Карта символизирует магические манипуляции в чистом виде. В магических практиках принято изготавливать восковую фигурку, которая является символом человека. С ней проводят различные действия: прижигают, прокалывают иглами. После фигурка подкладывается в личные вещи и оказывает на человека определенное влияние.
Личность
Карта указывает на человека со слабым характером и заниженной самооценкой. Он находится под властью более опытного и сильного наставника. Довольно часто такие отношения маскируются под дружбу, но на самом деле, представляют собой подчинение одной личности другой.
Карта указывает на отсутствие дружбы между партнерами или сослуживцами. Натянутые отношения мешают продуктивной работе. Вместо того, чтобы думать над новыми проектами, приходится держать в уме своего соперника и следить за его действиями. Рано или поздно один подставит другого.
Здоровье
Карта указывает на развитие болезни. Какой именно она будет – продолжительной, тяжелой или легкой – укажут другие карты расклада.
В магии
Карта указывает на проведенные магические ритуалы по полному подчинению. Работа проведена по нескольким направлениям, но заказчика в первую очередь интересует подавление воли. Также карта может указывать на то, что проведен обряд отвода и весь негатив ушел на восковую куклу.
Источник
Таро Теней — значения карт — Энвольтирование
АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
Соответствие в классическом Таро — Десятка Жезлов.
Это слово произошло от латинского «нападать», «завладевать». Энвольтирование — магическая операция с целью оказания воздействия на какого-либо человека. Для этого маг изготавливал восковую фигурку (вольт) человека, на которого желал повлиять, и устраивал с ней определенные манипуляции — например, подкладывал в личные вещи человека. Действие энвольтирования объяснялось влиянием энергии мага на астральное тело человека.
На поле Аркана — фигурка человека из воска, в нее воткнуты тринадцать острых игл.
Выпадение этого Аркана говорит о том, что клиентом умело манипулируют; кто именно — покажет расклад. Клиенту следует соблюдать осторожность: внимательно осмотреть помещение, где он живет, где работает — возможно, имеет место и «прямое энвольтирование». В общем, следует быть начеку.
Аркан говорит о сломленности человека, возможно после магического воздействия разрушительными обрядами с изготовлением вольта, крайняя подавленность может быть следствием воздействия деспотичного человека. Так же эта карта может напрямую указывать на серьезный физический изъян, вплоть до инвалидности.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Сумрачные дали
форум магии и колдовства, обучение таро, рунам, диагностика
АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
Сообщение ЛЕЙХЕН » 09 июл 2018, 18:42
АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
Описание На поле Аркана — фигурка человека из воска, в нее воткнуты тринадцать острых игл.
Чтобы лучше понять данный аркан необхдоимо обратиться к изначальному аркану – 10 жезлов. Классический аркан указывает на тяжелую ношу, несение своего «креста», тяжелые нагрузки и т.д. Так вот «Энвольтирование» показывает человека который не выдержал несение своей ноши — 10 жезлов, он упал и они воткнулись в него, придавив своей тяжестью. На практике аркан свидетельствует прежде о сильном подавленном состоянии как в магическом плане от воздействий, так и от жизненных обстоятельствах, трудностях, неприятностях. В бытовом плане это человек, подавленный другими, человек-марионетка.
Легенда Энвольтирование (энвольтование) — один из излюбленных приемов направление черной магии для наказания, устранения врагов, умерщвления через сильную порчу, вызывающую смертельную болезнь или попытки суицида. Техника энвольтирования заключается в ритуальном убийстве вольта — специально изготовленной колдуном куклы конкретного человека. Кукла изготавливается при строгом соблюдении ритуалов из хлебного мякиша, глины, воска и др., называется именем жертвы, а затем ее “убивают” втыканием иголок, сожжением или др. способом. При этом читают заклинания вызова темных сил. Заговоренный человек умирал от беспричинного ослабления, или от несчастного случая. Особенную силу имеет энвольтирование над кровью человека, смерть которого желают вызвать.
Качество Сломленность, подчинение, манипулирование Магия Порча, сильный вред, причиняемый магическим путем. Направление воздействия укажут соседние карты. Часто указывает что воздействие проводилось с использованием вольта. Подчин, подавление воли. Пробой в ауре, энергетике. Защиты типа болванов, отводов, перекладов, когда воздействие попадает не на объект, а уходит в строну на что-то. Карта показывала и не раз защиту — переклад на болванчика. Иногда указывает на подклад.
Дела Трудности, травмирующие события, неприятности Упадок сил, застой
Личность Указывает на травмированность, подавленность, Сильное потрясение. Недовольство своим телом, скованность, подавленность, болезненное состояние как внутри, так и снаружи. Человек –марионетка. Сам себе не хозяин, есть обязательно кто-то, кто на нем ездит — начальник, жена, знакомые. Можно сказать, что он нужен другим делать их дела и реализовывать не свои интересы, а чьи то чужие.
Любовная сфера Сильная подавленность от отношений, о любви и взаимности не может быть и речи.
Здоровье Тяжелое состояние. Болезнь. Серьезный физический изъян, вплоть до инвалидности Может указывать на хирургическую операцию и подобные медицинские манипуляции.
Практические дополнения Аркан говорит о сломленности человека, возможно, после магического воздействия разрушительными обрядами с изготовлением вольта, крайняя подавленность может быть следствием воздействия деспотичного человека. Также эта карта может напрямую указывать на серьезный физический изъян, вплоть до инвалидности; недовольство своим телом,скованность,подавленность;болезненность; получение физических травм. о чувствах — разломанные чувства. Энвольт+Защита Ч. — это защитная реакция на причиненную боль в плане чувств. Попытка воздействия или само воздействие. При диагностике защиты — отсутствие защиты. Энвольтирование — разные обряды через вольт, в том числе и привороты (см. сосед. карты); порча,сильный вред,причиняемый магическим путем — Энвольтирование+Сладострастие — приворот через вольт, зомбирование. — На личность : Жертва, от нее пытаются что-то получить, возможно ограбление, избиение, изнасилование. Травмируется личность, тяжелое потрясение, подавление мужем-деспотом. — Энвольтирование+Кольцо Фрастраты – приворот 100%. — Энвольтирование+Ведьма из Фраддама – воздействие со стороны женщины. — Энвольтирование+Отраженный свет – воздействия нет, неправильная оценка ситуации; ЛИБО угроза магического нападения,которая будет осуществлена; — Энвольтирование+Пионы – сильная бессонница, навязчивые состояния. Если на магическое воздействие – все выдумано, только страхи. — Энвольтирование+Орфей – воздействие на потерю любви, остуда, рассорка. Не обязательно магическое воздействие. Может указывать на подклад, канал с негативом. Энвольтирование(оз: ленность, не дочери человеческие, трактовать:ариман) = подклад, где Леность — местонахождение предмета,лежит неподвижно; Ариман источает негатив. Показывает вольт,куклу. Или предмет,это заменяющий. Например, яйцо в обряде на ясновидение с Матерью Чернушкой.
Не спеши помогать тем, кто не просил тебя об этом. Не лезь с советами, к тем, кто их не спрашивал. Цени себя, свое слово, свои мысли…
Источник
Энвольтирование таро теней значение
Аркан Энвольтирование Таро Теней
Багира
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 12:10 | Сообщение # 1
-Порча, сильный вред, причиняемый магическим путем.
+Сладострастие — приворот через вольт, зомбирование. +Кольцо Фрастраты – приворот 100%. +Ведьма из Фраддама – воздействие со стороны женщины. +Отраженный свет – воздействия нет, неправильная оценка ситуации. +Пионы – сильная бессонница, навязчивые состояния. Если на магическое воздействие – все выдумано, только страхи. +Орфей – воздействие на потерю любви, остуда, рассорка. Не обязательно магическое воздействие.
— Эта карта показывает любовное манипулирование, не только магическое. — Кто-то будет мотать нервы.
+ Отраженный Свет — угроза магического нападения, которая не будет осуществлена.
В проекции на отношения указывает на отсутствие совместимости между партнерами. «Выпадала на двух, и с обоими ну просто до тошнот противно было целоваться, очень неприятно. Объекты все новые, с кем не было ранее отношений».
Ключевое слово иголки — это всевозможные уколы, капельницы, наложение швов.
Магия Подчин, подавление воли. Защиты типа болванов, отводов, перекладов, когда воздействие попадает не на объект, а уходит в строну на что-то. Карта показывала и не раз защиту — переклад на болванчика.
Отношения Отсутствие совместимости между партнерами.
Здоровье Болезнь. Недовольство своим телом, скованность, подавленность, болезненное состояние как внутри, так и снаружи. Может указывать на человека-инвалида. Физическая боль, издевательство.
На личность: Жертва, от нее пытаются что-то получить, возможно ограбление, избиение, изнасилование. Травмируется личность, тяжелое потрясение, подавление мужем-деспотом.
Определение данного воздействия только как способа убить жертву, более чем узко. На самом деле энвольтирование используется практически для любых атак на человека. Как то – наложение проклятия, насылание болезни, безденежья, зомбирование, манипуляции, прекращение или ослабление полезной деятельности, очень часто применяется сексуальное энвольтирование (любовная привязка) – его еще называют егильет и так далее.
По сути энвольтирование есть влияние одного человека на астральное тело другого, через его подобие – вольт. Кстати, в современном мире вместо воскового вольта часто используется фотография жертвы.
Источник
Магам можно все
Форум о магии и магах
Бесплатно — тесты для магической диагностики
Заказать гадание (диагностику) или магическое воздействие у Нумы
Список форумов‹Мантика‹Таро
Изменить размер шрифта
Каталог рунических формул
Для печати
Таро Теней — значения карт
Модератор: Nooma
Таро Теней — значения карт
Nooma » 31 май 2014, 00:47
Значения карт Таро Теней для диагностики магических воздействий и диагностики негатива.
Аркан I. Сатана Личность — 1) падший ангел; 2) Сатана; 3) враг (того, на кого гадают). Воздействие — 1) негативное. Магия — 1) черная. Другое — 1) зло; 2) падение (во всех смыслах); 3) уменьшение (чего-либо); 4) уродство, непривлекательность.
Аркан II. Лилит Личность — 1) мать; 2) старшая родственница; 3) прародительница. Воздействие — 1) родовое; 2) пришедшее от матери (выполненное ею или откатившее с нее). Магия — 1) выполненная ночью; 2) выполненная в полнолуние. Другое — 1) луна (как ночное светило); 2) месяц (как определение времени); 3) вещи, принадлежащие младенцу или роженице; 4) родственная связь; 5) кровная связь; 6) забота, защита не магического характера, родовая или семейная; 7) заслон, отвод на родственника.
Аркан III. Геката Личность — 1) богиня, божество женского пола. Воздействие — 1) на пути-дороги; 2) на судьбу в значении «пути-дороги». Магия — 1) через богиню. Другое — 1) путь, дорога; 2) ночь (время суток).
Аркан IV. Люцифер Личность — 1) богиня Венера; 2) ангел. Воздействие — 1) на красоту и привлекательность. Магия — 1) через звезды; 2) через ангелов; 3) через светлую богиню, высшую сущность. Другое — 1) утро (время суток); 2) красота, привлекательность; 3) видимое, яркое, заметное; 4) свет.
Аркан V. Ариман Личность — 1) плохой, нечестный человек, подлый, обманщик, предатель; 2) мелкий демон. Воздействие — 1) негативное; 2) с целью обмануть, обхитрить, предать. Магия — 1) через пентаграмму; 2) ритуальная (викка). Другое — 1) козел (животное); 2) козел (характеристика).
Аркан VI. Ваалверит, Владыка Соглашений Личность — 1) Ваалверит, бог соглашений; 2) двойник; 3) близнец; 4) брат, сестра; 5) «второе я», сознание и подсознание. Воздействие — 1) на примирение, согласие, лад, мир; 2) на склонение к договоренностям или к выполнению договоренностей; 3) влияние на подсознание, на психику. Магия — 1) любая. Другое — 1) договора и договоренности; 2) согласие; 3) копия.
Аркан VII. Вельзевул и Астарот Личность — 1) Вельзевул (повелитель мух, лекарь, оракул), Астарот (бог Солнца, оракул); 2) пара, в которой один помогает другому или поддерживает его; 3) оракул; 4) лекарь. Воздействие — 1) на излечение. Магия — 1) с помощью сущностей, деионов, духов, стихий; 2) с использованием животных, насекомых. Другое — 1) предсказание, гадание; 2) полет, летающий объект; 3) транспорт с водителем или пассажиром; 4) насекомое, муха; 5) процесс лечения, выздоравливания; 6) стремительность, процесс, движение.
Аркан VIII. Вульгарная магия Личность — 1) деревенский колдун (колдунья); 2) самоучка, умеющий немного или односторонне; 3) человек с силой, но не умеющий ею управлять (например, глазливый или проклинающий на эмоциях). Воздействие — 1) любое. Магия — 1) бытовое колдовство, деревенское колдовство; 2) без обращения к сущностям и эгрегорам, на личной силе. Другое — 1) обычный предмет, бытовой; 2) предмет, не несущий силы.
Аркан IX. Жертва искушения Личность — 1) жертва; 2) подверженный соблазнам; 3) слабый, безвольный человек. Воздействие — 1) влияние чужого морока (магия не на жертве, а на другом человеке); 2) создание зависимостей; 3) привязка. Магия — 1) любовная; 2) порчи. Другое — 1) невозможность сопротивляться.
Аркан X. Обратный ход колеса Личность — 1) тот, кто вернулся. Воздействие — 1) откат, возврат собственных воздействий; 2) отворот; 3) возврат в первоначальное или раннее состояние (восстановление); 4) возвращение чего-либо. Магия — 1) любая. Другое — 1) возвращение, возврат; 2) колесо, что-то крутящееся или круглой формы.
Аркан XI. Некромантия Личность — 1) маг-некромант; 2) кладбищенские сущности; 3) служители кладбища; 4) посетители кладбища. Воздействие — 1) любое. Магия — 1) через кладбище; 2) через покойников; 3) через святых. Другое — 1) погост, кладбище; 2) место, где находится умерший (например, больница, морг или место захоронения).
Аркан XII. Экзорцизм Личность — 1) тот, кого изгоняют; 2) тот, кто изгоняет; 3) механик, врач; 4) больной. Воздействие — 1) изгнание сущностей, подселенцев; 2) изгнание кого-либо откуда-либо (в общем смысле); 3) избавление от чего-либо. Магия — 1) любая. Другое — 1) манипуляции над кем-либо (чем-либо); 2) процесс лечения, излечения; 3) процесс дефекации, рвоты, менструации у женщин, выкидыш и подобное; 4) манипуляции над объектами и механизмами — разборка, удаление составляющих.
Аркан XIII. Шабаш ведьм Личность — 1) группа колдующих или гадающих женщин; 2) несколько женщин; 3) группа людей. Воздействие — 1) любое. Магия — 1) любая; 2) групповая; 3) от нескольких магов. Другое — 1) мероприятие.
Аркан XIV. Зеркала Объект — 1) зеркало; 2) стекло, экран. Воздействие — 1) блокировка, закрытие; 2) непрогляд. Магия — 1) любая. Другое — 1) то, что скрыто.
Аркан XV. Асмодей Личность — 1) мужчина; 2) колдун. Воздействие — 1) на мужские качества. Магия — 1) любая. Другое — 1) мужские качества.
Аркан XVI. Воплощенное зло Личность — 1) опасный человек. Воздействие — 1) негативное; 2) во вред. Магия — 1) любая. Другое — 1) зло, негатив.
Аркан XVII. Звезда Люцифера Личность — 1) очень яркая; 2) привлекательная; 3) пара людей. Воздействие — 1) на красоту, привлекательность; 2) на судьбу в значении «путь»; 3) на пути-дороги; 4) на счастье; 5) гороскоп. Магия — 1) стихийная; 2) выполненная на рассвете, утром; 3) с участием звезд или небесных объектов. Другое — 1) надежда; 2) звезда, небесные объекты; 3) путь, дорога; 4) астрология.
Аркан XVIII. Отраженный свет Объект — 1) отражение; 2) то, что отражает. Воздействие — 1) откат, возврат, обратка; 2) сокрытие; 3) защита. Магия — 1) любая. Другое — 1) свет; 2) обратное направление.
]Аркан XIX. Благодать Личность — 1) хороший, положительный человек; 2) желающий добра. Воздействие — 1) позитивное; 2) отсутствие негативных. Магия — 1) любая. Другое — 1) спокойствие; 2) позитивное действие.
Аркан XX. Страшный суд Личность — 1) Бог (христианского эгрегора); 2) судья, судьи; 3) мститель; 4) выносящий, требующий или исполняющий наказание. Воздействие — 1) из мести; 2) откат, возврат своей магии; 3) наказание от Высших Сил. Магия — 1) белая; 2) через эгрегор, Высшие Силы. Другое — 1) осужденный.
Аркан XXI. Черная Месса Личность — 1) группа магов, колдунов; 2) эгрегор; 3) посетители церкви, храма; 4) посетители группового мероприятия в помещении. Воздействие — 1) любое; 2) может указывать на опой и окорм. Магия — 1) групповая; 2) через церковь. Другое — 1) церковь, храм; 2) место, где едят и пьют (кухня, столовая, кафе, ресторан, буфет); 3) вечеринка с едой и напитками.
Аркан XXII. Антихрист — шут и клоун Преисподней Личность — 1) веселый, юморной человек; 2) хитрый человек, притворщик; 3) сатанист; 4) клоун, юморист. Воздействие — 1) любое. Магия — 1) сделанная в шутку, по глупости или случайно. Другое — 1) улыбка, шутка; 2) глупость.
Аркан 24. Дочери человеческие Личность — 1) люди; 2) дети; 3) дочь, дочери; 4) юные девушки, девочки; 5) ангелы, архангелы; 6) искусственно созданные человеком (магом) сущности (духи). Воздействие — 1) не магическое; 2) через ХЭ и ХЭ-подобных эгрегоров; 3) через сущностей. Магия — 1) отсутствие; 2) молитвы и подобное. Другое — 1) связь с потомками; 2) указание на женский пол.
Аркан 25. Архонты Личность — 1) Высшие Силы; 2) боги; 3) демоны, высшие сущности. Воздействие — 1) принуждение Высшими Силами; 2) любое. Магия — 1) эгрегориальная; 2) через богов или высших сущностей. Другое — 1) большая сила.
Аркан 27. Энвольтирование Объект — 1) вольт, привязка. Воздействие — 1) любое. Магия — 1) через вольт или привязки. Другое — 1) кукла; 2) аналог, подобие.
Аркан 28. Кольцо Фрастраты Объект — 1) кольцо; 2) украшение; 3) вещь круглой формы или золотая. Воздействие — 1) приворот; 2) отворот; 3) закольцовка. Магия — 1) на вещь; 2) подклад. Другое — 1) повторение; 2) ситуация идет по кругу, повторяется.
Аркан 29. Зеркало Архимеда Личность — 1) тот, кто смотрит. Воздействие — 1) гадание, просмотр; 2) нацеленное внутрь чего-то или на то, что внутри. Магия — 1) любая. Другое — 1) окно, экран; 2) просмотр; 3) объятый пламенем.
Аркан 30. Средства защиты от злых духов Личность — 1) защитник. Воздействие — 1) защитное; 2) закрытие от сущностей. Магия — 1) любая. Другое — 1) защитные предметы, амулеты, талисманы; 2) методы и способы защиты.
Аркан 31. Защита и меры предосторожности чародея Объект — 1) защита. Воздействие — 1) на защиту; 2) закрытие, блокировка. Магия — 1) любая. Другое — 1) череп; 2) защитные предметы, амулеты, талисманы; 3) методы и способы защиты.
Аркан 32. Арсенал чародея Личность — 1) маг, волшебник, колдующая личность. Воздействие — 1) любое. Магия — 1) с помощью каких-либо средств или предметов; 2) подготовленное, готовый обряд, не спонтанное. Другое — 1) колдовские предметы; 2) амулеты, талисманы; 3) готовые обряды, заговоры; 4) колдовские умения и знания; 5) магическая книга.
Аркан 33. Четыре ветра Личность — 1) человек с легким характером; 2) легкий на подъем человек; 3) глупый, пустой человек; 4) неверный человек, гулящий, ветреный. Воздействие — 1) на исчезновение, развеивание; 2) шепоток, морок; 3) нанесенное спонтанно. Магия — 1) стихийная; 2) через духов. Другое — 1) природный дух; 2) природная стихия; 3) лететь, развеиваться; 4) дуть, дыхание; 5) исчезать; 6) пустота; 7) наслать, навеять.
Аркан 34. Три Парки Личность — 1) провидица, ясновидящая. Воздействие — 1) на судьбу; 2) на ситуацию; 3) на жизнь в общем; 4) на справедливость. Магия — 1) родовая; 2) судьба, а не магия; 3) воздействие через Высшие силы. Другое — 1) судьба.
Аркан 36. Магический жезл Личность — 1) тот, кто выполняет действие. Воздействие — 1) то, о котором спрашивают; 2) любое. Магия — 1) любая; 2) предметная. Другое — 1) действие, активность; 2) половой орган мужчины; 3) секс; 4) предмет, с помощью которого действуют.
Аркан 40. Изобретатели Злого и их предводитель Белиал Предмет — 1) глаз, глаза; 2) то, чем или через что смотрят (например, видеокамера). Личность — 1) злой человек; 2) враг; 3) изобретатель, сочинитель, автор, хитрец. Воздействие — 1) негативное; 2) нестандартное, необычное, хитрое; 3) сглаз; 4) просмотр (мантикой: картами, рунами, во сне — чем угодно). Магия — 1) демоническая (в том числе белая через ключи Соломона и черная). Другое — 1) изобретение; 2) хитрость, оригинальность, необычность.
Аркан 41. Святая вода Личность — 1) святой (в ХЭ); 2) невинный, невиновный; 3) ханжа. Воздействие — 1) чистка; 2) отливки (в паре с картами свечей); 3) смыв; 4) на слезы и плач, горе (в точ числе через носовой платок от вдовы покойника в паре с Некромантией и Арсеналом чародея). Магия — 1) белая; 2) через потоки, волны, водные объекты (реку, море, озеро); 3) подклад через заговоренную жидкость (в паре с Энвольтированием или иными указателями подклада). Другое — 1) вода, жидкость; 2) водные процедуры; 3) процесс протекания жидкости (любой, в том числе из организма); 3) потоки, протечки, утечка.
Аркан 53. Монах Авель Личность — 1) монах; 2) покойник; 3) одинокий; 4) слабый в постели. Воздействие — 1) на одиночество; 2) на слабость в постели; 3) на скромность, порядочность, нравственность. Магия — 1) монастырская; 2) через святых в религии. Другое — 1) одиночество; 2) отсутствие постели.
Аркан 54. Привидение Личность — 1) дух. Воздействие — 1) на прошлое; 2) сделанное в прошлом, ранее или давно. Магия — 1) через духов. Другое — 1) прошлое.
Аркан 55. Тролли Личность — 1) бесы, черти, мелкие сущности. Воздействие — 1) на неприятности, помехи; 2) из гадости, вредности. Магия — 1) через мелких сущностей (бесов, чертей и подобных). Другое — 1) мелочи; 2) помехи, препятствия; 3) недомогания; 4) существа небольшого размера (микробы, животные и тому подобные); 5) мелочность; 6) маленький рост или размер.
Аркан 56. Чванство Личность — 1) женщина; 2) авторитетная, известная личность; 3) высокомерная дама. Воздействие — 1) на красоту, привлекательность; 2) на успех, повышение социального положения. Магия — 1) любая. Другое — 1) авторитет, известность; 2) гордость, высокомерие; 3) красота, привлекательность.
Аркан 57. Сладострастие Личность — 1) любовная пара; 2) пара; 3) подселенная сущность. Воздействие — 1) на пару; 2) на любовь; 3) на секс; 4) подселение. Магия — 1) любая. Другое — 1) любовь, страсть; 2) близость.
Аркан 58. Гнев Личность — 1) враг; 2) негативно настроенная к объекту гадания; 3) манипулятор, принуждающий к чему-либо. Воздействие — 1) рассорка; 2) возмездие; 3) месть; 4) принуждение, порабощение; 5) на агрессивное поведение. Магия — 1) на эмоциях; 2) на личной силе. Другое — 1) болезнь.
Аркан 59. Леность Личность — 1) ленивая; 2) тот, кто не делал чего-то. Воздействие — 1) на бездействие; 2) на нежелание; 3) на постель. Магия — 1) отсутствие магии; 2) на предметы интерьера, быта; 3) магия сновидений (осознанные сны, астрал и подобное). Другое — 1) постель, кровать; 2) сексуальная сфера жизни; 3) сон.
Аркан 60. Жадность Личность — 1) жадная; 2) желающая чего-то. Воздействие — 1) на жадность; 2) на желания; 3) на накопления, благополучие, богатства; 4) на имеющееся в собственности. Магия — 1) любая; 2) магия желаний (намерения и подобное); 3) на украшения, деньги, предметы благополучия, имущество. Другое — 1) экономия.
Аркан 61. Зависть Личность — 1) завистливая; 2) тот, кто украл, забрал себе; 3) прицепившаяся сущность; 4)пара, в которой один пристал к другому. Воздействие — 1) крадник; 2) привязка сущности; 3) создание канала связи. Магия — 1) через каналы (энергетика). Другое — 1) зависть; 2) ревность; 3) кража; 4) связь.
Аркан 62. Обжорство Личность — 1) богатый человек, обеспеченность; 2) толстый, тучный человек. Воздействие — 1) на благополучие; 2) на богатство; 3) связанное с питанием, едой, продуктами. Магия — 1) окорм; 2) подклад. Другое — 1) богатство, благополучие; 2) продукты питания; 3) то, что на столе; 4) чрезмерность.
Аркан 65. Абракадабра Объект — 1) буквы, знаки; 2) письменность; 3) письмо, записка, текст; 4) информация. Воздействие — 1) любое; 2) оморочка. Магия — 1) руническая; 2) заговорная; 3) любая письменная или книжная. Другое — 1) нечто непонятное, неясное; 2) отсутствие или сокрытие информации.
Аркан 66. Запретный плод Личность — 1) тот, кто запрещает, мешает. Воздействие — 1) блок; 2) запрет. Магия — 1) любая. Другое — 1) что-то желаемое, что не дается; 2) невозможность получить что-то; 3) запрет от Сил.
Аркан 67. Орфей Личность — 1) музыкант; 2) очень привлекательный человек. Воздействие — 1) оморочка; 2) морок; 3) на привлекательность; 4) на чужое восприятие объекта. Магия — 1) любая. Другое — 1) музыкальный инструмент; 2) музыка; 3) звуки.
Аркан 68. Агасфер Личность — 1) избегающий чего-то или кого-то; 2) уходящий, убегающий; 3) скиталец; 4) бомж, бездомный; 5) путешественник. Воздействие — 1) любые на движение (как изгнание, так и привлечение) на человека; 2) вызовы. Магия — 1) любая; 2) иудейская. Другое — 1) путешествие; 2) приход; 3) дорога в смысле «путь, движение по пути»; 4) поход; 5) командировка или долгий отъезд; 6) скитания, неприкаянность.
Аркан 69. Зеркало леди из Шалотта Личность — 1) за каким-то занятием; 2) женщина; 3) человек «по ту сторону» (интернета, общения, какой-то связи). Воздействие — 1) через экран, преграду, барьер; 2) через зеркало, отражение; 3) визуализация; 4) по фотографии. Магия — 1) любая; 2) с изготовлением чего-то вручную (кукла-мотанка, обережная вышивка) и подобная; 3) женская. Другое — 1) компьютер, телевизор, экран; 2) зеркало; 3) окно; 4) фотография; 5) рукоделие (вязание, шитье, вышивка и подобные).
Аркан 70. Отречение Теофилла Личность — 1) сопротивляющийся человек; 2) отступник. Воздействие — 1) отказ; 2) отворот; 3) психологический блок; 4) на разлуку; 5) от зависимостей. Магия — 1) любая. Другое — 1) принуждение отказаться от чего-то; 2) сопротивление, нежелание, отказ.
Аркан 71. Символ планетного духа солнца — ОХ Объект — 1) энергия; 2) энергетика. Воздействие — 1) энергетическое напрямую (визуализации, намерения, прямое вмешательство в энергетику, Рейки и подобное); 2) на энергетику, на состояние энергетики; 3) на ситуацию. Магия — 1) 1) любая; 2) через духов. Другое — 1) чувства в целом (любые); 2) желания (любые); 3) теменная чакра; 4) день (время суток); 5) день (сутки) или год; 6) счастье.
Аркан 72. Символ планетного духа Юпитера — Бетор Объект — 1) материальная сфера; 2) предмет. Воздействие — 1) на материальную сферу. Магия — 1) любая; 2) через духов. Другое — 1) деньги, доходы, заработки; 2) имущество в целом; 3) пупочная чакра; 4) неделя или столетие.
Аркан 73. Символ планетного Духа Венеры — Хагит Объект — 1) любовные чувства; 2) сфера любви и любовных отношений. Воздействие — 1) любовное; 2) через чувство любви. Магия — 1) любая; 2) через духов. Другое — 1) любовь, чувства; 2) любовные отношения; 3) сердечная чакра; 4) утро, рассвет; 5) час.
Аркан 74. Серп Сатурна Предмет — 1) острый предмет; 2) нож, серп и подобное; 3) предмет из металла. Воздействие — 1) отсечение, обрыв; 2) разлука, рассорка; 3) разлучение, разрывание связи; 4) через нож, через серп. Магия — 1) любая; 2) с использованием ножа, серпа (предметная). Другое — 1) обрезание, отрезание, обрезка и подобное.
Аркан 75. Улыбка Меркурия Личность — 1) вор; 2) тот, кто что-то держит в руках; 3) тот, кто что-то скрывает; 4) радостный, счастливый человек. Воздействие — 1) любое; 2) через предмет, амулет, талисман; 3) помещение внутрь чего-то; 4) откуп, плата за что-то. Магия — 1) крадники; 2) амулетная. Другое — 1) деньги, богатство, имущество и подобное; 2) предмет, вещь; 3) кража, отбирание; 4) место хранения.
Аркан 76. Жестокость Марса Объект — 1) негативные чувства, агрессия, жестокость, злость. Воздействие — 1) рассорки, отвороты; 2) на жестокость, агрессию, драки, скандалы. Магия — 1) планетарная; 2) любая. Другое — 1) меч; 2) доспехи; 3) защита (агрессивная); 4) Марс.
Аркан 77. Владыка фантазий Объект — 1) сознание, мышление. Воздействие — 1) мороки, оморочки; 2) на желание. Магия — 1) любая; 2) с визуализацией; 3) симорон. Другое — 1) фантазии, мечты.
Аркан 78. Магический круг Объект — 1) все, обобщающее то, о чем гадают; 2) отношения; 3) группа, набор, общество; 4) весь мир, все вокруг; 5) чакра. Воздействие — 1) глобальные изменения; 2) на все, о чем гадают. Магия — 1) эгрегориальная; 2) на личной силе, на энергии. Другое — 1) круг, нечто круглое; 2) величина, нечто большое, обширное.
Таро Теней — значения карт — Сатана
Nooma » 10 июл 2014, 10:13
АРКАН I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ».
В характеристике личности указывает на человека удачливого, самодостаточного, жизнелюбивого, но легко впадающего в ярость. При раскладах в делах говорит, что нужно быть осторожнее в отстаивании своих интересов. Возможно, нужно пойти на уступки для благополучного решения дел. В вопросах на отношения говорит, что кревент доминирует. Так же возможен болезненный разрыв из-за непонимания.
В первых книгах Ветхого завета слово «сатана» — еще имя нарицательное: оно воспринимается как прозвище безымянного врага и не означает нечто сверхъестественное. Так, филистимляне отказались принять Давида из страха, что он переметнется на сторону противника и станет «сатаной».
В более поздних летописях «сатаной» называют ангела, одного из приближенных Бога Яхве, который порочит людей перед Господом. В Книге Захарии, относящейся к концу VI века до н. э., Пророк видит Иисуса, стоящего перед Богом; по правую руку от него — Сатана. Он весьма ревностно выполняет обязанности прокурора. Господь же укоряет Сатану за то, что он напрасно обвиняет благочестивого человека.
В первых главах книги Иова (V—IV вв. до н. э.) Сатана все еще выступает как обвинитель, причем подчеркивается его жестокость в этой роли. Он искушает Иова, пытаясь уничтожить его веру в Бога.
В более поздних иудейских текстах и в христианской традиции образ Саганы выписывается четче, власть его растет, он становится противником Бога и людей, существом, к которому возводится все моральное зло мира. О том, почему Сатана, изначально чтимый Господом, стал его противником, подробно рассказывается в книге Бытия.
Существуют легенды об ангелах из племени Сторожей, с которыми согрешили человеческие жены и родили от них исполинов. Исполины уничтожили все запасы людей, а когда людям стало нечем их кормить, они «пожрали» и самих людей, затем птиц, зверей. После они стали «пожирать» друг друга и пить друг у друга кровь. Господь послал архангела Рафаила, чтобы тот заточил главу Сторожей Азазела в пустыню до прихода Судного Дня, когда его бросят в вечную геенну огненную. Над остальными Сторожами был установлен надзор, а их детей-исполинов убили. Но земля не очистилась от зла. Из тел мертвых исполинов появились демоны, населившие мир и ввергшие его в порок, насилие и разрушение.
Некоторые из ранних отцов церкви считали, что зло произошло в результате бунта против Бога, поднятого великим архангелом, восставшим из-за гордыни. Подобные воззрения уходят корнями в книгу Пророка Исайи, где предсказывается грядущее падение царя Вавилонского. «А говорил в сердце своем — взойду на небо выше звезд Божиих, вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на края севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но за свою гордыню архангел был низвергнут в ад, в преисподнюю. Считается, что на небесах архангела звали Люцифер, а после изгнания его стали звать Сатаной.
Таро Теней — значения карт — Лилит
Nooma » 10 июл 2014, 10:38
АРКАН II «ЛИЛИТ», ИЛИ «АССИРИЙСКАЯ ДЬЯВОЛИЦА».
В диагностике личности на женщин указывает на сильную характерную даму, привыкшую добиваться всего самостоятельно. Чувственную, привлекательную, своевольную, но ранимую. Если такая карта выпадает на мужчину то, скорее всего он зависит от женщины (сестры, жены, матери) и, не обсудив с ней чего-либо, никогда не примет решения. В вопросе об отношениях говорит, о доминации женщины в паре. В делах для женщины говорит об удаче, для мужчины указывает на такой недостаток как мягкотелость, что препятствует положительному результату.
Лилит в иудейской традиции — дьяволица, первая «забракованная» жена Адама. По легенде, Лилит была создана из грязи и нечистот. От их союза с Адамом появился Асмодей и целое воинство других демонов. Эта история не фигурирует в Библии, однако в Бытии сообщается, что Адам, прожив 130 лет с Евой, «родил сына по образу и подобию своему». Это — своеобразный намек на то, что его старшие дети, сыновья-демоны, рожденные от Лилит, — не по образу Божию. В иудейских преданиях говорится, что Лилит душит новорожденных и соблазняет мужчин во время сна, высасывая из них кровь. Ее имя было перепутано с «Лайиль» — потому она описывается как ночной дух с крыльями и длинными спутанными волосами.
Таро Теней — значения карт Геката
Nooma » 10 июл 2014, 16:26
АРКАН III «ГЕКАТА», ИЛИ «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВЕДЬМ».
Как личностная характеристика: привлекательность и сильный характер, эгоизм. Стремление к самостоятельности. В раскладах на отношения это Аркан указывает на быстротечные несерьезные отношения. Для мужчины говорит о бесхарактерности и сломленности личности. При вопросах о делах, говорит о победе в соперничестве для женщины и предостерегает мужчин от возможного провала, если сотрудничать придется с особой женского пола.
В Древней Греции число 3 считалось числом Гекаты — покровительницы всякой ночной нечисти, колдовства и ворожбы. Она обладала тремя обличьями — кобылы, собаки и льва — и имела три головы, чтобы видеть во всех направлениях. Геката правила триадой человеческого существования — рождением, жизнью и смертью. Она же правила тремя мирами — преисподней, землей и воздухом. Ее власть распространялась на временную сферу — прошлое, настоящее, будущее.
У греков и римлян ведьмы ассоциировались с темнотой и смертью — с ночью и Луной (госпожой ночи), а также с существами, управляющими мертвыми. Божественной покровительницей ведьм была богиня Селена, или Диана, или Геката, каждая из которых олицетворяла Луну. Гекате подчинялись привидения, ночь, тьма, и надгробия, собаки, львы, кровь и страх. Считалось, что когда Геката мрачно бродит в ночи, за нею следуют легионы духов, поэтому, чтобы их задобрить, на перекрестки дорог выставлялась пища.
В раннехристианскую эпоху Геката была забыта, о ней сохранилась память как о Диане. В VI веке Святой Цезарий изгнал из девушки беса — ее ; крестьяне называли Дианой. В 1318 году папа Иоанн XXII приказал расследовать действия магов при его дворе в Авиньоне, заявив об их совокуплениях с дьяволицей, которую звали Диана. Сохранилось множество мифов о блуждающих по дорогам духах, об ордах летающих по ночам демонов,— считалось, что их всегда сопровождала Диана. Укрепилось мнение, что мертвые по ночам могли с ней встречаться.
Существовало также поверие, что совращенные Дьяволом развратные женщины по ночам ездят на животных с языческой богиней Дианой. В тишине и мраке ночей они пересекают по воздуху и по земле огромные пространства, а иных Диана оставляет себе на верную службу.
Подобные представления о Гекате лежали в основе обвинений в ведьмовстве: имелось в виду, что ведьмы, как и Геката, летают на свои сборища на разных животных и метлах. Возможно, отдаленный прообраз Гекаты есть и в русской Бабе-яге, которая летает на помеле по ночам.
Использование мазей и снадобий для «полета» также уходит корнями в древность. В «Золотом осле» Апулея ведьма натирает свое тело мазями и бормочет заговор, превращающий ее в птицу. Уже в XV веке было известно, что некоторые мази могут вызывать галлюцинации. Это и неудивительно, ибо рецепты мазей, сохранившиеся доныне, включали в себя белладонну — очень сильный галлюциноген, корень черемицы, болиголов, кровь летучих мышей.
Таро Теней — значения карт — Люцифер
Nooma » 10 июл 2014, 17:27
АРКАН IV «ЛЮЦИФЕР», ИЛИ «НОСИТЕЛЬ СВЕТА».
В характеристике личности в основном указывает на сильного, логичного человека, способного отстоять свои взгляды, обосновав их логически. Такой человек тверд и имеет четкие цели, так же у него достаточно крепкая психика и мощный темперамент. В вопросах о делах предостерегает от поспешности в решениях. Посоветовать можно, все продумать до мелочей, несколько раз проверить во избежание возможных проблем, но серьезных преград быть не должно.
История Люцифера связана с легендой из Книги Пророка Исайи о прекрасной утренней звезде, блуждающей в Эдеме, которая в своей безумной гордыне попыталась сравняться с Господом. В переводе с иврита «Люцифер» означает «Сын зари». Иудеи, арабы, греки, римляне считали утреннюю звезду Венеру особью мужского пола. Греки называли ее «фосфоросом», римляне — «Люцифером», но и то и другое переводилось как «носитель света». Есть предположение, что история с Люцифером основана на наблюдениях: утренняя звезда последней исчезает с горизонта — отсюда и возник миф о ее наказании за неповиновение. Так или иначе, но история о звезде не противоречит легенде, что Люцифер — падший ангел, согрешивший из гордыни. К I веку Сторожа, Сатана, Люцифер и Змей из Эдема соединились в единый образ. Во Второй книге Еноха говорится, что Архангел Сатанаил, решив сравняться с Богом, склонил Сторожей к восстанию. Сторожа были изгнаны с небес, и в отместку за это Сатанаил подверг Еву искушению в раю. В Бытии прямо не сказано, что Змей, искусивший Еву, был Дьяволом, но большинство толкователей Библии называют змея либо посланцем Дьявола, либо самим Дьяволом. Так, в учении Святого Павла говорится, что преступление Адама и Евы, поддавшихся на искушение Змея, И повергло все человечество во власть Дьявола, в пучину греха и смерти. Иисус и его ученики считали, что Дьявол обладает большой властью на земле, управляя мирской жизнью, роскошью, гордыней. Во время искушения Христа в пустыне Дьявол показал ему «все царства этого мира». Иисус называет Сатану «Князем этого мира», а Святой Павел — «Богом этого мира». В последствии гностики даже сделали вывод: Дьявол управляет этим миром, так и сам его и создал. В апокрифических преданиях Дьявол идентифицируется с Левиафаном, чудовищным доисторическим драконом или змеем, который боролся с Яте. В, мифе, повествующем об их борьбе, соединяются основные концепции христианского герметизма о Дьяволе. Это Сатана, объединяющий людей против Единого, война в небесах, где воинством небесным руководит Архангел Михаил, изгнание Люцифера с небес, падшие ангелы или звезды, ставшие на его сторону, мстительная ярость Дьявола, обрушившаяся на головы людей. В средние века и в начале нового времени Дьявол становится персонажем сказок, легенд, рассказов, его рисуют, о нем говорят с высоких кафедр, в том числе и церковных. Он и его воинство были повсюду, грозные и осторожные. Зло обладает известной извращенной притягательностью. Люди, которые поклоняются Дьяволу, сделали его этаким силачом, бунтарем, восставшим, не покорившимся после поражения. Служители Люцифера продолжают считать, что именно он управляет миром. Многие сатанисты называют Люцифера — носителя света — Солнцем. Люцифер, как и Бог, изображался в образе сияющего человека. Возможно, этот сияющий человек символизировал Люцифера и как дневное солнце — сияющая верхняя часть тела, и как ночное — черная нижняя часть тела, воплощавшая черное солнце, проходящее под землей сквозь область тьмы перед новым рассветом. Черное солнце могло восприниматься и как вождь звезд, следующих за ним к западному горизонту и исчезающих там, — звезд, упавших с небес.
Таро Теней — значения карт — Ариман
Nooma » 10 июл 2014, 17:37
АРКАН V «АРИМАН», ИЛИ «ПЯТЬ ВРАТ АДА».
При диагностике магического воздействия следует рассматривать как кармическую карту, т.е. человек расплачивается за свои негативные черты характера, но в сочетании с картами Вульгарная магия и Воплощенное зло говорит о наличии воздействия с целью мести объекту. В раскладах на характеристику личности говорит о бесчестии, подлости, цинизме, сарказме, агрессии, страстях, нездоровом азарте, а так же часто человека можно назвать скользким и неприятным. Если же вопрос поставлен о делах, то указывает на сокрытие доходов кревентом. При раскладе на дела грядущие предупреждает о неудачах и материальных растратах. В отношениях этот аркан указывает на эгоизм одного из супругов, ложные отношения, плотские страсти (измены).
Этот Аркан — контр-Аркан «Первосвященника» в Классическом (назовем его в аспекте рассматриваемого ныне вопроса «Белым») Таро. Поэтому «Ариман» следует рассматривать именно в соотношении со своей контр-картой. Оба Аркана представлены в изображении пентаграммами. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, символизирует божественный дух. Данная пентаграмма называется «Пылающая звезда» (другое название — «Пять ран»). Ее имеет Аркан «Первосвященник». Пентаграмма «Ариман» графически и смыслово обратна, перевернута по отношению к «Пяти ранам». Она носит название «Пять врат ада» — два ее острия, направленные вверх, являются формулой дьявола (поскольку 2 — число Великого Козла ведьминских шабашей; 2 острия — 2 козлиных рога). Если «Первосвященник» символизирует акт духовной респирации, то «Ариман», напротив, — акт духовной антиреспирации. И если пентаграмма «Пять ран» («Пылающая Звезда») означает господство над четырьмя стихиями, над демонами воздуха, духами огня, фантомами воды и призраками земли, то обратная, инволютивная, пентаграмма знаменует прямо противоположное. Выпадение прямой пентаграммы означает, что человек словно бы «открывает очи души» и ему начинают служить ангелы; выпадение инволютивной пентаграммы говорит о том, что человек находится во власти демонов. Прямая пентаграмма в гностических школах есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. В этой связи небезынтересно познакомиться с еще несколькими видами магий. Фаустовская магия. В данном случае силы, передаваемые исполнителю в подчинение, более низкого порядка, нежели духовная сущность самого исполнителя. Характер магического действия определяется исключительно самим исполнителем, его волей, намерениями и разумением. Исполнитель выступает как маг-ремесленник, в полном одиночестве и под свою ответственность, на свой страх и риск. Коллективная магия. Здесь используются заимствованные силы многих магов, их «цепь». Эта «цепь» наделяет мага гораздо большим могуществом, она дает ему «взаймы» некие силы, которые затем используются для магических действий. В этом случае маг привлекает силы, равные ему. Мощь и эффект зависят от числа людей, вовлеченных в «цепь». Священная магия. Хотя она и похожа на коллективную магию, но есть существенные различия. В данном случае маг используется как повинуемый, как посредник; здесь также работает «цепь» — но уже «цепь» вертикальная вместо «цепи» горизонтальной и количественной (как в магии коллективной). Маг пребывает в осознанном контакте с существами высших иерархий, то есть располагает мистическим и гностическим опытом. В случае священной магии действующие силы выше, нежели силы мага. Фаустовская и коллективная магии используют метод, символом которого является пентаграмма пяти течений персональной и коллективной воли «Пять врат ада»). Этот метод основан на принципе, когда сильный повелевает слабым; речь идет о силе принуждения. Священная магия «работает» с пентаграммой «Пылающая звезда», или «Пять ран». В священной магии речь идет не о силе воли, скорее — о ее чистоте. Но воля никогда не бывает абсолютно чистой, ибо несет на себе печать первородного греха. Поэтому в случае применения священной магии необходимо, чтобы пять темных течений воли — стремление к величию, захвату, присвоению, продвижению и удержанию — оказались парализованными. Тогда пять ран превращаются в пять дыр, пустот, и эти пустоты заполняются волей свыше, то есть волей абсолютно чистой. Что же такое рана? Упрощая, это — физические чувства, когда они «угнетены»; тогда чувства представляют собой органы восприятия и внешний мир входит в них независимо от нашей воли. Такова эзотерическая концепция пяти ран, и она может стать реальностью духовной, психической, наконец, физической (к последнему виду относится дар стигматов). Рассматриваемые в проекции человеческого тела, пять ран соответствуют пяти темным течениям на том основании, что эти пять течений связаны с пятью конечностями, включая голову. Желание брать и удерживать связано с правой рукой, желание присваивать — с левой, желание продвигаться вперед, удерживая завоеванные позиции за счет других, ассоциируется с правой и левой ногами соответственно. Но стремление к величию соотносится только с головой. На голове нет пятой раны, во-первых, потому, что она несет терновый венец, который венчает всякого, способного на объективное мышление. («Тернии» здесь уподобляются «гвоздям» объективности, дающим разуму пищу для размышлений). Таким образом, стремление к возвеличиванию себя допускается не мышлением, но волей, которая захватывает сознание и все его помыслы, сводя их к роли орудия. В этом состоит вторая причина того, почему пятой раной — раной смирения, заменяющего собой жажду величия, — уязвлена не голова, а сердце. В сердце зарождается жажда величия, отсюда она завладевает головой. Пять ран, как нам уже известно, обретаются посредством выполнения трех обетов — бедности, целомудрия, послушания. Пентаграмма «Пять ран» символизирует переход от земного состояния человеческого страдания к Божественному состоянию блаженства, движение души из лимба и чистилища в рай. Она также означает сверхъестественное и естественное исцеление недугов, просветление сознания, духовную жизнь. «Пять врат ада» — стремление к величию, желание брать и удерживать, намерение выдвинуться и удержаться за счет других — по сути, никогда не должны п. формулу Пяти Ран Господних, ведь эти раны — ключи от Царства Небесного. Но на земле действуют иные, негативного плана силы. В мистической традиции Люцифер и Ариман воплощают два принципа зла, субъективный и объективный. В учениях гностиков Бог считается непознаваемым и скрытым. Он невидим ни первым, ни вторым зрением («третий глаз»), и потому, считают гностики, большинство людей вообще поклоняются невидимому Богу, образ которого они создали сами. Но это всего лишь производное истинного Бога, отец не мира, но лжи этого мира, то есть Дьявол, хотя для гностиков Диавол был не Ариманом, отцом зла, а всего лишь неудачником, жертвой собственных заблуждений. Несовершенство Демиурга объяснялось еще его андрогенностью, то есть недифференцированностью на инь и ян, на мужское и женское начало, на добро и зло. Андроген изображался с козлиной головой: ее рога, борода и уши складываются в опрокинутую пентаграмму.
Таро Теней — значения карт — Ваалверит
Nooma » 10 июл 2014, 17:44
АРКАН VI «ВААЛВЕРИТ, ВЛАДЫКА СОГЛАШЕНИЙ», ИЛИ «ДВОЙНИКИ, ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЕ СУДЬБУ».
Говорит о внутренних проблемах клиента, возможно о мыслях, о суициде, так же может предвещать неприятности в жизни (финансовые потери, ухудшение здоровья клиента или его близких). Так же указывает на вину клиента в его проблемах. Может служить советом кверенту, стать более открытым, часто если проблемы по службе, то следует провести беседу с начальством. В магии указывает на удачную работу с сущностями.
Еще одним дьяволом, изначально бывшим хананейским божеством, считается Ваалверит — бог, под покровительством которого заключались все соглашения. По легенде, он в числе многих дьяволов овладел сестрой Мадлен де Демандол в монастыре Урсулы в начале XVII века. Под влиянием демонов Мадлен пела, извивалась в непристойных позах и рассказывала душераздирающие истории о свальном грехе и поедании младенцев на шабашах. Грех соблазнения Мадлен приписали ее исповеднику отцу Гофриди; после продолжительных пыток он был задушен, а его труп сожгли в Эксе. Тема контр-Аркана «Ваалверит» в Белом Таро — исполнение обета целомудрия. Любовь крепка, как смерть, то есть самой смерти неподвластна, ибо смерть не может принести ни забвения, ни оставления надежд. И все человеческие души приходят в мир, храня воспоминания об Эдеме. Целомудренным можно быть тогда, когда любишь всем своим существом, имея живое единение души, духа и плоти. Только истинное безбрачие есть свидетельство вечной любви, и потому монахи-вдовцы в глубине своих сердец — истинные женихи. Смысловое поле этого контр-Аркана включает также тему трех искушений и трех обетов, ибо нельзя быть целомудренным, не Будучи бедным и послушным. Иисус устоял перед искушением Диавола и «тогда оставил Его диавол — и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Евангелие от Матфея). В Аркане Теней все наоборот. Речь идет о неисполнении обета целомудрия, равно как и других обетов, а также о подвластности человека всем трем искушениям. Этот Аркан можно назвать и «роковым выбором» — выбором, ведущим в никуда, в бездну — именно из-за непослушания и прочих «не». Роковой выбор приводит только к смерти, которая в этом Аркане явственно присутствует. В связи с темой смерти выбран и символ Аркана VI Теневого Таро — близнецы. Дело в том, что в мифологиях встреча собственного двойника предвещала смерть. Для древних людей оставалось загадкой, откуда берутся двойники. Они верили, что это случается тогда, когда бессмертная душа облекается в телесную форму. По другому поверью, двойник появляется в мире в момент рождения человека и исчезает, когда тот умирает. В средние века считали, что в полночь, в канун Дня поминовения, двойники тех людей, которым предстояло умереть в этом году, собирались в деревенских церквях. Только глупец отваживался на то, чтобы пойти и взглянуть, чьи двойники там собрались. Если все же кто-то решался на это и видел своего двойника, ничто уже не могло спасти такого человека от неминуемой смерти.
Таро Теней — значения карт — Вельзевул и Астарот
Nooma » 10 июл 2014, 19:36
АРКАН VII «ВЕЛЬЗЕВУЛ И АСТАРОТ».
Скорее всего, клиент жертва обмана, кто-то умело манипулирует им и именно из-за этого рушится его жизнь. Но в зависимости от постановки вопроса клиент и сам, возможно, хорошо умеет управлять людьми. В любовных, дружеских отношениях крайне негативная и даже опасная карты: под маской любимого, близкого человека, или коллеги по работе скрывает враг и предатель. В раскладах на магическое воздействие, скорее манипулятивная магия, внушение, гипнотическое влияние. Человеком руководят, подавляя его собственную волю, и навязывают свою.
Демонологи различают три главные силы зла Люцифера, Вельзевула, Астарота. Люцифер является в облике прекрасного мальчика, Вельзевул — в виде огромной белой мухи, Астарот — в образе юноши в черно-белых одеждах. В «Малом Ключе Соломона» — «Лемегетоне», где приводится подробное описание богов преисподней, Вельзевул назван главой инфернальных владений. За ним, согласно иерархии подземного мира, следуют. Сатана, Иероним — князь Смерти, Молох — князь Страны Слез, Плутон — князь геенны огненной, Ваальверита — архидьяволица Прозерпины, Астарот, Ардамелек, Наргал, Ваал, Люцифер, управляющий адским воинством. Вельзевул считался в Иудее главой демонов во времена Христа: про него говорили, что он изгоняет бесов силой бесовского князя. Изначально Вельзевул был Ваалзевулом, божеством филистимлян; к нему, к большому негодованию пророка Илии, царь Ахазия обратился с просьбой о пророчестве. Имя это означало «повелитель мух», или «господин, отгоняющий мух», что объяснялось очень просто: жрецы этого божества делали свои прогнозы, наблюдая за полетами мух. Астарот была величайшей богиней Ханаана и Финикии. Ее приравнивали к вавилонской Иштар. Культ ее включал сладострастные ритуалы, которые осуждались ветхозаветными пророками. Богиня со временем превратилась в демона мужского пола, который являлся в образе юноши, обладавшего зловонным дыханием. Этот юноша обучал разным наукам и вещал о событиях прошлого, настоящего и будущего.
Таро Теней — значения карт — Вульгарная магия
Nooma » 10 июл 2014, 21:32
АРКАН VIII «ВУЛЬГАРНАЯ МАГИЯ», ИЛИ «КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ».
В делах предвещает мелкие хлопоты, суету. В магии указывает на приворот, любое магическое воздействие с целью обращения внимания жертвы на определенную личность. В характеристике человека говорит о некотором легкомыслии и склонности все упрощать. В здоровье могут быть незначительные проблемы.
Вульгарная магия не требует особых знаний, упорства и преданности, необходимых для церемоний ритуальной магии, но следует основным магическим принципам. В основном она включает в себя любовные заговоры и магические действия, направленные на обретение взаимности. Для изготовления снадобий и мазей — основных атрибутов вульгарной магии — использовались различные растения. Их «характер» колдуны внимательно изучали в течение многих веков. Так, опасные свойства вербены проявлялись только тогда, когда ее собирал человек. Поэтому для ее обезвреживания чародеи, руководимые добрыми намерениями, привязывали стебли вербены к ногам собак: собака бросалась бежать и выдергивала растения из земли. Друиды для этих целей применяли огромные железные ножницы — иначе, соприкасаясь с кожей человека, травы и растения приобретали демонические свойства. Чародеи, стремившиеся к злу, пытались усилить болезнетворную силу растений, поливая саженцы ядом. Чтобы добиться максимальной отрицательной силы, они собирали растения при полной Луне, покровительнице Богини ворожбы Гекаты. После сбора трав как белые, так и черные маги совершали возлияния, благодаря мать-землю, из чьей груди растения набирали силы. О многих целебных травах люди узнали, наблюдая за поведением животпых. Например, так был открыт фенхель — сладкий укроп: им питались змеи в период сбрасывания кожи. Люди использовали фенхель как оберег от всякой нечисти, особенно в канун праздника середины лета, когда запертая дверь была слишком хрупкой защитой от двойников и злых духов. В такие ночи мудрая хозяйка вешала на дверь стебли сладкого укропа. Другое растение, часто применяемое в вульгарной магии — «трава кентавра». По легенде, ее обнаружил кентавр Хирон, обучавшийся медицинскому искусству у Аполлона. В руках целителей «трава кентавра» обладает свойством предотвращать адские чары. Погруженная же в кровь чибиса и смешанная с маслом, эта трава приобретает волшебные свойства: чародеи считают, что если такой яд сжечь в пламени свечи, то все, кто попадет в круг этого света, станут колдунами и ведьмами. В вульгарной магии используются растения, которые обладают возбуждающими любовное влечение свойствами. Они подмешиваются в еду и в питье тому, кого хотят совратить. Иногда их прячут в комнатах, в спальнях, подкладывают на ложе. Рекомендуемые для этих целей растения: салат, цикорий, портулак, валериана, жасмин, крокус, кориандр, папоротник, анютины глазки, цикламен. Последний — возможно, из-за того, что из его корней когда-то делали маточные кольца, предохраняющие от беременности (аналог современных «спиралей»). В ворожбе очень активно используется лавр, барвинок, яблоня, морковь (вероятно, из-за ее фаллической формы). Но все-таки самым действенным и сильным растением вульгарной магии была и остается мандрагора, поскольку корень ее напоминает человеческое тело. Мандрагора бывает мужская и женская. Корень ее содержит наркотический сок. Мандрагору добывают особым способом: во мраке ночи к шеям черных собак тесемками привязывают ее корень, собаку приманивают мясом, она рвется за ним и выдирает корень из земли. Считается, что мандрагора вырастает из влаги, стекающей с повешенного: у повешенных часто возникает эякуляция. Магические возможности, приписываемые мандрагоре, необычайно разносторонни. Она «отвечает» на все вопросы при гадании, удерживает врагов на расстоянии, способствует зачатию у бесплодных женщин. Говорят даже, что если рядом с мандрагорой на ночь оставить золотую монету, их к утру будет две. Кроме того, она лечит подагру, бессонницу и многие болезни. Есть еще один любопытный предмет вульгарной магии, именуемый Десницей Славы. Это не что иное, как высушенная рука трупа, которую в прежние времена носили при себе воры, — она позволяла им безнаказанно обирать чужие дома. Десницей Славы часто запугивали свидетелей. Ее негативную силу использовали также в целях убийства или причинения вреда. Иногда Десницу Славы изготавливали из слоновой кости. Два ее пальца — указательный и мизинец — указывали вверх; три остальных были прижаты к ладони. Такая кисть символизировала Дьявола и отрицала Троицу, утверждая двоичность.
Таро Теней — значения карт — Жертва искушения
Nooma » 10 июл 2014, 21:35
АРКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА».
Говорит о том, что человек стремится к чему-то настолько сильно, что ради достижения желаемого может навредить окружающим, указывает на эгоцентризм кверента. Так же указывает на негативные черты характера, которые мешают разрешению проблем кверента и способствуют обретению новых. В отношениях говорит об отсутствии взаимности, связи на почве страсти.
Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения. Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борются с собственной плотью и материальными инстинктами. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что и касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла». Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих — как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром». За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение — у порога Всесущего Бога — искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола. Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто — козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала. Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его. Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала. В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя — Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855 — 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным. Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло когтями, после чего насмсрть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры. Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию. Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил — иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве.