- LiveInternetLiveInternet
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Амулет защиты от призраков divinity original sin
- Амулет защиты от призраков divinity original sin
- Divinity Original Sin как отключить ловушки в доме волшебника
- Дом волшебника Зандалора
- Двор вокруг дома волшебника
- Divinity original sin enhanced edition амулет призрачной защиты
- По следу волшебника
- Общая информация
- Тип квеста
- Локация
- Выдает(ся)
- Награда
- Свойства
- Пред. квест
- След. квест
- Прохождение [ ]
- Награда [ ]
- Свойства [ ]
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Амулет защиты от призраков divinity original sin
Амулет защиты от призраков divinity original sin
К востоку от эльфийских развалин стоит камень, а из камня торчит меч. Почувствовав ваши
шаги, нахальная железяка начнёт упрашивать вас вытащить её. Стоит вам поддаться на
уговоры и забрать меч, как из отверстия в камне вылезет привидение и набросится на вас.
Убейте его, и оно исчезнет. временно. Чтобы упокоить зловредного духа навсегда, надо
воткнуть меч обратно в камень. Только не раздумывайте долго – через некоторое время
после вашей победы привидение наберётся сил и снова нападёт.
Внимание: если вы заберёте меч и отправитесь в путешествие за пределы Тёмного леса,
призрак убьёт всё живое в Тёмном лесу.
Во время прогулки по Тёмному лесу вы встретите троих мужчин. Их главарь, Сафир,
расскажет вам душераздирающую историю о том, как злобные горные тролли убили их
семьи. Убитые горем мужчины жаждут отомстить и будут рады принять любую помощь.
Сафир отметит логово троллей у вас на карте. Отправляйтесь на запад Тёмного леса к
условному месту, и вы встретите там. Сафира и его приятелей. Оказывается, леди Илона
(то бишь Мортидонна) заплатила за вашу голову неплохую сумму, а нападение горных
троллей – выдумка, призванная усыпить вашу бдительность и заманить в ловушку. Ну-ну.
Когда объясните бандитам, что врать нехорошо, вытрите меч и уходите оттуда.
У дороги, которая ведёт на юг от Поречья, вы увидите небольшой лагерь. В нём у костерка
греются двое людей. Купец по имени Рамон попросит вас отыскать погребальную урну для
его коллекции. Он честно предупредит, что уже посылал за ней наёмников, но те почему-то
всё ещё не вернулись.
Идите в пещеру к северо-востоку от лагеря, убейте всех привидений, обитающих в
подземном склепе, перетащите урну в рюкзак и возвращайтесь к Рамону. Пустяковая
задачка. И как эти наёмники с ней не справились.
Доблестный Кристобаль, глава гильдии, согласится принять вас в свои ряды, если вы
пройдёте вступительные испытания и докажете, что достойны носить звание воина.
Во время первого испытания вам предстоит добыть Глаз циклопа. Этот артефакт хранится
где-то в подземельях прямо под гильдией воинов. Кристобаль даст вам ключ, отпирающий
вход на нижние уровни подвальных помещений. Спускайтесь туда, и вы убедитесь, что в эти
подземелья давно не ступала нога воина: нечисть так и кишит. Оглядитесь вокруг. Вы
находитесь в большой центральной зале, из которой можно попасть в четыре комнаты. Ну,
на самом деле попасть можно только в северную комнату, потому что остальные заперты.
Проходите туда и отыщите рычаг, отпирающий дверь западной комнаты. В ней вы найдёте
рычаг, который откроет южную комнату. А уже там надо щёлкнуть по рычагу, чтобы попасть в
восточную комнату. В восточной комнате ни на что щёлкать не надо: просто убейте стража
Циклопа и заберите артефакт.
спуститесь в секретное помещение. В центре его на постаменте лежит Свиток господина
К.А.А. Очередная шутка разработчиков. Никакой награды нашедшему этот свиток не
предусмотрено, зато вы потом сможете сказать, что облазили все уголки игры.
Надо сказать, что в гильдии воинов не слишком напрягали воображение, пока придумывали
вступительные испытания. Вам снова предстоит поход туда, где много врагов, для того чтобы
найти то, что там лежит. А если конкретнее, Кристобаль отправит вас в заброшенный замок
бесов за Сердцем дракона.
Исследуйте подземелья замка, пока не упрётесь в сокровищницу. Внутри вас ждут
драгоценные камни, золото и пламенный всадник. Сначала убейте последнего, а потом
забирайте, что приглянется. Главное, Сердце дракона не забудьте. Сразиться придётся не
только со всадником, но и с ящерами, но это ещё не повод отказываться от задания.
Принесите Кристобалю камень, и он примет вас в гильдию, а также обучит навыку Бумеранг
и позволит оставить Сердце дракона себе.
Внимание: пламенный всадник выронит Сердце дракона только в том случае, если вы уже
получили задание от Кристобаля. Так что если вы по собственной инициативе будете
прогуливаться в окрестностях замка бесов, всадника лучше не убивать. Иначе вы не только
не сможете вступить в гильдию воинов, но и не получите Пламенный доспех.
Во дворе воинской гильдии мастер боя проводит учебные поединки. Вы сможете сразиться с
ним после вступления в гильдию, и если вы победите, он обучит вас на выбор Мастерству
Источник
Divinity Original Sin как отключить ловушки в доме волшебника
Дом волшебника Зандалора
На первом этаже ничего интересного. Из стен выпускаются фаерболы, но они не сильно опасны. Около камина находим записку, где описывается вход в подвал дома волшебника. Слева снизу от обеденного стола, читаем этот свиток, появляется люк. В подвале есть сундук с редкими предметами, зелья, свитки, ингредиенты.
На втором этаже входим в южную комнату, зажигаем все четыре канделябра, от этого включится телепорт. По телепорту переходим в соседнюю комнату, там нажимаем рычаг, от этого выключатся синие силовые поля. Входим в спальню волшебника, нажимаем рычаг, и все ловушки отключаются. В восточном углу комнаты из шкатулки берём Амулет призрачной защиты. Рядом берём книгу Разговорник титанов.
Возвращаемся в подвал к помощникам, сообщаем, что в доме волшебника больше не опасно. Помощники уходят, а в награду сообщают пароль от говорящего сундука на втором этаже дома – Икара. Возвращаемся в дом, в сундуке находим редкие магические предметы.
Двор вокруг дома волшебника
В доме волшебников открыта одна комната, она заполнена минами. Остальные комнаты закрыты магией. Горцы и орки всё ещё не смогли проникнуть внутрь.
Секрет. Справа от дома волшебника находим тайник в земле, выкапываем, находимпергамент «Четвертая сестричка».
По подсказке Нолана в одном из пчелиных ульев находим Ключ, спрятанный в улье.
Последний сундук
Теперь в Конце времен можем открыть Последний сундук, если собрали все четыре пыльных пергамента (сестрички), и разгадали загадки в их тексте.
1 сестричка. В Сайсиле в тупике к югу от Кухни. Ответ: 0.
2 сестричка. В Лесах Лукуллы в подземелье с телепортами. Ответ: 2.
3 сестричка. В Хиберхайме в южной пещере. Ответ: 8.
4 сестричка. В Охотничьем пределе, справа от дома волшебника. Ответ: 1.
Подходим к Последнему сундуку, вводим код 0281, получаем 8 редких магических предметов.
Источник
Divinity original sin enhanced edition амулет призрачной защиты
Просвещенный Амулет должен был быть помещен непосредственно в инвентаре характера после нанесения поражения Эвелина и говорящий с Джейком. Проверьте, оборудовали ли Вам его на характере, или возможно помещаете его в рюкзак или другой контейнер, или посылаете его в грудь фермы. Это не обнаруживается в торговом окне, таким образом, Вы не можете продать его непосредственно (Вы можете поместить его в контейнер и продать ему тот путь, хотя).
Символ для амулета — большая, золотая шестиугольная форма.
Есть другие Просвещенные Амулеты в игре, доступной после того, как Вы добираетесь до Леса Luculla (Вы можете красться прошлый некоторые противники в области огня к северо-востоку от Cyseal, чтобы добраться там даже на низком уровне). В Cyseal Вы можете Карманник один от Thelyron, но Вы проходите пункт, где это было доступно. В Лесу Luculla Вы можете получить амулет от характера, который Вы встречаете в часовне Silverglen, или после поисков или Карманником (минимальный уровень 6 характера, Карманник 7 и Ловкость 9).
The Enlightened Amulet should have been placed directly in a character’s inventory, after defeating Evelyn and talking to Jake. Check if you have it equipped on a character, or maybe put it into a backpack, or other container, or send it to the homestead chests. It does not show up in the trade window, so you can not sell it directly (you can put it into a container and sell it that way, though).
The icon for the amulet is a large, golden hexagonal shape.
There are other Enlightened Amulets in the game, available after you get to Luculla Forest (you can sneak past some opponents in the fire area north east of Cyseal to get there even at a low level). In Cyseal you can Pickpocket one from Thelyron, but you are past the point where that was available. In Luculla Forest you can get an amulet from a character you meet in the Silverglen chapel, either after a quest or by Pickpocket (minimum character level 6, Pickpocket 7 and Dexterity 9).
Источник
По следу волшебника
Общая информация
Тип квеста
Локация
Выдает(ся)
Награда
Свойства
Пред. квест
След. квест
Данное задание берет начало после того, как выполнены предыдущие два: Спуск под землю и Внедрение к Непорочным, а также доступен навык Погибель рыцаря смерти.
Прохождение [ ]
После того, как Искатели обнаружили способ сделать Рыцарей смерти уязвимыми, Икара выскажет предположение, что делать дальше. Зандалор является последним хранителем секретов Источника, Леандра же ищет Храм Источника , поэтому волшебник — ее единственная зацепка.
Следовательно, нужно попытаться найти Зандалора и опередить Леандру. Последним его местом жительства был дом в Пустоши Охотника , с которого и стоит начать поиски.
Недалеко от входа в поселок Искателям встретится кошка Джинксика, которая обрисует ситуацию в Пустоши Охотника, а также убедительно попросит спасти ее друзей — трех верных слуг волшебника, единственных выживших, но находящихся в огромной опасности.
Далее прогресс задания следует за Охотой в Пустоши Охотника вплоть до момента, когда герои получают послание от Зандалора. В сообщении говорится об опасениях, что Леандра опередит волшебника и сможет попасть в Храм Источника раньше него, поэтому Искателям придется поторопиться.
Чтобы беспрепятственно попасть в основную часть Призрачного леса , не опасаясь призраков, потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора. А чтобы попасть в сам храм Источника придется найти Волшебную руну , находящуюся у духа леса, Шеары.
К несчастью выяснится, что хранительница леса была схвачена демоном , потребуется его отыскать и как-то добыть нужную руну. Балберит живет в хижине на окраине болот, охраняемой недружелюбными циклопами.
На эту встречу имеет смысл взять Джаана — у него свои давние счеты с этим демоном. В процессе диалога можно тремя способами добыть руну, которой в текущий момент владеет Балберит:
- Можно заключить сделку и согласиться убить другого демона, мешающего Балбериту. С этой задачей герои все равно столкнутся, пытаясь попасть в храм Источника.
- В случае отказа от первого варианта, можно отдать демону Джаана, в конце концов это была его собственная сделка.
- Если ни один из предыдущих вариантов не устроит Искателей, то придется убить демона и забрать руну с его тела. Самое главное, Джаан останется очень доволен таким развитием событий.
Теперь главная проблема — как-то попасть ко входу в храм. Внутренний двор находится за двумя воротами с четырьмя стихийными печатями. Все окрестности усеяны различного типа ловушками и головоломками, среди которых нужно найти и одновременно активировать четыре нажимные плиты. Они отмечены узорами, такими же, как и на печатях ворот.
- Первая плита, и пожалуй самая легкодоступная, находится недалеко за парадными воротами (там, где активно патрулируют рыцари смерти и демон). Решетка, разумеется, заперта, но и ключ находится недалеко от входа. Здесь понадобится навык Телепортация, да и несколько свитков можно обнаружить неподалеку. Ключ открывает как главные ворота, так и все последующие в этом направлении. Плита находится рядом со второй решеткой.
- Вторая плита находится дальше по движению от первой. Сперва придется пройти через область, просматриваемую двумя стражами, к следующей решетке. Но прежде, стоит не забыть поставить что-то тяжелое на круглую плиту в северо-западном углу (своего напарника, например): это откроет нужную решетку в противоположной стороне. За этой дверью еще один страж и пара свитков телепортации. Можно переместить стража прямиком на ловушку с лавой и свободно стать на следующую за ней плиту.
- Чтобы попасть к третьей плите, нужно зайти с «черного хода», который сторожит идол, окруженный полом из нажимных плит-ловушек. Это может оказаться сложно и опасно, но цель Искателей — безопасная область к востоку. Здесь можно отыскать каменный круг на земле и рычаг неподалеку. Может показаться, что здесь делать нечего, но потребуется решить небольшую головоломку. На окружности круга имеются три изображения, а также есть три статуи в окрестностях. Нужно разместить последние в соответствии с изображениями и нажать на рычаг. Появится «Зеркало Астарты», пройдя через которое, Искатели попадут к третьей плите и трем рычагам возле.
- Четвертая плита находится за коридором ворот и ловушек между ними. Здесь пригодятся упомянутые три рычага, и разделение напарников просто необходимо: один будет поочередно нажимать на нужные рычаги, управляя поднятием/опусканием дверей и решеток; второй же должен пройти по этому коридору.
Как только все четыре плиты будут активированы, откроются ворота во внутренний двор. Здесь находится упомянутый Балберитом демон Раалзен Аксарот в окружении более мелких своих собратьев. Придется разобраться с ним, а потом открыть дверь в храм с помощью уже имеющейся руны.
Последующее развитие событий сопряжено еще с одним заданием, В храме Источника. Попав во Внутреннее святилище , герои проследут до самого конца пещеры и обнаружат разбитое зеркало, которое ранее вело в глубины храма. Здесь же рядом можно найти еще один Звездный камень.
Другой проход к храму открывается кнопкой на скале на полпути в пещере. Но попасть собственно во внутреннее помещение получится только, если было активировано двенадцать звездных камней и открыты все залы в Конце времен.
Пройдя все испытания храма, Искатели найдут еще одно разбитое зеркало и волшебника, лежащего без сознания подле него. Активируется еще один звездный камень, в этот момент появится Икара и приведет в чувство Зандалора. После короткой беседы, волшебник сообщит, что путь в «Первый сад» существует и в Конце времен.
Награда [ ]
Свойства [ ]
- +1 Романтичность — после разговора с Зандалором
- +1 Прагматизм — после разговора с Зандалором
Сюжетные: В гостях у ведьмы • История генерала (муж. в-т) • История генерала (жен. в-т) • Пропавшие нити
Источник