Divinity: Original Sin 2
Побочные квесты Аркса
В юго-восточной части локации есть школа, в которой засели наркоманы и изгнанный из церкви священник. Если поговорили с маленькой девочкой и убедили ее дать задание, то она отметит на карте нужное место (квест «Школьный выход»). Поговорите с Берилой Грифф. Если поделитесь информацией о Гриффе из форта Радости, то получите дополнительные очки опыта.
Берилл попросит вас помочь в восстановлении школы. Вам нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить ее уйти или принудить к этому силой. Затем можете вернуться к Берилл за наградой. Есть несколько способов получить квест «Тайны гномов». Либо вы пробираетесь на место свадьбы, либо через задний двор дома. Приглашение на свадьбу можно получить от пьяной гномихи позади здания.
Будьте осторожны при изучении канализации, поскольку здесь есть враг нового типа – после смерти пауки выпускают смертельное облако, убивающее всех в округе. На свадьбе появятся не званные гости – исчадия Пустоты. Если изучите статую, то обнаружите их следы, ведущие от труб. Можете поговорить здесь с гномами, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы активируете видение духов, то увидите блуждающих гостей.
Взаимодействие со свадебным тортом приведет к взрыву. Появятся конструкты, которые атакуют всех. После того как их убьете, то можете поговорить со стражниками и узнать, что пирог был сделан неким Доктором (это связано с личным квестом Лоусе).
Войдите в канализацию, а затем отправляйтесь к королеве. На восточной стороне второго уровня канализации используйте отмычки на подозрительной дыре в стене, чтобы можно было пройти на суд. Когда встретите королеву, то поймете, что ею манипулирует ее же советник по имени Исбейл. Можете убедить королеву, чтобы она сняла туман смерти, поскольку это не ее собственная идея. Однако Исбейл запрет всех в лаборатории.
Спустя некоторое время пыток вам удастся освободиться от заклинания Исбейл. Теперь нужно убить женщину и ее последователей из Черного кольца. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Однако можете применить мощные навыки истока, чтобы победить врагов. Примените видение духов, чтобы разглядеть множество призраков внутри ямы – используйте их, чтобы получать очки истока.
Используя видение духов, вы можете поговорить с духом Исбейл и узнать, почему она так злится на Аркс. Также не стоит активировать устройство, если не уверены, что хотите это сделать. После сбора добычи в этом месте найдите королеву и решите ее судьбу, чтобы завершить квест.
Скрин. Пройдите здесь через иллюзорную дверь, чтобы найти королеву. Обратите внимание, что на другой стороне лаборатории есть иллюзорная дверь со смертельной ловушкой.
Дополнительные квесты «Преодоление демона» и «Консульство» связаны с личными поисками Лоусе и Красного Принца.
В «Преодоление демона», если хотите войти в дом доктора, то сначала нужно что-то сделать – либо убить гномиху Изабель, либо освободить Арху внутри хранилища Линдера Кемма. Когда получите приглашение, то отправляйтесь в дом доктора (Черный дом) и у входа вновь встретитесь с Хворью.
Поговорите с ней, она телепортирует вас в измерение демона. Взаимодействуйте со всеми свечами, войдите внутрь и убейте медсестру (используйте физический урон, поскольку у медсестры хорошие магические доспехи, но слабые физические). Если этого не сделать, то медсестра будет кастовать демона и лечить его.
После того, как победите всех медсестер, то поговорите с доктором, и он откроет свое истинное происхождение. Постарайтесь использовать исток так быстро, как сможете, поскольку он может украсть его у вас. После того, как поразите демона, то увидите небольшой сюрприз от Лоусе. Спуститесь в подвал (внутри комнаты с трупами) и найдите Джахана, запертого внутри. Существует также еще больше комнат, заполненных магией, которые все еще можно открыть обычными отмычками. В одном из шкафов лежат доспехи Квина, которые позволяют летать.
В северо-западном углу находится консульство ящеров, где можно взять квест «Консульство» и продолжить задания Красного Принца.
Примечание. Квест «Консульство» может содержать ошибки, поэтому сохранитесь прежде, чем войти сюда.
Настоятельно рекомендую прежде, чем идти сюда, отыскать клинок Swornbreaker. Вы можете изготовить его из двух частей, найденных на Безымянном острове, либо отыскать такой в тюрьме с лордом Арху (задание «Хранилище Линдера Кемма).
Используйте своего персонажа с наивысшей способностью взлома и воровства, чтобы попасть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. Если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново. Вам может понадобиться ключ, который находится в «офисе» (при входе комната слева). Возможно, получится разблокировать двери отмычкой.
Этот ключ открывает дверь в комнате справа от входа. Затем у вас есть вторая запертая дверь в сад. Не знаю, есть ли для нее ключ, но она точно может быть взломана навыком воровства пятого уровня.
Когда подойдете к фонтану, то используйте пирамиду телепортации для того, чтобы перегруппироваться с командой. Затем примените видение духов, чтобы увидеть портал вверху. Вы будете телепортированы на странную арену. Там вам придется сражаться с тенями Хвори, Бишопа и Виндего. Однако они появляются не сразу, а только после того, как вы отойдете от центра.
Они буду возрождаться даже после смерти, поэтому придется разбить все зеркала на арене, чтобы появилась волшебная дверь. Здесь есть небольшой трюк, который очень трудный бой сделает простым. Если у вас есть персонаж с оружием дальнего действия (арбалет или лук), то можете уничтожить все зеркала, не покидая центр арены (до начала боя). Вам нужно выбирать правильные углы и уничтожать предметы. Сразу может не получиться, но говорю вам точно – это возможно!
После этого двигайтесь к двери, а когда начнется сражение, то просто одним из героев сближайтесь с дверью и взаимодействуйте с ней – весь отряд будет телепортирован. Разговор с мечтателями откроет портал в убежище принцессы. Если у вас есть клинок Swornbreaker, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю Богу. Пусть Красный Принц использует огненное дыхание, чтобы возродить дракона.
Покиньте это место, чтобы завершить квест.
Как только у вас появится информация от лорда Арху и амулет вместе со свитком от продавца игрушек, то вы сможете отправиться в собор. Лучше всего делать это после того, как вы выполните побочные квесты и личные задания спутников. Перед храмом Люциана есть выключатель. Поместите в него амулет, полученный от торговца игрушками, затем прочтите свиток, чтобы открыть люк:
Когда войдете в склеп Люциана, то впереди вас ждет головоломка с трубами.
Чтобы решить ее, во-первых, нужно создать лужу благословенной крови. Пролейте кровь на раковину, благословите ее. Если нет навыка кровавый дождь, то можете атаковать любого спутника, чтобы прилить кровь. Второй шаг – выровнять трубы. Вот одно из возможных решений:
Как только правильно расставите их, то прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать его. Гроб Люциана будет перемещен, и откроется секретный люк. Выйдя вперед, пройдите в комнату, полную рычагов и ловушек. Используйте источник вампиризма, чтобы убить врагов, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, чтобы составить слово POWER. Возможно, в русской локализации это будет слово СИЛА (четыре рычага). Убедитесь, что готовы продолжить прежде, чем войти в склеп Люциана, поскольку после этого вернуться сюда уже не сможете. Экипируйте лучшие предметы, запаситесь истоком и выберите лучшие навыки.
Эта глава связана с финальным сражением, в котором вам предстоит участвовать. Подготовьтесь как можно лучше, поскольку бой будет длинным и сложным. Когда придете в гробницу, то появятся ваши последователи с «Госпожи Мести» (Хворь, Гарет и Тарквин) и согласятся помолиться за героя. Их молитва уменьшит исходную стоимость всех навыков.
Обратите внимание, что нужно разделить все свитки воскрешения равномерно для всех товарищей. Во время битвы вероятно, что один или несколько ваших спутников погибнут, а другие смогут спасти их. Люциан Деваль подстроил свою смерть и ждет вас с Даллис, королем Бракком и несколькими магистрами. Люцианы объяснит свой план.
Также свое истинное лицо откроет и Даллис. Вы можете сдаться ему, а в противном случае придется убить и Люциана, и Даллис. Удивительно, но из всех трех боссов Люциан является самым слабым. И он единственный, кого вы действительно можете победить на данном этапе. Сосредоточьтесь на нем, после чего тот вскоре потеряет сознание.
Если вы обезвредите Даллис, то Бракк поможет ей, вызвав Кракена, который атакует всех остальных. Бой перейдет во вторую стадию, где здоровье Бракка и Даллис будет полностью восстановлено. Если выбьете Бракка, то он также будет освобожден при помощи Даллис.
Второй этап битвы намного сложнее первого. У Кракена множество мощных AoE-атак, и он может вызывать последователей из Черного кольца (Исбейл, лорда Кемма). Если вам удастся убить всех трех последователей, то Кракен станет призывать защитников Черного кольца. Если позволите нескольким магистрам выжить на первом этапе, то битва может существенно упроститься, поскольку те враждуют с Черными кольцами. Используйте их, чтобы занять Черных колец – телепортируйте магистров прямо к ним. Также могут помочь навыки призыва существ, особенно стреляющих слизней и дракона Красного Принца (изучены в квесте «Консульство»).
Сосредоточьтесь на одной цели, атакуя ее всеми персонажами – это хорошая стратегия. Возможно, враг телепортируется в безопасное место, чтобы восстановить здоровье. Особенно любит это делать Даллис – как только ее шкала здоровья опускается до критически низкой отметки, она может превратиться в дракона, чтобы полностью восстановить ХП и доспехи.
Используйте постоянно благословение, чтобы исцелять землю – это еще один ключ к выживанию команды. Прежде чем атаковать любых противников, внимательно изучите их параметры, чтобы разглядеть слабые и сильные стороны. Убить Кракена очень трудно, поскольку он может телепортироваться из одного места в другое, и вы не можете взаимодействовать с ним в ближнем бою. Но как только вы победите Бракка, то Кракен также будет считаться поверженным.
Как только все боссы будут побеждены, вам придется выбрать, что делать дальше. Либо вы становитесь Божественным, либо избавляете землю от истока, либо позволяете каждому, кто это может, пользоваться силой истока. Независимо от выбора квест будет завершен, а вы окажетесь на «Госпоже Мести».
Источник
Divinity: Original Sin 2
Есть несколько возможных результатов в зависимости от того, что вы скажете или сделаете. Вы можете позволить Элоди сразиться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она умрет, и вы ничего не получите. Также можно вступиться за девушку и помочь ей убить Берро и Кана. Наконец, вы можете встать на сторону вымогателей – в таком случае битва против Элоди станет обычной формальностью.
Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.
Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.
– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.
– Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.
– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).
– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.
– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.
Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.
Крокодилы – опасные противники, поэтому не стоит недооценивать их – отправляйтесь на сражение только в том случае, если у вас есть полный отряд и практически каждый персонаж имеет более-менее стоящие броню и оружие.
Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.
В этом бою есть две нефтяные бочки, одна из которых находится при входе, а другая – вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.
Теперь у вас будет три варианта:
1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).
2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.
3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.
– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.
– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.
– Роба Гэвина – побочный лут.
Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы собственноручно убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.
Арена форта Радости
Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.
Победите противников, и игрок будет вознагражден званием Чемпиона Арены. Завершение этого квеста позволит вам поговорить с кузнецом Неборой в начале форта Радости и попросить ее снять ошейник с главного героя. Однако имейте в виду – если вас заметят магистры без ошейника, то они немедленно захотят отправить главного героя в тюрьму. Можете согласиться, а можете сразиться с ними.
Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.
Вам нужно будет убить его отдать апельсины. Тут все закручено – если есть в отряде Сахейла, то она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, то для начала он попросит пообщаться с Жалохвостом.
Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).
Быстро вернитесь к трем героям у Жалохвоста и атакуйте персонажа, который приближается к нему – это убийца, посланный Гриффом. Также можно позволить ему расправиться с Жалохвостом, но тогда вы не получите дополнительного опыта, а также потеряете хорошего торговца книгами с навыками пиромании.
Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».
Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.
Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.
Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.
Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.
Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.
– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.
– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.
На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.
Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.
Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.
Страшный сон матери
Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.
Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.
Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.
Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.
Когда будете на территории тюрьмы форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан – его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль – его нужно будет назвать магистрам и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами. Убив их, пообщайтесь с Ханом и тот скажет, что оказался в форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!
Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.
Кувшин душ Уизермура
Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.
Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.
Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.
Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.
В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ – нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.
Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.
– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.
– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.
– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.
Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.
Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».
При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.
Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.
Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка – «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить – потребуется очко Истока.
После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.
Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.
Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.
Источник