Досье: Тассадар
Славен род протоссов самыми разными представителями их народа. Долгое время жили они своей жизнью, не обращая внимания на терранов и всячески отмахиваясь от своего родства с зергами. Но само их сообщество оказалось не столь однородно. Когда группа протоссов-храмовников пошла против традиционной практики объединяться в телепатической связи — Кхала — с сородичами, это подвело касту храмовников к критической черте, за которой последовал раскол и изгнание несогласных. Так появились тёмные храмовники.
Спустя время, бурное развитие зергов вылилось в поползновения на всё большие и большие территории. Конфронтация между ними и протоссами скоро переросла в крупную войну. В самые яростные сражения были вовлечены и терраны. Сперва протоссы считали эти разборки недостойными своего внимания, полагаясь на явное превосходство своих технологий и памятуя о дикой и хаотичной природе зергов. Единственное, что протоссы решили делать — зачищать пораженные зергами планеты. Но кое-кто уже мог почувствовать, что от зергов исходит необычная опасность. Одним из таких стал Тассадар.
Изначально он был экзекутором, которого Конклав протоссов послал уничтожать зараженные зергами планеты. Около планеты Тарсонис что-то нарушило телепатическую связь Тассадара и он решил лично высадиться на планету и дать зергам бой, вместо орбитального удара. К тому же он всегда скептически относился к ставшими архаичными традиционным методам управления протоссов и не видел причин зря истреблять вместе с зергами и терранов.
Вскоре обнаружилось, что обычно дикий и ведущий себя бессистемно, рой зергов теперь контролируется чьей-то железной волей. Затем становится известно о существовании Наместников, направляющих полчища зергов. Не считаясь с мнением Конклава протоссов, Тассадар выходит на связь с тёмными храмовниками, обосновавшимися на планете Чар. Он становится свидетелем того, как эти изгнанники во главе со своим лидером Зератулом отстаивают свою территорию и уничтожают одного из Наместников зергов. После того, как весь рой теряет тактическое руководство, его уничтожают без особых проблем.
Тем временем объявился настоящий властелин зергов — Сверхразум. Всё это время он готовил мощный решительный удар для высадки на родной планете протоссов — Аиур. Конклав протоссов предпринимает решительные меры для защиты своих владений. Задачи управления армиями поручались экзекуторам, один из них — Артанис, занявший место Тассадара — одержал важную победу в провинции Антиох, где объединился с претором Фениксом. Вскоре с ними связался Тассадар. Желая поспособствовать победе, он рассказал о сражении на Чаре, о встрече с тёмными храмовниками и о победе Зератула над Наместником зергов.
Было решено сменить тактику. Артанис провел превосходную операцию. Отвлекая внимание роя зергов своими основными силами, он выделил небольшую группу для уничтожения одного из Наместников. Рой снова потерял координацию. но на этот раз смог вмешаться сам Сверхразум зергов и оживил убитого Наместника. Так Тассадар понял свою ошибку — только энергия тёмных храмовников могла убить Наместника и окончательно помешать его связи со Сверхразумом. Конклав протоссов расценил ошибку Тассадара как намеренную дезинформацию и приказал Артанису вернуться к традиционной тактике. Тот одержал победу в провинции Сцион. Тассадару же было предъявлено обвинение в не исполнении приказа, ереси и предательстве за сговор с тёмными храмовниками.
Считая, что ситуация на фронте развивается благоприятно, Конклав отвлекается от разборок с зергами и приказывает экзекутору Артанису вернуть Тассадара на Аиур, чтобы судить его. Встреча с Тассадаром проходит с полным взаимопониманием: тот согласен предстать на трибунале, но сперва хочет освободить Зератула и других тёмных храмовников из секретной базы терранов, где они были пойманы в ловушку зергами. Кроме того Тассадару помогает один из терранов — Джим Рейнор.
После освобождения Зератула, Тассадар исполняет своё обещание и возвращается на Аиур: он надеется образумить Конклав и указать, что только возможности тёмных храмовников помогут в решающей победе над зергами. К его сожалению, Конклав сильно предвзят в отношении Зератула и его группы изгнанников. Спокойные переговоры ни к чему не приводят: Тассадара хотят наказать согласно обвинениям палаты Конклава. Феникс, Артанис и Джим Рейнор встают на его защиту и дают отпор войскам Конклава. Не желая быть причиной междоусобицы, Тассадар вмешивается в разгар сражения и сдаётся на заключение. Зератул со своими тёмными храмовниками ускользает в неизвестном направлении.
Но всё-таки Феникс, Артаннис и Джим Рейнор — в отличие от миролюбивого Тассадара — решают действовать решительно и атакуют место его заключения, с целью освобождения и дальнейшей реализации плана по уничтожению Сверхразума зергов. В решающий момент им помогает Зератул.
Он пытается объяснить Конклаву всю серьёзность положения войны с зергами. Рассказывает об общей природе связывающей тёмных храмовников и Сверхразум с его ордами зергов энергии. Поэтому-то тёмные храмовники способны наносить фатальные удары по контролирующим рои Наместникам. Также становится ясна цель Сверхразума на Аиуре, о чем смог узнать Зератул вступив в ментальную связь с ним через убитого Наместника — добраться до хранящихся на Аиуре реликвий Ксел’Нага. Да, желание Конклава забыть о своем родстве с зергами помешало более решительным действиям. Сверхразум же зергов полностью осведомлен об этом и вовсю занимался экспериментами для создания более совершенных зергов. И вот теперь он приобрел нужный опыт и знания, и для того, чтобы развернуться в полную силу, ему нужны возможности Ксел’Нага — создателей зергов и протоссов. А это ставит под угрозу уже всю жизнь в галактике, а не только родину протоссов.
Конклав в итоге приходит к пониманию масштабов угрозы настоящей картины войны. Вовремя перестроить свои планы и войска он уже не успевает: теперь вся надежда на Тассадара и его соратников. Они разворачивают свои силы. Им предстоит изрядно потрепать рои зергов, чтобы обеспечить коридор до Сверхразума зергов. В конечном итоге Тассадар берёт финальный аккорд сражения на себя — сосредотачивает в себе энергию тёмных храмовников и на своём корабле таранит исполинское порождение зергов, вонзая заряд энергии в самое его нутро и окончательно избавляясь от контролирующей зергов силы, стирая и себя и Сверхразум в выплеснувшемся взрыве.
На этом участие в дальнейших событиях Тассадара не закончилось. Начать с того, что Конклав поспешил реабилитировать его имя — хотя уверен, народ протоссов и сам бы прославил своего сородича — что вылилось в приравнивании фигуры Тассадара к другому легендарному протоссу Адуну. Теперь всё чаще протоссы изрекают новый клич: «En taro Tassadar«. Далее последовало налаживание отношений с тёмными храмовниками.
Но разгар дальнейших событий уже с участием Королевы Клинков Керриган многое усложнил.
И тем не менее фигура Тассадара даст о себе знать снова. Похоже такая мощь энергии позволила жить его разуму вовне тела, и он ещё предстанет перед Зератулом. Будучи уже не телесным, а скорее ментальным существом, Тассадар смог надолго погрузиться в изучение информационного пространства, узнать об истоках Сверхразума зергов. И затем поведать кое-какие свои выводы Зератулу. Время покажет, какие ещё тайны могут быть связаны с Тассадаром.
Источник
En Taro Tassadar
Восстановление здоровья: 1.81(+0.262)
Мана: 500(+10)
Восстановление маны: 3+(0.097)
Скорость атаки: 1
Урон: 38(+6)
Плюсы героя:
Обнаружат невидимых, и дает хороший обзор
Хороший эскейпт
Высокий пуш потенциал
Минусы героя:
Нехватка маны
До лейта практически нет контроля
Очень пассивный
Тассадар величающий из протоссов, многие считают его магом. Но он не маг, а мудрец использующий силу Энергии пустоты. За свою длинную жизнь Тассадар научился видит то, что скрыта от взора других. Благодаря этим способностям, он способен решить исход любого сражения, и не дать уйти самым хитрым врагам.
Таланты
Тир 1 (1лвл) Перегрузка (Увеличивает дальность действия «Псионного шторма» на 33%.)
Очень полезный талант, помогает не вступать в ближний бой с противником.
Тир 2 (4лвл) Острый ум (Уменьшает время восстановления «Оракула» на 15 сек.)
Помогает жить, и атаковать/выслеживать противников.
Тир 3(7лвл)
Объятия Кхалы (По окончании действии «Плазменного щита» на цели на неопределенное время остается щит прочностью 50% от оставшейся прочности. Эффект не суммируется.)
Можно оставлять на зданиях, и на героях щит 50% от обыного.
Статический заряд (При получении урона от «Псионного шторма» на противников накладывается отрицательный эффект «Статический разряд». Применяя автоатаки, Тассадар поглощает статические разряды и наносит 75 ед. урона.)
Если не хватает дпс, то выбираем это.
Тир 4(10лвл)
Архонт (Превращает героя в архонта на 12 сек.. В этом облике на него накладывает щит прочностью 200 (+ 40 за лвл) ед., автоатаки начинают наносить 94(+ 14 за лвл) ед. урона, а также 47 (+7 за лвл) ед. дополнительного урона по области.)
В 95% случаев берем Архона, стену сложно реализовать, т.к. она выбирает плоскость рандомно.
Тир 5(13лвл)
Провидец («Оракул» действует на 3 сек. дольше и повышает скорость передвижения на 20%.)
Пригодится как убегать от врагов так и догонять их, так же увеличивает длительность оракула, что дает почти перманентный обзор.
Уменьшающий луч (При активации уменьшает урон, наносимый героем противника, на 50%, а его скорость передвижения — на 50%. Время действия — 4 сек. Время восстановления: 60 сек.)
Берем если в команде мало контроля и есть сильные убийцы у врага.
Тир 6(16лвл)
Повторный удар (После использования «Псионного шторма» способность можно использовать повторно без затрат маны в течение 2 сек. Урон при этом не суммируется.)
2 шторма, 2 урона. идеально для пуша, закидывать толпу противников, либо догонять.
Тир 7(20лвл)
Сумеречный Архонт (Первоначальная прочность щита увеличивается на 50%. Автоатаки наносят на 50% больше урона, при этом их радиус увеличивается на 3.)
Больно въезжает в толпу, усиливает пуш.
Возрождение бури (После смерти ваш герой возрождается у своего алтаря спустя 5 сек. Может срабатывать раз в 180 сек.)
Берем если совсем плохо.
Тактика
Играйте пассивно, что-бы не умирать, «Пространственный сдвиг» используйте для ухода от заклинаний(станы/замедления)
Ранняя игра: Желательно стоять соло лайн, т.к. при ганках в начале игры Тассадар бесполезен, старайтесь пушить линию, и использовать «оракул», что бы вас не убили.
Средняя\Поздняя игра: Участвуйте в групповых замесах, просвечивайте карту, и не лезьте в толпу.
Источник
Эн таро тассадар значение
Архиепископ вот. Словарь сенджи — мнемоязыка тоссов. Это один из тех матеиалов по старкрафту. которые я собирался выложить к ФРПГ.
Mardook добавил:
ZOOOMER сенджи лучше. Полнее.
Mardook добавил:
Эн таро Адун — не приветствие. У протоссов есть Общая Связь, которая осуществляется благодаря вибриссам, отросткам на их головах. Псионические поля, память и знание всех входящих в Общую Связь образует Общую Память (ОП) — нечто вроде общей псионической матрицы. После смерти сознание тосса и его память уходит в ОП. Эн таро — мнемоническая формула. позволяющая настроиться на волну памяти ушедшего в ОП, который совершил великие деяние. К примеру. Эн таро Тассадар.
Mardook добавил:
И ещё об устройстве общества и вообще о протоссах.
Прикрепленные файлы
toss_mnemo_language.zip (62.3 Кбайт, 43 просмотров ) | |
Protoss.rar (195.7 Кбайт, 47 просмотров ) |
ZOOOMER благодарю, но именно ЭТОТ словарь у меня уже был.
Mardook с твоим вариантом словоря надо ещё разобраться; большое спасибо, это гораздо больше, чем мне удалось найти.
Лично моё мнение, что En taro Adun —значит «Во имя Господа» (несмотря на то, что в истории Протоссов был такой персонаж) (оно такавым было, ну пожалуй до этого момента, вот ща гляну мненомику).
Не хочу напригать вас ребята, но может скажите, что ИМЕННО говорят юниты по-протосски.
Вот архив, в нём MPQ архив со звуками юнитов по-протасски (надеюсь проблем с открытием MPQ ни у кого нет, просто rar звуки не жмёт.) и xls фаил с премерным переводом на основе словоря представленного ZOOOMER‘ом. Гляньте, будте добры.
Прикрепленные файлы
ProtossLanguage.rar (845.4 Кбайт, 36 просмотров ) |
Архиепископ всё-таки. который кинул я полнее. Адун — не бох. Боха у тоссов нет.
Mardook добавил:
понимаешь. эти наработки по миру старкрафта делал организация фанатов. в которую я вхожу. У неё есть ещё много наработок. От людей до Ксел-Нага. Эти наработки я собираюсь использовать для ФРПГ. Постараюсь тут выложить все наработки. Естественно, кроме касающихся Ксел-Нага.
Архиепископ по кселам — слишком ценны.
Mardook добавил:
Так-с. Вот по людям. Не забывайте, что терране и земляне — два разных народа.
Прикрепленные файлы
Humans.rar (121.5 Кбайт, 24 просмотров ) |
Послал в ЛС. Но сужетом это ещё рано назвать.
Архиепископ добавил:
Здорово, теперь новое название. А начиналось всё с простой просьбы 🙂
Действительно, это название куда лучше.
Источник