Don starve животворящий амулет

Don starve животворящий амулет

4,703 уникальных посетителей
189 добавили в избранное

Так как игра на данный момент еще находится в раннем доступе это руководство будет меняться, что-то будет добавляться, а что-то вообще изчезнет, как 3 мандрагоры из инвентаря (уже нет).

На форуме Klei [forums.kleientertainment.com] есть FAQ по DS:Hamlet на английском.

В игре есть пока 3 сезона. И один, как прокнет. Коротко расскажу о том, как выживать в них.

12 дней. В этот сезон вам необходимо максимально подготовиться к двум следующим.

    Сделать себе шляпу для сафари
    Рецепт: 3 лозы (шатнуть растения с зубами), 6 луба и ткань (можно разрушить обломки воздушного шара).
    Сделать противогаз.
    Во время туманного сезона будет проблематично добыть перья. Чтобы их получить необходимо ночью подойти к павлину и забрать у него перо, пока он спит, он проснется, отбежит, вы за ним и снова собирайте перо, и так пока у вас их не будет как минимум 4. Рецепт: 4 пера павлина, ткань, поросячья шкурка.
    Поставить громоотвод, если вы строитесь не в доме, но в любом случае, хуже не будет.

По моему мнению, самый жесткий сезон, так как видимость нулевая, плюс вечные дожди. Предпочитаю в этот сезон лазить по катакомбам. Шапку для сафари сделали, уже легче. Но ночью придется ходить либо с факелом и в шапке, либо скрафтить капюшон-эхолокатор. Рецепт: крыло мышелиска (в катакомбах встречаются мышелиски и с них оно может выпасть), компас (золото и 1 папирус), 2 поросячьи шкурки. С ним вы можете спокойно ходить во время тумана и днем и ночью без ограничения обзора. Но с учетом того, что шапка не ремонтируется, лучше днем все же носить в крайних случаях.
Теперь необходимо подготовиться к сезону цветения. Для этого бегая по джунглям вы будете встречать крапивную лозу , которую надо бы собирать после тумана и дождя; повыкапывать и посадить около озерного биома ОБЯЗАТЕЛЬНО на дерне джунглей! Чем больше крапивы вы соберете до начала сезона цветения, тем лучше. Из нее делаете в казане крапивные роллы: 3 крапивы, 1 ветка и вы свободны от чихания на 1,5 дня.
Почему около озерного биома и на дерне джунглей? Потому что крапиву нельзя удобрять навозом, только с помошью оросителя , который устанавливается только вблизи озера. Рецепт: 2 железных руды, голубой гем, 6 льда. А на другом дёрне расти не будет.

У вас есть противогаз, крапивные роллы. Вы будете жить! Ничего сложного, просто желательно иметь алебарду/абардажную саблю/теневой меч, которые с одного удара ломают ежевичные кусты.
На ежевичных кустах вырастает цветок,

который можно атаковать и собирать после победы (200 хп). Из него можно изготавливать:
— сундук (магия) (Содержит 12 слотов и он делится своим содержимым со всеми другими такими же сундуками, расположенными в мире)

— дёрн джунглей (конструкции) (для высадки крапивы, где вам удобно)
Жаренные семена чайного дерева помогает снять аллергию не надолго.

Это не сезон, и он не наступает последовательно остальным. Это событие солнечного затмения, когда наступает кровавая луна, без вашего вмешательства наступает на 61 день и длится пока вы его не остановите с помощью специального механизма.

Что именно происходит? Все очень похоже на полнолуние, за исключением:

1) Цикл дня и ночи исчезает, значит хорошо бы иметь что-то на повышение рассудка (Тем-О-Шентер будет прекрасен), т.к. все цветы будут злыми.
2) Все магазины закрыты на лопату
3) Поги, пико станут агрессивными, а муравьи и вовсе превратятся в берсерков, очень старающихся вас шатнуть.
4) В КАЖДОЙ комнате руин будут призраки и будет тяжеловато (ОЧЕНЬ) там находиться.
А еще в любом месте может заспавниться новый босс Древний Вестник. Тот еще фрукт! И проблем доставит немало.

Как его отключить?

Берем противогаз и в сезон цветения идем в ядовитые джунгли и ищем вот такой вход

ищем выход на 4 остров. Затем на этом острове ищем вход в руины (он в обычных джунглях)
и там обшаривая каждую подозрительную трещину в стенах (чтобы разрушить ее, надо стукнуть по колонне киркой в любой комнате этих руин и трещина станет дверью). Календарь выглядит вот так:

Нажимаете либо на правую кнопку, либо на левую и все:) Мой совет, оставьте в этой комнате ловушку и в комнате перед календарем
ее будет видно на карте и когда апокалипсис снова настанет, вы сразу сообразите, где располагается механизм.

Далее опишу магазины в Hamlet и что с них можно получить. Каждый раз, когда вы покупаете один из товаров, на витрине появляется ещё один из этого списка. ассортимент магазина менется (по моим подсчетам раз в два дня), если чего-то нет, зайдите позже или купите другой товар в наличии, продавец сразу же заполнит пустую витрину. Большинство торговцев меняют 1 вид ресурса на оинки раз в день.

Ассортимент: Камень, Трава, Вилы, Лопата, Кирка, Топор, Кремень, Камни, Срезанная трава, Золотой самородок, Мачете, Шахтёрская каска, Бритва (можно стричь кусты, вместо ножниц, но выходит 1 кустик, а не 2), Рюкзак, Зонтик, Ткань, Сачок, Удочка (нужна для вылавливания реликвий в озере).
Торговец: Банкир выменивает 10 оинков за самоцветы.

Ассортимент: Синий гриб, Зелёный гриб, Медовый бинт, Лечебная мазь, Антидот (противоядие), Кофейные зёрна, Лепестки
Торговец: Косметолог (Свинка в розовом) меняет перья на оинки.

Ассортимент: Цветочные лепестки, Ягоды, Лёд, Арбуз, Сладкий картофель, Морковь, Окорочок, Баклажан, Кукуруза, Тыква, Мясо, Гранат, Пещерный банан, Кокос, Лягушачьи лапки.
Торговец: Владелица магазина (Свинка в желтом парике). Просто золотая жила для охотника за оинками — принимает траву с газонов (1 ножницы — 40 травки — 40 монет)

Ассортимент: Семена, Семена тыквы, Семена граната, Семена баклажана, Семена дуриана, Семена кукурузы, Семена питайи, Семена арбуза, Семена, Венок, Берёзовый каштан, Шишка, Ягодный куст (двух видов)
Торговец: Флорист (Седая бабуля в шляпке) принимает цветочные лепестки.

Ассортимент: Яйца, Лягушачьи лапки, рыба. Рататуй + Вся еда из казана: Монстро-лазанья, Тыквенное печенье, Фаршированный баклажан, Сэндвич из лягушки, Медовые наггетсы, Вареники, Вафли, Тефтели, Медовый рулет, Индейка, Пирог из питайи
Торговец: Владелица магазина (Свинка в желтом парике). Просто золотая жила для охотника за оинками — принимает траву с газонов (1 ножницы — 40 травки — 40 монет).

Ассортимент: Безделушки, Шестерёнки, Мандрагора, Светящаяся ягода, Глаз циклопа-оленя, Бивень, Толстая шкура, Пуховое перо, Чешуя, Клык гончей, Бамбук, Рог бифало, Хвост енотокота.
Торговец: Коллекционер (Свин в сером пальто и шляпе-котелке) принимает жало, паутину, брюшко комара, хитин, ядовитую железу, паучью железу, цветок лотоса, корень зубощелка.

Читайте также:  Гороскоп талисман для весов

Ассортимент: Безделушки, Ледяной посох, Огненный посох, Животворящий амулет, Ледяной амулет, Амулет кошмаров, Живое бревно, Пояс сытости, Тёмный меч, Броня ночи, Человек-оркестр.
Торговец: Эрудитка (Пожилая бабуля в модных очках и жабо) дает 10 оинков за топливо ужаса.

Ассортимент: Копьё, Алебарда, Абордажная сабля, Клыкастая ловушка, Ловушка для птиц, Ловушка, Кокосовая граната, Духовой дротик, Усыпляющий дротик, Бумеранг
Торговец: Охотник (Свин-блондин с зототым зубом) меняет клыки гончих и жала за 5 оинков

Ассортимент: Зимняя шапка, Цилиндр, Наушники, Тэм-о-шентер, Кротокуляры, Кошачья шапка, Капитанская фуражка, Перьевая шляпа, Соломенная шляпа, Шляпа бифало, Шляпа для сафари
Торговец: Шляпница (Свинка с придурковатым взглядом, красными волосами и шляпой-цилиндром) меняет паутину на 5 оинков.

Есть в ядовитом тропическом лесу вот такой вход в руины

В одной из комнат вы найдете Феромонстоун

Когда вы находитесь в полном комплекте термитной брони окло термитов-рабочих вы сможете их приручать, как свиней в RoG, с помощью того, что они вам говорят (растения или мясо). Термиты-рабочие помогут вам рубить дрова, например.

Также при исследовании термитных катакомб вы можете встретить вот такой сундук, в котором лежит мёд:

Вы можете положить в такой сундук нектар, который падает с большого зубастого растения и и через несколько дней забрать мёд:

Эта сволочь частенько застаёт вас в расплох, если вы зазеваетесь. Но настал конец издевательствам и грабежу!
Свинной бандит появляется только тогда, когда у вас в основном инвентаре лежат оинксы, на рюкзак он не реагирует. Тактика следующая:
Изготовьте комплект для обезвреживания . В руинах комнаты с ловушками, стреляющими в вас дротиками при нажатии на кнопку или попытке получить реликвию. Используйте этот комплект на такой стенной ловушке и она обезвредится и дропнет вам 1 духовой дротик. 1 комплект = 5 дротиков.

Вечером и ночью вероятность появления Бандита выше даже при малом количестве оинксов в инвентаре.
Итак, он появился. Теперь необходимо переложить оинксы в рюкзак и надеть броню, как следствие, вы скините рюкзак (если без мода на доп слоты. если с ними — то сами скиньте рюкзак на землю). Бандит станет пассивным, стреляйте в него из дротиков через кнопку атаки. Сытый Вольфганг убивает с 2 дротиков. После смерти бандит дропнет вам карту расположения своей нычки и свою шляпу, надев которую вы можете воровать с грядок у свиней-фермеров, например, и охрана не будет на вас агриться, но в городе лучше её не носить, т.к. начнется паника и охрана будет стараться вас ударить.

  • Если вы бегая по руинам случаюно были отравлены вам может помочь, помимо основных средств, вот такой колодец желаний, бросьте в него 1 золотой самородой или оинкс и отравление пройдет:
  • Шаровой молоточек три раза лучше не расходовать полность, а оставлять на 10%. Когда у вас будет ключ от города, вы сможете за эти 3 молотка построить у себя рядом с базой магазин, в котором продаются редкие предметы (шестеренки, например).
  • В игре есть 2 типа лиан — первые агрессивные (дропают с вас предметы), вторые просто свисают рядом с перыми. Так вот вторые можно отрезать ножницами и добывать таким образов верёвки.
    Добавлю на всякий случай, может не все знают:
  • В DS:Hamlet можно сделать трость, которая повышает вашу скороть передвижения на 30% (обычная 25%), но у этой есть прочность и ее можно ремонтировать набором для шитья.
    Для того, чтобы получить трость необходимо убить все того же

    с него выпадет корень , который нужно повесить на обычную сушилку для мяса и через некоторое время забрать трость .

  • Касаемо прилета BFB (гигантская птица). Её прилет предвещают звуки и на земле появляется тень, которая постепенно становится больше, у спейте отбежать от базы. В первый свой прилёт, когда она приземлится высунет со рта еще птицу и еще одну, не бойтесь! Вам надо подойти и она вас захавает и вы очнётесь на 4 острове. Там вы сможете найти скипетр королевы свиней и яйцо из которого вылупляется аналог Честера в RoG. Чтобы он вылупился надо держать яйцо у костра до тех пор, пока оно не накалиться, а затем убрать подальше от тепла, как оно остынет вернуть к костру и так, пока из него не появится Ро Бин.
  • Самый топовый по сытности рецепт +150! — это мёд, слизень и две ветки.

Источник

Коды для Don’t Starve

Опубликовано 09.03.2020 · Обновлено 09.03.2020

Как вводить читы

Чтобы вводить коды в Don’t Starve нужно разблокировать такую возможность.

  • Заходим в Мои Документы/klei
  • Открываем файл settings.ini
  • Находим строчку «ENABLECONSOLE» и меняем на значение «true»
  • Сохраняем файл, запускаем игру и в игре нажимаем «

». Чтобы закрыть консоль для ввода читов нажимаем Ctrl + L.

Для ввода читов необходимо использовать строчку: require «consolecommands»

  • c_spawn(«заготовка», количество) – призвать существо или структуру (список ниже)
  • c_sethealth(Проценты здоровья) – установить процент здоровья
  • c_setsanity(Проценты рассудка) – установить процент рассудка
  • c_sethunger(Проценты сытости) – установить процент сытости
  • c_give(«Префаб название», количество) – добавить предмет в инвентарь
  • c_godmode() – режим Бога
  • c_speed(Скорость) – скорость
  • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – все рецепты + бесплатное создание
  • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество) – установить максимальное значение здоровья
  • GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество) – установить максимальное значение сытости
  • GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество) — установить максимальное значение рассудка
  • GetPlayer().components.hunger:Pause()- остановить голод(true – включить, false – выключить)
  • GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) – превратиться в бобра (Вуди)
    c_gonext(«prefab») – телепортироваться в объекту/существу
  • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() – удалить объект/существо
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») – разблокировать Уиллоу
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») – разблокировать Вольфганга
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») – разблокировать Венди
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») – разблокировать WX-78
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») – разблокировать Уикерботтома
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») – раблокировать Вуди
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») – разблокировать Вэса
  • GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») – разблокировать Максвелла
  • GetPlayer().profile:UnlockEverything() – разблокировать всех
  • GetPlayer().profile:Save() – сохранить профиль
  • GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000) – открыть карту
  • GetClock():MakeNextDay() – пропустить день
    for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end – пропустить несколько дней
  • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи) – установить время
  • GetClock():NextPhase() – следующая фаза дня
  • GetSeasonManager():StartSummer() — лето
  • GetSeasonManager():StartWinter() — зима
  • GetSeasonManager():StartSpring() – весна(DLC)
  • GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC)
  • GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь
  • GetSeasonManager():StopPrecip() – остановить дождь
  • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) – ударить игрока молнией
  • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) – ударить молнией(курсор)

Существа(Имя/Код призыва/Заготовка)

  • Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
  • Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
  • Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
  • Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
  • Гончая – hound — monsters/hound
  • Адская гончая – firehound — monsters/firehound
  • Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
  • Лягушка – frog — forest/animals/frog
  • Паук – spider — forest/monsters/spider
  • Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
  • Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
  • Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
  • Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
  • Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
  • Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
  • Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
  • МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
  • МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
  • Механический конь – knight — chessboard/knight
  • Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
  • Механический слон – bishop — chessboard/bishop
  • Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
  • Механическая ладья – rook — chessboard/rook
  • Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
  • Мэрм — merm — forest/animals/merm
  • Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
  • Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
  • Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
  • Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
  • Призрак – ghost — common/monsters/ghost
  • Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
  • Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
  • Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
  • Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
  • Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
  • Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
  • Только в Don’t Starve: Reign of Giants
  • Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
  • Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
  • Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
  • Варг – warg — warg
  • Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
  • Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard

Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)

  • Энт(ель) – leif — common/leif
  • Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
  • Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
  • Пчела – bee — forest/monsters/bee
  • Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
  • Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
  • Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
  • Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
  • Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
  • Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
  • Свин – pigman — common/characters/pigman
  • Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
  • Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
  • Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
  • Крампус – krampus — monsters/krampus
  • Только в Don’t Starve: Reign of Giants
  • Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
  • Енотокот – catcoon — creatures/catcoon

Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)

  • Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
  • Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
  • Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
  • Индюк — perd — forest/animals/perd
  • Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
  • Ворон – crow — forest/animals/crow
  • Красная птица – robin — forest/animals/robin
  • Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
  • Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
  • Мандрагора — mandrake — common/mandrake
  • Улипаха – snurtle — cave/snurtle
  • Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
  • Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
  • Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
  • Только в Don’t Starve: Reign of Giants
  • Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
  • Кроточервь — mole — forest/animals/mole
  • Гломмер — glommer — common/creatures/glommer

Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)

  • Честер — chester — common/chester
  • Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
  • Король свиней — pigking — common/objects/pigking
  • Растения
  • Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
  • Саженец — sapling — forest/objects/sapling
  • Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
  • Трава – grass — forest/objects/grass
  • Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
  • Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
  • Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
  • Ягодный куст
  • (1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
  • Выкопанный ягодный куст
  • (1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
  • Ягодный куст
  • (2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
  • Выкопанный ягодный куст
  • (2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
  • Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
  • Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
  • Камыш – reeds — forest/objects/reeds
  • Цветок – flower — forest/objects/flower
  • Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
  • Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
  • Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
  • Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
  • Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
  • Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short —
  • forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
  • Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal —
  • forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
  • Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall —
  • forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
  • Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse —
  • forest/objects/trees/evergreen_sparse
  • Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
  • Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
  • Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
  • Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
  • Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
  • Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
  • Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
  • Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
  • Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
  • Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
  • Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
  • Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
  • Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
  • Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
  • Цветок света
  • (1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
  • Цветок света
  • (2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
  • Цветок света
  • (3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
  • Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
  • Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
  • Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
  • Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
  • Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae

Работает только в «Don’t Starve: Reign of Giants» (Имя/Код призыва/Заготовка)

  • Каштановая берёза(маленькая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short
  • Каштановая берёза(средняя) — deciduoustree_normal — forest/objects/trees/deciduoustree_normal
  • Каштановая берёза(большая) — deciduoustree_tall — forest/objects/trees/deciduoustree_tall
  • Каштановая берёза(случайный размер) – deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree
  • Сгоревшая береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt
  • Пенек березы — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump
  • Корень(шип) лиственного энта — deciduous_root — forest/objects/trees/deciduous_root
  • Кактус – cactus — cactus
  • Перекати-поле – tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed
  • Полый пень – catcoonden — forest/monsters/catcoonden
  • Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
    Часто используемые предметы:
  • Гончиус стрелятиус — eyeturret_item — common/eyeturret_item
  • Трость – cane — common/inventory/cane
  • Копьё – spear — common/inventory/spear
  • Мясная бита – hambat — common/inventory/hambat
  • Шипы щупальца – tentaclespike — common/inventory/tentaclespike
  • Мышиная бита – batbat — common/inventory/batbat
  • Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat
  • Тёмный меч – nightsword — common/inventory/nightsword
  • Бумеранг – boomerang — common/inventory/boomerang
  • Усыпляющий дротик — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep
  • Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire
  • Духовой дротик — blowdart_pipe — common/inventory/blowdart_pipe
  • Дротик МакБивня — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus
  • Огненный посох – firestaff — common/inventory/firestaff
  • Ледяной посох – icestaff — common/inventory/icestaff
  • Посох телелокации – telestaff — common/inventory/telestaff
  • Посох ленивого исследователя – orangestaff — common/inventory/orangestaff
  • Посох призывателя звёзд — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff
  • Посох разрушения – greenstaff — common/inventory/greenstaff
  • Травяная броня – armorgrass — common/inventory/armorgrass
  • Деревянная броня – armorwood — common/inventory/armorwood
  • Мраморная броня – armormarble — common/inventory/armormarble
  • Панцирь улипахи – armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell
  • Броня Ночи — armor_sanity — common/inventory/armor_sanity
  • Тулецитовая броня – armorruins — common/inventory/armorruins
  • Футбольный шлем – footballhat — common/inventory/footballhat
  • Шлем-панцирь – slurtlehat — common/inventory/slurtlehat
  • Тулецитовая корона – ruinshat — common/inventory/ruinshat
  • Животворящий амулет – amulet — common/inventory/amulet
  • Ледяной амулет – blueamulet — common/inventory/blueamulet
  • Амулет кошмаров – purpleamulet — common/inventory/purpleamulet
  • Магосвет – yellowamulet — common/inventory/yellowamulet
  • Амулет ленивого собирателя — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet
  • Амулет строительства – greenamulet — common/inventory/greenamulet
  • Пчеломина — beemine — common/inventory/beemine
  • Клыкастая ловушка — trap_teeth — common/inventory/trap_teeth
  • Киркотопор — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe
  • Топор – axe — common/inventory/axe
  • Золотой топор – goldenaxe — common/inventory/goldenaxe
  • Кирка – pickaxe — common/inventory/pickaxe
  • Золотая кирка – goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe
  • Лопата – shovel — common/inventory/shovel
  • Королевская лопата – goldenshovel — common/inventory/goldenshovel
  • Вилы – pitchfork — common/inventory/pitchfork
  • Молот – hammer — common/inventory/hammer
  • Бритва – razor — common/inventory/razor
  • Зонтик – umbrella — common/inventory/umbrella
  • Сачок – bugnet — common/inventory/bugnet
  • Удочка – fishingrod — common/inventory/fishingrod
  • Рюкзак – backpack — common/inventory/backpack
  • Свиной мешок – piggyback — common/inventory/piggyback
  • Мешок Крампуса — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack
  • Пояс голода – armorslurper — common/inventory/armorslurper
  • Удобный жилет – sweatervest — common/inventory/sweatervest
  • Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer
  • Утеплённая толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter
  • Человек-оркестр – onemanband — common/inventory/onemanband
  • Венок – flowerhat — common/inventory/flowerhat
  • Наушники – earmuffshat — common/inventory/earmuffshat
  • Зимняя шапка – winterhat — common/inventory/winterhat
  • Шляпа бифало – beefalohat — common/inventory/beefalohat
  • Кустошляпа – bushhat — common/inventory/bushhat
  • Перьевая шляпа – featherhat — common/inventory/featherhat
  • Цилиндр – tophat — common/inventory/tophat
  • Шляпа пчеловода – beehat — common/inventory/beehat
  • Соломенная шляпа – strawhat — common/inventory/strawhat
  • Паучья шляпа – spiderhat — common/inventory/spiderhat
  • Тэм О’Шентер – walrushat — common/inventory/walrushat
  • Шахтёрская каска – minerhat — common/inventory/minerhat
  • Факел – torch — common/inventory/torch
  • Фонарь – lantern — common/inventory/lantern
  • Флейта Пана – panflute — common/inventory/panflute
  • Набор для шитья — sewing_kit — common/inventory/sewing_kit
  • Камень-грелка – heatrock — common/inventory/heatrock
  • Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece
  • Компас – compass — common/inventory/compass
  • Светильник Джека — pumpkin_lantern — common/objects/pumpkin_lantern
  • Ловушка – trap — common/inventory/trap
  • Ловушка для птиц – birdtrap — common/inventory/birdtrap
  • Брюшко комара – mosquitosack — common/inventory/mosquitosack
  • Паучья железа – spidergland — common/inventory/spidergland
  • Лечебная мазь – healingsalve — common/inventory/healingsalve
  • Медовый бинт – bandage — common/inventory/bandage
  • Спальник — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw
  • Меховой спальник — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry
  • Рог бифало – horn — common/inventory/horn
  • Шишка – pinecone — common/inventory/pinecone
  • Порох – gunpowder — common/inventory/gunpowder
  • Паучьи яйца – spidereggsack — common/inventory/spidereggsack
  • Мясистая луковица – lureplantbulb — common/inventory/lureplantbulb
  • Стена из травы — wall_hay_item — common/wall_hay_item
  • Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item
  • Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item
  • Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item
  • Ягодный куст
    (1 вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
  • Ягодный куст
    (2 вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
  • Саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
  • Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
  • Колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
  • Только в Don’t Starve: Reign of Giants
  • Моргенштерн – nightstick — common/inventory/nightstick
  • Ветродуй — staff_tornado — staff_tornado
  • Терморюкзак – icepack — objects/icepack
  • Жилет медвежьей спячки – beargervest — common/inventory/beargervest
  • Чешуйчатая броня – armordragonfly — common/inventory/armordragonfly
  • Дождевик – raincoat — common/inventory/raincoat
  • Летний свежилет – reflectivevest — common/inventory/reflectivevest
  • Цветочная рубашка – hawaiianshirt — common/inventory/hawaiianshirt
  • Кошачья шапка – catcoonhat — common/inventory/catcoonhat
  • Дождевая шляпа – rainhat — common/inventory/rainhat
  • Ледяной куб – icehat — common/inventory/icehat
  • Модный арбуз – watermelonhat — common/inventory/watermelonhat
  • Кротокуляры – molehat — common/inventory/molehat
  • Милый зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella
  • Глазонтик – eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat
  • Старый колокольчик – bell — bell
  • Пуховый темперантидот – featherfan — featherfan
  • Ведро с удобрениями – fertilizer — inventory/fertilizer
  • Берёзовый орех – acorn — common/inventory/acorn
  • Материалы крафта, товар, топливо
  • Лепестки – petals — common/inventory/petals
  • Тёмные лепестки — petals_evil — common/inventory/petals_evil
  • Топливо Ужаса – nightmarefuel — common/inventory/nightmarefuel
  • Листва – foliage — common/inventory/foliage
  • Ветки – twigs — common/inventory/twigs
  • Срезанная трава – cutgrass — common/inventory/cutgrass
  • Верёвка – rope — common/inventory/rope
  • Срезанный камыш – cutreeds — common/inventory/cutreeds
  • Папирус – papyrus — common/inventory/papyrus
  • Камень – rocks — common/inventory/rocks
  • Каменный блок – cutstone — common/inventory/cutstone
  • Кремень – flint — common/inventory/flint
  • Селитра — nitre — common/inventory/nitre
  • Золотой самородок – goldnugget — common/inventory/goldnugget
  • Мрамор – marble — common/inventory/marble
  • Тулецитовые осколки — thulecite_pieces — common/inventory/thulecite_pieces
  • Тулецит – thulecite — common/inventory/thulecite
  • Бревно – log — common/inventory/log
  • Доски – boards — common/inventory/boards
  • Древесный уголь – charcoal — common/inventory/charcoal
  • Живое бревно – livinglog — common/inventory/livinglog
  • Навоз – poop — common/inventory/poop
  • Гуано – guano — common/inventory/guano
  • Пепел – ash — common/inventory/ash
  • Клочок бороды – beardhair — common/inventory/beardhair
  • Паутина – silk — common/inventory/silk
  • Шкура свиньи – pigskin — common/inventory/pigskin
  • Заячья шерсть — manrabbit_tail — common/inventory/manrabbit_tail
  • Шкура проглота — slurper_pelt — common/inventory/slurper_pelt
  • Кусочек щупальца – tentaclespots — common/inventory/tentaclespots
  • Разбитый панцирь — slurtle_shellpieces — common/inventory/slurtle_shellpieces
  • Шерсть бифало – beefalowool — common/inventory/beefalowool
  • Гагатовое перо — feather_crow — common/inventory/feather_crow
  • Алое перо — feather_robin — common/inventory/feather_robin
  • Лазурное перо — feather_robin_winter — common/inventory/feather_robin_winter
  • Слизь слизнепахи – slurtleslime — common/inventory/slurtleslime
  • Клык гончей – houndstooth — common/inventory/houndstooth
  • Бивень — walrus_tusk — common/inventory/walrus_tusk
  • Рог стража – minotaurhorn — common/inventory/minotaurhorn
  • Рог бифало – horn — common/inventory/horn
  • Жало – stinger — common/inventory/stinger
  • Соты – honeycomb — common/inventory/honeycomb
  • Лампочка – lightbulb — common/inventory/lightbulb
  • Шестерёнки – gears — common/inventory/gears
  • Сапфир – bluegem — common/inventory/bluegem
  • Рубин – redgem — common/inventory/redgem
  • Аметист – purplegem — common/inventory/purplegem
  • Изумруд – greengem — common/inventory/greengem
  • Топаз – orangegem — common/inventory/orangegem
  • Цитрин – yellowgem — common/inventory/yellowgem
  • Сплавленные шарики — trinket_1 — common/inventory/trinket_1
  • Поддельная дудка казу — trinket_2 — common/inventory/trinket_2
  • Узел Горда — trinket_3 — common/inventory/trinket_3
  • Гном — trinket_4 — common/inventory/trinket_4
  • Маленькая ракета — trinket_5 — common/inventory/trinket_5
  • Провода — trinket_6 — common/inventory/trinket_6
  • Мяч на палке — trinket_7 — common/inventory/trinket_7
  • Эбонитовая пробка — trinket_8 — common/inventory/trinket_8
  • Перепутанные пуговицы — trinket_9 — common/inventory/trinket_9
  • Поношенная вставная челюсть — trinket_10 — common/inventory/trinket_10
  • Лгущий робот — trinket_11 — common/inventory/trinket_11
  • Засушенное щупальце — trinket_12 — common/inventory/trinket_12
  • Только в Don’t Starve: Reign of Giants
  • Электрическая штуковина – transistor — common/inventory/transistor
  • Лёд – ice — common/inventory/ice
  • Хвост енотокота – coontail — common/inventory/coontail
  • Электрическое молоко – goatmilk — common/inventory/goatmilk
  • Пуховое перо — goose_feather — objects/goose_feather
  • Чешуя — dragon_scales — objects/dragon_scales
  • Толстая шкура — bearger_fur — objects/bearger_fur
  • Рог вольт-козы – lightninggoathorn — common/inventory/lightninggoathorn
  • Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
  • Слизь гломмера – glommerfuel — glommerfuel
  • Крылья гломмера – glommerwings — glommerwings
  • Кусочки костей – boneshard — common/inventory/boneshard
  • Череп Веббера – webberskull — common/inventory/webberskull

Источник

Читайте также:  Выкройки для оберега своими руками
Оцените статью