- ADSL.Kirov.Ru
- Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48
- Сравнение ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет, чем отличается?
- Чем отличается ВАЗ (Лада) 2110 от Чери Амулет, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек
- Слышен на Волге голос Янцзы
- Плечи расправил простой человек
- Сталин и Мао слушают нас
- В сердце у нас!
- Идут, идут вперед народы
- В мире прочнее не было…
- Дружба навеки в сердце у нас?
ADSL.Kirov.Ru
Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48
Название: Ваз 2110 или Chery Amulet? Отправлено: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48 |
поперечины нельзя убрать? да с машиной можно все что угодно сделать, и ланжероны подломить так чтоб главное до стенки доехала и со стойками тоже самое! зачем логотипы? а действительно зачем логотипы «Лада» на китайских авто, которые тестят независимые эксперты? наверное для красоты прилепили. просто это их самые прямые конкуренты вот и все. ты видел китайские краш-тесты? там концовка совсем другая. я общался с пареньком который в сервисе все подряд рихтует, ему уж точно виднее какая машина крепче. например недавно он разбирал чери на запчасти при скорости 140 км/ч в кувет ушел с кульбитами, в салоне практически никаких изменений (потолок чуток подмяло, торпедо немного развернуло и все), водитель отделался царапинами, машина естественно восстановлению не подлежит, так как проще новую купить. да отзывов много в нете, львиная доля негатив, но пишут не хозяева китайцев, а так мнение со стороны. как говорится со стороны виднее.
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-службе компании, 25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евросоюза.
Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин. статья с сайта http://www.autoclub.kharkov.ua
мне достаточно поюзать любой поисковик, посмотреть кучу роликов и отзывов в инете и решить для себя что это китайское фуфло.
Мда . ;D Всё таки меня пока переубедили что лучше 10 чем ЧЕРРИ АМУЛЕТ . Хотя по кладам говорят вложишся что в одну , то и в другую — одинаково будет.
Ну дает народ, еще и выбирают между «нашим» калом и чери амулетом. Китай уже давно впереди планеты всей, а марка чери №1 на их собственном рынке. Почти все европейцы уже пересели на китай и корею, ибо европецы ценят цену, простату и доступность. Им не нужно немецкое качество, вычурность итальяшек, мускулистость америкосов, а тем более наше русское «гов*о» им и поддавно не надо. А что тогда остается — а остается Китай, Корея, и Япония. Япошки дорогие в основном, стоят на порядок дороже чем Китай и Корея, а Корея хоть и хороши но не далеко ушли от Китая. Так что Чина — это именно то что «доктор прописал».
Чери прикрыла свой завод в Калининграде, так как посмотрела как наши дяди Васи болты с кувалды забивают в гайки, и заявила, что лучше продаст лицензию ТАГАЗу, чем наши будут собирать «капсулы смерти». Пусть уж Тагаз собирает их от своего имени. Так что все наши хваленые специалисты не способны обеспечить даже самого паршивого китайского уровня сборки автомобилей, а Китай будет делать то же самое — но это будут нормальные пригодные для эксплуатации авто, с европейским качеством, так как все оборудование в Китае закуплено и установлено из Европы и Америки.
Все показушно-заказушные тесты — это всего лишь маркетинговый ход нашего правительства, которому нужно хоть как то поиметь прибыль с Ваза. Вот они и заказывают всякие краши китая, подпиливая ланжероны кузовов. Я даже не удивлюсь что Вольво скоро заказывать будут на краш — и окажеться что они консервные банки. Вольво уже кстати запретили использовать выражение что их машины самые безопасные в мире (это кстати заказано было с подачи японии вроде).
Так что думайте господа, отделяйте котлеты от мух. А тот кто уж смертельно трясется за свою пятую точку, как бы она на китайце не расшиблась в паштет — тот значит ездить не умеет. Можно и на танке сдохнуть в чистом поле в конце концов. А мы будем ездить в Чери Фора, которой уже 3,5 года и за весь срок заменено масло, фильтры, колодки и шлейф проводов от руля, так что думайте 🙂
Источник
Сравнение ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
178 | 20 | 150 | 48 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
ВАЗ (Лада) 2110 | Чери Амулет |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается ВАЗ (Лада) 2110 от Чери Амулет, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 26 |
Положительные: | 9 |
Нейтральные: | 10 |
Отрицательные: | 7 |
Всего: | 69 |
Положительные: | 41 |
Нейтральные: | 10 |
Отрицательные: | 18 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают ВАЗ (Лада) 2110 и Чери Амулет, самые популярные конкуренты.
Источник
Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек
У Chery Amulet и Lada 110 действительно много общего: уровень качества, доступная цена, не самая современная конструкция. И все же они довольно разные.
У Chery Amulet и Lada 110 действительно много общего: уровень качества, доступная цена, не самая современная конструкция. И все же они довольно разные. |
Найти в Интернете подзабытую песню «Москва – Пекин» оказалось проще простого. Гораздо сложнее было объективно сравнить два недорогих автомобиля, сделанных в двух великих державах. В некоторых категориях наши участники теста просто «не пересекались», находясь как бы в разных измерениях. Какие же из выявленных нами отличий между этими машинами со знаком «плюс», а какие – с «минус»?
Слышен на Волге голос Янцзы
Напевая актуальное «Крепнет единство народов и рас», подходим к машинам. Продукция Волжского автозавода в свое время наверняка интересовала конструкторов с берегов Янцзы. Они понимали, что именно с ней придется конкурировать их детищу, и поэтому внимательно изучали ее. Определенные выводы были сделаны, что заметно с первого взгляда: лакокрасочное покрытие Chery блестит гораздо ярче «вазовского». Но, присмотревшись, замечаю, что это касается только горизонтальных поверхностей, а на бортах обеих машин – редкая по своей «выразительности» шагрень, которую не скрыть никаким лаком.
Стилистика кузова и «русского», и «китайца» безнадежно устарела. Правда, передок Chery несколько освежают модные крупные фары (увеличенные во время модернизации 2004 г.). На стороне Lada – целостность стиля, пусть не самого модного, но не нарушенного попытками «осовременивания». Лучше отвечает отечественным условиям эксплуатации геометрия кузова «десятки»: больший угол въезда облегчает преодоление бордюров и ям, а на 44 мм больший клиренс позволит без опаски съезжать с асфальта.
Проходя, отражаюсь в затонированных стеклах «десятки». Берусь поочередно за дверные ручки обеих машин. Первое знакомство не радует: ручка у «китайца» отходит далеко от кузова и, шатаясь, грозит остаться в руке. У «россиянина» она тугая, замок срабатывает только в крайнем верхнем положении. За неделю пользования ВАЗом не раз возникало желание залить в недра водительской двери какую-нибудь смазку. Оба задних замка срабатывали легко и мягко.
Плечи расправил простой человек
Расправить плечи можно в любой из машин, но если на заднем диване сидеть втроем, это получится не у каждого. Оба авто справедливо считаются пятиместными, их салоны, по результатам наших обмеров, одинаковы. Чтобы передним пассажирам ВАЗа было удобнее, их кресла при продольной регулировке смещаются и по высоте. Боковая поддержка ярче выражена у Amulet, однако края подушек настолько мягкие, что ее эффективность сомнительна.
|
Обзорность у обеих машин вполне нормальная. Зеркала у Chery настраиваются электроприводом, а у «десятки» – трудноуправляемыми джойстиками.
В салоне китайского автомобиля откровенно смутили две вещи. Во-первых, резкий химический запах, исходящий не только от деталей интерьера, но и от пассажиров, пробывших здесь более пяти минут. Во-вторых, цвет отделки. Светло-кремовый, безусловно, праздничнее грустно-серого тольяттинского, но как вы думаете, какой практичнее для бюджетного автомобиля, единственного в семье?
Зато торпедо Chery современнее. Правда, детали подогнаны не совсем хорошо, да и цвет их не везде совпадает. Очень понравились подрулевые переключатели: похожи на нынешние «фольксвагеновские», удобно расположены и четко срабатывают. У ВАЗа не выдерживает никакой критики надстройка приборного щитка – из дешевого «дутого» пластика с шатающимися клавишами переключателей. Не позаботились в Тольятти и о таких мелочах, как подстаканники. Весьма эффективному кондиционеру «китайца» «россиянин» может противопоставить лишь систему принудительной вентиляции, однако очень мощную.
Что касается перевозки грузов, то тут вне конкуренции Chery с его пятидверным кузовом лифтбек и внушительным багажником (550 л против 450 л у Lada). У Amulet есть и петли для крепления поклажи, и складывающиеся задние сиденья, но картину серьезно портит запаска, почему-то возвышающаяся над полом на добрый десяток сантиметров. Погрузочная высота багажника Amulet меньше «вазовской» (–30 мм), а проем, естественно, больше, хотя его ширина на уровне бампера у машин практически одинакова.
Сталин и Мао слушают нас
Если считать акустический комфорт главным отличием отечественного авто от иномарки, то Chery, безусловно, – иномарка. Тишина – первое, что замечаешь, пересев с Lada в Chery. Звук работы двигателя на порядок тише, а шум, который прорывается в салон в режиме разгона, похож не на рокот, а на высокочастотный вой, напоминающий свист турбины. Нет и мелких вибраций на руле, рычагах КП и «ручника». Зато у ВАЗа бесшумно работает подвеска – как потом оказалось, у «китайца» стуки на больших неровностях может вызывать стабилизатор и полуось, при обратном ходе колес бьющиеся (!) о передние рычаги подвески.
Lada в данной комплектации оснащена MP3-магнитолой Pioneer отнюдь не бюджетного уровня и четырьмя качественными динамиками, которые даже без дополнительной шумоизоляции обеспечивают в салоне вполне приемлемое звучание. Аудиосистема Amulet заметно хуже. Зато головное устройство, в отличие от «десятки», расположено не внизу, а в поле зрения водителя. Ответный ход со стороны продавцов Lada – замок-блокиратор рычага КП, смонтированный на кулисе, покупатель получает бесплатно.
|
В сердце у нас!
Сердца, спрятанные под капотами «братьев», таят в себе разную силу: у «китайца» на 14 л. с. больше заявленная мощность и на 29 Нм – крутящий момент. Но при равном объеме 1,6 л они имеют совершенно разные настройки. Движок Amulet напоминает неподчиненные нынешним экологическим нормам карбюраторные моторы. Он прекрасно тянет с самого низа, позволяя легко трогаться и энергично ускоряться… вплоть до 3000 об/мин. Достигнув этого порога, двигатель продолжал раскручиваться, но прирост тяги меньше того, который ожидаешь.
Хорошо известный 1,6-литровый «вазовский» двигатель ведет себя предсказуемо: на малых оборотах тяга не столь выражена, но с их набором ускорение нарастает. По данным наших замеров, динамика автомобилей на разных передачах и в разных диапазонах скоростей примерно одинакова: разгон 0–100 км/ч занимает около 13 сек. Однако передаточные числа трансмиссии у машин сильно отличаются, в основном из-за главной пары – у Lada она скоростная, у Amulet – тяговая, а передачи короткие, так что при движении со скоростью выше 100 км/ч хочется включить несуществующую 6-ю передачу.
Идут, идут вперед народы
Чтобы тронуться вперед, на каждой из машин пришлось изрядно «пошарить» рычагом КП, прежде чем попасть в нужную передачу. На ВАЗе настоящей проблемой оказалось включить заднюю. Однако эта проблема временная и после обкатки такое затруднение обычно исчезает.
|
Автомобильные журналисты привыкли по несколько раз в течение дня пересаживаться из машины в машину. Но, получив для теста Lada и Chery, я быстрее освоился в «десятке». Многие же коллеги, привыкшие к «иномаркам» напротив легче адаптировались к китайскому автомобилю.
Усилия на педалях Lada более равномерные, руль острый и нетяжелый, информативность органов управления хорошая, реакции предсказуемы. О рулевом Chery в целом можно сказать то же самое, только руль у него менее острый (3,2 оборота от упора до упора против 2,8 у ВАЗа). Впрочем это не является недостатком, ведь машина проще контролируется на прямой при быстрой езде.
Характеристики управляемости обоих автомобилей примерно одинаковы. Даже если скорость перед вхождением в поворот оказывается завышенной, сброс газа помогает скорректировать курс. Но особенности настроек китайской подвески таковы, что в скоростных поворотах Chery дает более ощутимые крены, а при чересчур энергичном рулении внутреннее заднее колесо отрывается от земли. «Десятка» дежится немного увереннее.
Педаль акселератора Amulet намного мягче тормозной педали, из-за чего тормоза кажутся менее эффективными. Впрочем, благодаря наличию ABS давить на педаль Chery можно без оглядки – электроника исправляет ошибку водителя вполне корректно.
В мире прочнее не было…
Внушительные на вид детали ходовой части машин впечатляют при ознакомлении с ними на подъемнике. В обоих случаях это проверенная временем система McPherson спереди и бесхитростная полузависимая с балкой кручения – сзади. Мне понравилось и поведение на ходу, хотя некоторым коллегам Chery показался чрезмерно мягким. Подвески хорошо глотают неровности, которых немало на дорогах, особенно провинциальных, где эксплуатируется и будет эксплуатироваться большинство наших сегодняшних «подопытных».
Современные Lada 110 с завода комплектуются металлическим пыльником, частично закрывающим снизу моторный отсек и силовой агрегат. У Amulet при отсутствии каких-либо «экранов» самой нижней точкой передка является недешевая гофрированная муфта выхлопной системы. Да и насос гидроусилителя руля «висит» слишком близко к земле. Так что без дополнительной защиты моторного отсека ни у Lada, ни у Chery не обойтись.
|
Дружба навеки в сердце у нас?
Хорошую мы подобрали пару для теста – «братья» оказались действительно похожи. Тому, кто будет выбирать себе обнову из этой парочки машин С-класса, придется непросто.
Китайский Chery Amulet воспринимается как хорошо оснащенный, более комфортабельный, свежий, но пока малоизвестный автомобиль. Вместительный багажный отсек, хорошая динамика на малых оборотах и нарядный салон понравятся жителям крупных городов. Lada 110 – сбалансированный, проверенный, предсказуемый, но приевшийся и к тому же требующий аккуратной обкатки. Хорошо знакомая конструкция основных узлов и агрегатов российского автомобиля, повсеместно доступный сервис, немаркий салон, большой клиренс и энергоемкая подвеска в первую очередь придутся ко двору в населенных пунктах отечественной провинции.
Chery Amulet
Резюме «Автоцентра» | |||||||||||||
|
|
Lada 110
Резюме «Автоцентра» | |||||||||||||||||
|
|
|
|
Комплектация | Chery Amulet | Lada 110 |
|
Chery Amulet | Lada 110 |
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит компании «Си Эй Автомотив» и «РосАвто» за предоставленные на тест автомобили
На час тесту автомобілі були застраховані страховою компанією «АИС Полис»
В заголовках использованы цитаты из песни «Москва–Пекин» Вано Мурадели и Михаила Вершинина (1950 г.)
Источник