- Гайд по поиску рун и сейфов в DLC «The Brigmore Witches»
- Пролог
- Миссия № 1
- Миссия № 2
- Гайд по поиску амулетов и чертежей в DLC «The Brigmore Witches»
- Dishonored Brigmore Witches Runes and Charms Locations Guide
- Dishonored Brigmore Witches Runes and Charms Locations
- Intro
- Coldridge Prison
- Drapers Ward
- Brigmore Manor
Гайд по поиску рун и сейфов в DLC «The Brigmore Witches»
О том, что такое руны в мире Dishonored и с чем их едят, мне, думаю, рассказывать не нужно. Об этом в свое время писалось и. еще раз писалось. Ничего нового в плане их применения для развития умений героя в Бригморских ведьмах не появилось. Зато появилось одно новое, вернее неоправданно забытое в предыдущей части, умение: Дауду вернули способность к телекинезу. Теперь мы знаем, что та эффектная фишка, с помощью которой ассасинам удалось подвесить в воздухе Корво в прологе основной игры, называется Притягивание.
Поскольку DLC Бригморские ведьмы предполагает импорт сохранений из Клинка Дануолла со всеми вашими прокачками героя, собранными амулетами, рунами, деньгами и лутом, принятыми решениями и пр., то начинать развивать персонаж заново нет никакой необходимости. Все неистраченные в первом дополнении руны останутся при вас, все прокаченные умения останутся тоже при вас. В общем, не заморачиваемся и просто продолжаем играть, словно и не было этих четырех месяцев ожидания, прошедших с выхода первой части истории Дауда.
Единственное, чего сделать нельзя, так это перераспределить таланты, но можно начать играть с чистого листа, будто предыдущее дополнение прошло мимо вас. Как поступить — решать, естественно, вам, ну, а мы вернемся к главному сабжу сего поста. Время разбрасывать руны прошло, настало время их собирать.
Руны, как и водится, запрятаны по локациям, и далеко не всегда их можно обнаружить с помощью Взгляда бездны. Некоторые из них Дауду придется оплатить заранее, до начала очередной миссии, посему не забывайте заглядывать в раздел «Услуги» в магазинчике. Другие можно будет получить, только если удастся найти записки с описанием странных ритуалов и собрать все ингредиенты, необходимые для их проведения. Да-да, добрая бабуля по имени Старая Ветошь продолжает клепать наш и без того ослабленный плохой дануолльской экологией мозг. Однако если ваш Дауд очень постарается, то он обязательно отыщет все 15 рун, присутствующих в дополнении. А я ему немножко в этом помогу, ибо цель его, как в итоге окажется, более чем благородная и для будущего Империи прямо-таки архиважная.
Пролог
Количество рун: 2
Локация: Убежище Дауда
1. Руна в сундуке со снаряжением в кабинете Дауда Как получить
Слева у окна будет сундук, а в нем — руна.
2. Руна на каталожном шкафу Как получить
На высоком шкафу слева будет лежать руна.
Миссия № 1
Количество рун: 2
Локация: Тюрьма Колдридж
1. Украденная/Забытая руна
О получении этой руны надо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Отсрочка казни Лиззи», затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел «Услуги» и потратьте 200 монет на то, чтобы «товарищи начальники», производившие обыск в тюрьме, «забыли» запротоколировать один из оккультных предметов, изъятых у заключенных. Другой возможности получить эту руну не будет. Как получить
Получить руну можно будет либо в самом начале миссии, еще до попадания в здание тюрьмы, но после разговора со стражником у входа, либо в самом конце, когда будете покидать местную Бутырку через катакомбы. Магические перки снаружи тюрьмы не работают из-за музыки смотрителей, поэтому пользуемся только общечеловеческими умениями: ходим и прыгаем. Прыгаем клавишей «пробел», а руну ищем по маркеру цели дополнительного задания. Итак, форсируем заграждение (главное, улучить момент, когда стражники на мосту отвернутся в другую сторону), примыкающее к наружной стене тюрьмы, и спускаемся по остаткам лестницы в самый низ.
Руна лежит слева от лестницы, между ее последним пролетом и скальной стеной.
Попасть в допросную проще простого: войдя в тюрьму, движемся только прямо, никуда не сворачивая, и очень быстро окажемся в допросной. Как получить
Миссия № 2
Локация: Улицы Ткацкого квартала
1. Спрятанная руна
О получении этой руны надо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Мертвые Угри», затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел «Услуги» и потратьте 200 монет на то, чтобы ее оставили для вас на дне пересохшего канала. Другой возможности получить эту руну не будет. Как получить
Следуя за маркером цели «Спрятанная руна», выходим на набережную канала. Доходим до торца русла и спускаемся на дно.
В трубе коллектора под мостовой, в дальнем правом углу, у решетки будет лежать руна.
Мастерская находится на последнем этаже дома из красного кирпича, в который упирается мост через канал. Как получить
В мастерскую проще всего попасть с заднего фасада дома через балкон. Переносом возносимся сперва на козырек дома, стоящего за ним, а уже оттуда на нужный балкон.
Руна висит на стене в центре рисованной пентаграммы.
Портного, кстати, выпиливать не надо. Это — дружественный персонаж и с ним можно поговорить про Далилу.
Ох, как же я их люблю, эти загадки Старой Ветоши — заковыристые причуды тронутого маразматическим тленом сознания. Как получить
Заполучить ключ можно двумя способами. Если у вашего Дауда имеется умение Притягивание хотя бы первого уровня, вы можете просто притянуть к себе ключ с трупа. Если ваш Дауд такого умения лишен, то придется ему идти в обход, дабы приблизиться к трупу на максимально близкое расстояние и забрать ключ привычным способом. Нормальные герои всегда идут в обход.
Крутим его, затем входим в образовавшийся проем, поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, перелезаем через трубы.
Ага, вот и они, наш мертвец и его ключ.
Две занятные записки хранятся в квартире: листок на верстаке в глубине комнаты и свиток на столе с подносом. Читаем обе и узнаем о том, какие ингредиенты необходимо собрать для проведения Свадебного ритуала Ветоши.
Возвращаемся с кольцом в квартиру механика, кладем кольцо на поднос, рядом с которым мы ранее нашли свиток с описанием ритуала, и взамен него на подносе появится руна.
Радостно потираем ручки: не такие уж мы и дураки, выдра старая, разгадали мы твои ребусы. А ты знаешь код от машинного отделения Ткацкой фабрики?
Локация: Причал Ткацкого квартала
4. Руна в бойлерной на причале
Строение типа бойлерная — отдельно стоящее строение на причале. Опознается оно по толстым трубам на крыше. Руна находится внутри него. Как получить
Чтобы добраться до руны, придется нырять. Ориентиром для выбора правильного места погружения является заколоченный бело-красным профнастилом вход у самой кромки воды.
Погружаемся, находим вход в тоннель и плывем по нему, выглядывая сверху квадратный лючок. Через него всплываем и оказываемся внутри строения.
О, знакомое сиреневое свечение. Так и есть, Святилище Чужого. Руна лежит на алтаре.
Терминал находится за воротами, в которых застрял вагон. Как получить
Забираемся на крышу вагона и по ней движемся внутрь терминала. Осторожно, на уровне ворот установлена растяжка. Руна будет лежать слева от вагона, на бочке.
А что делать с плакальщиком, обосновавшимся в терминале, вы и без меня знаете.
Локация: Ткацкая фабрика
6. Руна из помещения фабричного склада
Руна находится в том же помещении, где и бывший рабочий Ротвильда, которому Дауд мог в свое время помочь сбежать с китобойни (первая миссия «Клинка Дануолла»). Как получить
Проще всего проникнуть туда через крышу, в которой есть отверстия, ведущие внутрь.
Руна притаилась в незапертом металлическом ящике на ножках в самом темном углу помещения.
Локация: Катакомбы
7. Руна из вентиляторной
Блуждая по катакомбам Ткацкого квартала, попадаем в главный зал водонапорной станции. Впрочем, бог с ней, с водой, нам нужна руна. За ней мы отправимся на нижний уровень станции. Как получить
Попав в небольшое помещение, оглядимся. Это вентиляторная. Пульт управления вентиляторами (1) расположен над входом. Из-за закрытого защитной решеткой и вращающегося вентилятора струится сиреневый свет. Определенно, руна где-то за ним. Соседний с ним вентилятор (2) не вертится, но и обойти его невозможно. Как же добраться до руны? Глянем внимательно на пульт. На нем лежит весьма интересная записочка: оказывается, неработающий вентилятор на ладан дышит. Ну, так запустим его, дабы добить окончательно и расчистить проход к руне. Вставляем бак с ворванью в силовую установку (3) (бак валяется неподалеку, под лестницей, по которой мы спускались в вентиляторную).
дергаем за рычаг на пульте управления и созерцаем крушение вентилятора.
Вползаем на полусогнутых (клавиша «С») в образовавшийся проход, потом поворачиваем направо, Переносом взмываем вверх, в проем в решетке.
и попадаем в Святилище Чужого. Руна на алтаре.
Источник
Гайд по поиску амулетов и чертежей в DLC «The Brigmore Witches»
Казалось бы, от дополнения, продолжающего другое дополнение, не стоит ждать какой-то особой новизны, кроме разве что сюжетных перипетий. Однако ребята из Arkane Studios умеют преподносить сюрпризы. Понимая, что простым добавлением очередных предметов и мобов с привычным механизмом действия уже никого не удивишь, они решили ввести в игру нечто, ранее невиданное, но при этом весьма естественно и органично вписывающееся в привычный и полюбившийся многим мир. Это и новая местность, Поместье Бригмор, живущее по иным законам, нежели городские районы и кварталы Дануолла, это и новые противники-монстры (могильные псы), и новое умение (Притягивание), и, конечно же, новый класс амулетов — оскверненные амулеты, действие которых вовсе не является одним сплошным плюсом к способностям героя. Оставив в стороне прочие нововведения, попробуем разобраться именно с последним: что же такое есть оскверненный амулет, в чем заключается его скверна и может ли он быть вообще полезен для Дауда?
Принцип использования оскверненных амулетов практически не отличается от принципа использования амулетов обычных: чтобы заключенные в них свойства активировались, они должны быть надеты на героя. Активируются оскверненные амулеты так же, как и простые — через подменю Амулеты в Инвентаре. Никаких специальных слотов и отдельного списка для новых амулетов тоже нет. Так в чем же кроется подвох, спросите вы? А кроется он в необходимости выбирать, что предпочесть и чем пожертвовать, ибо в отличие от амулетов уже нам известных, новые амулеты даруют не только плюсы к умениям и перкам героя, но и минусы. Баф и дебаф в одном флаконе, так сказать. И еще они визуально отличаются от обычных амулетов сиреневатым нацветом, как бы подчеркивающим их особый магический статус.
Источник
Dishonored Brigmore Witches Runes and Charms Locations Guide
Share
The latest downloadable content pack for Dishonored, called Brigmore Witches, continues the story of Daud, the assassin responsible for the death of a certain Empress.
It is the fourth and final DLC for the game, and your save files from the previous DLCs will carry over, including chaos levels and equipment.
The DLC also includes its own host of collectibles – namely bone charms, corrupted charms and Runes – across a total of three levels; Coldridge Prison, Draper’s Ward, and Brigmore Manor.
This guide will help you in finding all of them, so you can upgrade Daud to be the best assassin he can be. For more help on Dishonored, read our Blueprints Locations, Safe Combinations and Runes/Bonecharms Locations guide.
Dishonored Brigmore Witches Runes and Charms Locations
Intro
Rune #1
Location. You get this one in the Assassin headquarters, when you go to the chest to retrieve your sword and equipment. Impossible to miss.
Rune #2
Location. As you’re leaving the headquarters you should find two assassins discussing your leave for Brigmore. When they disappear, look up and to the left. Blink up onto the tall stacks to find a hidden rune.
Coldridge Prison
Rune #3
Location. When you enter Coldridge through the sewers, just after you leave the sewers to the dry river bed you can find this by looking to the right of the rocks leading up to the prison. The rune is hidden behind a fallen sheet of metal.
Bone Charm #1
Location. In the main area of the prison you can find a courtyard with a platform. You’ll find the Bone Charm under it.
Rune #4
Location. When you reach the Interrogation room, look to the right of the desk to find this.
Bone Charm #2
Location. Just after you leave the Interrogation room you’ll come to a hallway with an open roof. Use your blink ability to get to the roof, then down to the ground. Look for an alcove lit by a purple lamp.
Corrupted Charm #1
Location. Upon reaching the prison block, you need to check just about all of the prison cells here. It’ll be in one of them.
Drapers Ward
Rune #5
Location. Outside the gate is a pile of bodies, and near this is a building. Head to the second floor of this building to find Granny’s recipe. Complete it to obtain the rune.
Corrupted Charm #2
Location. Head to the roof of the building containing the recipe, and look for a glass roof nearby. On the right edge of the glass you can find this Charm.
Rune #6
Location. Down the street from Granny’s apartment is a gate along the dry canal. You can get this opened by purchasing a favor. Do so to find the rune.
Bone Charm #3
Location. You have to buy this from the black market shop.
Rune #7
Location. Right inside the Dressmaker’s Studio. It’s on the wall opposite the door leading to the alleyway.
Corrupted Charm #3
Location. Before you reach the docks where Lizzy Stride’s flagship is moored, you meet another assassin in a room. The Charm is in this same room.
Rune #8
Location. When you’re on the docks where Lizzy’s flagship is (The Undine), there will be a cargo door that is wedged open. Inside it you can find a rune.
Rune #9
Location. There is a rune in the basement of the Watch building at the end of the docks. You can access it through an underwater opening.
Bone Charm #4
Location. You need to purchase a favor for this one. Get some stuff dumped at the docks. Head over and you’ll find a bone charm along with the rest of the stuff underwater.
Bone Charm #5
Location. Take a dive beneath Lizzy’s ship. You should find this charm on the seabed.
Bone Charm #6
Location. Right after you enter the Textile Mill, move along the wall on the right side and you’ll find the charm in an abandoned booth.
Rune #10
Location. Access the warehouse using the skylights and you’ll find a rune in the office.
Corrupted Charm #4
Location. While you’re going through the sewers, there will be a room with a statue and a witch. After you have a conversation, smash the wooden floor to find a charm with a swarm of rats.
Bone Charm #7
Location. As you proceed onwards through the sewer tunnels, you’ll find a tunnel that’s collapsed towards the right. There is a charm on the rocks at the entrance.
Rune #11
Location. Activate the power for an office that you come across. And a fan will break apart in the ventilation system. Use the new opening to get through, then blink through the metal bars over the doors to get this rune.
Brigmore Manor
Rune #12
Location. Purchase a favor and use your blink ability to get on top of a structure near the water. There is a cache here with a rune.
Corrupted Charm #5
Location. Go for a swim in the waters outside the fence of the estate in order to find this one.
Rune #13
Location. Head right from the estate entrance and you should find a safe that is sticking out of the water. Inside is the rune.
Rune #14
Location. You need to complete another of Granny’s recipes. This one starts in the greenhouse. When you’ve completed it and drink the water from the fountain, the rune will appear.
Bone Charm #8
Location. Head to the back of the estate. Above a fountain here is a rock ledge where there is a charm on a chair.
Bone Charm #9
Location. Head to the building with the tree growing out of it and pick up a lever. Now go to the graveyard behind the greenhouse and use the lever to drop into the crypt. The charm is near a statue to the right.
Corrupted Charm #6
Location. Just as you enter the mansion, blink up through the hole in the ceiling. Head on through a ruined hallway and you’ll come across the charm.
Bone Charm #10
Location. Near where you find the charm above is an office where you can find a desk with a Bone charm.
Bone Charm #11
Location. When you near the top of the mansion you may overhear two witches having a conversation about Delilah’s plan. There should be a chest near them, inside is a charm.
Rune #15
Location. In an adjoining room near the above charm is a desk with a rune.
Источник