Для чего нужен сингулярный амулет

[Гайд] | DTM | Как открыть ихор.

priker

Новичок

Если вы один из таких, то этот гайд специально для вас. Начнем!

Для начала мы просто изучаем первые 5 вкладок (полностью) и жрем мозги что-бы открыть древние знания.
Далее изучаем вкладку Таум-инженерия.

Это было просто? Не расслабляйтесь, ведь это ещё не конец.
После того как вы все изучили, нам надо изучить «несколько» скрытых исследований. Сейчас я вам расскажу как их открыть.

1) Набалдашник :9 кругов ада. Откроется если изучить адскую летучую мышь
2) Набалдашник :сингулярность. Откроется если изучить амулет сингулярности. Просто изучить нам не хватает, поэтому кладем амулет в инвентарь и просто ждём. (-+ 5 минут)
3)Сингулярное ядро посоха: откроется если изучить набалдашник :сингулярность.
4)Зеркальная магия :откроется после изучения эндермена или его жемчуга.
5)Светильник роста :открывается после изучения предмета с аспектом herba или messis.
6)Светильник скрещивания :откроется после изучения предмета с аспектом victus или bestia.
7)Костяной лук :откроется после изучения кости или лука
8)Мозг в банке :откроется после изучения мозга зомби или злого зомби
9)Эфирный цветок :откроется после изучения любого предмета из зараженного биома (земля, дерево, листва не подходят)
10)Одежда для големов :откроется после изучения предмета с аспектом pannus.
11)Оружие для големов :откроется после изучения любого предмета с аспектом Telum
12)Броня для големов :откроется после изучения любого предмета содержащего аспект Tutamen.

Источник

SMARTYcraft³

Smart — is the new sexy!

1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )

2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения

После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».

После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.

В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:

======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
«Набалдашник: 9 кругов ада» — исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
«Набалдашник: сингулярность» — чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
«Сингулярное ядро посоха» — исследование открывается, если изучить таумометром «Набалдашник: сингулярность»
«Зеркальная магия» — исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
«Светильник роста» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
«Светильник скрещивания» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
«Костяной лук» — исследование открывается, если изучить лук или кость;
«Мозг в банке» — исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
«Эфирный цветок» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
«Одежда для големов» (фески, очки, бабочки и т.д.) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
«Оружие для големов» (молот, арбалет) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
«Броня для големов» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный — не имеет свойств
Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Тусклый — Пониженная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке»
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

Читайте также:  Группа талисман модная матрешка

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Источник

Тема: [RPG-servers] ThaumCraft Искажение.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG-servers] ThaumCraft Искажение.

Рано или поздно тауматург начинает открывать для себя вещи, которые покажутся ему неестественными и отвратительными. В результате его разум подвергается испытанию, от которых буквально едет “крыша”. Это может привести к определенным последствиям, таким как: помутнение рассудка, паранойя, галлюцинации и даже к смерти.

На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.

Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.

Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:

Полезные:
«Strange whisper reveals secrets for you» – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
«Should be a some way to stop this headaches.» – открывает исследование очищающей соли.
«You have a moment of clarity» – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.

Просто события. Не обращайте внимания:
«What was that noise? Something is behind you.»
«Something is following you.»
«Something is watching you. Maybe it is time to stop.»

Баффы и дебаффы:
«An unnatural hunger consumes you.» – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет.
«Your stomach suddenly gurgles very strangely.» – «Таумария». Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить последствия.
“You feel oddly drained” – «Магическое истощение». Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
«The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin.» – «Солнечная болезнь». Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
«Your vision becomes strange and grim.» – «Смертельный взгляд». Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.
«You suddenly feel reluctant to break things» – «Утомление». Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
«Your perception suddenly expands» – «Бафф Ночного зрения». Комментарии излишни.

Читайте также:  Ярило бог славян оберег

Спавн мобов:
«Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths». – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
«They’re everywhere! RUN!» – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.

Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)

Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.

Получить постоянный и временный уровень искажения очень легко. Главное – не переборщить.
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…

А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).

Раздел древних знаний можно получить при достижении определенного уровня искажения.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.

Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.

Итак, расшифрую вам его интерфейс:
Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.
Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха.

Читайте также:  Женский браслеты с оберегами

2 часть раздела откроет вам:
Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.
Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.

Дандж древних – особо опасное место, куда без должной подготовки идти не стоит. Рассмотрим же его поподробнее:

Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный. Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:

Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:
Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.

Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.

Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.

Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)

Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.
Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.

Жемчужина может быть использована в крафте улучшенных алхим. Конструкции для улучшения алхимической печки(жемчужина не тратится) и для сингулярного крушителя, а также может быть использована для улучшения узла ауры, добавляя ему больше ВИС (учтите, узел при этом будет взрываться оставляя тонны луж порчи. Вне сервера еще и пол дома взорвет) и для превращения узла: увядающий-тусклый-нормальный-яркий с 20% шансом.

Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и умеет самовосстанавливаться. Также из руд делает кластеры. Жалко, что ломается быстро, а то был бы покруче ихора.

Источник

Оцените статью