. Также, если ранее вам довелось побывать в Хьюбрис Комикс и прочесть в терминале историю о девушке-сироте НеМирмике, воспитанной муравьями-мирмиками и приобретшей ненависть ко всему человечеству, то эти сведения тоже можно использовать.
Если вы решили вынести НеМирмику, направляйтесь в Логово Немирмики к северу от города. Попав внутрь, не проглядите противпехотные мины. (Проход направо сразу от входа ведёт к складу случайного снаряжения, защищённому ловушкой из боевого дробовика.) Спускайтесь вниз в пустую комнату. Кнопка на стене опустит лестницу в пещеру. Идите по походу, убивая по пути муравьёв, и вскоре достигните Логова Немирмики. Также можно пробраться через чёрный ход – трубу к западу от входа на той же самой скале – для этого потребуется навык Взлом 50. Проследовав этим путём можно миновать всех муравьёв в туннелях. Также можно использовать этот вход, если вам удастся выкрасть у НеМирмики ключ в момент их сватки с Механистом при вашем появлении в городе.
После того, как вы окажетесь в Логове один на один с НеМирмикой, вам предоставится на выбор несколько вариантов:
— Есть у вас есть Костюм Механиста, и вы его надели, она, после небольшой прелюдии, нападёт на вас, полагая, что вы и есть Механист.
— Если у вас есть Костюм Механиста, и вы его не надели, можете отдать костюм НеМирмике. В награду вы получите Жало Муравья – уникальный нож, отравляющий противника при ударе и наносящий урон 4 в секунду в течение 10 секунд. И плохую карму (так как она останется бредовым «суперзлодеем»).
Можно напасть на неё или вынудить ее к нападению в ходе диалога, доведя, таким образом, дело до схватки. Убийство НеМирмики не повлияет на карму, несмотря на то, что она плохой персонаж.
Поговорив с ней вы можете решить помочь ей в уничтожении Механиста. Механист ворвётся в её логово и вам придется с ним сразиться.
При достаточном уровне красноречия, знании её настоящего имени, которое вам может сообщить Джо Портер, вы можете убедить её в ошибочности избранного пути. Это очень сложная проверка красноречия, может потребоваться несколько раз перезагрузиться, чтобы избежать схватки. Облегчите эту задачу, надев что то, увеличивающее Харизму, например Пыльник регулятора (на нормальной сложности с Красноречием примерно 60 у вас будет 30% вероятности, с Красноречием 90-95 – 60% вероятности, таким образом используйте всё, что можете). При удачном исходе, она оставит карьеру суперзлодея, отдаст вам Костюм НеМирмики и тихо удалится. Сохраните костюм, если планируете убедить Механиста также «оставить карьеру» — он захочет уничтожить костюм.
С перком Женоубийца вы можете получить вышеописанный результат убеждения, каким бы низким не был ваш уровень красноречия.
Если вы побывали в Хьюбрис Комикс, и прочли заметку редактору не пошедшем в печать комиксе про НеМирмику из серии Грогнак-варвар, вы можете использовать это, чтобы указать на то, что она еще может быть прощена. Это принесёт хорошую карму, избавит от необходимости иметь специальный перк или высокое красноречие для мирного решения проблемы. В этом случае вы также получите Костюм НеМирмики
Расположена на возвышенности строго на юг от города, в Сервис-центре роботехники Чтобы добраться до укрытия Механиста без необходимости прорубаться через роботизированную охрану, можно взломать лифт возле входа (необходим уровень взлома 75 и выше) и обойти основательно охраняемую лестницу. Здание поделено на четыре секции: Офис (слева от входа), две зоны обслуживания (Секторы А и Б, соединяемые сверху комнатой управления) и Кузница (с прячущимся в ней Механистом). Сектор Б ближе к входу (металлическая дверь за лифтом), а вход в Кузницу на верхнем уровне сектора А.
Терминал охраны в комнате управления Сектора Б позволит отключить охранные турели и роботов. Терминал охраны Сектора А находится в маленькой комнате управления в конце платформы, ближе к входу в Кузницу (верхний уровень). При помощи этого терминала можно отключить турели в этой комнате, а также вызвать аварийный импульсный взрыв, который уничтожит всех действующих в секторе роботов.
Оказавшись в кузнице, активируйте кофеварку, для того, чтобы открыть убежище Механиста. Затем вам нужно активировать один из приводов справ от двери. На столе в комнате лежит Ложь: учебник для конгрессмена. Когда вы окажетесь там, то обнаружите огромное количество металлолома, батарей и различных компонентов самодельного оружия (запальники, проводники и т.п.) а также книгу Никола Тесла и Вы в Секторе А. Книга будет лежать на столе рядом с ящиком для инструментов на цокольном этаже рядом с лентой конвейера. На столе будут два уже отключённых Протектрона. А также в этой комнате можно найти гаечный ключ необычно больших размеров.
В комнате Механиста вам также представится несколько вариантов развития событий, зависящих от того, как вы ранее поступили с НеМирмикой:
Если на вас одет костюм НеМирмики, он решит, что вы это она и нападёт.
Если у вас есть костюм НеМирмики, но он не одет, вы можете отдать его Механисту в обмен на Взгляд протектрона – уникальный лазерный пистолет, стреляющий очередями и негативную карму (так как Механист останется бредовым «супергероем»). Взгляд протектрона нельзя получить, убив Механиста, на его теле можно будет найти только обычный лазерный пистолет.
Можно напасть на механиста или угрожать ему при разговоре, сделав враждебным, а затем убить. Это не приведёт к потере кармы.
Если вы решите помочь механисту уничтожить НеМирмику, он скажет что-то о её нападении на кузницу. Затем вам нужно будет последовать за Механистом и помочь уничтожить НеМирмику и её муравьёв. Примечание: Механист скорее всего погибнет в бою, что даст вам возможность получить не только броню НеМирмики, но и его.
Можно уговорить Механиста завершить карьеру супергероя и оставить город в покое – это даст вам его костюм и хорошую карму. Как и в случае с НеМирмикой необходимо пройти очень сложный спичек.
Перки Чёрная вдова или Вечное дитя дают возможность сказать ему о том, что он пугает весь город. Он отдаст свой костюм и уйдёт (Если у вас оба перка будет доступен только диалог Чёрной Вдовы). Это так же даст позитивную карму и возможность обойтись без спиччека.
Если вы планируете получить костюм Механиста или НеМирмики спиччеком, не затягивайте, иначе он (она) исчезнет и вам не удастя получить их уникальное оружие.
Победив Механиста или НеМирмику, возвращайтесь к Дядюшке Роу за 200 (или 400, если удалось договориться) крышками. Если Дядюшка Рой кем то убит, для получения награды поговорите с Дереком. Если вы убедили обоих «завершить карьеру» (или попросту покинуть Кентербери) то получите на 200 крышек больше; 400 даже если даже не были успешны в спиччеке при получении квеста и 600 – если были.
Вы можете убить одного или обоих прямо при входе в город (они будут неуязвимы пока разговаривают, но сразу после этого им можно будет нанести урон). В этом случае вы получите то, что есть на них и также 400 крышек от Дядюшки Роу (без необходимости спиччека). (Также вы можете подложить им в карман мину или гранату. В зависимости от того, сколько времени они провели «на сцене», они могут оказаться уязвимы для этого вида атаки). Имейте в виду, вы НЕ получите опыта за выполнение квеста при использовании этого метода до разговора с Дядюшкой Роу, потому как нужно «официально» получить квест до решения проблемы. Этого можно добиться, если немедленно бежать к дому Роу до того, как начнётся перепалка, выйти и немедленно убить их.
Также можно успешно уговорить обе стороны отказаться от противостояния и получить набор брони от каждого, но в этом случае вы не получите оружия, а также не сможете найти его, обыскав логова.
Если вы используете метод с получением комплектов оружия и брони от обоих (подкладывать обоим броню, и похищать ее обратно после того, как принесли противнику), оба персонажа направятся в Пустошь, Где уничтожат друг друга. Это легко проследить по меткам на карте, если не сдавать квест Дядюшке Роу.
НеМирмика отправится в Мегатонну и будет бродить между входом и Помощником Велдом.
Маленький мальчик Брайан Уилкс подбежит к вам как только вы окажетесь недалеко от Грейдича – это может случиться возле Супермарта, Промежуточной станции коллектора и даже у Причала Вильгельма
Он попросит вас помочь ему найти отца, Фреда Уилкса, который судя по всему застрял в кишащем огненными муравьями Грейдиче.
Цели и прохождение
Входе первых двух этапов миссии Брайан будет прятаться в Укрытии Пуловски рядом с закусочной.
Найти отца Брайана Уилкса
Брайан Уилкс подбежит к вам за пределами Грейдича и расскажет о том, что его отец и другие жители подверглись нападению огненных муравьёв. Затем он попросит поискать его отца в Грейдиче. Тело отца, убитого муравьями, впоследствии можно обнаружить в доме Уилксов, расположенном за хижиной. В доме вы можете найти на полке китайский автомат и некоторое количество патронов, а также ключ от хижины на теле отца Брайана. В хижине вы найдёте снаряжение Доктора Леско и терминал. Прочтите записи на терминале чтобы узнать местоположение Станции Мэриголд и получить возможность найти источник огненных муравьёв. Также при помощи лёгкого внушения или перка Вечное дитя можно убедить мальчика отдать вам ключ от мусорного контейнера, расположенного за закусочной, в котором обнаружится вполне полезный для начала лут.
Найти источник огненных муравьёв
В ходе поисков источника вторжения огненных муравьев на Станции Мэриголд, вы обнаружите Доктора Леско, работающего в полевой лаборатории. Он расскажет о происхождении огненных муравьёв и отдельно об их способности плеваться огнём. Вы можете помочь ему устранить данный эффект или самостоятельно расправиться с королевой огненных муравьёв.
Если в ходе разговора с Доктором Леско потребовать «серьёзного стимула», он предложит свой старый лабораторный халат и муравьиные перки на выбор. Лабораторный халат Леско даёт +20 к сопротивляемости радиации, и +10 к науке.
Вы найдёте матку огненных муравьёв в Логове муравьиной матки, за лабораторией доктора Леско.
«Путь 1»: Убить только стражей гнезда огненных муравьёв, охраняющих матку и вернуться к Доктору Леско, чтобы получить один из перков – Муравьиный глаз или Муравьиная сила.
«Путь 2»: С высоким уровнем красноречия или науки вы можете убить муравьиную матку, убедить Доктора Леско в том, что так будет лучше для человечества, и получить один из перков. Вы получите хорошую карму за убийство матки огненных муравьёв.
(Дополнительно)
Взломайте терминал в инкубаторе и пошлите замедляющий импульс, который убьёт всех огненных муравьёв в Грейдиче (за исключением находящихся на станции Мэриголд).
Взломайте терминал в инкубаторе и уничтожьте образец мутагена (ВРЭ). Вы получите хорошую карму. Если вы сделаете это, то для того, чтобы получить перк придется пройти спичек или иметь необходимый уровень Науки (70), чтобы убедить Леско в том, что так будет лучше для человечества.
Если вы убьёте Доктора Леско, то получите плохую карму. ТО же самое произойдёт, если вы соврёте о том, что защитники гнезда мертвы: он бросится в инкубатор и вы получите плохую карму. Как только вы войдёте в инкубатор, он без видимых причин рухнет замертво, цель миссии будет провалена.
Заметьте, есть возможность получить все награды – и лабораторный халат и перк и хорошую карму (от убийства муравьиной матки или уничтожения образца мутагена) «без» прохождения спиччека. Сперва поговорите с Доктором Леско о «стимуле». Затем идите в инкубатор, убиваете пятерых стражей гнезда, но не королеву. Идите обратно в лабораторию Леско и требуйте награду. Затем возвращайтесь в инкубатор, убейте королеву или взломайте терминал для уничтожения мутагена. Вы получите хорошую карму и сохраните все награды Леско.Можно и до похода к доктору убить и если прокачано красноречие + пижама и вы обладатель всех подарков.
Также замечательный выход — натравить муровьиную матку на бродячего робота-Протектрона, швырнув в нее гранатой. Робот, скорее всего, убьет ее.
Найти пристанище для Брайна Уилкса
Сперва поговорите с Брайаном и расскажите о судьбе его отца и огненных муравьях. Он будет находиться в в Укрытии Пуловски справа от закусочной в Грейдиче. Вам будет предоставлена возможность помочь ему найти новое местожительства. Брайан расскажет о том, что его кузина Вера живёт в Ривет-Сити. Это Вера Уизерли, владелица Гостиницы Уизерли. Вам просто нужно найти её и упомянуть о том, что Брайану негде жить — она будет счастлива пригласить его. Применять убеждение не потребуется. За это вы получите прилично хорошей кармы. Когда соглашение достигнуто – вернитесь в Грейдич и скажите Брайану о том, что он может переселяться к Вере Уизерли, он согласится и квест будет завершён. Когда вы вернётесь в Ривет-Сити, Брайан будет там.
Также можно уговорить Мэра Литл-Лэмплайта разрешить Брайану постелиться там, либо через спиччек, либо при помощи перка Вечное дитя. Имейте в виду – обсуждение этого варианта с Мэром исключит возможность поговорить о переселении Брайана с Верой, выбирайте это решение только если Брайан не сообщил о своём возможном новом доме. Так как это не лучшее решения проблемы Брайана, вы не получите хорошей кармы.
Также вы можете отправиться в Парадиз-Фоллз. Поговорите с Гробовщиком Джонсом и скажите ему, что у вас есть ребёнок на продажу. Он сперва предложит 100 крышек, но можно выторговать 300. Вы получите существенную плохую карму за это. Гробовщик Джонс выдаст оговоренную сумму крышками и ошейник для несчастного юноши. Обманом наденьте на Брайана ошейник, и скажите, что это приведёт его домой. Квест опять таки будет завершён и вы получите очки опыта. Вы больше никогда не увидите Брайана, хотя Тридогнайт упомянёт о том, что он в Парадиз-Фоллз.
Вы можете сказать Брайану, что не желаете искать ему место для жизни. Это немедленно завершит квест. Брайан вернётся в свой старый дом и будет жить там сам. Карма не будет ни получена ни потеряна. Но этот выбор будет необратимым, даже если вы потом передумаете. К примеру, если вы в последствии встретите Веру Уизерли, возможности предложить ей принять Брайана не будет.
Если вы не продали его работорговцам и не сказали ему самому решать свои проблемы, вы получите 300 очков опыта (на 360 и PS3 опыт будет получен в любом случае).
Брайан обычно находит вас сам, чаще всего во время вашего первого путешествия к Супермарту. Если этого не произойдёт или он попытается приблизится в тот момент, когда вы начинаете схватку (а это его может спугнуть), вот места, где вы «можете» найти его.
Стоящим на боковой дорожке в Грейдиче: проходящей с запада от закусочной, наверх холма и пересекающая мост перед Офисом компании «Коготь».
Около южного входа на Свалку
Около хижины Грэнни возле причала Вильхельма.
Можно поговорить с Доктором Леско, он также передаст местоположение Брайана на ваш Пип-Бой.
Вы можете встретить Обитатель пустошей, который прокричит «спасайся кто может!» и «они спалят Грейдич дотла!». Он не даст начаться квесту до тех пор пока вы не посетите Грейдич. Вам придется найти Брайана Уилкса или Доктора Леско самостоятельно чтобы получить квест.
Вы также можете получить квест осмотрев свежепостроеную хижину (сложность замка зависит от вашего уровня) в Грейдиче, затем взломайте терминал доступа.
При игре плохим персонажем, если вы взорвали Мегатонну перед тем, как взяли способность Почти совершенство, данный квест предоставляет возможность получить все-таки силу 10.
В хижине Доктора Леско посмотрите на стол слева. Там будет голодиск с заметкой о пароле доктора Леско. На теле доктора Леско можно найти другой голодиск доступ к портативному терминалу Леско, который содержит пароль доступа к терминалу на станции Мэриголд.
Удостоверьтесь в том, что уничтожили всех огненных муравьёв до того, как приблизиться к Доктору Леско, потому как они могут заставить его спасаться бегством при выходе из диалога. Если это случится, он побежит и скорее всего погибнет, сделав невозможным честным способом получить лабораторный халат Леско и способности Муравьиная сила/Муравьиный глаз.
Хорошая карма будет дана за то, что вы сделаете первым – уничтожите образец мутагена или убьёте муравьиную матку.
Стрельба по усикам муравьёв может довести их до безумия, и они начнут нападать без разбора на своих и чужих.
Если ваш уровень науки достаточно высок, доктор Леско расскажет о том, что использует в своих экспериментах ВРЭ.
В лаборатории Доктора Леско, вы можете взломать терминал для того, чтобы открыть «Дверь доступа в инкубатор». Это, в общем то, бесполезно, если, конечно, вы не застрелили Доктора Леско на месте.
В соединительном туннеле к серверу от лаборатории Леско на станции Мэриголд можно найти тело Уильяма Брендиса. На нём одежду хирурга пустошей (+5 к медицине) и Лазерный пистолет, упомянутый на его компьютере. Также у него есть ключ к прикроватному ящичку (сложный замок), находящемуся в Грейдиче в его доме, в котором лежит гранатомёт и пара выстрелов.
Доктора Леско после выполнения квеста (если он, конечно, останется жив), можно найти в его хижине в Грейдиче. Он предложит крышки за любое количество нектара огненного муравья.
Поговорив с Брайаном Уилксом при наличии способности Вечное дитя можно получить ключ от мусорного ящика с заурядным лутом, находящегося позади закусочной. Также можно получить ключ при успешной проверке красноречия. Если способности нет и проверка не пройдена – замок можно взломать, имея навык взлома 100.
Также имейте в виду, что так как муравьиная матка враждебна, спутники могут ввязаться в схватку с ней, что может привести к провалу дополнительной цели квеста.
Если вы выполните квест (уничтожите муравьёв и найдёте Брайану Уилксу новый дом), Тридогнайт похвалит вас в прямом эфире. Если вы выполнили квест, но не нашли дом для мальчика, Тридогнайт скажет что вы бросили его на произвол судьбы, и его сообщение будет гораздо менее хвалебным.
Вы можете решить подождать и не получать способность до того момента, пока не достигните 10, с тем, чтобы получить +1 сверху. Но если вы завершите квест, когда Доктор вернётся обратно в хижину, возможности получить способность уже не представится. Также вы лишитесь возможности выполнять повторяющийся квест по сбору нектара огненных муравьёв.
ПОГОНЯ ЗА ЯДЕР — КОЛОЙ
Предупреждение: если выполнить этот квест раньше необозначенного квеста Поиски формулы (Finding the Formula), то Вратарь Леду(Goalie Ledoux) не появится, и что сделает выполнение последнего невозможным.
Чтобы начать квест, найдите Сьерру Петровиту в Гердершейде.
При встрече Сьерра Петровита предложит провести для игрока Экскурсию по Ядер-коле, которая заключается в просмотре её обширной коллекции предметов, связанной с этим напитком и прослушивании долгой лекции. Если игрок согласится на это предложение, Сьерра покажет каждый уголок своего дома, превращённого в музей Ядер-колы. По завершении экскурсии игрок получит в подарок бутылку Ледяной ядер-колы.
Затем Сьерра попросит игрока принести ей побольше Квантовой ядер-колы, обещая платить за каждую бутылку 40 крышек.
Выйдя из её дома, игрок встретит Рональда Ларена, который предложит ему сделку. Рональд хочет, чтобы игрок отдавал найденную Квантовую ядер-колу ему, Рональду. Взамен он предлагает платить те же 40 крышек (при развитом Красноречии — 80).
(Рональд рассчитывает таким образом привлечь к себе внимание Сьерры и соблазнить её. Таким образом можно сделать вывод, что в определённых случаях Квантовая ядер-кола работает как афродизиак, а не только светится в унитазе.)
Если игрок — женского пола, и имеет навык Чёрная вдова, Рональда можно уговорить самому отправиться на поиски нужного напитка. Его бездыханное тело можно будет найти и обчистить (а при наличии перка Каннибал — и съесть) в здании завода ядер-колы.
Поиск 30 бутылок Квантовой ядер-колы
Квантовая ядер-кола — довольно редкий предмет, и искать его приходится, тупо осматривая каждую встречную комнату. К счастью, бутылки с ней отчётливо светятся в темноте и обычно лежат в каком-нибудь важном месте (а не просто разбросаны по мусорным бачкам разрушенного метро).
Цех по производству Ядер-колы
Неплохим местом для начала поисков можно назвать завод ядер-колы. Помимо нескольких бутылок, лежащих в разных местах, вы увидите отключённую погрузочную линию.
Код для её запуска можно получить от робота Мило либо пройдя тест на Красноречие (Speech), либо c помощью дополнительной опции диалога при наличии перка Робототехник, либо просто и без затей уничтожив его и осмотрев надпись на трофейном жетоне.
Этот код нужно ввести в терминал в том помещении, где находится сам Мило (или то, что от него осталось). Введя код, нужно выбрать в меню показ погрузочной ведомости.
Погрузочная ведомость расскажет игроку, куда была отправлена первая партия Квантовой ядер-колы. Это: торговый центр Парадиз-Фоллз, универмаг Супермарт и бакалея города Олд-Олни.
В Супермарте полученную партию товара можно найти в кладовке, за поваленными стеллажами, чуть дальше Протектрона. Там — три бутылки.
В Парадиз-Фоллз Квантовая стоит под ступеньками лестницы, направо от кровати. Всего 5 бутылок. Следует быть осторожным, так как если работорговцы увидят, что вы берёте бутылки с Квантовой, они ошибочно подумают, что вы её воруете.
Также следует отметить, что взяв эти бутылки, вы НЕ потеряете в карме. Хотя бутылки принадлежат Гробовщику Джонсу, но он: работорговец, подлец и негодяй, а значит — должен радоваться, что вообще жив остался.
Исследуя Олд-Олни, вы обнаружите, что никакой Квантовой там нет и в помине. Скелетированный труп водителя грузовика можно увидеть на ступеньках здания в центре городка, с отчётом о дорожно-транспортном происшествии. Из отчёта вы узнаете, что грузовик с Квантовой попал в аварию, и водитель пешком добрался до ближайшего городка, когда понял, что началась ядерная бомбардировка, и помощь не придёт.
Грузовик с грузом Квантовой ядер-колы можно найти, исследуя шоссе в окрестностях города. Он стоит под путепроводом примерно на полпути между Олд-Олни и Chaste Acres Dairy Farm. Там 6-8 бутылок. Поблизости от грузовика встречаются: Рейдеры, Гигантские муравьи и Когти Смерти.
Сьерра Петровита заплатит по 40 крышек за каждую бутылку Квантовой. Когда вы принесёте ей 30 бутылок, и её Автомат с ядер-колой заполнится, она подарит вам схему Молотов-колы. Кроме того, вы получите 300 очков опыта и поцелуй принцессы (плюс в карму).
В дальнейшем ей можно будет принести ингредиенты Миссисипского Квантового Пирога, и она его приготовит.
Если отдать бутылки с Квантовой Рональду Ларену, он также заплатит по 40 крышек за каждую бутылку (или по 80, если сторговаться). При этом карма будет подпорчена, так как обманывать доверчивых девушек — некрасиво.
Когда/если Рональд наберёт 30 бутылок, он отнесёт их Сьерре Петровите в надежде получить от неё награду. Какую награду можно получить от Сьерры, кроме экскурсии по музею и пирога, можно только догадываться.
Чтобы и максимум денег получить, и хорошую карму сохранить, можно продать 29 бутылок Рональду, а 30 — Сьерре. (Или наоборот, если игрок стремится быть злодеем). Единственная сложность — найти 59 бутылок Квантовой ядер-колы. Физически это возможно, но к тому моменту Пустошь исследована вдоль и поперёк, игрок рвёт супермутантов голыми руками, и лишняя тысяча крышек — не та сумма, о которой он сходу вспомнит. Кроме того, Квантовая нужна, чтобы делать Молотов-колу.
В дополнении Broken Steel можно взять способность квантовый химик, позволяющий делать из нескольких обычных ядер-кол одну Квантовую.
Название квеста является отсылкой на рекламную акцию, запущенную в 1975 году компанией ПепсиКо: «The Pepsi Challenge».
Если Сьерра погибла, то в разговоре с Рональдом появится ветвь, в которой игрок проклинает Корпорацию Ядер-кола за её смерть. Рональд испытывает к игроку доверие, поскольку на боку Автомата с ядер-колой в доме Сьерры есть надпись «При вскрытии этого аппарата, вы будете отвечать перед Корпорацией ‘Ядер-кола'». Этот диалог является отсылкой к сцене из фильма «Доктор Стрейнджлав».
Также при наличии способности «Чёрная вдова» можно сказать Рональду Ларену: «дружок, давай ты сам мне принесёшь эти 30 бутылок, и мы сообразим на троих». Тогда Рональд сам побежит на завод ядер-колы. Впоследствии его труп можно будет найти у входа на этот завод, заодно там будет уникальный дробовик «Костедробитель».
Отданную Сьерре Квантовую можно читерски забрать обратно из холодильника, нацелившись на него и набрав в консоли «unlock».
Квест дает глава бывших рабов Ганнибал Хемлин в Храме Единения. Он намерен перебраться со всей своей общиной в Мемориал Линкольна и восстановить эту вашингтонскую достопримечательность как символ свободы и приют для всех беглых рабов Пустоши. Предварительно Хемлин хочет, чтобы Одинокий странник разведал обстановку в Мемориале и убедился, что там нет супермутантов. В качестве дополнительной цели, которую дает Калеб Смит, Странник должен добыть довоенное изображение Мемориала из Исторического музея.
Плакат «Мемориал Линкольна» находится в Историческом музее, в крыле Администрации, на втором этаже. Он появляется там только в том случае, если вы взяли квест.
На самом деле в Мемориале нет супермутантов, но есть группа работорговцев из Парадиз-Фоллз под предводительством Лероя Уокера. Лерой расскажет Одинокому Страннику, что разыскивает Ганнибала Хэмлина и Храм Единения и предложит награду за информацию о храме. Если игрок еще не посещал Храм Единения, Лерой Уокер, предложив найти Ганнибала, сам откроет для игрока квест «Глава Государства».
Если всё же игрок решит перебить работорговцев, то когда все они будут мертвы, появится соответствующее системное сообщение.
Принять сторону работорговцев
С Лероем Уокером, находящимся в офисе администрации под Мемориалом (дверь слева от лестницы) можно как договориться о поиске артефактов Линкольна (квест Наследие Линкольна), так и сообщить ему об беглых рабах в районе Олд-Олни, то есть о Храме Единения. не стоит только подниматься к самому мемориалу — работорговцы бдительно охраняют его и откроют огонь.
Если сообщить Уокеру о местонахождении Храма, все работорговцы направятся туда (некоторые могут погибнуть в случайных столкновениях в районе Храма). У Храма состоится бой между работорговцами и рабами. Важно, что обе стороны остаются дружественными игроку (рабы не знают, кто выдал местонахождение Храма), так что можно снова принять сторону рабов и расстрелять работорговцев — тогда квест за рабов продолжится, как ни в чем не бывало.
Проводить рабов до Мемориала
Независимо от того, были убиты работорговцы в Мемориале Линкольна или нет, после его посещения Хемлину можно сообщить, что супермутантов в Мемориале нет и он пуст.
Бывшие рабы будут собираться в дорогу. Им потребуется на это 1 час. Если игрок совершит быстрое путешествие к Мемориалу до того, как этот час истечет, рабы никуда не уйдут из Храма. После того, как они соберутся, караван из всех обитателей Храма соберется у входа и двинется на юг, в Вашингтон. Их целью является станция cтанция метро Жюри-стрит, откуда они по туннелям метро доберутся до станции Молл — северо-восток и в конечном счете до Мемориала. Если игрок совершит быстрое путешествие к станции «Молл — северо-восток», в течение 24 часов после этого караван должен появиться у станции Молл — северо-восток.
Если работорговцы все еще живы, состоится бой. Если Хемлин в итоге останется жив и благополучно войдет в Мемориал, поговорите с ним, чтобы завершить квест.
И Ганнибал Хемлин, и Лерой Уокер, а также Авраам Вашингтон из Ривет-Сити покупают вещи, связанные с Линкольном: Хемлин и Вашингтон для выставления на почетном месте в своих музеях, а Уокер для уничтожения. Если продать Уокеру хотя бы одну вещь, он будет дружественно относиться к игроку и разрешит ему заходить в Мемориал.
Это один из квестов, влияющих на концовку — если он выполнен, в финальном ролике будет показан восстановленный Мемориал.
Хотя вещи в офисе администрации принадлежат работорговцам и отмечаются красным, после уничтожения работорговцев их можно брать без потери кармы.
Если с вами Фокс, работорговцы атакуют его, как только увидят. Напротив, если с вами высший паладин Кросс, она сама атакует работорговцев, хотя они изначально к вам не враждебны.
Уничтожение работорговцев в Мемориале никак не повлияет на отношение игрока с работорговцами из Парадиз-Фоллз.
— Ганнибал Хемлин (27 августа 1809 — 4 июля 1891) был 15 вице-президентом США при Аврааме Линкольне с 1861 по 1865.
— Справа при входе в Храме Единения можно встретить собаку по имени Восемьдесят (досл. Четыре по двадцать) — это отсылка к Геттисбергской речи Авраама Линкольна.
— Лерой Уокер носит имя военного министра Конфедерации, приказавшего обстрелять Форт Самтер, что стало началом Гражданской войны.
— Большинство работорговцев в Мемориале одеты наподобие солдат Конфедерации или работорговцев из Южных штатов.
— Большинство бывших рабов в Храме носят имена людей, работавших в правительстве Линкольна.
1. Билл Сьюард — Уильям Х. Сьюард, госсекретарь США, 1861-9
2. Калеб Смит — Калеб Б. Смит, министр внутренних дел, 1861-2
3. Саймон Кэмерон — Саймон Кэмерон, министр обороны, 1861-2
Это история о неопознанном прототипе человекоподобного робота, андроида, который скрывается от своего создателя где то на Столичной Пустоши.
1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити или найдите один из голодисков Искусственного Человека.
2. Соберите еще голодисков
3. Поговорите с Пинкертоном в отломившемся носу Ривет-Сити.
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы):
— Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
— Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
— Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв.
1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити
2. Идиём в Парадиз-Фоллз и находим там Резчицу (она находится в одном здании с казармами работорговцев, левее двери входа в казармы)
3. Покупаем информацию о Пинкертоне за 100 крышечек
4. Идём к Пинкертону и говорим об андроиде
Одно из (варианты 1 и 2 сочетаемы):
— Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или Доктора Престона
— Скажите Зиммеру, что Харкнесс – андроид.
Покажите Зиммеру Деталь Андроида, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв
При сборе и прослушивании голодисков в Мегатонне у Мойры Браун или Дока Черча, они лежат у обоих на столе, так же можно расспросить обоих об андроиде, но ничего внятного от них не получить.
Доктором Зиммером, в Ривет-Сити, который попросит вас выследить беглого андроида. Андроид осознал себя чувствующим, независимым и не собирался возвращаться. Также квест может быть начат после нахождения одного из голодисков Искусственного Человека.
ВБольшом городе — для этого требуется зайти в клинику Рыжей и в дальней комнате на рабочем столевзять изатем прослушатьаудиозапись о беглом андроиде.
Найдите больше свидетельств
Чтобы начать поиски андроида, Доктор Зиммер потребует поговорить с Доктором Престоном в Ривет-Сити. Престон даст игроку одну из записей андроида и сообщит о том, что подобные записи были посланы почти всем учёным на пустошах. Действительно, записи, связанные с квестом можно найти практически в любом поселении.
В общем, записи привязаны к определённым NPC и вы всегда можете получить их либо через диалог, либо найдя запись в комнате персонажа, в его вещах или на терминале. Для того, чтобы узнать, кто эти люди см. Голодиски Искуственного Человека.
Железная дорогаПравить
В любое время в ходе выполнения квеста (даже под водой) к вам может приблизиться женщина по имени Виктория Уоттс из Железной дороги, организации, помогающей андроидам получить независимость (Херберт Дэшвуд, Тюльпан Отец Клиффорд и Маня тоже члены Железной Дороги). Она попросит сказать Доктору Зиммеру, что андроид мёртв, и даст часть его тела, чтобы вы могли подтвердить свои слова. Даже если квест не начат (например, голодиски получены но не просмотрены), он может начаться именно с этого. После того, как вы получите Компонент Андроида, можно сразу закончить квест, отдав его Зиммеру, однако в этом случае награда будет ничтожной по сравнению с оружием и способностью, которые вполне достойны. Если вы решите не заканчивать квест таким образом, то варианты диалога для Виктории останутся такими же, какими они были в момент встречи, даже после завершения квеста иным путём.
После получения четвёртого голодиска «Свободный человек… другой человек…», вы узнаете, что Пинкертон из отломленного носа корабля Ривет-Сити «реконструировал» андроида, и это делает его единственным, знающим о его текущем облике и месте пребывания. Так как до него достаточно трудно добраться, игроки, еще не завершившие одно из заданий квеста Руководство по выживанию на пустошах, а именно то, в котором требуется узнать истинную историю Ривет-Сити, могут воспользоваться этой возможностью и также поговорить с Пинкертоном об истории, с другой стороны, однажды добравшись до него, вы может выйти через закрытую дверь, как описано ниже, и в последствии вернуться назад этим путём, что гораздо легче.
Существует два пути в носовую часть: войти, взломав дверь (требуется Взлом 100) на правом борту или через подводную дверь в месте разлома носовой части. Чтобы выполнить последнее, придется осуществить заплыв на среднюю дистанцию в радиоактивной воде. Вы можете отложить завершение квеста до того момента, пока не наберёте 100 очков навыка взлома, что позволит обойти сложный путь. В противном случае придётся плыть.
Примечание: Вы можете отпереть дверь изнутри, и закрыть заново при малом уровне, используя переключатель.
Вы можете потратить немало времени на унылое плаванье, иногда прерываемое на то чтобы утонуть, просто пытаясь найти подводный вход, поэтому подсказка: Возвращайтесь обратно к наружной двери рынка и станьте лицом к отломанному носу. Перед тем как прыгнуть – приготовьтесь, примите Рад-Х и одев антирадиационный костюм, если он у вас есть. Ныряйте в воду и плывите направо, там вы должны увидеть пролом с дверью. По ту сторону будет затопленный проход, так что плывите быстро вперёд и вверх к воздуху. Откройте карту местности, чтобы определить направление. Если вы шли прямо через дверь и теперь стоите посередине, отвернувшись от неё, справа от вас увидите туннель; повернитесь туда и нырните в этом направлении, откройте дверь, и продолжайте двигаться прямо к следующей, откройте её и всплывайте, чтобы глотнуть воздуха. Войдите в дверь слева, пройдите через следующую, дверь слева и попадёте в комнату без воды. Тут вы встретите одного или двух Болотников, так что приготовьтесь. Кроме того, ловушки и мины ждут вас наверху, подтверждая то, что вы на правильном пути.
В финальном диалоге Пинкертон раскроет имя андроида – Харкнесс и то, что он лично произвёл пластическую операцию и стирание памяти. Также он расскажет, что сознание Харкнесса на самом деле не стёрто, а скорее его личность глубоко спрятана, но может быть активирована посредством определённой последовательности кодовых слов. Харкнесс в настоящее время работает начальником охраны Ривет-Сити, он тот человек, который встретил игрока в момент прибытия в Ривет-Сити. Пинкертон также даст пароль к своему терминалу; подключитесь к нему и загрузите в свой Пип-бой доказательства, которые потребуются Харкнессу. Иногда удаётся решить задачу даже не получая доступ к терминалу – в ходе разговора с Харкнессом.
Самым лёгким путём наружу является дверь с «очень сложным» замком. С внутренней стороны двери есть переключатель, открывающий её. Этим путём будет легко вернуться к Пинкертону, если понадобится… и не даст вам светиться в темноте от дозы радиации, которую вы можете схватить.
Для завершения квеста есть несколько возможных путей:
Показать Зиммеру часть андроида, полученную от агента Железной Дороги, и сообщить, что андроид мёртв. Наградой будет 50 крышек и хорошая карма. Технически, это можно сделать в любой момент после получения компонента, но вы потеряете возможность получить способность Супер-рефлексы. Это разозлит Зиммера, и он покинет Ривет-Сити вмести с Армитиджем навсегда, позволив завершить квест.
Поговорите с Харкнессом и убедите его, что он андроид. В ходе диалога будет несколько вариантов но только с одним значимым финалом. В зависимости от выбора вы можете получить: Плазменную винтовку A3-21 и + 200 к карме (если не пошли на поводу у Зиммера)
Если сказать ,что вы сохраните его секрет в тайне, Харкнесс ничего не предпримет. Но его все равно можно будет сдать Зиммеру или сказать последнему, что андроид мёртв, подтвердив свои слова компонентом андроида – на выбор
Если спросить Харкнесса о его намерениях, он скажет, что собирается убить Зиммера. Игрок может предложить вместо того, чтобы прибегать к насилию, заставить Зиммера уйти, выдвинув ложные обвинения или озадачить Харкнеса вопросом, много ли чести будет в убийстве Зиммера. Имейте в виду: если игрок выберет ненасильственный подход, возможности добраться до Зиммера чтобы рассказать ему о Харкнессе или получить от него какую-либо награду не представится. Зиммер и Армитидж будут немедленно «изгнаны» Харкнессом по окончании диалога.
Если сказать, что Зиммер ждёт его, можно пройти проверку красноречия и убедить Харкнесса сдаться пойти с Зиммером после чего можно пойти к Зиммеру и рассказать о Харкнессе. В данном случае вы получите обе награды(проверено в Fallout 3: GOTY). Можно также пройти другую проверку красноречия с тем, чтобы убедить Харкнесса остаться. Тут то он и отправится убивать Зиммера. Если вы не пробовали ни одну проверку или не прошли её, можно сказать Харкнессу, что выбор за ним. Он ответит, что переосмыслит свой выбор, поскольку Ривет-Сити теперь не является для него безопасным местом и кто-нибудь может в конечном итоге раскрыть его секрет. Можно предположить, что после этого он покинет Ривет-Сити, но не тут то было. После завершения квеста можно спросить его, пришёл ли он к какому-то решению относительно своей дальнейшей жизни. Он скажет, что многие люди на корабле рассчитывают на него и продолжит нести службу в качестве начальника охраны. Зиммер останется в научной лаборатории иногда обращаясь к учёным с жалобами, но вам кроме «нечего больше обсуждать» он не скажет.
Сказать Доктору Зиммеру человеческое имя андроида и код восстановления заблокированных воспоминаний. Игрок получит способность Супер-рефлексы и потеряет 200 кармы. После этого, Зиммер пойдёт к Харкнессу и заявит свои права на андроида. Харкнесс сначала будет сопротивляться, но Зиммер использует блокирующий код для того, чтобы сбросить Харкнесса в заводские настройки. После чего Зиммер и Армитидж покинут Ривет-Сити и уволокут с собой Харкнесса.
Если вы сказали Харкнессу о том, что сохраните его секрет, вы не сможете убить Зиммера и Армитиджа когда они будут искать Харкнесса с тем, чтобы перезагрузить в заводские настройки. Они будут отмечены как неубиваемые до тех пор, пока не перезагрузят Харкнесса.
Если убить Зиммера и Армитиджа после того, как они сбросят настройки Харкнесса, андроид останется где и был до конца игры и будут продолжать запрашивать параметры, если к нему обратиться.
Чтобы получить обе награды не подвергая риску память Харкнесса, расскажите Харкнессу кто он есть. Спросите о дальнейших планах и затем сразу скажите, что убьёте Зиммера сами (до выбора любого другого варианта диалога), и он отдаст вам свою верную Плазменную винтовку A3-21 и хорошую карму. Потом возвращайтесь к Зиммеру и скажите ему что андроид это Харкнесс. Это приведёт к потере кармы, но она будет скомпенсирована только что полученной хорошей кармой. За это получите способность Супер-рефлексы. Здесь вам предоставится выбор, убить Зиммера и Армитиджа или позволить им стереть память Харкнесса и забрать его.
Источник