- Divinity original sin талисман удачи
- Эффективность способности Править
- Связанные таланты Править
- Очередь просмотра
- Очередь
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Три ключевых нововведения
- 1. Готовые личности
- 2. Игра за нежить!
- 3. Магическая броня.
- Общие советы
- Советы по битвам
- Советы по развитию
- Divinity: Original Sin 2 — Везучесть и её хитрости
Divinity original sin талисман удачи
Талисман удачи (англ. Lucky Charm) — способность в классической и расширенной версиях Divinity: Original Sin. Увеличивает шанс нахождения в сундуках, бочках, ящиках и трупах дополнительных предметов и предметов более высокого качества (вплоть до легендарных).
Умение «Талисман удачи» определяет удачу при поиске сокровищ и повышает рейтинг нападения.
На низких уровнях способности можно находить только дополнительное золото, свитки или части стрел. Однако с развитием способности появляются дополнительно более ценные вещи — на последних уровнях практически любые предметы очень хорошего качества, золото в большом объёме (в ящиках или сундуках), а также большее количество стрел, наконечников и т.д., что делает данную способность тем эффективней, чем раньше она прокачана.
Эффективность способности Править
Уровень | Эффект | Шанс | Предметы |
---|---|---|---|
1 | +3 рейтинг атаки | 2% |
|
2 | +6 рейтинг атаки | 3% |
|
3 | +9 рейтинг атаки | 4% |
|
4 | +12 рейтинг атаки | 6% |
|
5 | +15 рейтинг атаки | 7% |
|
6 | +18 рейтинг атаки | 8% |
|
Связанные таланты Править
Способность не имеет связанных с ней талантов.
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
«везучесть» что дает и на что влияет. Сколько нужно для комфортной игры и как с её помощью найти классные вещи. Все это вы увидите в моем новом ролике. Это облегчит вам прохождение игры и поможет лучше её понять.
Доброго времени суток друзья! В этом ролике я поделюсь с вами хитростями и фишками по мирному навыку «везучесть»(удача) в игре Divinity Original Sin 2 Defenitive Edition. Не скажу что исследования и тесты полностью закончены, но промежуточными выводами уже могу поделиться. Они помогут вам найти классные вещи, с которыми проще проходить игру! 😊
Поддержка автора и канала: https://money.yandex.ru/to/4100167086.
Щит магистра Карина находим в этом ролике:
https://www.youtube.com/watch?v=gT-h-.
В этом ролике рассказано где найти перчатки «Милость Юстинии»:
https://www.youtube.com/watch?v=1Yku4.
Здесь рассказано где находиться «капитанский амулет-компас»:
https://www.youtube.com/watch?v=u8e6F.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного. Если я чего-то упустил – пишите в комментариях. С удовольствием прочитаю ваше мнение.
Три самых интересных комментария с наблюдениями и фишками будут показаны в следующем ролике.
Divinity: Original Sin 2 — это новая ролевая игра от культового разработчика Larian Studios. Действие всех проектов серии Divinity происходит в сказочном мире Ривеллон, населенном множеством фэнтезийных рас, которые пытаются ужиться друг с другом, но это у них не всегда получается. Здесь ящеры ведут аристократический образ жизни, гномы строят города, эльфы охраняют леса, а орки стараются лишний раз не попадаться на глаза людям, чтобы опять не лишиться своих территорий.
Хронологически сюжет Original Sin 2 располагается через несколько столетий после первой Original Sin — аккурат между двумя играми оригинальной дилогии, Divine Divinity и Beyond Divinity. В Ривеллоне как раз решили ввести ограничение на использование магии, и главного героя вместе с десятком других бедолаг везут на корабле в форт Радость. Именно там их собираются насильно превратить из волшебников в обычных представителей своих рас.
Что из всего вышесказанного в итоге получится, узнаете поиграв в Divinity: Original Sin 2, а специально, чтобы ваше знакомство с ней прошло более гладко, мы и составили данное руководство.
Три ключевых нововведения
1. Готовые личности
Для большего интереса в игру ввели заранее прописанных персонажей. Однако некоторые из их способностей (и даже немного внешний вид) можно подкорректировать. Герои получились довольно харизматичными и с интересной судьбой: забытый наследник трона из расы ящеров, скелет-ученый, эльфийка-гадалка, гном-пират и другие.
2. Игра за нежить!
Скелеты, которые живее всех живых, всегда были неотъемлемой частью Ривеллона. Они представляли собой целый народ со своим представителем в Имперском Совете в былые времена. Однако к началу событий Original Sin 2 про их права давно забыли и считают их лишь восставшими из могил монстрами.
3. Магическая броня.
Многим пришлось не по нраву это нововведение. Однако магическая броня сделала менее эффективной популярную тактику с четырьмя магами в команде — им просто никто не мог противостоять. А сейчас враги в магической броне более уязвимы для физического урона от стрел или мечей, чем для боевых заклинаний.
Общие советы
1. Перед началом игры определитесь с составом команды. Самая популярная комбинация — воин, вор и двое магов. Также довольно эффективны сквады, состоящие только из магов. Кроме того, можно использовать талант «Одинокий волк» для главного героя и одного из спутников, тогда получится тандем из двух сильных и независимых бойцов (количество опыта будет таким же, как и для четырех). Ну и, разумеется, полную команду стоит собрать как можно скорее (это возможно уже в первом акте).
2. Старайтесь выполнять все побочные задания. Некоторые не требуют особых усилий, но довольно неплохо вознаграждаются: от ценных вещей до большого количества очков опыта.
3. В мире игры спрятано огромное количество тайников. В некоторых содержатся сокровища, в других — просто интересные предметы (иногда связанные с квестами). Их можно найти либо самому по интуиции, раскопав подозрительный земляной холмик, либо с помощью карты.
4. «Убеждение» — один из самых важных навыков. Поэтому стоит уделять ему особое внимание при прокачке. Также стоит всегда выбирать героя с самым высоким уровнем «Убеждения» перед тем, как начать разговор с кем-либо — это позволить добыть дополнительные сведения или получить большую награду за выполнение задания.
5. Разговаривайте абсолютно с каждым встречным, ведь у них могут быть интересные квесты для и вас или предметы на продажу. Братьев меньших тоже не стоит обходить стороной, если вы позаботились о таланте «Друг животных» — они как минимум часто становятся свидетелями недавних событий в текущей локации. Кроме того, если персонаж не хочет общаться, то попробуйте окликнуть его другим членом команды: одни не любят женщин, другие — рептилоидов и тому подобное.
6. Вложитесь в прокачку навыка «Везучесть» (ранее — «Талисман удачи»). С его помощью в любых контейнерах, включая тела поверженных врагов, будет шанс найти ценный предмет вроде мощного оружия или дорогого снаряжения.
7. Воруйте! Как и в большинстве других RPG, в Original Sin 2 воровство — не порок, а способ глубже познакомиться с миром игры и его обитателями. В личных вещах часто можно найти различные записки, лучше раскрывающие встречаемых персонажей, а также предметы, упоминаемые в этих записках. Бывает даже, что без воровства невозможно начать или закончить какой-нибудь любопытный квест. А чтобы совершать кражи незаметно, нужно сначала перейти в режим скрытности (по умолчанию — клавиша «C»).
Советы по битвам
1. Прежде чем нападать, постарайтесь изучить врагов. Некоторые могут быть имунны к огню, другие уязвимы для молнии и так далее. Понять это иногда можно сразу (существа из огня от файерболов становятся только сильнее), а иногда требуется применить специальный навык. Поэтому с собой стоит носить самое разное оружие и заклинания с разными видами урона и эффектами.
2. Пользуйтесь особенностями окружающей местности. Например, лучники или боевые маги получают бонус к урону, если атакуют с холма. Однако помните, что враги тоже любят пользоваться подобными преимуществами.
3. Не ставьте героев слишком близко друг к другу, так как враги смогут просто закидать их гранатами или заклинаниями с уроном по площади.
4. «Телепорт» пригодится и в бою. Во время мирного исследования возможность мгновенно переместиться из одной точки в другую не раз поможет забраться в труднодоступные места. Однако во время схваток все еще интереснее: можно перетащить таким образом вражеского стрелка поближе к своему мечнику или вообще убрать на некоторое время подальше от поля боя особо вредного противника.
5. Лечение может нанести вред, если боец принадлежит к расе нежити, а также когда на него наложен эффект «Разложение» (им любят кидаться ассасины). Поэтому прежде чем использоваться исцеляющие заклинания или снадобья, проверьте статусы героя.
6. Прокачивайте инициативу бойцам. Именно от нее зависит насколько часто и как скоро каждый герой будет совершать ход. Это очень важно, так как в игре включается пошаговый режим при каждой схватке, и каждый член команды обычно успевает сделать лишь одно весомое решение (далеко перебежать или ударить врага).
7. Воскрешайте бойцов только после сражения, так как они поднимаются с совсем небольшим количеством здоровья — в большинстве случаев это пустая (и часто многократная) трата свитков «Воскрешения».
Советы по развитию
1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.
2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.
3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!
4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.
5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.
6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.
В 2017 году на персональных компьютерах каждый месяц выходит большое количество красивейших игр, и Divinity: Original Sin 2 — в их числе. Однако зачастую чтобы насладиться всеми прелестями горячей новинки, требуется «машина» с хорошим запасом мощности.
Или нет? Узнаете, если перейдете на официальный сайт нашей облачной игровой платформы. Попробуйте!
Источник
Divinity: Original Sin 2 — Везучесть и её хитрости
К чему всегда стремился любой воин, чего он желал? Обладать максимально эффективным оружием, конечно же! Вы можете себе представить ситуацию, при которой владелец кремнёвого ружья отшатнулся бы от пулемёта с криком: «Я не стану его брать потому, что получу преимущество над врагом!»? Вот и я не могу. Такое представляют себе лишь геймдизайнеры, за редким исключением.
Увы, дизайнеры студии «Larian» в это исключение не входят, и геймер вынужден с самого начала игры находиться в лихорадочном поиске максимально эффективного оружия. Причём он сталкивается сразу с двумя проблемами: первая не позволяет найти приличное оружие без высокого уровня навыка «Везучесть»; вторая не позволяет полноценно использовать мощный предмет вооружения, снижая точность попадания по врагу.
Однако и это ещё не всё – при посещении большинства локаций, сколь бы ни был «везуч» герой, он не сможет отыскать вооружение, значительно превышающее его собственный уровень развития. Единственное место, где можно просто найти выдающееся оружие, не вступая в сражения с могучими противниками, находится в Дрифтвуде и называется – остров Кровавой Луны.
Но это вовсе не означает, что оружие грудами навалено по всему острову! Идеальное место для поиска – архив, с его многочисленными книжными полками; а также кувшины, бочки и любые другие вместилища. Правда, мой герой обшарил все вместилища острова Кровавой Луны – и с великим трудом отыскал единственный клинок с приличным уроном, причём даже без слота под руну. Оказалось, я применил неправильный алгоритм поиска!
Как максимально эффективно отыскивать оружие и снаряжение высокого уровня, рассказывает очередной видеосюжет Наблюдателя (а о том, как увеличить точность найденного клинка, мы поговорим немного позже).
Странная логика у автора статьи. Если так рассуждать, то зачем тогда вообще нужна ролевая система и развитие персонажа? Если в самом начале игры нам вручат крутой меч, которым можно всех врагов легко порубать без всяких навыков, то это уже будет не РПГ. «Вы можете себе представить ситуацию, при которой владелец кремнёвого ружья отшатнулся бы от пулемёта с криком: «Я не стану его брать потому, что получу преимущество над врагом!»? Вот и я не могу.» Ага. Если этот тип никогда не держал в руках пулемёт, то вполне вероятно, что когда он начнёт из него стрелять, то пули полетят куда угодно, но не в цель. Умный человек не «отшатнётся с криком», а спросит что это за пушка и как ей пользоваться, т.е. захочет учиться. Так же и в этой игре, нужно сначала научиться пользоваться оружием которое выше уровнем. В игре всё нормально продумано с оружием, по мере прохождения можно постепенно покупать или находить более лучшее оружие. У меня, например, с этим проблем не было. Оружия полно как простого, так и уникального.
Andrei YP
Andrei YP написал: Странная логика у автора статьи. Если так рассуждать, то зачем тогда вообще нужна ролевая система и развитие персонажа?
Задаюсь тем же вопрос при выходе очередного ТЕС или Ведьмака последнего. Если делаете слешер с историей, то делайте, зачем лепить псевдоРазвитие персонажа при этом, я не понимаю. Тут суть в другом. Сколько времени надо потратить на тестировние игры (в частности расположения\приобретения лута), что бы это не ломало игру? И вот это уже другой вопрос. Можно ввести систему SPECIAL (И Тень Вас поглоти если Вы хотябы подумали о частях выше 2ой), где без прокаченного навыка миниган даже в упор будет стрелять в молоко, а гранаты будут лететь кидающему под его же ноги. Или ввести ограничение в виде Силы, ловкости, как это реализовано в Готике\Ризене\Элексе\Душах(частично), что дажи при нахождении самого сильного оружия не будет возможности им воспользоваться. Вроде всё те же ограничения, но обоснованны и логичны. А что мы имеем в Дивинити\ТЕС\Ведьмаке? Разрабы просто разбили игру на множество локаций, которые поделили на ещё более локаций и в каждой расположили лут максимально УДОБНЫЙ для разработчиков (именно, что удобный для разработчиков, что бы игроки не ломали игру). Только в Готике, Фоллауте и Соулсах — ограничение вписывается в игру без вопросов, то в Дивинити и ТЕС — это лень разрабов придумывать механику, которая обьясняла бы данные ограничения.
Negih Только в Готике, Фоллауте и Соулсах — ограничение вписывается в игру без вопросов, то в Дивинити и ТЕС — это лень разрабов придумывать механику, которая обьясняла бы данные ограничения. Почему сразу лень? Разработчики изначально придумали такую механику, немного проще чем в в том же Fallout, но она по своему интересна, хватает своих плюсов. Например в таких старых известных РПГ как Baldurs Gate и Neverwinter Nights в официальных компаниях полно крутого оружия для использования которого нет ни каких ограничений. Можно хоть сначала игры взять какой-нибудь длинный меч +10 вдобавок с огненным уроном, но такое оружие в начале не купишь и не найдёшь, вполне логично. Так что по вашему, в этих играх разработчики тоже ленивые? Нет, они следовали правилам настольных игр D&D, которые перенесли в компьютерную игру. Так же с Дивинити, тут своя уникальная система со своими тонкостями, плюсами и минусами. Самое главное я не понимаю — в чём проблема? Слишком трудно играть в начале или просто охота сразу с крутым мечом или посохом побегать?
Andrei YP
Andrei YP написал: Самое главное я не понимаю — в чём проблема? Слишком трудно играть в начале или просто охота сразу с крутым мечом или посохом побегать?
Да проблемы-то нет (в Дивинити наиграл 300 часов). Просто это «изначально такая механика». Если в Дивинити ещё можно понять такой подход (тактическая игра всё же), то в ТЕС и Ведьмаке — мне не понятно. В Скуриме можно первые 20 часов ковать кинжал в первой деревне и выйти из неё с 60 уровнем, мак. прокаченной кражей, ковкой и зачарованием, сразу найти даэдрическое снаряжение и наковать себе его. Получается Скурим прохидится на клочке 2х2 метра (площадь наковальня-торговец) и выхода в первую пещеру с 60 уровнем. Тогда зачем остальная игра? Зачем всё это снаряжение\навыки\локации? Ведь смысл прокачки в играх в том, что бы к концу игры убивать всех взглядом, а не ковырять их как в начале. В ТЕС, механика раскрытия прокачки просто отсутствует. Её нет. Так же и в Ведьмаке. Я спустя часов сто узнал, что я бегаю с мечём с уровнем 5ть, тк оружие в игре ни на что не влияет и у меня не было проблем с ковырянием вражин. Вот если я в Готике находил оружие, то сразу смотрел на его хара-ки, так это могло помочь замочить воооон того засранца. В других играх я не чувствовал разницы в оружии (кроме парочки). Даже в Готике броню и оружие выдают ТОЛЬКО в определённый момент игры, но это ОБОСНОВАННО лором игры, а не костылём разрабов. Придумывать мелочные но пояснения в самой игре по поводу той или иной механики — важная составляющая погружения в игру. Но почти все, на сегодняшний день, забыли про этот нюанс 🙁
Negih Если говорить честно, то вы зря сравниваете игры с разными жанрами. Divinity OS — это чистая изометрическая РПГ, её можно сравнивать например с Pillars of Eternity, с Baldurs Gate, с Neverwinter Nights, c Tyranny, с Fallout 1-2, с Pathfinder Kingmaker. А серия TES — это Action-RPG, её можно с Ведмаками сравнивать, с Fallout 3-4, с Risen, с Готикой, с Elex, с Mass Effect. Как ни крути но тут уже смешанный жанр и сравнивать их механики с механиками чистых РПГ — не правильно. В каждой игре свои тонкости механик и не каждый разработчик их объясняет. Приходится действовать методом проб и ошибок. Это тоже по своему интересно, зависит от игры. По крайней мере впечатление от игры это редко портит.
Andrei YP Да ладно. Я же так, лясы поточить 😀 Просто порой действительно считаешь что-то нужным и важным (как удача в данном видео), а все твои старания — вовсе и не твои, точнее результат от данных стараний оказывается куда меньше чем надеялся:( История из жизни (чутка не по теме может) Я как сейчас помню, что в Скайриме просто бегал по миру и прокачивался. И вот когда я набрал 40 уровень решил выполнить ПЕРВУЮ сюжетную миссию. Я такой: Ну ок, подумал я, в даэдрическом сете с таким же оружием и с прокаченными некоторыми ветки до максимума. Ща пойдёт изи катка. По пути встретились какие-то оборванцы. и меня ваншотнула ледяная сосулька 0_0 Я такой — воу, воу, полегче. Ну короче. Начинается вторая миссия. Там надо раздетым через таверну пройти. ну что, я же прокачен. После того ваншота поднял ещё 5 уровней. Ну иду я раздетый и тут во дворе какая-то баба (ну типо враг по сюжету). Ну я что? Я же Манчкин, а значит убить надо, опыт, лут, величие. Ну и подбегаю я к ней, а она. ХЕРАСЬ и ваншотнула сосулькой. После десятка бесполезных попыток я подумал, что надо закемперить и расстрелять её. ДА! Хорошая идея думал я, пока она не вызвала ледяного демона, который. ВАНШОТНУЛ сосулькой! После пары десяток попыток я понял, что что-то я не догоняю (напомню, вторая миссия в игре. ВТОРАЯ! У меня 45 уровень, навыкы на максимуме). Ну стою я значит перед дверью во двор (где эта баба ваншотная) и стараюсь сооброзить, что я делаю не так. И ВСПОМНИЛ! Я вспомнил, как друг играл в Обливион (я не играл в Облу вообще). Там надо закрывать порталы Даэдра. Нужно было прорваться через орду монстров, подняться на самый верх и закрыть портал (ну нажать на него). Он заходил в башню и. ПРОСТО БЕЖАЛ. просто пробегал всех, кляцал кнопкой по глазу и миссия проходилась! Вспомнив это. я поступил так же. Вошёл во двор, добежал до соседней двери и вошёл в неё (в др. локацию) ВСЁ! И вот теперь смотрите. Я прокачан под завязку, у меня куча вещей, лучшее оружие и броня. ЗАЧЕМ мне кого-то бить? Зачем? Я следующие пару миссий так и проходил — от двери до двери, так как игра потеряла всякий смысл. Вспомнить такую чушь в старых играх — просто анриал, а всё почему? — Думали о ГЕЙМПЛЕЕ до конца игры, а не просто как бабки рубить и так схавают. И после этого всего, выходит Ведьмак третий. который пошёл не по стопам Готики, а по стопам ТЕС. Эту боль я запомню надолго.
Большое и интересное обсуждение, но как-то не в тему ролика 🙂
Источник