Divinity амулет буйвола
Полезное с форумов
Нашел Амулет буйвола..но написано.что он часть чего-то большего…Что можете о нем сказать? а остальные части-рэндом?
-рандом
-амулет соединяется с одноручной саблей, ничего особенного в ней нет.
-Buffalo Sabres – любимый хоккейный клуб одного из разработчиков. Пасхалка, в общем.
Ага.а цена-на амулете стоит 3600…для начала это большие деньги…а где взять эту саблю?
-Рандомно у торговцев появляется. У вдовы Джейка точно видел.
–Не поленился проверить. Да, амулет буйвола + сабля = даже не уникальная «сабля буйвола», одноручная, 70-109 урон и +1 силы. И всё.
Divinity амулет буйвола
Впервые этот уникальный предмет попадается нам в Сайсиле, в Церкви. Если у вас хорошо прокачано Восприятие, в левой части храма вы легко отыщите небольшой люк, который позволит пробраться за левую часть здания (можно воспользоваться зельем, чтобы отыскать люк). Там есть несколько ящиков и сундук с необходимой нам экипировкой.
К сожалению, мало кто догадывается, что Амулет буйвола в Divinity Original Sinничего сверхъестественного из себя не представляет. Удачливому игроку на пути может попасться одноручная сабля с таким описанием: «Оружие с пустым отверстием, скорее всего, сюда можно поместит амулет, но не любой». Соединяем обе вещи > получаем обычную “Саблю буйвола” – одноручное оружие для воина с небольшим уроном.
Источник
Divinity original sin золотой потир
Gmbox отвечает на самые популярные вопросы игроков по игре Larian Studios.
Как спасти белую ведьму? Кто убил ведьму? Для чего нужен «Амулет Быка»? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашем гиде.
Как играть вдвоем в Divinity: Original Sin?
В этом нет ничего сложного. Достаточно открыть список друзей в Steam и пригласить одного из них в игру. Либо можно присоединиться к пользователю, который ищет себе напарника. Оба игрока должны обладать лицензионными копиями Divinity и разрешить кооперативное прохождение в настройках.
Что такое Hunter DLC pack?
Дополнение, которое включает в себя дизайн-документы по Divinity: Original Sin, говорящие трусы Зандалора, игровую музыку и предмет «Золотой потир». Купить DLC можно в Steam.
Где хранятся сохранения?
Путь к папке с файлами сохранения: C:UsersИмя пользователяDocumentsLarian StudiosDivinity Original SinPlayerProfilesИмя профиля в игреSavegames
Как увидеть характеристики врага?
Посмотреть на характеристики оппонента нельзя. Сконцентрируйтесь на изучении собственных умений.
Как поднимать предметы?
Нажмите на предмет правой кнопкой мыши, после чего ищите его в инвентаре. Чтобы передвинуть предмет, наведите на него курсором, зажмите левую кнопку мыши и переместите его в нужное место.
Как быстро лечиться?
Используйте исцеляющие зелья или соответствующую магию.
Как выучить новые заклинания?
Все зависит от того, какую магическую школу изучает ваш герой. Чем выше уровень ее развития, тем больше заклинаний можно открыть.
Как повысить навыки?
После повышения уровня у вас будет возможность вложить очки в один из навыков. Однако таким образом не получится изучить все. Есть еще вариант: ищите или покупайте книги с заклинаниями.
Как сбросить навыки?
Такая возможность появится на 13–15 уровне. В Убежище за 1000 золота он сбросит все навыки, таланты и параметры. Учтите, что все книги способностей придется изучать заново.
Репутация — какое она имеет значение?
Репутация — мнение о ваших персонажах. Например, при положительной репутации торговцы будут делать вам скидку на товары, откроются новые задания. Если же отношение к героям будет негативное, то на них запросто могут напасть.
Где найти описание умений в Divinity: Original Sin?
В игре 28 различных способностей. Более подробно об умениях можно прочитать тут.
Как создавать предметы и пользоваться кухней?
В Divinity большое количество рецептов по созданию еды, доспехов и оружия, которые можно изготавливать самому в инвентаре или при помощи кузнеца. Достаточно перетащить комбинируемые предметы друг на друга, чтобы создать новый. Например, при скрещивании кинжала и палки получится копье, а из двух палок — посох. То же самое и с едой. При помощи печи и рыбы в тесте приготовите рыбный пирог. Или достаточно положить в печь заготовку для пиццы — и вы получите готовый продукт. Все рецепты можно найти здесь.
Как открыть дверь в пещере пиратов?
В одной из комнат есть картина, на которую нужно нажать левой кнопкой мыши. Если она не хочет подниматься, используйте магию. Как только вам удастся поднять картину, будет доступен переключатель. Жмите на него — и дверь откроется.
Как вызвать дождь, чтобы потушить корабль?
Достаточно использовать соответствующий свиток заклинания. Его можно найти в начале игры возле мертвеца.
Как создавать книги Divinity: Original Sin?
Берете свиток заклинания и направляете на пустую книгу. Успех зависит от высокого навыка ремесла, а также от того, являются ли книга и заклятие одной стихии.
Можно ли заводить романы?
Да, такая возможность есть. Но она необязательна. На постельные сцены особо не рассчитывайте.
Как выполнить задание «Ветеринарная магия»?
Используйте кровавик рядом с животным — и вуаля.
Где взять лопату?
Ее можно найти в начале, вскоре после прохождения первого подземелья или же купить у торговца. Она понадобится для раскопок.
Чем добывать руду в Divinity: Original Sin?
Киркой, чем же еще?
Как открыть сундук соусного короля?
Есть несколько вариантов: открыть с помощью ключа, который выпадет из тела сестры короля, или книги «Волшебной отмычки».
Как освободить белую ведьму?
Задание по спасению даст умирающая Альмина. Направляйтесь в Хиберхайм. Вас интересует гигантский замок, в который желательно проникнуть тихо. Учтите, там полно ловушек. Как только окажетесь в зале с ведьмой, вам необходимо найти способ вызволить ее.
Двигайтесь на север, где сражаются три элементаля. Игнорируя их, пройдите к кузнице. У входа будут поджидать сектанты — убейте их. Внутри вы встретитесь с колдуньей, которая впопыхах оставит свиток «Приказы». Подберите его и вместе с ним топайте в сторону замка короля Зимы.
Теперь самое время разобраться с элементалями, после чего снимите защитный барьер. Следующим противником станет Борей. Он нападет на вас при любых обстоятельствах. Сначала призовет элементаля льда, затем огня. Чтобы быстрее уничтожить каждое существо, не дайте им находиться в своей стихии. Иными словами элементаль льда не должен стоять на снегу.
После смерти Борея возьмите посох стихий, дойдите до кузницы и уничтожьте его. Освобожденный элементаль огня согласиться помочь вызволить белую ведьму, предоставив свиток призыва.
Как вылечиться от гнили?
Есть три способа: при помощи кровавого или звездного камней, а также заклинания неуязвимости.
Чем вылечить Алфи?
Чем убить рыцаря смерти?
Для этого нужно скрестить кровь и заклинание Леандры. В результате получите книгу «Погибель рыцаря смерти». Передайте ее любому магу, который выучит новое заклинание. Вот благодаря ему удастся убить всех рыцарей смерти.
Чем убивать демонов в Divinity: Original Sin?
Кто убил Джейка?
Вы готовы к сюжетный спойлерам? Так вот, убийца — Эвелина. Где ее найти? Да на месте преступления. Она попытается воскресить Джейка, а тут вы появитесь со своей бригадой.
Кто украл овцу?
Кто ее украл, неизвестно. Но вот труп можно отыскать в могиле Джейка. Что она там делает, тоже непонятно. Однако Берта, которая и попросила вас отыскать ее, заберет труп животного.
Для чего нужны кровавые камни и где их найти?
Их можно использовать для лечения. Однако лучше всего приберечь их до конца прохождения. Десять камней понадобятся для того, чтобы войти в Храм Источника.
Для чего нужны инертные камни?
Камни позволяют открыть портал в локацию Homestead.
Зачем нужны кишки?
Для создания отравленного хлеба.
Что делать с лавой в Divinity: Original Sin?
Во время задания «Восточный форпост» героям необходимо попасть в форпост. Вход преграждает лава. На самом деле, это ловушка, которую легко отключить. Для этого поставьте на четыре клетки что-нибудь тяжелое, и она пропадет.
Что делать со статуями?
Задание «Говорящие статуи» пройти несложно. Поговорите с ними, а затем уничтожьте их. У каждой статуи есть знак, который отображает ее уязвимость к той или иной стихии.
Что делать с тенебриумом и рудой?
Эти ресурсы требуются, чтобы создать уникальное оружие. Если за руду отвечает навык ремесло, то для обращения с тенебриумом нужен специальный навык. Его можно получить за прохождение задания «Сокровище троллей».
Где торговцы и спутники?
Ищите их в городах и на просторах Divinity. Некоторые спутники присоединятся к вам по сюжету, а иных можно нанять.
Где найти «Амулет быка» в Divinity: Original Sin?
Скрестите его с саблей быка, и он превратится в шикарный меч, который с каждым новым уровнем персонажа будет автоматически улучшаться.
Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в таверне «Королевский краб» — активируется второй кровавик, героям доступен одноимённый зал. В обход огненных полей через кладбище и мост, охраняемый троллем, пробираемся к порталу на дороге в Сильверглен: находим третий кровавик; можем посещать внутренний чертог.
Часовня Непорочных Сильверглена: Лоик предлагает пройти испытание. Активируется четвёртый кровавик, в Конце Времён доступен зал стихий. Теперь предстоит очень непростое сражение. Если проиграете – возвращайтесь к более слабым противникам и повышайте уровни героев. Но я настоятельно рекомендую победить Лоика и его команду как можно раньше. Вариант: пока босс занят разговором с одним героем, остальные окружают его и свиту бочками; восьми штук должно хватить. Идеально задержать непорочного со свитой в дверях, причём рядом со стихийным магом необходимо расположить бочки с ядом: на него плохо действует огонь. Скорее всего, взрыв уничтожит прихвостней, но не повредит Лоику. Бежим из боя и возвращаемся с новым грузом бочек. Повторяем процедуру подрыва – теперь у нас есть ключ от подвала часовни Непорочных. Входим в подвал – на полке лежат два кровавика.
Активируем пятый и получаем доступ в Зал Секретов. Его обитательница всего за двадцать с небольшим тысяч продаст вашим героям две книги; одна из которых после прочтения даст три очка способностей, а вторая – единицу характеристики. (А вот продаваемые вместе с книгами карты — полная чепуха. Часть из них дублирует квестовые сундуки с сокровищами, отдельные находятся за границей локации, а некоторые просто не удаётся обнаружить, даже с максимальным восприятием.)
Причём после каждого повышения уровня у продавца обнаруживаются ещё две книги. Соответственно, чем раньше вы сумеете открыть этот зал, тем большее количество книг успеете приобрести. Остаётся открытым вопрос: как в условиях нехватки денег накопить триста тысяч золотых, необходимых для закупки книг? Поговорим и об этом.
Знаете ли вы, что никакие золотые кубки или картины, хранящиеся в домах горожан не помогут решить финансовую проблему, возникающую при раннем доступе в Зал Секретов? Такой вывод делается очень легко: самая дорогая картина стоит 600 монет; «найти» их можно три-четыре десятка, не больше. Обнаруженного в сундуках и бочках снаряжения также не хватит, особенно в начале пути, когда попадаются не слишком ценные предметы. Остаётся одно: самим делать вещи на продажу. Вариантов – огромное множество.
Собираем все копеечной стоимости подушки. При помощи ножа извлекаем из них перья, тем же ножом очиниваем их – стоимость возрастает. Вставляем перо в найденную чернильницу – цена вновь увеличивается. Толчём в ступке звёздную пыль и кости либо черепа, соединяем, получаем пыль пикси. Применяем на чернильницу с пером – обретаем магическую чернильницу. Действуем пылью пикси на лист бумаги (щепки+вода+доменная печь) или пергамента (подходят даже ненужные письма!) — выходит чистый магический свиток. Воздействуем на него магическим пером – готово случайное заклинание.
Можно соединить два чистых свитка одной стихии и получить пустую книгу заклинаний. Той же пылью пикси (её можно купить, но стоит дорого, лучше делать самому) воздействуем на морские звёзды, кроличьи лапки, глаза, клыки – они становятся магическими. Соединяем два волоса в катушку ниток, присоединяем магический предмет: готов амулет. Проблема только в звёздной пыли; она встречается не часто. Но есть и другие способы изготовления предметов.
Забираем со стола в Зале Героев все ножи и вилки. Они стоят ничтожно мало – по паре монет, но если их перековать, цена многократно возрастает.
Точно также перековываем все ножи для масла и складные ножи. Позднее, когда умение рукоделие повысится, стоит перековывать в тычковые ножи даже кинжалы: качество клинка и его стоимость увеличатся.
Собираем и выкупаем все шкуры (стоят дёшево), при помощи ножа разделяем на куски. Добавляем к катушке ниток иголку и пыль пикси: готова магическая швейная машинка. Воздействуем на лоскуты кожи: получается магическая кожаная броня. Помещаем найденные доспехи из кожи в котёл над костром – показатель брони (и цена!) увеличивается. (Почему-то этого не происходит с собственноручно изготовленной бронёй. Но она и без того хороша.)
В принципе, можно добывать кожу и жилы, охотясь на зверей. Вот только стоит ли убивать беззащитных, тех, с кем можно поговорить? (Свиньи, пожирающие трупы — исключение!)
Все найденные металлические доспехи и щиты проковываем на наковальне: у щитов возрастает способность блока, у доспехов – подвижность. Соединяем молот и гвозди, получаем отмычки. Если скопилось много кастрюль, стоит изготовить из них шлемы. Но прибыль невелика, лучше приберечь ёмкости для полевых кухонь.
При наличии большого количества тетив и брёвен можно заняться стрелковым оружием. Палка+ тетива= лук. (Улучшать нет смысла, цена не возрастёт.) Слиток железа (не стали!)+палка+тетива=арбалет. Но тетивы стоят дорого, а для изготовления одной нужно четыре жилы.
Везде, где только можно, добывайте руду всех видов. (Две кирки всегда находятся в Сильверглене, на стойке справа от входа в кузницу.) Её стоит приобретать у торговцев — она стоит дешевле слитков и уж конечно дешевле готовых изделий.
Как ещё увеличить цену товаров? Продавайте их торговцу с улучшенным отношением. (Если не позволили украсть рыбу, торговка последней будет приобретать ваши товары по завышенной цене.) Не забывайте «обрабатывать» наручи, сапоги и доспехи золотым потиром. (К слову, возможно, имеет смысл «пытать» находимые сундуки, «выбивая» из них наручи, сапоги и доспехи.)
Теперь о том, чего делать не стоит. Не нужно улучшать продаваемое оружие тенебрием – цена не возрастёт, слиток тенебрия дорого стоит сам по себе. Не стоит изготавливать магические посохи: две палки лучше превратить в копья, продадите дороже. Стоимость ингредиентов для магических колец в несколько раз превышает цену готового изделия. (Разве только найдёте необходимые компоненты.) Для создания магических поясов необходимы верёвки. Два клочка шерсти дадут моток пряжи, два мотка – верёвку. Но жадные овцы отказываются давать больше клочка шерсти за один раз, а их всего две в Сайсиле! (Брали бы пример с коровы, наполняющей молоком почти бесконечное число вёдер подряд.) При этом имеющиеся в продаже верёвки оцениваются в копейки. И всё равно не стоит тратить время на пояса – амулеты стоят дороже, требуя меньше компонентов. Не нужно делать кукол вуду: ни для продажи, ни для использования – они одноразовые. Незачем подковывать простые сапоги гвоздями, цена не возрастёт.
Выполнение этих простых условий поможет справиться с финансовым голодом на первых десяти уровнях (дальше будет проще) и позволит без проблем приобретать книги в Зале Секретов. Разумеется, чем выше рукоделие, тем лучше изготавливаемые предметы. Но как добиться максимально высокого показателя рукоделия? Сейчас разберёмся.
Знаете ли вы, что максимальный показатель рукоделия равен восьми? Пять единиц получим, увеличивая способность обычным путём, при повышении уровня. Ещё две дадут наручи и пояс. Последняя, самая неустойчивая единица, добывается первой и зависит от свойства характера «Прагматизм». Подберите с трупа у подножия скалы журнал и прочтите его; в зависимости от выбранного диалога получите либо «Романтизм» либо «Прагматизм». (Я рекомендую закрепить «Прагматизм», посоветовав убить орчиху во дворе портового склада.)
Проблема в том, что далеко не всегда оба героя получают одно и тоже свойство по окончании диалога. Например, разговор, начавшийся после возвращения ошейника коту Сэму заканчивается не очень хорошо: один из героев получает прибавку к «Прагматизму», второй – к «Романтизму». Свойства нивелируют друг друга, а герой рискует потерять единицу рукоделия. Если такое произошло, загрузите игру (всегда сохраняйте её перед началом разговора!) и поменяйте лидера группы; черты характера также поменяются местами. То-то обрадуется воин Мечу Планет, изготовленному «рукодельщиком» восьмого уровня!
Знаете ли вы, что иногда, проявив немного сноровки, удаётся вернуть товары, пошедшие в обмен на что-то более ценное? В подвале неподалёку от маяка есть гробница Снорри. Потревоженный призрак предлагает либо сразиться с ним, либо разрушить шар. Во время диалога откройте его «магазин» и обменяйте все предметы на свои. Разрушайте шар и, едва Снорри произнесёт первую фразу, атакуйте его.
Серия ударов или единственный мощный удар сделают своё дело: поверженный призрак даст вам опыт, вернёт все предметы (не золото!), да ещё в придачу подарит сундук. Однако разобраться с этим героем довольно просто, есть враги гораздо серьёзнее.
Знаете ли вы, что во время путешествия героев к месту испытания Непорочных обязательно произойдёт встреча с примечательной парой? (Разумеется, большинство из вас это знают.)
Либо на мостах, ведущих к пещере, либо чуть позже навстречу вам выйдет гоблин Кадрасказ со своим вьючным зверем. Герой, владеющий даром общения с животными, может поговорить с ходячей пастью – и получит просьбу убить гоблина в обмен на секрет. Но это не так-то просто сделать! Даже группа восьмого уровня справляется с большим трудом: попадают только спецатаки.
Бойцам третьего-четвёртого уровня, желающим получить доступ к вожделённым книгам нечего и думать атаковать врага пятнадцатого уровня: порвёт в клочки. Значит, надо отпустить: ведь Кадрасказ сообщил, что идёт в Сильверглен.
Добываем книги, повышаем характеристики, уровни и наконец возвращаемся в посёлок с намерением выполнить просьбу зверушки. А гоблина-то и нет! Нигде! Пропал квест!
Ничего подобного: просто этот хитрец подслушал разговор и остановился, едва герои исчезли из вида. Вновь бежим по дороге, находим гоблина и конвоируем до Сильверглена. Кадрасказ останавливается неподалёку от кузницы, и герои идут в атаку.
Чтобы через секунду убедиться: на защиту гоблина встал весь посёлок! Даже Арху вышел из кошачьего образа и напал на героев. Вот так так… Тревогу подняли шахтёры, разгуливающие неподалёку, надо от них избавиться.
Выходим за ворота рядом с порталом, поворачиваем налево и попадаем в засаду из ос. Отступаем в сторону посёлка. Первым ринется в атаку стражник, за ним – ближайшие к воротам шахтёры. Герои получат опыт и избавятся от ненужных свидетелей. Теперь остаётся дождаться момента, когда группа сумеет уничтожить гоблина за пару раундов. Впрочем, можно поступить проще: перекрыть улицы баррикадами из тюков и ящиков.
Шахтёры, услышавшие шум боя, не сумеют принять в нём участие, а партия отступит через портал. Вообще-то, торопиться с убийством не стоит: ещё никому не помешал дополнительный торговец. Разумеется, расплачиваться с ним нужно только предметами: все они возвратятся к вам после выполнения задания. И не забывайте, что у Кадрасказа нет иммунитета к тибериуму… тьфу ты! К тенебрию! — имеет смысл ослабить гоблина перед тем, как нападать на него. Кстати, тенебрий оказывает своё разрушительное действие только до тех пор, пока герои стоят рядом с гоблином. Стоит отойти подальше – оно прекращается. При должном терпении есть шанс закончить дело одним выстрелом!
Знаете ли вы, что начинающие герои всё-таки способны задать хорошую трёпку нежити, обитающей за северными воротами Сайсила; несмотря на разницу в уровнях? По нашей просьбе стража открывает ворота, герой с самой высокой подвижностью остаётся рядом с ними, а остальные выходят вперёд – заманивать. Обнаружив врага, партия начинает отступать к воротам до тех пор, пока в бой не окажется вовлечён «быстрый» персонаж. Который моментально бросается на башню, к баллисте. Как правило, навстречу врагу выбегает стража, позволяя юным героям укрыться за воротами. Но её вмешательство излишне: баллиста требует на выстрел шесть очков действия; никогда не промахивается; бьёт на целых сорок метров и сама наводится на врага.
Вести огонь из неё можно и вдвоём, по очереди: главное, чтобы оба персонажа находились в бою. А если чересчур ретивая стража решит наказать отряд за проникновение в чужой дом: что ж, тем хуже для неё – баллиста имеет круговой обстрел.
Остаётся добавить, что баллисты западной стены имеют небольшой радиус выстрела: из-за дождя, зато активируются с наружной стороны башни. А к баллистам северо-восточных ворот выманить врага очень трудно: огненные скелеты не любят уходить от огня из-за боязни погаснуть. К тому же стража может не открыть ворота перед отступающими героями. Правда, ворота можно выбить, но только с внешней стороны: охрана не имеет ничего против врагов, разрушающих ворота снаружи. Зато мгновенно нападёт на любого, кто осмелиться разрушать их изнутри. Увы, разрушение ворот не настолько безопасное занятие, как это может показаться, и дело вовсе не в страже, и не во врагах, могущих проникнуть в город…
Знаете ли вы, что городские ворота совершенно неожиданно могут стать непреодолимым препятствием? Героям надоело каждый раз просить стража отпереть ворота в чёрную бухту, и было принято решение сжечь их. Сказано – сделано: сожгли снаружи и вошли в город. Как вдруг стражник подошёл к пустому проёму и сделал в воздухе движение, словно что-то закрыл. К чему бы это? Пытаемся выйти через пустой проём – не получается! Хм, «Тактический отход»? Не выходит – цель за препятствием. Просим стражника открыть ворота, получаем ответ: «Ворота открыты.» В смысле – не заперты на замок. Вот и попробуйте открыть несуществующие створки!
А портал в пещере ещё не открыт! Хорошо, что я увеличил количество быстрых сейвов до десяти – избавился от необходимости перепроходить изрядную часть игры.
Знаете ли вы, что иногда гораздо полезнее увеличить существующий стихийный урон оружия, чем дать ему второй? Например, применив сущность огня на лук с огненным уроном, добиться увеличения последнего,
а добавив к мечу с уроном тенебрием ещё один слиток, превратить его в беспощадное по силе оружие.
Однако не стоит пытаться улучшив одну составляющую, добавить вторую: первая мгновенно понизится.
Знаете ли вы, что существование доктора Телирона можно продлить: он останется в живых и после вашей победы над королём Бракком? Уж очень я разозлился на советника Джейка: он всё время был на стороне Пифии, а от возмездия ушёл. Попытка наказать во время разговора в подвале церкви ни к чему не привела: урон не наносился. А после разговора Джейк уходил под землю, мои герои не успевали его уничтожить. В чём проблема? Атакуем до разговора! Напали, развоплотили – но лежавший при смерти Телирон стал врагом. Сбежали из боя, вернулись: Телирон ухудшил отношение и не хочет разговаривать, зато здоровье восстановилось. Надарили всякой чепухи, отношение улучшилось, начался диалог. Победили короля со свитой: Телирон всё ещё жив, правда, медленно теряет здоровье из-за гнили. (Ну, тут всё понятно – он теряет здоровье лишь в присутствии героев.) Попробовали вылечить кровавиком – не получилось.
Может быть, он так и продолжил бы своё существование: на циновке в подвале храма, всеми покинутый, тяжело больной? И даже обновлял бы ассортимент магазина при повышении уровня героев? Я не стал это проверять и загрузил игру… Выходит, разработчики предусмотрели даже такой вариант событий? А сколько было игр, где попытка напасть на ключевого персонажа заканчивалась мгновенным «вылетом» и грозным предупреждением? Ещё один плюс в копилку Дивинити…
Знаете ли вы, что стоящая в Тёмном лесу статуя с весами для подношений (за мостом с троллем) выдаст вам щедрую награду за… Даже неудобно сказать – за что. Можно отсыпать в чашу золота, и даже – много золота. Или положить туда совершенно бесполезные вещи; и награда окажется не менее достойной.
Вероятно, всё дело в количестве предметов. Кстати, попытка улучшить подобным способом отношение торговцев с грохотом провалилась: купцы не сочли груду пустых лабораторных бутылок за щедрое подношение; они уважают лишь по-настоящему дорогие предметы.
Знаете ли вы, что далеко не всегда стоит очаровывать, убеждать или брать на испуг потенциальных противников? Если через какое-то время после убеждения предстоит бой – ничего страшного, лишнего опыта не бывает. Но в тех случаях, когда сильные враги будут убеждены, имеет смысл провалить попытку и сразиться. Например, убеждение каменных стражей на входе в храм Сайсила принесёт около двух тысяч опыта, а победа над ними: более шести, плюс ценные предметы.
Убеждение каменных великанов в Могиле рыцаря даст шесть тысяч опыта, а победа над ними – более двадцати. (Тем более, что они очаровываются и сбиваются с ног.)
Разумеется, стоит замыслить провал очарования, как оно увенчается успехом. Можно загрузить игру и повторить попытку, но стоит попытаться взять дело в свои руки. Выбираем «ножницы» и ждём, пока по символам пойдёт волна света. В тот момент, когда она будет проходить «камень» — кликаем на «ножницы»: они и выпадут против камня. (Точно так же действуем, если нужна победа, но выбираем «бумагу».)
Знаете ли вы, что стрельбу из чересчур мощного для вашего героя лука всё же можно ускорить? Например, Искатель Сердец требует от героя начального уровня девять-десять очков действия за выстрел.
То есть – один выстрел за раунд. Но стоит наложить на тетиву магическую стрелу, как количество очков волшебным образом сокращается до шести: два выстрела лучше, чем один!
Знаете ли вы, что не все книги одинаково полезны для разных героев; некоторые могут принести ощутимый вред? Речь идёт о «Кодексе сумасшедшей мудрости»: эта коварная книга время от времени попадается в разных местах и при прочтении повышает интеллект героя, навсегда забирая восприятие. Уложив в свой рюкзак этот том и затеряв его среди прочих книг, герой начинает их прочитывать — перед тем, как продать.
А потом вдруг замечает, что стрелы перестали попадать в цель, и клады не обнаруживаются. Будьте внимательны с книгами – и порадуете своего мага: кодекс даёт постоянную прибавку к интеллекту сверх полученных максимальных пятнадцати единиц. Удачи всем вам!
Извините, что так долго пилил пост. Никаких оправданий — я просто лентяй 🙂
Осторожно, длиннопост и спойлеры к хорошей игре 2014ого года.
Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:
1) Убивать всех встречных персонажей;
2) Максимально избегать диалогов и квестов;
3) Дойти до сюжетного конца.
Я уже пару раз до этого проходил Дивинити в кооперативе с другом, но маньячное прохождение всё же решил записать соло. Плюс — это обновлённая версия, «Enchanted edition», с немного допиленными боевкой, кравтом, квестами. в общем дофига всего 🙂 Приступим-с.
«Обычная сложность вполне подойдёт»
Создаю двух персонажей магов: один с уклоном на магию воды и воздуха, а второй — маг огня и земли + колдун. Магия довольно сильна в Дивинити, не стоит практически ничего (книги заклинаний довольно легко кравтятся), хорошо контролит (заставляет врагов пропускать ходы), а разнообразие стихий даёт гарантии, что партия не огребёт от какого-нибудь элементаля с сопротивлением 150%, например, земле и яду.
«Трусы Зандалора из Enchanced Edition иногда комментируют происходящее»
В качестве основного оружия качаю обоим жезлы — дистанционная атака стихией всего за 3 очка действия + всегда 100% шанс попадания, прям имба 🙂 Во вторую руку снаряжаю щит, чтобы хоть как-то спасаться от физического урона (халат мага не особо помогает от топора), к тому же зачарованный щит даёт ещё много полезных прибавок к статам. В качестве первого перка бегу конечно же «Одинокого волка» — каждый персонаж начинает воевать как за двоих, но нельзя брать дополнительных напарников. Идеальный вариант для тех, кто не любит многолюдные пати, как я 🙂
«Ишмаллюск немного расстроен тем, что Искатели решили его продать»
В самом начале ничего интересного — обучающая пещерка, пара бухих стражей, мини-квестик с говорящим моллюском и небольшая драка с орками на пляжу. Во время драки я старался равномерно калечить и орков, и союзных стражей, чтобы к концу боя в живых оставались только Искатели и не заметил никакой реакции игры на дружественный огонь (ха, тот сгоревший стражник никогда бы не назвал тот огонь дружественным 😀 )
«Кстати, горящий корабль не участвует в пошаговом бою и поэтому спокойненько себе сгорает за те пару минут, пока ГГ выбирает чем бы жахнуть»
В воротах Сайсилской гавани Искателей встречает Арху — важный сюжетный персонаж, по совместительству маг-изобретатель, а ещё иногда кот (трансформируется из человека в кота и обратно, фича) даёт вводную по основному квесту и моментально исчезает, не дав ни шанса его хоть как-то атаковать 🙁 В самой гавани зато есть целая дюжина работяг, которые не проч подраться кинжалом против колдовства.
Обычные NPC (торговцы, сайд-квестовые и просто городская массовка) всегда реагируют по одинаковой схеме на атаки от главных героев:
ЕСЛИ Отношение > X, ТО (предупреждение и — 10 Отношение) ИНАЧЕ Бой.
То есть несколько первых тычек они терпят, снижая отношение к персонажу, а потом начинают бой, в котором все NPC в округе дерутся против пати ГГ. Если этот бой в цивилизованном городе, то ещё и подтягивается из ниоткуда ровно 2 стражника.
«Дивинити может в самоиронию»
В славном мире Дивинити ящики (а так же бочки, сундуки и подавляющее большинство прочей мебели) мало того, что не прибиты намертво к полу, так ещё и позволяют засунуть себя в инвентарь, чтобы в светлом будущем послужить затычкой для какой-нибудь ловушки с газом или даже просто баррикадой 😀 Ходить и стрелять через такие баррикады боты не могут (ну разве что навесом и заклинаниями-не-снарядами), чем я активно пользуюсь на низких уровнях.
«В академии Стражников не преподают таскания предметов, поэтому ГГ почти неуязвимы за этой импровизированной стенкой.»
Однако, при драках в центре города, всегда респится 2 стражника, которые гарантированно подбегают в упор к Искателям. Я пробовал завалить вход в комнату — стражники выбегали из-за ширмы в углу. Ещё более нелепо — я делал круг-«бункер» из коробок посреди чистой площади и стражники тупо появлялись внутри :
«Декоративный скелет в магазине аж на 2 головы выше героя. Эльф или Растишка?»
Первое действительное интересное для меня место — местная лечебница, где Эвелин просит решить, кого полечить с помощью Кровавика. Как ветеран Дивинити я знаю, что Эвелин — персонаж основного сюжетного квеста и чуть позже с ней надо будет сражаться в её секретной пещере, поэтому я заваливаю все проходы коробками и развязываю бой с ней (и двумя появившимися стражниками). Учитывая сильную разницу в уровнях (минус 2-3 уровня разницы с врагами для Дивинити — это почти гарантированный выпил пати) бой был весьма сложным, но оглушающие заклинания сделали своё дело.
«Шел 12ый ход, герой отнял 18 хитов у Эвелин, осталось ещё
После смерти Эвелин из неё, что совершенно логично, выпадает Кровавик. Никаких квестовых сообщений, записей в дневнике, ничего такого, квест просто продолжается как обычно. Кстати об убийствах: после моего открытого нападения и последующего убийства NPC (и 2х стражников) я ожидал, что весь город станет ко мне враждебным и мне придётся прорываться с боем квартал за кварталом. Но к моему удивлению, у персонажа просто упала Репутация и все остальные персонажи начали немного хуже к нему относиться
«Иногда Дивинити заставляет выбирать между статами персонажа и самоуважением»
«Халява!» — подумал я, но вот фиг! Через несколько очередных убийств горожан я добился результата, который чуть не сломал мне игру: -17 репутации у ГГ, -75 Отношения у любого встречного и с пати начинали бой сразу, как только её видели. При чем дрались все. Не, не так. ДРАЛИСЬ ВСЕ — горожане, стражники, рандомные торговцы, квестовые персонажи и даже дикие животные, которые обычно тупо разбегаются. Если на рандомов пофигу, то обязательные для разговора квестовые персонажи вызывают сложности — например, нельзя пройти мимо импа в Конце времён (имп легко уничтожает пати за 1 свой ход).
«Арху с его 8к жизней, наверное, пока трогать не будем. «
Подгрузив раннее сохранение, мне удалось схитрить — я начинал бой всегда только одним персонажем, а вторым просто подбегал в уже начатый экшн. Таким образом вся отрицательная репутация скопилась в одном месте, и можно было протискиваться дальше по сюжету и даже торговать 🙂 Таким образом я зачистил почти весь Сайсил, кроме его центральной площади, для которой у меня заготовлен бонус, хе-хе.
«Дощатая деревянная дверь в городскую баню на самом деле сделана из неуничтожимого адамантия. Почему? Потому что иди на сюжет»
В принципе, ничего особо не меняется вплоть до секретной пещеры Эвелин — я всё так же зачищаю карту от локации к локации как в обычном прохождении, иногда получая рандомные квесты, которые нельзя выполнить так как работодательцель уже мертвы. Дивинити мало в каких квестах проверяет, жив ли вообще персонаж, так что к концу игры у меня накапливается штук 25 открытых квестов.
«Местная «алохомора» одинаково хорошо вскрывает как замки, так и врагов»
В самой пещере Эвелин вместо неё мы обнаруживаем. зомби-Эвелин! Моделька, правда, от обычного зомби, но зато её диалог с колдуньей отличается. Кстати, если успеть убить Эвелин до её первого хода, то демонов она не призовёт, но опыта в итоге будет меньше.
«Белый лучик слева означает, что к Эвелин скоро вылетит птичка фаербол»
В Сайсиле и окрестностях больше не остаётся ничего интересного и я решаю немного поизучать Конец времен — потустороннее измерение, эдакая «база» для героев, в которой по мере прохождения игры открываются новые комнаты с продавцами и прочими плюшками. На входе Искателей встречает имп Зикзакс и сразу начинает разговор с менее разыскиваемым персонажем. Второй персонаж в это время входит в режим скрытности и уходит подальше в уголок, чтобы по окончанию разговора имп не развязал бой с пати. Собственно, в самом конце времён пока ничего интересного нет — не реагирующая на урон Ткачиха времени, такая же неуязвимая Астарта и пока что непосильные Арху и Зикзаск.
«Безголовый зомби на самом деле ничего не видит и просто рандомно бегает и машет руками весь бой :D»
Для окончательного прощания с Сайсилом я специально подкопил немного бочек с ядом и огнеопасным маслом, чтобы собрать на центральной площади очень интересную экспозицию, а после её торжественного открытия — весь лут с местных продавцов.
«Спонсор экспозиции — халявный телепорт предметов между персонажами. Телепорт предметов — «что за фигню ты мне скинул?!» «
«Урон от горения и радиус горящей лужи суммируются, что позволяет изящно очистить целую площадь торговцев и даже 2х бонусных стражников»
Для удобства чтения разобью прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко 🙂
Источник