Divinity 2 Ego Draconis Прохождение
FAQ
Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)
Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.
Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда — ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).
Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)
Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.
Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.
Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав — 450ХР, если пригрозить сдать его капитану — он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.
Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.
Палица.
Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).
Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй — поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.
Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.
Победить вызванных Беллегаром существ.
Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части — в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части — в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части — в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.
Зеленый камень.
Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.
Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.
Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том — ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.
Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste’s
статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная комната: 3 строка из списка;
Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;
Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.
Maxos Temple. Расправа с драконом.
Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.
Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта
Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе — их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове
Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?
Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале
Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль «свекла» и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере
Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда
Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 — Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 — Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 — Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 — Живой мужик в пещере Imp’s Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.
Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
Конец игры
Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного — это конец игры.
Источник
Талисман Севера
Встречается в
Класс
Требования
Навыки
Ячейки чар
Местонахождение амулетов на карте
Талисман Севера (англ. Talisman of the North) — уникальный амулет в Divinity II: Кровь драконов, который можно получить, выполнив мини-квест в Покинутых штольнях «Талисманы Азимута»
В Покинутых штольнях можно найти три необычных кулона: Талисманы Востока, Юга и Запада. Их невозможно одеть, они помещаются в раздел предметов для заданий в инвентаре.
- Талисман Востока находится в западной части подземелья в небольшом тупике в шкатулочке.
- Талисман Запада находится в южной части подземелья в небольшой тупиковой комнате с двумя сундуками (в одном из этих сундуков).
- Талисман Юга находится в восточной части подземелья в гоблинском лагере в шкатулке, лежащей внутри дерева, расписанного знаками.
Статуя демона Азимута, где надо использовать Талисманы
Если попробовать «использовать» их, то будет сообщено, что талисман использовался не в том месте и в наказание персонажу будет нанесён значительный урон. Секрет правильного их использования описан в Пыльном фолианте, лежащем в центре сети этих пещер.
Следует подойти к статуе демона Азимута в центре и использовать поочерёдно Талисманы Запада, Востока и Юга (если будет иная последовательность, персонажа ударит молнией). После этого статую «окутает сияние» и появится шкатулка со случайным содержимым и уникальным Талисманом Севера.
Амулет имеет три пустые ячейки чар, два случайных свойства, один случайный навык и мудрость +2.
Источник
Divinity 2 ego draconis талисманы как использовать
Заходим в деревню и первым делом идём по сюжету получать «память драконов» у Морганы. После бежим назад и на мосту нас будет ждать Изабель, которая научит пользоваться чтением мыслей.
Теперь когда мы научились читать мысли,
идём ко входу в деревню и разговариваем с Мастером Эдмундом(1), который сидит в проходе. Прочитав его мысли, мы узнаем о сундуке, ключ от которого лежит у костра на тренировочной площадке(2). Идём к Софье, запускаем тренировочный бой (если вы не выбрали класс, то она вас не пустит на тренировочную площадку), убиваем гоблинов и забираем ключ от сундука у костра. Далее выходим из тренировочной площадки, бежим через мост и слева от дома тот самый сундук(3).
Далее нам предстоит выбрать класс персонажа за который мы будем играть. При выборе класса есть возможность немного заработать денег, а именно, определяемся с классом за который мы будем играть и выбираем этот класс последним. Берем два других класса и продаём оружие, которое нам выдадут.
По итогу схема такая: Я выбрал класс Чародей как основной. -> Выбираю класс Следопыт. -> Иду к торговцу и продаю лук. -> Выбираю класс Воин. -> Иду к торговцу и продаю меч. -> Выбираю класс Чародей и играю с этим классом.
Не продайте оружие, которым собираетесь пользоваться, иначе будете начинать играть безоружным.
После того, как определились с классом, подходим к Софье и запускаем тренировочный бой. Заходим, убиваем первого гоблина-ученика или полностью зачищаем локацию, после запрыгиваем на камень и забираем «Тёмные искусства: учебник«, который добавит нам 1 очко навыков.
Решил добавить, вдруг кому понадобится.
В деревне есть торговец Геральд Адлер. Что бы он предоставил скидку, нужно прочесть его мысли и выбрать в диалоге пункт «Надо заметить, на рынке в Поречье те же самые вещи стоили гораздо дешевле».
Читаем мысли Геральда Адлера:
Выбираем 3-ю строчку в диалоге:
Торговец предоставляет скидку на его товары:
Дальнейшее чтение мыслей в деревне бесполезно, так как опытные войны будут подшучивать над нами, а простой народ будет думать о повседневных делах, которые не принесут нам ни какой выгоды.
Если вам щит не нужен, даже не тратьте драгоценный опыт на чтение мыслей.
По сюжету нас отправят в склеп, который находится в часовне.
Отперев дверь и расправившись с парочкой скелетов, направляемся в главный зал.
Когда мы зайдем в зал у нас будет две возможности прочесть мысли Арбена:
- Первая возможность — сразу как только мы зайдем в зал, Арбен начнёт разговор.
- Вторая возможность — после победы над Арбеном и его приспешниками.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Так мы узнаём о щите, который находиться в крипте в Оробасовых Фьордах.
«Щит мастера Арбена» будет лежать рядом с останками пламенного рыцаря.
P.S. По мере прохождения игры добавлю карту и скриншот щита.
При прохождении задания «Бандитское логово» советую освободить Мориса, втереться в доверие, чтобы он сказал местоположение бандитского лагеря и пароль. После этого направиться именно в их лагерь, а не сдавать задание Лейтенанту Луису, чтобы не потерять часть контента |задания лагеря разбойников и пару-тройку тайников|.
В казармах Лейтенант Луис(1) нам выдаст задание «Бандитское логово«. При выполнении этого задания мы освобождаем бандита Мориса из тюрьмы, пройдя через секретный проход в церкви(2). Неожиданно обратный путь в пещере завалит и мы найдём обходной путь, который откроет Морис.
Когда мы пройдём через этот проход |это будет деревянная дверь|, то мы уткнемся в тупик с паутиной.
Проходим вперёд и слева будет нажимная плита, которую необходимо активировать нажав ПКМ.
Внутри будет сундук с учебником, который нам даст при прочтении 1 ед. навыков.
В Осколье мы встретим преторианца Рихарда Гордера |на карте отмечены места где он находится|.
Он выдаёт бесконечное задание «Сердца гоблинов, которое позволит нам заработать немного опыта и золота, но если прочесть мысли Рихарда Гордера, то мы узнаем, что за эти сердца гоблинов можно выручить куда большую награду.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
- Если не читать мысли, то за одно гоблинское сердце мы получим 50 ед. опыта и 50 золотых монет.
Зарабатывать можно до тех пор, пока не завершите сюжетное задание «Берлога Лаикена«.
Не забудьте отдать все гоблинские сердца Рихарду Гордеру, чтобы не потерять драгоценный опыт и немного золота.
Идем в таверну «Черный хряк«(1) и помогаем выгнать дебоширов из таверны.
За это мы получим скидку от бармена Тима Доброты.
При разговоре с ним читаем его мысли, получаем еще большую скидку на товары и узнаем о спрятанном кошельке с золотом возле часовни(2).
Стоимость чтения мыслей — 40 ед. опыта.
Идём к часовне, огибаем её с левой стороны и перед кустом будет лежать кошель с золотом.
Заходим в мельницу(1), подходим к Линде Юбер и читаем её мысли.
Стоимость чтения мыслей — 40 ед. опыта.
Узнаём, что она потеряла свой кошелек. Идём в часовню(2) и находим кошелек у лестницы под балконом. Поднимаем его и далее выбор:
- Отдать кошелек Линде и получить 100 единиц опыта.
- Оставить кошелек себе и получить 100 золота (ПКМ по кошельку — использовать).
У часовни, перед входом, стоит стражник Тупица Арнольд(1). Читаем его мысли и узнаем о его ремне, который он забыл в казарме(2) под кроватью.
Стоимость чтения мыслей — 40 ед. опыта.
Идем в казармы и находим ремень под первой кроватью возле ширмы у двери, ведущей на улицу.
Ремень не плох на старте игры: «Кроличий ремень стражника» со случайными характеристиками и 1 ячейкой для чар.
Идем в кузницу к Дирку(1) и читаем его мысли.
Стоимость чтения мыслей — 133 ед. опыта.
Дирк снизит цены на свои товары, а, так же, мы узнаем, что он обронил ключ в коровнике Тима(2). Идем в коровник, который находится рядом с таверной «Черный хряк«, забираем ключ и идем в дом кузнеца Дирка. Спускаемся в подвал и находим там сундук. Что бы его открыть, нужен навык: «Взлом — 3 уровень».
Малахит необходим для чар и является редким дорогостоящим ресурсом.
Подходим к лавке Ламотта, которая находится возле мостика ведущего в казармы. Обязательно читаем мысли, что бы снизить стоимость товаров и покупаем 2 малахита.
Стоимость чтения мыслей — 133 ед. опыта.
- Если НЕ снизить цены, то 2 малахита обойдутся вам в 4’000 золотых.
- Если снизить цены, то 2 малахита обойдутся вам в 3’000 золотых.
Поднимаемся на третий этаж таверны «Черный хряк«, взламываем вторую дверь в комнату |нужен навык: «Взлом — 2 уровень»| и зайдя внутрь, читаем книгу «Загадочная тетрадка» лежащую на столе. Из книги узнаём, что нужно собрать не достающие страницы.
Первая страница лежит на стойке бара, возле трактирщика Тима Доброты:
Вторая страница лежит на втором этаже, возле торговки Мары:
Третья страница лежит в камине у стены на первом этаже:
Прочитав финальную страницу, вы получите учебник, дающий 1 ед. навыков.
Заходим в мельницу, поднимаемся на второй этаж, забираем ключ лежащий в котелке. Спускаемся на первый этаж, открываем решетку и спускаемся в подвал. В подвале находится дерево-алхимик Абаньябар.
Когда мы спустимся в подвал мельницы(1), то увидим дерево-алхимик Абаньябара.
Разговариваем с Абаньябаром и узнаем пароль от кладовки Муадда он же (Мельник Юбер). Пароль — «Иллюминат«.
Стоимость чтения мыслей — 200 ед. опыта.
Кладовка находиться рядом с пророчицей Сосотрой(2).
Как получить доступ в подвал, читайте «10. Дерево-алхимик Абаньябар».
При выполнении задания «Спасательный крюк«, нужно прочесть мысли стражника Кинси, пока тот находится на вышке, что бы получить +1 ед. очков характеристик.[/b]
Для начала нужно выполнить задание «Спасательный крюк», которое начинается у смотровой вышки(1). Идём к вышке, спасаем солдата и он нам рассказывает, что его напарник сбежал, испугавшись гоблинов. Направляемся в казармы(2) и поднимаемся на самый верх, где будет стоять нервный Пивер. Начинаем с ним разговор, после которого его посадят за решётку. Спускаемся в тюрьму, подходим к самой дальней камере и разговариваем с Пивером. Читаем его мысли и узнаем о его сокровище, которое он спрятал за статуей-телепортом(3).
Стоимость чтения мыслей — 133 ед. опыта.
Идем к статуе и забираем содержимое мешка.
Читать мысли Пивера до его ареста — бессмысленно, так как он думает только о том, что он натворил.
Прежде чем получить доступ к телеге, советую выполнить задание «Взыскание долгов», которое выдаёт Адриана Локке(1) сидящий в трактире.
Во время прохождения, вам нужно поговорить с Кином Затейником(2) и сделать выбор:
- Поверить Кину Затейнику, не забирать у него деньги и провалить задание Адриана Локке;
- Не поверить Кину Затейнику, потребовать с него деньги и успешно сдать задание;
- Не поверить Кину Затейнику, потребовать с него деньги и оставить кошель с золотом себе.
В зависимости от выбора, наши дальнейшие действия:
- Если мы поверили Кину Затейнику, то он нам скажет пароль от телеги(3) Адриана Локке и мы сэкономим опыт.
- Если мы выполнили задание в пользу Адриана Локке, то идём к телеге(3) и читаем её мысли. Узнаём пароль — «Золота, больше золота!» и забираем всё нажитое добро.
Прочитав мысли Стражника Винтропа, который охраняет мельницу(1), мы узнаем что он потерял свою булаву возле фермы Яксона(2).
Стоимость чтения мыслей — 40 ед. опыта.
Направляемся к ферме и находим его булаву под забором возле свинарника. Отдавать её не нужно — оставляем себе или продаём.
Идём в таверну «Черный хряк»(1), поднимаемся на второй этаж и разговариваем со славным охотником Робином. Читаем его мысли и узнаем о том, что он сменил пароль своего погреба(2) в честь крыс.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Направляемся к его погребу в западную часть долины. Погреб будет расположен под большим деревом, недалеко от надгробия Пенелопы. Спускаемся в подвал, открываем решетку и в сундуке будет лежать лук из комплекта «Дети природы». Как только мы возьмём лук, на нас нападут 3 кабана.
Мысли стражника Кинси нужно обязательно прочесть до того, как он спуститься с вышки.
Покинув деревню мы увидим деревянную вышку со стражником. Подходим к вышке и стражник Кинси попросит у нас помощи. В этот момент нужно прочесть его мысли и за это мы получим 1 очко развития персонажа.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Что бы получить еще одну награду, читайте секрет «12. Сокровище Пивера.»
Исследуя окрестности Осколья, мы наткнёмся на Ферму Яксона. Заходим в дом и забираем ключ от погреба |не ломайте ящики, без них ключ не достать|, лежащий на верхней балке. Спускаемся в подвал, на столе будет лежать дневник, который необходимо прочесть, что бы получить новое задание «Скелет в шкафу«.
Перед выполнением этого задания завершите задание «Тайная переписка», которое выдаёт Дана.
Исследуя окрестности Осколья, мы наткнёмся на Ферму Яксона. Заходим в дом, забираем ключ, который спрятан между трёх бочек, и открываем шкатулку, стоящую на полке.
Как открыть подвал в доме Яксона, читайте «17. Секретное задание «Скелет в шкафу».
Открыв доступ в подвал дома Яксона, спускаемся, и на стене, в углу, находим кнопку. Нажимаем на неё и в центре погреба, на цепи, появится топор, который будет сложно пропустить.
За Фермой Яксона находится Подземелье Яксона. Заходим внутрь, убиваем трех скелетов-магов и обследуем подземелье. На столе будет лежать ключ — забираем и идём в конец подземелья, к тайному проходу. Подходим почти в плотную к стене, нажимаем ПКМ, чтобы активировать плиту и развеять иллюзию. Мы попадаем в комнату с двумя сундуками. Один сундук можно открыть при помощи взлома, а другой только при помощи ключа, который мы подобрали ранее.
Исследуя окрестности деревни, мы найдем старую пещеру(1), в скале, на самом верху. В пещере мы встретим некроманта Наберия Цербера, который думает о пароле «Ддрайигфайр», открывающий кладовку(3).
Стоимость чтения мыслей — 120 ед. опыта.
Что бы получить доступ к кладовке, читайте «38. Доступ к камням-телепортам».
Когда мы получили доступ к камню-телепорту(2), направляемся к нему. Называем пароль «Беллегар» и нас телепортирует на скалу, где сразу встретят 3 гоблина. Убиваем их и заходим в пещеру через огромные двери, назвав пароль «Ддрайигфайр». Проходим вперёд по пещере, берём ключ от ворот, висящий слева на клетке |когда мы возьмём ключ на нас нападут три скелета 14-го уровня| и заходим в комнату. Забираем учебник со стула |+1 очко навыков|, щит из комплекта «Воин крови» в сундуке и много других предметов.
Решил сделать большую карту для удобства, но, к огромному сожалению, в steam можно загружать файлы размером не более 2 мб., следовательно, пришлось разбить карту на 4 части.
По сюжету, когда мы покинем окраины Осколья, мы наткнемся на умирающую Талану, последнюю из пламенных рыцарей. Сразу во время разговора стоит прочесть её мысли, чтобы заполучить топор «Погибель охотников«. Он будет лежать на тропинке впереди, между мостиком и храмом Махоса.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Когда вы пройдете по мосту, вас окликнет Торгаш-жулик Вилли(1) |steam ругается на его прозвище, поэтому написал такое| и захочет вам продать несуществующие дома. Читаем его мысли и узнает о тайнике(2) который находиться возле шамана Юкки, около шахт.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Поднимаясь в башню Ловиса мы найдём труп возле статуи дракона(1), для этого надо будет свернуть налево, пройдя через третьи ворота. Рядом с трупом будет лежать шкатулка с кулоном Пенелопы, который нужно отнести на могилу(2). Как только вы это сделаете, то появиться сундук с наручами из комплекта брони «Воин крови» и пару-тройку случайных предметов.
Добравшись до вершины башни и ответив на вопросы, мастер Ловис появится перед нами и начнётся разговор. Пытаемся прочесть его мысли, но у нас ничего не получится. Мастер Ловис немного обрадуется, что мастерство чтения мыслей не забыто и в награду предоставит доступ к одному из своих сундуков возле трона.
Стоимость чтения мыслей — 800 ед. опыта.
Так как цена за чтение мыслей весьма высокая, то лучше сохраниться и посмотреть, что мы получим в награду из сундука.
Исследуя Осколье мы встретим Молчуна Дривана, кузнеца-чародея, который может зачаровывать вещи. Прочтя его мысли мы узнает о пароле «Дриван». Заходим в дом, который стоит рядом, спускаемся в кладовку и забираем всё что видим.
Стоимость чтения мыслей — 800 ед. опыта.
Так как цена за чтение мыслей весьма высокая, то лучше сохраниться и посмотреть, что мы получим в награду из кладовки.
Рядом с Молчуном Дриваном мы найдем колодец желаний. За определенную сумму он наградит нас, но пожертвовать золото можно только один раз.
- За 10 золотых у нас выбор: 500 единиц опыта или браслет низкого качества с одним свойством.
За 100 золотых у нас выбор: 1’500 опыта или браслет с 3-мя свойствами
|Первое свойство: +1 Кулачный боец, 2 случайных свойства, +1 аура.|
|Первое свойство: +1 Мудрость, 2 случайных свойства, +2 ауры.|
В своем странствии, мы встретим пророчицу Сосотру, гадалку, которая погадает нам 4 раза |одно гадание будет стоить 50 золотых|.
На карте показано место его первого появления(1). Как только мы его найдём, он перебежит в другое место(2). Когда мы снова его найдём, нужно просто следовать за ним и он приведёт нас к сундуку у водопада(3) с различными дешевыми вещами.
Рыцаря Криса мы встретим на мосту, недалеко от перехода в локацию «Оробасовы фьорды». Если интересует его уникальный одноручный меч «Тычинка» с навыком «Владение одноручным оружием +2», то стоит прочесть его мысли перед боем.
|У меча на скриншоте «Урон в ближнем бою +3» является случайным параметром.|
Стоимость чтения мыслей — 800 ед. опыта.
После гадания направляемся к Храму Махоса, где нам встретил колдун-чудик Беллегар(1). Пробубнив всякую чушь он телепортирует нас в небо к высокой горе(2). Приземлившись, сразу осматриваем, золотую жилу, трупы, ящики и сундук, в котором будет лежать «Поглощающая булава защитника Алерота» из комплекта «Защитник Алерота».
В горе будет виден вход в тайник Нидельмана, в который мы попадём позже.
|Сейчас мы не в силах прочесть мысли доктора Нидельмана|.
Когда мы вернёмся к Сосотре и вновь попросим погадать, она увидит нашего врага — Демиана и убежит, а мы получим титул «Страшный человек«.
Исследуя «Покинутые Штольни»(1) мы сможем найти три талисмана: Запад(2), Восток(3), Юг(4).
Когда мы их соберём с разных точек карты, нужно подойти в центр подземелья к статуе монстра(5) и использовать амулеты в нужной последовательности.
Правильная последовательность использования амулетов: «Запад -> Восток -> Юг». Появится сундук, в котором будет лежать амулет «талисман Севера».
|Лучше этого талисмана вы вряд ли что найдете.|
Исследуя «Покинутые Штольни» мы наткнёмся на Галлорна, бандита, который нужен нам по заданию-заказу. Читаем его мысли, пока бой не начался, и узнаём о сундуке позади него |скрытого ящиками| где хранится награбленное.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Не далеко от лагеря разбойников мы встретим торговца-жулика Норифундия, который торгует зачарованными вещами иллюзорной магией. Из всего каталога товаров можно купить только «серьги могущества Норифундия» |если они вам нужны|, которые не являются фальшивкой, в отличии от других вещей.
Так же, можно прочесть его мысли и убедиться, что серьги являются настоящими и получить небольшую скидку, но, как по мне, это того не стоит.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Выполняя задание «на охоту», где нужно выполнять заказы на устранение преступников, мы найдём Випа Гадюку. При приближении он начнём бесполезный разговор и в этот момент мы можем прочесть его мысли. Он будет думать о своих драгоценных камушках, которые появятся после убийства в его сумке.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
Драгоценных камней, при изучении мира игры, будет вполне достаточно, следовательно, тут вам решать, нужно ли тратить 400 ед. опыта ради
15 драгоценных камней для зачарования.
Недалеко от статуи-телепорта и бандита Випа Гадюку, мы найдём драконьи развалины и археолога Георга Гримуара, изучающего их. Разговариваем с ним и читаем мысли. Мы узнаем о фамильных ценностях семьи Гримуар, которые хранятся в гнезде виверн в Оробасовых фьордах.
Стоимость чтения мыслей — 1200 ед. опыта.
Что бы попасть к фамильным сокровищам, необходимо прочесть мысли еще двух членов семьи Гримуар, а именно:
- Катрина Гримуар, которая находится на «Острове Стражей».
- Артур Гримуар, который находится в «Оробасовых фьордах».
Когда мы прочтём мысли всех членов семьи Гримуар, то получим доступ к фамильным сокровищам и титул «Рок семьи Гримуар».
Когда доберёмся до руин у Храма Махоса, надо повернуть налево и мы встретим беса-историка Трикс-Кракса. Разговариваем с ним, читаем его мысли и он с делится с нами своими знаниями, даря нам 2 очка навыков.
Стоимость чтения мыслей — 800 ед. опыта.
У руин Храма Махоса есть изваяние дракона с тремя маленькими золотыми статуями(1), возле беса-историка Трикс-Кракса. Нужно собрать три драконьих кристалла, вставить их в маленькие статуи и тогда появится сундук с различными вещами и поножами из комплекта «Воин крови».
В долине находятся два камня-телепорта, которым нужно назвать пароль. Что бы узнать этот пароль, нужно найти четыре пергамента с разными словами. Для этого посещаем четыре места и находим там четыре пергамента с различными словами в сундуках:
- Местонахождение пергамента «Гамоль»(1)
- Местонахождение пергамента «Скопигелиорд»(2)
- Местонахождение пергамента «Михт»(3)
- Местонахождение пергамента «Витега»(4)
В некоторых местах придётся отбить атаку монстров Беллегара.
Когда мы соберём все четыре пергамента нужно их отнести бесу-историку Трикс-Краксу(5), который находится у изваяния дракона возле храма Махоса. Трикс-Кракс расшифрует их и сообщит на пароль «Беллегар». Когда нам сообщили пароль, мы получаем доступ к двум камням-телепортам:
- Камень-телепорт к тайнику Наберия Цербера.
Камень-телепорт ведёт нас на гору к тайнику Наберия Цербера. Читайте «21. Кладовка некроманта Наберия Цербера» для дальнейшего объяснения.
- Камень-телепорт к башне Ловиса.
Камень-телепорт ведёт нас на вершину башни Ловиса, где находится сундук с обычными предметами и парочкой враждебных охранников, которые сразу нападут на нас.
Исследуя карту мы найдём трёх спящих людей, не далеко от моста в южной части Осколья. Прочтя их мысли мы узнаем, что им необходимо дать различные предметы, чтобы пробудить от вечного сна:
- Фурлис — любой алкоголь;
- Молли Синичка — яблоко;
- Намдар — зелье исцеления.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
В награду за спасение этих людей мы получим драгоценный и очень редкий камень — малахит.
Если у вас возникнут проблемы с поиском нужных предметов, то их можно купить у некоторых НПС, а именно:
- Тим Доброта|трактирщик| продаёт алкоголь;
- Фолон|свиновод| продаёт яблоки;
- Ромон|священник| продаёт зелья.
Что бы призвать Кролика-убийцу, нужно убить двадцать его собратьев меньших, то есть, убить двадцать обычных кроликов, которых в достатке по всей долине.
После убийства двадцатого кролика появится Кролик-убийца |о чём нам продемонстрируют на короткой заставке| и сразу же нападёт на нас.
Крайне советую убивать этого терминатора возле возвышенности |запрыгиваем на что-нибудь и отстреливаемся с лука|, так как в ближнем бою с ним драться бесполезно, убивает с 2-х ударов.
Пример убийства Кролика-убийцы в начале локации, у деревни, возле стелы-телепорта. Обязательно убиваем двадцатого кролика возле этого строительного крана, так как если монстр не может вас достать, он бежит на место где появился. Запрыгиваем на кран и просто стреляем из лука.
В Осколье находятся четыре рычага, которые можно активировать и в награду за активацию всех рычагов мы получим сундук.
- Рычаг с северной стороны(1) у скалы где находится Вилли Крысоват;
- Рычаг с западной стороны(2) у реки, недалеко от руин;
- Рычаг с восточной стороны(3) в лагере гоблинов и стелой-телепортом;
- Рычаг с южной стороны(4) у скал рядом с археологом Георгом Гримуаром.
Отец Ромон выдаст нам задание «Камень Ловиса», который необходимо отыскать в башне Ловиса на озере. Направляемся к башне, уничтожая всех противников, поднимаемся на самый верхний этаж |крыша башни не в счёт| и заходим в помещение.
Что бы получить «Зрительный камень Ловиса» для задания, нужно активировать пять рычагов в пяти помещениях вокруг. Третий рычаг будет в помещении охваченном огнём, но не стоит переживать, в него можно зайти и вас не убьёт, а только немного будет снимать здоровье. Так же, последовательность активации не важна.
В одном из помещений мы встретим кузнеца Карла |Карела|, который окажется дружелюбным и будет с нами торговать, однако, не стоит ему задавать вопросы про то, что он уже мёртв, так как он может взаправду умереть.
После активации пяти рычагов появится «Зрительный камень Ловиса» |будет сопроводительная заставка, не пропустите| и подняв этот шар у нас два пути исхода:
- Отнести камень отцу Ромону и потерять 1 очко развития персонажа, но начать задание «Без следа».
- Использовать камень и получить 1 очко развития персонажа.
Нам нужен только второй вариант, следовательно, активируем камень, а не отдаём его отцу Роману.
После активации камня мы оказываемся в подземелье(1) башни Ловиса.
Нас встречает призрак Тойх, у которого необходимо прочесть мысли и получить 1 очко развития персонажа.
После разговора |в любом случае| призрак нападёт на нас с другими монстрами.
Стоимость чтения мыслей — 400 ед. опыта.
После зачистки подземелья нужно активировать два пьедестала(2) |после активации нападут монстры|, что бы поднять плиты до рычага(3).
Поднявшись к рычагу и активировав его, нам покажут вещи Ловиса |меч, лук, щит и булаву|, но они нас не интересуют, так как нам нужен учебник c один очком навыка(4), который в начале локации в углу у стены.
Путешествуя по долине не далеко от перехода к Оробасовым фьордам, мы станем свидетелями ограбления торговцев местными разбойниками.
Перед началом боя нам предлагают сделать выбор:Встать на сторону разбойников.
|После победы мы получим +1 очко развития персонажа и пароль «брюква» для доступа в лагерь разбойников|.
|После победы мы получим +1 очко развития персонажа и кошель с золотом|.
Стоимость чтения мыслей — 800 ед. опыта.
Если мы не сообщили Лейтенанту Луису о лагере разбойников, то мы сможем поговорить с охранником у входа в лагерь. Подходим к маленькому домику и с нами заговорит Кристофер, расспрашивая кто мы такие. В этот момент читаем его мысли и получаем 1 очко развития персонажа.
Стоимость чтения мыслей — 100 ед. опыта.
Внимание! Если вы нападете на Лагерь Разбойников с солдатами лейтенанта Луиса, то вы не сможете выполнить их квесты и поговорить с ними.
- В Лагере разбойников около стола с оружием мы увидим четырех бандитов. Подходим к ним и берем любой предмет со стола и сражаемся с ними. Как только мы победим, то сможем получить все оружие.
Встретив разбойника по кличке Утюг, которого стоит на верху в центре Лагеря разбойников, мы можем прочитать его мысли(800 единиц опыта) и за это получим 1 очко развития персонажа.
- Встретив Библиотекаря, читаем его мысли. Как только прочтем его мысли, мы выучим древний язык. После этого спускаемся на первый этаж библиотеки и читаем книгу на подножии. За прочтение книги получим 2 очка развития персонажа.
- Как только вы прыгните в портал и окажитесь на Острове Стражей, появиться Душа Острова и заговорит с вами. Читаем ее мысли и получаем 15 000 единиц опыта. При этом тратим только 1 400 единиц опыта.
Когда встретим призрака-рыболова Иона, нужно прочитать его мысли(600 единиц опыта). Мы узнаем о предмете, который потерял Лаикен. Подобрал его драконоид Вакка, который живет в пещере. Идем в эту пещеру и забираем содержимое шкатулки
Когда встретим Драконида Вакку, читаем его мысли(600 единиц опыта) и узнаем о спрятаном ящике. В этом ящике будет лежать лук. Как только мы узнаем о данном ящике, идем к сумасшедшему торговцу и открываем ящик.
Это будет не секрет, а хитрость. Наткнулся в интернете. Когда будет обыскивать пещеру драконоида Вакки, то найдем зеленый Самоцвет Вакки Как только мы заберем этот самоцвет, то сразу бежим и продаем его торговцу за 5 000 золотых. Если взять этот самоцвет и поговорить с Ваккой, то будет два выбора: Отдать самоцвет Вакке или убить Вакку.
Когда мы снова встретим Душу Острова после выполнения квеста «Сложный выбор», прочтите мысли и получите 1 очко навыков.
У скелета кита мы встретим Катрину Гримуар. Нужно прочесть ее мысли, после этого получим титул «Герцогиня» и узнаем пароль от тайника семьи Гримуар.
1. Коридоры Башни Силы
- Как только вы проберетесь через завал, спаскаемся вниз, справа будет еще один завал. Взорвав его, мы найдем ключ от сундука, который находиться на 3м этаже.
Поднимаемся на 3й этаж и с двух сторон на столах будут две свечи. Зажигаем их и открывается потайная комната в центре. Зажечь свечи нужно быстро, без промедления.
Перед боем с мертвой Шашан, прочтите мысли живой Шашан, что бы на столе появилась книга дающая 2 очка развития персонажа. Книга будет лежать на столе в комнате с немым гоблином Йерки
Читаем мысли живой Шашан после боя с мертвой Шашан и получаем 1 очко развития
Как только вы встретите демона Разиэля, читаем мысли и узнаем, что Варнава отдолжил у него молот и не возращает. После этого, в будущем, вы сможете получить данный одноручный молот.
Читаем мысли Шашан после первого боя с демоном Разиэлем и получаем 1 очко развития персонажа.
2. Башня Силы
- Снова идем к Шашан и читаем ее мысли и получаем 1 очко развития персонажа.
P.S. Бедная Шашан. Как ей не надоело что в ее голове копаются?!Читаем мысли ваших слуг, а именно: кузнеца, некроманта, алхимика и тренера. За это вы будете получать по одному очку развития персонажа.
Иследуя башню, вы находили запертые сундуки. Что бы вам их открыть, нужно взять ключ на столе в комнате алхимика и откройте сундук в комнате некроманта. Берем ключ на столе в комнате некроманта и открываем сундук на тренировочной арене. Забераем ключ с сундука на тренировочной арене и открываем сундук в мастерской. Ключом с сундука из мастерской, открываем сундук в нашей комнате.
P.S. Геморой, ей богу. Извращенец придумал эту беготню. - Так же, в башне можно найти Книги с навыками дракона. Одна книга лежит на столе с оружием на тренировочной арене, другая на ограждении бассейна в круге некроманта. Еще одна в мастерской. Предпоследняя на столе алхимика. И последняя в нашей комнате на кровати.
- Когда вы встретите геолога Николая Краббса то в своих путешествиях вы будете находить больше красной руды. Он находится за статуей Великого рыцаря в горах.
Встретив торговца Бейра в Лагере орлиного гнезда, прочтите его мысли и узнаете, что ключ от клетки с пленницей лежит на берегу моря. Так же он снизит цены.
Когда вы освободите девушку Оливию из клетки, то она отдаст ключ от сундука, который стоит на верхнем этаже этого лагеря.
Встретив служителей Темного круга в последнем этаже Лагеря орлиного гнезда, не убейте их. После они будут с вами торговать весьма хорошими товарами.
Если прочитать мысли гоблина Ярла, то на деревянном помосте появиться шкатулка. В ней будет лежать малахит.
Если прочтете мысли Лоры Непоседы, то получите 3,200 единиц опыта. А потратите 2,400 единиц опыта.
Когда вы встретите Луция Сеяна и прочтете его мысли, то узнаете о мешке, в котором находятся ценные вещи. Мешочек будет лежать позади светящихся грибов в дальнем углу Гавани.
Прочитав мысли Загана (Демон), который находится в Пещере с источником вы найдете хороший шлем для образа дракона, который дает: +1 Огненная сфера. Сундук будет в конце пещеры рядом с выходом.
Когда вы найдете Добряка Листера и прочтете его мысли, то получите 1 очко навыков. Он будет полумертвый рядом с Истощенным рудником.
Встретив Мур’а и прочитав его мысли, узнаете о ключе от его сундука, который утащили виверны в свое гнездо. Оно находится над Лагерем доблести.
Прочитав мысли разбойника Рагона, то узнаете о мешочке с драгоценностями в Темной пещере.
Прочитав мысли гоблина Свальды, то узнаете о сундуке на мосту, в котором лежит броня для образа дракона. Броня дает: +40% маны.
Встретив Артура Гримуар, третьего из рода Гримуар и прочтете его мысли, то узнаете о ловушке, что защищает сундук. Если вы прочли мысли всех членов семьи Гримуар, то вы сможете добраться до сундука. Так же получите достижение «Рок семьи Гримуар».
Прочитав мысли Винги, который находиться в Деревне Горние Чертоги, то узнаете пароль от его сундука. Пароль: «Румпельштильцкин» (P.S. Вроде бы правильно переписал :D). Сундук находится дальше за палаткой.
Если в деревне Горние Чертоги прочесть мысли Госпожи Беатрис прежде, чем отправиться убивать Загана она даст 4 малахита вместо 2.
- Самый первый дом по правую сторону можно взломать при помощи навыка взлома. Если не качали то ключ от него в углу за бочками.
- С права от торговца в доме есть сундук. Ключ от него на полке.
- Ключ от сундука в доме Гоббье лежит у соседней стены.
- Когда встретите Легата Августа и прочтете его мысли, то получите 1 очко характиристик.
1. Воздушный замок Стоуна.
- Прочитав мысли Ханлоша, узнаете о «Рукавицах Ультринга«. Убив его получите эти руковицы.
Прочитав мысли Стоуна, узнаете о «Кирасе Ультринга«. Убив его получите эту кирасу.
На этой арене лежит чародейский камень. Поднимите его, так как он будет нужен немного дальше.
2. Воздушный замок Кали.
- Прочитав мысли Кали, узнаете о «Шлеме Ультринга«. Убив ее получите этот шлем.
3. Воздушный замок Киры.
- Прочитайте мысли призрака Веланира и идите к большой глыбе льда и нажмите кнопку слева от нее на стене. После этого глыба растает и за ней вы найдете сундук призрака Веланира.
4. Воздушный замок Реззера.
- Прочитав мысли Легата Реззера, узнаете о «Сапогах Ультринга«. Убив его получите эти сапоги.
- На третьем этаже лежит ключ от сундука, который стоит на на втором этаже башни.
Так же на 3 этаже стоит Урядчик Вильямс, прочитав его мысли, узнаем о коде от его сундука. Когда вы войдете в потайную комнату, то найдете 2 сундука, вместо 1.
Прочитав мыли доктора Нидельмана узнаем пароль от его тайника в горах. (P.S. Наконец-то мы попадет в этот тайник! С начала игры туда все мечтали попасть))
Прочитав мысли Райгона узнаем о шкатулке с полезными вещами.
Прочитав мысли Гесер узнаем о шкатулке в ее комнате с рецептами.
Вот и закончились все секреты этой игры (которые мне известны). Если вы знаете какой-нибудь секрет, который здесь не описан, то пишите его в комментарии, обязательно добавлю. Всем спасибо что читали и пользовались моим руководством. Хорошего лута и приятной игры!
Источник