Don starve животворящий амулет
4,703 | уникальных посетителей |
189 | добавили в избранное |
Так как игра на данный момент еще находится в раннем доступе это руководство будет меняться, что-то будет добавляться, а что-то вообще изчезнет, как 3 мандрагоры из инвентаря (уже нет).
На форуме Klei [forums.kleientertainment.com] есть FAQ по DS:Hamlet на английском.
В игре есть пока 3 сезона. И один, как прокнет. Коротко расскажу о том, как выживать в них.
12 дней. В этот сезон вам необходимо максимально подготовиться к двум следующим.
- Сделать себе шляпу для сафари
Рецепт: 3 лозы (шатнуть растения с зубами), 6 луба и ткань (можно разрушить обломки воздушного шара).
Сделать противогаз.
Во время туманного сезона будет проблематично добыть перья. Чтобы их получить необходимо ночью подойти к павлину и забрать у него перо, пока он спит, он проснется, отбежит, вы за ним и снова собирайте перо, и так пока у вас их не будет как минимум 4. Рецепт: 4 пера павлина, ткань, поросячья шкурка.
Поставить громоотвод, если вы строитесь не в доме, но в любом случае, хуже не будет.
По моему мнению, самый жесткий сезон, так как видимость нулевая, плюс вечные дожди. Предпочитаю в этот сезон лазить по катакомбам. Шапку для сафари сделали, уже легче. Но ночью придется ходить либо с факелом и в шапке, либо скрафтить капюшон-эхолокатор. Рецепт: крыло мышелиска (в катакомбах встречаются мышелиски и с них оно может выпасть), компас (золото и 1 папирус), 2 поросячьи шкурки. С ним вы можете спокойно ходить во время тумана и днем и ночью без ограничения обзора. Но с учетом того, что шапка не ремонтируется, лучше днем все же носить в крайних случаях.
Теперь необходимо подготовиться к сезону цветения. Для этого бегая по джунглям вы будете встречать крапивную лозу , которую надо бы собирать после тумана и дождя; повыкапывать и посадить около озерного биома ОБЯЗАТЕЛЬНО на дерне джунглей! Чем больше крапивы вы соберете до начала сезона цветения, тем лучше. Из нее делаете в казане крапивные роллы: 3 крапивы, 1 ветка и вы свободны от чихания на 1,5 дня.
Почему около озерного биома и на дерне джунглей? Потому что крапиву нельзя удобрять навозом, только с помошью оросителя , который устанавливается только вблизи озера. Рецепт: 2 железных руды, голубой гем, 6 льда. А на другом дёрне расти не будет.
У вас есть противогаз, крапивные роллы. Вы будете жить! Ничего сложного, просто желательно иметь алебарду/абардажную саблю/теневой меч, которые с одного удара ломают ежевичные кусты.
На ежевичных кустах вырастает цветок,
который можно атаковать и собирать после победы (200 хп). Из него можно изготавливать:
— сундук (магия) (Содержит 12 слотов и он делится своим содержимым со всеми другими такими же сундуками, расположенными в мире)
— дёрн джунглей (конструкции) (для высадки крапивы, где вам удобно)
Жаренные семена чайного дерева помогает снять аллергию не надолго.
Это не сезон, и он не наступает последовательно остальным. Это событие солнечного затмения, когда наступает кровавая луна, без вашего вмешательства наступает на 61 день и длится пока вы его не остановите с помощью специального механизма.
Что именно происходит? Все очень похоже на полнолуние, за исключением:
1) Цикл дня и ночи исчезает, значит хорошо бы иметь что-то на повышение рассудка (Тем-О-Шентер будет прекрасен), т.к. все цветы будут злыми.
2) Все магазины закрыты на лопату
3) Поги, пико станут агрессивными, а муравьи и вовсе превратятся в берсерков, очень старающихся вас шатнуть.
4) В КАЖДОЙ комнате руин будут призраки и будет тяжеловато (ОЧЕНЬ) там находиться.
А еще в любом месте может заспавниться новый босс Древний Вестник. Тот еще фрукт! И проблем доставит немало.
Как его отключить?
Берем противогаз и в сезон цветения идем в ядовитые джунгли и ищем вот такой вход
ищем выход на 4 остров. Затем на этом острове ищем вход в руины (он в обычных джунглях)
и там обшаривая каждую подозрительную трещину в стенах (чтобы разрушить ее, надо стукнуть по колонне киркой в любой комнате этих руин и трещина станет дверью). Календарь выглядит вот так:
Нажимаете либо на правую кнопку, либо на левую и все:) Мой совет, оставьте в этой комнате ловушку и в комнате перед календарем
ее будет видно на карте и когда апокалипсис снова настанет, вы сразу сообразите, где располагается механизм.
Далее опишу магазины в Hamlet и что с них можно получить. Каждый раз, когда вы покупаете один из товаров, на витрине появляется ещё один из этого списка. ассортимент магазина менется (по моим подсчетам раз в два дня), если чего-то нет, зайдите позже или купите другой товар в наличии, продавец сразу же заполнит пустую витрину. Большинство торговцев меняют 1 вид ресурса на оинки раз в день.
Ассортимент: Камень, Трава, Вилы, Лопата, Кирка, Топор, Кремень, Камни, Срезанная трава, Золотой самородок, Мачете, Шахтёрская каска, Бритва (можно стричь кусты, вместо ножниц, но выходит 1 кустик, а не 2), Рюкзак, Зонтик, Ткань, Сачок, Удочка (нужна для вылавливания реликвий в озере).
Торговец: Банкир выменивает 10 оинков за самоцветы.
Ассортимент: Синий гриб, Зелёный гриб, Медовый бинт, Лечебная мазь, Антидот (противоядие), Кофейные зёрна, Лепестки
Торговец: Косметолог (Свинка в розовом) меняет перья на оинки.
Ассортимент: Цветочные лепестки, Ягоды, Лёд, Арбуз, Сладкий картофель, Морковь, Окорочок, Баклажан, Кукуруза, Тыква, Мясо, Гранат, Пещерный банан, Кокос, Лягушачьи лапки.
Торговец: Владелица магазина (Свинка в желтом парике). Просто золотая жила для охотника за оинками — принимает траву с газонов (1 ножницы — 40 травки — 40 монет)
Ассортимент: Семена, Семена тыквы, Семена граната, Семена баклажана, Семена дуриана, Семена кукурузы, Семена питайи, Семена арбуза, Семена, Венок, Берёзовый каштан, Шишка, Ягодный куст (двух видов)
Торговец: Флорист (Седая бабуля в шляпке) принимает цветочные лепестки.
Ассортимент: Яйца, Лягушачьи лапки, рыба. Рататуй + Вся еда из казана: Монстро-лазанья, Тыквенное печенье, Фаршированный баклажан, Сэндвич из лягушки, Медовые наггетсы, Вареники, Вафли, Тефтели, Медовый рулет, Индейка, Пирог из питайи
Торговец: Владелица магазина (Свинка в желтом парике). Просто золотая жила для охотника за оинками — принимает траву с газонов (1 ножницы — 40 травки — 40 монет).
Ассортимент: Безделушки, Шестерёнки, Мандрагора, Светящаяся ягода, Глаз циклопа-оленя, Бивень, Толстая шкура, Пуховое перо, Чешуя, Клык гончей, Бамбук, Рог бифало, Хвост енотокота.
Торговец: Коллекционер (Свин в сером пальто и шляпе-котелке) принимает жало, паутину, брюшко комара, хитин, ядовитую железу, паучью железу, цветок лотоса, корень зубощелка.
Ассортимент: Безделушки, Ледяной посох, Огненный посох, Животворящий амулет, Ледяной амулет, Амулет кошмаров, Живое бревно, Пояс сытости, Тёмный меч, Броня ночи, Человек-оркестр.
Торговец: Эрудитка (Пожилая бабуля в модных очках и жабо) дает 10 оинков за топливо ужаса.
Ассортимент: Копьё, Алебарда, Абордажная сабля, Клыкастая ловушка, Ловушка для птиц, Ловушка, Кокосовая граната, Духовой дротик, Усыпляющий дротик, Бумеранг
Торговец: Охотник (Свин-блондин с зототым зубом) меняет клыки гончих и жала за 5 оинков
Ассортимент: Зимняя шапка, Цилиндр, Наушники, Тэм-о-шентер, Кротокуляры, Кошачья шапка, Капитанская фуражка, Перьевая шляпа, Соломенная шляпа, Шляпа бифало, Шляпа для сафари
Торговец: Шляпница (Свинка с придурковатым взглядом, красными волосами и шляпой-цилиндром) меняет паутину на 5 оинков.
Есть в ядовитом тропическом лесу вот такой вход в руины
В одной из комнат вы найдете Феромонстоун
Когда вы находитесь в полном комплекте термитной брони окло термитов-рабочих вы сможете их приручать, как свиней в RoG, с помощью того, что они вам говорят (растения или мясо). Термиты-рабочие помогут вам рубить дрова, например.
Также при исследовании термитных катакомб вы можете встретить вот такой сундук, в котором лежит мёд:
Вы можете положить в такой сундук нектар, который падает с большого зубастого растения и и через несколько дней забрать мёд:
Эта сволочь частенько застаёт вас в расплох, если вы зазеваетесь. Но настал конец издевательствам и грабежу!
Свинной бандит появляется только тогда, когда у вас в основном инвентаре лежат оинксы, на рюкзак он не реагирует. Тактика следующая:
Изготовьте комплект для обезвреживания . В руинах комнаты с ловушками, стреляющими в вас дротиками при нажатии на кнопку или попытке получить реликвию. Используйте этот комплект на такой стенной ловушке и она обезвредится и дропнет вам 1 духовой дротик. 1 комплект = 5 дротиков.
Вечером и ночью вероятность появления Бандита выше даже при малом количестве оинксов в инвентаре.
Итак, он появился. Теперь необходимо переложить оинксы в рюкзак и надеть броню, как следствие, вы скините рюкзак (если без мода на доп слоты. если с ними — то сами скиньте рюкзак на землю). Бандит станет пассивным, стреляйте в него из дротиков через кнопку атаки. Сытый Вольфганг убивает с 2 дротиков. После смерти бандит дропнет вам карту расположения своей нычки и свою шляпу, надев которую вы можете воровать с грядок у свиней-фермеров, например, и охрана не будет на вас агриться, но в городе лучше её не носить, т.к. начнется паника и охрана будет стараться вас ударить.
- Если вы бегая по руинам случаюно были отравлены вам может помочь, помимо основных средств, вот такой колодец желаний, бросьте в него 1 золотой самородой или оинкс и отравление пройдет:
- Шаровой молоточек три раза лучше не расходовать полность, а оставлять на 10%. Когда у вас будет ключ от города, вы сможете за эти 3 молотка построить у себя рядом с базой магазин, в котором продаются редкие предметы (шестеренки, например).
- В игре есть 2 типа лиан — первые агрессивные (дропают с вас предметы), вторые просто свисают рядом с перыми. Так вот вторые можно отрезать ножницами и добывать таким образов верёвки.
Добавлю на всякий случай, может не все знают: - В DS:Hamlet можно сделать трость, которая повышает вашу скороть передвижения на 30% (обычная 25%), но у этой есть прочность и ее можно ремонтировать набором для шитья.
Для того, чтобы получить трость необходимо убить все того жес него выпадет корень , который нужно повесить на обычную сушилку для мяса и через некоторое время забрать трость .
- Касаемо прилета BFB (гигантская птица). Её прилет предвещают звуки и на земле появляется тень, которая постепенно становится больше, у спейте отбежать от базы. В первый свой прилёт, когда она приземлится высунет со рта еще птицу и еще одну, не бойтесь! Вам надо подойти и она вас захавает и вы очнётесь на 4 острове. Там вы сможете найти скипетр королевы свиней и яйцо из которого вылупляется аналог Честера в RoG. Чтобы он вылупился надо держать яйцо у костра до тех пор, пока оно не накалиться, а затем убрать подальше от тепла, как оно остынет вернуть к костру и так, пока из него не появится Ро Бин.
- Самый топовый по сытности рецепт +150! — это мёд, слизень и две ветки.
Источник
Коды для Don’t Starve
Опубликовано 09.03.2020 · Обновлено 09.03.2020
Как вводить читы
Чтобы вводить коды в Don’t Starve нужно разблокировать такую возможность.
- Заходим в Мои Документы/klei
- Открываем файл settings.ini
- Находим строчку «ENABLECONSOLE» и меняем на значение «true»
- Сохраняем файл, запускаем игру и в игре нажимаем «
». Чтобы закрыть консоль для ввода читов нажимаем Ctrl + L.
Для ввода читов необходимо использовать строчку: require «consolecommands»
- c_spawn(«заготовка», количество) – призвать существо или структуру (список ниже)
- c_sethealth(Проценты здоровья) – установить процент здоровья
- c_setsanity(Проценты рассудка) – установить процент рассудка
- c_sethunger(Проценты сытости) – установить процент сытости
- c_give(«Префаб название», количество) – добавить предмет в инвентарь
- c_godmode() – режим Бога
- c_speed(Скорость) – скорость
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – все рецепты + бесплатное создание
- GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество) – установить максимальное значение здоровья
- GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество) – установить максимальное значение сытости
- GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество) — установить максимальное значение рассудка
- GetPlayer().components.hunger:Pause()- остановить голод(true – включить, false – выключить)
- GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) – превратиться в бобра (Вуди)
c_gonext(«prefab») – телепортироваться в объекту/существу - TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() – удалить объект/существо
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») – разблокировать Уиллоу
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») – разблокировать Вольфганга
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») – разблокировать Венди
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») – разблокировать WX-78
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») – разблокировать Уикерботтома
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») – раблокировать Вуди
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») – разблокировать Вэса
- GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») – разблокировать Максвелла
- GetPlayer().profile:UnlockEverything() – разблокировать всех
- GetPlayer().profile:Save() – сохранить профиль
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000) – открыть карту
- GetClock():MakeNextDay() – пропустить день
for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end – пропустить несколько дней - GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи) – установить время
- GetClock():NextPhase() – следующая фаза дня
- GetSeasonManager():StartSummer() — лето
- GetSeasonManager():StartWinter() — зима
- GetSeasonManager():StartSpring() – весна(DLC)
- GetSeasonManager():StartAutumn() — осень (DLC)
- GetSeasonManager():StartPrecip() — дождь
- GetSeasonManager():StopPrecip() – остановить дождь
- GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) – ударить игрока молнией
- print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) – ударить молнией(курсор)
Существа(Имя/Код призыва/Заготовка)
- Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
- Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
- Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
- Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
- Гончая – hound — monsters/hound
- Адская гончая – firehound — monsters/firehound
- Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
- Лягушка – frog — forest/animals/frog
- Паук – spider — forest/monsters/spider
- Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
- Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
- Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
- Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
- Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
- Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
- Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
- МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
- МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
- Механический конь – knight — chessboard/knight
- Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
- Механический слон – bishop — chessboard/bishop
- Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
- Механическая ладья – rook — chessboard/rook
- Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
- Мэрм — merm — forest/animals/merm
- Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
- Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
- Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
- Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
- Призрак – ghost — common/monsters/ghost
- Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
- Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
- Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
- Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
- Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
- Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
- Только в Don’t Starve: Reign of Giants
- Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
- Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
- Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
- Варг – warg — warg
- Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
- Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard
Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
- Энт(ель) – leif — common/leif
- Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
- Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
- Пчела – bee — forest/monsters/bee
- Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
- Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
- Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
- Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
- Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
- Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
- Свин – pigman — common/characters/pigman
- Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
- Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
- Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
- Крампус – krampus — monsters/krampus
- Только в Don’t Starve: Reign of Giants
- Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
- Енотокот – catcoon — creatures/catcoon
Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
- Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
- Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
- Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
- Индюк — perd — forest/animals/perd
- Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
- Ворон – crow — forest/animals/crow
- Красная птица – robin — forest/animals/robin
- Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
- Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
- Мандрагора — mandrake — common/mandrake
- Улипаха – snurtle — cave/snurtle
- Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
- Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
- Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
- Только в Don’t Starve: Reign of Giants
- Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
- Кроточервь — mole — forest/animals/mole
- Гломмер — glommer — common/creatures/glommer
Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
- Честер — chester — common/chester
- Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
- Король свиней — pigking — common/objects/pigking
- Растения
- Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
- Саженец — sapling — forest/objects/sapling
- Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
- Трава – grass — forest/objects/grass
- Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
- Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
- Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
- Ягодный куст
- (1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
- Выкопанный ягодный куст
- (1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
- Ягодный куст
- (2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
- Выкопанный ягодный куст
- (2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
- Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
- Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
- Камыш – reeds — forest/objects/reeds
- Цветок – flower — forest/objects/flower
- Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
- Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
- Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
- Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
- Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
- Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short —
- forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
- Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal —
- forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
- Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall —
- forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
- Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse —
- forest/objects/trees/evergreen_sparse
- Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
- Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
- Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
- Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
- Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
- Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
- Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
- Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
- Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
- Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
- Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
- Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
- Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
- Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
- Цветок света
- (1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
- Цветок света
- (2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
- Цветок света
- (3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
- Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
- Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
- Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
- Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
- Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae
Работает только в «Don’t Starve: Reign of Giants» (Имя/Код призыва/Заготовка)
- Каштановая берёза(маленькая) — deciduoustree_short — forest/objects/trees/deciduoustree_short
- Каштановая берёза(средняя) — deciduoustree_normal — forest/objects/trees/deciduoustree_normal
- Каштановая берёза(большая) — deciduoustree_tall — forest/objects/trees/deciduoustree_tall
- Каштановая берёза(случайный размер) – deciduoustree — forest/objects/trees/deciduoustree
- Сгоревшая береза — deciduoustree_burnt — forest/objects/trees/deciduoustree_burnt
- Пенек березы — deciduoustree_stump — forest/objects/trees/deciduoustree_stump
- Корень(шип) лиственного энта — deciduous_root — forest/objects/trees/deciduous_root
- Кактус – cactus — cactus
- Перекати-поле – tumbleweed — badlands/objects/tumbleweed
- Полый пень – catcoonden — forest/monsters/catcoonden
- Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
Часто используемые предметы: - Гончиус стрелятиус — eyeturret_item — common/eyeturret_item
- Трость – cane — common/inventory/cane
- Копьё – spear — common/inventory/spear
- Мясная бита – hambat — common/inventory/hambat
- Шипы щупальца – tentaclespike — common/inventory/tentaclespike
- Мышиная бита – batbat — common/inventory/batbat
- Тулецитовая булава — ruins_bat — common/inventory/ruins_bat
- Тёмный меч – nightsword — common/inventory/nightsword
- Бумеранг – boomerang — common/inventory/boomerang
- Усыпляющий дротик — blowdart_sleep — common/inventory/blowdart_sleep
- Огненный дротик — blowdart_fire — common/inventory/blowdart_fire
- Духовой дротик — blowdart_pipe — common/inventory/blowdart_pipe
- Дротик МакБивня — blowdart_walrus — common/inventory/blowdart_walrus
- Огненный посох – firestaff — common/inventory/firestaff
- Ледяной посох – icestaff — common/inventory/icestaff
- Посох телелокации – telestaff — common/inventory/telestaff
- Посох ленивого исследователя – orangestaff — common/inventory/orangestaff
- Посох призывателя звёзд — yellowstaff — common/inventory/yellowstaff
- Посох разрушения – greenstaff — common/inventory/greenstaff
- Травяная броня – armorgrass — common/inventory/armorgrass
- Деревянная броня – armorwood — common/inventory/armorwood
- Мраморная броня – armormarble — common/inventory/armormarble
- Панцирь улипахи – armorsnurtleshell — common/inventory/armorsnurtleshell
- Броня Ночи — armor_sanity — common/inventory/armor_sanity
- Тулецитовая броня – armorruins — common/inventory/armorruins
- Футбольный шлем – footballhat — common/inventory/footballhat
- Шлем-панцирь – slurtlehat — common/inventory/slurtlehat
- Тулецитовая корона – ruinshat — common/inventory/ruinshat
- Животворящий амулет – amulet — common/inventory/amulet
- Ледяной амулет – blueamulet — common/inventory/blueamulet
- Амулет кошмаров – purpleamulet — common/inventory/purpleamulet
- Магосвет – yellowamulet — common/inventory/yellowamulet
- Амулет ленивого собирателя — orangeamulet — common/inventory/orangeamulet
- Амулет строительства – greenamulet — common/inventory/greenamulet
- Пчеломина — beemine — common/inventory/beemine
- Клыкастая ловушка — trap_teeth — common/inventory/trap_teeth
- Киркотопор — multitool_axe_pickaxe — common/inventory/multitool_axe_pickaxe
- Топор – axe — common/inventory/axe
- Золотой топор – goldenaxe — common/inventory/goldenaxe
- Кирка – pickaxe — common/inventory/pickaxe
- Золотая кирка – goldenpickaxe — common/inventory/goldenpickaxe
- Лопата – shovel — common/inventory/shovel
- Королевская лопата – goldenshovel — common/inventory/goldenshovel
- Вилы – pitchfork — common/inventory/pitchfork
- Молот – hammer — common/inventory/hammer
- Бритва – razor — common/inventory/razor
- Зонтик – umbrella — common/inventory/umbrella
- Сачок – bugnet — common/inventory/bugnet
- Удочка – fishingrod — common/inventory/fishingrod
- Рюкзак – backpack — common/inventory/backpack
- Свиной мешок – piggyback — common/inventory/piggyback
- Мешок Крампуса — krampus_sack — common/inventory/krampus_sack
- Пояс голода – armorslurper — common/inventory/armorslurper
- Удобный жилет – sweatervest — common/inventory/sweatervest
- Толстовка — trunkvest_summer — common/inventory/trunkvest_summer
- Утеплённая толстовка — trunkvest_winter — common/inventory/trunkvest_winter
- Человек-оркестр – onemanband — common/inventory/onemanband
- Венок – flowerhat — common/inventory/flowerhat
- Наушники – earmuffshat — common/inventory/earmuffshat
- Зимняя шапка – winterhat — common/inventory/winterhat
- Шляпа бифало – beefalohat — common/inventory/beefalohat
- Кустошляпа – bushhat — common/inventory/bushhat
- Перьевая шляпа – featherhat — common/inventory/featherhat
- Цилиндр – tophat — common/inventory/tophat
- Шляпа пчеловода – beehat — common/inventory/beehat
- Соломенная шляпа – strawhat — common/inventory/strawhat
- Паучья шляпа – spiderhat — common/inventory/spiderhat
- Тэм О’Шентер – walrushat — common/inventory/walrushat
- Шахтёрская каска – minerhat — common/inventory/minerhat
- Факел – torch — common/inventory/torch
- Фонарь – lantern — common/inventory/lantern
- Флейта Пана – panflute — common/inventory/panflute
- Набор для шитья — sewing_kit — common/inventory/sewing_kit
- Камень-грелка – heatrock — common/inventory/heatrock
- Тулецитовый медальон — nightmare_timepiece — common/inventory/nightmare_timepiece
- Компас – compass — common/inventory/compass
- Светильник Джека — pumpkin_lantern — common/objects/pumpkin_lantern
- Ловушка – trap — common/inventory/trap
- Ловушка для птиц – birdtrap — common/inventory/birdtrap
- Брюшко комара – mosquitosack — common/inventory/mosquitosack
- Паучья железа – spidergland — common/inventory/spidergland
- Лечебная мазь – healingsalve — common/inventory/healingsalve
- Медовый бинт – bandage — common/inventory/bandage
- Спальник — bedroll_straw — common/inventory/bedroll_straw
- Меховой спальник — bedroll_furry — common/inventory/bedroll_furry
- Рог бифало – horn — common/inventory/horn
- Шишка – pinecone — common/inventory/pinecone
- Порох – gunpowder — common/inventory/gunpowder
- Паучьи яйца – spidereggsack — common/inventory/spidereggsack
- Мясистая луковица – lureplantbulb — common/inventory/lureplantbulb
- Стена из травы — wall_hay_item — common/wall_hay_item
- Деревянная стена — wall_wood_item — common/wall_wood_item
- Каменная стена — wall_stone_item — common/wall_stone_item
- Тулецитовая стена — wall_ruins_item — common/wall_ruins_item
- Ягодный куст
(1 вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush - Ягодный куст
(2 вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2 - Саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
- Трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
- Колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
- Только в Don’t Starve: Reign of Giants
- Моргенштерн – nightstick — common/inventory/nightstick
- Ветродуй — staff_tornado — staff_tornado
- Терморюкзак – icepack — objects/icepack
- Жилет медвежьей спячки – beargervest — common/inventory/beargervest
- Чешуйчатая броня – armordragonfly — common/inventory/armordragonfly
- Дождевик – raincoat — common/inventory/raincoat
- Летний свежилет – reflectivevest — common/inventory/reflectivevest
- Цветочная рубашка – hawaiianshirt — common/inventory/hawaiianshirt
- Кошачья шапка – catcoonhat — common/inventory/catcoonhat
- Дождевая шляпа – rainhat — common/inventory/rainhat
- Ледяной куб – icehat — common/inventory/icehat
- Модный арбуз – watermelonhat — common/inventory/watermelonhat
- Кротокуляры – molehat — common/inventory/molehat
- Милый зонтик — grass_umbrella — common/inventory/grass_umbrella
- Глазонтик – eyebrellahat — common/inventory/eyebrellahat
- Старый колокольчик – bell — bell
- Пуховый темперантидот – featherfan — featherfan
- Ведро с удобрениями – fertilizer — inventory/fertilizer
- Берёзовый орех – acorn — common/inventory/acorn
- Материалы крафта, товар, топливо
- Лепестки – petals — common/inventory/petals
- Тёмные лепестки — petals_evil — common/inventory/petals_evil
- Топливо Ужаса – nightmarefuel — common/inventory/nightmarefuel
- Листва – foliage — common/inventory/foliage
- Ветки – twigs — common/inventory/twigs
- Срезанная трава – cutgrass — common/inventory/cutgrass
- Верёвка – rope — common/inventory/rope
- Срезанный камыш – cutreeds — common/inventory/cutreeds
- Папирус – papyrus — common/inventory/papyrus
- Камень – rocks — common/inventory/rocks
- Каменный блок – cutstone — common/inventory/cutstone
- Кремень – flint — common/inventory/flint
- Селитра — nitre — common/inventory/nitre
- Золотой самородок – goldnugget — common/inventory/goldnugget
- Мрамор – marble — common/inventory/marble
- Тулецитовые осколки — thulecite_pieces — common/inventory/thulecite_pieces
- Тулецит – thulecite — common/inventory/thulecite
- Бревно – log — common/inventory/log
- Доски – boards — common/inventory/boards
- Древесный уголь – charcoal — common/inventory/charcoal
- Живое бревно – livinglog — common/inventory/livinglog
- Навоз – poop — common/inventory/poop
- Гуано – guano — common/inventory/guano
- Пепел – ash — common/inventory/ash
- Клочок бороды – beardhair — common/inventory/beardhair
- Паутина – silk — common/inventory/silk
- Шкура свиньи – pigskin — common/inventory/pigskin
- Заячья шерсть — manrabbit_tail — common/inventory/manrabbit_tail
- Шкура проглота — slurper_pelt — common/inventory/slurper_pelt
- Кусочек щупальца – tentaclespots — common/inventory/tentaclespots
- Разбитый панцирь — slurtle_shellpieces — common/inventory/slurtle_shellpieces
- Шерсть бифало – beefalowool — common/inventory/beefalowool
- Гагатовое перо — feather_crow — common/inventory/feather_crow
- Алое перо — feather_robin — common/inventory/feather_robin
- Лазурное перо — feather_robin_winter — common/inventory/feather_robin_winter
- Слизь слизнепахи – slurtleslime — common/inventory/slurtleslime
- Клык гончей – houndstooth — common/inventory/houndstooth
- Бивень — walrus_tusk — common/inventory/walrus_tusk
- Рог стража – minotaurhorn — common/inventory/minotaurhorn
- Рог бифало – horn — common/inventory/horn
- Жало – stinger — common/inventory/stinger
- Соты – honeycomb — common/inventory/honeycomb
- Лампочка – lightbulb — common/inventory/lightbulb
- Шестерёнки – gears — common/inventory/gears
- Сапфир – bluegem — common/inventory/bluegem
- Рубин – redgem — common/inventory/redgem
- Аметист – purplegem — common/inventory/purplegem
- Изумруд – greengem — common/inventory/greengem
- Топаз – orangegem — common/inventory/orangegem
- Цитрин – yellowgem — common/inventory/yellowgem
- Сплавленные шарики — trinket_1 — common/inventory/trinket_1
- Поддельная дудка казу — trinket_2 — common/inventory/trinket_2
- Узел Горда — trinket_3 — common/inventory/trinket_3
- Гном — trinket_4 — common/inventory/trinket_4
- Маленькая ракета — trinket_5 — common/inventory/trinket_5
- Провода — trinket_6 — common/inventory/trinket_6
- Мяч на палке — trinket_7 — common/inventory/trinket_7
- Эбонитовая пробка — trinket_8 — common/inventory/trinket_8
- Перепутанные пуговицы — trinket_9 — common/inventory/trinket_9
- Поношенная вставная челюсть — trinket_10 — common/inventory/trinket_10
- Лгущий робот — trinket_11 — common/inventory/trinket_11
- Засушенное щупальце — trinket_12 — common/inventory/trinket_12
- Только в Don’t Starve: Reign of Giants
- Электрическая штуковина – transistor — common/inventory/transistor
- Лёд – ice — common/inventory/ice
- Хвост енотокота – coontail — common/inventory/coontail
- Электрическое молоко – goatmilk — common/inventory/goatmilk
- Пуховое перо — goose_feather — objects/goose_feather
- Чешуя — dragon_scales — objects/dragon_scales
- Толстая шкура — bearger_fur — objects/bearger_fur
- Рог вольт-козы – lightninggoathorn — common/inventory/lightninggoathorn
- Цветок гломмера – glommerflower — common/inventory/glommerflower
- Слизь гломмера – glommerfuel — glommerfuel
- Крылья гломмера – glommerwings — glommerwings
- Кусочки костей – boneshard — common/inventory/boneshard
- Череп Веббера – webberskull — common/inventory/webberskull
Источник