Фольксваген пассат рулевая рейка от чери амулет

FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек

Schturmann

убийтсо улитог

На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
— по геометрическим размерам и креплениям — один в один.
— по резьбам штуцеров — один в один. один большой, один маленький, все как надо.
— вал — 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года — менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
— рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам — один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
— отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
— на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
— в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.

да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.

Источник

Volkswagen Passat 1.8 RP Кайт мобиль › Logbook › Замена рулевой рейки с ГУР TRW на Amulet

После длительных соплей родной рейки с ГУР TRW решился по совету товарищей по авто-несчастью приобрести и установить б/у рейку от Чери амулета. Решенье это пришло не сразу и надеюсь, что в выборе я не ошибся, ибо если рассматривать родную рейку от Пассата, Гольфа, Толедо, то это как минимум 14летняя рейка с пробегом огого, хотя у многих и такие отлично ходят, тут как говорится лотерея!
Поехав на родную Одесскую разборку по китайцам мне умные разборщики предложили рейку с авто 2009ого года за 200уе аргументируя цену тем, что новая стоит дороже =) После чего были мысленно посланы на %уй. Рейку без проблем нашел в интернете за 100уе вместе с рулевым карданчиком. Заранее договорился о замене на сервисе VW о замене, ибо сам эту операцию без опыта и наличия необходимого инструмента делать не хотел. За замену запросили 300грн, ну тут выхода нет осталось только согласиться.
Родная рейка была вся мокрая, грязная, в пыльниках мокро и грязно, думаю потом переберу при необходимости. Рулевые тяги встали идеально как и родные пыльники амулета. Изначально я удивился тому что мастер не положил смазку в шарнир тяги, сказал мол это не нужно, но одну всетаки смазал после моей просьбы, а одну оставил так, из чего вышел косяк о котором позже. Трубки от родного Пассатовсокого ГУРа легко закрутились в рейку черика, также как и к балке она прикрутилась также без проблем. В рейке амулет уже предусмотрен переток воздуха между пыльниками, по этому запариваться с пассатовскими пыльниками и трубкой не стоит.
И вот рейка установлена, карданчик от чери не разборной, по этому одевать на шлицы рейки его пришлось с приспущенным подрамником, а так от родного почти ничем не отличается, может длиннее на пару мм, но встал нормально, руль не закусывает и крутится нормально.
Дальше надо делать сход-развал, через день поехал к нашему опытному мастеру, который мне сделал развал и услышал странные звуки издаваемые рулевой тягой (поскрипывание и постукивание) хотя тяга не разбитая и шарнир держится очень плотно, как оказалось это та самая тяга в которую не положили смазку… После чего я звоню горе-мастерам с вопросом, почему не положили смазку, и в ответ слышу «мы собрали из запчастей, что вы нам дали», стандартный Одесский ответ мол не понимаю о чем вы, я уже по существу говорю что тот кто рейку ставил не положил смазку в одну из тяг, на что мне ответили: «приезжайте мы снимем пыльник и посмотрим, если там нет смазки то положим, если есть то вы нам заплатите 80грн» . Я был просто поражен последним словами, учитывая то, что мне чтобы доехать до их сервиса надо спалить на 50грн бензина, после этих слов больше даже обращаться туда не хочу… типичная жидовская натура! Мог бы конечно и сам это сделать, но нету съемника наконечников, а кувалдой бить не мой метод, будет возможность возьму у кого-то съемник и все сделаю.

Читайте также:  Амулет с зеркалом для отражения негатива

За информацию по замене спасибо Maxi-PassatkaRU.
Жаль что большинство автослесарей жлобы, такое отношение к клиенту просто ***… Но всетаки есть хорошие люди которые могут помочь и советом и делом, за что им спасибо!

Источник

Установка рейки с ГУР от Chery Amulet, вместо механической

#1 Maxi

  • Администраторы
  • 2 898 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Или «Рецепт по закатке оГУРцов»

    Итак. попробую я в кратце описать процедуру перехода от механической рейки к рейки с ГУР.
    К этому нелегкому решению я пришел в связи с кончиной моей механической.
    Ремонтировать ее опять? НЕТ.
    Покупать на разборе такую же за 1500? НЕТ.

    Рейка
    Итак, была приобретена гидро рейка а-ля Chery Amulet. обошлась она мне в 2500р, по словам продавца снята с машины с пробегом 33-35т.км:

    Она 100% идентична родной, потому что Чери Амулет, это Китайский клон Сеат Толето. Читал что так же можно вкорячить рейку от Шеви Нивы. но лучше уж чистый Китай, чем наш автопром.
    Для рейки, ессно нужен насос. насос от Чери не подходит (говорю сразу), нужно искать живой родной. Насосы эти бывают двух видов, с вылетом, и без. Я по своей глупости (не знанию) взял с вылетом.

    Нам же (если машина без кондейная) нужен без. Различить их просто. площадка под шкиф находится в плотную к корпусу насоса.

    Шланги
    Так же, обращаю внимание, что у родной рейки, шланги высокого давления имеют разные крепления к насосу. У рейки от Чери он такой (есть еще с резьбой такой):

    Это крепление под банджо болт (это крепление шло на В4 поздних годов, а до этого шланг имел на конце ввинчивающуюся часть). Его я тоже до заказывал в экзисте.

    Читайте также:  Японский талисман против демонов

    Болт: WHT 001 799
    Шайбы: N 013 84 81 (их нушно 2 штуки)
    Так же я докупал еще шланг идущий от бачка к насосу от ГАЗ, он так и называется «для жидкости ГУР», длинной примерно 1м, и стоит 70р.

    Корданчик
    Да, его тоже надо, он не подойдет! У механической рейки число зубьев намного больше, и они мельче, так что он при никаких НО туда не влезет.

    Нужен карданчик от вала с ГУР. Причев в сборе, та часть что от вала, и та что крепится на рейку.

    Цена на кардан на разборе от 500-700р, поэтому я чисто случайно нашел регулируемую рулевую колонку за 1000 с карданом!

    Тяги
    Те что от чери, они длиннее, и наконечники на них не подойдут. Тяги можно взять с родной мех рейки, но придется менять наконечники, потому как они отличаются. Лично я на всякий взял тяги от рейки с ГУР, они уже были с живыми наконечниками.

    Пыльники
    Ну тут тоже дело вкуса. у меня пыльники были на купленных мною тягах. они были оригинальные. с отверстием для вывода воздуха (это как мне сказали нужная штука). Можно оставить и оригинал от Чери, они тоже очень хорошего качества.

    Кронштейн
    Его я к сожалению не сфоткал. Брать его лучше в сборе. потому как искать потом по частям. целый геморой! Нашел в инете схемку. в ней я обвел, что он из себя представляет:

    Бачек
    Бачек ГУР. Ну тут конечно кому как нравится. Кому нравится оригинал. берите, он не дорогой. Лично я решил взять от ГАЗ с фильтром:

    Цена такого 180р. Есть еще в металлическом исполнение (там можно менять фильтр. мой вариант, одноразовый). Но мне метал не понравился. потому что вид у него не очень, и не видно сколько жидкости в нем. тобишь нужно все время откручивать крышку и заглядывать в него.
    К нему я так же прикупил родной кронштейн, не знаю зачем, до сих пор земноводное душит. обошелся он в 320р:

    Жидкость
    Рейки от Чери отродясь ездили на Dex 3, так что мы ничего лишнего не придумывали, и взяли такой же. Я брал Castrol, собственно кому как нравится:

    Шкивы
    Относительно шкивов. Нужно будет докупить шкив на коленвал. Фото его тоже нет к сожаления. Но он такой:

    А так же нужно будет поменять шкив на помпе. потому как по умолчанию он стоит там с отрицательным вылетом. Нужен будет обычный, без вылета. он виден на фото выше.

    Ремни
    Относительно приводных ремней, их нужно 2 (раньше у нас был 1). Оригинальных номеров не знаю, но если по производителю Gates, то:
    6263mc
    6260mc

    Установка
    Относительно установки. В принципе ничего сложного, единственное советую, если у вас намечена замена чего нибудь на переднем подрамнике, совместите его с заменой рейки. т.к полюбому он будет откручиваться и опускаться.
    Фото процесса внедрения особо нет, потому что чел который мне делал машину был очень «агресивен», и всячески отвергал мою помощь и советы.
    Больше всего времени заняло отковыривание родных мест крепления кронштейна ГУР, вековая грязь засрала резьбу до нельзя. болты не хотели вкручиваться. WD и продувка сжатым воздухом сделал свое дело.
    Вот собственно опущенный подрамник:

    Собранная рейка с замененными пыльниками и тягами:

    Т.к была намечена замена рулевой колонки, ее тоже демонтировали:

    Личинка там ессно другая, почитав отчет на vw.msk, по замене личинки:
    http://vwts.ru/forum/50180
    Отчет хороший, но мы поступили проще. Просто поменяли валы. Они идентичные:

    Их замена местами освобождает нас от операции высверливания.
    Ну и раз уж пошла такая петрушка, заодно и заменил контактную группу, потому как она на моей старой иногда хандрила, а на новой так вообще через раз. вообщем был куплен оригинал:

    Читайте также:  Амортизатор каяба до амулета

    Цена вопроса 900р (жуть)
    Ну и вообщем. все было успешно установлено. Вот так теперь выглядит ременный привод:

    У меня по мимо всегод была замена стоек и втулок стабилизатора. на сараях он идет 21мм, так что если вам будет кто то втирать про то что 21 шел только на ВР6, шлите его лесом. Так же были заменены опоры в сборе!
    После всех операций с машиной ессно сделал сход-развал:

    Ну бачек смотрится на кронштейне вот так:

    Так что, мы теперь рулим с легкостью!


    #2 Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • 680 сообщений
    • Город Калининец
    • Авто : Passat B4 VR6, вне времени, и, наверное, навсегда.

    Добавлю, что мы с Максом брали рейки на одной и той же разборке ) с разницей в пару дней. Моя потекла нещадно, крутила туговато да и намешано в жидкость было уже всякое. Смысла в дорогом и недолговечном ремонте я не видел. Но мне было проще: ГУР был изначально. Махнули рейку, в нее вкрутили родные тяги с наконечниками (Амулетовские чуть короче) , подсоединили Пассатовские шланги, промыли насос и вуаля! Жидкость залил Декстрон II, насос выть перестал, руль стал очень лугким.

    Долог и труден день — Как путь на вершину Фудзи — Коль иссякло саке.

    #3 Maxi

  • Администраторы
  • 2 898 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro


    #4 Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • 680 сообщений
    • Город Калининец
    • Авто : Passat B4 VR6, вне времени, и, наверное, навсегда.

    Тут вот на драйве чел написал. купил мол новую китайскую рейку, не отьездил и 2000км. потекла.
    Новая.
    Вот что значит ориджинал Китай.

    Макс! Наши были заводские, а не коперативные!

    Долог и труден день — Как путь на вершину Фудзи — Коль иссякло саке.

    #5 elmex

  • Продвинутый пользователь
  • 257 сообщений
    • Город нижний новгород
    • Авто : Пассат б3.

    Вот тоже хотел написать про сообщение на драйве-ужас.

    НЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ.

    #6 Icecold

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : Солярис

    Я менял себе на пасике на черевскую рейку Брал в магазине новую гдето за 5600 рубликов . И корданчик черевский родной нашол за 650 рубликов ( дельта от 650 до 2000 ) тяги свои составил черевские короче на 3 см. в сервисе заменилрейку за 2000 рубликов

    накруг вышло около 9000 тысяч

    И забыл о плохом руле и прочей дребедени +)))))

    #7 GRIGORII4

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город М.О., г. Хотьково, (Сергиев — Посад)
    • Авто : VW Passat Variant B3.
      Двиг.2Е,2.0

    У меня тоже проблема с ГУРом.

    Думаю попробовать на «амулетовскую» заменить.

    Какой номер у неё? Что скажите?

    Свой ГУР восстанавливать пока не собираюсь — нет средств.

    Вот размышляю о самом бюджетном варианте.

    А пока хочу как то отключить ГУР. А как?

    Говорят надо шкив другой ставить и и ремень.

    А какие номера — неизвестно.

    Есть какая информация?

    #8 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    У меня тоже проблема с ГУРом.

    Думаю попробовать на «амулетовскую» заменить.

    Какой номер у неё? Что скажите?

    Свой ГУР восстанавливать пока не собираюсь — нет средств.

    Вот размышляю о самом бюджетном варианте.

    А пока хочу как то отключить ГУР. А как?

    Говорят надо шкив другой ставить и и ремень.

    А какие номера — неизвестно.

    Есть какая информация?

    Тупо отключить не вариант!
    Надо в таком случае ставить обычную рейку.
    Попробуй покрути рейку на не заведеном. она гораздо туже обычной.
    Хотя может если жижу слить будет лучше. но думается мне что это плохая идея))

    #9 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Хотя может если жижу слить будет лучше. но думается мне что это плохая идея))

    Ты сейчас научишь Без жижи — это, минимум, насос ГУРа на помойку выкинет)

    Источник

    Оцените статью