Darksiders 2 талисманы фехтовальщик

Тема: Путеводитель по Darksiders 2

Опции темы
Отображение

Путеводитель по Darksiders 2

Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти — одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.

Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 — это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.

Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.

Чтобы получить платину в игре вы должны будете обязательно поиграть в NG+, но это не означает, что придётся проходить игру ещё раз. Причина кроется в другом, что докачавшись до 22 уровня в первом прохождении вы попросту перестанете получать опыт, чтобы исправить это недоразумение, тем самым продолжив прокачку и нужна NG+. В этом режиме опыт идёт с хорошим Х3 множителем, поэтому прокачка не займёт сильно много времени.

Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность — этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.

«Палки и Камни» (Все камни):

«Утраченные реликвии» (Все реликвии):



Квест «Лабиринт Судьи Душ» для упрощения задачи лучше всего проходить на уровне сложности Easy и только после прохождения игры. В нём от вас требуется пройти 10 этажей лабиринта, а в конце встретится с самим судьёй, после победы над которым вы получите соответствующий трофей. Важно (!) — обязательно необходимо посетить тайник на 5 этаже, в нём лежат очень крутые косы, которые обладают эффектом вампиризма отчего возвращают здоровье после почти каждого удара, так что можно будет забыть про зелья. Описание правильных путей и тайников смотрим ниже:

Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В

Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С

Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В

Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С

Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю

Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю

Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С

Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С

Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С

Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З

Для английской версии:

Level 1 (Declination) Exit: N — W ; Secret: S — E

LVL 2 (Apprehension) Exit: E — S — N ; Secret: N — N

Level 3 (Opposition) Exit: W — E — N — N ; Secret: N — S — E

Level 4 (Separation) Exit: E — W — N — S ; Secret: W — E — N

Level 5 (Deception) Exit: W — W — N — E ; Secret: W — N — S

Level 6 (Isolation) Exit: S — E — E — N — N ; Secret: E — E — E — S

Level 7 (Revulsion) Exit: S — W — E — E — E ; Secret: S — S — W — N — N

Level 8 (Inversion) Exit: N — W — N — W — E ; Secret: N — S — S — E — N

Level 9 (Benediction) Exit: E — N — E — N — S ; Secret: S — W — E — E — N

Level 10 (Apprehension) Exit: W — E — N — S — W ; Secret: N — S — E — W


Все остальные сайд-квесты, как я писал выше, проблем не вызывают, так что можно смело проходить их паралельно с сюжетом. Обязательно условие перед Шагом 3 и началом NG+ убедитесь, что точно выполнили и получили трофеи ГномАД , Абракадабра , Побочные приключения иначе всё придётся делать по новой.

Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.

Если вы успешно закончили Шаг 1 и Шаг 2, то у вас на данный момент должны остаться лишь три основных трофея Есть тут кто-нибудь?, Браво, старина, Класс!. Для начала NG+ идём убиваем финального босса второй раз, при появлении предупреждения на этот раз нажимаем «Да». Первые два трофея оставляем на закуску, сначала ставим уровень сложности на Easy и начинаем работу над третьим — где от нас требуется прокачать Смерть до 30 уровня. Дело это не сложное, если вспомнить, что я писал в начале, а именно про Х3 множитель очков опыта в NG+. Но помимо этого множитель можно поднять до Х6, всё что нужно — это экипировать себя предметами дающих прибавку к опыту. Идеальным вариантом будет получить 50% прибавку по 10% с каждого элемента брони и талисмана. Но если вдруг попадается лут с 5-8% показателем, а по остальным показателям он хуже, то брезговать тоже не стоит — на легком уровне сложности игра становится элементарной. Таким образом проходим сюжет, и если хочется, некоторые простые сайды, дабы поскорее покончить с этим.

Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:

3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost

3 Stones of Power = 5 Strength

3 Stones of Resistance = 20 Resistance

2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance

2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage

2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance

2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage

2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath

2 Resistance, 1 Power = 20 Defense

1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health

При прокачке советую повышать характеристики «Здоровье за критический урон» (Health on Crit) и «Здоровье за убийство» (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам «Критический урон», дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить «Критический урон» до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что «смухлевать» не надейтесь.

После прохождения 100 этажей без смертей и чекпоинтов вы получите возможность переместиться на 101 этаж, где встретитесь с Зомби-шляпником (кто играл в первую часть поймёт) — убивается он в два счёта, так что проблем у вас с ним возникнуть не должно. Как только он улетит получаем последний трофей за шляпника и вожделенный Вседозволенность . Всем спасибо за внимание! Информация частично взята с сайта ps3trophies.org.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 01.09.2012 в 17:05 .

Источник

Darksiders 2 талисманы фехтовальщик

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , Wii U
Дата выхода: 21 августа 2012г (US), 24 августа 2012г (EU).

Поклонники первой Darksiders уже знакомы с основой сюжета – вечная война, которая бушует между силами Рая и Ада, в следствие которой на Земле случился Апокалипсис, поставивший человечество на грань вымирания. Главным «героем», противостоящим такому ходу событий, стал один из всадников апокалипсиса – Война. В Darksiders II тяжкую ношу героя берет на себя брат Войны – Смерть, которому предстоит не только спасти человечество, но и найти и выкупить своего брата Войну.

Разработчики обещают в Darksiders II обеспечить игроков еще большим количеством интересных подземелий, беседами с разнообразными NPC, новым потрясающим опытом геймплея, благодаря усовершенствованной механике, и прочее.

Darksiders II выйдет в 2012 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Вообще, лично я надеюсь что игра будет более линейная (как серия DMC и GOW например) в плане прохождения уровней и нам не придется бегать 100 раз по одним и тем же местам. Не то чтобы это был гигантский минус игры, просто это сделано только для того чтобы продлить геймплейное время а не добавить в игру действительно что-то новое, необычное и увлекательное. Первую часть я прошел с удовольствием и после DMC 4 это лучший слэшер который выходил на PC, но все же игра была немного мертвая что ли на интересные события, неожиданные ситуации и т.п. ну и внимание к деталям там было не такое как хотелось бы. В общем я считаю что мир игры нужно сделать более живым что ле, наполнить его большим кол-вом событий, пазлов, вариативности, врагов которые бы действительно предоставляли челендж и не выступали в роли пушечного мяса, ну а с атмосферой, артом и сюжетом и так полный порядок, на это все просто грех жаловаться.

Надеюсь Vigil Games понимают что выпускать почти одно и тоже только с новым героем и новыми уровнями, это не есть хорошо.

Источник

Книга Мертвых

Книга Мертвых

Выдаёт

Золото

Награда

«Книга Мертвых» (англ. «The Book of the Dead») — побочный квест в игре Darksiders II.

– А пока, может быть, ты сделаешь мне одолжение. В Книге Мертвых не хватает страниц. Не сомневаюсь, они тебе попадутся во время странствий. Если принесешь их мне, получишь щедрое вознаграждение.
– Значит, это будет моим проклятием.

” — Вульгрим

Содержание

Описание [ править | править код ]

  • Этот квест выдаст либо Вульгрим при встрече, либо он стартует автоматически после подбора первой страницы.
  • Страницы книги мертвых разбросаны по мирам.
  • Соберите 10 cтраниц, составляющих главу, и продайте ее Вульгриму. В награду вы получите костяной ключ, который будет давать доступ в Гробницу, полную сокровищ.
  • Открыв все четыре гробницы даруется достижение «Абракадабра».

Прохождение [ править | править код ]

1-й этап: «Соберите первую главу».

2-й этап: «Соберите вторую главу».

3-й этап: «Соберите третью главу»

4-й этап: «Соберите четвертую главу»

Местонахождение гробниц [ править | править код ]

1-я. Кузнечные земли, локация Затерянный храм, справа.

3-я: Утраченный Свет, неподалеку от места спауна демона Вульгрима.

4-я: Грань теней, по прямой дороге постоянно смотрите направо. Там вы и увидите гробницу.

Примечания [ править | править код ]

  • Во всех гробницах находится россыпь золота на полу (в 3-й гробнице появится если сломать все вазы), редкие сундуки, а также в первых 2-х обычные сундуки и стеллажи с оружием.

Галерея [ править | править код ]

Видео [ править | править код ]

Darksiders 2 Deathinitive Edition Книга мёртвых местоположения всех страниц

Источник

Общая информация

Добро пожаловать в преисподнюю, или игровая информация

  • Жанр: 3D-слешер от третьего лица в фантастическом сеттинге с элементами RPG.
  • Режимы игры: однопользовательский
  • Место в франшизе: спин-офф в виде сиквела
  • Дата выхода: 14 августа 2012-го года (PS 3, XBOX 360, PC, OnLive); 21 августа 2012-го года (PS 3, XBOX 360, PC — для России); 4-й квартал 2012-го года (Wii U).
  • Разработчик: Virgil Games
  • Издатель: THQ; Бука (только для России).
  • Официальный сайт: www.darksiders.com
  • Локализация: Бука
  • Где купить: Steam
  • Возрастные ограничения: от 15 лет (в Великобритании); от 17 лет (в США, Канаде и Японии); от 18 (в Европе).
  • Похожие игры: линейка игр серии Devil My Cry, Prince of Persia (2008).

Оставляя позади лишь следы отчаяния, Смерть посетит каждого, кто воспротивится подчиняться ему. Смерть — один из четырех легендарных всадников Апокалипсиса, созданных для того, чтобы поддерживать равновесие между Добром и Злом, Светом и Тьмой.

В этот раз игрокам, купившим Darksiders II, расскажут историю Смерти, которая развивается параллельно основным действиям первой части Darksiders. Смерть узнает, что Обугленный Совет отправил Войну — брата Смерти — обратно на Землю за разрушение седьмой печати и развязку финальной битвы между Добром и Злом. Смерть, зная, что Война никогда не разрушил бы седьмую печать ради разрушения баланса, отправляется на поиски доказательств невиновности Войны.

На протяжении всего пути Смерть столкнется с рядом серьезных испытаний и узнает, что воссозданный конфликт Добра и Зла угрожает всему мирозданию.

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: любой четырехъядерный
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 20ГБ свободного места плюс 10ГБ после установки
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 512МБ или эквивалентная производства AMD
  • Учетная запись в сервисе Steam в режиме онлайн

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2ГГц или эквивалентный производства AMD
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 20 ГБ свободного места плюс 10ГБ после установки
  • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512МБ или эквивалентная производства AMD
  • Учетная запись в сервисе Steam в режиме онлайн

Всадники разработки

Vigil Games — американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Компания была основана в 2005 году Джо Мэдурейро, Дэвидом Адамсом, Марвином Дональдом и Раяном Стефанелли.

Цели компании неизменны — создание идеальной рабочей среды для того, чтобы сделать разработку более креативной; создание новых геймплейных решений и необычного дизайна в своих игровых проектах.

Vigil Games входит в состав крупной компании по произодству и издательству игр THQ. Кроме Vigil Games, в состав THQ по разработки игр входят следующие компании:

  1. Relic Entertainment — канадская компания, созданная в мае 1994-го года. Знаменитые детища компании: линейка игр серии Warhammer и Company of Heroes.
  2. Volition — американская компания, созданная в ноябре 1996-го года. Знаменитые детища компании: линейка игр серии Red Faction и Saints Row.

Компания расположена в западной части на окраине чудного городка Остин штата Техас. Город основан в 1839-м году и назван в честь одного из основателей независимого Техаса Стивена Остина. В народе город прозван живой столицей музыки мира.

Vigil Games ответственна за две игры — Darksiders и Darksiders II. Darksiders подавала большие надежды, но техническое исполнение все подпортило. Как итог — средненькая игра. Однако сиквел Darksiders II все ждали с нетерпением.

Композитором является Йеспер Кюд, принявший участие в написании музыки для большого количества различных игр. Некоторые из них — линейка игр серии Hitman и Assassin’s Creed. Стоило ждать отличного звукового сопровождения! Саундтрек можно найти в этом документе чуть ниже.

Смертельно опасные игровые издания

  • Limited Edition
  • Точная копия маски Смерти в натуральную величину
  • Уникальные внутриигровые оружие и броню
  • Саундтрек
  • Артбук в твердом переплете


Death Rides Pack

Данное издание включает в себя:

  • Limited Edition
  • Дополнение «Death Rides», включающее в себя новую ветку квестов, которая позволит подробнее разузнать о Maker’s Realm и Dead Plains. Кроме того, игрок сможет помочь спасти древний храм, сразиться с Бескровным и найти потерянные сокровища Карна.


Angel of Death

  • Limited Edition
  • Эксклюзивный набор оружия и брони «Angel of Death», который изменит внешний вид брони и парных кос, а также видимый след Праха — ворона Смерти.
  • Комикс «Darksiders Ashan issue #0«, дизайн обложки которого сделан лично Джо Мадурейро. Комикс является приквелом к игре Darksiders II.


Deadly Despair Pack

  • Limited Edition
  • Установочное обновление «Deadly Despair», которое изменит параметры скорости Отчаяния — коня Смерти. Это изменение параметра позволит передвигаться по миру Darksiders еще быстрее.

История вселенной Darksiders

Линейка игр серии Darksiders давно уже стала франшизой, потому что у нас есть комиксы и даже книга. Скоро появится одноименный фильм. В хронологическом порядке постараюсь описать всю историю.

За тысячу лет до событий из игры Darksiders, книга Darksiders: The Abomination Vault расскажет о ранних отношениях между Войной и Смертью. Кроме того, книга в больших масштабах осветит вселенную Darksiders и ее ключевые особенности. Здесь можно прочитать пролог и первую главу.

Приквелом к игре Darksiders является Darksiders: The Graphic Novel, рассказывающая о том, что произошло перед завязкой в игре Darksiders, а именно — визит Войны на Землю. Скачать комикс можно на нашем сайте.

Игра Darksiders расскажет о бесстыдном поступке какого-то дьявольского отродья, который подставил Войну, призвав того на Землю и тем самым начав Апокалипсис. Война терпит поражение от могущественного демона и доставляется прямиком к его властителям — Обугленному Совету. Обугленный Совет обвиняет Войну в том, что тот виноват в том, что Земля сейчас догорает в руинах. В наказание Войну приговаривают к смертной казни, однако тот хочет восстановить баланс между Добром и Злом. Совет соглашается при условии того, что Война пойдет не один, а с Хранителем, который убьет Войну, если тот отступит от своего плана по восстановлению баланса.

Незадолго до событий из игры Darksiders, Смерть решил выяснить, кто так сильно подставил его брата и отправился собирать вещички и искать дорогу на Землю. О сборе этих самых вещичек и поиске дороги и рассказывается в приквел-комиксе к игре Darksiders II — Путь Смерти, который можно скачать на нашем сайте здесь и здесь.

Игра Darksiders II расскажет о путешествии Смерти, который ищет способ оправдать Войну. Смерть будет искать улики, которые, как он думает, точно докажут невиновность Войны и докажут вину кого-то другого. Но кто же это?

На данный момент ведутся переговоры о создании художественного фильма по вселенной Darksiders.

Персонажи и боссы

Персонажи

Изображение Имя и характеристика
Смерть — один из четырех Всадников Апокалипсиса, который хочет восстановить баланс и ищет все возможные пути решения. Помогают ему в это как его верные напарники Отчаяние и Прах, так и незнакомые персонажи.
Ледяная Завеса
Старейший Ворон — хранитель секретов. Знает все о всех, но не слишком хочет этими секретами делиться.
Кузнечные земли
Эйдард — старейший творец. Руководитель в Кузнечных землях. Он знает все, но не все ему подвластно. Нужно лишь помочь ему, чтобы тот сильно помог нам.
Элия и его брат — торговцы снаряжением — оружием и броней. Выдает основное задание и дополнительные «Кузница Молота», заключающееся в нахождении оружия брата Элии.
Тейн — учитель приемам. За некоторую сумму денег может научить новым комбо-атакам. Кроме того, если победить Тейна в схватке, он выдаст задание по устранению четырех опасных существ.
Карн — напарник, который будет помогать в некоторых миссиях игры. Может выдать дополнительное задание по сбору растерянных предметов.
Мурия — торговец зельями и амулетами. Может выдать дополнительное задание «Шаманское ремесло», заключающееся в нахождении ингредиентов для амулета.
Вульгрим — торговец редкими предметами. Продает предметы не только за золото, но и за монеты Лодочника, которые можно найти в самых неочевидных местах. Кроме того, собирает недостающие главы для Книги Мертвых, которые сам же потерял. За главу можно получить очень редкий предмет.
Блэкрут — конструкт, питающийся камнями, которые разбросаны по всему миру игры Darksiders.
Хранитель — конструкт, которого мы пробудили или должны пробудить для выполнения очень важной миссии. Может выдать побочное задание «Потерянный камень», в котором нужно будет разыскать камень одного хранителя.
Королевство мертвых
Остегот — торговец снаряжением, амулетами и зельями. При нахождении реликвий на карте «Королевство мертвых» нужно продавать их именно этому торговцу.
Советник — что-то вроде фейс-контроля в покои Костяного Владыки. Отфильтровывает всех посетителей Костяного Владыки и дает испытания, пройдя которые можно посетить Костяного Владыку.
Костяной Владыка — главный в королевстве мертвых. Поговорить с ним нелегко, однако минута разговора с ним уже бесценна.
Дрэйвен — учитель приемам. За некоторую сумму денег может научить новым комбо-атакам
Фарисир, Вершитель, Василевс — три бессмертных лорда. Когда-то служили Костяному Владыке, но теперь покинули его. Нам предстоит найти их и вернуть Костяному Владыке.
Утраченный свет
Натаниэль — бесстрашный небесный воин. Торговец Когда-то сражался бок о бок со Смертью.
Архонт — глава ангелов. Что-то знает о половинке ключа от Источника душ.
Уриэль — командующая группой небесных воинов. Отважная воительница, которая сражается до смерти, спасая Землю.
Джамейра-книжник — толстяк, который только и знает, что читает да жиреет.
Лилит — очаровательная мать нефилимов. Знает, где находится ключ и что с Самаэлем. Дарует хорошую вещь своему сыну.

Боссы
Изображение Кличка и описание
Ледяная Завеса
Ледяной гигант (Костяной гигант такой же) — увеличенных размеров обычный монстр, который атакует точно также, как и маленькие собратья.
Старейший Ворон — умеет превращаться в души. которые охраняет. Превратится в Войну.
Кузнечные земли
Гарн — чем-то напоминает Большого Папочку из биошока. Такой же бур. Такой же размер одежды. Такой же грозный.
Каркинос — то ли дерево, то ли краб. Вместо панцыря у него дерево, на котором произростает всяческая живучесть.
Страж — самый сильный босс в Кузнечных землях.
Королевство мертвых
Гнашор — то ли змей, то ли огромный скелет. Умеет собираться и разбираться. Сильный враг, хотя и очень медленный, когда в образе скелета, и очень предсказуемый, когда в образе змея.
Мучитель — толстый и неповоротливый мертвец, любящий махать своим крюком. Получается у него очень плохо и медленно.
Хранитель костей — весит на цепи без ног и призывает скелетов. Уничтожить довольно просто, но выглядит это все довольно забавно.
Воющий Большак — щупальце-образный призрачный монстр, у которого большие и толстые руки. А еще он умеет создавать поток, из которого появляются скелеты. Слабое место — руки и голова.
Утраченный свет
Носс — медленный и длинноногий босс. Может выпустить из себя армию маленьких летающих особей, напоминающих пчел.
Джамейра-книжник — толстяк на стуле, умеющий кидаться книжками и подлетать на стуле наверх. Любит также стрелять лучами огненными.
Самаэль — Самый сильный босс. Умеет создавать огненные шары, телепортироваться, телепортировать объекты, создавать руны и стрелять молниями. И еще кое-что. Сильно бьет!
Авессалом — Финальный босс, который окутан в порчу, а на голове надета корона. Самый сильный из нефилимов. Насколько сильны нефилимы? Да не очень, судя по последней схватке.

Головоломки

В игре Darksiders II очень много головоломок. Очень много не потому, что они очень разнообразные. Просто их много, они повторяются, но все равно они интересные. С каждым типом разберемся по отдельности.

Начнем с уступов, балок и стен. Для того, чтобы проходить такие головоломки не нужно никаких специальных устройств и вещей. Обычно эти три приспособления чередуются по-разному, но всегда как единое целое. К примеру, можно пробежаться по стене, после чего прыгнуть на балки, а от балки оттолкнуться, чтобы зацепиться за уступ и подтянуться на платформу. Иначе на платформу никак не попасть.

Шары и конструкты. Сразу скажу, что шар — часть конструкта, поэтому их мы рассматриваем вместе. Шары придуманы для того, чтобы их загонять в лунку для активации какого-то механизма. Конструкты более сложные. На конструктах нужно ездить, и, главное, конструкты могут выстреливать цепь в специальные места. По цепи можно ходить, что позволяет попасть в ранее недоступные места. Конструкты также можно загонять в лунки.

Разделитель духа появился не сразу. До него нужно еще дойти. Разделитель духа нам дают сразу после возвращения трех бессмертных лордов, которые нам некоторое время подчинялись при помощи Отлучения. Отлучение чем-то напоминает разделитель духа, однако разделитель духа более сложная конструкция и его можно призывать везде, в отличие от Отлучения. Разделитель духа раздваивает вашу душу на две части, после чего главная душа заточается в тяжелую статую, а две остальные души превращаются в две Смерти, менее сильные, менее видимые и очень яркие. Отходить от статуи эти самые души не могут. С помощью этих душ можно выполнять сразу несколько вещей. Для примера, можно одним духом повернуть рычаг, а другим духом зайти в комнату, которая открыта лишь тогда, когда повернут рычаг, который, если отпустить, возвратиться на исходное место и закроет решетку.

Путник в пустоте является самым интересным предметом, который позволяет телепортироваться в места или приводить во взаимодействие сферы, очищающие бассейны в одной локации. Улучшенный Путник в пустоте позволяет телепортироваться в прошлое. Таким образом, можно переходить по разрушенным мостам в прошлом, после чего перемещаться в настоящее и продолжить свой путь.

Оружие, боевая механика и комбо-удары

Большинство боев происходит в режиме «Убей их всех». Смерть носится по локациям, разгадывая головоломки и решая задачки, параллельно уничтожая толпища врагов. Сам бой протекает по предсказуемому плану: провел комбо-атаку, увернулся от атаки врага, провел комбо-атаку и повторил до получения желаемого результата — уничтожения всех врагов.

Комбо-приемов в игре более чем достаточно. Приемы разделяются на три типа:

  1. Для кос
  2. Для оружия ближнего боя
  3. Для тяжелого холодного оружия

В игре можно открывать новые комбо-приемы, покупая их у различных учителей за достаточное количество золота. Список всех комбо-приемов можно найти в инветаре ( O ), выбрав значок с геймпадом.

Три самых эффективных комбо-приемов:

  1. ЛКМ, Пауза, ЛКМ, Пауза, ЛКМ, Пауза, ЛКМ.
  2. Пробел, ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ, ПКМ.
  3. ЛКМ, ЛКМ, Пауза, ЛКМ, ЛКМ.

Оружие разделяется на 6 типов (у снаряжения 5 типов, так как нет одержимых вещей):

  1. Обычное — белая рамка вокруг оружия;
  2. Зачарованное — зеленая рамка вокруг оружия;
  3. Превосходное — синяя рамка вокруг оружия;
  4. Отличное — фиолетовая рамка вокруг оружия;
  5. Одержимое — оранжевая рамка вокруг оружия;
  6. Уникальное — желтая рамка вокруг оружия.
  • Обычное оружие имеет лишь одну строчку с характеристикой — урон.
  • Зачарованное оружие имеет две строчки с характеристикой — урон и один уникальный показатель.
  • Превосходное оружие имеет три строчки с характеристикой — урон и два уникальных показателя.
  • Отличное оружие имеет четыре строчки с характеристикой — урон и три уникальных показателя.
  • Одержимое оружие изначально имеет одну строчку c характеристикой. Также одержимое оружие можно улучшать, скармливая ему предметы ( ЛКМ+ЛКМ+Улучшить ). При достижении второго или третьего уровня игра попросит вас выбрать строчку характеристики, которая повысится. Итак, одержимое может иметь как одну строчку характеристики, так и три, если прокачать полностью.
  • Уникальное оружие имеет три-четыре строчки с характеристикой — урон, два уникальных показателя (или один, или три, если нет особенности) и одна особенность (обморожение, расщепление, жажда крови, жгучий яд и т.д.) для оружия (или нет).

Особенность всех коссредний урон и средняя скорость ударов.

Помимо кос, в игре существуют следующие виды оружия для ближнего боя:

  1. Рукавицы
  2. Наруч
  3. Серпы
  4. Когти

Особенность оружия для ближнего боя — высокая скорость ударов и низкий урон.

Также существуют следующие виды тяжелого холодного оружия:

  1. Молот
  2. Глефа
  3. Секира
  4. Топор
  5. Палица

Особенность тяжелого холодного оружия — высокий урон и низкая скорость ударов.

Система сбора лута, торговля и снаряжение

Лут в этой игре выпадает из поверженных врагов и разрушенных предметов. Не все предметы разбиваются и не из всех врагов выпадает лут. Предметы, которые можно разбить:

  • Кувшины
  • Деревянные ящики
  • Блюдца
  • Гробы
  • Подсвечники

Из боссов всегда выпадает лут, однако он не такой уж и крутой.

Нужны крутые вещички? Нужно находить сундуки с сокровищами:

  • Редкие — в них можно найти самые крутые вещи, однако их трудно найти и они очень редко встречаются.
  • Обычные — в них можно найти довольно средние вещи, а найти их очень просто. Они даже на мини-карте помечаются.
  • Сюжетные — в них можно находить либо ключи, с помощью которых отпираются двери, либо карты от подземелий, в которых мы находим карты.

Помимо сундуков и вещичек, в Darksiders II повсюду разбросаны монеты Лодочника, страницы из Мертвой книги, камни для камнеежки-голема, а также потерянные предметы и реликвии.

Весь лут можно продавать торговцам или обменивать на другие вещи, которые есть у этих самых торговцев. Цены у торговцев всегда завышенные на собственный товар и заниженные на товар, который они покупают — таков уж торговый бизнес. Есть четыре типа торговцев:

  1. Торговец снаряжения (Элия) — распологается в Кузнечных землях;
  2. Торговец амулетов и зелий (Мурия) — располагается в Кузнечных землях;
  3. Торговец редчайших предметов (Вульгрим) — появляется на всех картах. P.S. Без монет Лодочника ничего вам не продаст.
  4. Торговец снаряжения, амулетов и зелий (Остегот) — располагается в Королевстве мертвых.

Существует 5 типов снаряжения, помимо оружия:

  • Наплечники — защищают горло, верхнюю часть туловища и рук Смерти. Существует три вида наплечников: горжет, капюшон, наплечники.
  • Доспех — защищает нижнюю часть туловища Смерти. Существует три вида доспехов: одеяние, накидка, доспех.
  • Перчатки — защищают руки и запястья Смерти. Существуют три вида перчаток: обмотки, обвязки, перчатки.
  • Сапоги — защищают ноги и ступни Смерти. Существует три вида сапогов: сабатоны, поножи, сапоги.
  • Талисманы — при их использовании у Смерти идет улучшение различных характеристик.

Умения

Умения позволяют Смерти легче уничтожать своих врагов в бою или же эффективнее защищаться от них. Меню умений вызывается через клавишу O .

Существуют два древа умений — Предтеча и Некромант . Предтеча расходует только запас ярости, а Некромант расходует помимо запаса ярости и магию, которую можно купить у торговцев или же найти в желудке у врагов.

Умения становятся доступны только после достижения определенного уровня развития персонажа (см. на картинку на цифры слева).

Чтобы использовать умения, их еще нужно разблокировать. На каждое умение приходится три уровня. Каждый новый уровень улучшает характеристику умения. Для того, чтобы прокачать один уровень, нужно одно очко умений. Очко умений зарабатывается двумя способами:

  1. Достижение нового уровня развития персонажа — за достижение определенного уровня дается одно очко умений.
  2. Продажа реликвий Остеготу — за каждую четвертую проданную реликвию вы получаете одно очко умений.

У торговца Вульгрима можно перерапределить очки умений с помощью «Обнулителя». «Обнулитель» сотрет все ваши развитые умения и вернет все затраченные очки умений.

Предтеча — древо умений, позволяющее усиливать исключительно атакующие навыки Смерти. Предтеча предоставляет четыре основных типа таких умений:

  1. Мгновенный удар — Смерть проносится через поле боя и наносит сокрушительный удар косой, наносящий врагу урон и восстанавливающий здоровье Смерти. Вызывается при помощи клавиши 6 .
  2. Жатва — Смерть проявляет истинный облик, проводя удар косой во вращении и уничтожая окружающих врагов. Вызывается при помощи клавиши 5 .
  3. Неудержимость — Нечеловеческая сила Смерти дополнительно увеличивается. Вызывается при помощи клавиши 4 .
  4. Буря Жнеца — самое последнее и самое мощное умение «Предтечи». Тело Смерти становится вихрем, несущим обломки и старые кости. Они ранят всех, кто оказался слишком близко. Умение расходует энергию Жнеца, которую можно накопить, уничтожая врагов. Дополнительную энергию Жнеца можно получить, выучив следующие умения: Алая жатва (за убийство 8 ед. энергии Жнеца), Вестники Смерти (за каждый удар 3 ед. энергии Жнеца). Вызывается при помощи клавиши 3 .

Некромант — древо умений, позволяющее усиливать атакующие и оборонительные навыки Смерти. Некромант предоставляет четыре основных типа таких умений:

  1. Эксгумация — Смерть призывает кровожадных упырей из могил, чтобы они помогли ему в бою. Вызывается при помощи клавиши 7 .
  2. Эгида — Смерть окружает себя некромантическим щитом, значительно улучшая защиту и сопротивляемость. Вызывается при помощи клавиши 8 .
  3. Стая — Из небытия появляется стая воронья, которая бросается на врагов Смерти. Вызывается при помощи клавиши 9 .
  4. Бешенство — самое последнее и самое мощное умение «Некроманта». Смерть направляет свой запас ярости против врагов. «Бешенство» тем сильнее, чем больше у него ярости. Вызывается при помощи клавиши 0 .

С каждым новым уровнем повышается уровень шкалы Жнеца. При достижении 16-го уровня развития персонажа Смерть максимально прокачает шкалу Жнеца, после чего Облик Жнеца можно будет принимать на дольшее время и с улучшенными характеристиками. Облик Жнеца вызывается при помощи клавиши V .

Советы по прокачке:

  1. Качайте здоровье и силу;
  2. Качайте Эгиду до предела;
  3. Качайте Жатву до предела;
  4. После полной прокачки Жатвы и Эгиды качайте Бешенство и Бурю Жнеца;
  5. После полной прокачки Бешенства и Бури Жнеца качайте Мгновенный ударилиЭксгумацию.

Способности и вещи

Прах — хотя у него есть крылья, клюв и перья, не примите его за обычного ворона. Он — нечто большее. Быть может, еще одна шутка или еще одно проклятие Старейшего Ворона. Прах служит бледному всаднику проводником сквозь множество гибнущих миров Творения. За одно это Смерть признателен. признателен достаточно, чтобы не убивать ворона.

Отчаяние — благородный конь Смерти закален в боях и служит свидетельством силы всадника. Когда эти двое воссоединяются ради скачки, поражение противника неизбежно. Куда отправляется Смерть, туда отправляется и Отчаяние. Вместе они вселяют ужас в даже самые отважные сердца.

Камень-приманка — позволяет собирать разбросанные камни Блэкрута.


Вещи

Искупление — мощный пистолет, принадлежавший Раздору, брату Смерти. В обойме имеет 10 патронов, запас неисчерпаемый. Время перезарядки: 6 секунд.

Смертельная хватка
— позволяет Смерти вцепляться в определенные цели с большого расстояния. Так он может подтянуть небольшие предметы к себе либо сам подтянуться к крупным предметам. Чаще всего служит для того, чтобы прыгать на большие расстояния с помощью колец.

Разделитель душ — Костяной владыка рассмотрел душу Смерти и раскрыл дремлющий потенциал. Теперь Смерть может разделить свой дух на две половины, способные двигаться отдельно под управлением его материального тела, которое превращается в камень и почти неуязвимо.

Путник в пустоте — позволяет Смерти создавать два портала на особых поверхностях, сквозь которые он может мгновенно перемещаться.

Путник во времени — может создавать разломы между настоящим и прошлым и позволяет путешествовать во времени.

Достижения

В сервисе цифровой дистрибуции Steam 50 достижений. Название достижений и способ их получения можно узнать из таблицы ниже.

Источник

Читайте также:  Изготовление оберегов своими руками для детей
Оцените статью