Длина выжимного штока сцепления чери амулет

Чери Амулет замена сцепления — советы по ремонту

Пробуксовка диска сцепления не позволяет эксплуатировать автомобиль, но даёт возможность добраться до места ремонта. Необходимо сказать о несколько непривычной конструкции сцепления данного автомобиля.

Корзина сцепления на Чери Амулет прикручена непосредственно к коленвалу двигателя (обычно прикручен маховик), внутри на ней крепится нажимной диск в виде пружинной диафрагмы с подпятником в центре.

Диск сцепления зажат между корзиной и маховиком, закреплённым на корзине. На подпятник диска (при выжиме педали сцепления) давит шток, диафрагма распрямляется и своими краями воздействует на лепестки корзины – диск сцепления свободен.

Шток проходит сквозь полый первичный вал, и с торца коробки упирается в радиально упорный подшипник. Именно на этот подшипник воздействует рычаг выключения сцепления.

На самом деле это не китайское изобретение – такую конструкцию сцепления и коробки с 80-х годов широко применяют инженеры VW Audi Group.
При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять такие запчасти на Чери Амулет:

  • упорный подшипник
  • и шток для качественной работы сцепления.

1. Сначала отсоединяем трос сцепления, освободив пластину фиксатора.


2. Снимаем разъём проводов с датчика заднего хода


. и разъём с датчика скорости.


3. Отсоединяем и извлекаем датчик положения коленвала.


4. Отсоединяем все провода от стартера


5. Откручиваем болты и гайку крепления стартера и извлекаем его, отсоединив массу.


6. Отсоединяем две тяги привода кулисы переключения передач.


7. Ещё одну снимаем с кронштейна.


8. Теперь откручиваем гайку крепления привода на ступице и снимаем колёса, предварительно выставив машину на опоры.


9. Откручиваем три болта шаровой опоры и отсоединяем её от рычага.
10. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу, теперь привод легко выйдет со шлицевой части ступицы.
11. Операции п.8,9,10 повторяем, с другой стороны.
12. Выкручиваем болт крепления левой опоры коробки передач.
13. Откручиваем болты крепления пластины усилителя блока цилиндров и приёмную трубу.


Два под выпускным коллектором.
. два болта под масляным фильтром.
Ещё открутив три, снимаем усилитель.
14. Теперь следует подставить под двигатель надёжную опору и можно открутить кронштейн крепления передней опоры к картеру сцепления.
15. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю.
Два болта со стороны масляного фильтра.
Ещё два сверху коробки.
16. Три болта освобождают кронштейн крепления задней опоры.
ВНИМАНИЕ: для наглядности фото сделаны со снятым приводом. В нашем случае для замены сцепления привод откручивать не обязательно, достаточно вывести его шлицевую часть со ступицы. Это позволит отодвинуть и оставить коробку в подвешенном состоянии, не вынимая её из-под машины.
17. Отодвигаем коробку передач до выхода первичного вала.
18. Получив доступ к маховику (это не корзина!), откручиваем болты его крепления к корзине. ВНИМАНИЕ: Все болты имеют не стандартную головку на 9 мм.
Следует внимательно осмотреть маховик – поверхность по которой работает диск сцепления должна быть идеально гладкой и зубчатый венец без повреждений. При необходимости заменить маховик.
Такой же гладкой должна быть поверхность корзины сцепления (прикручена к коленвалу). Если есть повреждения корзину заменить.
Стрелкой показана пружина, которую нужно снять, чтобы получить доступ к болтам крепления корзины к маховику (если менять).
19. Устанавливаем новый диск сцепления выступающей частью ступицы наружу и тщательно выставляем его по центру. ВНИМАНИЕ: Маховик и корзина балансируются совместно и менять их положение относительно коленвала не допускается. Для корректной сборки на маховике есть штифты, которые нужно совместить с прорезью в корзине или используя раннее поставленные метки.
20. Собираем всё в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений.
21. Перед установкой колёс будет удобно заменить упорный подшипник и его шток.
22. С торца коробки аккуратно отгибаем край и снимаем крышку. При её значительной деформации возможно понадобится установить новую.
23. Вынимаем упорный подшипник с помощью магнита.
24. Извлекаем шток упорного подшипника.
25. Собираем в обратной последовательности, устанавливая новые запчасти.
26. Регулируем сцепление гайкой и втулкой троса сцепления.
27. После небольшого пробега ещё раз отрегулировать сцепление – свободный ход рычага должен быть 2-3 мм.
Перемещаем рычаг до момента значительного сопротивления – это и есть свободный ход.
ВНИМАНИЕ: Коробка передач достаточно тяжёлая, а гайки приводов на ступице колёс затянуты значительным моментом поэтому работы рекомендуется проводить с помощником.

Читайте также:  Камни талисманы для овна первой декады

Источник

Чери Амулет шток сцепления кпп (34.6 см) 015141741AA-Чери — ID51974

Есть в наличии

Доставка по Украине

Оплата при получении

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

☝ Шток сцепления КПП (34.6 см) 015141741AA как купить и заменить на Чери Амулет?

★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Шток сцепления КПП (34.6 см):

  • Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
  • Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ 015141741AA на предмет его работоспособности;
  • Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
  • Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
  • Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Чери Амулет;
  • Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
  • Шток сцепления КПП (34.6 см) не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
  • Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.

☝ Выгодная цена на 015141741AA и профессиональная консультация по Chery Amulet A11, A15

  • Магазин предлагает широкий ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства на китайские авто Чери Амулет.
  • На сайте представлен огромный выбор товаров разных поставщиков и самые лояльные условия продажи, неизменно высокое качество.
  • Для Chery Amulet A11, A15 Шток сцепления КПП (34.6 см) — применяется для ремонта таких систем как ➜ детали кпп.
  • Цена на каталожный номер детали 015141741AA составляет — 93 грн.

☝ 100% Безопасная покупка запчастей для Чери Амулет

  • Оплатить вы можете наложенным платежем или сделать предоплату на наш официальный расчётный счёт.
  • Позвонив, вы получите бесплатную консультацию по всем вопросам, а так же квалифицированную помощь специалиста.
  • Получить гарантированно качественные запчасти для китайских автомобилей Чери Амулет по доступной цене.
  • Это одна из старейших украинских площадок, которая за годы работы сумела завоевать доверие покупателя.
  • Сегодня ассортимент магазина насчитывает более ➜ 50 000 товарных позиций.
  • Многолетний опыт работы сайта доказал его надежность и профессиональность.☝
Читайте также:  Как машина черри амулет

Отзывы о товаре Шток сцепления КПП (34.6 см) (015141741AA-Чери) — 93 гривен

Ура! Получилось неплохо сэкономить. Спасибо.

Источник

Сцепление

На автомобили Chery Amulet устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск 1 (рис. 6.1) смонтирован в стальном литом кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к коленчатому валу двигателя.

Ведомый диск 1 (рис. 6.2) установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 (см. рис. 6.1) между маховиком 2 (см. рис. 6.2), прикрепленным девятью болтами к кожуху 3 (см. рис. 6.1) сцепления, и нажимным диском 1.

Привод выключения сцепления тросовый. На свободное плечо рычага 3 (рис. 6.3) выключения сцепления воздействует трос 1 привода.

Рис. 6.1. Кожух сцепления с нажимным диском: 1 — нажимной диск; 2 — диафрагменная пружина; 3 — кожух сцепления

Рис. 6.2. Ведомый диск сцепления с маховиком: 1 — ведомый диск; 2 — маховик

. второй конец которого закреплен на рычаге педали сцепления. Рычаг 3 поворачивает установленную в коробке передач вилку, которая, в свою очередь, через подшипник выключения сцепления перемещает.

. шток выключения сцепления (показан на фото стрелкой), проходящий внутри полого первичного вала коробки передач.

Шток выключения сцепления воздействует на подпятник (показан на фото стрелкой при снятых для наглядности маховике и ведомом диске сцепления), закрепленный фиксирующей пружиной на лепестках нажимной диафрагменной пружины.

Рис. 6.3. Привод выключения сцепления: 1 — трос привода выключения сцепления; 2 — регулировочная втулка наконечника троса; 3 — рычаг выключения сцепления

Для компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и увеличения длины троса привода вследствие его вытягивания в эксплуатации предусмотрена регулировка длины оболочки троса регулировочной втулкой 2 (см. рис. б.З), установленной на нижнем конце троса (см. «Регулировка привода выключения сцепления»).

Полезные советы
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Читайте также:  Заговор оберег для близким

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Источник

Volkswagen Golf Black Edition › Logbook › Шток сцепления, где выжим?

Всем привет
С недавнего времени стал обращать внимание, что стали туго включаться первая, вторая и задняя передачи…
Стоя на месте еще вроде ни чего, а вот если катишься чуть накатом то сделать это становится намного сложнее…
По плану в феврале у авто намечалось небольшое ТО в частности замена масла КПП.
Купив масло и две пробки (сливную/заливную) отправился в гараж.
Масло взял оригинал G 060 726 A2

И тут мне пришла мысль:
Раз уж я буду сливать масло, почему бы не снять заднюю крышку и посмотреть в каком состоянии шток и выжимной подшипник
И вот я залез в яму… стою и смотрю на сливную пробку… Мдэээ

Мало того что там нужен ключ под внутренний шестигранник на 18мм (ладно хоть не любимые фрицами многогранники), так и еще кто то пытался выкрутить сорвав все грани…
Ну не беда, и не такое видали…
Взяв молоток, я развальцевал немного эту пробку, потом забил туда шестигранник и принялся откручивать…
Со скрипом но пошла, затянуто было хорошо, не удивительно что до этого ее не смогли открутить.
В общем пока сливалось масло я принялся снимать рабочий цилиндр сцепления, открутив 2 болта на 13.
Так как решение снимать заднюю крышку пришло спонтанно, то конечно новой крышки у меня не было, придется снимать аккуратно, чтобы можно было поставить ее на место.
Поддев отверткой и со всех сторон подстукивая молоточком крышка поддалась …

Далее отгибаем курок и при помощи магнита вытаскиваем выжимной подшипник, а за ним и шток…
Номинальный размер штока 342 мм…
Приложив шток к линейке я был не слабо удивлен… О_о 335 мм…
Шток сточило на 7 мм? Да ну на…

И что делать? Заказывать? Ждать?
Да и цена (прочитав на форумах) около 1200 за оригинал, 500 за шток от Чери амулет, правда он длинной 345 мм, что превышает номинальный размер на 3 мм…
Идем к сварщику: Лех, а наплавь мне 7 мм на этот шток!
— Да не вопрос!
5 минут и готово…
Далее обтачиваем наплавку абразивным кругом.
Ну вот и все)))

Да это получается какая то полумера
Ведь наверняка выработка есть и выжимной тарелке. Но пока, что так…
Результат есть, он положительный, я доволен проделанной работой…
Собираем в обратной последовательности …
Крышку аккуратно отрихтовал и намазал герметиком

Ставим на место

Так же еще давно у токаря были заказаны втулки механизма выбора передач из фторопласта

Поперечный люфт рычага пропал, а вот продольный стал чуть меньше но остался.
Остался по причине того, что есть еще узлы в которых необходимо менять втулки для устранения люфтов.
Слил масло…
Дааа уж, не комильфо …

Закручиваем сливную пробку

Заливаем масло.
У меня получилось где то 1.8 литра. Закручиваем заливную пробку и радуемся)))
Всем спасибо за внимание.
Подписывайтесь ставьте лайки кому понравилась запись))))

Источник

Оцените статью