- Амулет зимы Divinity Original Sin
- Квест: Пленники кристаллов
- Divinity: Original Sin
- Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
- Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
- Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов
- Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син
- Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
- Загадочное убийство
- В поисках короля
- Найти ведьму
- Найти волшебника и остановить ведьму
- Достижения
Амулет зимы Divinity Original Sin
Квест: Пленники кристаллов
Кристаллы льда можно разбивать, в них могут быть сундуки.
1. В одном из кристаллов в правом тупике находим каменного голема, после этого появляются снеговики и говорят, что это был заключенный, и его нельзя отпускать. В диалоге можем встать на сторону заключенного или снеговиков. По сюжету мы должны противостоять снежной стихии, так что нападаем на снеговиков.
2. В следующем правом тупике освобождаем из кристалла тролля Хайзе, отбиваемся от снеговиков. У Хайзе можно выполнить квест. Мы рассказываем монстру про портал в Сайсил, а он рассказывает нам, где конкретно искать Белую ведьму (показывает люк в тюрьму на карте).
3. На севере слева от вулканов находим третьего заключенного. Он может рассказать, что с помощью Амулета Зимы в сокровищнице Борея можно получить Морозное кольцо.
Divinity: Original Sin
Идём к западному замку. Вход в него закрыт силовым полем. Нажимаем на синее поле, появляются варианты волшебных слов. По умолчанию есть только неправильный вариант «Абракадабра», но теперь у нас собой есть свиток из кузницы, поэтому появляется правильный вариант из свитка, выбираем его.
В большом зале встречаем ледяного короля. Несмотря на то, что Борей выглядит как кусок льда, он содержит в себе все четыре природные стихии (три остальные стихии заключены в его посохе). Его нельзя ударять стихийными магиями, от них он будет только восстанавливать здоровье.
По углам зала стоят статуи, прикосновение к которым даёт защиту от определенной стихии на 3 хода, но уменьшает сопротивление к противоположной стихии. Как использовать это преимущество в бою – непонятно.
Борея нужно ударять только обычным оружием в ближнем бою. Вместо элементалей нужно призывать нежить, волков, рыцарей, прочих нейтральных существ. Время от времени Борей будет призывать своих элементалей, их уничтожаем магией противоположной стихии.
После победы над Бореем забираем Посох стихий и Амулет зимы. (С посохом нужно вернуться в кузницу стихий и бросить посох в лаву).
Из главного зала выходим в левый коридор. На середине коридора сворачиваем наверх, видим портал, но на пути установлены ловушки с лавой. Для отключения ловушки достаточно разрушить статую стража.
Портал телепортирует нас в небольшую комнатку. Здесь сверху за решеткой стоит сундук в лаве. Этот сундук можно телепортировать к себе особым заклинанием стихии воздуха. Снизу находим мёртвого импа и его записку. В записке сказано, что импа бросили в тюрьму только за то, что он решил почистить статуи в центральном зале. Значит, там есть какой-то секрет. Если открыть нижний сундук, то сработает лавовая ловушка в центре комнаты, так что в комнату лучше заходить только одним героем.
Источник
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
В 12-ой части прохождения я решил вернуться в Хиберхейм и пройтись по всем темным пятнам на карте, а также завершить местные квесты.
Пещера Хиберхейма
Первым делом вернулся в самое начало локации — пещеру. Здесь меня неожиданно встретили роботы-петушки, которых не было при первом прохождении. Однако сейчас разница в уровне настолько велика, что они рассыпаются буквально с одного двух ударов.
Проходим вперед и упираемся в каменные ворота, рядом есть рычаг, но не работает. Покрутившись немного вокруг, двигаем дальше в поисках решения.
Если пройти по одной из незаметных дорожек, можно обнаружить сундук, в котором лежит записка: «Ты нашел третью из моих сестёр…» Насколько я помню этот квест (найти четырех сестер) относится к последнему сундуку в Конце Времен.
Еще одну такую записку я уже находил в библиотеке комнаты с порталами (11-я часть прохождения, там где «Загадки с порталами»). Пока я за этот квест основательно не брался и не озадачивался поиском всех записок.
Но мне все ещё нужно открыть каменные ворота. Разгадка оказалась простой: недалеко от самого рычага Чародейка нашла запрятанное место.
Раскапываем и подбираем маленький золотой ключ, с помощью которого рычаг сработает.
Квест Леди из озера
Заходим, и кого тут встречаем? Ту самую израненную волшебницу, чей голос направил нас в Хиберхейм на поиски Белой Ведьмы. Я хотел помочь бедняге и использовал бладстоун (предварительно сохранившись, если лечение не сработает), но не судьба. Что интересно, когда мы освободили Белую Ведьму, она почему-то даже не вспомнила про свою помощницу и побыстрей отправилась в безопасное место. Ну что ж, Альмина, ничем не могу помочь, я даже не могу облегчить твои страдания и рассказать, что мы убили Борея и освободили ведьму, ибо разработчики не предусмотрели такой поворот. Предсмертный вскрик, квест выполнен. Еще тут два сундука с артефактами обыкновенными.
Квест Пленники кристаллов
В 10-ой части прохождения я разбил кристалл и освободил потрошителя Хайзе. Как оказалось, это было только начало квеста. Поэтому сейчас мне нужно разбить все кристаллы Хиберхейма. Сказано – сделано. В итоге я освободил еще двух элементалей. Один из которых рассказал мне о сокровищнице Борея, и о том как можно получить особое морозное кольцо если надеть амулет королевской стражи. Сам амулет у меня уже был, я выбил его еще давно из сундука в 7-ой части прохождения. Квест с пленниками кристаллов выполнен. Кстати, хотел себе сделать шипастую обувь за счет гвоздей (мне уже несколько раз писали об этом в комментариях), однако 3-ий уровень крафтинга недостаточен для столь тонкой операции. Но оказалось, что у меня в инвентаре уже валялись сразу несколько пар обуви устойчивой к скольжению. Я её когда-то выбил у сектантов, которые околачивались возле кузницы Хиберхейма.
Сундук, лава, имп
Продолжаем исследовать местность. Выходим через левую дверь из зала с Бореем и через какое-то время натыкаемся на очередной паззл. Ловушки с лавой, за ними портал. Сначала хотел заморочиться с пирамидкой, но потом додумался разбить статую. Готово, путь свободен, телепортируемся.
Тут две точки интереса: сундук в запертой комнате с лавой, а с другой стороны мертвый имп и также ловушка с лавой. В первом случае сундук я телепортировал к себе. Во втором просто аккуратно прошел по краю к импу. Рядом с ним лежит предсмертная записка, в которой говорится, что имп попал сюда после того как чистил статуи в тронном зале Борея. Намек понят. Надо проверить статуи.
Сокровищница Борея
Возвращаемся в тронный зал и начинаем скрупулёзно изучать статуи. Сначала я думал, что речь о статуях стихий по углам, но нет, здесь ещё есть статуи на стенах и нужная находится с правой стороны.
Статуя задает вопрос: «назови земного брата Борея» и дает с десяток вариантов. Чего?! Да откуда я знаю, пусть будет Аррока. Бабах, все трупы… Слов у меня не было в этот момент. Точнее были, но не печатные. Ну какой смысл убивать всю группу в этом месте? А? Сколько интересно суммарно времени я провел, наблюдая экраны загрузки?? А ведь в Дивинити эти загрузки не самые быстрые. Если хотите наказать игрока, то отнимите здоровье, не нужно заставлять заново загружать уровень. С нервным тиком опять подхожу к статуе, сохраняюсь прямо перед ней. Судорожно пытаюсь вспомнить имя того каменного чувака, который появлялся в кузнице. Может это Tximista? Нет, смотри экран загрузки. Ааа. В такие моменты мне кажется, что это сделано специально, дабы растянуть время прохождения. Все разработчики сейчас прям зациклены на том «сколько у нас есть часов контента».
Мне повезло, с третьей попытки угадал – Lurrean. Спасибо, что не пришлось остальные десять проверять. Теперь исчез магический барьер в сокровощницу. Берем сумки, мешки и проходим. Тут опять преграда. Две статуи перед входом, если они тебя заметят, то вход закрывается. Я начал продумывать хитроумный план с телепортом и пирамидками, но статуи все равно замечали, как я прячусь за колоннами.
Долго я думал, а потом оказалось, что ворота можно сломать парой ударов. Проходим, дергаем кольцо на стене, что опускает еще одни ворота. И вот, наконец, сокровищница, горы золота, и на фоне даже запел церковный хор. Аллилуйя.
Первым делом хватаю звездный камешек в центре, потом всякую золотую утварь, предметы искусства, свитки, артефакты и прочее добро. Один из лежащих тут свитков, кстати, поможет телепортировать колодец (квест с братьями колодцами).
В конце лежит большущий саркофаг, но его никак не открыть. Тут вспомнил, тоже писали в комментариях. Нужна книжка для чтения рун, которую можно купить у Виктории в библиотеке. Ну, книжки пока нет, но есть амулет королевского стража, надеваю и стою, жду чуда. Чудо произошло. 5000xp и Кольцо Зимы. Теперь в Сайсил за словарем для чтения рун.
Бегу такой довольный с книгой, сейчас окупятся все мои беды. Открою саркофаг, а там какой-нибудь божественный топор, что души демонов похищает или сет брони, что неуязвимый буду. Подходим. Использовать забытый язык фей? Да да, использовать конечно! «Вы громко произносите слова и вдруг раздается щелчок». Оо.
И что же тут?! Так. Какая-то вшивая броня 1-го уровня за 500 монет, воздушная эссенция, ромашки сушеные… Что за дела? Кто подсунул сюда этот мусор? Может тут двойное дно и где-то нормальные артефакты? А? Нет, ничего нет. Обычный хлам, что можно пойти из скелета выбить. Сама книга стоила больше, чем весь этот набор для нищих. Лучше бы дали собрать то золото, что вокруг лежит. Я бы из него себе броню золотую сделал.
Квест с братьями-колодцами
Теперь последний квест в Хиберхейме. Нужно отнести колодцу свиток, который я нашел в сокровищнице. Подходим, разговариваем, читаем свиток. Все. Колодец исчез. Обратно в Сайсил к его брату, чтобы окончательно завершить квест. Сообщаем новости и получаем горы благодарности и опыта, а еще можно загадать желание, только за это придется заплатить… Расценки от 100 до 1600 монет. Я закинул по минималке 100. Залез в инвентарь и увидел там броню 3-го уровня, не так уж и плохо за сотку. Но главное рядом с броней лежал двуручный меч за 16000!
Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.
Еще один Бладстоун
И еще, чуть не забыл, в темнице Хиберхейма можно разбить железную деву и из неё выпадет бладстоун. Это мне посоветовали в комментариях, только что проверил, так и есть!
Источник
Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
«Это грандиозный проект»: Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом для Xbox
Сметают с полок: PlayStation 5 уверенно лидирует по продажам за первое полугодие в Великобритании
48 07.07.2021 12:23 от Ray05
Спасите Детройт: Первые детали Robocop: Rogue City
Liberte, Egalite, Fraternite: Новый трейлер игры Steelrising от создателей Greedfall
Топ-30 лучших аниме лета 2021 — часть 1. «Когда плачут цикады: Выпускной», «Ремейк нашей жизни», «Персиковый мальчик»
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Sekiro: Shadows Die Twice
Почти 18 лет бельгийская студия Larian Studios продолжает радовать фанатов легендарной серией игр Divinity. В ней показан настоящий и живой мир магии, драконов, горгулий и сражающихся с ними героев. Ярчайшим примером настоящей современной классики стала Divinity: Original Sin, которая воплотила в себе особенности классических РПГ и привнесла в жанр собственные нововведения.
Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов
Вышедшая для Steam и консолей в конце октября 2015 года, игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition стала серьезной переработкой оригинальной версии, появившейся годом ранее. Новая версия содержит в себе более 13000 изменений и улучшений играбельности и боевой системы. Не обошлось и без доработки новых способностей и графики.
Основной список новшеств игры, по сравнению с оригинальной Original Sin:
- Полная поддержка геймпада для одного либо двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
- Возможность совместной игры на одном мониторе с динамическим разделением экрана.
- Полная озвучка всех персонажей на уровне ААА-игры.
- Новые задания, места, персонажи и диалоги, расширяющие сюжет.
- Новые стили геймплея, включающие в себя использование двух оружий, гранат и жезлов.
- Новые игровые режимы, такие как «Приключенческий» (позволяющий более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием сюжета) и «Доблестный» (созданный специально для тех, кому всегда не хватает сложности и челленджа).
- Более качественная и проработанная графика, анимация, звук и эффекты.
Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син
Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.
Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.
Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.
Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition
Кампания в игре довольно большая. В среднем прохождение занимает около 50-ти часов, а со всеми сайд-квестами – в три раза дольше. Это обусловлено богатством игрового мира как в плане ЛОРа, так и сюжета. В связи с этим не помешает изучить гайд по Divinity – прохождение игры иногда может поставить в тупик.
Загадочное убийство
Герои высаживаются на побережье города Сайсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешаны маги Источника.
Поговорив со встречающим их волшебником Арху и получив от капитана Аурея разрешение на вход в комнату покойного в таверне, они внезапно переносятся в загадочное место под названием Конец времен. Виной тому активация Звездного камня, лежащего в комнате, так Искатели узнают о существовании этих артефактов. Позже от Арху они узнают, что убитый собирал такие камни, а еще – что за ними охотятся маги Источника.
Осмотр комнаты ничего не даст, становится ясно, что в поисках ответов нужно осмотреть труп советника. Найти захоронение можно двумя путями:
- В похоронном бюро прочесть дневник гробовщика Робертса и узнать, что тело было похищено, а основные подозреваемые – это Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
- Раскопать могилу (найти лопату можно недалеко от портала на пляже либо в подвале Эсмеральды) по наводке самого Робертса, найти там труп овцы, после чего убедить его признаться во всем.
Дальше предстоит определить похитителя, сделать это можно:
- Имея талант «Друг животных», попросить пса советника, снующего возле его могилы, о помощи. В этом случае придется принести ему по 1 вещи от каждого подозреваемого (обозначены как «пахучие»). Пес укажет на Эвелин.
- Выполнив небольшой квест «Жена советника», в ходе которого нужно будет арестовать Эсмеральду, которая и расскажет о странном поведении ученицы Телирона.
После оглашения подозрений девушка исчезнет из лечебницы, забыв там кошелек и ключ от дома. Достав их и осмотрев дом, можно найти ключевые предметы: Дневник Эвелин, из которого Искатели узнают об ее убежище в районе Уединенного пляжа, и Проявляющее заклинание, которое покажет вход в него.
Пройдя через Вонючий тоннель, победив искромастера и дойдя до лагеря Дитмара, нужно будет повернуть налево, в сторону массивной скалы. Персонажи отметят, что это и есть нужное место. Теперь надо прочесть заклинание. Перед героями появится вход, недалеко от которого можно будет увидеть «отдыхающего туриста», который окажется сторожем Раддаготом и не пустит героев внутрь.
Обратите внимание! Хотя проще будет убить сторожа, больше опыта герои получат, если удастся сработать убеждением.
Сняв с тела едва живого непорочного ключ, герои пройдут к двери, около которой толпятся орки, движимые местью волшебнице, их можно или победить, или уговорить. Дальше, после еще одной группы врагов, обнаружится дверь в полуподвал, где и прячется девушка. Из разговора с ней станет ясно, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить и выведать какие-то его секреты.
После завершения диалога она призовет отряд огненных демонов, победив который, можно будет поговорить с Джейком, правда, уже в виде зомби. Он сообщит, что в его убийстве повинна «Белая ведьма» Икара, а сам он был служителем предводительницы темного культа, Пифии, которая хочет воскресить короля Источника Бракка. Здесь предстоит подобрать Амулет Просвещенного, который понадобится в будущем, и можно выходить из пещеры.
Важно! Амулет Просвещенного является пропуском в некоторые локации игры, поэтому лучше его забрать с собой.
В поисках короля
Сразу после выхода из убежища герои встретят Арху, который расскажет о слухах, согласно которым останки короля были захоронены на северо-востоке Сайсила, на территории Заброшенной церкви, и будет спрашивать о некой Кассандре.
Вход на кладбище находится между говорящим колодцем Уолтером и выжженной землей.
Разобравшись с двумя отрядами врагов на подступах, можно войти в здание. Возле входа будут статуи, придется либо убеждать их, либо пытаться с ними сразиться. Прибыв на место, Искатели срывают встречу Пифии с последователями. Женщина, объявив о своих планах уничтожить все сущее, скроется. Придется разбираться с Непорочными. Закончив, можно подобрать ключ от Хижины Гробовщика, находящейся южнее. Внутри герои найдут тайное убежище Телирона, а также его переписку с Пифией. Из нее станет ясно, что именно доктор является виновником появления нежити.
На заметку! В запертом сундуке герои могут также найти письмо, в котором содержатся подсказки о том, как проникнуть в гробницу короля: «Нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки».
Спустившись в гробницу, герои наткнутся на силовое поле и пьедестал. Чтобы пройти дальше, нужен Амулет Просвещенного. Положив его на пьедестал, герои снимут барьер и увидят едва живого Телирона. Перед смертью некромант покается в грехах и попросит их остановить зло, воскрешенное им.
После можно будет также поговорить с Королем Источника, но тот не пожелает особо делиться секретами, и придется сражаться с ним. После очередной его смерти задание завершится, а к Искателям явится Арху и расскажет подробнее о Бракке и его сестре Кассандре.
Найти ведьму
Теперь нужно найти ведьму, о которой говорил Джейк. Для этого героям предстоит направиться в Лес Лукуллы. По прибытии туда о ее жилище расскажет или Арху, или пробегающий мимо отступник Непорочных Самид. Располагается она к югу от Силверглена. На подступах Искателей будет ждать Непорочный, который сообщит, что ее поймали, а им лучше убираться. Здесь опять можно все решить или через диалог, либо с помощью насилия.
Обратите внимание! Задание Найти ведьму активируется почти в то же время, что и В поисках короля Бракка, выполнять их можно в любой последовательности.
Даже избавившись от него, попасть в дом не получится – он окружен барьером, а снять его помогут говорящие грибы, растущие рядом. Внутри находится Зеркало Астарты, которое перенесет героев в Ведьмин грот.
Попав туда и, повинуясь голосу из лужи, герои пройдут к порталу в Хиберхайм, где найдут умирающую ученицу ведьмы. Она попросит о спасении наставницы из тюрьмы некого Борея и расскажет о странностях, происходящих в стране фей. После выхода из пещеры Искатели вновь встретят Арху, который расскажет, что во всем происходящем виноват все тот же Борей.
Но к этому времени герои все еще не будут знать путь к тюрьме, подсказать его может или элементаль Аррока, или тролль Эйтам. Это существа, заточенные в ледяные оковы в разных частях локации.
Важно! Сразу после освобождения Эйтама между ним и героями завяжется драка, поговорить можно будет лишь после победы над троллем. Чтобы он помог, нужно отдать ему Заклинание сектанта.
Герои узнают, что люк, ведущий в темницу, находится у подножия большого черепа, к юго-западу от ворот. Но даже попав туда, сделать им ничего не удастся, сперва придется разобраться с местными аномалиями. Для этого нужно пробраться в замок Борея:
- Через черный вход (подскажет кролик Попрыгун).
- Через главный вход, но придется найти заклинание снятия барьера и сразиться с охраной.
После победы над Бореем и освобождения Короля огня Суа герои получат от него руну пламени. Ее следует активировать, вернувшись к Икаре. После освобождения она расскажет историю всего произошедшего.
Расскажет Икара и о своей сестре, Леандре, вероятно, ставшей виновницей всего происходящего и связанной с культом непорочных. Становится ясно, что Пифия и Леандра – одно лицо. Чтобы найти ее, Искателям придется проникнуть в культ Непорочных. Для этого нужно зайти в часовню Силверглена и поговорить с Лоиком. Он даст понять, что попасть в лагерь культа можно только через прохождение посвящения. Нужно будет выполнить практическое задание и ответить на несколько вопросов (правильная последовательность ответов: верно, неверно, верно).
Войдя в культ и получив доступ к подвалу часовни, нужно пройти туда и телепортироваться в лагерь Непорочных. Дальше путь ведет к храму, который находится к северу от Священного камня. Пройдя туда и став свидетелями ритуала сотворения Кровавика, героям нужно спуститься вслед за убегающим Манготом и пройти в потайную комнату. Подобрав нужную последовательность кнопок (южная, восточная, западная, северная) и пройдя в открывшуюся дверь, героям предстоит сразиться с волшебником. После боя в комнате можно найти Дневник Леандры, флакон ee крови и записи, раскрывающие подробности происходящего.
Важно! Если активно задание Гоблинская проблема, то выполнять его нужно перед началом поисков ведьмы, так как после этого шахты будут обрушены.
Следуя за ведьмой, героям предстоит спуститься в шахты Лукуллы. Сперва внутри все будет довольно легко, но с появлением Рыцарей смерти придется вести себя крайне внимательно и осторожно. Сражаться с ними нет никакого смысла – они неуязвимы, поэтому тут пригодится невидимость и прокачанный скилл скрытности. В конце концов, герои обнаружат девушку, которая, поведав им о своих зловещих планах, вдруг скроется в неизвестном направлении.
Так как найти ее здесь теперь возможности нет – нужно выбираться. Для этого нужно добраться до зеркала Астарты на противоположной стороне и перенестись внутрь храма богини. Внутри, в Кабинете верховного храмовника, можно будет найти нужное для сюжета Заклинание Леандры, ее письма и записки. Выйти из храма можно через место, называющееся Притвор – там стоит зеркало, которое перенесет героев на поверхность.
Найти волшебника и остановить ведьму
Кровь и Заклинание Леандры помогут сделать Рыцарей смерти уязвимыми вновь, а Икара подскажет, что делать дальше. Зандалор, ее возлюбленный волшебник, является хранителем секретов источника, которые ищет Леандра. Прежде чем остановить ведьму, придется найти его.
Начать поиски следует с дома в Пустоши Охотника. Живущая рядом с ним кошка введет Искателей в курс дела и попросит спасти ее друзей – верных слуг волшебника (для этого потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора). Также с ними свяжется он сам, попросит поторопиться и расскажет, что попасть в Храм Источника можно только с Волшебной руной, а находится она у духа леса Шеары. А сам дух в плену у демона, живущего на окраине болот. Получить руну можно тремя путями:
- заключить сделку и помочь демону с убийством другого демона;
- отдать Джаана;
- убить самого демона.
Обратите внимание! В этой локации можно озолотиться, но только если выполнен квест Говорящие статуи. Для этого следует найти огромную кучу золота, лежащую на болоте, у воды в юго-восточной части леса. После взаимодействия с ней появится возможность запустить квест Лабиринт безумного мага. После его прохождения откроется комната с ценными вещами и золотом.
Добыв руну, герои проследуют к храму, но, чтобы его открыть, понадобится решить несколько головоломок и активировать 4 нажимные плиты (воспользовавшись навыком телепортации или свитком).
После активации откроются ворота во внутренний двор. Сразившись с поджидающими их в нем демонами, герои смогут открыть дверь и пройти внутрь, к помещению. Открыть его которое можно только после активации 12 Звездных камней и открытия всех залов в Конце времен.
Пройдя внутрь, герои обнаружат волшебника без сознания. В этот момент внезапно активируется звездный камень, и появится Икара. Она приведет волшебника в чувства, и он расскажет, что переместиться в Первородный сад, который искала Леандра, можно и через Конец времен. Все телепортируются туда.
Важно! После входа в сад вернуться уже будет невозможно, поэтому сперва лучше выполнить все оставшиеся задания.
После входа и встречи с Леандрой героям придется выбать: сражаться с ней или перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки предстоит бой поочередно с 2 боссами. Несмотря на то, что по мере движения по сюжету Дивинити прохождение ее будет усложняться, финальные боссы не покажутся особо сложными противниками. Первый, демон Триф, наносит немного урона и крайне уязвим к огненной магии. Все это вместе с тем, что героев будет лечить богиня Астарта, не оставляет ему шансов.
После победы над демоном следует подлечиться и идти к Ящику Пандоры. Подходить к нему нужно одним и самым живучим персонажем. Если подойти всей группой, он атакует самого слабого и убьет его. Дракон – тоже несложный противник, особенно, если у героев есть защита от магии стихии. В битве с ним также хорошо помогают огненные заклинания.
После победы над драконом и нескольких кат-сцен игра будет завершена. Самое время подумать о повторном прохождении Ориджинал Син для получения всех достижений.
Достижения
Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.
Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:
- Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
- Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
- Перед возвращением посоха, возле мэра.
- После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
- Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
- Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
- Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
- После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
- После диалога с Кассандрой.
- Перед тем, как идти к демону Балбериту.
Помните! Ачивки сохраняются даже после загрузки!
Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:
- Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
- Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
- Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
- Оружие из тенебрия.
На заметку! Дальше по редкости идут достижения Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.
Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):
- На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
- По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
- Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
- Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
- Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
- Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
- Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.
Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.
В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.
Источник