- Книга Мертвых
- Книга Мертвых
- Выдаёт
- Золото
- Награда
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Прохождение [ править | править код ]
- Местонахождение гробниц [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
- Видео [ править | править код ]
- Костяной ключ
- Костяной ключ
- Описание
- Получение
- Квест
- Местонахождение [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Местонахождение гробниц [ править | править код ]
- Одержимое оружие
- Содержание
- Главное [ править | править код ]
- Примечания [ править | править код ]
- Совет [ править | править код ]
- Баг [ править | править код ]
- Смерть Darksiders
Книга Мертвых
Книга Мертвых
Выдаёт
Золото
Награда
«Книга Мертвых» (англ. «The Book of the Dead») — побочный квест в игре Darksiders II.
– А пока, может быть, ты сделаешь мне одолжение. В Книге Мертвых не хватает страниц. Не сомневаюсь, они тебе попадутся во время странствий. Если принесешь их мне, получишь щедрое вознаграждение.
– Значит, это будет моим проклятием.
Содержание
Описание [ править | править код ]
- Этот квест выдаст либо Вульгрим при встрече, либо он стартует автоматически после подбора первой страницы.
- Страницы книги мертвых разбросаны по мирам.
- Соберите 10 cтраниц, составляющих главу, и продайте ее Вульгриму. В награду вы получите костяной ключ, который будет давать доступ в Гробницу, полную сокровищ.
- Открыв все четыре гробницы даруется достижение «Абракадабра».
Прохождение [ править | править код ]
1-й этап: «Соберите первую главу».
2-й этап: «Соберите вторую главу».
3-й этап: «Соберите третью главу»
4-й этап: «Соберите четвертую главу»
Местонахождение гробниц [ править | править код ]
1-я. Кузнечные земли, локация Затерянный храм, справа.
3-я: Утраченный Свет, неподалеку от места спауна демона Вульгрима.
4-я: Грань теней, по прямой дороге постоянно смотрите направо. Там вы и увидите гробницу.
Примечания [ править | править код ]
- Во всех гробницах находится россыпь золота на полу (в 3-й гробнице появится если сломать все вазы), редкие сундуки, а также в первых 2-х обычные сундуки и стеллажи с оружием.
Галерея [ править | править код ]
Видео [ править | править код ]
Darksiders 2 Deathinitive Edition Книга мёртвых местоположения всех страниц
Источник
Костяной ключ
Костяной ключ
Описание
Получение
Квест
Костяной ключ (англ. Bone Key) — квестовый предмет в игре Darksiders II.
Вы нашли костяной ключ! Отнесите этот предмет к гробнице в Кузнечных землях, чтобы найти спрятанные там сокровища.
Местонахождение [ править | править код ]
Ключ можно получить, продав Вульгриму одну главу Книги Мертвых.
Примечания [ править | править код ]
- Для использования ключа нужно найти специальную запертую гробницу.
- Каждому ключу соответствует своя гробница. Например, ключ за 1-ю главу не подойдет для гробницы в Королевстве мертвых.
Местонахождение гробниц [ править | править код ]
1-я. Кузнечные земли, локация Затерянный храм, справа.
3-я: Утраченный Свет, неподалеку от места спауна демона Вульгрима.
4-я: Грань теней, по прямой дороге постоянно смотрите направо. Там вы и увидите гробницу.
Источник
Одержимое оружие
Одержимое оружие (англ. Possessed Weapons) — один из видов оружия в игре Darksiders II.
Содержание
Главное [ править | править код ]
Всё обычное и уникальное оружие всегда имеют определённые уровень и свойства. Спустя некоторое время оно неизбежно устареет. Однако одержимое оружие вы можете изменять, улучшая текущие показатели урона и свойств, и даже добавляя новые свойства (максимум у оружия может быть 4-е дополнительных свойства не считая прямого урона).
Чтобы оружие изменилось, нужно скормить определённое количество другого снаряжения. Учтите, что использование серых вещей низкого уровня может вообще не дать вклада, тогда как фиолетовые вещи высокого уровня почти полностью заполняют шкалу нового уровня.
Свойство, которое появится у оружия после одного такого изменения, зависит от свойств предметов, которые были использованы. Например, чтобы у одержимого оружия появилась магия, ему нужно скармливать предметы, которые тоже обладают магией. (В конце каждого этапа появляется список из съеденных свойств, в котором нужно выбрать одно.)
Примечания [ править | править код ]
- Данным образом вы можете изменять одержимое оружие 5 раз.
- Большинство легендарных предметов нельзя использовать для улучшения одержимого оружия. Исключение: легендарное одержимое оружие.
- Эти изменения не влияют на уровень оружия. Например, если вы 10-го уровня, а одержимое оружие тоже имело 10-й уровень, то после всех изменений вы всё равно сможете его использовать.
- В процессе изменения будет подсказка. При выборе предмета, его свойства будут записаны либо серым, либо синим, либо зелёным цветом.
- Серый означает, что это свойство не появится у одержимого оружия на новом этапе (например, огонь нельзя объединить с шоком).
- Синий — данное свойство сможет проявиться.
- Зелёный — у одержимого оружия уже есть это свойство, и на новом этапе оно увеличится ещё больше.
- По редкости, найти это оружие также сложно как и фиолетовое. Но можно увеличить шанс выпадения при помощи Талисмана демонического сердца.
Совет [ править | править код ]
Лучше всего и дешевле, качать оружия «Унаследованными артефактами», которые можно купить у Вульгрима за 25000 золотых. Три таких артефакта дают полный уровень даже 30-уровневому оружию на пятом уровне прокачки. Также, оно может дать всевозможные свойства оружию. Даже вампиризм и поглощение ярости.
Также, можно «отменять» выбор свойства, если вам ничего не понравилось из предложенных. Просто смените вкладку в меню влево или вправо (кнопки LB/L1 | RB/R1 на консолях). Таким образом, можно абсолютно спокойно, пусть и долговато, но вкачать оружие так, как надо нам.
На ПК версии, в том числе в Deathinitive Edition, работает другой способ: после неудачного крафта нажать «Выйти из игры» (не сохраняясь), после чего нажать «Продолжить».
Баг [ править | править код ]
Существует баг, позволяющий бесконечно прокачивать одержимое оружие. Работает в версии Deathinitive Edition на ПК – на других версиях не проверено.
Баг заключается в следующем: после получения последнего улучшения (5-го по счету), выбросьте одержимый предмет (если предмет экипирован — команда «бросить» не появится, экипируйте другой предмет). Оружие выпадет рядом со Смертью — подобрав его вы увидите, что все накопленные бонусы оружие сохранило, а счетчик улучшений сброшен на «0».
Источник
Смерть Darksiders
Статья находится в доработке Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями. |
Классификация: Перворожденный Нефилим, Всадник Апокалипсиса, Жнец, ремесленник
Возраст: Неизвестен, немногим младше Мироздания
Слабые стороны: Ничего примечательного
Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой; игнорирует прочность, не акцентируется на разрушении; опустошал миры
Диапазон: Ближний бой, сотни метров с Искупителем
Прочность/защита: Уровень здания
Скорость: Сверхзвуковая скорость реакций
Сила на подъём: Сотни тонн
Сила на удар: Сотни тонн
Интеллект: Выше среднего, эпохальный опыт в различных мистических направлениях
Боевые навыки: Очень высокие; является сильнейшим из Всадников и наиболее опасным для своего уровня персонажем верса
Экипировка: Косы и прочее холодное оружие (от боевых когтей до молотов), Искупитель, Отчаяние, Прах, талисманы:
- Косы — основное оружие Смерти, пара массивных кос на не очень длинных рукоятках, созданные из самых прочных сплавов и усиленные магией. Помимо эти косы способны менять свою форму как того пожелает владелец, например соединив концы рукоятей и немного изменив магией размер лезвия, смерть превращает косы в подобие пики или алебарды.
- Косы творцов — Косы выкованы из той самой стали, из которой создали Хранителя. На их лезвиях выгравированы древние руны творцов, подчеркивающие качество работы, и они настолько остры, что могут резать камень.
- Когти Вэхир (англ. Bheithir’s Talons) — Найденные в теле зверя, эти косы в течение столетий мучили Вэхир, огненное порождение бездны. Зачарованные лезвия впитали в себя ее специфические качества и стали оружием легендарной силы с огненной природой, способное накапливать огненную мощь при каждом нанесении удара. Их прошлый владелец неизвестен, но качество работы не имеет равных — эти лезвия могут резать с необыкновенной точностью и силой, отделяя плоть от кости.
- Клык Хаоса (англ. Chaos Fang) — эти косы несут на себе отчетливые отметины четырех Всадников. Известные, как «Клыки Хаоса», они наносят огромный урон тем, кто посмеет бросить вызов Смерти. Они во многом сходны с оружием Войны — знаменитого Пожирателя Хаоса.
- Косы тени смерти (англ. Shadow of Death Armor) — Выкованные в темных уголках ада демонами-кузнецами, двойные косы тени смерти вытягивают магическую энергию из тех, кого ранят, и наполняют их холодом могилы.
- Златоруб (англ. Goldbringer) — Созданный неизвестным, но явно расчетливым умельцем, «Златоруб» отнимает у тех, кого касается, не только жизнь, но и деньги. На лезвии выгравировано мудрое изречение: «Победитель получает все».
- Косы Ангела Смерти — Обугленный совет потребовал, чтобы лучшие небесные кузнецы выковали доспехи для четырех Всадников в благодарность за их вклад в сохранность Равновесия. Двойные косы ангела смерти были выкованы с силой света; они исцеляют носителя при каждом ударе, который он наносит врагам.
- Вороньи косы (англ. Crow Scythes) — Покрытые тайной, как сама Темная крепость, эти косы лучатся темным присутствием и могут вытягивать энергию из тех, кого поражают, и передавать её своему хозяину.
- Демонические поджигатели (англ. Demonflame Renders) — Выкованные владыкой демоном Велиалом, «Демонические поджигатели» пышут адским жаром и пламенем, которые при каждом ударе перекидываются на врагов, а в случае гибели врага косы торжествуют, выплёскивая бушующий внутри них огонь наружу. Предполагалось, что они станут подарком для Лилит, но они были украдены одним из многочисленных соперников Велиала. или так он говорил, по крайней мере. Как бы то ни было, эти косы исчезли а века. Торговец Остегот утверждает, что теперь они найдены и ждут нового владельца. Вероятно, эти лезвия так же надменны и горды, как и их демон-создатель.
- Косы ГномАДа (англ. GnoMAD Scythes) — Это оружие было выковано для хитроумного злодея, который рассчитывал больше на удачу, чем на свои навыки в бою. В каждом лезвии заключена душа мошенника, которая наполняет его обманной и непредсказуемой силой. Каждый удар может нанести противнику случайное воздействие стихии или просто отбросить его взрывной волной.
- Гильотина (англ. Guillotine) — Легенда говорит, что «Гильотина» была сделана творцами и служила оружием умерщвления во множестве кровавых войн. Главная особенность этого оружия — способность наносить глубочайшие раны и возможность мгновенно «оборвать жизнь» противнику.
- Чёрная смерть (англ. Black Demise) — демоническое оружие с долгой и кровавой историей. Некоторые легенды говорят, что противоестественные ритуалы, совершённые над ним, наделили его своеобразным разумением. Связанная с нечестивыми пламенными рунами, «Чёрная смерть» отнимает силу и жизненную энергию у врагов и отдает её своему владельцу без остатка.
- Вымораживатель (англ. Lifebane) — Аргул, низложенный король, занимался разными странными и загадочными делами. Одно из его необычных творений — это смертоносное оружие. Аргул наделил его сущностью своей силы — жизнепоглощающим холодом преисподней.
- Демонская буря (англ. Demon Storm) — Эти косы вырезаны из реликвий, поднятых из Бездны. Выпущенная на Землю во время апокалипсиса, Демонская Буря вела легион демонов к победе в конце дней. Сопротивление бесполезно, когда все силы атмосферы подчиняются командам её владельца. В руках своего властелина эти косы способны вытягивает саму ярость из своих врагов, повергая их своей молниеносной бурей.
- Искромет (англ. Static Blades) — Эта коса принадлежала ангелу, который разносил послания по бесчисленным мирам. Он заключил в нее дух могучей бури, и теперь эта сила обрушивается на врагов в виде молний. В хаосе Последней войны посланник пропал, а его оружие долгое время оставалось бесхозным.
- Шипастые осквернители (англ. Barbed Defilers) — Это пара кос, когда-то принадлежавших бессмертному лорду на службе низложенного короля Аргула. Имя и судьба этого бессмертного владыки неизвестны даже писцам Цитадели Слоновой Кости. Эти косы впитали странную энергию из глубин преисподней и оскверняют и ослабляют любого врага, которого касаются. Кроме того, они также увеличивают магические силы владельца.
- Быстрое оружие — дополнительное оружие, отличающееся быстрыми атаками, при этом каждый тип оружия имеет свою «заряженную» атаку:
- Наручи создают щит, который почти полностью блокирует урон, а после удара может быть применён ответный удар.
- Тёмный мститель — Это оружие когда-то принадлежало воину по имени Дрэйвен. После бесчисленных поединков оно впитало ярость и мстительность Дрэйвена. Известное как «Тёмный мститель», это оружие жаждет крови и разрушений.
- Рукавицы жестокости — Неизвестный творец сделал это оружие из костей поверженного им демона, чтобы отметить свою победу. Носящий эти рукавицы будет обладать звериной энергией демона. Чем больше урон ему наносят, тем сильнее и ужаснее становятся его удары.
- Кулаки Эльазара — Один из немногих исключительных воинов мира людей, с этим оружием Эльазар проложил себе путь через Горнило. Левая рукавица — «Блеск Эльазара» — украшена символом глаза в память о его первой победе на арене, одержанной над циклопами. Правая — «Мощь Эльазара» — несет на себе руны первобытной силы. Эти две рукавицы дают владельцу уникальные преимущества. Враги дезориентируются от мощных ударов и получают тяжелейшие травмы в критических местах.
- Мортис — щит-наруч из числа Великих Мерзостей (оружия, созданного Нефелимами (в числе создателей числился тот, которого позже знали под именем Смерть) из соединенных между собой неорганических материалов и останков первой уничтоженной ими расы под названием Ревайм. Это оружие представляет собой полусознательных существ, способных выражать эмоции и чувства через связь со своими владельцами. Он является одной из немногих Мерзостей, которые в некотором смысле носили защитную функцию: в ответ на отраженную атаку он посылает из расположенного у него посередине глаза луч сконцентрированной разрушительной энергии, которая всегда настигает атаковавшего. Помимо этого, Мортис имеет свойство выдергивать из памяти случайных врагов воспоминания о дорогих и близких им личностях (однако на Смерть эта особенность не действует).
- Рукавицы наносят двойной удар сверху-вниз, а если в прыжке зарядить, то будет нанесён мощный удар в землю.
- Клыки Эхидны — Клыки Эхидны в течение веков высасывали жизнь из бесчисленных существ, утоляя голод зверя. Теперь они стали оружием Смерти и вытягивают здоровье из его врагов, ослабляя их и придавая сил Жнецу
- Серпы позволяют выстреливать магическими лезвиями на небольшое расстояние.
- Клинки Омеги — Клинки Омеги сделаны из кусочков поверженных ангелов. Стоит взять их в руки, как клинки загораются жарким пламенем. Каждый их удар поджигает врага, причем это пламя может распространится на соседних врагов. Пламя Омеги поражает всех, кто противится равновесию.
- Иглы лича — Костяной владыка использовал это оружие, чтобы свергнуть Аргула, низложенного короля. Созданное из костей его лучших воинов, оно окружено разрядами молний, которые поражают врага при каждом ударе. Такой удар наносит урон противнику, вытягивает из него энергию ярости и передает ее владельцу.
- Ледяной грабитель — оружие, что было выковано силой, противоположной жаркой сердцевине ада. Он в состоянии в мгновение ока превратить любые формы жизни в куски льда. Заклятие на его лезвиях вытягивают энергию из всего, чего касается, давая владельцу власть и надежную защиту.
- Ледяные близнецы — Лезвия этих серпов сформированы из множества слоёв льда. Нанесённые ими раны покрываются льдом, что причиняет чудовищную боль. Кроме того, они зачарованы так, чтобы вытягивать энергию ярости из противника и отдавать её своему владельцу.
- Когти позволяют совершать резкий выпад вперёд и при достижении врага вы автоматически нанесете ряд быстрых ударов.
- Темные когти — Бессмертный лорд, преданный низложенному королю Аргулу, сделал эти когти из ледника. Когда Аргул был низложен, многие его командиры были уничтожены, а Темные когти, казалось, были утеряны навсегда. Это оружие бурлит силой зимнего холода, и каждым ударом замораживает кровь своих жертв. Те враги, которые полностью заморожены ими еще уязвимее к их ударам, и получают чудовищные раны от последующих атак.
- Крючья палача — Жестокое оружие, приносящее быструю и мучительную смерть. Согласно летописям, оно использовалось, чтобы привести в исполнение приговор тем, кто противостоял Обугленному совету. Эти крючья наносят тяжелейшие раны и увечья, более опасные для пострадавшие, чем такие же раны, полученные от других «инструментов Смерти».
- Наручи создают щит, который почти полностью блокирует урон, а после удара может быть применён ответный удар.
- Медленное оружие — дополнительное оружие, обладает низкой скоростью и большим уроном, при этом каждый тип оружия имеет свою «заряженную» атаку:
- Секирыпроводят несколько рубящих ударов во вращении по горизонтали с мощным ударом по вертикали в конце.
- Костяная секира расщепления — По мертвым равнинам ходит история о гордом воине, который часто хвалился своей силой, а позже выяснилось, что хвастун присваивал себе славу чужих побед. В наказание он был превращен в магический топор, и был навеки обречен помогать другим в достижении славы, к которой сам так стремился. Хотя этот топор наносит не такой урон, как другие виды оружия, он вытягивает жизнь из тех, кого ранит и передает ее своему владельцу, тем самым усиливая его (и себя) и ослабляя врагов. Критические удары топора отбирают еще больше здоровья.
- Секира Рузанова — Когда-то великий князь демонов пронес эту одержимую секиру через бесчисленные сражения. На ее лезвии запечатлены страдания тех, кого она зарубила. Говорят, что она поглощает души убитых и обрекает их на вечные страдания.
- Отпущение — Авессалом никогда не говорил, где он раздобыл свою секиру «Отпущение», но нет сомнений, что это — не обычное орудие войны. «Отпущение» превращает праведный гнев владельца в холод, молнию и мощные взрывы, которые замедляют врагов и отбрасывают ближайших противников.
- Секира Бездны — Мощная огненная секира, одно из многочисленных творений Безумного Кузнеца, способная изрубить на части любые доспехи — вершина его мастерства.
- Молотыпроводят дробящий удар во вращении по вертикали.
- Давилка из Каркиноса — Согласно легенде этот молот был во владении могучего морского дракона. Это оружие применялось в чудовищной битве у крепости Каркинос, и именно несколько его ударов проломили ворота. Известное, как «Давилка из Каркиноса», это оружие часто наносит критические удары, обрушивая на головы врагов колоссальный урон.
- Булава Горвуда — Когда-то эта булава была частью Горвуда — могучего и злобного создания. Сделанная из его сердца, она дает владельцу часть легендарной силы своего создателя. Одного удара этой булавы хватит, чтобы оглушить и разбросать врагов в стороны, как солому.
- Ван дер Шмяк — Этот одержимый молот создан из потусторонней субстанции силой темной магии. Он пульсирует от зловещей энергии поглощающей боли, и его боятся не только из-за его силы, но и из-за его связи с культом Тени.
- Молот Кузницы в Бездне — Безумный Кузнец делал этот молот для строительства Кузницы в Бездне. Наполненный темной энергией, этот молот разбивает даже самую толстую броню и поджигает все, чего касается.
- Вороний молот Флетчера — Этот молот создан из потусторонней субстанции силой темной магии. Он пульсирует от зловещей энергии поглощающей боли, и его боятся не только из-за его силы, но и из-за его связи с культом Тени.
- Палицыпроводят размашистый удар по горизонтали.
- Скипетр низложенного короля — Аргул, низложенный король, выковал эту палицу, чтобы сразить ею своих ненавистных врагов. В скипетре содержится суть холодной ярости Аргула, которая замораживает врагов при каждом ударе.
- Палица Максима — Одержимое оружие немыслимой силы, забытое на долгие века. Когда им владел древний военачальник-лич, память о котором уже давно канула в Лету и который заточен где-то под Мертвыми равнинами. Немногочисленные упоминания о нем начертаны на лезвиях этого оружия.
- Палица негасимого пламени — Старинная легенда творцов рассказывает о происхождении этого оружия. Кузнец, гордый и тщеславный, повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал палицу негасимого пламени. Это оружие — свидетельство его уникальных умений и победы в том пари.
- Адская булава — Проклятые души убитых заключены в этот болезнетворный молот, который сжигает силой инферно и раздирает все, что бьет, передавая все живительные силы её владельцу. Они желают лишить жизни своих недругов и вернуть молот к существованию в сфере форм. Кто держит в руках «Адскую булаву», тот держит боль и мучения воинов, павших за многие века.
- Гроза — Только чемпион Горнила, одолевший всех противников на арене, достоин обладать этим оружием. Вырванная из рук предыдущего чемпиона Горнила, «Гроза» наносит чудовищный урон врагам и в то же время придает владельцу сил для боя. «Гроза» не только добавляет силу, но также с каждым ударом восполняет его здоровье, ярость и энергию.
- Глефыпозволяют совершить резкий выпад вперёд.
- Копье бурь — Это копье принадлежало добродетельному войну-ангелу и нанесло много справедливых ударов. Оно потрескивает от грозовой силы и при ударе поражает окружающих врагов своей искрящейся энергией.
- Трезубец Велиала — Жадность кипит на зубцах это ужасного оружия, вытягивая из жертв и жизнь, и деньги. Повторяя жестокие слова прежнего владельца, его шипы шепчут своим жертвам: «Грош тебе цена».
- Раздробитель — Это элегантное оружие помнит благодать и силу первоначального владельца, ангела из Белого города. Оружие этих славных стражей одновременно оборонительное и наступательное. Оно в состоянии не просто обрушиться на врага с невероятной точностью и силой, но и создать вокруг владельца защитную сферу, которая умешает урон от ударов врага.
- Секирыпроводят несколько рубящих ударов во вращении по горизонтали с мощным ударом по вертикали в конце.
- Искупитель — 10-зарядный револьвер, принадлежавший Раздору, среднему из братьев. отличается крайне высокой скорострельностью и наносит вполне хороший шоковый урон, сбивающий подготовку вражеских приемов. Патроны неограниченны, но для перезарядки может понадобиться пара секунд.
- Рассекатель — двуручное энергетическое оружие, созданное демонами и напоминающее по своей конструкции увеличенный во множество раз дробовик. Стреляет самонаводящимися восстанавливаемыми снарядами, которые прикрепляются в указанную область и взрываются, нанося большой урон, по команде на любом расстоянии или по истечению срока. Снаряд не будет восстановлен в магазине, пока не взорвётся. Применение Пушки заметно замедляет скорость передвижения и несколько ограничивает Всадника.
- Избавление — двуручное энергетическое оружие, созданное ангелами и напоминающее по своей конструкции увеличенный во множество раз револьвер. Имеет два режима стрельбы: быстрый поток пуль и мощный выстрел. Также может стрелять под ноги создавая волну, когда враги подошли вплотную. Применение пушки заметно замедляет скорость передвижения и несколько ограничивает Всадника.
- Броня (доспехи) — защитное снаряжение Смерти, состоящее из нагрудного доспеха, перчаток, наплечников и сапог.
- Адский доспех — Боевое снаряжение Четырех Всадников — Броня Бездны. Всадник, защищенный этими доспехом, готов отразить любой удар. Очень немногие смеют бросить вызов Всаднику в адских доспехах, так как он ритуально подготовлен к уничтожению любых врагов. Броня улучшает всевозможные боевые умения владельца, а если их носить в сочетании с другими элементами, то эффект еще сильнее. Даже внешне владелец изменяется под влиянием этих доспехов, приобретая рога на голове, что придаёт ему некоторое сходство с инфернальными созданиями.
- Ангел Смерти — Обугленный совет потребовал, чтобы лучшие небесные кузнецы выковали доспехи для четырех Всадников, как благодарность за их вклад в сохранение Равновесия. Украшенные эмблемой грифона, эти доспехи защищают и ограждают носителя на своем пути через Подземный Мир, или даже за Воротами Ада и позволяют быстрее восстанавливать здоровье и ярость.
- Бродяга — эта лёгкая броня приглушенных тонов наделена силой повышать все способности владельца.
- Броня Ворона — Происхождение этой сколь же таинственной, столь же смертельной, брони — загадка, которую ещё предстоит разгадать. Одни говорят, что её выковал Безумный Кузнец, другие, что она принадлежала Старейшему Ворону в его юности. Как бы то ни было, созданные неведомой силой, эти созданные неведомой силой доспехи, выкованные из тёмной стали, настолько же загадочны, насколько сильны. Вороний доспех, материал которого пропитан тёмной энергией, защищает хозяина, позволяя быстрее восстанавливать здоровье и ярость, а так же увеличивая максимальный запас ярости и давая владельцу сильную связь с тёмной магией.
- Волшебник — украшенные костями, доспехи повышают магические способности Всадника.
- Колдун (Маг) — эти богато украшенные и вычурные доспехи магические усиливают своего владельца, повышая его и без того могущественные способности к наложению заклинаниям.
- Кочевник — эти тёмные доспехи холодных цветов созданы для выживания и скрытности, позволяя применять невиданную ловкости.
- Мародёр — эти доспехи песчаных цветов укрепляют своего хозяина достаточной защитой, наделяя его большой силой.
- Наплечники Всадника — Наплечники ужасного всадника — Войны. Наполнены чистой мощью, эти наплечники Всадника наделяют носителя силой Войны и яростью Руины.
- Опустошитель — эти доспехи, несмотря на пережитое ими, сохранили свою красоту и силу, дабы защищать своего хозяина от враждебной окружающей среды.
- Отшельник — эти невзрачные на вид, но крепкие доспехи повышаю магические силы и способности владельца.
- Палач (Джаггернаут) — мощные, украшенные костями элитные доспехи обеспечивают отличную защиту для Всадника, но несколько сниженные способности к сопротивляемости по сравнению с подобными доспехами .Кроме того, Джаггернаут также увеличит наносимый урон, силу и здоровье Смерти.
- Победитель (Убийца, Покоритель) — искусно созданные доспехи, найденные в Адской Кузне, призваны защищать своего владельца от всех угроз его здоровью и жизни
- Путешественник (Скиталец) — эти доспехи призваны защищать своего владельца от песков и усиливать его во всём.
- Создатель — Созданные творцами-ремесленниками специально для того, кто поднимется на бой против Порчи, эти доспехи призваны защищать того, кто сам защищает все творение.
- Странник — Найденная Смертью в своём путешествии в гробнице Аргуса, эта лёгкая и гладкая цельная броня позволяет легендарному Всаднику использовать всю его невозможную ловкость и скорость.
- Тень Смерти — Выкованные в темных уголках ада демонами-кузнецами доспехи Тени Смерти направляет силу темной магии в своего хозяина, улучшает его магические способности и усиливает его ярость. Эти доспехи призваны, дабы возвышать над всеми живыми существами его — саму Смерть. Носитель этой брони может легко проводить всех, кто ему противостоит, в загробный мир.
- Чернокнижник (Некромант) — эти невероятные по красоте и эффективные доспехи Демон-лорда Бериала наделены огромными магическим силами управления некротической энергией, которые наделяют Всадника невозможными способностями к магии.
- Отчаяние — конь Смерти, объятый зелёным пламенем конь-инфернал, обитавший в другом измерении. Как и любое мистическое животное бессмертен и обладает мощной регенерацией, почти не чувствует усталости и может бежать на огромных скоростях.
- Прах — магический ворон, подаренный Старейшим Вороном как подарок в обмен на кристалл с душами павших нефилимов. В большинстве случаев выступает в роли проводника, направляя Смерть по нужному пути.
- Камень-приманка — необычный камень, что образует пару с любым разбуженным камнем чар и притягивает его к месту пребывания владельца приманки.
- Талисманы — магические предметы, найденные или полученные Смертью в своих путешествиях.
- Корона Мертвеца — талисман, добытый Смертью у Судьи Душ. Когда-то украшала чело низложенного короля Аргула. Ее чары в обмен на разрушения приносит обладателю богатство, и известно, что она не раз разжигала в умах неутолимую жадность.
- Мрачный талисман — талисман, полученный Смертью от шаманки Мурия из расы Творцов. Творец, прозванный Безумным Кузнецом, выковал этот талисман из оружия и доспехов воинов, убитых на Мертвых равнинах. Мрачный талисман был создан, чтобы выделять и концентрировать силу некромантии из ада. Благодаря Мрачному талисману любое оружие его владельца будет при каждом ударе вырабатывать энергию Жнеца.
- Талисман демонического сердца — талисман представляет собой сердце демона, бросившего вызов Лилит. Теперь его амбициозное сердце награждает того, кто его носит, наполняя обычные предметы голодными духами и увеличивая их ценность.
- Талисман искателя кладов — талисман каким-то непостижимым образом связан со всем сотворенным и может притягивать особенно ценные предметы. Когда его обладатель убивает врага, есть небольшая вероятность, что появится мощный предмет.
- Талисман каменного сердца — этот талисман сохранил жизнь многим воинам. Его каменное сердце пульсирует от энергии восстановления и усиливает здоровье носителя.
- Талисман обескровленных — этот магический талисман позволяет Смерти уничтожать обескровленных — тех, кто умерев, должен был пройти через Город мертвых, прежде, чем возродиться в Источнике. Вырвавшиеся души становятся мертвецами во плоти, но некоторые из них становятся Обескровленными.
- Талисман остроты — талисман остроты заостряет клинки владельца, делая их острее бритвы и увеличивая смертоносность его кос.
- Талисман стихий — этот талисман окружен настоящей энергией элементов. Он придает силу всему оружию, что содержит влияния стихий, а также соответствующим умениям.
- Талисман убийцы — этот талисман бурлит жуткой силой и стремится управлять тем, кто его носит. Талисман убийцы увеличивает способность носителя убивать врагов на расстоянии (в том числе и из стрелкового оружия), благодаря чему они умирают прежде, чем догадаются, что убило их.
- Талисман фехтовальщика — талисман содержит знания и умения несравненного бойца, победителя тысяч поединков. Тот, кто носит его, получит толику этих знаний.
Атаки, техники и способности:
Нефилим — Смерть, как и остальные Всадники, является одним из последних выживших представителей древней бессмертной расы Нефилимов — гибридов, созданных из праха ангелов и демонов Королевой Демонов Лилит. Внешне Нефилимы в большинстве своем почти не отличимы от людей, в основном это выражено цветом кожи (от бледно-серого как у Смерти и Авесалома до обычного человеческого) глазами, словно светящиеся изнутри (У Войны ярко-голубые, у Смерти блекло-янтарные) и большим ростом (от 2 метров), наросты как у демонов у нефилимов очень редки. В отличие от своих братьев и сестры, является Перворожденным Нефилимом, т. е. он принадлежит к первому поколению этой расы, созданному сразу после Авесалома (который был самым первым из них).
Всадник Апокалипсиса — звание, данное четверым воинам из рода нефилимов Обугленным Советом, в задачу которых входит управление и регулировка вселенского баланса между Светом и Тьмой, а также другими противопоставлениями. Данное звание дает нефилиму новые способности и усиление старых, а также определенные привилегии, например беспрепятственное путешествие между мирами в рамках своих полномочий. У Смерти уже до становления всадником были весьма выдающиеся навыки в боевых искусствах и магии хаоса:
- Навыки Предвестника — это способности, в основном сфокусированные на ближний бой.
- Слэш-Телепорт (Teleport Slash) — Этот навык является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество энергии совершая атаку, проходя насквозь противников на манер призрака. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили его или велико предчувствие, что сейчас произойдет атака.
- Жатва (Harvest) — Эта способность позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, врагов отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. В дальнейшем навык улучшается и повышает урон Жнеца или позволяют генерировать его энергию.
- Неостановимый (Unstoppable) — Этот умение высвобождает всю энергию ярости Смерти на противников, которые находятся поблизости. Сила и критический удар увеличиваются на несколько порядков, позволяя Смерти с одного удара уничтожать противников, способных «сдерживать и танковать» обычные атаки. С изучением «Зов Могилы» увеличивается продолжительность навыка.
- Шторм Жнеца – финальный навык и одна из сильнейших атак Смерти. Представляет собой улучшенный версию способности «Жатва», только может продолжаться в течении 8 секунд, что позволяет сокрушить целую армию врагов поблизости.
Источник