Всё о Чуе.
Личность.
На первый взгляд, Чуя — темпераментный и довольно высокомерный человек. Он упивается боями, рад показать свои боевые способности и гордится своей репутацией самого сильного мастера боевых искусств мафии. Насмешливые замечания сочетаются с его гордостью, поскольку он не выше высмеивания своих противников в середине боя. Подобает исполнительной власти, у него нет никаких сомнений в устранении врагов Портовой мафии любыми необходимыми средствами, том числе убийствами, однако, в его тактике отличается от тактики, таких членов, как Рюноске Акутагава и группировки Черных Ящериц.
Как может показаться, Чуя не может рассуждать, что является ложным фактом. Хотя его навыки и присутствие являются неотъемлемой угрозой, он достаточно надежен, чтобы Мори поручил ему задачу противостоять Вооруженному Детективному Агентству в ходе трехстороннего конфликта с участием Гильдии. Это правда, что он не стеснялся отвечать и отбиваться против Акико Йосано и Кэндзи Миядзавы (на самом деле он с большим удовольствием сражается с людьми, которые имеют навыки сражения), но как только Юкичи Фукузава обращается к нему за дополнительной информацией, Чуя уходит от битвы. Здесь также его природа как мафиози сияет, не выражая угрызений совести по поводу опасности, которую Мафия намеренно подложила Наоми Танизаки и Харуно, используя их в качестве приманки. На самом деле он довольно самодовольный, зная, что это сильно разозлит Агентство.
Как бы безжалостен он ни был, Чуя редко пренебрегает жизнью людей и знает о важности компромисса и рациональности. Он воздерживается от излишне жестоких методов, когда это необходимо, и имеет достаточный смысл знать, когда этого достаточно. Примечательные примеры включают его конфликт с Артуром Рембо, человеком, ответственным за попытку убить его задолго до того, как он присоединился к Портовой Мафии в возрасте пятнадцати лет. Чуя намеревался убить его, но услышал последние слова Рембо без злобы и насмешек. На самом деле, последние слова Артура для него оказали глубокое влияние на собственный взгляд на жизнь и на самого себя. Он получает шляпу от Мори Огая в качестве подарка для входа в Портовую мафию и в результате хорошо заботится о подарке.
После того, как Осаму Дазай «милосердно убил» врага, только чтобы потом, многократно стрелять и смеяться над трупом, Чуя потребовал, чтобы тот остановился, не видя смысла в действиях Дазая. Недоброжелательность Чуи против Анго Сакагучи не останавливает его от признания того факта, что он задолжал человеку услугу, и как таковые воздерживается от антагонизма Анго (и, соответственно, его подчиненная Мизуки Тсужимуре), пока он не сможет погасить свой долг.
Как только Чуя взял на себя ответственность защищать благополучие Овец от их врагов, это справедливо по отношению к его лояльности и преданности Портовой Мафии после присоединения. Таким образом, насколько бы разумным он ни был, его главным приоритетом является процветание и благополучие Портовой Мафии, поэтому ничто не помешает ему выполнить свои обязанности в качестве руководителя даже ценой жизни других. Жестокий в своей преданности, Чуя находит предательство невыносимым, и относится к своим подчиненным довольно хорошо.
В прошлом Чуя сильно боролся с его личностью и местом в человечестве. Его связь с Арахабаки закончилась тем, что он сомневался в том, насколько человеком был на самом деле, усугубляется тем, что не знает правды о том, почему он был освобожден от владения правительства в первую очередь. В то время как его сила заключается в его способности, осознание влияния Бога на него оставило у него ощущение, что он не будет чувствовать беспокойства или страха в бою, зная, что он, скорее всего, выиграет без царапины. Он объяснил это тем, что он — в своем сознании — бесчеловечный и, следовательно, не в состоянии понять глубину таких эмоций.
Чтобы придать себе чувство сдержанности, он предпочитал использовать в основном ноги, или же, не снимая перчаток, пускать в ход руки. Он понял, что если он пришел в бой, где он должен был снять перчатки, это потому, что он больше не мог наслаждаться порывом битвы и действительно нуждался в защите — другими словами, чувствуя привязанность к жизни, в которой он жил, даже если он чувствовал себя чужой душой в сосуде, а не человеком. Это справедливо и для настоящего времени, поскольку только Чуя видел, как он снимал перчатки, используя Порчу в тяжелые моменты.
После того, как Рембо развил свои собственные убеждения в отношении человечества, у Чуи произошла небольшая перемена сердца, приняв его собственную жизнь немного серьезнее. Предательство Овец сильно повлияло на него, наряду с прямым участием Портовой Мафии в раскрытии правды о его происхождении, но в конечном итоге привело к его лояльности. Стремление узнать больше о себе в значительной степени способствовало его росту в ранге, гораздо быстрее, чем ожидалось.
Конечным падением Чуи является его презрение и ненависть к Дазаю. Эти двое никогда не ладили, а Чуя мгновенно возненавидел закулисную, деформированную стратегическую личность Дазая. Осаму всегда старался изо всех сил унижать и высмеивать Чую, постоянно нападая на его гордость и даже заставляя Овец бросить и предать его в прошлом. Даже сейчас малейшее оскорбление со стороны Дазая, приведет Чую к касательной, в полной мере используя его вспыльчивость и гордость. Это позволяет легко отвлечь Чую от задач под рукой. Тем не менее, как часть природы Двойного Черного, Чуя признает роль Дазая как тактика, оказывая минимальное доверие, по крайней мере зная, что Дазай в курсе, как эффективно преодолеть ситуацию.
Внешность.
Чуя является обладателем низкого роста, однако, несмотря на худощавое телосложение, он невероятно силён. У него карие глаза(голубые в аниме) и рыжие волосы, которые обрамляют его лицо и в виде хвоста ложатся на левое плечо. Он носит чёрную шляпу с обмотанной вокруг лентой и короткой цепочкой в задней части (которой не было в аниме), помимо этого, у него на шее чёрный ошейник-лента (чокер). Обычно Чуя носит белую рубашку, скрытую под жилеткой с v-образным вырезом и портупеей на груди. Поверх он надевает короткий пиджак и чёрное пальто, рукавами достающее почти до колен. Ниже чёрные деловые штаны и пара чёрных ботинок. На руках чёрные перчатки, которые он снимает только во время активации истинной способности.
На обложке 31 главы показано, как маленького Чую ведёт за руку Озаки Коё, он был её воспитанником ещё в детстве, а Дазая ведёт в противоположном направлении Мори. В ранобе «Пятнадцать», Дазай встречает Чую, на тот момент — предводителя «Овец», и переманивает на сторону Мафии. Он и Дазай были напарниками в Мафии, известными под прозвищем «Soukoku» (双黒, «Double Black» или же «Двойной чёрный»). Их сотрудничество было названо самым разрушительным соперничеством, а сами они прославились далеко за пределами Мафии тем, что за одну ночь вдвоём уничтожили целую вражескую организацию.
Смутная печаль (яп. 汚れっちまった悲しみに, Yogorecchimatta Kanashimi ni) — способность Чуи Накахары, которая основывается на управлении гравитацией и создании чёрных дыр. Чрезвычайно мощная и опасная способность, имеющая 2 формы активации: обычную и «Порчу», позволяющую создавать уплотнённые чёрные дыры и усиливающую физические способности обладателя. При активации «Порчи» полностью теряется контроль над способностью. Способность повышает физические возможности Чуи, в частности — силу и стойкость.
Порча — это истинная, чрезвычайно опасная форма способности Чуи, которую он активирует с помощью слов: «О, дарители тёмной немилости, не тревожьте меня вновь». В манге она проявляется через кровь, идущую из тела Чуи, в аниме на его теле появляются странные знаки, и точно так же идёт кровь. Эта способность позволяет ему управлять гравитацией вокруг себя. В частности, он может увеличить плотность своего тела до такой степени, что с легкостью способен проломить насквозь танк голыми руками. Также он способен создавать шары спрессованной гравитации — уплотнённые чёрные дыры, которые поглощают всё. Опасность этой способности в том, что, однажды активировав, он не в состоянии самостоятельно её контролировать, поэтому, если Дазай вовремя его не остановит, Чуя будет расходовать энергию и силу, пока не умрёт.
Порча проистекает из истоков Чуи как сущности Арахабаки, Бога огромной разрушительной силы. Когда Чуя освобождает свою стабильность от упомянутых сил, Порча берет верх, по сути, Чуя возвращается к своей истинной, неконтролируемой природе, существующей исключительно для уничтожения. Отдавая дань уважения его собственным философиям, Чуя снимает перчатки при активации коррупции.
На этом пока всё. Прошу прощения за долгое отсутствие постов.
Источник
Накахара Чуя
Имя: Чуя Накахара, «Слизень», «Мистер Модная Шляпка», «Двойной Чёрный», «Арахабаки», «Король Агнцев»,
Уровень сил: 10 | 8
Классификация: Человек, эспер, член портовой мафии, член пятерки из исполнительного комитета, напарник суицидника (ранее).
Возраст: 22 года
Слабые стороны: Нет явных | Не контролирует себя в «порче»
Разрушительный потенциал: Человек с оружием | Как минимум уровень холма
Диапазон: Ближний бой | Несколько сотен метров с чёрными дырами
Прочность/защита: Уровень большого здания
Скорость: Сверхчеловеческая+ | Гиперзвуковая+
Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Сотни тонн
Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень большого здания
Выносливость: Сверхчеловеческая, способен вести очень затяжные бои | Сверхчеловеческая+
Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и владением своей способностью | Не нуждается в них
Экипировка: Ножи, огнестрельное оружие
Атаки, техники и способности:
Эспер — человек, обладающий паранормальными способностями. Многие эсперы получили свои способности при рождении, но некоторые люди стали эсперами по стечению некоторых обстоятельств или случайно. Каждый одарённый обладает собственной уникальной способностью.
- 『Смутная печаль 』 — способность, позволяющая управлять гравитации. При помощи нее он может ходить по стенам, а также передвигать предметы и управлять их траектории полёта. Было показана что Чуя может припечатывать к земле людей по массе которые значительно превышали его.
Высокие навыки рукопашного боя — Чуя обладает высокими навыками рукопашного боя, так он смог ударить члена гильдии ногой настолько сильно, что он отлетел на несколько километров и смог в одиночку с голыми руками противостоять 500 убийц, не имея при этом своих эсперских способностей. Его удар смог насквозь пробить Лавкрафта, у которого была крайне высокая для обычного человека прочность.
Порча — Вторая стадия способности Чуи, в ней он полностью безумен и не управляет собой, однако также он получает высокие характеристики, создавать барьеры против ударов врагов, также он может летать и швырять шарами спрессованной гравитации которые имеют огромную разрушительную мощь, но жизненные силы Чуи поглощаются «порчей» из-за чего от долгого использования «порчи» Чуя умрет. Ее способен остановить лишь Дазай. В стадии «Арахабаки» способен наносить колоссальный урон. Так, в начале своей жизни, Арахабаки разрушил Йокогаму.
Источник
Чуя Накахара
Биография
Японский поэт Чуя Накахара (Тюя Накахара) тяготел к дадаизму и другим европейским формам экспериментальной лирики, что сделало его ведущим новатором и значительным национальным автором XX века. Накахара умер в 30 лет, но оставил потомкам более 350 стихотворений.
Детство и юность
Чуя Накахара родился 29 апреля 1907 года в Ямагути, на острове Хонсю. Его родители Кашимура Кенсуке и Накахара Фуку 6 лет безуспешно пытались завести детей, поэтому в честь появления первенца устроили 3-дневный банкет.
Чуя Накахара в детстве / Wikipedia
Кашимура растил сына в строгости, и нормального детства у поэта не было. Так, отец запрещал ему играть на улице с детьми другого социального класса и купаться в реке из-за риска утонуть. Особенно обидно для Накахары было то, что на его младших братьев ограничения не распространялись.
За нарушение запрета следовало наказание. Накахару часто ставили лицом к стене. Если тот двигался или жаловался, отец тушил об его пятки сигареты. Самой строгой мерой была ночевка в сарае без матраца и прочих удобств. Подобными жесткими методами Кашимура подготавливал сына к тому, что однажды он, как самый старший, станет главой семьи.
Творчество
Страсть к литературе в Накахаре разбудило печальное событие из его биографии — в 1915 году умер младший брат Аро. Чтобы заглушить боль потери, Чуя обратился к сочинительству. Первые стихи напечатали в местной газете в 1920 году. Тогда же Накахара, умный и старательный ученик, блестяще сдал вступительный экзамен и перешел в среднюю школу. Но с этого момента он решил использовать учебу как оружие против строгости отца. Оценки стали ухудшаться, а Чую все больше поглощало творчество.
Кашимура боялся влияния литературы на сына. Однажды, найдя в его комнате книгу, отец жестко избил Чую и снова запер в сарае. Реакция на наказание последовала со временем — Накахара пристрастился к алкоголю и курению, что сильнее сказалось на успеваемости.
В 1923 году Накахара намеренно провалил экзамен — порвал лист с правильными ответами. Отец прибег к типично строгому наказанию, но Чуя наотрез отказался от пересдачи. Тогда случилось чудо: Кашимура раскаялся перед сыном за свою образовательную политику и устроил его в новую школу в Киото. С этого момента и до конца своих дней Чуя жил отдельно от родителей, но на их средства.
Поэт Чуя Накахара / Wikipedia
Стихи Накахары наполнены болью и тоской — эмоциями, которые сопровождали поэта на протяжении всей жизни. Сначала он писал в традиционной для Японии форме танка, а после переезда в Киото, познакомившись с дада-литературой Синкити Такахаси, увлекся авангардом.
Нельзя говорить, что Накахара совсем открестился от японской лирики. У автора есть произведения, написанные в жанре танка и хайку, но они адаптированные, более ритмичные и мелодичные. Несколько его стихов позже использовались в национальных песнях.
Дадаизм стал частью поэтического и жизненного стиля Накахары. Поэт даже получил прозвище Дада-сан. Укрепило любовь к авангарду знакомство с Артюром Рембо и Полем Верленом, чьи стихи Чуя позже перевел на родной язык. Кстати, за это поэт получил прозвище Японский Рембо.
Лишь один сборник из библиографии Накахары «Песнь козерога» (1934) вышел при жизни поэта. Незадолго до смерти он отредактировал 2-ю книгу «Песни былых дней».
Личная жизнь
В 1923 году поэт познакомился с актрисой Ясуко Хасегавой. В апреле 1924-го влюбленные стали жить вместе — сначала в Киото, потом в Токио. Их личная жизнь не сложилась, и в ноябре 1925-го Ясуко закрутила роман с Хидэо Кобаяси, другим японским автором.
Чуя Накахара и его жена Такако Уэно / Wikipedia
В декабре 1933 года Накахара женился на дальней родственнице Такако Уэно. В октябре 1934-го у них родился первенец по имени Фемия. Жизнь мальчика оборвалась 2 года спустя из-за туберкулеза. Трагедия довела поэта до нервного срыва. Он так и не смог оправиться от потери ребенка, несмотря на рождение второго сына в декабре 1936-го.
Смерть
В январе 1937 года Чуя Накахара был госпитализирован в санаторий Тиба. Спустя месяц его отпустили домой, но болезнь прогрессировала.
Поэт умер 22 октября 1937 года в возрасте 30 лет. Причина смерти — туберкулезный менингит. Вскоре после кончины Накахары его второй сын Йошимаса скончался от того же недуга.
Накахара похоронен в родном Ямагути в семейной могиле.
Источник