Far cry new dawn задание с амулетом

Far Cry: New Dawn

Пламя Эдема

Локация: Новый Эдем.

Требование: завершить квест «Пророчество».

— Следовать за Судьей.

— Войти в церковь.

— Поговорить с Новым Эдемом.

— Пройти к месту встречи.

— Поговорить с лидером.

— Пройти к статуе.

— Зачистить площадь у статуи.

— Поговорить с Лидером.

— Ждать, пока «Блажь» заполнит пещеру.

— Убежать от пламени.

— Поговорить с лидером.

На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.

Он осуждает все то, что сделал его отец, и призывает нас отправиться на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида. Так, как считает Итан, он, наконец, сможет получить признание своего народа. Но идти на север нельзя до тех пор, пока вы не докажете свою преданность: нужно разжечь Пламя Эдема. Итан оставит кровавый крест на лбу главного героя, в результате чего остальные будут знать, что он получил благословение и может отправляться к священному пламени.

Идите по маркеру и поговорите с жителями деревни. Женщина укажет, куда нужно двигаться, после чего вы сможете отправиться в путь. Вернитесь к воротам, чтобы покинуть территорию Нового Эдема, затем следуйте по маркеру и поговорите с лидером эдемовцев, которые ждут у подножия горы, на которой находится разрушенная статуя. Когда доберетесь до маркера, то к вам подойдет нужный мужчина.

Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.

Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.

Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.

Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.

Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.

Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.

В Блажь

Локация: Новый Эдем.

Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».

— Доберитесь до Нового Эдема.

— Поговорите с Итаном.

— Двигайтесь на север.

— Найдите способ открыть ворота.

— Продолжайте плыть на север.

— Подожгите маяк (трижды).

— Доберитесь до ворот Нового Эдема.

Это задание начинается сразу после завершения квеста «Пламя Эдема». Вернитесь в Новый Эдем, чтобы застать собрание сектантов, которых пытается возглавить Итан Сид. Все решат, что Иосиф сможет очистить грехи главного героя, поэтому вам придется отправиться на север, чтобы отыскать Отца.

Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.

Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.

Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.

Читайте также:  Заговор оберег ребенку от падений

Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.

Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.

Секрет Иосифа

Локация: Храм Иосифа.

Квестодатель: Иосиф Сид.

Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».

Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».

— Следуйте за Отцом.

— Зажгите огненные маяки.

— Сразитесь со зверем внутри себя.

— Зажгите огненные маяки.

— Продолжайте сражаться со Зверем.

— Поговорите с Отцом.

Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.

В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.

Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.

После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.

Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.

Кайфолом

Квестодатель: Грейс Армстронг.

Требование: завершить квест «Подготовка».

Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.

— Добраться до старого железнодорожного депо.

— Забрать украденное оружие Грейс.

— Вернуться в Грейс.

Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.

Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.

Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.

Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.

Источник

Far Cry: New Dawn

Улучшите Процветание

Локация: база «Процветание».

Квестодатель: Томас Раш.

Требование: завершить квест «Побег».

— Спасти специалистов (0/2).

— Улучшить постройки в «Процветании» (0/3).

Эта миссия будет доступна после того, как вы вернете Томаса Раша обратно в Процветание по заданию «Побег». Поговорите с ним и узнаете, что он хочет, чтобы вы помогли с улучшением базы. Для этого понадобятся талантливые специалисты и этанол, необходимый для модернизации разных построек.

Есть несколько специалистов в округе, но ближе всех к Процветанию расположены:

— Стручок (квест «Череда поражений»).

— Селена (квест «Глубокое погружение»).

— Грейс (квест «Кайфолом»).

Чтобы улучшить любую постройку в Процветании, вам понадобится этанол, который можно приобрести разными способами. Большинство объектов улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола, поэтому в целом будет достаточно заработать 225. Выполнив обе задачи, пройдите в главное здание и завершите квест, взаимодействуя с табличкой базы. Запустится видеоролик с вечеринкой в Процветании, но веселье продлится недолго: появятся близняшки.

Читайте также:  Электросхема двигателя чери амулет

Примечание. Позже во втором акте вы получите еще одно задание с тем же названием «Улучшение Процветания». Это будет тот же процесс, но для его завершения придется спасти трех оставшихся специалистов и выполнить несколько улучшений.

В осаде

Локация: база «Процветание».

Квестодатель: Томас Раш.

Требование: завершить квест «Улучшение Процветания».

Достижение (серебро): Prospering

— Добраться до разведчика.

— Поговорить с разведчиком.

— Войти в «Процветание».

— Остановить рейдеров со взрывчаткой.

Эта миссия станет доступной после того, как близняшки посетят Процветание. Томас Раш опасается, что вскоре они нанесут следующий удар, и просит нас посетить одного из своих разведчиков неподалеку от базы. Разведчик находится в 400 метрах от Процветания. Отправляйтесь к нему и пообщайтесь на разные темы. Вскоре после этого он заметит рейдеров, которые решили атаковать Процветание. Запрыгивайте в мотоцикл и езжайте обратно как можно скорее.

Ворота в Процветание будут заперты, и вам нужно будет разобраться с первой волной противников прежде, чем Раш позволит войти внутрь. Многие из них будут отвлечены на жителей Процветания, поэтому вы сможете уничтожить их с близкого расстояния. Спустя время появятся новые рейдеры на автомобилях и квадроциклах. Избавьтесь от них и войдите в поселение через ворота.

В следующей волне появятся две машины. Если есть взрывчатые средства, то самое время ими воспользоваться. Большинство врагов будут атаковать с фронта (севера), но одна группа прибудет и с западной стороны. В какой-то момент рейдеры отправят большие грузовики с пандусами, чтобы перебраться через забор Процветания. Убедитесь, что большинство из них потерпели неудачу. Поскольку есть два входа, то со временем некоторым из них все равно удастся перебраться на ту сторону.

Кроме того, три противника спрыгнут на парашютах с вертолета. Постарайтесь убить хотя бы одного или двух, пока те летят в воздухе. Вообще последнюю фазу осады придется встречать в центральной части убежища, находясь вблизи с главным зданием. Если какой-либо рейдер заложит взрывчатку, то у вас будет несколько секунд на то, чтобы ее обезвредить (появится маркер). Как только все враги будут уничтожены, то запустится видеоролик. Томас Раш предложит поискать помощи у жителей Нового Эдема. Ким хоть и не согласна, но делать нечего…

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАЕМНИКОВ

Любовь к кабану

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – кабана Горацио.

Локация: ферма Эльсинор, к северо-востоку от аванпоста «Склад».

Квестодатель: квест начинается автоматически при переходе на ферму Эльсинор.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Горацио станет вашим новым наемником, вы разблокируете трофей «Попридержи свиней».

Это один из самых легкий и простых квестов по получению наемника. Отправляйтесь на указанную локацию, о которой можете узнать от одного из разведчиков Процветания, и перебейте всех противников. Когда закончите, то разрушьте желтый замок на сарае и освободите Горацио. Погладьте его, чего будет достаточно для того, чтобы кабан присоединился к отряду.

Человек псу волк

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – пса Тимбера.

Локация: локация к востоку от аванпоста «Разрушенная кузница».

Квестодатель: начинается автоматически по прибытии в нужное место.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Тимбер станет вашим новым наемником.

— Приласкайте запуганного пса.

— Поймите, что хочет пес.

— Освободите друзей пса.

Собаку вы обнаружите в странном месте, где рейдеры убивают животных и перерабатывают их в пищу. Оказавшись там, вы встретите двух рейдеров, стоящих около стола с мертвой собакой. Убейте их и пройдите через дверь слева, чтобы найти пса. Освободите его и приласкайте.

Тимбер начнет показывать вам путь, по которому вы должны следовать. Просто двигайтесь за ним. Сначала переберитесь через низкий забор, у которого стоит Тимбер, затем разрушьте деревянные доски справа и следите за собакой. Далее вам нужно будет двигаться выше и выше, используя выступы с синей веревкой. Перепрыгните на клетки сбоку, затем – еще дальше и найдите дыру в крыше, через которую можно спрыгнуть к мертвой собаке и подобрать ключ.

Вместе с этим ключом вернитесь обратно в комнату, где был Тимбер, и откройте две клетки с остальными собаками. Приласкайте Тимбера, чтобы завершить задание.

Вороньи лапы, орлиные глаза

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – бабулю снайпера.

Локация: локация к юго-востоку от аванпоста «Сигнальная вышка».

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: новый наемник в отряде.

— Доберитесь до снайперской позиции.

— Стреляйте по шлемам (дважды).

— Доберитесь до второй снайперской позиции.

— Стреляйте по шарам.

— Отбейте наступление рейдеров

Идите к месту, отмеченному на карте, и обнаружите бабулю со снайперской винтовкой. Женщина высокого мнения о себе и говорит, что является лучшим снайпером на планете. Для того чтобы она присоединилась к Процветанию, вы должны доказать, что достойны этого. Отправляйтесь к снайперской позиции, отмеченной на карте, и подберите оружие.

У вас будет ограниченное время на то, чтобы перестрелять все десять шлемов. их легко распознать, потому что они подсвечены красным цветом. Таймер запустится после того, как вы выстрелите в первый шлем. Когда выполните задание, то бабушка усложнит испытание, заставив шлемы подниматься и опускаться. Вам вновь нужно будет перестрелять десять касок.

Как только произведете на старушку впечатление дважды, она захочет, чтобы вы попробовали нечто более сложное. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до новой позиции (используйте внутреннюю лестницу). На этот раз придется стрелять в поднимающиеся в воздух шары. В общей сложности нужно лопнуть десять шаров. Как только выстрелите в один из них, то они начнут подниматься в небо. Когда перестреляете все, то старушка будет удовлетворена.

Но и этого ей покажется мало, поэтому она запустит в небо сигнальную ракету, чтобы привлечь внимание рейдеров. Вам придется всех перебить, но старушка будет помогать в этом. Оставайтесь в укрытии, поскольку противников действительно много. Когда убьете всех рейдеров, то пообщайтесь со старушкой, которая признает вашу состоятельность, и решит присоединится к команде Процветания.

У семи мамаш дитя без глаза

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Джину Гуерру.

Квестодатель: «Акула» Бошоу.

Требование: сразу после того, как вы спасете «Акулу» Бошоу в его Шато.

Читайте также:  Оберег слон что означает

Награда: Джина Гуерра станет новым наемником.

— Доберитесь до гоночной арены.

— Доберитесь до снайперской позиции.

— Уничтожьте соперников Джины.

Как только начнется второй акт, то вы сможете запустить задание, связанное с получением нового наемника – Джину Гуерры. Но прежде вы должны будете помочь «Акуле» Бошоу. Поговорите с ним на территории Процветания, чтобы узнать о Джине, которая участвует в смертельных гонках на арене. Вы должны помочь ей победить в бою. Идите на арену и поднимитесь на снайперскую позицию, чтобы начать следующее задание.

Джина будет передвигаться на машине, аналогично ее соперникам. Ваша задача – убить других водителей и снайперов, окружающих арену. Вам не нужно оставаться на одном и том же месте. Можете спуститься на арену, если этого хотите. Вам также необязательно использовать исключительно снайперскую винтовку. Можете бросать взрывчатку или стрелять из гранатомета для более быстрого уничтожения автомобилей.

После того как убьете всех противников, поговорите с Джиной, чтобы завершить миссию. С этого момента она доступна вам в качестве наемника.

Дни лажи

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Херка.

Локация: к юго-востоку от аванпоста «Трейлерный парк», восточный угол карты.

Квестодатель: начинается автоматически после того, как вы встретите Херка.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Херк станет новым наемником.

— Следуйте за Херком.

— Enter the driver’s seat

— Управляйте машиной вместе с Херком.

— Покиньте автомобиль и позвольте ему взорваться.

— Поговорите с Херком

Найдите Херка в самой восточной части карты и поговорите с ним. Он скажет, что ему нужен водитель. Следуйте за Херком в темный туннель, пока не доберетесь до быстрой тачки. Когда сядете на место водителя, то придется объехать несколько препятствий, следуя от одного маркера к другому. Проблема заключается в том, что вам запрещено покидать машину, иначе та взорвется. Следуйте по маркерам и атакуйте преграду на пути, используя установленные на крыше турели. Двигайтесь по дороге, пока не появится новая задача – отвезти Херка в Процветание.

Вам не нужно будет ехать аж туда, поскольку Херк предложит покинуть тачку и посмотреть, как та взрывается. Остановите машину и выходите из нее. Отойдите на безопасное расстояние, а после взрыва побеседуйте с Херком. Он станет вашим новым наемником.

Возвращение Джерома

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Отца Джерома.

Локация: локация к северо-востоку от Процветания.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Отец Джером станет новым наемником.

— Доберитесь до места крушения конвоя.

— Найдите подсказки о конвое.

Когда доберетесь до обозначенного места, то пройдите в разрушенный бункер. Поговорите с Рамоном внутри бункера, чтобы узнать, что Джером был похищен. Идите к месту крушения конвоя и соберите информацию с трупа. Когда доберетесь до конвоя, удерживающего Джерома в плену, то просто вскройте клетку, чтобы освободить священника. Можете сделать это незаметно или застрелить водителя прежде, чем тот попытается двигаться из гаража. Если вас заметят, то придется догонять автомобиль с Джеромом. Освободив его, поговорите на разные темы. Есть два варианта: либо миссия будет сразу завершена, либо Джером попросит вас помочь в освобождении заложников у старого дома Рая.

Если он попросит это сделать, то вместе с ним отправляйтесь к дому «Рай и дочь». Убейте всех противников и освободите трех заложников. Затем поговорите с Джеромом, чтобы завершить квест. С этого момента он может быть выбран в качестве спутника.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Тайна Нового Эдема

Пророчество

Локация: пустая станция.

Квестодатель: автоматически после встречи Судьи у ворот Нового Эдема.

Требование: завершить квест «В осаде».

— Изучить столпы света.

— Следовать по тропе.

Хоть это местоположение не помечено на карте, но как только вы окажетесь на острове Датча, то поймете, что что-то пошло не так. У главного героя начнутся галлюцинации, при этом вы будете слышать голос Иосифа Сида. В небе будет виден пурпурный луч света, который приведет вас к посоху с пылающим символом Врат Эдема. За ним будет стоять Отец, который растворится в воздухе по мере вашего приближения. Вытащите из посоха символ.

Вообще вы можете посетить три столпа света в любом порядке, но у нас он был следующим… Рядом с данным посохом находится ветряная мельница, из символов которой можно сформировать светящийся знак Врат Эдема. Нужно будет совместить полученную часть с остальными (зажмите Z, чтобы достать ее), но для этого вы должны встать в правильном месте. К проводу подсоединена ручка, которая заставляет вращаться светящиеся символы на мельнице. Потяните за ручку два раза, чтобы выставить символ в правильном положении. Но этого мало.

Войдите внутрь станции рейнджеров и взгляните на крышу, чтобы увидеть большую дыру с несколькими светящимися кристаллами. Встаньте в углу, позади стола, и совместите часть в руке со светящимися символами под крышей и на мельнице. Если все выставлено правильно, то сработает скрипт, произойдет вспышка света и все части, кроме той, что в руке, погаснут. Снаружи вы увидите призрака Отца, который выстрелит вдаль, в следующее место. Появятся еще два столпа света. Идите к каждому из них и повторите процесс.

На вершине горы будут несколько символов, перекрытых досками, и вы должны будете их уничтожить, чтобы соединить часть с остальными кристаллами и получить цельный символ Врат Эдема. Разрушив доски, встаньте рядом с фонарем и найдите нужный ракурс. Другой символ расположен на причале, и вам нужно будет сжечь растениями, покрывающие кристаллы неподалеку. Для этого подойдет оружие с взрывными патронами или коктейль Молотова. Встаньте на пирс рядом с красным фонарем и совместите часть в руке с другими кристаллами. Вновь появится Иосиф Сид, который выстрелит из лука в нужном направлении. На этот раз вам нужно двигаться к большому кресту Врат Эдема.

По мере приближения маркер будет переключаться на новые позиции, при этом будет появляться Иосиф Сид, указывающий направление движения. Следуйте между факелами вниз по тропе, пока не доберетесь до бункера Датча, где в последний раз видели Иосифа Сида. Вдалеке будет виден взрыв ядерной бомбы. Следуйте по коридору внутри бункера, пока не доберетесь до комнаты с Отцом, стоящим спиной к вам. Когда приблизитесь к нему, то он исчезнет. После вспышки заберите с подставки книгу с учениями Отца.

После этого выбирайтесь из бункера, попутно читая различные записки. Поняли вы или нет, но Судья – это главный герой Far Cry 5, которому Иосиф Сид все-таки промыл мозги.

Источник

Оцените статью