Диаметр выхлопной трубы чери амулет

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор (рис. 5.15) и приемную трубу 7 (рис. 5.16), нейтрализатор 3, дополнительный 1 и основной 2 (рис. 5.17) глушители.

На приемной трубе установлен датчик 6 (см. рис. 5.16) концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлены две металлоармированные прокладки 1 (рис. 5.18).

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора. Фланцевые соединения уплотнены металлоармированными прокладками 2 и 5. Нейтрализатор соединен с приемной трубой дополнительного глушителя с помощью трубы, обжатой двумя хомутами. Выпускная труба дополнительного глушителя вставлена в приемную трубу основного глушителя, а место их соединения обжато хомутом. Соединения глушителей с трубами неразборные. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 9 в металлической оплетке.

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — дополнительный глушитель; 2 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов и дополнительного глушителя; 3 — нейтрализатор отработавших газов; 4 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — сильфон; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — приемная труба

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 2 — основной глушитель; 3 — термоэкран основного глушителя

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 10, причем две подушки а подвески приемной трубы, две подушки б подвески основного глушителя и две подушки в задней подвески основного глушителя и подвески основного и дополнительного глушителей имеют разную форму.

Для защиты двигателя, деталей моторного отсека и основания кузова установлены стальные термоэкраны над выпускным коллектором, термоэкраны 2 (см. рис. 5.16) над нейтрализатором и дополнительным глушителем и 3 (см. рис. 5.17) над основным глушителем.

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — прокладка фланца нейтрализатора отработавших газов; 3 — выпускной коллектор; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 6 — хомуты; 7 — приемная труба; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — сильфон; 10 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 11 — дополнительный глушитель; 12 — основной глушитель; 13 — соединительная труба

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Читайте также:  Как самим делать амулет

Источник

Замена гофры Чери Амулет

В 2003 году началось производство субкомпактного автомобиля от китайского бренда Chery Automobile, известного на территории России под названием Chery Amulet. В других странах мира автомобиль назывался по-другому. Всего ему было присвоено около 7 различных наименований. Но конструктивно это всегда был один и тот же автомобиль.

С первых лет производства оснащался Chery Amulet бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра, работающим по экологическим стандартам Евро 2 и Евро 3.

В 2010 году Chery Amulet был снят с производства. В России продолжился выпуск модернизированной версии этого автомобиля до 2012 года, который получил название Vortex Corda.

Система выпуска состояла из следующих конструктивных элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приемная труба с датчиком кислорода и гофрой;
  • каталитический конвертер-нейтрализатор;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • уплотнительные и крепежные элементы.

Заводом-изготовителем в систему выпуска устанавливалась гофра трехслойного типа размером 45 х 80 см.

Устройство, назначение и замена гофры Чери Амулет в случае поломки

Сейчас существует несколько распространенных конструкций гофр для систем выпуска. Подавляющее большинство этих устройств представлено двумя типами:

Двухслойные гофры, как понятно из названия, имеют два слоя. Наружный слой изготавливается из прядей нержавеющей проволоки. Они имеют плоский профиль и переплетены между собой для увеличения жесткости. Изготавливается проволока из нержавеющей стали с повышенным сопротивлением коррозии и температурным нагрузкам. Оплетка, в основном, играет роль поддерживающего каркаса. Второстепенное назначение – защита от агрессивного воздействия окружающей среды и механических повреждений.

Внутренний слой выполнен в виде гофрированной трубы (сильфона). Сильфон герметичен. В то же время он может изменять под действием нагрузки свои линейные размеры и изгибаться. Главное качество – способность многократно выдерживать циклические нагрузки без потери герметичности.

В трехслойных вариантах добавляется внутренний слой, который закрывает сильфон. Он может быть выполнен из пластин жаростойкой стали или прядей нержавеющей проволоки, аналогично наружному слою. Защищает сильфон от агрессивного воздействия выхлопных газов. Воспринимает на себя часть температурной нагрузки. Также, наряду с наружным слоем, играет роль поддерживающего целостность геометрии каркаса.

Выбор и замена гофры на Chery Amulet

На автомобиле Chery Amulet установлена короткая гофра. Ее длина составляет всего 80 см. Конструкторы посчитали, что этой длины достаточно для гашения возникающих механических нагрузок. Но, как показала практика, надежность заводской гофры невысока. На многих автомобилях первая замена производится еще до достижения пробега в 100 тысяч километров. В то время как ремонтные образцы высокого качества от хороших производителей работают гораздо дольше.

Поэтому часто во время ремонта осуществляется установка удлиненного варианта. Чаще всего для замены выбираются гофры длиной 120 или 150 мм. По конструкции для ремонта применяются как двухслойные, так и трехслойные образцы.

Двухслойные гофры дешевле. Но они менее жесткие по конструкции. В случае если подушки под двигателем изношены или повреждены резиновые подвесы системы выпуска, двухслойная гофра будет разрушена гораздо быстрее.

Трехслойные варианты надежнее. Цена на них выше. Обладают такие гофры повышенной прочностью.

Причины и признаки, которые укажут, что требуется замена гофры Амулет

Гофра в процессе своей работы подвергается многочисленным нагрузкам. Этот элемент выпускной системы можно без преувеличения назвать самым нагруженным. Помимо температуры и давления потока выхлопных газов, гофра параллельно работает в постоянном механическом напряжении.

Основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на гофру:

  • высокая температура;
  • агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов;
  • вибрационная нагрузка, передаваемая от двигателя;
  • динамическая нагрузка от перемещения частей системы выпуска на резиновых подвесах;
  • нештатные механические воздействия на систему.
Читайте также:  Талисманы спортивных клубов россии

Все эти факторы влекут за собой постепенное разрушение гофры. В итоге возникает одна или несколько из нижеперечисленных неисправностей:

  • обрыв оплетки у основания фланцев;
  • прогар или разрыв сильфона;
  • деформация со смятием или разрывом слоев;
  • прогар в месте сварного шва;
  • полный обрыв всех слоев от фланца.

Поврежденная гофра в большинстве случаев не остается незамеченной. Имеется несколько основных признаков нарушения работоспособного состояния этого элемента:

  • появление шипящего или секущего звука, характерного для нарушения герметичности в системе выпуска;
  • дребезжащий металлический звук из-под днища автомобиля при наезде на неровности дороги или при увеличении оборотов двигателя;
  • появление выхлопных газов в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Процедура замены

Процедура замены производится по следующей схеме:

  • снимается нижняя защита подкапотного отсека;
  • выбирается запчасть необходимых параметров;
  • делаются замеры и разметка линий отреза на приемной трубе;
  • в зависимости от состояния креплений, снимается приемная труба либо вырезается гофра без демонтажа участка выхлопной системы;
  • вваривается новая гофра;
  • соединение проваривается по всему периметру и покрывается антикоррозионной краской.

После окончания работ производится контрольная проверка на герметичность. Выдается гарантия на саму запчасть и качество произведенных работ.

Источник

Гофра глушителя Чери Амулет

Какую гофру глушителя купить для Чери Амулет? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Чери Амулет зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Чери Амулет, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Чери Амулет, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Чери Амулет (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы выводятся из двигателя через выпускной коллектор (рис. 5.15) и приемную трубу 7 (рис. 5.16), нейтрализатор 3, дополнительный 1 и основной 2 (рис. 5.17) глушители.

На приемной трубе установлен датчик 6 (см. рис. 5.16) концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлены две металлоармированные прокладки 1 (рис. 5.18).

Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора. Фланцевые соединения уплотнены металлоармированными прокладками 2 и 5. Нейтрализатор соединен с приемной трубой дополнительного глушителя с помощью трубы, обжатой двумя хомутами. Выпускная труба дополнительного глушителя вставлена в приемную трубу основного глушителя, а место их соединения обжато хомутом. Соединения глушителей с трубами неразборные. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 9 в металлической оплетке.

Рис. 5.15. Выпускной коллектор (термоэкран для наглядности снят)

Рис. 5.16. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — дополнительный глушитель; 2 — термоэкран нейтрализатора отработавших газов и дополнительного глушителя; 3 — нейтрализатор отработавших газов; 4 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 5 — сильфон; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — приемная труба

Рис. 5.17. Расположение узлов системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 2 — основной глушитель; 3 — термоэкран основного глушителя

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 10, причем две подушки а подвески приемной трубы, две подушки б подвески основного глушителя и две подушки в задней подвески основного глушителя и подвески основного и дополнительного глушителей имеют разную форму.

Для защиты двигателя, деталей моторного отсека и основания кузова установлены стальные термоэкраны над выпускным коллектором, термоэкраны 2 (см. рис. 5.16) над нейтрализатором и дополнительным глушителем и 3 (см. рис. 5.17) над основным глушителем.

Рис. 5.18. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — прокладка фланца нейтрализатора отработавших газов; 3 — выпускной коллектор; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 6 — хомуты; 7 — приемная труба; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — сильфон; 10 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 11 — дополнительный глушитель; 12 — основной глушитель; 13 — соединительная труба

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

Читайте также:  Как сделать куклу оберег своими руками с детьми
Оцените статью