Диабло 3 что такое талисман

Талисманы

Талисманы — ( чармы ) — это небольшие магические предметы, по виду напоминающие камни, которые способны давать разнообразные бонусы тому, кто хранить его в своем инвентаре. Талисманы не надо включать, активировать и пр. — они работают просто находясь в инвентаре. Если вы положите чармик на землю, в сундук, куб, то талисман не будет давать бонусы . Чармики бывают 3 видов: малые, средние, и соответственно большие.

Примечательно, что все талисманы могут быть только магические или уникальные . Не бывает редких или сетовых талисманов, за исключением дополнений и модов Diablo 2.

Чем меньше талисман, тем он более предпочтительнее для применения, так как талисманы занимают много места в инвентаре. Однако, некоторые мощные магические свойства бывают только на больших чармиках.

При использовании талисманов нужно следить за их количеством, так как в один прекрасный момент они могут заполнить весь инвентарь. Нужно определится с выбором лучших талисманов. Лучше всего — брать наиболее мощные талисманы, а слабые — выкидывать. Почаще обновляйте талисманы, это немаловажно.

Из наиболее полезных можно выделить талисманы которые дают бонус к:

Собирайте подобные, и храните в инвентаре.

Надо заметить, что от внешнего вида талисманов, не зависят параметры этих талисманов.

Вот какие чармики вы сможете увидеть в игре:

Малые талисманы

Занимают всего одну клетку 1х1. Чрезвычайно полезны, ввиду своих компактных свойств. Зачастую имеют такие свойства как: бонусы к здоровью, мане, элементальному урону, сопротивлениям. В игре присутствует один уникальный маленький талисман — Уничтожитель .

Средние талисманы

Занимают пространство в 1х2 клеток. Как правило, не слишком полезны, имеют крайне «обыкновенные» свойства. Даже большие талисманы лучше. Имеется один уникальный средний талисман — Адский Факел (торч).

Большие талисманы

Занимают пространство в 1х3 клеток. Полезны тем, что на них можно найти свойство +1-2 к древу навыков персонажа (случайно). Помимо этого, есть и другие хорошие свойства, которые встречаются в связке. Уникальным большим талисманом является Фортуна Гида .

Напоминаю — внешний вид никак не влияет на свойства.

Как я уже говорил выше, есть уникальные чармы. Подробнее читайте здесь — уникальные талисманы.

Источник

Диабло 3 что такое талисман

Талисманы были частью интерфейса инвентаря в Blizzcon (октябрь 2008). Это было замечено между двумя слотами оружия в инвентаре, и когда щелкаеш по бронзе, круглый диск появился над персонажем. Было 9 слотов для талисманов, с линиями, соединяющими некоторых из них. У этого не было никакой функции в Blizzcon и не мог щелкнуться или активизирован в любом случае.

На интервью на показе, Джей Вилсон раскрыл, что это было кое-что, с чем они играли вокруг во время развития. Это назвало » Талисман «, и это — «модификатор атрибуттов, который использовал драгоценные камни,» согласно Джею. Были драгоценные камни, которые будут найдены в демо на BlizzCon, но талисман не был функционален, таким образом никакие игроки не могли попытаться экспериментировать с этим.

Джей сказал, что Талисманы не доделаные полностью, но они сделают что — то еще с ним.

Особенности как это хороши, чтобы иметь в виду, обдумывая баланс игры и проект Диабло III . Новые интерфейсы и особенности могут (и будут) быть добавленными, такие как руны навыка, это радикально изменяет баланс игры, полезность пунктов, и больше. Люди не на Команде D3 никогда не могут знать только, сколько важности, чтобы поместить по различным проблемам, начиная с того, что мы видим от внешней стороны, состоит не обязательно в том, что продолжается внутри.

Источник

Diablo III

Предметы

Броня

Для левой руки

Оружие

Прочее

Обереги Для левой руки Только Колдун

Обычные предметы

Всегда магические

Таинственный оберег

Кукла вуду

Взгляд смерти

+[1 — 2]-[2 — 3] ед. урона
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара
+[626 — 750] к интеллекту
Скорость восстановления маны повышается на [12,00 — 14,00] ед. в сек.

Читайте также:  Что такое оберег у мусульман

Урон от «Призрачного шквала» увеличивается на 120% . Это умение приобретает эффект руны «Фантазм». Каждый активный фантазм существует вдвое дольше, а скорость атаки призраков «Маниту» повышается. [100 — 150]%

+3 случайных магических свойства

Высушенная голова

Неизбывный кошмар

+[3 — 5]-[4 — 8] ед. урона

+4 случайных магических свойства

Гадюка

+[3 — 6]-[4 — 10] ед. урона

+4 случайных магических свойства

Высушенная вурдалачья голова

+[4 — 8]-[5 — 13] ед. урона

+4 случайных магических свойства

Горечь

+[5 — 7]-[6 — 8] ед. урона
+[3,0 — 4,0]% к вероятности критического удара

+[60 — 74] ед. к максимальному запасу маны (только для колдунов)

+4 случайных магических свойства

Гомункул

+[5 — 7]-[6 — 8] ед. урона
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара
+[50 — 60]% к урону от умения «Жертвенный обряд»
+[626 — 750] к интеллекту

+[120 — 150] ед. к максимальному запасу маны
Раз в 2 сек. герой автоматически призывает пса-зомби. (только для колдунов) 2

+2 случайных магических свойства

Амулет гри-гри

+[4 — 8]-[5 — 13] ед. урона

+4 случайных магических свойства

Триумф Шукрани

+[6 — 8]-[7 — 10] ед. урона
+[626 — 750] к интеллекту
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара
Скорость восстановления маны повышается на [12,00 — 14,00] ед. в сек.

Колдун может использовать умение «Поступь духа» вплоть до того как атакует цель или окажется на расстоянии 30 м от противника. (только для колдунов)

+2 случайных магических свойства

Тсантса

+[6 — 11]-[7 — 19] ед. урона

+4 случайных магических свойства

Живое щупальце

+[8 — 16]-[9 — 29] ед. урона

+5 случайных магических свойств

Медноголов

+[13 — 26]-[14 — 45] ед. урона

+5 случайных магических свойств

Нечто из глубин

+[15 — 19]-[16 — 23] ед. урона
+[626 — 750] к интеллекту
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара

+[120 — 150] ед. к максимальному запасу маны
Увеличивает радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья на 20 м. (только для колдунов) 20

+2 случайных магических свойства

Плетеная кукла

+[17 — 39]-[18 — 114] ед. урона

+5 случайных магических свойств

Бормочущая голова

+23-36 ед. урона [19 — 213]

Окровавленный фетиш Манаджумы

+[99 — 124]-[100 — 149] ед. урона
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара
+[626 — 750] к интеллекту

+4 случайных магических свойства

    (2) Комплект:
    Урон при взрыве от умения «Сглаз» с руной «Злая курица» увеличивается на 2000%, при этом в момент гибели противника происходит дополнительный взрыв.
    Время действия умения «Сглаз» при использовании руны «Злая курица» увеличивается до 15 сек., при этом курица передвигается на 100% быстрее.
    Пока вы — злая курица, вы раз в сек. призываете цыпленка, преследующего противника и наносящего 25% урона от взрыва «Злой курицы».
  • Account Bound

Курастский аспид

+108-121 ед. урона [28 — 405]

Черепа Зунимассы

+[99 — 124]-[100 — 149] ед. урона
+[626 — 750] к интеллекту
+[626 — 750] к живучести
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара
+[20 — 25]% к урону от умения «Армия фетишей»

+2 случайных магических свойства

    (2) Комплект:
    Время существования «Армии фетишей» больше не ограничено, а время восстановления умения уменьшается на 80%.
    (4) Комплект:
    Урон, получаемый колдуньей и ее питомцами, уменьшается на 3% за каждого живого фетиша.
    (6) Комплект:
    Противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 15 000% больше урона от питомцев героя.
  • Account Bound

Ужасное нечто

+[24 — 72]-[25 — 265] ед. урона

+6 случайных магических свойств

Ухкапианский змей

+[99 — 124]-[100 — 149] ед. урона
+[626 — 750] к интеллекту
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара

27% от всего получаемого героем урона перенаправляется на псов-зомби. (только для колдунов) [25 — 30]%

+3 случайных магических свойства

Потертое чучело Урсуа

+[99 — 124]-[100 — 149] ед. урона
+[8,0 — 10,0]% к вероятности критического удара
+[626 — 750] к интеллекту

Зомби-берсерк наносит на 120% больше урона. Руна «Медведи-зомби» позволяет призывать 8 медведей, которые преодолевают большее расстояние. (только для колдунов) [100 — 150]%

Читайте также:  Амулеты талисманы с глазами

Источник

Спутники в Diablo 3: негодяй, храмовник и заклинательница

Припоминаете, как во второй части игры мы могли нанять/купить себе спутника, то есть наемника? Большинство из нас покупали наемника из 3-го города. Он неоднократно смог выручить в самом жестоком бою.

Существовала возможность немного назад отбежать, выпить «бутылочку крови» и снова ворваться в толпу мобов.

В Диабло 3 представится возможным путешествовать как с храбрым спутником, так и в одиночку.

Спутники в Diablo 3 . Всего в Diablo 3 три спутника: Эйрина (Заклинательница), Кормак (Храмовник) и Линдон ( Негодяй ). В этом гайде мы рассмотрим способности спутников, каких лучше использовать, прочие бонусы от спутников. Если со спутниками вы уже знакомы, возможно, самое время почитать гайд по чародею Diablo 3.

Нам можно выбрать одного из трех наемников:

Заклинательница . Эйрина — молодая девушка заклинательница, чьи способности направлены на поддержку с расстояния. На 15 уровне обычно выбирают Очарование, а на 20 — Усиленный доспех. Способности 25 и 30 уровней используются по-разному, и Ваш выбор зависит от Вашего стиля игры. Отличный спутник для контроля врагов.

— Плут. Линдон — негодяй , вор и жулик. Всю свою жизнь он искал приключений, обманывал людей, пил, гулял, и вел очень распутный образ жизни. Но после встречи с Линдоном, он вдруг решается покончить с этим и посвятить себя борьбе со злом. Его выделяет способность калечить и оглушать противников.

Храмовник . Кормак — почетный член ордена Храмовников, святых воинов. Он несет добро и служит отличным примером для других жителей Санктуария. Его способности могут, как защитить и исцелить Вас, так и нанести урон врагам. Хотя в основном храмовника выбирают благодаря его защитным способностям, таким как Страж и Исцеление.

У каждого из спутников есть свои особенности, поэтому сказать кто из них лучше тяжело. Если Вы герой дальнего боя, Вам лучше подойдет Кормак (для защиты) или Линдон (для кайта). У варваров и монахов стоит выбор между Кормаком и Эйриной.

Способности спутников это не единственное для чего их можно использовать. Характеристики «Поиск золота» и «Поиск магических предметов» частично передаются герою от спутника и, одев предметы с этими характеристиками на спутников Вы будете получать бонус. Также, в игре есть легендарный предмет «Нога вирта» — единственное оружие, дающее бонус к поиску предметов, которое в свою очередь можно одеть Кормак

У каждого спутника имеется свое представление касательно сил тьмы. В ходе странствий вместе со спутником, персонажи будут узнавать все больше и больше о них.

У нас есть возможность одновременно бегать исключительно с одним спутником. Прокачка спутников будет осуществляться вместе с персонажем и внешне изменяться.

Следует к выбору наемника очень серьезно отнестись, поскольку каждый из них иметь будет свое назначение.

К примеру, заклинательница умеет создавать иллюзии, отвлекающие внимание врага. Храмовник может замедлить в бою врагов или запутать. А плут способен ослепить противника, дабы с ним было, как можно легче расправиться.

Спутники в Diablo 3 в полной мере будут самостоятельными героям. Во время боя они ведут себя согласно изученным навыкам и своей специализации.

Спутники могут быть экипированы на свое усмотрение. Для этого существует две ячейки амулетов, колец, оружия, а также ячейка, предназначенная для классового уникального предмета.

Теперь подробнее о каждом наемнике:

Храмовник представляет собой здорового воина, выступающего в роли «целителя» либо же «танка». Может таскать тяжелую экипировку. Специализация – атака ближнего боя. Введен одновременно с новейшим элементом игрового мира – «Орденом храмовников».

Реликвия храмовника . Данный орден преследует свои собственные цели, не схожие с целями паладинов (из второй части игры). Храмовники руководствуются собственным кодексом чести и следуют иным идеалам.

Если, например, играть Варваром, то у своего спутника можно изучить (в данной ситуации непосредственно храмовника) умения исцеления, поскольку сам по себе Варвар крутой танк, а 2-й танк в виде храмовника понадобится ему вряд ли. Хотя в большей мере это зависит от вашего стиля игры.

Священные тексты, фиалы и чаши Ордена храмовников могут преисполнить благоговением любого взявшего их в руки.

Храмовники являются святыми воинами, сражающимися за справедливость, борющимися с соблазнами, которые ведут на темную сторону посредством аскезы и самоотречения. Они являются не просто проповедниками – за плечами у каждого из них огромный боевой опыт. Кормак, который беззаветно предан своим идеалам, для все остальных может стать прекрасным примером. В орден Кормак пришел еще в свои юные годы. Он достаточно просто перенял аскетичный образ жизни и совсем скоро стал образцовым храмовником. Его вера огромна даже по меркам его же ордена и несокрушима. Кормак отдает должное боевой доблести, однако отнюдь не скрывает собственного презрения к тем, кто его целей и идеалов не разделяет. Вы вряд ли в полной мере сможете принять мировоззрение Кормака, но вы с ним в любом случае будете идти к общей цели и делать одно и то же дело, так что он вместе с вами будет сражаться и стремиться избавить мир от тьмы, скрывающей от него солнечный свет.

Читайте также:  Камни талисманы для ольги

Заклинательница способна контролировать врага, обладает также заклинаниями поддержки. После смерти спутника, насколько известно, все положительные эффекты с персонажа спадают автоматически. Специализация подобна храмовнику – ближний бой. Отличным напарником может стать для героев ближнего боя, к примеру, Монаха или Варвара. Пока в ближнем бою персонаж крошит монстров, заклинательница издалека может наносить дополнительные повреждения.

Плут. В душе этот спутник чистый разбойник, обладающий хорошим чувством юмора. Он не соблюдает никаких кодексов чести подобно храмовнику. Персонаж оснащен арбалетом (не известно пока что ничего относительно луков), специализируется на дальнем бое. Помимо этого, плут имеет огромный набор различных контролирующих и атакующих врагов способностей.

Некоторые известные факты, которые касаются спутников

— с персонажем одновременно может быть исключительно один спутник;

— у спутников имеются собственные: умения, биография, характер, экипировка, жизненный путь в Диабло мире и персонализированная, уникальная манера общения;

— полнейшая индивидуализация спутников. Их экипировку и умения можно подобрать согласно собственному стилю игры;

— обогащать сюжетную линию спутники будут лишь только своим присутствием (это не те наемники, которые были в Диабло 2…). Игроку о мире Diablo 3 они будут рассказывать на основе своих личных переживаний и опыта;

— на игровой баланс спутники не будут оказывать значительного влияния. Они помогут преодолеть игру в соло-режиме на Нормале. На повышенных уровнях сложности и в сетевой игре они уже не будут так актуальны;

— игроки по мере прохождения игры будут встречать спутников;

— спутники – тесно связаны с основной сюжетной линией, не являются неким ее ответвлением.

— игрок может взять себе спутника, подходящего ему как из-за своей манеры общения и характера, так и из-за своих умений;

— каждый спутник обладает 12 умениями, из которых игрок должен отобрать всего четыре. Новые умения будут доступны по достижению 5-го, 10-го, 15-го и 20-го уровня;

— после того, как спутник погиб, он на некоторое время исчезает. Для того чтобы с собой позвать своего спутника нет необходимости теперь возвращаться непосредственно в город;

— вернуться в город нужно в случае смены спутника;

— развитие спутников будет происходить одновременно с персонажем. Не придется больше своего спутника «специально» прокачивать;

— система управления спутником отсутствует. Они в полной мере самостоятельны.

Давайте взглянем на один из скриншотов окна характеристик нашего спутника. Например, Храмовника…

— внизу, справа отображается: количество жизней и урон нашего спутника;

— внизу, слева показаны: сопротивления – темным силам, яду, молнии, огню и холоду; параметр защиты (внутри щита синяя цифра);

— в самом верху продемонстрировать уровень нашего спутника, и от этой надписи справа показана полоса накапливаемого опыта;

— экипировка спутника показана чуть ниже: 2 кольца, амулет, щит и оружие, а также специализированная ячейка, которая предназначена для уникального классового предмета;

— в области с экипировкой, т.е. чуть ниже показаны все умения спутника. Ярким цветом выделены прокачанные умения, а не прокачанные навыки – закрашены серым цветом.

У спутников не будет никакой системы прокачки умений. Прокачка умений производится один раз и остается навсегда. Однако, на данный момент не совсем понятно можно ли обнулять (скидывать) прокачанные умения у спутников. Неизвестно также, обнулятся ли у спутников умения, если, к примеру, его прогнать, или взять другого…

В общем, на этот счет имеется еще огромное количество вопросов, и многим очень интересно было бы узнать как можно больше деталей, касательно спутников.

Источник

Оцените статью