Дивинити оригинал син амулет буйвола

Divinity амулет буйвола

Полезное с форумов

Нашел Амулет буйвола..но написано.что он часть чего-то большего…Что можете о нем сказать? а остальные части-рэндом?
-рандом
-амулет соединяется с одноручной саблей, ничего особенного в ней нет.
-Buffalo Sabres – любимый хоккейный клуб одного из разработчиков. Пасхалка, в общем.
Ага.а цена-на амулете стоит 3600…для начала это большие деньги…а где взять эту саблю?
-Рандомно у торговцев появляется. У вдовы Джейка точно видел.
Не поленился проверить. Да, амулет буйвола + сабля = даже не уникальная «сабля буйвола», одноручная, 70-109 урон и +1 силы. И всё.

Divinity амулет буйвола

Впервые этот уникальный предмет попадается нам в Сайсиле, в Церкви. Если у вас хорошо прокачано Восприятие, в левой части храма вы легко отыщите небольшой люк, который позволит пробраться за левую часть здания (можно воспользоваться зельем, чтобы отыскать люк). Там есть несколько ящиков и сундук с необходимой нам экипировкой.

К сожалению, мало кто догадывается, что Амулет буйвола в Divinity Original Sinничего сверхъестественного из себя не представляет. Удачливому игроку на пути может попасться одноручная сабля с таким описанием: «Оружие с пустым отверстием, скорее всего, сюда можно поместит амулет, но не любой». Соединяем обе вещи > получаем обычную “Саблю буйвола” – одноручное оружие для воина с небольшим уроном.

Источник

Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен

Решил просмотреть незакрытые квесты, выполнение которых не займет много времени. Вспомнил про плачущего орка на пляже. Он похоронил брата с хорошим сетом брони. Лопату в руки и побежали.

Плачущий орк

Раскопал несколько свежих могилок, но там ничего. Тут орк вдруг перестал рыдать и начал возмущаться. С помощью двустороннего топора пришлось отправить беднягу к брату. Наконец, рядом с минами нашлось то самое захоронение. На удивление броня действительно оказалась отличной, сет класса Unique как нельзя кстати подошел моему Рыцарю.

В таверну

Следующим пунктом назначения становится таверна, где нам нужно поговорить с котом Сэмом относительно квеста с группой призраков рядом с церковью. А точнее Эбенезера, одного из мятежных духов, который не хочет отправить на вечный покой. Тут вообще получилась жесткая нестыковка. Судите сами. Кот как на духу выложил всю правду матку об Эбенезере. Оказывается наш беспокойный призрак педофил и каннибал. Но зачем тогда он сам направил меня к котейке? Возвращаемся к Эбенезеру и сообщаем — ты очень плохой человек и обыкновенный маньяк, тебя ждет загробный суд и муки Аида. Нет! Не пойду под суд, давай биться! Ну ок. Собираем из призраков выпавшие бутылочки.

Старая Церковь


Проходим в церковь. Тут опять какие-то культисты устроили сборище. Самый главный в балахоне сообщает, что скоро миссия, начатая Тэлироном будет выполнена. Хорошо. Вот вам файербол, горите. +1200 xp за каждого ряженого.

В самой церкви решаем не самый сложный паззл с нажатием кнопок и открываем потайной вход в подвал. Спускаемся. Впереди магический барьер, который снимается, если активировать небольшой постамент тут же, с помощью Immaculate amulet. Immaculate (Безупречные, чистые) это название секты. Видимо амулет я подобрал с одного из обгорелых трупов.

Становимся свидетелями интересной картины: на полу валяется лекарь Тэлирон, а рядом с ним стоит Зомби Джейк! Подходим, расспрашиваем. Что за фигня тут творится ребята?


Итого что получилось… В этом месте лучше логику отключить и не особо задумываться о причинах, следствиях и прочих земных вещах.

Джейк еще будучи живым вел дела с Проводницей (The Conduit). Проводница это некая местная Ванга, которая объявила себя проводником между Богиней (что еще за богиня? Сам пока не знаю. Астарта может…) и миром людей. Именно Проводница обучила Тэлирона искусству оживления мертвяков. Лекарь помогал, потому что ему пообещали вернуть к жизни его жену Малию. В итоге он даже оживил короля Браккуса, за что тот его и прикончил. Теперь, когда Лекарь понял, что его кинули, он, видите ли, сожалеет о содеянном. То есть, если бы жену вернули, то все норм бы было. Кстати с ним можно поторговать. Даже на смертном одре он попросит недешево за свои свитки. Одним словом барыга, а плачется, потому что другие барыги оказались хитрей его.

Джейк тоже оказался барыгой. Начесал с три короба про слежку за женой. В таверну то он ходил на встречу с Проводницей. Кстати в комнате, где было совершено убийство лежала записка барона к Эсмеральде. Как она вообще там оказалась?

Ладно, давай ползи обратно в землю, завтра опять новую историю расскажешь. Открываем ворота и направляемся к Браккусу.

Браккус Рекс


Здесь поджидает неприятный сюрприз. Пылающему королю будут помогать три босса, которых я уже убил: Лизун (маяк), Дейдерик (засохшие сады) и Огненные Близнецы (на самом деле к этому моменту я их еще не убил, но сделаю это позже). Такой расклад напомнил мне старые игры на денди, где очень часто в конце уровня нужно было победить всех предыдущих боссов. Скупая ностальгическая слеза покатилась по щеке. Внезапно прилетевший файербол заставил меня в ужасе искать выход. Но какой в этом смысл. Проще перезагрузиться. Ради интереса еще пытаюсь оказать сопротивление.

Конечно, можно было бы накачаться зельями, что дают сопротивление стихиям и попытаться выиграть бой. Только наверняка это не финал игры, так как уровень у меня только 9-ый, а максимум в игре, насколько я понимаю, 20-ый. Значит, я только на половине пути и мне в любом случае необходимо набирать опыт и готовиться к более серьезным испытаниям. Уходим, но обещаем вернуться, пусть посидят пока в подвале.

Огненный лес


Начинаем зачистку с северной стороны, тут же, рядом с порталом, подбираем еще один таинственный камень, который активирует небольшую заставку с предысторией сюжета.

The end of time


Вкратце суть такова. Люди и боги жили в гармонии. Источник – это магия богини Астарты, с помощью которой излечивались любые болезни. В саду у Астарты была некая запретная шкатулка. Любопытство богини возобладало, и она открыла её. Как оказалось весьма напрасно. Всепоглощающая пустота вырвалась на свободу. Под её влиянием Источник превратился в зловещую силу, которая сводит с ума и порождает ужасные создания.

После этого в The end of time можно открыть новый телепорт. Отправляемся. Подходим к статуе зевсо-будды, которая предлагает открыть один элементальный аспект: огня, льда, земли или воздуха. Я выбираю лёд.


Рядом открывается соответственно телепорт, который покрыт льдом. Заходим и переносимся в заснеженное место. Неподалеку ледяной элементаль барыжит книжками по магии воды. Подходим, разговариваем, закупаемся. Купил три книжки, одну только лишнюю, т.к. спелл уже был известен, но две очень кстати оказались: призыв ледяного элементаля и замораживающее прикосновение.

Обратно в огненный лес


Убил огненных близнецов и сломал ребятам огненный тотем. Пару раз наступил в лаву. Не мог понять от чего я так быстро умираю.

В Divinity очень здорово сделана магия и возможности её комбинирования. Дожди, электрификация воды, заморозка, взрывающая кислота и многое другое. Всё это позволяет использовать разные тактические схемы. Раскачанный маг здесь может творить чудеса. Даже моя Чародейка с небольшим набором умений уже способна в одиночку управляться в боях. Элементаль кастуется с минимальным кулдауном, а морозное прикосновение заморозит любого не несколько ходов, плюс телепорт, дождь, лечение, щиты.

Разобравшись с огненным лесом я, наконец, покидаю Сайсил и отправляюсь в Сильверглен.

Дорога на Сильверглен


Очутившись в густом лесу, первым делом направляемся к ближайшему порталу. Внезапно из кустов выбегает сектант Самид и рассказывает о том, что разлагающему влиянию Источника подверглось руководство его культа Безупречных (все те же Immaculate). Нам предстоит проникнуть в эту группировку. Для этого необходимо поговорить с аббатом Безупречных Лоиком в деревне Сильверглен.

А ещё тут недалеко хижина Белой Ведьмы. Той самой, которая убила Джейка, и которую нам очень нужно найти. Её жилище находится под магическим куполом, а саму ведьму захватили Безупречные. Есть подозрение, что она будет союзником.


Под купол пройти не смог, зато поговорил с грибом (квест Fun with Fungi). Он загадал загадку, но я ответил неправильно. Не всё потеряно, имп Зиксзакс может как-то помочь в этом вопросе, надо будет не забыть спросить его.


Еще немного побродил по лесу. Попались какие-то беженцы со странного вида животным. Как оказалось это Алфи и он ранен. Беженцы просят сопроводить их, но сначала надо вылечить Алфи. Только пока не знаю как. Из разговора, насколько я понял, в Сильверглене должны быть лекари, моя магия на него точно не действует.


Также довелось увидеть укуренных гоблинов и тролля Грамбла. Но тут особо нечего сказать. Разве что моя Чародейка с интеллектом 13 не смогла переубедить тролля пропустить нас и почти всухую продула камень-ножницы-бумагу. Позорищще…

Источник

Рецепты крафта

Давайте выкладывать сюда рецепты крафта.

Ссылка на крафтовые рецепты, правда на английском.
http://www.reddit.com/r/DivinityOriginalSin/comments/29rlwx/crafting_guide/

Да и советуют Крафт выше 5 не качать, ибо смыла говорят нет. 🙂

zhigalin
Денег говоришь полно, а не пират ли ты часом?

Note that not all of the combinations have been tried with the latest version of the game. If you find an error or a missing recipe just post it below. Things that could be added would be the minimal crafting skill to combine these items and the Gold cost of the items.

To craft something just drag the items over each other in the inventory. If the recipes require 2 of the same item (Large Steel Bar = 2 Steel Bars) you can split the pile in your inventory using the Shift key. When you move them together again, the game asks you whether you want to craft or just combine them. It is not necessary to unlock the recipes, but some of them require a certain level of crafting / blacksmithing. Start with something simple like the food stuff (Pizza Sauce = Tomato + Hammer) if you have not invested points into these skills.

Armors
Pumpkin Helmet = Knife + Pumpkin
Metal armor = Leather armor + Metal scraps
Scale armor = Leather armor + Scale scraps
Cloth Armor = Cloth Scraps +Needle & Thread
Blue Cloth Armor = Cloth Scraps + Magic Needle & Thread
Leathery Boots = Scrap of Leather + Anvil
Metalic Boots = Scrap of Metal + Anvil
Wooden Shield = Barrel Lid + Rope
Steel Shield = Wooden Shield + Scrap of Metal

Weapons
Crossbow = Branch + Iron Bar
Hand Axe = Anvil + Steel Bar
Shortbow = Branch + Bow String
Short Sword = Iron Bar + Anvil
Spear = Branch + Dagger
Staff = Branch + Branch
Stake = Log + Dagger
Nail Fortified Branch = Branch + Nine Inch Nails

Most Iron Weapons can be forged back into Iron / Steel Bars, which can be more profitable than selling them.

Arrows
Arrow Shaft (x3) = Branch + Knife
Stunning Arrowhead = Tooth + Knife
Knockdown Arrowhead = Antler + Knife
Poison Arrowhead = Arrowhead + Ooze Barrel
Poison Arrowhead = Arrowhead + Poison
Silver Arrowheads (x4) = Silver + Anvil
Slow Arrowhead = Oil Barrel + Arrowhead
Steam Arrowhead = Water Resistance Potion + Arrowhead

Belts, Amulets, and Rings
Earie Eye = Pouch Pixie Dust + Eye
Magic Feather = Pouch Pixie Dust + Feather
Magic Claw = Pouch Pixie Dust + Claw
Magic Rat Tail = Pouch Pixie Dust + Rat Tail
Magic Starfish = Pouch Pixie Dust + Starfish
Magic Tusk = Pouch Pixie Dust + Tusk
Magic Tooth = Pixie Dust + Tooth

Chicken Amulet (Initiative +1) = Thread + Magical Chicken Claw
Claw Amulet (Strength +1?) = Thread + Magic Claw
Feather Amulet (Dexterity +1) = Thread + Magic Feather
Rabbit Paw Amulet (Lucky Charm +1) = Thread + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Amulet (Poison Resistence +5%) = Thread + Magic Rat Tail
Skull Amulet (Intelligence +1) = Thread + Magical Skull
Starfish Amulet (Health +20) = Thread + Magical Starfish
Tusk Amulet (Loremaster +1) = Thread + Magic Tusk
Third Eye Amulet (Perception +1) = Thread + Earie Eye
Magical Tooth Amulet (Charisma + 1) = Thread + Magical Tooth

Chicken Belt (Initiative +1) = Rope + Magical Chicken Claw
Claw Belt (Strength +1) = Rope + Magic Claw
Feather Belt (Initiative +1) = Rope + Magic Feather
Rabbit Paw Belt (Lucky Charm +1) = Rope + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Belt (Poison Resistence +5%) = Rope + Magic Rat Tail
Skull Belt (Constitution +1) = Rope + Magical Skull
Tusk Belt (Body Building +1) = Rope + Magic Tusk
Tooth Belt (Charisma +1) = Rope + Magic Tooth

Chicken Ring (Movement +0.26) = Jeweller’s Kit: Ring + Magical Chicken Claw
Claw Ring (Strength +1?) = Jeweller’s Kit: Ring + Magic Claw
Feather Ring (Telekinesis +1) = Jeweller’s Kit: Ring + Magic Feather
Rabbit Paw Ring (Speed +1) = Jeweller’s Kit: Ring + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Ring (Poison Resistence +5%) = Jeweller’s Kit: Ring + Magic Rat Tail
Skull Ring (Constitution +1) = Jeweller’s Kit: Ring + Magical Skull
Tusk Ring (Poison Resistence +5%) = Jeweller’s Kit: Ring + Magic Tusk
Tooth Ring (Charisma +1) = Jeweller’s Kit: Ring + Magic Tooth

Читайте также:  Талисманы от магических воздействий

Dusts
B Bone + Mortar and Pestle
B Skull + Mortar and Pestle
Mo Moonstone + Mortar and Pestle
Stardust = Stardust Plant + Mortar and Pestle
Pouch of Pixie Dust = Bonedust + Stardust

Crafting Materials
Branches (x2) (+ Wood Chips) = Axe + Log
Wood Chips (+ Branches (x2)) = Axe + Log
Thread = Length of Hair + Length of Hair
Thread and Needle = Thread + Needle
Magic Needle & Thread = Needle & Thread + Pixie Dust
Bow String = Sinew + Sinew
Iron Bar = Iron Ore + Furnace
Silver Bar = Silver Ore +Furnace
Steel Bar = Iron Bar + Furnace
Rope = Wool Yarn + Wool Yarn
Quil = Feather + Knive
Ink Pot and Quill = Pot of Ink + Quill
Magical Ink Pot and Quill = Ink Pot and Quill + Pouch of Magic Dust
Feather = Knive + Pillow
Mush of Wood = Wood Chips + Water Barell
Sheet of Paper = Mush of Wood + Oven

Lockpicks = Needle + Needle
Lockpicks = Hammer + Nine Inch Nails

Food
Hot Rivellon Fries = Serving of Cold Fries + Boiling Pot
Serving of Cold Fries = Potato + Knife
Apple Dough = Apple + Dough
Water Bucket = Empty Bucket + Water Barrel
Boiled Potato = Potato + Boiling Pot
Honey Jar = Empty Jar + Beehive
Porridge = Wheat + Cup of Milk
Porridge with Potato = Potato + Cup of Milk
Flour = Wheat + Mortar and Pestle
Pizza Sauce = Tomato + Hammer
Pizza Dough = Dough + Pizza Sauce
Juicy Pizza = Pizza Dough + Oven
Honey Milk Cup = Honey Jar + Cup of Milk
Dough = Sack of floor + Cup of water
Poison Cheese = Cheese + Ooze Barrel

Potions
Air Resistance Potion = Jellyroom + Empty Potion
Fire Resistance Potion = Guepinia Mushroom + Empty Potion
Water Resistance Potion = Bluegill Mushroom + Empty Potion
Earth Resistance Potion = Earth Tongue Mushroom + Empty Potion
Poison Resistance Potion = Minor Healing Potion + Plant of Drudanae
Minor Resist-All Potion = Earth Resistance Potion + Fire Resistance Potion
Minor Resist-All Potion = Earth Resistance Potion + Air Resistance Potion

Poison = Empty Potion + Not-So-Friendly Mushroom
Poison = Empty Potion + Rotten Eggs
Minor Healing Potion = Empty Potion + Friendly Mushroom
Armor Boosting Potion = Minor Healing Potion + Plant of Whisperwood
Reasoning Potion = Minor Healing Potion + Stardust Plant
«Better Potion» = «Potion» + Augmentor (this works with most potions in the game)

Scrolls & Books(Crafting 5+ Needed for Books)
«Blank Elemental Scroll» (like Blank Air Scroll) = Sheet of Paper + Pixie Dust
«Elemental Scroll» = «Blank Elemental Scroll» + Magic Inkpot and Quill
Empty Earth Skill Book = Blank Earth Scroll + Blank Earth Scroll
Empty Fire Skill Book = Blank Fire Scroll + Blank Fire Scroll
Empty Air Skill Book = Blank Air Scroll + Blank Air Scroll
Empty Water Skill Book = Blank Water Scroll + Blank Water Scroll
Skill Book = Blank Skill Book + Scroll of Choice

Blacksmith
Boosted Armor = (Heavy)Armor + Anvil
This removes the movement penalties from most Heavy Armors!
Boosted Weapon = (Melee)Weapon + Whetstone Wheel
Boosted Mace = Mace + Moonstone
This Increases the damage of melee weapons!
Boosted Value = Armor + Pearl

Crafting 5+
Add Weapon Elemental Damage = Weapon + (Element of Choice) Essence
Add +1 Str, +1 Dex to Weapon = Weapon + Tormented Soul
Boosted Resistances = Armor + Ruby

Переводить влом было.

zhigalin
Топором рубим полено получаем 2 ветки + щепки. Ветку соединяем с тетивой. Тетиву получаем из двух сухожилий (Sinew).

Загадка с элементами: заходим в первую (любую), читаем надпись на камне, в этом порядке нажимаем кнопки во второй комнате, появляется противник такого же класса как один из ГГ, мочим, повторяем тоже самое в другой комнате, в появившихся подземельях находим подходящие пьедесталы (круглый и не очень), размещаем на них амулеты. Вуаля, идем лутить 4 сундука с хорошим хабаром (перед открытием сундуков сохраняемся, чтоб выбить нужные вещи).

Для церкви нужен амулет с убитой некромантки Эвелин.

кому как, а мне в этой игре кравт не нужен, а вот зачаровывание оружия и брони очень полезно. Особенно хорошо на легендарное и уникальное :
обломки лат (+усиление всей брони),
рубин (+ стихийные сопротивления на броню),
точильный камень или колесо (+заострение ко всем рубящему оружию), точ. колесо находится в кузне в начальном городе Сайселе прямо за Заброшенным домом
камни сущности элементов (вода, огонь, воздух, земля — на оружие=урон, на броню=сопротивления, пустота + к маскировке), лунный камень (+усиление посохов),
измученная душа (+усиление оружия)
луки — арбалеты — тетива (состоит из 2 жил) или секстант (выглядит как подзорная труба)

Tenebrium Enchanted Weapon =Tenebrium Bar + Any Weapon

Boosted Leather Armor =Any leather Armor + Mobile Kitchen

Boosted Metal Armor =Any metal Armor + Anvil

Improved Leather Armor =Metal Scraps + Leather Armor

Improved Plate Armor= Plate Scraps + Plate Armor

Boosted Metal Weapon =Any Metal Weapon + Grindstone

Boosted Bow =Bow + Bowstring

Boosted Shield= Metal Shield + Anvil

Boosted Staff =Moonstone + Staff

Boosted Value= Any Armor + Pearl

Boosted Resistances= Any Armor + Ruby

Poison Damage= Any Weapon + Poison

Water Damage =Any Weapon + Essence of Water

Fire Damage= Any Weapon + Essence of Fire

Earth Damage =Any Weapon + Essence of Earth

Air Damage= any Weapon + Essence of Air

Water Resistance =any Armor + Essence of Water

Fire Resistance= Any Armor + Essence of Fire

Earth Resistance =Any Armor + Essence of Earth

Air Resistance =Any Armor + Essence of Air

+1 STR, +1 Dex Weap Any Weapon + Tormented Soul

+1 Sneaking Skill= Any Apparel + Void Essence

ЗЫ. Если кто не знает как кравтить, то нужно прямо из инвентаря перетащить слитки на наковальню, похоже на то, как если бы вы пытались выбросить что то. так же и переплавка руды в слитки — перетаскиваете на печь.

sobr21
Где купить? Даже не знаю, специально не искал, но вообще может появиться у торговки маг. книгами, бутыльками и различными ингредиентами в Сайсиле. Ну покрайней мере кирки и молотки у нее видел. У кузнецов прописан наверное итем. А так валяются они.

Утятко
Ванны и метлы просто декорации, можешь взять в инвентарь, отнести в свое жилище в Конце Времен и расставить там для красоты. Мыло + ключ (любой он не тратиться) = отмычка. Ведра для хранения воды (кликаешь на бочку с водой), нужно при крафтинге. Так же можно бочки, ящики и сундуки натаскать в жилище для хранения рассортированого барахла

Кусочки металла иногда встречаются у торговцев и выпадают из сундуков/монстров, редкая вещь. Крышка от бочки в рецептах есть, но найти ее невозможно в игре (скорее всего баг, может исправят в будущем), из-за этого создать с нуля свой щит невозможно, вот этот мод вроде исправляет эту проблему

Но я его не ставил и не знаю нормально ли он с последней версией игры работает. Рецепты крафтов постоянно с патчами меняют, может нарушиться что-нибудь.

sobrichee
за обувь+гвозди спасибо. А то Родерик уже задолбался падать на льду.

Кто нибудь делал из поленьев что нибудь кроме деревянных кольев и веток с опилками? Гдето видел что можно сделать деревянную куклу, но что то не получается.

У меня пиратка, версия игры 1.0.63.0
К сожалению, в игре еще много недоработок. Например, у меня в инвентаре 4 рубина: два в стеке, а два других не объединяются в стек, как я только ни пытался. Аналогичная проблема была со слитками железа/стали.
С крафтом лука вообще печаль. Жила – очень редкий ингредиент, с мобов упал всего один раз, в сундуках и ящиках попалась, может раза два. Еще два раза покупал у нпс. Хватило на создание 2 тетивы, из которых получилось скрафтить лук и его же улучшить. Но уровни то растут! Захотелось обновить оружие. Как раз у нпс попалась жила, в кол-ве 3 штук. Купил. Но жила+жила дает объединение в стек, а не тетиву. Может я не внимательно смотрел на название итема в прошлый раз и купил не то? На скрине то, что у меня сейчас в инвентаре.

Не справедливо, кстати, и то, что лук (и думаю вообще все остальное оружие и броню) нельзя разобрать обратно, в отличие от топора (и думаю, любого другого оружия из железа или стали).

Моей Мадоре сплошная халява — скрафтил ей двуручный топор, заточил его на точильном камне, а когда получил левелап персонаж-крафтер: переплавил ее топор обратно в слиток, а слиток опять в топор+заточил. В результате уровень оружия повысился и соответственно выше его статы, а затрат никаких! Единственный минус – если на оружие вешались еще какие-нибудь усиления (например эссенции стихий), то они разумеется, исчезнут при переплавке безвозвратно.

Кто нибудь знает для чего нужны такие ингредиенты как:
Кишки
Пряжа
Можно ли куда-то применить «сияющая жемчужина», «необработанная жемчужина», «кристалл» или это мусор для продажи нпс?
Почему то нигде не видел крафта колец. Во всяком случае на русскоязычных гайдах.
(Пыль пикси+Большой клык)+набор ювелира: кольцо
Вместо клыка, подойдет большое кол-во предметов : глаз, заячья лапка, перо, череп и т.д.

не стакуются некоторые вещи, но перевод пиратка, мб не точно перевели и разные ингры под одним названием.
п.с. рубины ставь на одежду, но учти, я нашел всего один( мало.
имеется около 12 тетевин, покупал у торговцев, кстати вещи у торговцев (новые) спавнятса каждый лвл, вроде по наблюдениям и до первого взгляда меняются (с сохранением)
прочную жилу тож не смог, хз.
жемчуг на оружие или на броню (не помню точно, но что то няшное)
кишки хз не нашел пока
пряжа есть идея что можно превратить в веревку, но пока не смог)
кольца, пояса и ожерелья (заготовка кольца, веревка, нитка) крафт =)
я на данный момент пытаюсь все соединять, но некоторые ингры найти анреал( (те же рубины или шерсть)

если есть идеи чего то крафтового не из списков других сайтов ( а именно новое, то пишите просьба большая)

п.с. доставил крафт томатного пюре. долго пытался размолоть в ступке, оказалось кувалдой надо)))

Внимание вопрос; Как можно скрафтить краску для одежды? есть подозрения на чернила и . что бы туда добавить и есть ли он крафт то этот?

vzglydizugla
В курсе всего, что ты пишешь, кроме жемчуга.
Экспериментирую.
Шлем, наручи, торс, саронг, пояс — крафт проходит, но ничего к статам не добавляется, кроме увеличения цены предмета.
На остальном шмоте крафт не срабатывает. Использовал «сияющая жемчужина».

А по поводу рубинов. Когда находишь хороший сундук, то перед открытием сохраняешься и мучаешь рандом. Мне рубин попался даже в сундуке который «так себе», а так же эссенции стихий. Тут просто надо выбрать для себя, что нужно — шмотки или итемы-апгрейд.

sobrichee
две прочные жилы объединяются в стек =(
Арбалет можно сделать из слитка железа+ветка, получается он без тетивы. И прочную жилу с ним не объединить.
Еще один ингредиент для меня не понятный: «обрывки чешуи», 4 штуки есть, но ни с чем не контактируют.

Насчет повышения уровня персонажами и новых товаров у нпс — правда. И выяснил, что «жила» и «прочная жила» разные итемы. Нашелся и секстант у нпс, он добавил луку +1 восприятия.

sobrichee
чешуйчатая броня вроде кольчуга (или кожа, броня)+ металлические куски (или обломки лат), а вот про рыбью хз.
soulfox
ну я так написал, вдруг не в курсе (прости если что не так, счас много кто нервничает за любые высказывания в свою сторону)

кукла вуду хорошая вещь , не поспорить=)
да и кстати а надо резисты более 100% ? просто мало ли)
про нитки- у меня нитки получились при скрещивании волосы + волосы, думал что пряжа + пряжа дает веревку( не крафтил, только на одну пряжу наскреб ингр)
гвозди на ботинки))) и как я не догадался)))
про загрузки перед сундуком — считаю неким читом, ну простите, так ведь можно что угодно достать) (хотя тут на любителя, я так сундуки на первой локе вскрывал, там где в гробнице 4 судука с шансами на легендарку, но быстро надоело, да и не честно вышло)

в общем пойду крафтить, мало ли чего узнаю, отпишу)

Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 1 I Armor colored to match dye I Red, White, Yellow dye
Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 2 I Armor colored to match dye I Green, Purple dye
Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 3 I Armor colored to match dye I Blue dye
Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 4 I Armor colored to match dye I Black dye

Читайте также:  Талисман для мобильных телефонов

если не врут, то черной краской можно бронь покрасить но надо 4 уровень крафта

вчера методом тыка получил. (м.б. уже известно, но все же)
кожаный шлем + волшебный дурной глаз = шлем с восприятием и полем зрения
кожаный шлем + волшебный глаз = шлем с восприятием
кожаный шлем + волшебная морская звезда = шлем с лидерством и сопротивлением воде
кожаный шлем + волшебное перо (странное перо) = шлем со скрытностью и сопротивлением воздуху
кожаный шлем + волшебный олений рог = шлем с телосложением

внимание; не инчанты, изначальная вещь перерабатывается в новую =)

WaR_Viking
Я соединял с латными и похожими на орочьи(типа тех которые находиш возле плачущего орка).

vzglydizugla
еще можно кож шлем соединить с крабьими лапками

кишки + хлеб = отравленный хлеб

Для чего он нужен, я пока не нашел, только начал играть.

Всем привет. Раз уж вы решили заглянуть в этот раздел, это означает что вы играете как минимум на высоком уровне сложности и каждый бонус, усиливающий вашу партию, у вас на счету.
Что дает нам бустинг оружия и брони? Ожидаемо он усиливает защиту и атаку персонажа и партии в целом, и усиливает, надо сказать, неслабо, так что если у вас явные проблемы с противником, этот раздел — то что доктор прописал!:)
Однако, это еще не все, броня повышает и некоторые небоевые показатели персонажа, например харизму. Итак, неважно крутая у вас экипировка или нет, покупаете вы ее, выбиваете из мобов или крафтите сами, ее можно и нужно улучшать.

Внимание: помните, чем выше навыки «ремесло» и «кузнец», тем лучше. Максимальный уровень этих навыков — 5, он уже позволит вам насладиться наибольшим профитом, выше качать смысла нет.
Помните также, что усиливать каждую конкретную характеристику предмета можно только 1 раз! Два усиления одного параметра подряд не стакаются.

Начнем с БУСТИНГА ЩИТОВ:
ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИТЫ:
металлолом + деревянный щит = усиленный щит, результат зависит от уровня навыка «ремесло»:
2 уровень позволит повысить прочность щита.
3-5 — увеличивают шанс блока, на 5 лвл навыка увеличивает исходный шанс блока более чем в 2 раза.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИТЫ:
наковальня + железный щит = усиленный щит, результат зависит от уровня навыка «кузнец»:
2 уровень позволит повысить прочность щита.
3-5 — увеличивают шанс блока, на 5 лвл навыка увеличивает исходный шанс блока в 2 раза.
ДОБАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ СТИХИЙНОГО И ИНОГО УРОНА.
Эссенция стихии (пустоты) + любой щит = добавляет % защиты от этой стихии (от тенебрия) (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)

БУСТИНГ ШЛЕМОВ:
ВНИМАНИЕ: шлемы полностью переделываются!
УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
кожаный шлем (любой) + волшебный олений рог = кожаный шлем (телосложение +1)
кожаный шлем (любой) + клешня краба = кожаный шлем (здоровье +57)
кожаный шлем (любой) + волшебный (магический) глаз = кожаный шлем третьего глаза (восприятие +1)
кожаный шлем (любой) + волшебный жуткий (дурной) глаз = кожаный шлем с дурным глазом (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
кожаный шлем (любой) + перо = кожаный украшенный перьями шлем (скрытность +1, сопротивление воздуху +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебное причудливое перо = кожаный шлем с причудливым пером (скрытность +1, сопротивление воздуху +20%)
кожаный шлем (любой) + волшебная морская звезда = кожаный шлем (лидерство +1, сопротивление воде +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебная сверкающая морская звезда =

БУСТИНГ БРОНИ:
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙТИНГА ЗАЩИТЫ БРОНИ (ТЕЛО).
Выбирайте один из двух способов (два усиления не суммируются).
КОЖАНАЯ БРОНЯ:
кожаная броня (тело) + мобильная кухня (кипяток) = увеличение рейтинга брони.
ИЛИ
кожаная броня (тело) + металлолом = увеличение рейтинга брони.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БРОНЯ:
металлическая броня (тело) + наковальня = увеличение рейтинга брони + убирает пенальти на скорость движения.
ИЛИ
металлическая броня (тело) + обломки лат (или обломки чешуи) = увеличение рейтинга брони.
металлическая броня (тело) + чашка масла (пустая кружка + бочка масла) = убирает пенальти на скорость движения.
РОБА:
должна усиливаться лоскутками кожи и лоскутками ткани, но на данный момент это не работает. Если кто знает секрет пишите, добавлю.

ДОБАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ СТИХИЙНОГО УРОНА.
Эссенция стихии + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = добавляет % защиты от этой стихии (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)
Рубин + наручи, саронг, пояс, броня (тело), шлемы (только кожаные и металлические) = добавляет % защиты от всех стихий (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)

УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
эссенция пустоты + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = добавляет скрытность +1 и более.(зависит от уровня предмета)

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ:
жемчужина + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = увеличение стоимости шмотки (при продаже)
святой грааль + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = увеличение стоимости шмотки (при продаже)

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:
краска + броня (только обувь, саронг, броню (любое тело) и наручи) = дает изменение цвета.

БУСТИНГ ОРУЖИЯ:
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙТИНГА АТАКИ.
Режущее и колющее оружие (ножи, кинжалы, мечи, двуручные мечи, топоры, двуручные топоры, копья) + точильный камень/точильное колесо = увеличение рейтинга атаки.
Дробящее оружие (кроме обычной палки) + лунный камень = увеличение рейтинга атаки.
Дальнобойное оружие (лук, арбалет) + тетива = увеличение рейтинга атаки.

ДОБАВЛЕНИЕ СТИХИЙНОГО И ИНОГО УРОНА.
Пузырек с ядом (разницы между большим и маленьким нет, так что экономим и используем маленький) + любое оружие = оружие с дополнительным уроном ядом.
Эссенция стихии + любое оружие = добавляет % урона соответствующей стихией (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)
Слиток тенебриума + любое оружие (кроме дробящего и посохов) = добавление урона тенеблиумом (в 2 раза больше стихийного).
ВНИМАНИЕ: при повторном соединении предыдущее стихийное (тенебриумное) зачарование заменяется на новое.
ПРИМЕЧАНИЕ: специи джошуа должны добавлять большой огненный урон любому оружию, но это не работает. Если кто знает секрет пишите, добавлю.

УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
измученная душа + любое оружие = добавляет сила +1 и более, ловкость +1 и более. (зависит от уровня предмета)
прицел (с какого перепугу переведен как секстант?) + дальнобойное оружие (лук и арбалет) = добавляет восприятие +1 и более. (зависит от уровня предмета)

КРАФТ из различных останков жестоко убитых вами животных, которые раньше бесполезно валялись у вас в инвентаре.
ВНИМАНИЕ: % сопротивления у полученной шмотки зависит от уровня «ремесло». Приведены примеры крафта при 5 пунктах ремесла.

ПОЯСА:
веревка + волшебный череп = пояс с черепом (телосложение +1)
веревка + волшебный коготь = пояс с когтем (сила +1)
веревка + волшебное перо = пояс с пером (инициатива +1)
веревка + волшебный клык = пояс с клыком (стойкость +1)
веревка + волшебная куриная лапка (пишется как куриная лапка) = куриный пояс (инициатива +1)
веревка + волшебный зуб = пояс с зубом (харизма +1)
веревка + волшебный крысиный хвост = пояс с крысиным хвостом (сопротивление яду + 15%)
веревка + волшебная кроличья лапка = пояс с кроличьей лапкой (счастливчик +1)

АМУЛЕТЫ:
нитка + волшебная куриная лапка = куриный амулет (инициатива +1)
нитка + волшебный коготь = амулет из когтя (сила +1)
нитка + волшебное перо = амулет из пера (ловкость +1)
нитка + волшебное причудливое перо = амулет из причудливого пера (ловкость +1, здоровье +43)
нитка + волшебный череп = амулет из черепа (интеллект +1)
нитка + волшебный клык = амулет из клыка (знаток +1)
нитка + волшебный большой клык = амулет из большого клыка (знаток +1, интеллект +1, сопротивление воздуху +15%)
нитка + волшебная морская звезда = амулет из морской звезды (здоровье +57)
нитка + волшебный зуб = амулет из зуба (харизма +1)
нитка + волшебный острый зуб = амулет из волшебного острого зуба (харизма +1, сопротивление огню +15%)
нитка + волшебный крысиный хвост = амулет из крысиного хвоста (сопротивление яду + 15%)
нитка + волшебный длинный крысиный хвост = амулет из длинного крысиного хвоста (сопротивление яду +20%)
нитка + волшебный (магический) глаз = амулет третьего глаза (восприятие +1)
нитка + волшебный жуткий (дурной) глаз = амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
нитка + волшебная кроличья лапка = амулет из кроличьей лапки (счастливчик +1)
нитка + волшебная счастливая кроличья лапка = амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1)

ВНИМАНИЕ: амулеты из кроличьих лапок можно усилить ОДИН раз с помощью тетивы.
амулет из кроличьей лапки (счастливчик +1) + тетива = амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1)
амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1) + тетива = превосходный амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,80, счастливчик +1)
после усиления из них можно сделать кольца:
амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1) + набор ювелира: кольцо = кольцо со счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, перемещение +0,70)
превосходный амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,80, счастливчик +1) + набор ювелира: кольцо = превосходное кольцо со счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, перемещение +0,80)

КОЛЬЦА:
набор ювелира: кольцо + волшебная кроличья лапка = кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
набор ювелира: кольцо + волшебная счастливая кроличья лапка = кольцо со счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, перемещение +0,70)
набор ювелира: кольцо + волшебный череп = кольцо с черепом (телосложение +1)
набор ювелира: кольцо + волшебный коготь = кольцо с когтем (телосложение +1)
набор ювелира: кольцо + волшебное перо = кольцо с пером (телекинез +1)
набор ювелира: кольцо + волшебное причудливое перо = кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
набор ювелира: кольцо + волшебный клык = кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
набор ювелира: кольцо + волшебный большой клык = кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
набор ювелира: кольцо + волшебный зуб = кольцо с зубом (харизма +1)
набор ювелира: кольцо + волшебный острый зуб = кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
набор ювелира: кольцо + волшебная куриная лапка = куриное кольцо (перемещение +0,70)
набор ювелира: кольцо + волшебный крысиный хвост = кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
набор ювелира: кольцо + волшебный длинный крысиный хвост = кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

ШЛЕМЫ:
и еще немного по крафту из останков жестоко убиенных вами животных):
ВНИМАНИЕ: предметы не усиливаются, а ПОЛНОСТЬЮ переделываются.
кожаный шлем (любой) + волшебный олений рог = кожаный шлем (телосложение +1)
кожаный шлем (любой) + клешня краба = кожаный шлем (здоровье +57)
кожаный шлем (любой) + волшебный (магический) глаз = кожаный шлем третьего глаза (восприятие +1)
кожаный шлем (любой) + волшебный жуткий (дурной) глаз = кожаный шлем с дурным глазом (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
кожаный шлем (любой) + перо = кожаный украшенный перьями шлем (скрытность +1, сопротивление воздуху +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебное причудливое перо = кожаный шлем с причудливым пером (скрытность +1, сопротивление воздуху +20%)
кожаный шлем (любой) + волшебная морская звезда = кожаный шлем (лидерство +1, сопротивление воде +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебная сверкающая морская звезда =

НЕ ХВАТАЕТ РЕЦЕПТОВ:
нитка + волшебная большая куриная лапка =
набор ювелира: кольцо + волшебная большая куриная лапка =
нитка + волшебный древний череп =
набор ювелира: кольцо + волшебный древний череп =
нитка + волшебный татуированный череп =
набор ювелира: кольцо + волшебный татуированный череп =
нитка + светящаяся морская звезда =
кожаный шлем (любой) + волшебная сверкающая морская звезда =

ЗАМЕЧАНИЯ:
и коготь и острый коготь почему то оба крафтятся в волшебный коготь.

Подробное руководство по Крафту в steam

вот в экселе, там внизу под каждый раздел свой лист.
п.с. на ювелирку\еду\алхимию пока нету времени и желания, сорь

слиток тенебриума+лук/топор/меч=добавляет урон тенебриумом. На посохах не работает.

Кстати по квесту на Тенебриум нпс «Брендон» забирает весь тенебриум находящийся у игрока в шкатулке (которая не дает заразиться гнилью). Можно выбросить тенебриум на землю, оставив в шкатулке минимум. Таким образом не будет заражения и сохраните себе руды.

Вот подробный список крафта, который удалось найти в сети, на здоровье экспериментируйте.

LeonKiller.UA
А нет смысла поднимаь ремесло и кузницу выше 5. Бонусов от этого все равно не получишь.
Поэтому я качаю ремесло на 2
Прагматиком +1
Шмотом +2 (Пояс и наручи)

Товарищ. Зарегистрировался ответить на это сообщение, ибо был ошарашен такими новостями. Что за заблуждения вы распространяете? Это откуда вообще вырвано?
Навыки КРАФТИНГА качаются по другой схеме. Чтобы получить первый и второй уровень нужно по одному очку. чтобы третий и четвертый — уже по два. итого чтобы получить только четвертый уровень — нужно 6 очков. + еще 3 получить 5ый. итого 9 их нужно. а вашими пятью. Максимум третий уровень навыка!
С навыками «одноименными» ситуация хуже. 1 уровень — 1 очко. 2 — 3очка (в общей сложности). 3 — 6 очков. дальше увы не смог — нереально это сделать на 5 уровне. но так полагаю четвертый — 10, 5 — 15 очков.

ПиСи: интересно, каким местом и в каком состоянии думали разработчики создавая такой бред.
Ну откуда начинающему игроку, который распланировал (как я) прокачку, заранее узнать и принять во внимание сие убожество?! Ведь мне действительно этот нелепый факт всё испортил.
ПиСи 2: не говоря уже о том что очк развития дают «обгрызанно». ервое повышение — +1 характеристика, + 1навык. Второй +1 навык +1 талант. Третье +1 навык, всё. Или характеристика лишь. В общем непонятно. Расчитываешь сначала на 1 очко харктеристик и навыков КАЖДЫЙ уровень, талантов. ну реже, это понятно. А когда характеристику дают повысить лишь каждые два уровня через один. Причем попробуй предугадать эту солянку!

Читайте также:  Маленький горшочек с ладаном талисманом носимый

LeonKiller.UA, то ли сказки с вашей стороны продолжаются, то ли у меня баги. Объясняю как у меня происходит этот процесс. Особенно хорошо будет если приведу пример без лишних бонусов а просто прокачкой (внимание — ПРИМЕР). То есть слово ПРИМЕР означает, что не нужно в следующем сообщении добавлять что-то вроде «А они еще и шмотом и многим другим качаются, не знал?» Итак, имея 0 очков в навыке ремесло (как пример), чтобы получить 1ый уровень навыка нужно 1 очко способностей. 2ой уровень — 1 очко (1+1 = 2 очка для второго уровня). Чтобы получить третий нужно (внимание!) ДВА (2) очка. То есть имея уровень навыка 2 и 1 свободное очко способностей — плюса с навыком рядом для его повышения просто НЕ будет. Если у вас «виртуально» не будет 3 очка туда вкинуто, что уже сделает логичным возможность повышения и за одно. А значит лишь чтобы получить третий уровень нужно, плюсуем: 1 + 1 + 2 = 4 очка. Стоит ли говорить что четвертый и пятый (предположительно) требуют либо по 2 каждый, либо 4ый требует 2 очка (дополнительно), а 5ый уровень 3 (дополнительно, предположительно). Итого необходимо 8-9 очков вкинутых в общей сложности в ремесло чтобы иметь его на уровне 5 (в учет и шмот и таланты и характер и прямой вкач).

Значит, цитируя вас:
А нет смысла поднимаь ремесло и кузницу выше 5. Бонусов от этого все равно не получишь.
Поэтому я качаю ремесло на 2
Прагматиком +1
Шмотом +2 (Пояс и наручи)

Получить 5ый уровень навыка, ПЯТЬЮ (!) очками (и снова, всецело считаемыми на каждого персонажа отдельно), СЛЕДУЯ В ТОЧНОСТИ ВАШЕМУ СОВЕТУ — не представляется возможным. И то что вы дали «советом» человеку это добавили лжи, сбивания с толку и заблуждения, как и разработчики каждому новичку игры. А это большое значение.
Единственно приблизительный и ВЕРНЫЙ вариант:
2 очка самому вбросить
+2 шмотом (пояс и наручи)
Прагматиком ((!)внимание(!)) +4 (+5).
Это верный до своего конца совет. Разве что добавив талант (+1 ремесло и кузница) чего в вашем совете не было, то прагматик потребуется +3 (+4), что все равно далеко от вашего совета «совершенной» прокачки навыка из такого разряда. Даже игру забросил, когда такой шок (ваше то сообщение) увидел, думал баг. Решил ответа подождать. А оказалось. Можно называть придирой, и как угодно, но очки (любые) в этой игре не такая роскошь, чтобы в случае ошибки на след уровень можно было все исправить. Нет. Если человек выше последовал вашему совету, то ошибку этого совета он сможет исправить лишь 4 уровня спустя дополнительно, и в огромный ущерб боевому потенциалу избранного для этого персонажа. Почти треть игры, разве не масштабный размах заблуждения??

Вот еще один сайт по крафту и прохождению игры — Подробному прохождению:)

з.ы.
Совсем забыл о вопросе. Как теперь получить свиток «волшебная отмычка» ? (v1.0.81.0)

Ответ покопавшись нашел, Хоть и не тут. Видимо сбивало то , что постоянно пыль пикси использовалась в описании. (раньше немного другой итог был)
Подробнее о крафте свитка «Волшебная отмычка» и шанса на их выпадение.

CR2]: Bloodletting, Blind, Magical Unlock, Resurrect (Только свиток), Malediction, Oath Of Desecration or Enfeebling Touch
[CR3]: CR2, Destroy Summon, Summon Undead Warrior, Drain Willpower, Absorb The Elements or Vampiric Touch
[CR4]: CR2-3, Horrific Scream, Soulsap, Summon Armoured Undead Decapitator, Mass Weakness
[CR5]: CR2-4, Death Punch or Invulnerability

без перевода. Поскольку данную магию не использую практически
на 2 лвл 1 к 7
на 3 лвл 1 к 12
на 4 лвл 1 к 16
ну и 5 1 к 17.

Если у вас сделано все верно то шанс будет 1 к 12. (+1 ученый, +1 прагматизм, +1 вкачанность навыка).
Поэтому просто передайте на второго героя у которого все это дело не вкачано пояс и наплечники. Будет 1 к 7..
подробности о возможном выпадении определенного свитка взято отсюда
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=295246470

Немного поизучав прокачку данной игры, ужаснулся от небольшого ума создателей данной прокачки.
Во первых — черты характера НЕ ПОВЫШАЮТ за каждое очко в них, тот или иной фактор ЕЩЕ и ЕЩЕ. Пример — альтруизм. Дает +2 репутации. Но имея в нем 4 очка — репутация и растет лишь на 2. а не на 8 (2х4). Так что что касается особенностей характера персонажа — бонус дает лишь та из двух диллем в которой вложено БОЛЬШЕ очков чем в другой (что известно всем), НО(!) Давать будет лишь описанный бонус. В единственном числе. Независимо от того сколько там очков у вас. Идем дальше, что касается шмотья с бонусами, тут система иная. Каждое очко с общего количества от всей одежды и дает свою ОТДЕЛЬНУЮ прибавку. То есть если имея альтруизм 5 вы получите лишь бонус как будь то альтруизм 1, то имея бонус от ВСЕГО снаряжения +5 вы и получите +5 очков.
Теперь самое необъятное разумом — собственно прокака.
Здесь настоящая паутина. Провел различные эксперименты и понял, что вкачка очками любого навыка. Я даже не знаю как это назвать, обозвать или описать. Идет по схеме описанной мной выше — какой уровень столько очков и требуется, и снова НО(!). Здесь идет вычет от РАЗНОВИДНОСТЕЙ бонусов повышающих этот навык, на каждое требование отдельно. Попробую привести понятную схему. Сначала стоит твердо понять что разновидности, будем говорить о рукоделии, к прибавки этому навыку 3. Снаряжение, талант, черта характера(прагматизм).
К примеру, вы имеете навык рукоделия 4го уровня, и на вас уже есть два бонуса — снаряжение+талант. Итого вы имеете ДВЕ разновидности сторонней прибавки. НЕ ОЧКОВ. А разновидностей. Даже если снаряжение вам будет давать 3 очка рукоделия, а талант 1 — вычет будет не 4 очка, общедобавленных сторонними бонусами, а 2 очка от разновидностей типа бонусов: снаряжение и талант (1+1). А значит чтобы вам в такой ситуации поднять навык с 4го уровня до 5го, потребуется очков 3. Теперь подробнее на этом моменте. То есть, как сказано выше, очков в навыке нужно столько, какого он уровня. Значит — 5. Минус число разновидностей от бонусов — 2. Поэтому 3. Но так же стоит знать и то, что повышение в таком случае не может опуститься ниже 1 очка. Это минимум который не изменить. Даже имея вы навык 2го уровня (для прокачки на третий требуется 3 очка), и «разновидности» бонусов в числе трех. Не будет действовать схема «требуемое количество очков — Число разновидностей бонусов» (в дальнейшем эту схему буду именовать короче ТКО-ЧРБ). Ибо получится 3-3=0. Будет всегда минимум 3-3=1.

Теперь полноценное объяснение словам Редька, и LeonKiller.UA.
Как оказалось, нет здесь тех кто прав или нет, вернее будет сказать — что мы все трое НЕ СОВСЕМ не правы.
Собственно их пример прокачки:
Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется — заранее прикинул как раскидать очки.
Взял лукарю:
1) ученого (+1 ремесло , +1 кузнечное дело)
2) прагматизм (+1 ремесло) — соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи (+1 ремесло ,+1 кузнечное дело )
4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
вкладываем 1 очко в ремесло — итого ремесло получается 5
вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык

Да, так же стоит учесть что порядок взятия не важен, но я его сделаю в примере, для простоты понимания и наглядности.
Итак, взяв в начале игры талант УЧЕНЫЙ. вы получите уровень 1. Расчет казалось бы должен быть по ТКО-ЧРБ, а значит 1 очко (требование первого уровня) минус 1 (разновидность от таланта) =0. Но как описал ислючение выше — ниже единицы требуемой для прокачки, опуститься требование ниже МИНИМУМА не может. По этому, взяв в начале талант ученый, вы получите 1-1=1(требуемый минимум) запрос на 1 очко для повышения, которое вам и так дает талант (+1 рукоделие) итого вы и станете иметь 1ый уровень навыка. И тут, если вы имеете одно или более свободных очков способностей, можете проверить достоверность моих изучений. Наведите на «плюсик», рядом с рукоделием (появляется если достаточно очков для прокачки) При поднятии уровня навыка с первого до второго (имея сторонний бонус от таланта, а значит ОДНО число разновидностей бонусов) вам понадобится 2 очка (ТКО) МИНУС 1 очко (ЧРБ). Итого, второй уровень можно получить за талант ученый (сам по себе дает 1 очко, требуемое для первого уровня навыка) + (2-1) = 1 вложенное очко способностей.

Но мы пока рассматривая как пример слова людей выше, это вложенное очко уберем. Просто имеем талант ученый и 1ый уровень навыка. Следующим в их очереди идет прагматизм. Получив его, получаем одно очко навыков которое он дает. И по схеме ТКО-ЧРБ, получаем второй уровень. А именно: первый уровень дает талант; второй пройдет (из расчета) 2(ТКО)-2(ЧРБ)=0. Да да, именно ЧРБ и будет равно двум, ведь нам теперь этот навык повышают талант и черта характера — ДВЕ разновидности бонусов! Но так как обязательный минимум 1 очко, то второй уровень будет выглядеть как 2-2=1. 1 очко требуемое для получения второго уровня. Нам его и дает прагматизм. Поэтому навык станет равным 2ому уровню. Дальше, находим например наручи на +1 рукоделие. Тут высчитать можно двумя способами, и оба будут правильными. Имея уже второй уровень навыка, и ДВЕ разновидности сторонних повышений, мы одеваем эти самые наручи. Получаем третий уровень.

Первый способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-2(талант+прагматизм)=1 очко. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают — навык становится третим уровнем

Второй способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-3(талант+прагматизм+снаряжение)=0 очков. Но исходя из «обязательного минимума» требуется все так же одно. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают — навык становится третим уровнем

Двигаемся дальше. После наручей, находим пояс с +1 рукоделием. Разновидностей становится НЕ четыре. А все так же три (снаряжение+талант+прагматизм). Просто одна из этих разновидностей бонусов, а именно снаряжение, дает два очка, когда другие по одному. Значит, чтобы поднять навык с третьего уровня до четвертого, нам потребуется 4-3=1 очко. Заметьте, обязательный минимум уже и не расматривается, ведь 0 ТКО не создается. И так как мы одели пояс, то он нам это очко и дает. Получаем четвертый уровень навыка. Он нам стоил талант(1)+прагматизм(1)+снаряжение(2). И да, без вложенных очков. Но чтобы поднять навык с четвертого до пятого уровня, нам потребуется 5-3=2. Где 5 — число очков требуемое равно уровню навыка. 3 — число разновидностей (снаряжение,талант,прагматизм), НЕ зависимо от количества очков получаемых каждой в отдельности. Разновидности бонусов, повторюсь, останется равным трем. Только снаряжение будет давать просто +2 очка навыка.
Выходит с четвертого до пятого уровня подъем навыка стоит 2 очка. Если вы еще (и если они в игровой природе существуют) найдете например сапоги с +1 рукоделием, то. навык останется 4ым уровнем. Ведь требуется 2 очка.
Результат станет таков:
По расчетам выше получаем 4ый уровень рукоделия.
Чтобы получить пятый, нужно:
либо надеть дополнительно вещь дающую +2 рукоделия
либо надеть дополнительно две вещи дащие +1 рукоделия
либо вкинуть 2 очка способностей
либо одеть дополнительно вещь дающую +1 рукоделие, и вкинуть 1 очко в него.

Шестой уровень соответственно будет стоить в таком случае 6-3=3. Седьмой 7-3=4 и т.д.
Если у вас например нет прагматизма, то всем остальным вы получите лишь 3ий уровень навыка. Четвертый будет стоить 4-2=2. А пятый 5-2=3. Итого 2 вещи + талант + 5 очков. Вместо прагматизм + 2 вещи + талант + 2 очка.
Ух сколько написал. Зато музыка вся надоела)
И будут ли искренне верующие, что назовут сие. творение — недоантично бредовым??))

Источник

Оцените статью