Дата рождения фаины раневской кто по гороскопу

Все астрологи

Одна из известнейших актрис ХХ века, неоспоримо талантливая, любимая многими, но в то же время очень одинокая. Её талантом восхищались даже Рузвельт и Сталин.

Родилась Фаина Георгиевна в богатой еврейской семье, но несмотря на внешнее благополучие, сама актриса говорила: «Мне вспоминается горькая моя обида на всех окружавших меня в моём одиноком детстве». Глядя на карту, видно ту боль, которую Раневская пронесла через всю свою жизнь: Солнце с квадратами от Марса и Плутона – папа властный, подавляющий, агрессивный, что наложило отпечаток на самооценку актрисы. Ярче всего этот момент описывают её собственные высказывания на этот счёт:

«Я не бываю собой довольна никогда»
«Талант – это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности».

Но Меркурий, который управляет Солнцем, очень силён (6 планет в карте под его управлением, он же центр диспозиционной цепочки), что и давало сил идти всё время вперёд. Плюс южный узел во льве, к тому же в соединении с Юпитером, – дал внутреннюю точку опоры и «огонь».

Фигура мамы внешне воспринимается гармонично, но Лилит в близком соединении с Луной вызывает некоторые подозрения, а когда смотрим диспозитор Луны, видно, что более глубокий слой тоже «побит» достаточно точным квадратом Солнца, что говорит о борьбе и между самими родителями. Тем не менее мама через Луну передала дочери волевые качества (аспекты от Плутона и Юпитера) и творческие таланты (Нептун). В более взрослом возрасте мама в тайне от своего мужа отправляла деньги дочери, пока та не могла обеспечивать себя самостоятельно, ведь семья отвернулась от Раневской, когда та решила стать профессиональной актрисой. Здесь наглядно сработал механизм, где человек с напряжёнными светилами добивается успеха лишь после того, как отдалился от родителей.

Нельзя обойти вниманием Меркурий как функцию речи и мысли в данной карте: секстиль с Ураном дал Фаине Георгиевне интеллект и чувство юмора, которыми многие так восхищались. К тому же этот аспект мог быть и причиной заикания актрисы на фоне быстрой скорости мысли, когда речь попросту не успевает за ней. Я думаю, что здесь будет работать и квадрат Нептуна на Мерк, хоть и орб широковат, но именно он сделал речь особенной, эмоциональной, протяжной и где-то даже убаюкивающей.

Фаина Георгиевна является олицетворением энергии Плутона (секстиль на Луну в свой знак, продублированный Лилит; квадрат на Солнце): сарказм, «сканирование» людей, умение идти против обстоятельств и времени, но здесь же бесконечные обиды и озлобленность. Сама актриса говорила:

«страдание — это самое привычное мне чувство»
«Когда я умру, напишите на моей могиле «умерла от отвращения»»

Во время похорон актрисы, когда начали опускать гроб, что-то пошло не так, и он не поддавался, кто-то из актёров сказал: «В этом вся Раневская, она и тут сопротивляется».

Обратите внимание, что несмотря на наличие формул преждевременной смерти (даже в космограмме их уже 3, есть сильная даже без сетки домов), Раневская прожила долгую жизнь, 60 лет из которой она была на сцене. Это отличный пример для тех, кто любит пугаться, находя у себя в картах подобные показатели, найдите адекватное применение этим энергиям, и будет Вам счастье)

Источник

Фаина Раневская

Имя: Фаина Раневская (Faina Ranevskaya)

Настоящее имя: Фанни Фельдман

Отчество: Георгиевна

День рождения: 27 августа 1896

Кто родился в этот день: 13 чел.

Место рождения: г. Таганрог

Дата смерти: 19 июля 1984 (87 лет)

Причина смерти: узнать пневмония и инфаркт

Где похоронена: узнать Москва, Новое Донское Кладбище

Карьера: актриса

Фото: Фаина Раневская

Биография Фаины Раневской

В 1961 году Фаина получила звание Народной артистки СССР. А в 1992-м издатели британской энциклопедии «Кто есть, кто» включили Раневскую в ТОП-10 выдающихся актрис ХХ века.

Читайте также:  Знак зодиака по индийскому гороскопу по дате рождения

И хотя великой Фаины давно уже нет с нами, мы помним ее – за ее роли, за ее харизму и, конечно, за ее знаменитое остроумие.

Детские годы: буря и натиск

Желание посвятить себя сцене укрепилось в девочке после двух произведений, ее потрясших, – это немой фильм «Ромео и Джульетта» и спектакль «Вишневый сад».

Все. Цель жизни определилась раз и навсегда.

Начало карьеры: путь к признанию

Однако в студию при МХАТе ее не приняли. Отступление было не в характере Фаины: она обратилась к педагогам частной театральной школы. Но деньги таяли как снег. И доучиться не довелось.

Но все же удача была на стороне юной неудачницы и потому свела ее с неповторимой Екатериной Васильевной Гельцер – примой-балериной Большого театра, танцевавшей в антрепризе самого Сергея Дягилева. Екатерина Васильевна приютила девушку в своем доме и познакомила ее с Владимиром Маяковским, Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Василием Качаловым.

Именно благодаря Гельцер, Раневская поступила в труппу подмосковного Малаховского Летнего театра, на сцене которого блистали такие столичные знаменитости, как Александр Вертинский, М.М. и В.А. Блюменталь-Тамарины, И.М. Москвин с женой А.К. Тарасовой, а также А.Н. Нежданова.

Следующей ступенькой в карьере Раневской была работа в труппе мадам Лавровской, где молоденькой актрисе следовало достоверно изображать героинь-кокеток. Девушка хотела славы, стремилась к гастрольной деятельности и получила желаемое: вместе с этой труппой актриса объездила весь Крым, без устали играя на многочисленных сценах полуострова.

Годы революции и гражданской войны молодая Раневская провела в борьбе за любые роли и более-менее сносный быт. Ее родные эмигрировали за границу еще при первых признаках грядущего исторического слома, так что Фаине приходилось рассчитывать лишь на себя. Она постоянно работала, гастролировала фактически по всей стране на протяжении 16 лет (1915-1931 г.г.) и прилежно набиралась опыта.

В Москву она вернулась яркой актрисой, которая могла с неизменным успехом справиться с любым амплуа.

Творческий расцвет и слава

Позднее ее пригласили в Театр Красной Армии, где она несколько лет была ведущей актрисой. Начало Великой Отечественной войны застало Фаину в Театре Драмы, с коллективом которого она ездила по всем фронтам и прифронтовым зонам, играя спектакль «Молодая гвардия». Бесстрашие и самоотверженность актрисы в военное время были отмечены медалью «За доблестный труд».

В послевоенные годы Раневская служила в Театре им.Моссовета, привлекая массу зрителей своей блистательной игрой в спектаклях «Модная лавка» (Сумбурова); «Рассвет над Москвой» (Агриппина Солнцева); «Шторм» (Манька-спекулянтка); «Рассказ о Турции» (старуха Фатьма Нурхан) и др. Талант Фаины Георгиевны сверкал даже в небольших эпизодах. Чего стоит, например, роль Маньки-спекулянтки в спектакле «Шторм»!

Сложные отношения с Юрием Александровичем не давали Раневской возможности проявить себя на сцене в полной мере. Известная беспощадностью своих афористических высказываний, эмоциональная Фаина Георгиевна доводила главного режиссера до белого каления и, как следствие, оставалась без ролей. Завадский лишал ее права на участие практически во всех спектаклях.

Из-за постоянных перебранок с Юрием Александровичем ей пришлось даже на некоторое время перейти в Московский театр им. А.С.Пушкина, где она великолепно играла Антониду Васильевну в «Игроке», бабушку в спектакле «Деревья умирают стоя», Прасковью Алексеевну в «Мракобесах».

Глава «Кино» в книге жизни актрисы

Личная жизнь Фаины Раневской

Судьба преподнесла Фаине Раневской чудесный подарок – дружбу с людьми, каждый из которых являлся гением в своей сфере деятельности. Это актриса Павла Вульф, поэтессы Марина Цветаева и Анна Ахматова, театральный режиссер Александр Таиров и кинорежиссер Яков Сегель – всех просто не перечислить! Их привлекало ее искрометное остроумие, которому нельзя научиться – с ним нужно родиться.

Да, ей было одиноко, потому что даже самая сильная женщина мечтает о надежном мужчине рядом с собой, мечтает о детях, а у Раневской не было ни мужа, ни детей.

Однако иногда Фаина Георгиевна все же рассказывала со свойственным ей разящим сарказмом трагикомические истории своих «любовей», которые сразу же превращались в анекдоты.

И все же серьезные увлечения мужчинами, по свидетельству Алексея Щеглова (биографа Раневской), у нее действительно были. Так, когда Фаина Георгиевна гастролировала в Тбилиси в 1947 году, у нее возникли близкие отношения с Федором Ивановичем Толбухиным, возглавлявшим тогда Закавказский военный округ. Она светилась от счастья! Но в 1949 году Толбухин неожиданно умер.

Читайте также:  Судьба по гороскопу 584

Смерть

Память

В 2009 году вышел документальный фильм Фуада Шабанова «Фаина Раневская: Красота – страшная сила».

В 2019 году прошло 35 лет со смерти Фаины Раневской.

Источник

Астрология влюблённых в Жизнь

Раневская, 120 лет со дня рождения. Гороскоп. Цитаты.

Фаина Раневская – одна из величайших актрис в нашей стране, а по данным энциклопедии Англии она входит в десятку великих актрис ХХ века. Она сыграла в кино около 30 ролей, а на сцене их насчитываются десятки.

Фаина Георгиевна Раневская (Фанни Гиршевна Фельдман) родилась в Таганроге 27 августа 1896 года. История происхождения псевдонима такова.

Однажды в Керчи, будучи ещё совсем молодой актрисой, Фая прогуливалась с коллегой из театра Лавровской. По пути она зашла в банк, чтобы получить денежный перевод от матери. На выходе из дверей банка бумажные купюры вырвало из ее рук порывом ветра. Наблюдая за улетавшими купюрами, Фаина сказала: «Денег жаль, зато как красиво они улетают!» «Да ведь Вы Раневская! — воскликнул спутник. — Только она могла так сказать!» .

Фаину Раневскую называют «королевой второго плана», ведь каждая, даже небольшая её роль, – это неповторимый шедевр.
Режиссёр часто ругал актрису за импровизацию, идущую вразрез с его сценарием. Начисто лишённая внутренней цензуры, актриса всегда находила меткие выражения для любой ситуации. Например, когда ей сделали замечание, что в русском литературном языке нет слова «жопа», она ответила: « Странно, слова нет, а жопа есть » .

« Однажды Завадский закричал Раневской из зала: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел!». «То-то у меня чувство, как будто наелась говна», — достаточно громко пробурчала Фаина. «Вон из театра!» — крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: «Вон из искусства!! »

Гороскоп Фаины Раневской указывает на явную принадлежность к актёрской профессии. В 5 доме её натальной карты – целых 6 планет: Солнце, Меркурий, Венера и Прозерпина в знаке Девы и Юпитер в соединении с Нисходящим лунным узлом – во Льве. Это очень важная информация, чтобы понять, что программа по лунному узлу в 5 доме отработана в прошлом, и поэтому у неё не было ни любовных связей, ни детей, а на сцене она не играла, а жила.

« Я не признаю слова «играть», — говорила она. «Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно ».

А жизнь Раневской полна драматизма и печали: « Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. » Именно такую информацию и несут неподвижные звёзды её гороскопа, ни слова не говоря об актёрском даре.

« Похоже, что Бог любит страдальцев. Вы когда-нибудь видели счастливого гения? Нет, каждого трепала жизнь, как травинку на ветру ».

« Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия ».

« Я уже давно ничего не читаю. Я перечитываю – и всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: «Как ты мне, старая дура, надоела! »

« Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому ».

« Я себя чувствую, но плохо ».

« Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз ».

« Живу только собой — какое самоограничение ».

Тем не менее, в каждой цитате Раневской – её пример отношения к жизни: « Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать ».

Благодаря юмору, актриса могла выкрутиться из любой неловкой ситуации:

«– Вы ведь добрый человек, вы не откажете.
– Во мне два человека, – ответила Фаина Георгиевна. Добрый не может отказать, а второй может. Сегодня как раз дежурит второй ».

« Глядя на появившуюся прореху в своей юбке: «Напора красоты не может сдержать ничто! »

Читайте также:  За что отвечает марс гороскопе

« В купе вагона назойливая попутчица пытается разговорить Раневскую:
– Позвольте же вам представиться. Я — Смирнова.
– А я — нет ».

« Как-то Раневская сидела в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор, распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю? ».

« Раневская постоянно опаздывала на репетиции. Режиссеру это надоело, и он попросил актеров о том, чтобы, если Раневская ещё раз опоздает, просто её не замечать. Вбегает, запыхавшись, на репетицию Фаина Георгиевна:
– Здравствуйте!
Все молчат.
– Здравствуйте!
Никто не обращает внимания. Она в третий раз:
– Здравствуйте!
Опять та же реакция.
– Ах, нет никого?! Тогда пойду поссу ».

«— Извините, Фаина Георгиевна, но вы сели на мой веер!
— Что? То-то мне показалось, что снизу дует ».

« Как-то раз Раневскую остановил в Доме актера один поэт, занимающий руководящий пост в Союзе писателей.
— Здравствуйте, Фаина Георгиевна! Как ваши дела?
— Очень хорошо, что вы спросили. Хоть кому-то интересно, как я живу! Давайте отойдем в сторонку, и я вам с удовольствием обо всем расскажу.
— Нет-нет, извините, но я очень спешу. Мне, знаете ли, надо еще на заседание…
— Но вам же интересно, как я живу! Что же вы сразу убегаете, вы послушайте. Тем более что я вас не задержу надолго, минут на сорок, не больше.
Руководящий поэт начал спасаться бегством.
— Зачем же тогда спрашивать, как я живу?! — крикнула ему вслед Раневская ».

« Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
— Мне бы перчатки…
— Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
— Мне кожаные.
— А вам светлые или темные?
— Черные.
— Под пальто или под плащ?
— Под плащ.
— Хорошо… Принесите, пожалуйста, нам ваш плащ, и мы подберем перчатки нужного цвета и фасона.
Рядом стоит Раневская и все это слушает. Потом наклоняется к мужчине и театральным шепотом, так что слышит весь торговый зал, говорит:
— Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги все равно нет! »

« Одной даме Раневская сказала, что та по-прежнему молода и прекрасно выглядит.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом, — дерзко ответила та.
— А вы бы, как и я, соврали! — посоветовала Фаина Георгиевна

« Юноша с девушкой сидят на лавочке. Юноша очень стеснительный. Девушке хочется, чтобы он её поцеловал, и она говорит:
— Ой, у меня щёчка болит.
Юноша целует её в щёчку:
— Ну как, теперь болит?
— Нет, не болит.
Через некоторое время:
— Ой, у меня шейка болит.
Он её чмок в шейку:
— Ну как, болит?
— Нет, не болит.
Рядом сидит Раневская и спрашивает:
— Молодой человек, вы от геморроя не лечите?! »

« Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
– Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет! »

« В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи ».

« Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем ».

« Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой. Теперь перед финишем понимаю ясно, что всё пустое. Нужна только доброта и сострадание ».
Будьте здоровы и счастливы! До новых встреч на сайте «Астрология влюблённых в Жизнь»!

Источник

Оцените статью