Если нарисовать свое таро

Как самому изготовить колоду карт Таро.

В этой статье я хочу рассказать Вам, как сделать свою колоду карт Таро, т.е. как нарисовать свои Арканы Таро. Работа будет состоять из четырёх этапов.

1. Знания символики Таро и классического Таро.

Прежде всего, Вам нужны хорошие знания классических колод, например карт Таро Уэйта. Вначале Вам необходимо освоить символику Старших Арканов Таро. Вы должны понимать значения цветов, символов, знаков, понимать, что означают эти символы на Арканах. Ведь они нарисованы на картах не просто так, ради красоты, а каждый символ несёт в себе определённое значение и как бы заряжает Аркан этим значением.

Например, разноцветный берет на голове Шута, говорит о его любопытстве и открытости новым знаниям, чувствам, эмоциям, опыту, заострённые носы ботинок показывают его нетерпение и стремление вперед. Первосвященник изображен молодым человеком, имеющим в некоторой степени даже женские черты – это говорит о том, что мудрость присуща и мужчинам, и женщинам, и не зависит от возраста, а только от личности человека и от того пути, который он выбрал к вершине Духовных познаний. На Аркане Справедливость над богиней фиолетовый свод храма, на ней фиолетовая одежда – это отражает Высший уровень справедливости. На Аркане Колесо Фортуны в руке Анубиса «ключ жизни» — Анкх (или жезл Меркурия). В этом ключе объединяются крест – символ жизни и круг – символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь. Его форму можно рассматривать как комбинацию мужских и женских символов, как союз земного и небесного. Анубис тонко чувствует присутствие зла в душах людей. Анубис хорошо знает, что если сердца людей наполнятся светом, то тьма растает и вновь настанет эпоха порядка и справедливости.

Можете прочитать о символике Старших Арканов в моём разделе «Старшие Арканы Таро».

Если Вы хотите изготовить колоду Таро только для себя и планируете делать расклады на ней только себе и никому больше, то можете отступить от классической символики. В этом случае Вам нужно продумать свою собственную символику для Арканов. Каждый Аркан Таро должен ассоциироваться у Вас с чем-то, с какой-то ситуацией, предметами, цветами и т.д. Например, Аркан Отшельник у Вас ассоциируется с Вашим периодом одиночества и получения Вами информации и, вспоминая себя в то время (когда было в Вашей жизни действие этого Аркана), Вы видите себя сидя за компьютером, заваленного книгами и тетрадями. Значит, Вы можете смело изобразить данную ситуацию на Аркане Отшельник. И так рассмотреть и продумать каждый Старший Аркан.

Младшие Арканы Таро, на Ваше усмотрение, Вы можете заимствовать из колоды Уэйта, т.к. это классический вариант сюжетных Младших Арканов, очень понятный и доступный в толковании. Можете придумать и нарисовать сюжеты сами, также продумывая символику каждого Аркана. Если Вам захочется, то Младшие Арканы можно сделать не сюжетными, т.е. например, пятёрка Денариев – на карте изображено 5 монет.

2. Процесс рисования.

Художественный талант. После того, как Вы разберётесь с символикой Арканов и поймёте, что Вы хотите передать на своих Арканах Таро, можете приступать к работе.

Читайте также:  Влюбился ли он таро

Конечно, будет просто замечательно, если Вы обладаете художественным талантом, и чем лучше Вы умеете рисовать, тем лучше для дела! Но даже если Вы рисовать умеете не слишком хорошо, но готовы постараться, то можете попробовать реализовать Вашу идею – собственную колоду Таро, тем более что у меня есть небольшие секретики для Вас, но об этом позже!

Итак, приступая к работе, Вы должны быть в хорошем расположении духа! Вам нужно настроиться на тот Аркан, который Вы собираетесь рисовать! Это самая важная часть работы! Так как, рисуя Аркан, Вы будете вкладывать в него определённую энергию. И если Вы, в этот момент, думаете совершенно о другом, о бытовых проблемах или о чём-то не относящемся к данному Аркану, то эффект будет не тот, карты не будут изначально заряжены.

Перед тем, как приступить к рисованию Аркана, почитайте о нём, помедитируйте на него, чётко поймите, что Вы хотите передать.

Рисуя Аркан, проговаривайте про себя или вслух символизм и настроение персонажей. Например, рисуя Отшельника, говорите: «Он задумчивый, он в поиске, он ищет мудрости, он замкнутый человек, дорогу осилит идущий…», рисуя его лампу, говорите: «Этот свет освещает его путь, этот свет – это его мудрость. Огонь – символ знаний, которые надо использовать, чтобы освещать дорогу исканий» и т.д. Т.е. говорите то, что Вы хотите вложить в персонаж и в символы Аркана.

Если Вы находитесь в плохом настроении, то лучше не беритесь за работу. Пусть Вы потратите больше времени, но зато результат будет лучше! Не рисуйте больше одного Аркана в день. По Вашему усмотрению, можете учитывать Лунные сутки – в позитивные дни рисовать положительные Арканы, а в негативные можете нарисовать Дьявола, Луну. Солнце можете нарисовать в солнечный день, а Луну ночью, Звезду на рассвете и т.д. А лучше всего слушайте себя, как подсказывает Вам Ваша интуиция!

Также продумайте крап для своих карт, т.е. обратную сторону картинки. Лучше выбрать не слишком пёстрый и неяркий крап, зелёного, синего или фиолетового цвета. Данные цвета приятны для глаз. Зелёный – символ любви, сердечной чакры Анахата, синий – символ знаний, чакры третьего глаза Аджна, фиолетовый – символ Высших знаний, чакры Сахасрара – наивысшей чакры над темечком. Цвет должен быть приятен глазу и настраивать на расслабление. Очень нежелателен красный цвет, т.к. это цвет активности, а Вам при раскладах нужно чтобы хорошо работала интуиция! Картинок на крапе тоже избегайте, т.к. любая картинка – это тоже символ чего-либо. Картинки нежелательны ещё потому, что при раскладах, Вы не должны понимать, когда Аркан находится лицевой частью вниз, в прямом он или в перевёрнутом положении, а картинка на крапе, которая имеет несимметричную форму, может выдавать положение Аркана.

3. Обработка Арканов.

После того, как Вы нарисуете Ваши Арканы, желательно придать им эстетический вид. Для этого Вам нужно через сканер загнать Ваши рисунки в компьютер.

Далее секретик, о котором я говорила выше! Просто замечательно если Вы умеете работать в программе Adobe Photoshop. С её помощью Вы сможете сделать дополнительные эффекты, краски и цвета сделать ярче, убрать некоторый дефекты, которые получились при рисовании. И что самое главное, если Вы не такой уж великий художник,как и я :), с помощью данной программы Вы можете сделать симпатичнее лица Ваших персонажей и придать объём их телам, или заменить некоторые изображения (как на моём Аркане Шут крокодила «доброго рваного ботинка» я заменила на действительно злого крокодила)!

Также удобство программы Adobe Photoshop ещё в том, что Вы можете нарисовать ваши Арканы на больших альбомных листах, а затем с помощью программы уменьшить их до нужного размера.

Читайте также:  Мы с ним поженимся таро

Вот пример арканов «Волшебное Таро», которые, были нарисованы мной — как было до обработки и после обработки в программе Adobe Photoshop.

Источник

Как нарисовать карту Таро

Советы от художника, как придумать и сделать оригинальный дизайн для карт Таро в акварели.

Когда я получил свою первую колоду карт Таро, меня заворожили их красота и истории, которые сопровождали каждую карту. Они послужили мне источником вдохновения, и я решил создать свою колоду «Кровавая луна».

У каждой карты Таро должна быть своя идея. Многие колоды придерживаются оригинального дизайна колоды Райдера-Уэйта. Однако для своей колоды я решил самостоятельно найти значение каждой карты, привязав его к моему жизненному опыту. У меня получилась своя собственная символика и уникальное прочтение каждой карты.

В этом уроке я буду рисовать карту Императора. Я подробно расскажу, как я создавал дизайн карты. Карты Таро могут различаться в размере. Для своей колоды я решил придерживаться стандартных размеров колоды — 128×78 мм. Обычно я работаю в акварели, но здесь вы увидите, что я также добавлял акриловую гуашь, тушь и мелки. Каждая карта — это новая интересная задача. Я был открыт к разным решениям, поэтому в процессе создания колоды я открыл новые материалы и методы покраса.

1. Разработка идеи

Сделайте несколько скетчей с разными идеями

У каждой карты Таро свое особое значение, поэтому первым шагом было найти толкование карт и разработать свою идею на тему жизни и защиты дубов в лесу.

Карта Императора — это дерево, растущее в лесу. Его ветви сложно раскачать ветром, его невозможно сдвинуть с места, он также является домом для тысячи созданий, которые живут в его ветвях и под твердой корой. Каждый год с началом осени он раскрывает свои ветви для всего живого и прячет обитателей леса под покровом желудей.

2. Начало рисунка карандашом

Экспериментируйте со скетчами, пока вам не понравится результат

Рисование для меня — это сумбурный процесс. Мои скетчи на первых порах обычно неряшливы, так я могу найти наглядное решение, о котором изначально возможно и не думал. Я начинаю скетчить карандашом, затем прорисовываю скетч на компьютере, распечатываю и с помощью кальки снова рисую поверх карандашом, пока мне не понравится результат.

3. Определяемся с сочетанием света и тени в рисунке

Продумывание баланса света и тени убережет вас от ошибок в дальнейшем

Я работаю в основном в акварели. В акварели очень сложно исправлять ошибки, поэтому я заранее определяюсь с светом и тенью. Так я продумываю, какую палитру буду использовать, и всегда могу подглядывать на свои эскизы в процессе рисования, чтобы не отклониться от намеченной палитры.

4. Переносим рисунок

Отсканируйте ваш конечный вариант, распечатайте его и пройдитесь сверху карандашом

Когда я готов к работе, я сканирую конечный вариант рисунка, распечатываю его на акварельной бумаге холодного прессования. Пока я еще не начал работать с акварелью, я прохожусь поверх печатного лайна карандашом, делая некоторые линии более толстыми. Даже если тонкий печатный лайн поблекнет, карандаш останется.

5. Натягиваем акварельную бумагу

Намочите бумагу и приклейте к доске

Я смачиваю бумагу кистью и прикрепляю к доске бумажной лентой клейкой с одной стороны. Я оставляю небольшое пространство вокруг самого рисунка, потому что позже мне придется обрезать бумагу с клейкой лентой. Когда бумага просохнет, я прикрепляю бумажную ленту по краям рисунка. Так у моей иллюстрации будут чистые края.

6. Выбираем два цвета для подмалевка

Сделайте подмалевок в тех частях рисунка, которые будут темнее

Читайте также:  Таро колесо года двойка жезлов значение

Теперь, когда бумага натянута, я тщательно ее смачиваю и выбираю два цвета для подмалевка. Покрытие первым цветом очень легкое, я использую его, чтобы сделать лист не таким белым в тех местах, где будут располагаться темные тона. В местах, где есть здания и желуди, я оставляю бумагу белой.

7. Используем маскирующую жидкость

Заполните белые места маскирующей жидкостью

Иногда я использую маскирующую жидкость, когда в рисунке имеется много мелких деталей, которые я хочу оставить белыми. Нужно убедиться, что бумага высохла перед тем, как наносить жидкость. Я заполняю жидкостью нужные мне детали.

8. Красим по влажному слою

Распылите воду на влажную окрашенную поверхность, чтобы получилась интересная текстура

Перед тем, как начать накладывать новый слой краски, я опять смачиваю бумагу. Затем я добавляю неаккуратные мазки краской мокрой кистью (техника «акварель по-сырому») и затем опрыскиваю рисунок водой для создания интересного эффекта На этой стадии деревья и листья начинают принимать форму, однако я все еще не прорисовываю детали.

9. Беремся за детали

Используйте влажную кисть по сухой бумаге, чтобы прорисовать детали

Теперь я уже использую влажную кисть по сухой бумаге, накладывая краску полупрозрачными слоями. Я добавляю деталей замку, деревьям, листочкам, лицу императора и эмблеме в руках. Я не ухожу глубоко в детализацию, но достаточно уточняю лайн акварелью.

10. Убираем маскирующую жидкость

Дождитесь, пока краска высохнет, чтобы убрать маскирующую жидкость

Я снова жду, пока бумага просохнет, и стираю маскирующую жидкость ластиком. Я не люблю убирать жидкость пальцами. Бумага может испачкаться от рук, и ластиком маленькие детали отчистить все равно удобней.

11. Тушь

Пройдитесь тушью по линиям, если вам кажется, что они нечеткие

Когда мне начинает казаться, что лайн затерялся, я использую смесь черной водостойкой туши и туши сепия. Я использую очень тонкую кисть для лайна, особенно на лице, руках и других мелких деталях. Если я хочу, чтобы линии были еще темней, я добавляю больше черной туши.

12. Детали сухой кистью

С техникой сухой кисти вы можете добавить больше движения в картину

На данном этапе я начинаю добавлять энергичные мазки самой тонкой кистью, используя технику сухой кисти. Мне нравится эта техника, потому что она похожа на рисование карандашом. Я добавляю мазков у корней дерева-города и желудю. Я хочу добиться ощущения перелива света вокруг этих участков, тогда как другие места картины остаются более устойчивыми и неподвижными.

13. Используем акрил для светлых участков

Нанесите мазки в самых светлых местах акриловой гуашью и гелиевой ручкой

Я использую акриловую гуашь и гелиевую ручку для ярких участков на коже, городе и желуде. Я также несколько раз трясу кистью над рисунком, чтобы добиться брызг краски. Появляется эффект пыли в луче света. Гелиевой ручкой я добавляю россыпь маленьких белых точек ближе к желудю и свету из окна.

14. Перерыв

Отойдите ненадолго от работы, чтобы вы могли вернуться и увидеть, нужно ли что-нибудь исправить

Я беру перерыв, чтобы мои глаза смогли отдохнуть. После отдыха будет легче заметить, нужно ли внести какие-нибудь изменения. Акриловая гуашь моя палочка-выручалочка, если исправить рисунок акварелью не получается. Водорастворимыми мелками я прохожусь по шероховатой структуре бумаги, слегка добавляя текстуру.

15. Заканчиваю работу на компьютере

Рисунок готов!

Когда я закончил с рисунком, я отрезаю бумажную клейкую ленту ножницами. Чтобы избежать нежелательных шумов фотографии и чтобы было проще почистить картину в фотошопе, я сканирую рисунок с разрешением 1200 dpi и слегка подкручиваю цвет и свет в редакторе и задаю нужный размер. Рисунок готов.

Источник

Оцените статью