- Диагностика подушек безопасности чери амулет
- www.chipsoft.com.ua
- Чери Амулет диагностика Аирбэг.
- Чери Амулет диагностика Аирбэг.
- Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
- Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
- Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
- Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
- Сброс ошибки подушек безопасности SRS Chery Amulet 2006-2015
- Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet и Hyundai
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как прочитать и сбросить ошибки на Чери Амулет А11, А15
- Чтение и сброс ошибок Чери Амулет
- Как узнать номер ошибки Чери Амулет
- За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой
- Дополнительная информация
Диагностика подушек безопасности чери амулет
Фисус писал(а): |
Аналогичная история,тоже в пути,поморгал и загорелся, только фишка в том,что у меня загорелся уже с новыми штекерами, замененными в ДЦ. |
Мне дважды меняли разъемы, первый раз якобы попались бракованные. После второй замены прошел месяц, пока не загорается
Вот нарыл некоторую информацию по сбросу ошибок,может у кого прокатит ?
Кстати, гасил лампу ТО подобными манипуляциями.
Инструкция
.1
Не для кого ни секрет, что подушки безопасности являются весомой частью в системе безопасности, в некоторых ДТП они спасают жизни людям, поэтому важно их наличие в автомобиле. Обязательно проверьте исправность их механизма. Если по каким-то причинам у Вас на панели выдает ошибку подушки безопасности, то можно постараться устранить её самостоятельно, не посещая автосервиса. Бывают случаи, когда ошибки выдает при подключении усилителя или другой аппаратуры.
.2
Ошибка подушки безопасности сохранится в памяти автомобиля, если Вы включите зажигание, при этом отключив какой-либо разъем самих подушек безопасности. У Вас сразу же возникнет вопрос, как сбросить ошибку подушки безопасности.
.3
Если у Вас нет желания ехать на диагностику, Вы можете воспользоваться следующим способом. Вставьте в зажигание ключ. Далее нажмите на педаль тормоза и не отпускайте её до самого окончания процедуры. Затем необходимо повернуть ключ в положение зажигания, должны загореться все лампочки на панели приборов. Теперь необходимо дождаться момента, когда значок подушек безопасности погаснет.
.4
После этого нужно будет выключить зажигание, но сделать это необходимо не позднее одной секунды после угасания значка подушек. Снова необходимо подождать около трёх секунд. Процедуру, начиная с поворачивания зажигания, необходимо повторить три раза. Данная процедура должна устранить ошибку, которая связана с подушками безопасности, ведь неприятно, когда едешь за рулем, и постоянно моргает значок перечеркнутого живота с ремнем.
загрузка.
.5
Многих интересует вопрос, как снять ошибку подушки безопасности. Данная процедура займет у Вас немного времени, поэтому можете попробовать сделать это самостоятельно. В четвертом и пятом пунктах изложена инструкция входа в режим самодиагностики, как вы уже заметили, процедура совсем не сложная. Если ошибки не будут обнаружены, то лампочка уже будет мигать с длинным интервалом.
.6
Источник
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Чери Амулет диагностика Аирбэг.
Чери Амулет диагностика Аирбэг.
Сообщение Дракар » Сб мар 13, 2010 6:32 pm
Сообщение miruwor » Сб мар 13, 2010 9:10 pm
Попробуйте ВАГ Комом. АБС берёт точно, с подухами не работал. Я к ним без особой надобности не лезу. Гляньте инфу тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1939362
Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
Сообщение alex_ls » Сб мар 13, 2010 11:31 pm
Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
Сообщение injektor » Вс мар 14, 2010 12:59 am
Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
Сообщение alex_ls » Вс мар 14, 2010 11:33 am
Сообщение west » Вс мар 14, 2010 12:53 pm
цитирую
Проверьте диагностический разъём подушки! Ответить с цитатой
Наконец то добрался до этой темы.
Хочу поделится своим опытом.
Итак, внимание владельцы 3й и 6й модификаций!
На прошлой неделе и у меня загорелась лампочка подушки.
Что самое смешное- по дороге в Аврору, куда я ехал совсем по другому делу XeXe
«Другое дело» заняло пол часа, а вот с подушкой возились часа три.
Что выяснилось:
лампочка зажглась из за плохого крепления разъема пассажирской подушки (за бардачком).
Это нашли сразу.
А вот погасить эту лампочку диагностическим тестером не смогли- он
Lana писал(а):
их тестер комп моей машины не читает
Диагностический разъем для тестера АБС и подушек- под панелью приборов, справа от блока предохранителей.
Проблема в том, что на этот разъем было подведено только 3 контакта из 4х, а диагностического контакта от контроллера подушек не было!
После долгих поисков его нашли примотанным изоляцией к одному из жгутов за блоком предохранителей (тонкий черный проводбез наконечника). В моей коробке с инструментами нашелся подходящий наконечник, его обжали и вставили в разъем. Еще 5 минут и ошибка контроллера подушки (вызванная плохим контактом на разъёме пассажирской подушки) была стерта.
Что интересно, до этой операции при влючении зажигания лампочка подушки загоралась и гасла последней. Теперь она мигает несколько раз и гаснет.
Так что если у кого будут проблемы с диагностикой подушки фирменным тестером — обратите внимание на этот разъём Yes
А ведь по виду этот разъем очень похож на OBD и когда то я пытался к нему БК подключить: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=33522#33522 Yes
Re: Чери Амулет диагностика Аирбэг.
Сообщение injektor » Вс мар 14, 2010 11:08 pm
Сообщение injektor » Вс мар 14, 2010 11:26 pm
Сообщение injektor » Вс апр 04, 2010 11:15 am
Сообщение Vovka.777 » Пн ноя 18, 2013 1:06 am
Сообщение VladimirKVN » Вт апр 15, 2014 6:02 pm
Сообщение valik170875 » Чт дек 25, 2014 8:32 pm
Сообщение кобзев » Чт дек 25, 2014 9:14 pm
Источник
Сброс ошибки подушек безопасности SRS Chery Amulet 2006-2015
Неправильный VAG, приобрел правильный, на чипе FTDI.
Вот он (ничем внешне не отличается от предыдущего).
VAG-COM KKL 409.1
VAG-COM KKL 409 на чипе FTDI.
Вооружаемся программой-эмулятором CASCADE 0.9.3 и проводим доработку адаптера VAG. Заключается она в том, что программа пытается считывать данные с 9-ой или 12-ой ноги разъема OBDII, а подушки у нас подключены к 7-ой ноге. Разбираем адаптер (4 винта) и соединяем коротким проводом 7-ю и 9-ю ногу. Собираем всё в таком состоянии обратно.
Далее включаем программу. Я пошагово выложу сделанные мною скрины, чтоб совсем было понятно, куда нажимать.
Итак, при запуске в первом окне выбираем базу Hyndai Kia.bin. Тут же внизу (обвёл в красную рамку) мы видим, определила ли программа наш адаптер — FT232R USB.
Выбираем «Vehicle diagnosis».
Выбираем «Hundai general».
Выбираем «Santafe 01-05».
Далее «OBDII 16pin connector».
Программа покажет картинку с намёком, что тут нужно подключить кабель.
Дальше происходит соединение, относительно долго, секунд 30-40.
Появляется следующее меню — SRS.
Выбираем первый же пункт «Diagnostic trouble codes». Тут у меня система написала «No trouble codes» (почему-то), далее нажимаем F2 (или «ERAS»).
Пограмма переспрашивает, уверены ли мы. Жмем «Y» на клавиатуре (Yes). И лампа на нашей приборке начинает мигать.
Выключаем зажигание, вынимаем адаптер, включаем снова и вот результат — лампа мигает и гаснет.
Источник
Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet и Hyundai
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НЕ ГАСНЕТ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. СБРОС ОШИБКИПодробнее
Сброс всех ошибок на Chery AmuletПодробнее
Ошибка Airbag SRS — причины и способы устраненияПодробнее
СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРАПодробнее
Горит лампочка подушек безопасности, AirBag SRS, чем это грозит?Подробнее
как избавиться от ошибки подушки безопастностиПодробнее
Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибокПодробнее
Как потушить подушки безопасности на чери амулетПодробнее
Ошибки чери амулетПодробнее
Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!Подробнее
Загорелась ПОДУШКА Hyundai Solaris РЕШЕНИЕПодробнее
Ошибка Air bag и ELM 327Подробнее
Solaris горит индикатор подушек безопасностиПодробнее
Снятие руля с подушкой безопасности airbag на Chery AmuletПодробнее
ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ЛАЙФХАК ПЕРЕКУПЩИКА. МЕНЯЮ ШЛЕЙФ, ВЗРЫВАЮ ПОДУШКУ.Подробнее
МОЖЕТ ЛИ ELM327 РАБОТАТЬ С ABS B AIRBAG БЛОКАМИ. ПРОВЕРЯЕМ АВТОСКАНЕР. ЭКСПЕРИМЕНТПодробнее
Как погасить ошибку AIRBAG?Подробнее
Диагностика ЭБУ Chery Amulet без помощи автосервисаПодробнее
Находим причину неработающего сигнала / ошибка AribagПодробнее
Источник
Как прочитать и сбросить ошибки на Чери Амулет А11, А15
В ходе эксплуатации автомобиля Чери Амулет может срабатывать индикатор аварийного оповещения Check Engine. Работу данного индикатора можно наблюдать при запуске двигателя, когда бортовой компьютер проводит автоматическую проверку базовых функциональных систем автомобиля. Но если аварийный индикатор сработал в процессе работы мотора, то водителю нужно обязательно выяснить код ошибки и устранить ее .
В автомобиле Chery Amulet предусмотрено сразу 2 диагностических разъема. Первый находится под рулем, далее за блоком предохранителей. Второй разъем вынесен под капот, рядом с бачком ОЖ. Главные функциональные системы авто диагностируются разъемом K—Line, который вынесен под капот.
В штатной комплектации Чери Амулет нет мультитронкса, при помощи которого можно в считанные секунды выяснить коды ошибок Check Engine. Чтобы расшифровать сигналы аварийного индикатора, водителю рекомендуется посетить СТО, где есть специализированный диагностический сканер. Но мало кто из владельцев Chery Amulet знает, что ошибки можно прочитать и без услуг СТО, используя подручные средства .
В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает приемы считывания и сброса ошибок на данном автомобиле. А ниже прилагается дополнительное видео.
Чтение и сброс ошибок Чери Амулет
Начнем с того, когда нужно сбрасывать ошибки. Сброс ошибок Check Engine рекомендуется производить лишь в том случае, когда неисправность, вызвавшая срабатывание аварийного индикатора, уже устранена. Такое часто бывает, что после ремонта Чери Амулет ошибка до сих пор висит в списке неисправностей. В данном случае нужно лишь перезапустить систему управления . Делается это следующим образом:
- Отключаем зажигание. Ключ можно извлечь из замка.
- Открываем капот. Фиксируем положение капота упором.
- Откручиваем и снимаем клемму «-» от аккумулятора. Это нужно для того, чтобы обесточить бортовую электросеть. Отсутствие электропитания обнулит память Check Engine.
- При снятой клемме нужно выждать некоторое время. Лучше всего оставить питание бортовой электросети в покое на 10 минут. За это время произойдет автоматический сброс списка очередности ошибок Чери Амулет.
Если для сброса ошибки аварийного индикатора особых усилий делать не нужно, то для чтения аварийных кодов придется слегка поднапрячься.
Как узнать номер ошибки Чери Амулет
Номер кода аварии может подсказать сам индикатор Check Engine. Но для этого необходимо предварительно активировать режим индикации кодов аварийных ошибок. Номер аварии можно узнать следующим образом:
- Глушим мотор и полностью выключаем зажигание.
- Открываем капот.
- Извлекаем из держателя диагностический разъемK—Line. Данный разъем зафиксирован под жабо, на дальней стороне моторного отсека, напротив водительского места. Данный разъем находится на конце провода, он просто зажат в держателе с небольшой силой. Держатель не дает проводу болтаться по моторному отсеку Chery Amulet.
- Снимаем с разъема защитный колпачок. На проводной колодке предусмотрен фиксатор. Чтобы снять колпачок, предварительно нужно нажать на фиксатор. По окончанию диагностики обязательно закройте разъем данным колпачком . Без защиты разъем быстро забьется пылью и масляным налетом.
Далее мастеру предстоит замыкание контактов на диагностическом разъеме. Вмешательство в бортовую электросеть является весьма и весьма опасным делом. Если у мастера нет допуска к выполнению электротехнических работ хотя бы 3-го разряда, лучше не рисковать и одеть диэлектрические перчатки, а также пользоваться инструментом с изоляцией .
- Замыкаем контакты, как показано на картинке ниже. В роли перемычки лучше всего использовать обыкновенную скрепку. При замыкании данных контактов аварийный индикатор Check Engine на Чери Амулет переходит в сервисный режим.
- Все, можно переключаться непосредственно на чтение ошибок аварийного индикатора. У мастера должны быть под рукой ручка и блокнот. Заходим в салон и включаем зажигание. При этом двигатель заводить нет необходимости. Включаем лишь питание бортовой электросети.
Через несколько секунд, проведя самодиагностику, начнет ритмично мигать индикатор аварий. Индикатор мигает в 4 этапа, между которыми соблюдается примерно секундная выдержка. Каждый из этапов мигания – это номер цифры. Индикатор начинает подавать сигнал с десятикратного мигания. 10 миганий понимается, как цифра 0. То есть первая цифра 0, мастеру нужно выяснить следующие 3 цифры кода.
- Считаем мигания, записываем каждую цифру. В коде должно быть 4 цифры.
Во многих случаях, индикатор аварий Chery Amulet выдает не одну, а две или большее количество ошибок. Если ошибок несколько, то после 4-го цикла мигания первой ошибки индикатор начнет мигать дальше, снова 4 цикла, что соответствует 4 цифрам кода ошибки. Между ошибками будет пауза в 2-3 секунды.
За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой
Как уже было сказано, в Чери Амулет используется сразу 2 диагностических разъема. Основной разъем вынесен в моторный отсек. Касательно диагностического разъема в салоне, он отвечает за подушки безопасности и систему торможения ABS.
Но при нарушении работы вышеописанных функциональных систем авто загорается не индикатор Check Engine, а другие лампочки приборной панели.
Дополнительная информация
Опытные водители Чери Амулет нередко отдают предпочтение при чтении ошибок Check Engine диагностическому адаптеру ELM 327.
Разумеется, в данном адаптере используется разъем OBD II, а сам автомобиль располагает портом K-Line. Как же быть в данной ситуации. Все просто. Нужно лишь задействовать переходник с K—Line на OBD II . Фото переходника есть на картинке ниже.
Данный переходник оснащен двумя проводами питания, плюс и минус. Их нужно отдельно накинуть на аккумуляторный блок. При этом следует строго соблюдать полярность, в противном случае можно спалить ЭБУ ! Если длины проводов не хватает, то нужно просто удлинить штатную проводку переходника.
Благодаря диагностическому адаптеру ELM 327 можно узнать не только коды ошибок, а и расшифровать их. Конечно, возможности адаптера на этом не оканчиваются, ведь пользователь получил доступ к полноценному компьютерному диагностическому стенду.
При помощи ELM 327 появляется возможность контроля многих параметров работы двигателя, причем в режиме реального времени. У пользователя будет возможность даже проводить тонкую настройку режимов работы силового агрегата Chery Amulet.
Следует отдельно заметить, что вместе с адаптером нужно будет использовать и специализированное ПО. Многие программы предоставляются абсолютно бесплатно. Встречаются бесплатные сервисные программы с возможностью платного заказа некоторых расширенных возможностей диагностического стенда.
Источник