Фанты для детей со смешными заданиями
Фанты — одно из самых популярных развлечений всех времен и народов. Оно подходит и для взрослых и для детей, главное правильно подобрать задания.
Смешные фанты для детей
Виды фантов
Существует несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способом назначения заданий:
Фанты с карточками
Перед началом игры каждый из участников получает ручку и клочок бумаги (если ручка одна, то можно писать по очереди), на котором должен написать задание для игрока. Это и будет карточка для колоды фантов. Когда все карточки заполнены, кто-то из игроков собирает их вместе, тасует, а затем либо раздает всем сразу, либо каждый из участников последовательно тянет карточку из колоды.
После этого содержимое карточки зачитывается вслух и нужно приступать к выполнению задания.
Фанты со жребием
Каждый игрок бросает жребий (например, это могут быть две игральные кости), а затем тот, у кого выпало наименьшее или наибольшее число, должен выполнить задания всех участников игры.
Недостатком данной разновидности фантов можно отнести то, что некоторым игрокам может так и не выпасть жребий исполнить задания других.
Фанты с ведущим
Для этого способа игры выбирается ведущий, который участия в выполнении заданий не принимает, его роль — только определять участников для игровых заданий. Это происходит следующим образом: каждый из игроков кладет в мешок (или коробку) свою вещь, а ведущий при этом отворачивается. Таким образом, он не знает, кому какой фант принадлежит.
Затем ведущий достает наугад любой предмет из мешка (держа его так, чтобы остальным не было видно, что у него в руке), и задает участникам игры вопрос «Что должен сделать этот фант?»
Когда коллективное решение принято, ведущий оборачивается и показывает фант всем, а владелец должен приступить к выполнению задания.
Такой вариант игры хорошо подходит для детского дня рождения, потому что ведущим может выступать сам именинник. При этом для некоторых фантов он может придумывать задания самостоятельно.
Примеры заданий для фантов
- Спеть песенку.
- Рассказать стихотворение.
- Громко прокукарекать (здесь могут быть варианты: мяукнуть, погавкать или озвучить какое-нибудь другое животное).
- Произнести поздравительную речь для именинника.
- Нарисовать портрет именинника или кого-то из присутствующих.
- Рассказать о каждом из игроков — какие ты видишь в нем хорошие качества.
- Изобразить с помощью пантомимы определенный предмет (должен быть указан предмет).
- Пересечь прыжками комнату, зажав между ног воздушный шарик.
- Рассказать сказку собственного сочинения или какую-нибудь известную.
- Съесть какой-нибудь фрукт, конфету или что-то иное (в зависимости от того, что есть на праздничном столе).
- Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).
- Сфотографироваться вместе с именинником на память.
- Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.
- Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).
- Зеркало (или Обезьяна): нужно подойти к кому-то из игроков и некоторое время копировать все его движения и слова.
- Изобразить какую-нибудь из эмоций (указывается, какую именно: грусть, злость, радость и т.п.)
- Поцеловать сидящего рядом (справа или слева).
- Выслушать вопросы от каждого игрока, отвечая на них только «да» или «нет».
- Сочинить строчку стихотворения (последующие игроки могут продолжить это задание, пока не получится цельное стихотворение).
- Чихать до тех пор, пока кто-нибудь не скажет «будь здоров!»
- Рассказать о себе: как зовут, кто твои родители, где ты живешь и т.д.
- Назвать свой любимый фрукт, пирожное, конфету, торт или что-то другое из сладостей.
- Взять воздушный шарик и сесть на него таким образом, чтобы тот лопнул.
- На протяжении трех минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры.
- Показать капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку или конфеты.
- Спрятаться под стол (также можно: в шкаф, за диван, за штору, на балкон и т.д.)
- Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».
- Быстро и без ошибок произнести скороговорку. Например: «На дворе — трава, на траве — дрова, не руби дрова на траве двора», «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «У четырех черепашек четыре черепашонка» и др.
- Взять любой подвернувшийся под руку предмет и продать ему кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя полезные качества данного предмета.
- Взять лист бумаги и сложить из него какую-нибудь фигуру (например, самолетик).
- Придумать про каждого участника игры веселую шутку.
- Сыграть в журналиста: подойти к одному из присутствующих и взять у него интервью, задав десять вопросов.
- Объяснить, почему ты сделал какую-то шалость, например: разбил вазу, не доел манную кашу, дернул за хвост котенка и др.
- Сделать комплимент имениннику или кому-нибудь из присутствующих.
- Перейти комнату, зажав ногами воздушный шарик.
- Съесть фрукт, конфету или что-то другое без помощи рук.
- Рассмешить кого-то из игроков.
- Потанцевать с мамой именинника.
- Изобразить курицу, которая несет яйцо.
- Изобразить дрессированного пса.
- Изобразить чайник, который кипит, поезд, самолет и т.п.
- Прочесть стихотворение, как будто вы засыпаете.
- Накормить с ложечки именинника, или кого-нибудь из гостей.
- Сказать 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
- Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это вкуснятина.
- С закрытыми глазами определить, что это за предмет.
- Исполнить танец аборигена.
- Изобразить балерину.
- Нарисовать себе усы и провести весь вечер в таком виде.
- Достать конфету зубами с тарелки с мукой.
- Танцевать с полным стаканом воды.
- Вылакать стаканчик сока или молока из блюдца.
- Сделать самый необычный коктейль из того, что имеется на столе, постараться выпить.
- Изобразить самолет и при этом покатать всех желающих.
- В течение часа следить за временем и сообщать «Прошло 5 минут».
- Вспомнить 10 слов на букву «М» (или любую другую).
- Сыграть на кастрюле, изображая африканца.
- Изобразить обезьяну, выпрашивающую банан.
- Нарисовать свой портрет левой рукой.
- Нарисовать портрет именинника или кого-то из присутствующих с закрытыми глазами.
- Нарисовать портрет именинника или кого-нибудь из гостей, держа карандаш или маркер в зубах.
- Набить рот чем-то вкусненьким и на полном серьезе повторить 5 раз фразу «толстощекий сладкоежка».
- Изобразить малыша, у которого забрали любимую игрушку, не покупают конфету, на море, у доктора и т.п
Фанты для детей в стихах
Кто с утра пораньше будит
Всех в деревне в ранний час?
Кто вставать пораньше любит,
Ты скажи-ка мне сейчас?
Кукарекай, да погромче,
Словно бравый петушок!
Пусть звучит твой голос звонче,
Милый, маленький дружок!
(ребенок должен прокукарекать)
***
В чаще леса он живет,
Любит кушать сладкий мед!
Косолапый и большой
Спит в норе своей зимой!
Если знаешь кто такой
Тайну ты другим открой:
Покажи его сейчас
Ты скорей для всех для нас!
(ребенок изображает мишку)
***
Он лисы боится, волка.
Прыгает довольно ловко.
Шубку белую он носит
И слегка глазами косит!
Если догадался сразу
Покажи, как по заказу
Чтобы все узнали тоже
На кого ты стал похожим!
(показывает зайчика)
***
А интересно: ты умеешь петь?
Давай скорее песней нам ответь!
Какую песню любишь, ту и пой,
Мы тоже вместе будем петь с тобой!
(поет любимую песню или заранее подготовленную)
***
Ты как бы воду в кранике включи
И умываться всех нас научи!
Как делаешь ты вечером и днем,
Чтоб было личко чистое притом!
(показывает, как умываться надо)
***
Фант попался непростой –
Покачай одной ногой!
Прыгни раза два и пять,
А потом, дружок, присядь!
Ушки ручками закрой,
Песенку скорее спой!
И тогда за это, детка,
Будет вкусная конфетка!
(выполняет все движения и поет)
***
Жабы есть и есть лягушки,
Называют их квакушки!
Ты сейчас поквакай тоже
Чтоб на жабку быть похожей!
(квакает и прыгает, как лягушка)
***
Милый, маленький дружок,
Знаешь хоть один стишок?
Ты тогда читай скорей,
Радуй всех своих друзей!
(читает стихотворение на выбор)
***
Много ты животных знаешь?
Знаешь, кто живет в лесу?
А давай для нас сыграешь
Нынче рыжую лису!
Как она, крадись тихонько
И за зайчиком гонись!
Покажи для нас плутовку
Ну, давай же, торопись!
(показывает, как крадется лиса)
***
Чтобы всех развеселить,
Нужно очень постараться!
Пробуй личико скривить
Или смехом заливаться!
В общем, сделай сразу так,
Чтобы все смеялись громко!
Без веселья нам никак!
Рассмеши всех быстро, ловко!
(ребенок старается всех рассмешить)
***
Ты фант достал. Давай же, не робей
Чирикай так, как может воробей!
Как он, попрыгай, зернышки ищи
И в гнездышко соломинки тащи!
(показывает, как ведет себя птичка)
***
Что за громкий и протяжный звук?
От паровоза раздается стук!
Затем раздастся сразу и гудок,
Ведь поезд отбывает на восток!
Ты паровоз нам смело покажи,
И как он едет, тоже расскажи!
Гуди, как он, и делай остановку,
Старайся и показывай все ловко!
(показывает паровоз)
***
Самолетик из бумажки сделать просто и легко!
Пусть летит потом он в доме высоко и далеко!
Вот тебе листок бумаги, ну же, делай самолет!
Мы его отпустим вместе в первый радостный полет!
(ребенок делает самолет, ему помогает взрослый)
***
Говорит собачка ГАВ,
А котенок нежно МЯУ!
Знаешь точно ты с пеленок
Что умеет поросенок!
Ты, как он, похрюкать должен!
Может фант и очень сложен,
Но сегодня все хотят
Слушать песни поросят!
(показывает поросенка)
***
Как птички в облаках летают?
Как крылышками с перьями махают?
Давай и ты, как птичка помаши
По комнате летай и не спеши!
(показывает, как летает птичка)
***
Давай-ка всех сегодня научи
Мычать, как бык и мукать, как корова!
Давай скорее сам теперь мычи,
Мы повторим все за тобою снова!
(показывает, как мычит корова)
***
Покажи: как надо плавать,
Как грести, не утонуть!
Комнату представь, как гавань
И айда скорее в путь!
Погребли с тобою вместе
К самым дальним берегам!
Ну, давай, не стой на месте,
А греби скорее сам!
(ребенок показывает, как надо плавать, представляя, что он в бассейне)
***
Представь, что едешь ты в автомобиле
И крепко очень держишься за руль!
Как весело, наверно б, очень было,
Коль показал бы полицейский ты патруль!
(показывает, как сигналит полиция)
***
Что ты любишь: тортик кушать
Или сказки на ночь слушать?
Ты скорей ответ свой дай,
Ну, давай быстрей решай!
Любишь торт? Тогда давай,
Будто тортик нарезай!
Аккуратными кусками
И делись, конечно, с нами!
(ребенок нарезает праздничный торт, приготовленный своими руками вместе со взрослым и раздает гостям)
***
На речке ловит рыбу рыбачок,
Он наживляет червячком крючок
И рыбку небольшую достает,
На лодке дальше по реке плывет!
Давай и ты скорее покажи
Как рыбку ловят, сразу расскажи!
(показывает, как ловят рыбку)
***
Покажи для нас скорей
Птичку типа воробей!
Прыгай, прыгай и скачи,
Как воробушек кричи!
(показывает птичку воробья)
***
Ты знаешь, как копают огород?
Ну, так скорей бери лопату вот
И начинай показывать, копать
Картошку надо поскорей сажать!
(показывает, как копать огород надо)
***
Как играют на гитаре музыканты, знаешь ты?
Покажи, как бьют по струнам, исполняя все хиты!
Не стесняйся и скорее на гитаре поиграй
Если хочешь, то гитаре даже чутку подпевай!
(показывает, как играет на гитаре)
***
Белка щелкает орешки,
Скорлупу бросает в спешке…
Ты, как белочка сейчас
Хвостик покажи для нас!
И орешки пощелкАй,
Ну, давай, давай, давай!
(показывает белочку)
***
Очень быстро, очень ловко
Расскажи скороговорку!
И еще раз повторяй,
Только темпа не сбавляй!
(ребенок рассказывает скороговорку)
***
Ты фантик вытащил и вот
Ждем от тебя мы анекдот!
Смешной, веселый, интересный
Хотим мы анекдот чудесный!!
(ребенок рассказывает анекдот)
***
Ты должен нам сегодня рассказать
Как надо на компьютере играть!
Ты про игру любимую скажи
И как играешь дома, покажи!
(ребенок показывает игру на компьютере)
***
Стоит в квартире очень громкий звон,
Звонит в квартире нашей телефон!
Ты трубочку давай скорей снимай
И на звоночек важный отвечай!
(показывает, как разговаривать по телефону)
***
В небе мчится самолет
Ты представь, что ты – пилот!
За штурвал скорей садись
Вдаль по небу сам несись!
(показывает, как управлять самолетом)
***
Досчитаешь до пяти, а потом до десяти!
Снова до пяти опять предлагаю посчитать!
А теперь сложи все вместе. Сколько будет, расскажи?
Как считал пример нелегкий, всем нам сразу покажи!
(ребенок считает и рассказывает, как считать)
***
Рано-рано поутру
Скачет стайка кенгуру!
Ты попрыгай с ними так же
Или можно лучше даже!
(показывает кенгуру)
***
О мультике любимом расскажи
Его героев сразу покажи!
Давай же, не стесняйся поскорей
Рассказывай для всех своих друзей!
(показывает любимых героев мультфильма)
***
Два зайчика пошли по магазинам,
Три зайчика отправились в кино!
А дальше по каким-то там причинам
Вернулись зайцы в домики давно!
Давай скорее, сосчитай зайчат!
И сколько ушек с норочки торчат?
(ребенок считает, сколько зайчиков получилось и сколько всего ушек)
***
Ну, давай в единый миг
Покажи-ка нам язык!
Покривляйся от души,
Ведь кривлянья хороши!
(ребенок кривляется)
***
Глазки поскорей закрой
И возьмись одной рукой
Носика коснись слегка!
А вторая пусть рука
Дергает за ушко ловко!
В стороны качай головкой!
А теперь хоть три прыжка
Сделай на ноге слегка!
(выполняет движения из стишка)
***
Десять раз присядь пониже,
А потом попрыгай сам!
Ну, давай же выше, выше,
Прыгай словно к небесам!
(выполняет движения)
***
Мы похлопаем в ладоши,
Ну а ты давай пляши!
Танец покажи хороший,
Прыгай, прыгай от души!
Бедрами крути умело,
Танец новый сочиняй!
Ах, какой ты мальчик смелый!
Всех на танец вызывай!
(ребенок танцует)
***
Хочешь вкусную конфетку?
Надо постараться, детка!
Крикнуть надо громче всех,
Ждет тебя тогда успех!
А теперь давай негромко,
Даже шепотом тихонько
Расскажи нам о себе
То, что нравится тебе!
(ребенок сначала кричит громко, потом тихо рассказывает о себе)
***
Ты покажи нам, как лошадка скачет!
Как белочка орешки в дУпла прячет!
Как хобот поднимает кверху слон
И как животных садят всех в вагон!
(показывает лошадку)
***
Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!
***
Зверька, какого хочешь,
Без слов изобрази.
Того, кто угадает,
Медалькой награди.
***
Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
***
Позабылись все названья
Сказок добрых и смешных.
Выполни одно заданье –
Помоги нам вспомнить их!
***
Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
***
Хитроумный чародей
Здесь свой клад запрятал.
Ты найди его скорей,
Покажи ребятам!
(Заранее необходимо спрятать в комнате какой-то предмет, который и может стать призом).
***
Много праздников на свете
И от них в восторге дети.
Ты в молчанку не играй,
Поскорей их называй!
***
Загадай-ка нам загадку.
Лучше даже целых три.
Разгадаем по порядку,
Разомнем свои мозги.
***
У тебя есть право
Выбрать себе пару.
С ней пуститься в пляс
Для услады глаз.
***
Ты возьми листок бумаги
И в игрушку преврати.
А потом подаришь маме
В знак своей большой любви!
***
Во многих сказках и стихах
Встречаются коты.
Нам хочется спросить тебя:
Каких же знаешь ты?
***
Твой голосок чудесный
Нам хочется послушать.
Ты спой, дружочек, песню.
Порадуй наши уши!
***
Себе клиента подбери.
Создай ему прическу.
Свою фантазию включи,
Да не сломай расческу.
***
Тебе задание, дружок:
Любимый вспомни свой стишок,
И нам его ты расскажи –
Задорно, громко, от души!
***
Самый любимый рассказ
Вспомни прямо сейчас.
Мы очень узнать хотим,
Почему очарован ты им.
***
Ты трижды очень громко вслух
Спой нам так же, как петух!
Взберись повыше, наверху
Нам прокричи «Кукареку!»
***
Не говори, что трудно,
Не говори, что лень.
Ты покажи, как скачет
В лесу весной олень!
***
Рядом друг, напротив друг.
Собери их быстро в круг.
А теперь, друзья-пилоты,
Покажите самолеты!
***
Как лягушка, раз-два-три,
Квакай громко и скачи,
Комаров лови скорей,
Чтоб порадовать друзей.
***
Мальчик ты иль девочка,
Представь, что стал ты белочкой.
Скачешь, шишки собираешь
И в дупло их убираешь.
***
Повезло как никогда:
Ты — счастливчик, ты — звезда!
Но звезда морская,
Большая и цветная.
***
Что ты талант, нам докажи:
Любого зверя покажи.
Мы же будем все пытаться,
Что за зверь ты, догадаться.
Детские фанты для любого праздника
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
***
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
***
В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.)
***
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
***
Чтоб еще сильнее стать,
Нужно что-нибудь умять.
Хочешь медку иль варенья?
Это же день рожденья!
(Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.)
***
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)
***
Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)
***
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
***
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять —
Стихотворенье прочитать.
***
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
***
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
***
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
***
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)
***
Ах, везунчик, что за диво,
Фант как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Можешь взять себе конфетку.
(«Призовой» фант)
***
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)
***
Этот фант тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!
(Снова «призовой» фант.)
***
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)
***
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается…»)
***
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
***
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!
***
Данилка очень любит книжки,
Он начитанный мальчишка.
И ты тоже ведь такой?
Прочитай стишок любой!
(Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение.)
***
День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.
(В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.)
***
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(Ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)
***
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
***
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
***
Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье — будто в сказке,
Возьми себе колбаски.
(И еще один «призовой» фант.)
***
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
***
Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье — первый сорт!
(«Призовой» фант.)
Источник