Двигатель от амулета от гольфа
#1 Сообщение maxim » 26 фев 2009, 21:47
#2 Сообщение RaveL_ » 26 фев 2009, 22:00
#3 Сообщение Andrvw » 26 фев 2009, 22:11
#4 Сообщение valend » 27 фев 2009, 01:43
#5 Сообщение Сухов » 27 фев 2009, 10:49
Если на Амулет таки втулить б/у КПП от Гольфа, то это будет САМЫЙ надежный и долговечный узел Амулета
#6 Сообщение d.lus » 27 фев 2009, 10:54
+100!!
А качество металла и покраски лучше вам не видеть
#7 Сообщение surgeon » 27 фев 2009, 11:31
#8 Сообщение DoBeRmAn™ » 27 фев 2009, 13:27
#9 Сообщение KotBegemot » 27 фев 2009, 14:41
Re: коробка от гольфа на чери амулет
#10 Сообщение lolik » 27 фев 2009, 19:59
#11 Сообщение Serega » 27 фев 2009, 21:11
#12 Сообщение Dizi » 27 фев 2009, 23:27
#13 Сообщение valend » 28 фев 2009, 00:36
Увы, сравнительно дешевые и, что скрывать, более добротные запчасти от «Толедо», который, напомним, построен на платформе «Фольксвагена-Гольф», зачастую «Амулету» не годятся. Например, в корзине сцепления китайцы сместили крепежные отверстия. Ведомый диск может отличаться по шлицам, как и приводные валы ШРУСов, а их пыльники хоть и подходят от «Фольксвагена» (деталь 300355), да не всегда — у «Амулета» встречается иная посадка под «воротничок». Силовые агрегаты — копия моторов «Мицубиси» и «Форда» (SQR и CVH), однако и здесь, например, натяжной ролик поликлинового ремня другой.
Таких несовпадений очень много, но некоторые детали подходят — проверено. Воздушный фильтр двигателя годится от «Мерседеса» (MANN C31144, Knecht/Mahle LX438, Champion U624), а датчик скорости — от «Гольфа-III» (деталь 1Н0919149А). Отправляясь на рынок, старую деталь, как образец для сравнения, лучше иметь при себе или же искать китайский оригинал у дилера.
А с этим — беда: некоторые запчасти поставляют только на заказ, причем срок ожидания доходит до четырех месяцев! Дефицит диктует цену; правда, в последнее время ситуация заметно улучшилась. Так, на момент подготовки материала (февраль 2008 года) подешевели даже кузовные детали, и притом ходовое «железо» (крылья, бамперы) у московских дилеров оказалось в наличии.
Замену масла в двигателе осложняет лишь неважный доступ к фильтру: подобраться можно только снизу. Для этого надо снять защиту моторного отсека, а затем изловчиться пролезть со съемником (благо, годится любой) меж задним подрамником, приводным валом и выпускной трубой. Если вдруг не отыщете родной китайский фильтр — не отчаивайтесь, подойдет, например, Champion С157. Прежде чем ставить защиту обратно, проверяем затяжку болтов подрамника, особенно если при резком старте прослушивались стуки. Если с креплением порядок, то, вероятнее всего, просела задняя (на коробке) опора силового агрегата, и тот бьется выпускной трубой о стабилизатор подвески или защиту картера. Опора нового образца (примерно с середины 2007 года) с более жестким буфером удерживает агрегат лучше, но, увы, мотор с ней работает громче.
Раз в 40 тыс. км меняем масло в коробке и тормозную жидкость — с этим особых трудностей не возникнет. А вот с антифризом — мучение: сливной пробки в радиаторе нет, приходится снимать нижний патрубок. Доступ к нему, хоть плачь, наглухо перекрыт генератором, подрамником двигателя и компрессором кондиционера. Дилеры для откачки жидкости используют специальную установку; похоже, без визита к ним не обойтись, так что итоговую оценку за эту операцию занижаем.
Идем дальше, меняем топливный фильтр. Для снятия бензотрубок со штуцеров используем специальные клещи-оправки. Если их нет, то аккуратно (чтобы не повредить шланги) ломаем хомуты, взамен которых ставим привычные червячные. Существует замена и самому фильтру — годится MANN 830/7, который даже дешевле китайского.
Поменять свечи зажигания — пара пустяков. Радует, что на наконечниках есть воротнички, перекрывающие доступ грязи в свечные колодцы. Сменить воздушный фильтр на первый взгляд тоже просто — надо лишь отстегнуть три защелки-карабина на крышке, однако поднять ее мешает грубая резина гофры впуска, которую приходится отсоединять. Лучше на дроссельном узле, больше места для маневра. Крышку снимаем вверх с поворотом относительно трех язычков (они ближе к крылу), а мешающую при этом теплоизоляцию трубки кондиционера просто подминаем. Только вот не надо при этом опираться на крыло — вмятина на нем машину не украсит.
Ремни навесных агрегатов могут потребовать замены раньше срока из-за неприятного свиста. Похоже, китайская резина не
любит нашей грязи -те владельцы, что заблаговременно укрыли от нее дополнительным щитком нижнюю часть моторного отсека, реже жалуются на «свистунов». Кто не успел — ищут ключ «на 15». Его надеваем на прилив автомата натяжителя и, подавая его к передку авто, снимаем ремень со шкива генератора. Разумеется, привод ГУР предварительно тоже надо снять. С ним просто — доступ хороший. Обязательно проверяем вращение всех шкивов — оно должно быть легким, без ступенек по усилию, ведь зачастую виновником шумной работы является один из них (нередко муфта компрессора кондиционера).
Иногда свист утихает после замены ремня на европейский, например, Contitech 6РК1270, правда, лишь при условии безупречной работы автомата натя-жителя. В его подвижном секторе со временем набивается ступенька, ограничивающая ход и не позволяющая дотянуть, как положено, «неродной» — он на 2 мм длиннее (1270 против 1268 мм). В этом случае автомат меняем, но работоспособность новой детали проверяем, не отходя от прилавка. Брак, увы, попадается.
Меняем привод ГРМ: здесь особых подвохов нет, за исключением 8-клапан-ных моторов — у некоторых может не оказаться пружины натяжителя. Тянем «зубастого» по старинке — как на прежних «ладах». Неплохо предварительно «включить память рук» — определить прогиб старого ремня, чтобы новый натянуть примерно с тем же или чуть большим усилием.
Прежде чем отправляться за новыми передними колодками, проверяем их однотипность с обеих сторон авто! С калининградскими «амулетами» бывали казусы -ставили разные суппорты, коих в основном встречается два типа (третий попадается крайне редко, лишь на машинах для китайского рынка). Хорошо хоть, что «ляп» устраняли по гарантии.
Повезло тем, чьи колодки оказались с пружинками по центру (как на «ладах») — они подходят от «Ауди-80» (TRW/Lukas 90R-01024/059), менее дефицитны и намного дешевле. Остальным предстоит искать родные А11 — 3501080, а на всевозможные варианты подгонки иных колодок, коими кишит Интернет, настоятельно рекомендуем не обращать внимания.
НА СЫРОЙ РЕЗИНЕ
Некоторые блюда китайцы подают в полусыром виде. Похоже, «недопекли» и уплотнительные колечки патронов для ламп указателей поворота в блок-фарах. Подобраться к ним из-под капота хотя неудобно, но можно, а вот провернуть патрон для снятия — увы. Как ни обидно, оптику снимаем. Для этого отворачиваем четыре винта облицовки радиатора и выводим из-под нужной фары «ресничку», отжимая вверх две защелки, которыми она цепляется за бампер. Теперь отворачиваем фару — два болта сверху и два за «ресничкой» и, приспустив ее, вынимаем «глаз».
Чтобы не мучиться и впредь, советуем поменять злополучные колечки на отечественные (подходят от «Лады») или купить такие, как в задних фонарях. Кстати, в них поменять лампочки несложно — для доступа к крайним секциям предусмотрены клапаны-окна в обивке багажника, а к центральным — лючки в накладке его крышки.
В целом «Амулет» выглядит более трудоемким в обслуживании, нежели родная «Приора». Вне зачета добавим, что на фоне упомянутого «Толедо» автомобиль тоже не блещет, что неудивительно — он моложе, а тягаться в ремонтопригодности со «старичками» сложно не только «Чери», но и более именитым маркам.
Источник
CHERY AMULET как донор!
#1 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
Внезапно задумался над правильным донором для гофли. Естественно чери амулет в 11 будке. Успешно применил сочетание кондейного радиатора+вентиляторы от амуля11. Все болт он. Цена на экзисте доставляет. Может составим список с номерочками зч мули, которые проверенно встают (или проверенно не встают)болт он на гофлю, или перекиньте тему, но только ЗЧ ОТ АМУЛЕТА, а не от всех иномарок сразу.
A11-3404100BA Рулевой столбик регулируемый
пружинки, зч для него, рулевой вал
набор ключей+домкрат (предельно дешего)
ручка крутилка сидушки
салонный фильтр и крепление.
кондей + печка кондейная.
Номерки из чужих тем:
1.A11-3003060 — Наконечник рулевой правый
2.A11-3003050 — Наконечник рулевой левый
3.A11-2905010BA — Амортизатор передний
4.A11-2909060 — Шаровая опора
5.A11-5300640AB — Фильтр салона
6.A11-2911023 — Втулка заднего амортизатора нижняя
7.A11-2911017 — Втулка заднего амортизатора верхняя
8.A11-2909010 — Рычаг передний (правый/левый), тут не уверен что и правый и левый
9.A11-1001110DA — Опора двигателя задняя левая
10.A11-2902011 — Пружина передняя
11.A11-8107023 — Радиатор отопителя
12.A11-1602101 — Опора троса сцепления
13.A11-3102023 — Пистон подкрылка
14.A11-2911031 — Проставка пружины задней резиновая
15.A11-3724243 — Кожух проводов задней двери
16.A11-8402050 — Замок капота верхний
17.A11-3501050AB — Суппорт тормозной передний левый 256 (надо уточнить вентеля или нет)
18.A11-5207013 — Крышка бачка омывателя
19.A11-3001017 — Ступица передняя (без ABS)
20.A11-1005110-BB — Маховик, Необходима дороботка
21.
22.A11-3751010 — Концевик дверной
23.A11-8111030 — Бачок вакуумный (кондиционер)
24.A11-3001011AB — Кулак поворотный левый под 256 тормоза
25.480EE1002060 — Датчик детонации (=Bosch 0261231036)
26.A11-3550133 — Кольцо ABS задних колес
27.A11-8106010 — Клапан системы кондиционирования
28.A11-8107021 — Радиатор испарителя кондиционер
29.A11-8107015 — Короб вентиляции кондиионер
30.A11-8107019 — Короб вентиляции пласт кондиционер
31. A15-6800055 — пластмасски в салазки передних сидений(непроверено, но с виду вполне)(говорят, говняные)
Подрамник? гтц? абс*? резинка стекла передней двери? система впрыска на движку , датчики, форсунки? задняя балка + здт? пластиковые зажимы проводки и пистоны всякие с болтиками
A11-5305110 — воздуховод для задних пассажиров — тепло в ноги зимой! меньше рубля цена)
— козырек солнцезащитный с зеркалом?
— бардачок с подлокотником над ручником?
A11-6800064AL заглушка справа??
A11-6800055AL — защита внутр направляющих перед слева
A11-6800056AL — защита внутр направляющих перед справа?
A11-6104110AB левый — Передние ЭСП? (НЕ ПОДХОДЯТ БОЛТ-ОН, С ДОПИЛИВАНИЕМ)
A15-5402112 левый, A11-5402121 резиновые уплотнители дверей
— уплотнитель багажника — негуманный ценник
A11-6105250AB — актюаторы передних дверей (электрозамок вместо пневмы)
A15-5305450 — подстаканник A15-5305477 — накладка подстаканника 1 дин. Для запила бороды. В чери-шоп набор за восемсод.
A11-6105270 — Солдатик замка металл
A11-5207033 — Форсунка омывателя лобового стекла
A11-1103110 — Крышка бензобака
A11-3506023 — Клипса крепления тормозных трубок к днищу
A11-5300029 — Шумоизоляция моторного щита ткань
A11-5402121 — Уплотнитель задней двери (коротковат)
A11-5402111 — Уплотнитель передней двери
A11-3550171 — Индикатор АБС
A11-8402420-DY — Петли капота
A11-8402320-DY
A11-8402050 — Замок капота верхний
A11-8402080 — Замок капота нижний
A11-2906030 — Скоба втулки стабилизатора перед
Подвес глушителя резиновый
A11-1200019
A11-1200021
A11-1200029 — Распорка край пола с зади снизу
A11-3404031 — Подшипник колонки рулевой нижний
Пыльник карданчика рулевого ГУР
A11-3404209BB
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки ГУР маленький диаметр
Хомут пыльника рулевой рейки большой
A11-3400105
Подушка рейки ГУР правая
A11-3401011
A11-8111030 — Бачек вакумный под левое крыло
Кольцо уплотнительное трубок кондиционера
A11-8108075
A11-8108055
A11-8108035
A11-8108015
A11-8107033 — Вакуумный привод заслонки рециркуляции
A11-XLB3AH2203041E — Рем комплект внутреннего шруса
A11-3100630 — Покрышка докатки
A11-3741011 — Мотор стеклоочистителей
A11-3725010 — Прикуриватель в сборе
Сообщение отредактировал ДНК: 04 November 2016 — 08:03 AM
#2 fruity
- Пол: Мужской
- Город: Санкт — Петербург
- Интересы: G2 droching
Посмотреть гараж
#3 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
верх-низ. Себе внедрил на дорестайл. Цены на зч люто доставляют. И они новые. Некритичные к качеству зч можно смело втыкать
Сообщение отредактировал ДНК: 04 June 2015 — 07:59 AM
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Дим, есть же тема про «от г3 и других иномарок» 😀
там уже чери обсосали со всех сторон 😉
#5 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
Дим, есть же тема про «от г3 и других иномарок» 😀
там уже чери обсосали со всех сторон 😉
Инфа теряется на фоне всяких вазиков и прочих говнодоноров типо газла, невозможно получить конкретный список с конкретными номерами в теме с 500 страницами. Амулет 11 подходит в большинстве болт — он и заказывается по экзисту легко.
Сообщение отредактировал ДНК: 04 June 2015 — 08:03 AM
#6 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
если уж так заморачиваться подходимостью деталей от амулета, то еще раз напомню, что амулет = сеат толедо 1л, который строился на базе г2
таким образом ВСЯ аппаратная начинка без переделок и напильника встает на г2.
более того, часть элементов салона (например торпедо) тоже встает на г2
так же частично можно использовать железо от амулета для ремонта особо ржавых мест — днище, задние арки (внутрянка, стаканы).
есть подозрение, что используя телек от толедо можно поставить коряжьи фары 😉
ну и еще прикол — на венто-клубе народ пишет, что лобовое от чери подходит на г3 😀
#7 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
да то, что амулет=сеат толедо, это итак давно известно. Вопрос в прямом использовании ништяков конкретно с амулета с точным указанием циферок в одной теме, а не изучение совместимости, как таковой.
#8 MikeTheMike
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
- Интересы: G2Дрочинг
#9 Николаев Вячеслав
- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород — СПб
болт-он встает маховик от амулета, а он там не простой а с репером. после этого делаем отверстие в колоколе кпп и получаем дпкв для электронного впрыска. естественно отверстие делается не где захочется а в определенном месте, где и у амулета
#10 nik161
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: G2
более того, часть элементов салона (например торпедо) тоже встает на г2
так же частично можно использовать железо от амулета для ремонта особо ржавых мест — днище, задние арки (внутрянка, стаканы).
есть подозрение, что используя телек от толедо можно поставить коряжьи фары 😉
ну и еще прикол — на венто-клубе народ пишет, что лобовое от чери подходит на г3 😀
#11 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
давайте не думать про перепил панелей, это отдельные темы с колхозингом и на любителя. У меня вопрос — в едином списке, в одном месте, уоткнул и балдей. Также как и амулетчики втыкают кое что с гофлей, где критично качество. У них на вики очень подробные списки с номерками и аналогами и комментами-полезно.
#12 Манави
- Пол: Не знаю
- Город: Москва
Я подпишусь, на всякий случай
#13 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
давайте не думать про перепил панелей, это отдельные темы с колхозингом и на любителя. У меня вопрос — в едином списке, в одном месте, уоткнул и балдей. Также как и амулетчики втыкают кое что с гофлей, где критично качество. У них на вики очень подробные списки с номерками и аналогами и комментами-полезно.
Дим, тема железа акутальна всегда ;)))
Посмотри на д2 какие там люди ведра пытаются варить. придумывают какие то латки и прочий колхоз!
А тут идешь в магазин по купаешь новое железо, ставишь его себе и радуешься 😀
Там ничего особо колхозить не нужно
#14 КостяБ
- Пол: Мужской
- Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
- Интересы: Штопаю гольфы
омуль очень гнилоподобен. я б железо не стал. тем более на г2 есть оцинкованные пороги, арки. и у него немного другой пол и задние арки.
А так, что не касается железа я только «за».
#15 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
костик! при чем тут пороги и арки?! я про ВНУТРЕННЕЕ железо!
брызговики, стаканы, полы в конце концов
попробуй ка купить очко под бензобак которое на брызговике сделано ;))) а на амулет оно есть!
а дальше уже все зависит от твоей обработки, а не от железа
#16 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
найди 10 отличий
#17 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
Вопрос в прямом использовании ништяков конкретно с амулета с точным указанием циферок в одной теме, а не изучение совместимости, как таковой.
Значит — уоткнул корыто №121 из китайговножелеза, все збс, на полгода забуду. Экономический смысл естественно должен присутствовать, иначе это уже не нищебродство, а латентный амулефетишизм. Ибо для меня амулет — злостное китайведро, которое в кетае новое стоило 5.5 кбаксов и на котором нормальным китай таксистам западло ездить, в мелких бедных городках и деревнях еще нормуль.
Сообщение отредактировал ДНК: 04 June 2015 — 14:00 PM
#18 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
в мск на жигулях тоже только школьники ездят ;)))
ща у нас тут даже узбеки на дэу!
#19 ДНК
- Пол: Мужской
- Город: Хабаровск
- Интересы: снимаю, порчу
Посмотреть гараж
москва не россия, в ней и законы жизни другие. И узбеки на дорогих нексиях. И амулетов хватает.
Сообщение отредактировал ДНК: 04 June 2015 — 19:43 PM
Источник