Для чего нужны амулеты дбд

Промокоды на амулеты в Dead by Daylight

В предновогодний месяц разработчики игры Dead by Daylight очень щедры на подарки. По крайней мере в амулетном эквиваленте.

«Зимний олень»

Промокод ENTITYSLITTLEHELPER позволит получить амулет «Зимний олень». Амулет можно использовать только за выживших.

«Носок Убийцы»

Сегодня, 4 декабря, последний день, когда можно забрать амулет «Носок убийцы». Введите NAUGHTYSTOCKING, чтобы получить новогодний носок, напичканный разными орудиями убийства. Использовать амулет можно только за убийц.

«Фруктовый пирог»

Для получения амулета «Фруктовый пирог» нужно успеть ввести промокод с ограниченным числом активации. Получить его можно во время просмотра трансляций вестников тумана — это избранные стримеры, у которых есть специальный серый логотип. К примеру, otzdrava или TrU3Ta1ent.

Во время трансляции на экране будет показываться код, который можно активировать всего 10 человек. Если вы успеете его активировать, получите амулет «Фруктовый пирог».

Для пользователей консолей выдают отдельные коды, т.к. им сложнее вводить текст.

Новогодний свитер для Зарины

Не амулет, но тоже можно получить с помощью промокода. Введите код SNAPSNAP с 4 декабря (19:00 по МСК) по 7 декабря (19:00 по МСК), чтобы получить свитер.

Даже если у вас нет персонажа, вы можете забрать подарок в гардероб, и после появления Зарины использовать.

Все промокоды можно активировать во внутриигровом магазине, в разделе «Применить код». Вводить без пробелов.

Источник

Для чего нужны амулеты дбд

1,335 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

◆ Скорость:4.6 м/с
◆ Сложность: Низкая
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора:32 м
◆ Локация: Свалка Автохевен
◆ Сила: Невидимость

Лучший Перк
◆ Ищейка
Подобно гончей, вы чуете кровь издалека. Свежие следы крови значительно заметнее, чем обычно, и отслеживаются на <секунд>дольше.
I уровень II уровень III уровень
2 сек. 3 сек. 4 сек.

◆ Скорость: 3.8м/с
◆ Сложность: Высокая
◆ Рост: Средний
◆ Радиус террора: 32м
◆ Локация: Психлечебница Кротус Пренн
◆ Сила: Может телепортироваться сквозь объекты

Лучший Перк
◆ Зов Медсестры
У Вас появляется способность чтения ауры. Ауры выживших — лечащих или лечащихся, раскрываются вам, когда они находятся в радиусе <метров>от вас.
I уровень II уровень III уровень
20 м. 24 м. 28 м.

◆ Скорость: 4.4 м/с
◆ Сложность: Средняя
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора: 20м
◆ Локация: Красный лес
◆ Сила: Кидает топоры которые могут дать хит на очень большом расстоянии

Лучший Перк
◆ Порча: колыбельная охотницы
Выжившие получают штраф <процентов>к прогрессу при лечении или починке, если проваливают проверку реакции.
Каждый раз, когда выживший попадает на крюк, сила «Колыбельной Охотницы» возрастает. Это сказывается на предупреждении о проверках реакции при лечении и починке:
◆ от 1-го до 4-х жетонов: время между проверками реакции и предупреждающим о них звуком сокращается.
◆ 5 Жетонов: нет предупреждения при проверке реакции.
Эффект порчи сохраняется, пока стоит соответствующий ей тотем. I уровень II уровень III уровень
2% 4% 6%

◆ Скорость: 4.6м/с
◆ Сложность: Высокая
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Локация: Спрингвуд
◆ Сила: Кошмар постепенно усыпляет выживших в течение 60 сек., после чего они оказываются в Мире Снов. Бодрствующие выжившие слышат радиус террора и видят Кошмара на расстоянии 16 м. Бодрствующие выжившие также периодически видят Кошмара на расстоянии от 16 до 32 м., но не способны его разглядеть, если он находится дальше.

Лучший Перк
◆ Кровавый смотритель
Как только открываются Ворота, навык Кровавый Смотритель станет активным. Вы будете видеть ауры Выживших, которые находятся рядом с выходом.
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на

I уровень II уровень III уровень
30 cек. 40 cек. 60 cек.

◆ Скорость: 4.6 м/с
◆ Сложность: Средняя
◆ Рост: Высокий
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Локация: Психлечебница Кротус Пренн
◆ Сила: Кидает тоник в выживших,тем самым замедляя их.

Лучшие Перки
◆ Розыгрыш
Вы перелезаете через препятствия на <процентов>быстрее. После преодоления препятствия Сущность заблокирует его на <секунд>.
Навык может заблокировать только одно препятствие за раз. Препятствие заблокировано только для Выживших.
Не действует на доски.
I уровень II уровень III уровень
Действия 5% 10% 15%
Блокировка 8 сек. 12 сек. 16 сек.

Читайте также:  Талисман краматорск автосалон каталог

◆Чертик из табакерки
Глубокая связь с Сущностью дарит вам силу. После того, как вы повесили выжившего, следующий сломанный вами генератор сразу лишится 25% прогресса. После повреждения генератора прогресс будет уменьшаться с обычной скоростью.

«Чертик из табакерки» действует в течение <секунд>после подвешивания выжившего.

◆ Сложность: Средняя
◆ Скорость: 4.6 м/с
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Рост: Высокий
◆ Локация: Начальная школа Мидвича
◆ Сила: Обряды осуждения
Удерживайте кнопку силы для активации, а затем перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле.
Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект «Мучение»; также при этом активируется «Инстинкт убийцы». Смертельно раненого выжившего с эффектом «Мучение» можно посадить в клетку искупления.

◆ Кара обреченных
Нажмите кнопку атаки при действующих «Обрядах осуждения», чтобы использовать «Кару обреченных». При этом вы выпустите перед собой волну силы, которая ранит любых выживших на своем пути.

◆ Клетка искупления
Нажмите кнопку активной способности, стоя над лежащим выжившим с эффектом «Мучение», чтобы посадить его в клетку искупления. Выжившие в клетке искупления могут быть принесены в жертву так же, как если 6ы они висели на крюке. На втором этапе жертвоприношения выжившие должны будут проходить проверки реакции, чтобы сдержать Сущность.
С выжившего снимается эффект «Мучение», если его спасают из клетки искупления, либо если он спасает из клетки другого выжившего.

◆ Страшный суд
Нажмите кнопку активной способности, стоя у умирающего выжившего с эффектом «Мучение», который дошел до фазы сопротивления на крюке или в клетке, чтобы его казнить.

Лучшие Перки
◆ Принудительная мера
Если выживший принимает удар на себя, на него накладывается эффект «Ослабление» на <секунд>.
I уровень II уровень III уровень
60 сек. 70 сек. 80 сек.

◆ Тропа терзаний
Сломав генератор, вы получаете эффект «Незаметность», пока прогресс починки генератора не прекратит снижаться, или пока кто-то из выживших не окажется ранен или при смерти. В это время аура генератора подсвечивается для выживших желтым.

Эффект может сработать только один раз в <секунд>.

I уровень II уровень III уровень
80 сек. 70 сек. 60 сек.

◆ Сложность: Высокая
◆ Скорость: 4,6 м/с
◆ Радиус террора: 32 м
◆ Рост: Средний
◆ Сила: Моровая скверна
◆ Особая способность: «Ускорение»
Нажмите кнопку силы, чтобы ускоренно побежать вперед. При этом расходуется жетон ускорения. При ускорении Мор не сможет атаковать.

Ускорьтесь и бегите к стене или препятствию, чтобы столкнуться с ним. Если при ускорении не удастся задеть стену или препятствие, или если у Мора закончатся жетоны ускорения, он впадет в кратковременное состояние истощения и начнет восстанавливать жетоны.

◆ Особая атака: Смертельное ускорение
После ускорения нажмите кнопку силы, чтобы провести «Смертельное ускорение». При этом расходуется жетон ускорения. «Смертельное ускорение» работает также, как и обычное ускорение, но при нем Мор может атаковать с помощью кнопки атаки.

Лучшие Перки
◆ Порча: благоволение крови
Когда выживший получает удар, Сущность удерживает на месте доски в радиусе 16 м. от вас в течение 15 сек. Эти доски нельзя опрокинуть.
Время перезарядки «Порчи: Благоволение крови»: <секунд>. I уровень II уровень III уровень 60 сек. 50 сек. 40 сек.

◆Драконья хватка
Выживший, который будет чинить генератор в течение 30 сек. после его поломки, получит эффект «Уязвимость» на 60 сек.

Источник

Dead by Daylight — Гайд по предметам выживших

Dead by Daylight может похвастаться большим выбором персонажей с двух сторон фронта: игра уже насчитывает более десяти маньяков и выживших, десятки предметов и улучшений. Мы уже успели поделиться советами касательно игры за убийц и выживших, и теперь пришло время рассказать о предметах, которые можно купить или добыть во время игры.

В игре присутствует огромное количество предметов, которые помогают жертвам выживать в непростых ситуациях. Условно предметы можно поделить на две больших группы, которые, в свою очередь, делятся на свои подгруппы.

1. Ящик с инструментами.

Равно как и аптечка, является самым распространенным предметом в паутине и сундуках. Польза ящика заключается в увеличении скорости починки генератора. Инструменты прекрасно подходят для тех, кто, во-первых, изначально решил, что он будет стараться избегать маньяка, или, играя в команде, выбрал себе роль тени и инженера.

Быстрая починка генераторов есть ключ к победе. Чем быстрее вы заведете генераторы, тем быстрее на ворота будет подано питание и, как следствие, победа! Ящик с инструментами идеально сочетается с такими перками как «Уроки улиц», «Устойчивость» и «Техник».

Читайте также:  Матрешка оберег или нет

«Уроки улиц» позволят вам медленнее расходовать заряды инструментов. «Устойчивость» позволяет ускорять процесс починки генераторов, но помни: ускоряя процесс починки, ты ускоряешь трату зарядов. «Техник» позволит тебе создавать меньше шума при починке генератора, а при провале проверки реакции есть 50% шанс, что генератор не рванет, а следовательно убийца об этом не узнает.

В принципе, при особом желании, вы можете совместить данные перки, но это лучше делать тогда, когда вы работаете в команде и у каждого члена группы есть своя роль. А так лучше брать что-то одно.

Ещё один распространенный ресурс жителей Тумана. Позволяет вам разок хорошенько подлечиться (а может и несколько раз). Особенно полезна тем, кто ещё не получил перк «Сам себе доктор», так как она даёт способность самолечения, что является немаловажным аспектом в игре, так как большинство тиммейтов привыкли рассчитывать исключительно на себя (речь идет об одиночках).

Скорость самолечения будет обычной (если это только не аптечка спасателя), а скорость лечения союзников будет значительно выше, чем без медицинской сумки. При добавлении в неё «Кровоостанавливающего препарата» или «Геморрагического шприца» может ценой в аптечку моментально вылечить вас от критического ранения.

Вместе с аптечкой целесообразно брать такие перки как «Познание в ботанике», «Сам себе доктор», «Уроки улиц» и «Устойчивость». «Познание в ботанике» позволяет вам на 20% быстрее лечить с помощью медсумки, как себя, так и других и тратить на 20% меньше зарядов на это. «Сам себе доктор» также позволяет меньше расходовать заряды на 20%. Остальные перки были описаны выше.

Данный предмет встречается реже, чем те, что выше, однако имеет выше спрос, чем все остальные предметы вместе взятые. Фонарик можете выполнять две основных функции: дезориентацию маньяка и, самое банальное, фарм бладпоинтов.

Использование фонариков возможно только по таймингам: когда маньяк ломает доски, либо, когда маньяк поднимает выжившего. В первом случае, вы дезориентируете убийцу и у вас будет шанс скрыться с места преступления, во втором случае, вы можете спасти своего товарища.

Для полной эффективности фонарика стоит задуматься о перке «Уроки улиц». Также вам поможет скрыться «Городской бег», «Легковес» и «Спринт». Последние два перка лучше использовать совместно, а первый лучше отдельно от них.

Редкий, но бесполезный ресурс. Помогает исключительно одиночкам или людям, которые хотят заработать лишние очки на тотемах и генераторах. Забавно, что этот редкий ресурс лучше всего использовать новичкам, но те, как правило, в силу своей слабости быстро попадают в руки к маньяку и теряют ее, а жаль… Ведь именно она позволила бы им лучше ориентироваться в окрестностях на ранних этапах.

Для опытных же игроков это бесполезная вещь. Особенно когда есть что выбирать кроме карты. Чтобы увеличить продолжительность «жизни» карты стоит задуматься об «Уроках улиц». Вообще «Уроки улиц» это универсальный перк для всех предметов, где так или иначе есть возможность использования зарядов. А это считайте 90% всех предметов. Сюда разве что нельзя отнести, хлопушку да потёртый ключ, т.к. хлопушка одноразовая, а потертый ключ имеет срок действия лишь 5 секунд.

Самый редкий ресурс в игре. Честно говоря, вопрос о полезности этих предметов довольно спорный, так как в большинстве случаев их используют лишь с одной целью: открыть люк и весело нырнуть в него вчетвером на глазах у ошеломлённого убийцы. Особенно если речь идёт о ключе, который не имеет улучшений. Конечно, если снарядить его жетонами, янтарем и прочей лабудой, то он может читать ауры либо тиммейтов, либо убийцы.

Отдельно стоит выделить сломанный ключ. Он не может открыть люк, следовательно, является самым бесполезным. Особенно, когда его достали из сундука не обвешанным. А вот потёртый ключ, наоборот, годится лишь для открытия люка, а использовать его для чтения ауры бессмысленно: имеет мало зарядов.

Для увеличения чтении ауры стоит задуматься о перке Эйса «В открытую», который даёт способность видеть дальше на 14 м, что даёт дополнительное преимущество.

Выдаются с новогодним эвентом. По редкости следует приравнять к фонарикам. По характеру воздействия тоже. Однако, на мой взгляд, этот предмет является бесполезным. Он годится лишь для спасения жертвы с плеча убийцы. Перков, которые могли бы усилить воздействия хлопушки нет.

Читайте также:  Амулет с настоящим клыком волка

По мощности и редкости

Самые слабые по мощности предметы, которые способны выручить лишь раз. Так поношенные инструменты способны вычинить лишь один генератор, а обычная аптечка может подлатать ваше здоровье один раз. Несмотря на маленькое кол-во зарядов эти вещи являются самыми распространенными в сундуках и найти их вам не составит труда.

Если говорить об аптечке или инструментах, то это из разряда «Ни рыба, ни мясо», так как они могут в сумме использоваться полтора раза. Т.е. вы сможете либо завести полтора генератора, либо один раз хорошо вылечится и чуть-чуть себя подлечить потом. Но этого будет недостаточно, чтобы выдержать один хит.

То ли дело фонарик: это прекрасный баланс между фармом храбрости и спасением от убийцы. Даже этот фонарик может принести вам много пользы. Главное уметь использовать его с умом. У вас есть 8 сек прежде чем фонарик закончится.

Вот уж что поистине полезно, так это зеленые предметы. Правда не все. Говорю наперед: сломанный ключ и карта это два бесполезных предмета на самом деле. Берите их лишь тогда, когда нет альтернативы, а если есть, то смело меняйте либо на фонарик, либо на аптечку, либо на ящик с инструментами. Даже если по качеству они будут ниже данных предметов.

Огромную важность для нас будут иметь лишь вместительный ящик с инструментами, инструменты механика, аптечка первой помощи и спортивный фонарик. О первых двух хотелось бы поговорить отдельно.

Дело в том, что вместительный ящик имеет 160 зарядов, но по скорости он чинит как обычные жёлтые инструменты. В свою очередь инструменты механика имеют всего 80 зарядов, но они могут намного быстрее починить один генератор, чем обычными инструментами, но вместительных инструментов хватает на два генератора, а механика лишь на один, так что думайте сами, что вам важнее: быстрее починить генератор или больше, но с меньшей скоростью.

Разница спортивного фонарика от обычного: повышенная точность. На самом деле до сих пор не понятно на что влияет точность.

Сюда относятся инструменты Алекса, тяжёлый фонарь, инструменты инженера, аптечка спасателя и потёртый ключ. Инструменты Алекса имеют всего 120 зарядов. Плюс их сейчас бесполезен: быстрее ломают крюки и немного увеличивают починку генераторов. Для коллекции сойдет. Но если будут вместительные инструменты, то берите не задумываясь.

Инструменты инженера отличаются от своего зеленого собрата тем, что чинят еще быстрее. На этом все. Заряды такие же — 80.

Потёртый ключ поможет вам открыть люк, однако читать им ауры бесполезно, так срок его действия всего лишь 5 сек.

Аптечка спасателя является самым топовым и универсальным предметом для тех, у кого нет перка «Сам себе доктор», потому что она способна практически трижды восстановить вас и сделать это довольно быстро, так как скорость лечения у неё «умеренно увеличена».

Отдельным особняком здесь стоит выделить тяжёлый фонарик. Это самый полезный и важный предмет для жителей тумана. При хорошей сборке он может прослужить около 29 секунд. Это с учетом перка, что делает ваш фарм бладпоинтов просто бесподобным.

5. Ультра редкие.

И ультра бесполезные. Радужная карта позволяет видеть генераторы на всем расстоянии и фармить немного бладпоинтов на целях. А ключ скелета даёт возможность сбежать в люк + 30 сек чтения ауры. Но я очень редко видел людей, которые использовали его для чтения. Обычно на него вешали аддоны, которые не допускают потерю ключа.

Да, есть такой тип редкости, как инвентовые. Их можно получить только в течение опредёленного времени. На данный момент есть только Хэллоуин и Новый Год. В этот момент они становятся по редкости наряду с необычными предметами.

Так как же раздобыть искомые предметы?

Все очень просто: либо лутать сундуки, либо искать искомые предметы в паутине. Как правило, шанс выпадения предметов в паутине зависит от престижа. Но предугадать это сложно. Здесь я руководствуюсь лишь словами разработчиков. Повысить шанс редкости могут лишь три вещи.

  1. Вы возьмете перк «Мародерское чутье» и ваш шанс найти полезные вещи существенно возрастет. Дополнительным плюсом будет видимость этих сундуков на карте.
  2. Ваш коллега возьмёт перк «Повысить ставки» и тем самым увеличит вашу удачу на поиск предметов.
  3. Поставить соляные или меловые подношения, которые повышают удачу как себе так и остальным членам команды.

Всё это вместе позволит вам неплохо поднять шансы на поиск лута.

Источник

Оцените статью