Эрза скарлетт знак зодиака

Эрза Скарлет / Erza Scarlet

Персонаж аниме и манги

Маг S-класса гильдии «Хвост феи», которая известна своей магией перевооружения, а также член «Команды Нацу», самая сильная девушка в гильдии. Прозвище «Титания» получила в честь королевы фей из пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Внешность

Молодая девушка с длинными алыми волосами и карими глазами. Имеет искусственный правый глаз, сделанный Полюшкой, поскольку настоящий был утрачен ещё в детстве. У неё стройная фигура, что Люси считает удивительным. В сериале её наиболее распространённый наряд — это доспехи, синяя юбка и чёрные сапоги. Герб «Хвоста феи» синего цвета расположен на левом плече. Эрза специализируется в магии перевооружения, что позволяет ей менять не только доспехи, но и разные наряды в любой момент.

Личность

Очень строгая и часто критикует плохое поведение и привычки других членов гильдии, в результате большинство из них извиняются, боясь вызвать у неё гнев. Также Эрза очень нетерпелива: ей не нравится, когда люди отвечают на её вопросы недостаточно быстро. Это, в сочетании с трагическим детством девушки, заставляет многих соратников по гильдии избегать её из-за «социальной неловкости». Тем не менее у неё сильно развито чувство справедливости и гордости за свою гильдию.

По словам Люси в письме, которое она писала своей матери, «Эрза — крутая и красивая, от неё исходит тепло и она полна страсти», в то время как Эдо-Эрзе она заявила, что земная — сильная, холодная и немножко жуткая, на неё все полагаются, но даже так она может быть настоящей девушкой, которая любит сладости и милую одежду.

Несмотря на то, что обычно Эрза носит доспехи, она отнюдь не скромница. Многие её доспехи совсем не женственные. Скарлет испытывает тягу к открытой и сексуальной одежде, хоть и не имеет привычки кокетничать, да и вообще обращать внимание на то, как она одета или неодета. Не чувствует никакого дискомфорта, принимая ванну с Греем и Нацу как сейчас, так и в детстве. Когда они были на горячем источнике, парни подглядывали за девушками, и Эрза заявила, что она может их пригласить искупаться вместе. Только этого не удалось сделать, поскольку Люси и Венди, разумеется, были против этого. Эрзе нельзя пить, так как она становится очень агрессивной. В алкогольном состоянии ей сложно отличить людей даже от предмета. Согласно словам Леви, Эрза питает тайную страсть к непристойным и эротическим романам.

Эрзу Скарлет считают очень дисциплинированной, в то же время она хороший друг. Мастер Макаров, задумавшись над тем, кому бы он оставил гильдию, подумал, что она — лучшая кандидатура, однако ещё молода и часто на заданиях, увлёкшись, начинает крушить всё подряд, вызывая жалобы и недовольство Совета Магов.

История

Родилась в Розмариновой деревне. В детстве была рабыней и вместе с другими строила «Систему Б» («Райская башня»). Роб, один из членов «Хвоста феи», помог Эрзе сбежать и направил в гильдию. С помощью всё того же Роба, которого девочка называла «дедушкой», она смогла пробудить в себе магические способности.

Источник

Эрза скарлетт знак зодиака

Эльза Скарлетт – это одна из членов гильдии “Хвост Фей” Мага “S” класса. Состоит в команде Нацу, ее способность – быстро перевооружаться из другого мира, что то типа Мира Духов. В этой статье вы узнаете : Эльза Алая биография, основные данные, описание, характер, способности, виды доспех, отношение к товарищам и много другое. А так же здесь вы сожжете найти : Хвост Феи Эльза картинки или же Эльза Алая картинки. Дальше интереснее!

Эльза СкарльттЭльза Скарльтт — это главный персонаж аниме и манги, а так же самая сильная девушка в гильдии «Fairy Tail» («Хвост Фей»).

Основные данные :
Пол : Женский ;
Рост : 181 см ;
Вес : 48 кг ;
Род деятельности : Маг ;
Возраст : 19 лет ;
Год рождения : 765 год ;
Сейю : Sayaka Oohara ;
Прозвище : «Алая», «Титания» ;
Состоит : «Хвост Фей» ;
Магия : Рыцарь ;
Лучшие друзья : Нацу Драгнил ; : Люси Сердоболия ; : Грей Отмороженный ; : Хэппи ;
Соперница : Мираджейн Штраус ;
Родные : . ;

Эрза СкарльттЭто 19-ти летняя симпатичная молодая девушка, которая имеет длинные красные (алые) волосы и черные глаза. При ее перевооружении прическа меняется, но предпочитает распущенные волосы. Эльза очень красивая, стройная, высокая девушка с отличной фигурой, не смотря на то, что постоянно ест всякие сладости, в основном тортики.

Имеет странную привычку, спросить у людей про свою внешность, не дождавшись ответа — побить. Старается скрыть от всех свои чувства и не показывать их на людях. Имеет более 100-ни различных нарядов и доспех, но в основном для повседневности, предпочитает легкую броню и синею юбку.

Источник

Эрза Скарлетт

Имя: Эрза Скарлетт, «Титания»

Уровень сил: 8, потенциально выше с эмпатическими усилениями

Классификация: Волшебник, Маг S-Класса гильдии Хвост Феи

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+, выше против Драконов и носителей драконьих сил с мечом Убийцы Драконов Белзерионом, ещё выше с Ледяно-Пламенным Мечом

Читайте также:  Самый любящий знак зодиака мужчина

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: Низкие двузначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Уровень небольшой горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, позволяющая продолжать бой против весьма серьёзных противников долгое время, сражаясь с довольно серьёзными ранами и не полагаясь на свои пяти чувств

Боевые навыки: Владение фехтованием на очень высоком уровне, который позволяет орудовать в бою сразу четырьмя клинками одновременно и манипулировать с помощью телекинеза сотнями других мечей

Экипировка: Огромное количество различных доспехов и оружия, искусственный глаз

Атаки, техники и способности:

Mahō 魔法 («Магия») — некая сверхъестественная сила и воплощение духа, формирующееся когда внутренний духовный поток волшебника соединяется с духовным потоком природы. В чародействе всё начинается с веры в сердце: лишь тот, кто верит, что волшебство существует, кто верит в себя и верит, что он может сосуществовать с природой, будет способен использовать магию, для овладения которой колдун обязан обладать сильным разумом и высоким уровнем концентрации, а также натренированным интеллектом и духом. Неудивительно, что вследствие этого магия обладает собственной душой.

  • Maryoku 魔力 («Магическая Сила») — источником волшебной силы служат этернано – частицы магии и энергия в её первозданном состоянии, которая существует во всех живых организмах и является структурой для тел духов. Практически все чародеи благодаря контролю магической энергии способны концентрировать все свои силы в одной точке, повышая эффективность заклинаний до предела. Достигшие же высокого уровня в магическом искусстве способны с лёгкостью рассеивать чужие заклинания, поглощать саму душу магии из тела других волшебников, подчинять своей воле пронизывающие всё потоки магической силы и многое другое.
    • Orijin オリジン («Источник») — некий «внутренний контейнер», определяющий границы магической силы. Если он опустошается, то поступающие из атмосферы частицы этернано начинают заполнять тело чародея и через некоторое время его магическая сила полностью восстанавливается. Умелые чародеи способны собственноручно восполнять запасы магической энергии, находясь в местах большого её скопления.
      • Sekando Orijin セカンド・オリジン («Второй Источник») — часть «контейнера» волшебника, являющаяся, по сути, уже другим «контейнером», хранящим бездействующие силы и скрытый потенциал чародея, раскрыв которые он станет гораздо более могущественен, чем был до этого.
      • Sādo Orijin サード・オリジン («Третий Источник») — отражение максимальной силы, которой маг достиг бы в будущем. При её высвобождении начинается процесс удаления этерано из тела вплоть до его полного исчезновения, из-за чего можно потерять возможность использовать магию.
    • Сопротивляемость — развиваемая устойчивость, пропорциональная общему уровню сил и количеству магической энергии заклинателя, которая делает его менее восприимчивым к грубой физической силе, а также разнообразным естественным и сверхъестественным воздействиям, включая температурные, гравитационные, биологические, бактериологические, ментальные, иллюзорные, духовные, пространственные, материальные и некоторые другие. Чем могущественней волшебник, тем более слабый эффект окажет на него магия противников, вплоть до того, что он вообще проигнорирует её. Также эта сила проявляется в долгожительстве и выживаемости, из-за чего чародея станет сложнее убить, так как он сможет функционировать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом.
    • Покрытие — способность волшебников насыщать своё тело и окружающие предметы магической энергией для их усиления и укрепления. Также существует возможность создавать некие энергетические барьеры вокруг себя, оружия и атак, которые позволяет обходить неосязаемость логий и наносить урон их настоящим «материальным телам».
  • Эмпатическое Усиление — древнее волшебство, позволяющее наращивать физические и магические характеристики пропорционально тому, насколько сильные эмоции испытывает заклинатель. Так, например, сила дружбы и любви позволяет определённым магам, манипулируя логикой и здравым смыслом, временно выходить за рамки своих возможностей и побеждать противников, которые на несколько лиг превосходят их как по уровню особых способностей, так и по всем показателям боевых и умственных характеристик.
  • Сенсорика — сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, они способны ощущать чужую магию и оценивать уровень силы оппонента, обнаруживать живых существ и предметы, на больших расстояниях отличать союзников от противников, гораздо лучше обычных людей ориентироваться в пространстве, а также видеть, чувствовать и разговаривать с нематериальными призраками и душами погибших существ.
  • Аура — способность волшебников дистанционно разрушать объекты, а также вселять в более слабых противников страх и отчаяние, которая в обычном состоянии никак себя не проявляет, но волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций может быть активирована за доли секунды.
  • Передача — способность волшебников передавать другим существам свою магическую энергию для того, чтобы усилить или восполнить их силы, а в некоторые случаях – даже определённые способности вместе со знаниями о том, как ними пользоваться.

Kansō Mahō: Za Naito 換装魔法・ザナイト («Магия Перевооружения: Рыцарь») — волшебство, благодаря которому пользователь может хранить предметы в пространственном карманном хранилище, из которого он легко способен призвать их в любое время, даже во время битвы, что делает стиль ведения боя чародея более непредсказуемым. Однако, есть определённое ограничение на количество предметов, которые можно вместить в пространственное карманное хранилище. К примеру, Эрза может хранить как минимум более двухсот различных вариаций холодного оружия и несколько десятков разновидностей доспехов. Как предполагается из типа магии перевооружения Эрзы, она акцентируется на сражении с использованием особой брони и оружия, которые предоставляют ей доступ к использованию магии элементов, мечей и даже магии небесных тел. Причём во время боя можно также комбинировать предметы из разных комплектов экипировки. Если же их разрушить, то они не становятся бесполезными, а вновь попадают в те измерения, откуда их вызвали, после чего их можно призвать обратно и они будут целыми. Эрза может практически мгновенно менять своё оружие и доспехи, подстраиваясь под ситуацию.

  • Seishin no Koromo 清心の衣 («Одеяние Чистого Сердца») — комплект брони из белого сараши вокруг груди и красного хакама. Он предназначен для достижения пиковой скорости и максимума наступательных возможностей, из-за чего страдает оборонительная составляющая. Впрочем, это не мешает Эрзе выдерживать атаки противников, которые ранее без особых усилий разрушали её самое прочное вооружение.
    • Benisakura 紅桜 («Багровая Сакура») — волшебный артефакт в форме меча, похожий на катану. Им можно манипулировать путём вливания в него магической силы для изменения размера и формы лезвия, что делает стиль боя чародея более непредсказуемым.
      • Yōtō Benisakura 妖刀紅桜 («Демонический Меч Багровой Сакуры») — атака, в которую волшебник вкладывает все свои магические силы, концентрируя их в лезвии, что приводит к образованию ореола энергии вокруг катаны. Это позволяет максимально увеличить атакующий потенциал чародея в одной единственной атаке.
      • Metsuryū Ken Beruserion 滅竜剣・ベルせリオン («Меч Убийцы Драконов Белзерион») — атака посредством создания из рукояти Багровой Сакуры энергетического клинка, испускающего нечто похожее на чёрные молнии, которая обладает силой Магии Убийц Драконов, заранее зачарованной в клинок Венди Марвелл.
  • Tenrin no Yoroi 天輪の鎧 («Броня Небесного Колеса») — комплект брони из серебристого металла, оснащённый четырьмя крыльями за спиной волшебника. Он предназначен для управления огромным количеством оружия одновременно при помощи мысленных команд, что позволяет поражать цели с расстояния сотен метров, если даже не километров. Эрза могла использовать более 200 клинков за раз.
    • Tenrin Gobōsei no Ken 天輪・五芒星の剣 («Небесное Колесо Меч Пятиконечной Звезды») — пять ударов двумя клинками по тем же линиям, которые используются при рисовании звезды.
    • Tenrin Sanmi no Ken 天輪・三位の剣 («Небесное Колесо Меч Троицы») — пара взмахов двумя клинками, которые создают энергетический резак в форме знака дельта.
    • Tenrin Burūmenburatto 天輪・ブルーメンブラット («Небесное Колесо Мечи Лепестки») — атака множеством летящих во врага клинков, чья сила способна разрезать само пространство.
    • Tenrin Junkan no Ken 天輪・循環の剣 («Небесное Колесо Круговой Мечей») — атака собранными в круг клинками во всех направлениях, ускоряющаяся вращением вокруг мага.
  • Fūjin no Yoroi 風神の鎧 («Броня Бога Ветра») — комплект брони, похожий на халат. Он предназначен для повышения силы атаки волшебника и его скорости. Помимо этого, в данном снаряжении можно использовать магию ветра.
    • Fūjin no Ken 風神の剣 («Меч Бога Ветра») — клинок, чьё лезвие отдалённо напоминает воздушный поток. С его помощью можно создавать вибрации неизвестной природы и управлять ветром.
    • Kaiō no Ken 海王の剣 («Меч Царя Морей») — клинок, у которого вместо лезвия водный резак. С его помощью можно создавать слэши из воды и обходить логийность песчаных тел.
Читайте также:  Камни по знакам зодиака ювелирные украшения

  • Entei no Yoroi 炎帝の鎧 («Броня Пламенного Императора») — комплект брони, отличающийся наличием пары крыльев. Он предназначен для увеличения оборонительного потенциала и повышения устойчивости к огненным атакам на 50%, что также подкрепляется возможностью использовать магию огня.
    • Entei Shō Enzan 炎帝・昇炎斬 («Восходящий огненный разрез Пламенного Императора») — атака противника взмывающей ввысь огненной спиралью.
  • Kureha no Yoroi 黒羽の鎧 («Чернокрылая броня») — комплект брони из тёмного металла, оснащённый парой крыльев. Он предназначен для повышения поражающей мощи удара и усиления прыжка. Однако, из-за акцентирования на наступательных возможностях, значительно снижается прочность доспеха.
    • Kureha Gessen 黒羽・月閃 («Лунная Вспышка Чёрного Крыла») — атака противника двумя стремительными слэшами, сливающимися в единый крест.
  • Hishō no Yoroi 飛翔の鎧 («Броня Ветра») — комплект брони, похожий на косплейный костюм на неко-гепарда. Он предназначен для повышения скорости и атакующего потенциала волшебника. Причём скорость повышается достаточно, чтобы свести к минимуму эффект замедления.
    • Hishō Sonikku Kurō 天輪・音速の爪 («Высокоскоростной Коготь Ветра») — атака противника несколькими стремительными ударами мечом с разным направлений.
  • Myōjō no Yoroi 明星の鎧 («Броня Утренней Звезды») — комплект брони из кожи. Он предназначен для повышения разрушительной силы волшебника и увеличения его оборонительного потенциала. Помимо этого появляется возможность использовать магию молний или схожую с ней.
    • Myōjō Foton Suraisā 明星・光粒子の剣 («Срез Фотона Утренней Звезды») — атака противника шаром из электричества или похожего по свойствам элемента.
  • Nakagami no Yoroi 天一神の鎧 («Броня Накагами») — комплект брони, оснащённый алебардой. Он предназначен для повышения всех характеристик мага, а также дарования ему невосприимчивости к магии и возможности разрушать вражеские заклинания.
    • Nakagami Seisai 中一神・星彩 («Звёздный Луч Накагами») — атака противника алебардой, которая разрушает магическую защиту оппонента.
  • Kyojin no Yoroi 巨人の鎧 («Броня Гиганта») — комплект брони с меховой отделкой, а также довольно свирепым и варварским дизайном. Он предназначен для увеличения показателя поражающей мощи удара и повышения силы броска.
    • Haja no Yari 破邪の槍 («Разящее зло копьё») — копьё около двух метров в длину, которое способно ускоряться во время полёта.
  • Yōsei no Yoroi 妖精の鎧 («Броня Феи») — комплект брони, с которым призываются пара клинков. Он предназначен для повышения наступательных возможностей чародея и дарования ему полномочий для использования специфической магии.
    • Fearī Bāsuto フェアリー・バースト («Вспышка Феи») — энергетическая атака, которая ещё до Великих Магических Игр могла разрушить большой холм.
  • Batoru Suimuriea バトルスィムりェア («Боевой Купальник») — комплект брони, который выглядят как открытый купальник с небольшим плащом. Он предназначен для повышения наступательных возможностей мага. Помимо этого в нём можно использовать Магию Небесных Тел.
    • Guran Shario グランシャリオ («Великая Колесница») — атака, аналогичная одноимённому заклинанию Джерара, но акцентированная не на пробой, а на чистые разрушения.
Читайте также:  Скорпион знак зодиака амулеты

  • Raitei no Yoroi 雷帝の鎧 («Броня Громового Императора») — комплект брони, к которому прилагается копьё. Он предназначен для увеличения оборонительного потенциала и повышения устойчивости к электрическим атакам на 50%, что также подкрепляется возможностью использовать магию молний.
  • Kaiō no Yoroi 海王の鎧 («Броня Царя Морей») — комплект брони, к которому прилагается меч. Он предназначен для увеличения оборонительного потенциала и повышения устойчивости к водным атакам на 50%, что также подкрепляется возможностью использовать магию воды.
  • Yūkyo no Yoroi 幽居の鎧 («Броня Умиротворения») — комплект брони, за спиной которого располагаются несколько больших клинков, формирующих нечто похожее на крылья. Он предназначен для тех же целей, что и Броня Небесного Колеса, только с возможностью атаковать слэшами.
  • Rengoku no Yoroi 煉獄の鎧 («Броня Чистилища») — комплект брони, к которому прилагается шипованная булава. Он предназначен для максимально повышения наступательных возможностей мага. Однако его полный потенциал не был продемонстрирован, так как доспехи разрушались более сильными оппонентами.
  • Yūwaku no Yoroi 誘惑の鎧 («Броня Соблазнительницы») — комплект брони, состоящий из белого фартука, нижнего белья розового цвета, чулок и головного убора горничной. От классического понимания брони тут имеются только наручи и одноручный меч с надписью «Come on Boy».
  • Kongō no Yoroi 金剛の鎧 («Несокрушимая Броня») — комплект брони, дополнительно оснащённый двумя щитами. Он предназначен для повышения оборонительных возможностей волшебника до максимума. Однако из-за этого страдают все остальные характеристики.
  • Kōkon no Sōjin 紅黒の双刃 («Красно-Чёрные Двойные Клинки») — два меча красного и чёрного цвета, призываемые в неназванном комплекте брони, являющимся по своей сути косплеем девочки-зайки. Данные клинки могут объединяться в цвайхендер.
  • Yūen no Koromo 悠遠の衣 («Одеяние Юэн») — комплект брони из эластичной ткани, к которому прилагается Бисэнто. Он предназначен для повышения оборонительного потенциала и увеличения скорости передвижения.

Fukajutsu Mahō 付加術魔法 («Магия Зачарования») — особая разновидность магии, которая позволяет волшебнику, путём помещения в объект своей магической энергии, влиять на данный объект определённым образом. При желании, чародей способен изменить плотность объекта зачарования, его вид, свойства, прочность, размеры или же наделить совершенно новыми способностями или умениями. Зачаровать возможно, как предметы, так и живых существ, землю под ногами, воздух или даже космические тела. Эрза научилась этой магии у Венди, и сумела освоить высшее зачарование.

  • Hai Enchantō ハイ工ンチャント(«Высшее зачарование») — продвинутая версия обычной Магии Зачарования, позволяющая в потенциале обнулять продвинутую магию других магов и даже сильных зачарователей, зачаровать определённую магию и даже личности в предметы и живые существа, что позволяет высшему зачарователю буквально переселить свою сущность из одного тела в другое, и отменять подобные чары.
    • Karyū no Honō 火竜の炎(«Пламя огненного дракона») — продвинутое заклинание магии зачарования позволяющее перенести в какой-либо предмет Магию Огненного Убийцы Драконов и использовать драконье пламя, которое значительно превосходит обычное по всем параметрам и вдобавок к этому позволяет наносить урон драконам — могущественным существам, невосприимчивых для обычного оружия и магии.
    • Hyōma no Reiki 氷魔の冷気(«Холод ледяного демона») — продвинутое заклинание магии зачарования позволяющее перенести в какой-либо предмет Магию Ледяного Убийцы Демонов и использовать демонический лёд, которой значительно превосходит обычный по всем параметрам и вдобавок к этому позволяет наносить куда больше повреждений демоническим существами, а также снижать повреждения от их атак и невелировать воздействия их чар.
      • Hyō En Ken 氷炎剣(«Ледяно-пламенный меч») — зачаровав два созданных Эрзой клинка драконьим огнём и демоническим льдом могущественных волшебников, Эрза замахивается обоими мечами и наносит крестовой удар одновременно двумя мечами. Мощности этой атаки достаточно чтобы нанести ощутимые повреждения Лаксусу в режиме Дракона Красной Молнии.

Источник

Оцените статью