Датчик массового расхода воздуха для чери амулет

Chery Amulet 1.6 › Logbook › Чери амулет 1,6 2007 год

Здравствуйте не могу разобраться в поломке плавают обороты рхх менял, фильтра поменяны, датчик положение дросильной заслонки с дросильного узла тоже поменял результа ноль, помогите может кто-то сталкивался с такой поломкой за ранее спасибо.

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 1342 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 20

По поводу плпвующих оборотах, посмотрите катушку возле дпдз, а по поводу чека, у вас двигатель делался или нет?

Спасибо большое)) машину уже сделал, как сказал бывший хозяин делали головку))

Попробуте снять с дад разьем. А у вас что, чек горит?

Горит… Как бывший хозяин сказал он горит по лямбда зонду

.Ну так сделай самодиагностику: замкни контакты в фиатовском разъеме (там только 2 провода — не ошибешся), иди в машину, включи зажигание (ни в коем случае не крути стартер) и считай количество вспышек джекичана. (10 вспышек — это 0, дальше — по старинке: одна вспышка — 1, две — 2 и т.д.). в итоге у тебя будет 4-х значный код. например, как у меня часто бывало — 0171 ( вспышки: 10, 1, 7, 1). Если есть еще ошибка — начнет мигать секунд через 10 (мож меньше). А дальше — лезишь сюда autoscaner.by/stati/215-ford-spisok-kodov-oshibok и ищешь нужный тебе код. Не забуть потом опять разомкнуть контакты)) Разъем диагностики прд капотом, слева отрасширительного бочка. Он в держатель воткнут.

Горит… Как бывший хозяин сказал он горит по лямбда зонду

maksym-us, абсолютно прав — сначала проведите чтение ошибок, а потом уже будет видно куда копать.
У меня была подобная проблема — была повреждена проводка в Регулятору Холостого Хода, правда выглядело это так: холостой ход был нестабильный, мог подпрыгнуть до 2000 об/мин, мог свалиться обратно на 800 об/минуту, а потом до 1500 об/мин, в общем закономерностей не было. Выявил практически случайно — почистил узел холостого хода все нормализовалось, и потом случайно задел проводку, тут то обороты и взлетели. У меня чек на приборной панели не горел.

Где в Кировограде обслуживают Чери амулет? Ни кто не берется за них то программы нет то еще что-то…

У меня бывает и до 5 тыс.об.

смотри датчик массового расхода воздуха, у меня плавали от 800 до 2000. Это который на ресивере.

Осталось только найти в амулете «датчик массового расхода воздуха» — как найдете обязательно всем сообщите.

Читайте также:  Черри амулет 2007 года все

Ну в амулетах по мануалу это ДАД ( датчик абсолютного давления)

Вот только датчик абсолютного давления и датчик массового расхода воздуха это принципиально разные датчики.
Датчик массового расхода воздуха позволяет на прямую узнать сколько воздуха проглотил двигатель а датчик абсолютного давления позволяет эмпирически рассчитать количество воздуха проглоченного двигателя.

По простому:
ДМРВ — меряет непосредственно количество воздуха поступившего в двигатель
ДАД — меряет давление во впускном рессивере и темепературу воздуха, а бортовой компьютер по таблицам высчитывает количество воздуха поступившего в двигатель, в зависимости от оборотов.

Вот только датчик абсолютного давления и датчик массового расхода воздуха это принципиально разные датчики.
Датчик массового расхода воздуха позволяет на прямую узнать сколько воздуха проглотил двигатель а датчик абсолютного давления позволяет эмпирически рассчитать количество воздуха проглоченного двигателя.

По простому:
ДМРВ — меряет непосредственно количество воздуха поступившего в двигатель
ДАД — меряет давление во впускном рессивере и темепературу воздуха, а бортовой компьютер по таблицам высчитывает количество воздуха поступившего в двигатель, в зависимости от оборотов.

Оба датчика отвечают за количество воздуха. И смысл от них одинаковый.

Ну да типа как машина и поезд — обо средства передвижения и смысл у них одинаковый.

Все ясно, закрыли тему.

Да, все абсолютно ясно — кто то нормально не владеет терминологией, но в тоже время продолжает гнуть дальше свою точку зрения.

Дополнение от 21.02.2017
maksym-us, оказался слабаком и вместо того чтобы принять суровую правду поставил меня в игнор. Браво, достойные действия бравого мужчины ремонтника.
В догонку ответ на последний пост:
Конечно не в терминах не дело.
Но расскажите мне как Вы будете что-то ремонтировать если Вы даже не разбираетесь в теоретических азах?
А то какой я хозяин водитель — Вас это должно интересовать меньше всего, как и количество моих постов.
И да для общего развития — если я не веду бортовой журнал, это ни о чем не говорит, у меня банально нет желания его вести. А по поводу коментов — если я могу подсказать человеку в том или ином вопросе, то этого не стоит делать.
P.S.: Поверь, правильный ремонт автомобиля делается согласно технической документации, а не советов кулибина «Васи» который любит гайки тянуть на глазок и зазоры выставлять аналогично на глазок, а потом обсерать всех и вся не видя проблемы в себе. За свою жизнь я уже славно насмотрелся на последствия таких чудо мастеров которые ни хрена не понимают в теории — зато типа крутые практики.

Не в терминах дело. А в конечном результате. Сыпать умными словами( пи** еть) не мешки ворочать. А судя по количеству твоих коментов ты обычный кнопкодав-умник. Выставь свою машину — покажи какой ты хозяин- водитель. Зачем быть на авто сайте и без машины? Умничать в коментах? Упираться в ТЕРМИНЫ ? Рассказывать принципы работы узлов и агрегатов взятое с мануалов? Поверь, не все делается по книгам . Мира и добра.

Читайте также:  Талисман нашей олимпийской сборной что это

Да, все абсолютно ясно — кто то нормально не владеет терминологией, но в тоже время продолжает гнуть дальше свою точку зрения.

Источник

Датчики системы управления двигателем Чери Амулет: проверка и замена

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.
Читайте также:  Славянские обереги для девочки 6 лет

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Источник

Чери Амулет. Датчик ДМРВ считывания воздуха.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Чери Амулет. Замена датчика ДМРВ.Подробнее

Глохнет машина . ) Чери АмулетПодробнее

Поиск подсоса воздуха дымо-генератором на Чери Амулет(Chery Amulet).Подробнее

Сброс всех ошибок на Chery AmuletПодробнее

Регулятор холостого хода Рено логан и Чери Амулет Какой лучшеПодробнее

Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery AmuletПодробнее

ДМРВ от LADA ставим на CHERY (Fora, Elara, A5, Vortex Estina). Покупали датчик на AliExpressПодробнее

Плохо запускается, Плохой холостой, Плохо включаться передачи? cмотри Ответы на Вопросы Chery AmuletПодробнее

Троит, стреляет во впуск Чери Амулет Chery AmuletПодробнее

ремонт датчика детонации Chery AmuletПодробнее

плавающие обороты на инжекторных двигателях на примере ЧЕРИ ФОРАПодробнее

ДМРВ от ВАЗ на Черри. Дополнение.Подробнее

датчик положения распредвала чери амулетПодробнее

Установка Датчика Холостого Хода от Рено на Chery Amulet. Замена штока на роднойПодробнее

Чери Амулет 1.6 Решение проблемы давления маслаПодробнее

Chery Amulet. Как найти подсос воздуха или почему прыгают холостые оборотыПодробнее

Пропадает тяга, провал и не стабильный холостой ход. Черри Амулет А15Подробнее

Датчик положения колленвалла. Проблема с запуском двигателяПодробнее

Чери Амулет 1.6 Решение проблемы давления масла (ЧАСТЬ 2)Подробнее

Источник

Оцените статью