Даркнесс данжен пламенный талисман

Даркнесс данжен пламенный талисман

What’s up with this? I’ve not gotten to the Darkest Dungeon, and even less so completing it, but I’ve seen that it rewards 3x Talisman of the Flame. The wiki says nothing more than it does in-game, and I can’t find anything about a Revelation skill. None of the heroes has any ability called Revelation, and there doesn’t seem to be any camping skills with that name either. Also, none of the bosses in the Darkest Dungeon has any abilities called Revelation either.

So, what is this Revelation skill? It may or may not be really obvious, but I can’t find anything on it.

The Revelation skill is used by the Templar bosses in DD2 .

This is what it does: It deals massive health + stress damage (approx 20 health/40 stress on non crit) on a single target, and it will be used every turn the boss is alive. The bosses get two attacks, so they always do revelation + something else

So basically every time you do DD2 you need at least one stress healer, since you only get 3 Talismans? And also, they count as trinkets I assume? That means you can only take one actual trinket for three dudes, right?

So basically every time you do DD2 you need at least one stress healer, since you only get 3 Talismans? And also, they count as trinkets I assume? That means you can only take one actual trinket for three dudes, right?

Yeah, they’re trinkets, meaning that three characters will have the talisman+one other trinket. The one that doesn’t have the trinket you should just give the best trinkets possible.

You don’t need a stress healer per se, though. The one character that is vulnerable to the Revelation skill should either be a high dodge character or a character with a lot of HP. Most effectively, you could bring a Houndmaster and/or Man at Arms with the talisman of the flame that can guard the hero without the trinket.

My ass has just been handed to me in DD2. Here’s what I suggest:

The 4th member not having the trinket should either be a tank with stress reduction or a houndmaster constantly guarding somebody and buffing his own dodging stat in the process.

Yeah, I think trying to keep up with the stress damage directly is going to be tough. I mean, you might get lucky and avoid that character being hit too many times, but it’s three long battles that you have to deal with it. IMHO, covering the unprotected character is probably the most straightforward approach.

A final note about the trinkets (spoiler for DD3/4)
Although it isn’t clear or explicitly said anywhere, you don’t need the Talismans of the Flame beyond DD2. Bringing them into DD3/4 is simply wasting your trinket spots.

Источник

Даркнесс данжен пламенный талисман

12,261 уникальных посетителей
626 добавили в избранное

Добро пожаловать в последний Данж игры.

В этом данже чудовищно мощные противники,тонны стресса и множество особенностей таких как:
1)Вы не видите весь данж,он закрыт «туманом войны»,что бы его раскрывать необходимо двигаться по данжу,совершить разведку не выйдет.В Подземелье нет препятствий,нет смысла покупать лопаты.
2)в Данже есть как и длинные коридоры по 10 клеток,так и короткие по 3.
3)В Темнейшнем подземелье,нельзя получить Suprise на свою пати и на противников.
4)Сбежать без потерь из Данжа не выйдет,кто то рандомный из оставшихся в живых,должен будет собой пожертвовать,что бы дать остальным возможность бежать.
Но сбежавшие из подземелья,получают двойной буст к опыту.
5)После успешного завершения данжа,у выживших героев появится маленький значок факела около портрета(эффект «Никогда больше») и больше они никогда не пойдут в Темнейшее подземелье(в остальные регионы пойдут) имейте это ввиду составляя команду.Стоит начать собирать 4 команды для 4ех заходов с того момента как список героев начнет пополняться,а так же тренировать им замену,если кто то погибнет во время прокачивания.

6)Герои со статусом «Never Again»(Факел около портрета) дают буст к опыту тем,кто не имеет этого статуса,бонусы не складываются.
7)Всего будет 4 захода в Темнейшее подземелье,каждый раз будет новое задание,размер данжа увеличится,будут более сильные противники и увеличится их разнообразие(3 заход будет иметь супер длинный размер данжа — 4 пачки дров для костра),но последний 4 заход будет только битва с боссом.
8)В данже не будет предметов между комнатами,которые можно будет подобрать — закупайтесь по полной для похода.
9)После успешного завершения данжа,у всех героев пропадет стресс и у пати ходившей в данж и у героев в городе.
10)Есть связанные ачивменты с этим данжем:
«Как агнцы на убой»-послать в этот данж пати из 0ых уровней.(Ачивку получаете при смерти одного из персонажей)
«На старой дороге нашли искупление.» — 2 самых первых персонажа Дисмас и Рейнольд должны выжить через всю игру и пройти 4 заход в данж.
«Смелая жертва» — потерять всю группу в Темнейшем подземелье,можно выполнить вместе с «Как агнцы на убой».
«В такой спешке» — пройти игру за 99 недель.
«Победа, как она есть» — пройдите игру.
«Конец света» — Пройдите игру на НГ+ (повышенная сложность)
11)Вполне возможно,что вся группа погибнет.Вы можете получить это воздействие.

Читайте также:  Резидент ивел 8 все козьи обереги

Ползучий ужас.
Босс.Цель убийства при первом заходе.Высокие резисты ко всему,кроме кровотечения.Практически Невозможно простанить,резист (147%).Спаунится с Жрецом-Сектантом.Весь данж в первый заход это короткие коридорчики по 3 — 5 клеток,к боссу ведет длинный коридор в 10 клеток.
-Ходит 2 раза как и все боссы.
-Способность»Волны» перемешивает вашу команду и наносит очень малый урон (0-2).Не рекомендую брать на босса персонажей слишком сильно привязанных к позициях,таких как Прокаженный,Оккультист.
-«Раздирание» наносит урон 5-13 первым 2ум персонажам,наносит кровотечение.
-Призывает еще Жреца-Сектанта или Защитный нарост.
Стратегия битвы с боссом носит исключительно субьективный характер,вы вполне можете поступить по своему.
Группа по расположению в пати: Весталка,Арбалетчица,Наемник,Дикарка.
Весталке стоит взять «Удар булавой»,ибо команду будет часто перемешивать,Арбалетчице «Выстрел вслепую».
Баффы в лагере: Дикарка — боевой транс,заточка копья. Наемник -Запланированное нападание. Арбалетчица — Перетяжка тетивы.
Урон от Арбалетчицы и Наемника через метку Наемника уменьшающая защиту (prot) на 30%
Дикаркой стакать кровотечение.
Жреца — Сектанта можно просто игнорировать.

Бесплотный культист.

Усиленная версия обычных культистов,обладает усиленными способностями обычных версий.
В полной темноте принимает истинный облик.

Бесплотная ведьма.

Усиленная версия обычной ведьмы,обладает теми же способностями,что и обычная ведьма.
В полной темноте принимает истинный облик.

Экзальтированый сектант.
Умеет защищать своих союзников и лечить себя.В одиночку совершенно безобиден,ибо обладает только этими 2мя способностями.Резисты посредственные.

Жрец-Сектант.

-«Смертельный бич» удар дебафф по перым 2ум клеткам,уменьшает сопротивление кровотечению увеличивает стресс.
-«Палец» наносит кровотечение,часто критует,увеличивает стресс.
Часто идет в группе с Экзальтироваными сектантами.

Злокачественный нарост

-Обладает станом,высокий крит.
-Обладает ударом наносящий кровотечение,высокий крит.
Часто идет в группе с Защитным наростом

Защитный нарост

Действует как Экзальтированый сектант,разница в том,что обладает защитой (prot).
Часто идет в группе с Злокачественным наростом

Гончая плоти

Мерзкая тварь,в прямом смысле,обладает ужасными способностями.Обычно идет в группе себе подобных.Появляется со 2 захода.
-Укус наносит до 10 урона,сильно повышает стресс.
-Притягивает с задних рядов + стан.
Резисты посредственные.

Тамплиер Воевода.

Мини-Босс,имеет 2 очка действия.Появляется со 2 захода в Темнейшее Подземелье.Всегда находится в комнате с алтарем,целью второго захода в данж.
-«Выстрел жалом» удар с сильным ядом на все 4 слота.
-«Откровение» удар с очень высоким уроном и стрессом,если не иметь на герое тринкет факел,которые выдают после первого успешного захода, в кол-ве 3 штук.Если тринкет надет,то удар становится практически безвредным,нанося до 5 урона.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,наносит от 8 до 17 урона.
-«Судный день» бьет по всем позициям,может перемешать команду если нет резиста к движению и простанить.

Тамплиер Гладиатор.

Появляется с 3 захода в Темнейшее Подземелье.
Гораздо слабее чем Тамплиер Воевода.Имеет 3 способности.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона.
-«Удар жалом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,от 9 до 20 урона,накладывает отравление.
-«Удар телом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,станит и перемещает назад от 8 до 18 урона.

Тамплиер Снайпер.

Появляется со 3 захода в Темнейшее Подземелье.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона.
-«Судный день» бьет по всем позициям,может перемешать команду если нет резиста к движению и простанить.
-«Выстрел жалом» удар с сильным ядом от 12 до 17 урона.В отличие от воеводы,бьет по одной цели.

Читайте также:  Задние тормозные барабаны чери амулет

Тамплиер Пронзатель.

Появляется со 2 захода в Темнейшее Подземелье.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона.
-«Удар жалом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,от 9 до 20 урона,накладывает отравление.
-«Удар телом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,станит и перемещает назад от 8 до 18 урона.
-«Откровение» удар с очень высоким уроном и стрессом(40),если не иметь на герое тринкет факел,которые выдают после первого успешного захода, в кол-ве 3 штук.Если тринкет надет,то удар становится практически безвредным,нанося до 5 урона.

Полип.

Появляется с 3 захода в подземелье.
Очень слабы сами по себе,можно оставить их и сконцентрироваться на более сильных противниках.
-«Отравляющая мокрота» бьет по 2 до 4 позиции,4-9 урона,ставит метку и отравление.
-«Жестокая атака» бьет по любой позиции,наносит 1-3 урона,Полип после нее перемещается на 3 позиции назад.
-«Изгнание» наносит 4-9 урона,бьет по 1-2 позиции,перемещает на 2 позиции.

Антитело.

Не особо опасны.Обладают большим здоровьем,умеют станить.Появляется с 3 захода.

Белая клетка.

Мини босс,обладает 25 хп,умеет бафать и хилять Большую кисту.Умеет телепортировать партию в тупик,после телепорта хп Клетки и большой Кисты не восстанавливается.Появляется с 3 захода.
Желательно убивать сразу или держать в стане.

Большая киста.

Появляется с 3 захода.
Мини босс,ходит 2 раза,158 хп.
Когда ее хп упадет до половины,начнет хилять само себя время от времени.
После телепорта из за белой клетки,ее хп не восстанавливается.
-Накладывает дебафф -20% урона и стресс.
-Накладывает отравление.
-Хиляет себя от 10 до 20 хп.
-Призывает белую клетку.

Предок.(первая форма)

Встречается только в 4 заходе.Имеет 5 хп,но в тоже время неуязвим для любых прямых атак по нему.
В ходе боя призывает совершенные отражения себя,если убить одно совершенное отражение,то он призовет на свободное место Несовершенное отражение,убийство которого отнимает ему 1 хп.
Умеет хилять отражения 7-11.

Совершенное отражение.

Призывается предком в 1 фазе боя с ним.Обладает 36 хп.
-«Воссоединение» имеет высокий шанс кровотечения и наносит повышенный урон по метке.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.

Несовершенное отражение.

После его убийства,наносит 1 урон Предку.Обладает 29 хп.
-«Оно выбирает» станит и ставит метку на члена пати.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.

Предок.(вторая форма)

Имеет 252 хп,призывает 3 Абсолютного ничто во время боя.Невозможно наложить кровотечение или отравление(резисты 240).Обладает 3 атаками.
-Удар наносящий 5-14 урона,накладывающий кровотечение на 3 раунда и дающий +6 стресса,передвигает себя.
-Удар наносящий 2-7 урона,накладывающий кровотечение на 3 раунда и дающий +6 стресса,передвигает себя.
-Дебафф -40% урона с уроном 1-3.

Абсолютное ничто.

Делает абсолютно ничего,занимает место и имеет 999 уворота.Просто игнорируйте.
Появляется во второй фазе боя с Предком в 4ом заходе.

Формирующееся сердце.

Умеет накладывать только отравление на всю команду не нанося урона,удары по нему отравляют атакующего и в тоже время лечат.Обладает 189 хп.

Сердце Тьмы.

Финальный босс Темнейшего подземелья и всей игры.На удивление слаб для финального босса.
Обладает посредственными резистами(по 47 % всё кроме стана,87%)
-Имеет навык «Приди к своему создателю» инста килл любого персонажа в вашей команде,вы выбираете сами кто умрет.
-«Знай это» +25 стресса без урона,всегда попадает под удар тот,у кого больше всего стресса.
-«Прокол» наносит кровотечение тому члену команды.у которого меньше всех резист к кровотечению.13-16 урона и 5 кровотечения + стресс.
-«Растворение»,аналогично Проколу + Стан.

Карта (Все карты есть на англ.вики)

Rapture — Экзальтированный сектант.
Priest — Жрец Сектант.
Brawler — Бесплотный культист.
Witch — Бесплотная ведьма.
M.growth — Злокачественный нарост.
Shuffling Horror — Ползучий ужас.
Chest — Сундук.

В этом заходе очень много кровотечения,запаситесь бинтами и 16+ факелами.
Так же много стресса,можно взять Шута для сбития стресса,но лично я прошел без Шута,выбор остается за вами.
Не рекомендую брать Прокаженного и любого кто слишком привязан к позиции, т.к финальный босс вечно перемешивает команду.
Очень полезен окажется Воитель (Man at Arms) со своим Guard ом и Рипостом,т.к босс ходит 2 раза.
Если берете Оккультиста,берите его ради доп. урона по мистике (eldritch).

Rapture — Экзальтированный сектант.
Priest — Жрец Сектант.
D.growth — Защитный нарост.
M.growth — Злокачественный нарост.
Polyp — Полип.
Hound — Гончая плоти.
Templar Warlord — Тамплиер Воевода.
Templar Impaler — Тамплиер Пронзатель

Читайте также:  Как получить амулет щит

. ОБЯЗАТЕЛЬНО GUARD ИТЕ ПЕРСОНАЖА БЕЗ ТРИНКЕТА ФАКЕЛА.
Желательно,не надевать тринкет факел на того,кто реально нуждается в защите,тонкие персонажи,такие как Весталка или Арбалетчица

Герои:
Отлично зайдут:Воитель (Man at arms) с Guard ом и Рипостом,ибо много минибоссов и все ходят по 2 раза.
Дрессировщик благодаря своему Guard у,метке и увеличенным уроном по животным.
Хорошо зайдут:Наемник(Стан\Метка),Арбалетчица(Урон по метке с критами + лагерный бафф себя на урон и криты)
Ужасно зайдут:Прокаженный,из за своего очень слабого резиста к отравлению — помрет на первом же мини-боссе.
Тонкие персонажи:Шут,Воровка,Разбойник

Убедитесь,что взяли с собой тринкеты-награду с 1 захода.
Боссы наносят отравление.
Обычные враги кровотечение.
В этом заходе тонны урона
Как вы видите по карте,в нижнем правом углу дабл мини боссы,будьте готовы,лучше идти на них впервую очередь.
На карте есть 2 Экзальтированных жреца,они абсолютно безобидны,можно использовать их,что бы полностью отхиляться и сбить стресс.(Когда деретесь 1 противником,капает стресс и может прийти подкрепление,но когда их 2 все будет нормально.)
Закупайте всю еду,весь анти-яд,бинты,траву для сбития дебаффа и факела.

. Синяя клетка на карте — место назначения задания.

Antibody — Антитело.
Polyp — Полип.
Hound — Гончая плоти.
Mammonth — Большая киста.
White Cell — Белая клетка.
Templar Gladiator — Тамплиер гладиатор.
Templar Sniper — Тамплиер снайпер.

В этом заходе:
Очень много отравления
Отталкиваний с позиций
Много уворота(Dodge) у противника.Рекомендую взять героев с высокой начальной точностью(Арбалетчица,Разбойник,Могильная воровка) или других персонажей,но с прокачанной меткостью с помощью тринкетов или черт.

Советы:Если возможно,держите в стане мини боссов.
двойные Полипы,отличная замена двойным Экзальтированным сектантам,что бы отхиляться и сбить стресс.
Следите за картой приложенной выше,так вы сможете проложить путь к цели с минимальными потерями.

Понадобится:Весь анти-яд,вся еда,все факела,святая вода и травы,бинты НЕ нужны.

Герои:
Отлично зайдут:Чумной доктор(Станить\Травить противников),Могильная воровка (высокая начальная меткость + ее баффы себя на меткость),Дрессировщик (Все противники Мистика\Животные,высокий урон + лечение от стресса)
Хорошо зайдут:Дикарка(удар по 4 позиции с 1),Наемник (в комбо с Чумным доктором станить)
Ужасно зайдет только Прокаженный(Много отталкиваний назад,а у него нет навыков с 4 и 3 позиций)

Финальный бой,карта не нужна,тут только босс.

Сбалансированный урон от всего:Кровотечения,отравление,стресс,стан.
Очень пригодится способность бить по всем позициям.

Герои:
Отлично зайдут:Дикарка,Дрессировщик,Могильная Воровка
Остальные тоже будут хороши.
(На самом деле,используйте любых кто остался,все подойдут)

Нет смысла брать еду или факела,покупайте все бинты,анти-яд,травы,святую воду.

Бой делится на 4 части.

Часть 1.
Убивайте по одному отражению каждый раунд,игнорируйте Предка,убийство Несовершенного отражения наносит 1 единицу урона Предку,легко не так ли?

Часть 2.
Игнорируйте Абсолютное ничто,бейте Предка,каждый раунд он будет менять позицию.

Часть 3.
Удары по сердцу хиляют персонажа,но накладывают отравление,неважно какой урон вы нанесете,он не переносится в Часть 4(Но дебаффы остаются,метки,отравление,кровотечение.).Опускание здоровья сердца до 0,запускает истинную форму.
Слишком долго ожидание,тоже запускает финальную форму,так что можете просто стоять,хиляться,баффаться и не бить сердце.

Часть 4.
Настоящая битва с боссом,но она не такая сложная.

Босс обладает одной способностью и особенностью.
Во первых,когда хп сердца опустится до 2\3,сердце мгновенно убьет одного персонажа на ваш выбор(вы должны кликнуть на персонажа,которым жертвуете).
Потом на 1\3 второго,но это не активируется,если у вас уже есть сначала один мертвый(на 2\3) потом два (на 1\3).
Спланируйте пати так,что бы все могли наносить урон,когда останутся вдвоем.
Во вторых,сердце накладывает соответствующие дебаффы на ваших героев,если у него низкий резист к кровотечению,то он словит кровотечение,если к отравлению — отравление,и так далее соотвественно станы,стресс.

Великолепно будут 1 на 1,2 на 1 с боссом это Разбойник («Выстрел в упор»,если еще разбафаете его на дальний бой,то очень быстро сольете босса) или Шут (Навык «Финал»,что бы сбить дебафф используйте траву) Не актуально после последнего нерфа Шута.

-Основные противники «Мистика» (Eldritch),желательны соответствующие Черты (Quirks).
-В полной темноте,большинство противников будут принимать свой истинный облик.
-Никогда не затягивайте бои,у противников слишком высокий урон и стресс.
-Бывает в городе,персонажи принимают демонический облик буквально на пол секунды.
-Перед тем как пожертвовать героем в последнем заходе,каждый из них при наведении курсора,произносит фразу,связанную с их прошлым.

Источник

Оцените статью