Эбу чери амулет аналог

Эбу чери амулет аналог

Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»

Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»

Уточни, нет сигнала на разъеме Б\Н, или не снимается сигнал на разъеме блока ЭБУ?

Сегодня сканер не подключал . А до этого показания были в норме.

Добавлено через 2 минуты

Посмотрел распиновку обоих блоков один в один. В чём разница-прошивка? Может перешить вазовский

Добавлено через 4 минуты

До полной смерти они заводили с педалью в пол.

Добавлено через 14 минут

Как она может быть одинаковой, если нет ДМРВ?

Вот и я за это говорю

Это у них частая проблема с ним, даже слесаря может и не причем.

Смотри они разные по длине бывают и кольцо железное не потеряй (естественно не ставь без него)

Я тебе по этому и сказал

Stil, А возможно ли с вами связаться как-нибудь по телефону или по скайпу и как вы с газелями бизнес дружите или нет по поводу перепрошивки .

Добавлено через 14 минут

Не уточнил я .После замены ДТОЖ показания стали норм. До замены ДТОЖ она заводилась с педалью газа и так он ездил 2-3 дня. Потом обратился ко мне . Я подключил скандок ошибок не было.Померял компрессию я 9-6-6-0. И это после переборки моториста.В итоге ДТОЖ заменили машинка стала заводиться немного покаталась на 3х горшках как говорит клиент и встала.Сегодня скандок адекватно увидел все датчики и выдал ошибку по ДПКВ. Проверил форсунки 4-я забита -сигнал идёт остальные через раз. Клиент вычитал в инете что подходят наши от 16-и кл купил одну как он говорит для проверки и ждет что она будет работать как часики .Как
им что-то доказать я в шоке.

Харе на слесарей гнать ,сам то :an:А может сам и слесарил.Как можно на датчик КВ наступить,а обрыв проводов на разъеме это как обычно.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 09.07.2021, 03:04

chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение artmel » 25.11.2010, 14:12

Сообщение jody » 25.11.2010, 14:43

Сообщение zattar » 25.11.2010, 15:39

Читайте также:  Талисман хоккейного клуба цска

Сообщение spider2 » 25.11.2010, 16:47

Сообщение artmel » 25.11.2010, 19:42

Сообщение byksir » 26.03.2011, 00:38

Сообщение serg92653 » 26.03.2011, 08:19

Сообщение artmel » 26.03.2011, 20:17

Сообщение Djon » 13.04.2011, 22:57

Сообщение pkl » 14.04.2011, 08:40

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Расул667 » 01.03.2015, 16:30

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Sergah63 » 01.03.2015, 20:21

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Aalkor » 01.03.2015, 20:51

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Иоанн » 01.03.2015, 21:26

Тоже читал про такое. Но дважды пробовал подкидывать ЭБУ Приоры с БОШ7.9.7+. Не завелась ни разу. Хотя по идее, должна была хоть завестись.

Расул, ты в приоровский блок залил серийку от Чери Амулет? Там был блок тоже плюсовой?

Re: chery amulet 797 замена на блок от ВАЗ

Сообщение Расул667 » 01.03.2015, 22:16

Тоже читал про такое. Но дважды пробовал подкидывать ЭБУ Приоры с БОШ7.9.7+. Не завелась ни разу. Хотя по идее, должна была хоть завестись.

Расул, ты в приоровский блок залил серийку от Чери Амулет? Там был блок тоже плюсовой?

Источник

CHERY AMULET замена ЭБУ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Санёк82

Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»

Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»

Уточни, нет сигнала на разъеме Б\Н, или не снимается сигнал на разъеме блока ЭБУ?

Санёк82

VIKON

Сегодня сканер не подключал . А до этого показания были в норме.

Добавлено через 2 минуты

Посмотрел распиновку обоих блоков один в один. В чём разница-прошивка? Может перешить вазовский

Добавлено через 4 минуты

До полной смерти они заводили с педалью в пол.

Добавлено через 14 минут

Санёк82

Как она может быть одинаковой, если нет ДМРВ?

gorgaz25

abricos33

gorgaz25

sa1971

Вот и я за это говорю

VIKON

Санёк82

Это у них частая проблема с ним, даже слесаря может и не причем.

Смотри они разные по длине бывают и кольцо железное не потеряй (естественно не ставь без него)

Санёк82

Я тебе по этому и сказал

Санёк82

Stil, А возможно ли с вами связаться как-нибудь по телефону или по скайпу и как вы с газелями бизнес дружите или нет по поводу перепрошивки .

Добавлено через 14 минут

Не уточнил я .После замены ДТОЖ показания стали норм. До замены ДТОЖ она заводилась с педалью газа и так он ездил 2-3 дня. Потом обратился ко мне . Я подключил скандок ошибок не было.Померял компрессию я 9-6-6-0. И это после переборки моториста.В итоге ДТОЖ заменили машинка стала заводиться немного покаталась на 3х горшках как говорит клиент и встала.Сегодня скандок адекватно увидел все датчики и выдал ошибку по ДПКВ. Проверил форсунки 4-я забита -сигнал идёт остальные через раз. Клиент вычитал в инете что подходят наши от 16-и кл купил одну как он говорит для проверки и ждет что она будет работать как часики .Как
им что-то доказать я в шоке.

Читайте также:  Амулет каганишу где найти

Источник

Диагностика ЭБУ Чери Амулет своими руками

Не каждый может позволить себе полноценную компьютерную диагностику несколько раз в год, как это рекомендуют специалисты. Владельцы Чери Амулет оказались в еще более сложном положении, но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает.

Чем опасны ошибки ЭБУ Amulet

Электронный блок управления двигателем представляет собой миниатюрный компьютер. В его задачи входит тотальный контроль всех узлов, систем и корректное управление ими.

В случае обнаружения какой-либо неисправности устройство обязано сообщить водителю об этом. Есть варианты ремонта ЭБУ или покупка новой запчасти на Чери Амулет

На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, неисправности отображаются в виде кодов ошибок. На Чери Амулет не предусмотрено использование бортовика даже в самых дорогих комплектациях.

Обо всех неисправностях водитель может узнать только по светящейся пиктограмме на приборном щитке Check Engine. Для большинства даже опытных владельцев Амулетов это первый сигнал к панике, поскольку лампочка однозначно сообщает о неисправностях и серьезных поломках.

Однако многие часто не придают значения сообщению ЭБУ о неисправности, поскольку на первый взгляд с автомобилем ничего страшного не происходит. И все же игнорировать Check Engine крайне опасно, потому что такое отношение может закончиться чуть ли не капитальным ремонтом.

Например, код ошибки Р0301 скажет о том, что ЭБУ зафиксировало пропуски зажигания в первом цилиндре. Неопытный водитель может этого и не заметить, но если не устранить неисправность вовремя, все может закончиться высоким расходом топлива, перегревом двигателя, падением динамики и мощности и это только цветочки.

Проблемы диагностики Чери Амулет

Каждая неисправность, зафиксированная блоком управления, обозначается латинской литерой Р и кодом из четырех цифр. Запомнить все коды, конечно, невозможно, да это и не нужно. Кругом полно справочников, а расшифровки идентичны практически для всех современных автомобилей.

В частности у владельцев Чери Амулет не оборудованных сканером OBDII (ELM327, например), вообще нет возможности узнать причину появления пиктограммы на приборной панели Check Engine без дорогостоящего визита на пост диагностики СТО.

Но даже после визита не факт, что мастер сможет провести диагностику по-человечески. Дело в том, что в стоке на Амулете не предусмотрен диагностический разъем OBDII для подключения сканера или компьютера. Для диагностики ЭБУ на Амулете используется устаревший фиатовский разъем K-Line, установленный под капотом. Многие мастера и не догадываются о его существовании.

Чтобы провести полноценную компьютерную диагностику, на СТО или у водителя должен быть переходник с трехконтактного разъема K-Line на современный OBDII. Должен, но не везде он есть. Поэтому многие владельцы переделывают штатный бесполезный салонный разъем для диагностики под европейский стандарт OBDII.

Для тех водителей, кто не дружит с автомобильной электрикой или электроникой такая переделка может вызвать определенные трудности. Именно для них существует самый простой способ определения кода ошибки в том случае, если загорелась контрольная лампа неисправности.

Читаем ошибки Амулет без оборудования

Для этого необходимо знать, где находится диагностический разъем, который работает по протоколу K-Line Fiat стандарта ISO 9141-2. Его находим на моторном щитке в районе бачка с тормозной жидкостью. Разъем спрятан в корпус, из которого его легко достать.

Неплохо было бы знать, что у этого разъема есть три контакта — первый, самый ближний к ветровому стеклу, отделенный вертикальной риской от остальных, диагностический провод K-Line, центральный — масса.

Принцип определения кода ошибки заключается в анализе мерцания значка Check Engine. При этом важно учитывать, что если ошибок не обнаружено, при включенном зажигании пиктограмма тухнет сама через несколько секунд.

Читайте также:  Защитные амулеты от негатива

Чтобы заставить пиктограмму показать код ошибки, необходимо куском проволоки замкнуть два контакта на диагностическом разъеме — K-Line и центральном, минусовом.

После этого включаем зажигание и смотрим на поведение пиктограммы. Код ошибки можно вычислить по количеству мерцаний значка. Как только мы включим зажигание, пиктограмма будет мигать блоками с перерывом в несколько секунд.

Количество мерцаний будет соответствовать цифре кода. Например, большинство кодов ошибок начинаются с нуля, в этом случае пиктограмма мигнет 10 раз, после чего сделает паузу в несколько секунд и продолжит мигать. Посчитав таким образом количество миганий, можно без труда установить код ошибки.

Простой пример: десять вспышек, две вспышки, две вспышки, пять вспышек. Это соответствует коду ошибки Р0225. Любой справочник по кодам скажет, что это соответствует неисправности в цепи датчика дроссельной заслонки.

Ошибок может быть несколько, в этом случае мерцаний будет столько циклов по четыре вспышки, сколько обнаружено ошибок. Таким образом можно за несколько минут провести диагностику ЭБУ самостоятельно и бесплатно. После диагностики не забываем убрать перемычку из диагностического разъема.

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Переделка BOSCH 797+ Chery Amulet для ВАЗ

Переделка BOSCH 797+ Chery Amulet для ВАЗ

Сообщение st_as » Пн июн 06, 2016 8:56 am

Сообщение fakk » Пн июн 06, 2016 9:56 am

Сообщение injektor » Пн июн 06, 2016 10:00 am

Сообщение vldp » Пн июн 06, 2016 11:26 am

Re: Переделка BOSCH 797+ Chery Amulet для ВАЗ

Сообщение Сашка » Пн июн 06, 2016 3:20 pm

Знаю что от Ваза Я7.2, становится на МК только после перепиновки в разъёме ЭБУ( 14 проводов). ДТОЖ по тарировке очень похож на ваз.

По сути пины ЭБУ заложены в ПО, т.е. зашив ПО и еепром ваза должно заработать на штатной ваз проводке. Нужно пробовать.

Сообщение bayern » Пн июн 06, 2016 4:04 pm

Сообщение st_as » Пн июн 06, 2016 5:03 pm

Сообщение vldp » Пн июн 06, 2016 6:11 pm

Сообщение injektor » Пн июн 06, 2016 7:56 pm

Сообщение Kuzmin_m » Пн июн 06, 2016 9:34 pm

Сообщение Yuras » Пн июн 06, 2016 9:55 pm

Сообщение injektor » Пн июн 06, 2016 11:35 pm

Сообщение st_as » Ср июн 15, 2016 2:28 pm

Вы правы, я за резистор паралельно ДТОЖ. На родном вазовском блоке 93, а на амулетовском — 74.

А вот за переделку, или переставлялку, готов поспорить. когда амулетовский блок стоит 1000, а вазовский 1500. Но это все справедливо только когда делать себе, или хорошим знакомым. Но если человек далекий, то никогда не экономлю деньги клиента, потом себе дороже вылазит.

Сообщение st_as » Ср июн 15, 2016 2:33 pm

Сообщение Иоанн » Ср июн 15, 2016 5:13 pm

Источник

Оцените статью