Обереги и их прокачка
#1
NoxSPB
Ачивки
Общая информация
Обереги — новое снаряжение, добавленное с обновлением «Война теней». В снаряжении Обереги появляются в отдельных ячейках, в самом низу окна.
Местонахождение Оберегов в окне снаряжения
Добавил MarjamСлева находится оберег атаки (В
игре называется Оберегом Ярости), справа — Оберег защиты (В игре — Оберег покоя).
Для чего нужны обереги?
Оберег Ярости дает шанс нанесения дополнительного урона той стихией или стихиями, которые прокачаны на обереге. Допустим, ваш персонаж — бард в ветке Свет, его оберег раскачан на атаку светом — тогда его навыки, наносящие урон силой света имеют некую вероятность вызвать Силу Ауры, которая наносит 180% от базового урона. В свою очередь, Оберег Покоя (защиты) уменьшают эту самую вероятность при атаке враждебным персонажем. Однако, если ваш оберег прокачан на защиту от физической атаки от критического урона оберегом, прокачанным на свет это вас не спасет. Таким образом, система оберегов действует по принципу «шанс крита — шанс уклона от крита», только в масштабах семи стихий. Оберег Ярости дает шанс дополнительного урона той или иной стихией, Оберег Покоя — шанс уклониться от дополнительного (180% от атаки) почти, критического урона той или иной стихией.
Где получить Обереги?
Оберег Ярости можно получить за прохождение пятой комнаты в соло-данже «Дорога в ад», Оберег покоя — за прохождение 5-й волны в данже «Война предков».
Оберег Ярости выменивается у НПС Призрак Эрни на дирижабле в Хоссингере за итем «Сердце души», который мы получим за прохождение пятой комнаты «Дороги в Ад».
Оберег Покоя Выменивается по квесту у НПС Агата Ланди в Кровавом черепе, Чаща Сна. У вышеуказанных НПС так же можно выменять раличные предметы для улучшения оберегов.
Важно обратить внимание на то, что Оберег ярости мы можем выбрать из нескольких вариантов. В каждом из этих вариантов будет уже открыта одна из стихий, которыми бьет персонаж (как и зачем открывать стихии будет рассказано ниже). В случае, если вы играете бардом это будут свет, вода и воздух; если вы играете магом, ваши стихии — огонь, вода и воздух, и т.д. в зависимости от класса персонажа. При получении оберега Покоя вам выдается оберег с одной открытой стихией, обычно, это физическая атака [информация пока не подтверждена].
Важно: обереги обоих типов в игре можно получить только один раз, поэтому они закреплены, их нельзя продать, нельзя обменять, нельзя разрушить. Поэтому, если с оберегом что-то пойдет не так (например, вы играете магом воды и случайно при обмене у Эрни выберете оберег с первоначально открытой стихией огня) вы не сможете выкинуть оберег и получить новый, поэтому действуйте с ними крайне осторожно. Хотя, любое изменение в них не фатально и рано или поздно, вложив ту или иную сумму и варьирующееся количество времени, можно раскачать оберег максимально.
Оберег Ярости (атаки)
Оберег ярости, как уже говорилось выше, дает нам возможность дополнительной критической атаки той или иной стихией. Специальные итемы для его прокачки и улучшения можно получить только в данже «Дорога в Ад». Выменять и повысить уровень оберега вы сможете на дирижабле в Хоссингере у Призрака Эрни.
Здесь вам будет доступен оберег сам оберег ярости нулевого ранга с одной открытой стихией и предметы для повышения его максимального ранга. Как можно увидеть на представленном скриншоте, нам дается оберег с одной открытой, но непрокачанной стихией и неактивированными другими. Как действует оберег?
Выше уже говорилось, что он дает шанс критической атаки стихией или стихиями, которые на нем раскачаны. Шанс равен 1% за каждые 100 очков раскачки стихии. Давайте обратим внимание на представленный пример оберега 1-го ранга. Мы помним, что изначально оберег дается с нулевым рангом, то есть ранг прокачивается дополнительно. Здесь мы видим прокачанные две стихии: свет и физика. Физика прокачана на 61 очко, а свет на 240, следовательно, шанс активации силы ауры физической атаки равен 0.61%, а шанс активации силы Ауры Света равен 2.4%. На силе света шанс активации довольно-таки неплох, при учете, что мы имеем дело с первым рангом оберега. Доподлинно известно, что оберег брался с уже открытой стихией свет, а физика была открыта с увеличением ранга оберега. Таким образом, становится ясно, что дополнительная стихия появляется с прокачкой ранга. Всего рангов у оберега 7 — по числу стихий. На скриншоте, однако, мы видим и понятие уровня оберега. Уровень оберега напрямую влияет на его ранг. О прокачке как уровня, так и ранга оберега мы поговорим ниже. В графе «Доп. свойства» мы видим свойства, которые оберег добавляет своему обладателю исходя из суммы прокачки стихий на нем — в данном случае имеются свойства за 20 и за 300 очков прокачки стихий. Это объясняется прокачкой света на 240 и физики на 61, что в сумме дает нам 301 очко стихий, которыми активируются доп. свойства.
Оберег Покоя (защиты)
Получить оберег покоя можно после победы над боссом 5-й волны в Войне предков у НПС Агата Ланди в Кровавом Черепе. Оберег выдается с нулевым рангом, с одной открытой стихией — физика. Здесь же можно выменять предметы для прокачки максимального ранга оберега. Как уже упоминалось, оберег защиты дает нам шанс уклонения от атак, вызванных оберегом ярости.
Формула расчета здесь точно такая же как и в обереге ярости — 100 очков прокачки стихии дают 1% к шансу уклониться от атаки этой стихией, вызванной оберегом ярости. То есть если стихия воды прокачана на обереге ярости атакующего на 200 очков (2%), а на обереге покоя атакуемого персонажа прокач равна 150 очкам (1.5%) то фактический шанс попадания этой дополнительной атакой по персонажу равен 0.5%. Прокачка и система рангов и уровней этого оберега практически не отличается от системы прокачки оберега ярости (о системе рангов см. выше). 7 рангов оберега, 75 уровней, отличаются только дополнительные свойства, добавляемые владельцу оберега. Работает система доп. свойств точно так же: исходя из суммы очков всех прокачанных на обереге стихий.
Прокачка Оберегов
Есть три типа прокачки оберегов: прокачка ранга, прокачка уровня самого оберега и прокачка стихий на обереге.
Основной показатель оберега — его ранг, с него мы и начнем
рассказ о прокачке оберегов. Прокачка ранга оберега выполняется у тех НПС, где оберег был приобретен: т.е. Агата Ланди для оберега защиты и Призрак Эрни для оберега атаки. Данные НПЦ торгуют предметами для повышения ранга оберега. Ранг определяет максимальный уровень оберега, а, соответственно, и максимальное количество очков прокачки стихии. Итемы для повышения ранга обмениваются на предметы, получаемые в походах «Дорога в ад» и «Война предков» — для итемов, повышающих ранг оберега ярости у Эрни будет вкладка [«превращение оберега ярости»]. Артефакты для улучшения оберега ярости вымениваются на итем под названием «Пепел демонов», данный предмет бывает нескольких уровней, его можно обнаружить в том или ином количестве у себя в рюкзаке во вкладке «задания» после похода в соло-инстанс «Дорога в ад». Артефакты для повышения ранга оберега покоя можно найти у Агаты Ланди и получить их в обмен на различные медали, которые, в свою очередь, меняются свидетельства давней войны, получаемые за прохождение этапов войны предков.
Ранг оберега определяет его максимальный уровень. Так на нулевом ранге оберега, его максимальным уровнем будет десятый. Уровень оберега прокачивается специальными предметами: Знаками покоя или ярости. Знаки покоя или ярости можно получить с рандомным шансом из Благословления предков, которое выменивается у Агаты Ланди на три свидетельства давней войны. Есть еще одна примечательная особенность: обереги можно прокачивать синим снаряжением. Оберег ярости прокачивается оружием, шлемом, наручами и оплечьем. Оберег покоя улучшается сапогами, штанами, поясом и доспехом. Для прокачки уровня и ранга нужно поместить выбранный предмет в ячейку в окне прокачки оберега (открывается нажатием стрелочки в окне характеристик и снаряжения персонажа — С).
Прокачкой стихий Оберегов занимается НПС «Творец Чудес», гордо носящий почетное звание «Великий Мастер Оберегов» в Торговом Ряду Вольной Гавани. У него можно получить подробную информацию о типах оберегов, предметах, необходимых для их прокачки, принципы действия оберегов — все то, что мы излагаем для вас в этой статье, но другими словами. Он может улучшить нашу силу ауры (увеличить количество очков стихии, влияющее на шанс ее активации). В день доступно 10 бесплатных улучшений и 90 улучшений за нумии, так же доступно улучшение за монеты. Примечательно то, что улучшение может быть совершенно не улучшением — и стихия или стихии могут уйти в минус (как при переплавке снаряжения), однако, в отличие от переплавки мы можем увидеть ожидающий нас результат и, если он нас не устроит, отказаться от него (деньги нам, естественно, не вернут, однако, оберег мы не испортим).
Таким образом, с прокачкой ранга мы увеличиваем максимальный уровень оберега, который в свою очередь, открывает нам улучшенные возможности для прокачки силы ауры (стихий), тем самым, увеличивая шанс ее активации, т.е. шанс дополнительной атаки или нейтрализации атаки. Плюс, каждый новый ранг оберега открывает для прокачки новую стихию.
«Героем может быть любой, даже обычный человек, который просто накидывает куртку на плечи ребёнка, чтобы он знал, что мир не погиб.» (с)
Общие правила проекта NestGames / Правила оформления темы в разделе «Видео-творчество»
Источник
Дарк эйдж оберег покоя
Итак, РАБОТА НАД ШМОТОМ. Представим что вы собрали 100 сет и вам нужно начинать над ним работу.
Первое что вы делаете – ЗАТОЧКА. Она повышает силу вашего шмота. Максимально 12.
Теории успешной точки:
1. Теория «полосатого»: точить зеленый шмот на удачном канале(где была первая 12 точка) после молитвы с подарком. Дешевле по нумиям, чаще удачно. Количество кварца не важно, 2-4-6-8 по желанию.
2. Теория «заритрона»: точиться в Эльдараме. Ходят легенды что там чаще удачная точка.
3. Теория «куркача»: в последние 10-15 минут своего знака зодиака(в конце часа) прыгать на межсервер и обратно, и идти точиться.
Если вы выбрали тактику точить «зелень» то вам понадобится очень много алмазов на перенос. Один алмаз стоит 12 осколков, заработать их легко с помощью твинов.
4. С появлением обновления и Мастера(сп5) точка на 105+ уровне становится гораздо легче и все предыдущие теории не важны.
С камнями в шмоте все просто. Если кто не понимает посмотрите видео «самоцветы» в видозаписях группы гильдии.
ЗАКАЛКА. В «испытании героя» либо рулетке гильдии вам часто падают книги на хп, ману, атаку и т.п., вы сохраняете те которые вам нужны. Принцип такой. Оцениваете шмотку на УНИЧТОЖЕНИЕ в тот же стат который дает книга, помещаем в книгу, вещь и книга уничтожаются и дают взамен доп стат если закаливание прошло йспешно, доп стат вешаем на шмотку.
ПОТЕНЦИАЛ. Специальным кристаллами которые просят немного голды вы повышаете статы которые дает вам шмот. Потенциал не переносится и не апается, меняете шмотку – пропадает. Поэтому лучше делать его на окончательном высокоуровневом шмоте. (100-105)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЫ. Самое сложное и самое важное.
Что нужно для пробития доп статов на хо сете: фиолетовые молотки 85+ уровня. Но одни только молотки имеют низкий процент успеха.
Есть специальный плавитель для молотков. Его можно получить за почет локаций либо купить на аукционе (адекватная стоимость 20-40 голд).
Берем 20 молотков одного вида + плавитель и обмениваем у нипа Класс Горнило в зале возле генри на золотой молоток.
Золотой молоток пробивает первый(4ый в шмоте) доп стат со 100% успехом, второй (5ый) с 80% успехом и третий(6ой, последний) с 60% успехом.
Когда вы пробили первый стат вас попросят открыть дальнейшие возможности шмота итемкой «мила милости Шалии» синего цвета, ее легко добыть. После второго стата попросит такую же но фиолетовую. Вот фиолетовая уже редкость. С низким шансом падает на Ледянке ff PvP. Или же покупать на аукционе. И если ДД могут обойтись без 6ого стата, то хилам 6 статов очень нужны.
Чем больше статов тем круче можно сделать себе оценку.
ПЕРЕОЦЕНКА ДОП. СТАТОВ. Когда вы сделали себе необходимое количество статов(на ваше усмотрение и финансовые возможности), вы начинаете их переоценивать. Для этого нам понадобятся фиолетовые свитки переоценки. Их можно получить с твинов, за ОБВ, за очки героя(чемпиона).
Сначала мы переоцениваем все статы вместе(6,5 статов) обычным способом. Стараемся выбить криты/отхил и т.п. именно в последних (синих, дополнительных) статах. После того как получили удачную оценку в нижних статах, нажимаем нижний замочек в окне переоценки, чтоб перекручивать дальше только верхние три стата (нажимаем замок каждый раз при помещении новой шмотки в окно переоценки, он не закрепляет статы на всегда, а только на время). Таким образом стоимость переоценки повышается до 1,20, но вы можете крутить статы по отдельности.
Почему надо крутить именно верхние – перекрутка нижних статов обойдется слишком дорого. Одна попытка переоценить отдельно нижние статы просит итемку около 40 голд стоимостью.
Это не все, на что можно убивать время в FW, но, на мой взгляд, самое необходимое. Пишите что дополнить, есть вопросы – задавайте)
Спасибо за внимание)
Источник