Тема: Путеводитель по Darksiders 2
Опции темы
Отображение
Путеводитель по Darksiders 2
Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти — одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.
Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 — это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.
Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.
Чтобы получить платину в игре вы должны будете обязательно поиграть в NG+, но это не означает, что придётся проходить игру ещё раз. Причина кроется в другом, что докачавшись до 22 уровня в первом прохождении вы попросту перестанете получать опыт, чтобы исправить это недоразумение, тем самым продолжив прокачку и нужна NG+. В этом режиме опыт идёт с хорошим Х3 множителем, поэтому прокачка не займёт сильно много времени.
Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность — этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.
«Палки и Камни» (Все камни):
«Утраченные реликвии» (Все реликвии):
Квест «Лабиринт Судьи Душ» для упрощения задачи лучше всего проходить на уровне сложности Easy и только после прохождения игры. В нём от вас требуется пройти 10 этажей лабиринта, а в конце встретится с самим судьёй, после победы над которым вы получите соответствующий трофей. Важно (!) — обязательно необходимо посетить тайник на 5 этаже, в нём лежат очень крутые косы, которые обладают эффектом вампиризма отчего возвращают здоровье после почти каждого удара, так что можно будет забыть про зелья. Описание правильных путей и тайников смотрим ниже:
Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В
Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С
Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В
Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С
Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю
Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю
Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С
Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С
Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С
Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З
Для английской версии:
Level 1 (Declination) Exit: N — W ; Secret: S — E
LVL 2 (Apprehension) Exit: E — S — N ; Secret: N — N
Level 3 (Opposition) Exit: W — E — N — N ; Secret: N — S — E
Level 4 (Separation) Exit: E — W — N — S ; Secret: W — E — N
Level 5 (Deception) Exit: W — W — N — E ; Secret: W — N — S
Level 6 (Isolation) Exit: S — E — E — N — N ; Secret: E — E — E — S
Level 7 (Revulsion) Exit: S — W — E — E — E ; Secret: S — S — W — N — N
Level 8 (Inversion) Exit: N — W — N — W — E ; Secret: N — S — S — E — N
Level 9 (Benediction) Exit: E — N — E — N — S ; Secret: S — W — E — E — N
Level 10 (Apprehension) Exit: W — E — N — S — W ; Secret: N — S — E — W
Все остальные сайд-квесты, как я писал выше, проблем не вызывают, так что можно смело проходить их паралельно с сюжетом. Обязательно условие перед Шагом 3 и началом NG+ убедитесь, что точно выполнили и получили трофеи ГномАД , Абракадабра , Побочные приключения иначе всё придётся делать по новой.
Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.
Если вы успешно закончили Шаг 1 и Шаг 2, то у вас на данный момент должны остаться лишь три основных трофея Есть тут кто-нибудь?, Браво, старина, Класс!. Для начала NG+ идём убиваем финального босса второй раз, при появлении предупреждения на этот раз нажимаем «Да». Первые два трофея оставляем на закуску, сначала ставим уровень сложности на Easy и начинаем работу над третьим — где от нас требуется прокачать Смерть до 30 уровня. Дело это не сложное, если вспомнить, что я писал в начале, а именно про Х3 множитель очков опыта в NG+. Но помимо этого множитель можно поднять до Х6, всё что нужно — это экипировать себя предметами дающих прибавку к опыту. Идеальным вариантом будет получить 50% прибавку по 10% с каждого элемента брони и талисмана. Но если вдруг попадается лут с 5-8% показателем, а по остальным показателям он хуже, то брезговать тоже не стоит — на легком уровне сложности игра становится элементарной. Таким образом проходим сюжет, и если хочется, некоторые простые сайды, дабы поскорее покончить с этим.
Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:
3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost
3 Stones of Power = 5 Strength
3 Stones of Resistance = 20 Resistance
2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance
2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage
2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance
2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage
2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath
2 Resistance, 1 Power = 20 Defense
1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health
При прокачке советую повышать характеристики «Здоровье за критический урон» (Health on Crit) и «Здоровье за убийство» (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам «Критический урон», дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить «Критический урон» до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что «смухлевать» не надейтесь.
После прохождения 100 этажей без смертей и чекпоинтов вы получите возможность переместиться на 101 этаж, где встретитесь с Зомби-шляпником (кто играл в первую часть поймёт) — убивается он в два счёта, так что проблем у вас с ним возникнуть не должно. Как только он улетит получаем последний трофей за шляпника и вожделенный Вседозволенность . Всем спасибо за внимание! Информация частично взята с сайта ps3trophies.org.
Последний раз редактировалось FaNToM1; 01.09.2012 в 17:05 .
Источник
Путеводитель по Darksiders 2
Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти — одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.
Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 — это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.
Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.
Чтобы получить платину в игре вы должны будете обязательно поиграть в NG+, но это не означает, что придётся проходить игру ещё раз. Причина кроется в другом, что докачавшись до 22 уровня в первом прохождении вы попросту перестанете получать опыт, чтобы исправить это недоразумение, тем самым продолжив прокачку и нужна NG+. В этом режиме опыт идёт с хорошим Х3 множителем, поэтому прокачка не займёт сильно много времени.
Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность — этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.
Источник
Путеводитель по Darksiders 2
Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти — одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.
Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 — это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.
Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.
Чтобы получить платину в игре вы должны будете обязательно поиграть в NG+, но это не означает, что придётся проходить игру ещё раз. Причина кроется в другом, что докачавшись до 22 уровня в первом прохождении вы попросту перестанете получать опыт, чтобы исправить это недоразумение, тем самым продолжив прокачку и нужна NG+. В этом режиме опыт идёт с хорошим Х3 множителем, поэтому прокачка не займёт сильно много времени.
Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность — этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.
Источник
Darksiders 2 что дает талисман фехтовальщика что дает
Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , Wii U
Дата выхода: 21 августа 2012г (US), 24 августа 2012г (EU).
Поклонники первой Darksiders уже знакомы с основой сюжета – вечная война, которая бушует между силами Рая и Ада, в следствие которой на Земле случился Апокалипсис, поставивший человечество на грань вымирания. Главным «героем», противостоящим такому ходу событий, стал один из всадников апокалипсиса – Война. В Darksiders II тяжкую ношу героя берет на себя брат Войны – Смерть, которому предстоит не только спасти человечество, но и найти и выкупить своего брата Войну. |
Разработчики обещают в Darksiders II обеспечить игроков еще большим количеством интересных подземелий, беседами с разнообразными NPC, новым потрясающим опытом геймплея, благодаря усовершенствованной механике, и прочее.
Darksiders II выйдет в 2012 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Вообще, лично я надеюсь что игра будет более линейная (как серия DMC и GOW например) в плане прохождения уровней и нам не придется бегать 100 раз по одним и тем же местам. Не то чтобы это был гигантский минус игры, просто это сделано только для того чтобы продлить геймплейное время а не добавить в игру действительно что-то новое, необычное и увлекательное. Первую часть я прошел с удовольствием и после DMC 4 это лучший слэшер который выходил на PC, но все же игра была немного мертвая что ли на интересные события, неожиданные ситуации и т.п. ну и внимание к деталям там было не такое как хотелось бы. В общем я считаю что мир игры нужно сделать более живым что ле, наполнить его большим кол-вом событий, пазлов, вариативности, врагов которые бы действительно предоставляли челендж и не выступали в роли пушечного мяса, ну а с атмосферой, артом и сюжетом и так полный порядок, на это все просто грех жаловаться.
Надеюсь Vigil Games понимают что выпускать почти одно и тоже только с новым героем и новыми уровнями, это не есть хорошо.
Источник