Far cry new dawn как правильно расположить амулет

Прохождение Far Cry New Dawn – миссия Пророчество

Вы автоматически начнете эту миссию после выполнения миссии В осаде. Вы должны пойти к северо-востоку от Процветания, в штаб-квартиру Нового Эдема.

Добравшись до места, подойдите к деревянным воротам, но у вас не будет доступа к поселению. Обернитесь и посмотрите в сторону дороги, вы увидите Иосифа, который покажет направление пальцем. Подойди к призраку, и следуй за ним. Через некоторое время игра автоматически запустит миссию «Пророчество».

Ваша задача – добраться до острова, расположенного в километре от вас. Используйте лодку на берегу и направляйтесь на юг, и доберитесь до любого уголка острова. Как только вы ступите на берег место внезапно покроется густым туманом. Ваша новая задача – исследовать загадочные огни.

В начале вам нужно исследовать три локации. В каждой из них вам нужно найти крест и решить головоломку, которая заключается в сопоставлении фрагментов креста. Направляйтесь на первое место.

На месте подойдите к розовому кресту, возле которого стоит призрак, но он через некоторое время исчезнет. Возьми крест и смотри на запад к руинам церкви.

Уничтожьте доски, закрывающие розовые элементы (они мигают белым цветом), и немного переместитесь влево и назад. Чтобы вынуть часть креста, удерживайте нажатой клавишу 0. Удерживайте объект перед собой и двигайтесь вперед / назад и вбок, чтобы соединить фрагменты. Если все пойдет хорошо, вы увидите вспышку и призрака, который исчезнет через некоторое время.

Теперь идите к Пустынной Станции, расположенной на востоке острова. На месте вы увидите крест перед зданием, возьмите его фрагмент. Рядом с крестом находится рукоятка, которая поворачивает ветряную мельницу. Подойдите к ней и дважды потяните.

Затем войдите в здание, встаньте за стойкой и посмотрите через отверстие в крыше здания. Поставьте героя так, чтобы соответствовать то части, которую он держит в своих руках. После вы увидите вспышку и призрака перед зданием, который исчезнет через некоторое время.

Теперь отправляйтесь в место под названием Затопленные хижины, расположенное в северной части острова. Идите к разрушенному мосту и возьмите часть креста. Затем прыгните в воду и заберитесь на участок моста, с которого вы сможете отрегулировать фрагмент, расположенный на другой стороне.

Добравшись на место, посмотри на восток. Стреляйте в бочки у подножия розовой конструкции, чтобы увидеть фрагменты креста. Затем вытащите элемент, удерживая клавишу 0, и отрегулируйте её.

Дальше следуйте за желтым указателем цели. Добраться до цели вам помогут розовые факелы, освещающие тропу.

В конце пути вы увидите вход в бункер, который вам предстоит осмотреть. Место называется Начало. Войдите в бункер и идите вперед. В конце концов, вы попадете в комнату с призраком, который исчезнет, как только вы попадете внутрь. Поднимите книгу, лежащую на трибуне, и выйдите из бункера, чтобы миссия закончилась.

Источник

Far Cry: New Dawn

Улучшите Процветание

Локация: база «Процветание».

Квестодатель: Томас Раш.

Требование: завершить квест «Побег».

— Спасти специалистов (0/2).

— Улучшить постройки в «Процветании» (0/3).

Эта миссия будет доступна после того, как вы вернете Томаса Раша обратно в Процветание по заданию «Побег». Поговорите с ним и узнаете, что он хочет, чтобы вы помогли с улучшением базы. Для этого понадобятся талантливые специалисты и этанол, необходимый для модернизации разных построек.

Есть несколько специалистов в округе, но ближе всех к Процветанию расположены:

— Стручок (квест «Череда поражений»).

— Селена (квест «Глубокое погружение»).

— Грейс (квест «Кайфолом»).

Чтобы улучшить любую постройку в Процветании, вам понадобится этанол, который можно приобрести разными способами. Большинство объектов улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола, поэтому в целом будет достаточно заработать 225. Выполнив обе задачи, пройдите в главное здание и завершите квест, взаимодействуя с табличкой базы. Запустится видеоролик с вечеринкой в Процветании, но веселье продлится недолго: появятся близняшки.

Примечание. Позже во втором акте вы получите еще одно задание с тем же названием «Улучшение Процветания». Это будет тот же процесс, но для его завершения придется спасти трех оставшихся специалистов и выполнить несколько улучшений.

Читайте также:  Оберег для скорпиона мальчика

В осаде

Локация: база «Процветание».

Квестодатель: Томас Раш.

Требование: завершить квест «Улучшение Процветания».

Достижение (серебро): Prospering

— Добраться до разведчика.

— Поговорить с разведчиком.

— Войти в «Процветание».

— Остановить рейдеров со взрывчаткой.

Эта миссия станет доступной после того, как близняшки посетят Процветание. Томас Раш опасается, что вскоре они нанесут следующий удар, и просит нас посетить одного из своих разведчиков неподалеку от базы. Разведчик находится в 400 метрах от Процветания. Отправляйтесь к нему и пообщайтесь на разные темы. Вскоре после этого он заметит рейдеров, которые решили атаковать Процветание. Запрыгивайте в мотоцикл и езжайте обратно как можно скорее.

Ворота в Процветание будут заперты, и вам нужно будет разобраться с первой волной противников прежде, чем Раш позволит войти внутрь. Многие из них будут отвлечены на жителей Процветания, поэтому вы сможете уничтожить их с близкого расстояния. Спустя время появятся новые рейдеры на автомобилях и квадроциклах. Избавьтесь от них и войдите в поселение через ворота.

В следующей волне появятся две машины. Если есть взрывчатые средства, то самое время ими воспользоваться. Большинство врагов будут атаковать с фронта (севера), но одна группа прибудет и с западной стороны. В какой-то момент рейдеры отправят большие грузовики с пандусами, чтобы перебраться через забор Процветания. Убедитесь, что большинство из них потерпели неудачу. Поскольку есть два входа, то со временем некоторым из них все равно удастся перебраться на ту сторону.

Кроме того, три противника спрыгнут на парашютах с вертолета. Постарайтесь убить хотя бы одного или двух, пока те летят в воздухе. Вообще последнюю фазу осады придется встречать в центральной части убежища, находясь вблизи с главным зданием. Если какой-либо рейдер заложит взрывчатку, то у вас будет несколько секунд на то, чтобы ее обезвредить (появится маркер). Как только все враги будут уничтожены, то запустится видеоролик. Томас Раш предложит поискать помощи у жителей Нового Эдема. Ким хоть и не согласна, но делать нечего…

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАЕМНИКОВ

Любовь к кабану

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – кабана Горацио.

Локация: ферма Эльсинор, к северо-востоку от аванпоста «Склад».

Квестодатель: квест начинается автоматически при переходе на ферму Эльсинор.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Горацио станет вашим новым наемником, вы разблокируете трофей «Попридержи свиней».

Это один из самых легкий и простых квестов по получению наемника. Отправляйтесь на указанную локацию, о которой можете узнать от одного из разведчиков Процветания, и перебейте всех противников. Когда закончите, то разрушьте желтый замок на сарае и освободите Горацио. Погладьте его, чего будет достаточно для того, чтобы кабан присоединился к отряду.

Человек псу волк

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – пса Тимбера.

Локация: локация к востоку от аванпоста «Разрушенная кузница».

Квестодатель: начинается автоматически по прибытии в нужное место.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Тимбер станет вашим новым наемником.

— Приласкайте запуганного пса.

— Поймите, что хочет пес.

— Освободите друзей пса.

Собаку вы обнаружите в странном месте, где рейдеры убивают животных и перерабатывают их в пищу. Оказавшись там, вы встретите двух рейдеров, стоящих около стола с мертвой собакой. Убейте их и пройдите через дверь слева, чтобы найти пса. Освободите его и приласкайте.

Тимбер начнет показывать вам путь, по которому вы должны следовать. Просто двигайтесь за ним. Сначала переберитесь через низкий забор, у которого стоит Тимбер, затем разрушьте деревянные доски справа и следите за собакой. Далее вам нужно будет двигаться выше и выше, используя выступы с синей веревкой. Перепрыгните на клетки сбоку, затем – еще дальше и найдите дыру в крыше, через которую можно спрыгнуть к мертвой собаке и подобрать ключ.

Вместе с этим ключом вернитесь обратно в комнату, где был Тимбер, и откройте две клетки с остальными собаками. Приласкайте Тимбера, чтобы завершить задание.

Вороньи лапы, орлиные глаза

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – бабулю снайпера.

Локация: локация к юго-востоку от аванпоста «Сигнальная вышка».

Читайте также:  Мужские талисманы по знаку зодиака

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: новый наемник в отряде.

— Доберитесь до снайперской позиции.

— Стреляйте по шлемам (дважды).

— Доберитесь до второй снайперской позиции.

— Стреляйте по шарам.

— Отбейте наступление рейдеров

Идите к месту, отмеченному на карте, и обнаружите бабулю со снайперской винтовкой. Женщина высокого мнения о себе и говорит, что является лучшим снайпером на планете. Для того чтобы она присоединилась к Процветанию, вы должны доказать, что достойны этого. Отправляйтесь к снайперской позиции, отмеченной на карте, и подберите оружие.

У вас будет ограниченное время на то, чтобы перестрелять все десять шлемов. их легко распознать, потому что они подсвечены красным цветом. Таймер запустится после того, как вы выстрелите в первый шлем. Когда выполните задание, то бабушка усложнит испытание, заставив шлемы подниматься и опускаться. Вам вновь нужно будет перестрелять десять касок.

Как только произведете на старушку впечатление дважды, она захочет, чтобы вы попробовали нечто более сложное. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до новой позиции (используйте внутреннюю лестницу). На этот раз придется стрелять в поднимающиеся в воздух шары. В общей сложности нужно лопнуть десять шаров. Как только выстрелите в один из них, то они начнут подниматься в небо. Когда перестреляете все, то старушка будет удовлетворена.

Но и этого ей покажется мало, поэтому она запустит в небо сигнальную ракету, чтобы привлечь внимание рейдеров. Вам придется всех перебить, но старушка будет помогать в этом. Оставайтесь в укрытии, поскольку противников действительно много. Когда убьете всех рейдеров, то пообщайтесь со старушкой, которая признает вашу состоятельность, и решит присоединится к команде Процветания.

У семи мамаш дитя без глаза

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Джину Гуерру.

Квестодатель: «Акула» Бошоу.

Требование: сразу после того, как вы спасете «Акулу» Бошоу в его Шато.

Награда: Джина Гуерра станет новым наемником.

— Доберитесь до гоночной арены.

— Доберитесь до снайперской позиции.

— Уничтожьте соперников Джины.

Как только начнется второй акт, то вы сможете запустить задание, связанное с получением нового наемника – Джину Гуерры. Но прежде вы должны будете помочь «Акуле» Бошоу. Поговорите с ним на территории Процветания, чтобы узнать о Джине, которая участвует в смертельных гонках на арене. Вы должны помочь ей победить в бою. Идите на арену и поднимитесь на снайперскую позицию, чтобы начать следующее задание.

Джина будет передвигаться на машине, аналогично ее соперникам. Ваша задача – убить других водителей и снайперов, окружающих арену. Вам не нужно оставаться на одном и том же месте. Можете спуститься на арену, если этого хотите. Вам также необязательно использовать исключительно снайперскую винтовку. Можете бросать взрывчатку или стрелять из гранатомета для более быстрого уничтожения автомобилей.

После того как убьете всех противников, поговорите с Джиной, чтобы завершить миссию. С этого момента она доступна вам в качестве наемника.

Дни лажи

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Херка.

Локация: к юго-востоку от аванпоста «Трейлерный парк», восточный угол карты.

Квестодатель: начинается автоматически после того, как вы встретите Херка.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Херк станет новым наемником.

— Следуйте за Херком.

— Enter the driver’s seat

— Управляйте машиной вместе с Херком.

— Покиньте автомобиль и позвольте ему взорваться.

— Поговорите с Херком

Найдите Херка в самой восточной части карты и поговорите с ним. Он скажет, что ему нужен водитель. Следуйте за Херком в темный туннель, пока не доберетесь до быстрой тачки. Когда сядете на место водителя, то придется объехать несколько препятствий, следуя от одного маркера к другому. Проблема заключается в том, что вам запрещено покидать машину, иначе та взорвется. Следуйте по маркерам и атакуйте преграду на пути, используя установленные на крыше турели. Двигайтесь по дороге, пока не появится новая задача – отвезти Херка в Процветание.

Вам не нужно будет ехать аж туда, поскольку Херк предложит покинуть тачку и посмотреть, как та взрывается. Остановите машину и выходите из нее. Отойдите на безопасное расстояние, а после взрыва побеседуйте с Херком. Он станет вашим новым наемником.

Читайте также:  Средство талисман для чистки бутылок

Возвращение Джерома

После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Отца Джерома.

Локация: локация к северо-востоку от Процветания.

Требование: доступен с самого начала игры.

Награда: Отец Джером станет новым наемником.

— Доберитесь до места крушения конвоя.

— Найдите подсказки о конвое.

Когда доберетесь до обозначенного места, то пройдите в разрушенный бункер. Поговорите с Рамоном внутри бункера, чтобы узнать, что Джером был похищен. Идите к месту крушения конвоя и соберите информацию с трупа. Когда доберетесь до конвоя, удерживающего Джерома в плену, то просто вскройте клетку, чтобы освободить священника. Можете сделать это незаметно или застрелить водителя прежде, чем тот попытается двигаться из гаража. Если вас заметят, то придется догонять автомобиль с Джеромом. Освободив его, поговорите на разные темы. Есть два варианта: либо миссия будет сразу завершена, либо Джером попросит вас помочь в освобождении заложников у старого дома Рая.

Если он попросит это сделать, то вместе с ним отправляйтесь к дому «Рай и дочь». Убейте всех противников и освободите трех заложников. Затем поговорите с Джеромом, чтобы завершить квест. С этого момента он может быть выбран в качестве спутника.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Тайна Нового Эдема

Пророчество

Локация: пустая станция.

Квестодатель: автоматически после встречи Судьи у ворот Нового Эдема.

Требование: завершить квест «В осаде».

— Изучить столпы света.

— Следовать по тропе.

Хоть это местоположение не помечено на карте, но как только вы окажетесь на острове Датча, то поймете, что что-то пошло не так. У главного героя начнутся галлюцинации, при этом вы будете слышать голос Иосифа Сида. В небе будет виден пурпурный луч света, который приведет вас к посоху с пылающим символом Врат Эдема. За ним будет стоять Отец, который растворится в воздухе по мере вашего приближения. Вытащите из посоха символ.

Вообще вы можете посетить три столпа света в любом порядке, но у нас он был следующим… Рядом с данным посохом находится ветряная мельница, из символов которой можно сформировать светящийся знак Врат Эдема. Нужно будет совместить полученную часть с остальными (зажмите Z, чтобы достать ее), но для этого вы должны встать в правильном месте. К проводу подсоединена ручка, которая заставляет вращаться светящиеся символы на мельнице. Потяните за ручку два раза, чтобы выставить символ в правильном положении. Но этого мало.

Войдите внутрь станции рейнджеров и взгляните на крышу, чтобы увидеть большую дыру с несколькими светящимися кристаллами. Встаньте в углу, позади стола, и совместите часть в руке со светящимися символами под крышей и на мельнице. Если все выставлено правильно, то сработает скрипт, произойдет вспышка света и все части, кроме той, что в руке, погаснут. Снаружи вы увидите призрака Отца, который выстрелит вдаль, в следующее место. Появятся еще два столпа света. Идите к каждому из них и повторите процесс.

На вершине горы будут несколько символов, перекрытых досками, и вы должны будете их уничтожить, чтобы соединить часть с остальными кристаллами и получить цельный символ Врат Эдема. Разрушив доски, встаньте рядом с фонарем и найдите нужный ракурс. Другой символ расположен на причале, и вам нужно будет сжечь растениями, покрывающие кристаллы неподалеку. Для этого подойдет оружие с взрывными патронами или коктейль Молотова. Встаньте на пирс рядом с красным фонарем и совместите часть в руке с другими кристаллами. Вновь появится Иосиф Сид, который выстрелит из лука в нужном направлении. На этот раз вам нужно двигаться к большому кресту Врат Эдема.

По мере приближения маркер будет переключаться на новые позиции, при этом будет появляться Иосиф Сид, указывающий направление движения. Следуйте между факелами вниз по тропе, пока не доберетесь до бункера Датча, где в последний раз видели Иосифа Сида. Вдалеке будет виден взрыв ядерной бомбы. Следуйте по коридору внутри бункера, пока не доберетесь до комнаты с Отцом, стоящим спиной к вам. Когда приблизитесь к нему, то он исчезнет. После вспышки заберите с подставки книгу с учениями Отца.

После этого выбирайтесь из бункера, попутно читая различные записки. Поняли вы или нет, но Судья – это главный герой Far Cry 5, которому Иосиф Сид все-таки промыл мозги.

Источник

Оцените статью