- [Гайд] | DTM | Как открыть ихор.
- priker
- SMARTYcraft³
- Тёплая и дружная компания!
- [ThaumCraft 4.2.3.5] Как открыть ихор
- RingOfSoul
- Thaumcraft 4/Список исследований
- Содержание
- Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]
- Базовая информация [ править | править код ]
- Тауматургия [ править | править код ]
- Алхимия [ править | править код ]
- Изобретения [ править | править код ]
- Големоведение [ править | править код ]
- Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]
[Гайд] | DTM | Как открыть ихор.
priker
Новичок
Если вы один из таких, то этот гайд специально для вас. Начнем!
Для начала мы просто изучаем первые 5 вкладок (полностью) и жрем мозги что-бы открыть древние знания.
Далее изучаем вкладку Таум-инженерия.
Это было просто? Не расслабляйтесь, ведь это ещё не конец.
После того как вы все изучили, нам надо изучить «несколько» скрытых исследований. Сейчас я вам расскажу как их открыть.
1) Набалдашник :9 кругов ада. Откроется если изучить адскую летучую мышь
2) Набалдашник :сингулярность. Откроется если изучить амулет сингулярности. Просто изучить нам не хватает, поэтому кладем амулет в инвентарь и просто ждём. (-+ 5 минут)
3)Сингулярное ядро посоха: откроется если изучить набалдашник :сингулярность.
4)Зеркальная магия :откроется после изучения эндермена или его жемчуга.
5)Светильник роста :открывается после изучения предмета с аспектом herba или messis.
6)Светильник скрещивания :откроется после изучения предмета с аспектом victus или bestia.
7)Костяной лук :откроется после изучения кости или лука
8)Мозг в банке :откроется после изучения мозга зомби или злого зомби
9)Эфирный цветок :откроется после изучения любого предмета из зараженного биома (земля, дерево, листва не подходят)
10)Одежда для големов :откроется после изучения предмета с аспектом pannus.
11)Оружие для големов :откроется после изучения любого предмета с аспектом Telum
12)Броня для големов :откроется после изучения любого предмета содержащего аспект Tutamen.
Источник
SMARTYcraft³
Тёплая и дружная компания!
1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )
2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )
Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.
Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения
После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».
Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.
После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».
После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»
Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.
В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:
======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
«Набалдашник: 9 кругов ада» — исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
«Набалдашник: сингулярность» — чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
«Сингулярное ядро посоха» — исследование открывается, если изучить таумометром «Набалдашник: сингулярность»
«Зеркальная магия» — исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
«Светильник роста» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
«Светильник скрещивания» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
«Костяной лук» — исследование открывается, если изучить лук или кость;
«Мозг в банке» — исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
«Эфирный цветок» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
«Одежда для големов» (фески, очки, бабочки и т.д.) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
«Оружие для големов» (молот, арбалет) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
«Броня для големов» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный — не имеет свойств
Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Тусклый — Пониженная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке»
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.
За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola
Источник
[ThaumCraft 4.2.3.5] Как открыть ихор
RingOfSoul
Ментор
Уровни постоянного и временного искажения.
Наличие вкладки «Древние знания» и любые исследования в ней.
Изучение блоков, предметов и мобов таумометром.
Изучение аспектов.
Вымпелы.
Аксессуары для големов (бабочка, забрало, очки, бронепластина и тому подобное).
Багровые ритуалы.
Ношение сингулярного амулета.
Ниже можете на наглядном примере рассмотреть, что ихор открылся без наличия вкладки «Древние знания»:
Всё, что ВЛИЯЕТ на открытие ихора, описано ниже.
Стержень из великого дерева
Костяной стержень
Ледяной стержень
Тростниковый стержень
Стержень из серебряного дерева
Кварцевый стержень
Обсидиановый стержень
Огненный стержень
Скипетры
Магические посохи
Ледяное ядро посоха
Тростниковое ядро посоха
Серебрянодревесное ядро посоха
Костяное ядро посоха
Кварцевое ядро посоха
Обсидиановое ядро посоха
Огненное ядро посоха
Узел-стабилизаторы
Приручение вис
Улучшение набалдашников
Улучшенные узел-стабилизаторы
Перезарядочный пьедестал
Вис-заряжатель
Расщепитель аспектов
Хранилище вис
Нитор
Алюментум
Магический жир
Алхимия удвоения
Энтропия
Алхимическое производство
Магическая ванна
Лечащее мыло
Очистка металла
Очистка золота
Очистка меди*
Очистка олова*
Очистка серебра*
Очистка свинца*
Трансмутация металла
Трансмутация золота
Трансмутация меди*
Трансмутация олова*
Трансмутация серебра*
Трансмутация свинца*
Очки откровения
Магическое ухо
Зловещий камень
Камень путешественника
Камень сдерживания
Наполнение предметов магией
Кирка огня
Топор потока
Меч бури
Лопата землероя
Мотыга роста
Зачаровывание инфузией
Маска смеющегося дьявола
Маска злого приведения
Маска тянущегося демона
Шлем провидения
Магический бур
Магический светильник
Адская печь
Магические меха
Полотёр порчи
Энергострелы
Магия защиты
Магический подъёмник
Соломенные големы
Деревянные големы
Кирпичные големы
Сальные големы
Големы из плоти
Каменные големы
Железные големы
Таум-големы
Голем-деактиватор
Ходячий сундук
Сердце голема: Сбор
Сердце голема: Жатва
Сердце голема: Охрана
Сердце голема: Рыбалка
Сердце голема: Забивание
Сердце голема: Срубка
Сердце голема: Наполнение
Сердце голема: Заливка
Сердце голема: Алхимия
Сердце голема: Опустошение
Сердце голема: Сортировка
Сердце голема: Использование
Ткань поглощения заклинания
Талисман удержания
Зачарование: Храбрость
Зачарование: Ударная волна
Зачарование: Прыгучесть
Зачарование: Замедленное падение
Зачарование: Направленный удар
Зачарование: Удар по площади
Зачарование: Осколочность
Зачарование: Туннель
Зачарование: Вампиризм
Зачарование: Добивающий удар
Зачарование: Огненное прикосновение
Зачарование: Наскок
Зачарование: Разрушение
Зачарование: Быстрая стрельба
Талисман очищения
Проклятое лезвие духа
Шлем откровения
Набалдашник: Пламя ифрита
Набалдашник: Искажение
Набалдашник: Вмешательство края
Набалдашник: Лечение
Набалдашник: Подъём
Набалдашник: Телекинез
Набалдашник: Перемещение
Источник
Thaumcraft 4/Список исследований
Содержание
Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]
По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.
Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.
С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:
- для добавления очков аспекта используется команда:
/thaumcraft aspect - для просмотра списка доступных к изучению исследований используется команда:
/thaumcraft research list - для завершения всех исследований игроком:
/thaumcraft research all - для удаления всех завершенных исследований игроком (кроме изучаемых с начала игры):
/thaumcraft research reset
- для завершения конкретного исследования:
/thaumcraft research
Базовая информация [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
THAUMONOMICON | Таумономикон | Thaumonomicon | I | Нет | Открывает способ создания таумономикона |
PLANTS | Растения и деревья | Plants and Trees | I | Нет | Рассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб |
ENCHANT | Зачаровывания | Enchantments | I | Нет | Рассказывает о новых зачаровываниях |
ORE | Руды | Ores | I | Нет | Рассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни |
KNOWFRAG | Фрагменты знаний | Knowledge Fragments | I | Нет | Рассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования |
NODES | Аура и её узлы | Auras and Nodes | I | Нет | Рассказывает общие положения о магии и узлах ауры |
ASPECTS | Магические аспекты | Aspects of Magic | I | Нет | Рассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов |
RESEARCH | Исследования | Research | I | Нет | Рассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований |
PECH | Гномы | The Pech | I | Нет | Рассказывает о гномах |
Использование узлов ауры | |||||
NODETAPPER1 | Улучшенное обращение с узлом ауры | Advanced Node Tapping | I | Требует «Аура и её узлы» Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODETAPPER2 | Мастерское обращение с узлом ауры | Master Node Tapping | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODEPRESERVE | Бережливый маг | Node Preserver | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены) | |
NODEJAR | Узел ауры в банке | Node in a Jar | I | Требует «Бережливый маг» Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения | |
Профессиональное исследование | |||||
RESEARCHER1 | Экспертиза | Research Expertise | I | Требует «Исследования» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных) | |
DECONSTRUCTOR | Стол расщепления | Deconstruction Table | I | Требует «Экспертиза» Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов | |
RESEARCHER2 | Мастерство | Research Mastery | I | Требует «Экспертиза» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ | |
RESEARCHDUPE | Копирование исследований | Research Duplication | I | Требует «Мастерство» Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов |
Тауматургия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICTHAUMATURGY | Основы создания жезлов | Basic Wandcraft | I | Нет | Позволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины |
Наконечники | |||||
CAP_gold | Золотые наконечники | Gold Wand Caps | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать золотые наконечники | |
CAP_thaumium | Таумиевые наконечники | Thaumium Wand Caps | I | Требует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники | |
Набалдашники | |||||
FOCUSFIRE | Набалдашники | Wand Foci | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать огненный набалдашник | |
FOCUSFROST | Набалдашник: Заморозка | Wand Focus: Frost | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник заморозки |
FOCUSSHOCK | Набалдашник: Шок | Wand Focus: Shock | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать шоковый набалдашник |
FOCUSEXCAVATION | Набалдашник: Копание | Wand Focus: Excavation | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник копки | |
FOCUSWARDING | Набалдашник: Укрепление | Wand Focus: Warding | I | Требует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать набалдашник укрепления | |
FOCUSTRADE | Набалдашник: Равноценный обмен | Wand Focus: Equal Trade | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена | |
FOCUSPORTABLEHOLE | Набалдашник: Червоточина | Wand Focus: Portable Hole | I | Требует «Набалдашник: Равноценный обмен» Позволяет создавать набалдашник червоточины | |
FOCUSHELLBAT | Набалдашник: 9 кругов ада | Wand Focus: Nine Hells | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель | |
FOCUSPRIMAL | Набалдашник: Сингулярность | Wand Focus: Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник сингулярности | |
FOCUSPOUCH | Сумка для набалдашников | Focus Pouch | II | 8 5 3 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать сумку для набалдашников |
Стержни жезлов | |||||
ROD_greatwood | Стержень из великого дерева | Greatwood Wand Core | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева | |
ROD_bone | Костяной стержень | Bone Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кости |
ROD_reed | Тростниковый стержень | Reed Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из тростника |
ROD_blaze | Огненный стержень | Blaze Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian | Обсидиановый стержень | Obsidian Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана |
ROD_ice | Ледяной стержень | Icy Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из льда |
ROD_quartz | Кварцевый стержень | Quartz Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кварца |
ROD_silverwood | Стержень из серебряного дерева | Silverwood Wand Core | I | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева | |
Древки посохов | |||||
ROD_greatwood_staff | Магические посохи | Magic Staves | I | Требует «Стержень из серебряного дерева» Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева | |
ROD_bone_staff | Костяное древко посоха | Bone Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Костяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кости |
ROD_reed_staff | Тростниковое древко посоха | Reed Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из тростника |
ROD_blaze_staff | Огненное древко посоха | Blaze Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Огненный стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian_staff | Обсидиановое древко посоха | Obsidian Stuff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана |
ROD_ice_staff | Ледяное древко посоха | Icy Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из льда |
ROD_quartz_staff | Кварцевое древко посоха | Quartz Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кварца |
ROD_silverwood_staff | Древко посоха из серебряного дерева | Silverwood Staff Core | II | 16 12 12 | Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева |
ROD_primal_staff | Сингулярное древко посоха | Staff Core of Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать древко сингулярного посоха | |
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов | |||||
WANDPED | Перезарядочный пьедестал | Wand Recharge Pedestal | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать перезарядочный пьедестал | |
WANDPEDFOC | Расщепитель аспектов | Compound Recharge Focus | II | 8 8 8 5 5 | Требует «Перезарядочный пьедестал» Позволяет создавать расщепитель аспектов |
Алхимия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
PHIAL | Стеклянные пузырьки | Glass Phial | I | Нет | Позволяет создавать склянки |
CRUCIBLE | Тигель | Crucible | I | Нет | Позволяет создавать тигель |
Превращения вещества | |||||
TALLOW | Магический жир | Magic Tallow | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать магический жир | |
NITOR | Нитор | Nitor | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать нитор | |
ALUMENTUM | Алюментум | Alumentum | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать алюментум | |
GUNPOWDER | Порох | Gunpowder | II | 3 3 | Требует «Тигель» Позволяет проводить пороховую трансмутацию |
THAUMIUM | Магическая металлургия | Magical Metallurgy | I | Требует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей | |
TRANSIRON | Трансмутация металла | Metal Transmutation | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции | |
TRANSGOLD | Трансмутация золота | Gold Transmutation | II | 5 3 | Требует «Трансмутация металла» Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции |
PUREIRON | Очистка металла | Metal Purification | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры | |
PUREGOLD | Очистка золота | Gold Purification | II | 5 3 | Требует «Очистка металла» Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры |
ETHEREALBLOOM | Эфирный цветок | Ethereal Bloom | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium) Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей | |
Эссенция | |||||
DISTILESSENTIA | Очистка эссенции | Essentia Distillation | I | Требует «Нитор», «Алюментум» Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию | |
TUBES | Трубы для эссенции | Essentia Tubes | II | 5 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции |
TUBEFILTER | Улучшенные трубы | Advanced Essentia Tubes | II | 5 3 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции |
CENTRIFUGE | Алхимическая центрифуга | Alchemical Centrifuge | I | Требует «Трубы для эссенции» Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции | |
THAUMATORIUM | Автоалхимия | Automated Alchemy | I | Требует «Алхимическая центрифуга» Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения | |
Банки и бирки и для эссенции | |||||
JARLABEL | Банки и бирки | Warded Jars and Labels | I | Нет | Требует «Очистка эссенции», открывается автоматически Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции |
JARVOID | Пустотная банка | Void Jar | II | 8 5 5 | Требует «Банки и бирки» Позволяет создавать пустотные банки для эссенции |
Изобретения [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICARTIFACE | Первичное чудотворение | Basic Artifacing | I | Нет | Позволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности |
TABLE | Стол | Table | I | Нет | Позволяет создавать стол |
RESTABLE | Стол исследований | Research Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать исследовательский стол |
ARCTABLE | Магический верстак | Arcane Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать магический верстак |
GRATE | Железная решетка | Item Grate | I | Нет | Позволяет создавать железную решетку |
ARCANESTONE | Магический камень | Arcane Stone | I | Нет | Позволяет создавать магический камень |
THAUMOMETER | Таумометр | Thaumometer | I | Нет | Позволяет создавать таумометр |
Блоки управления движением | |||||
PAVETRAVEL | Камень путешественника | Paving Stone of Travel | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень путешественника |
PAVEWARD | Камень сдерживания | Paving Stone of Warding | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень сдерживания |
LEVITATOR | Магический подъемник | Arcane Levitator | I | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический подъемник | |
Интеллектуальные блоки | |||||
ARCANEEAR | Волшебное ухо | Arcane Ear | I | Требует «Очки откровения» Позволяет создавать волшебное ухо | |
WARDEDARCANE | Магические двери и нажимные плиты | Arcane doors and Pressure plates | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца | |
JARBRAIN | Мозг в банке | Brain in a Jar | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio) Позволяет создавать мозг в банке | |
Магические светильники | |||||
ARCANELAMP | Магический светильник | Arcana Lamp | II | 5 3 3 | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический светильник |
LAMPGROWTH | Светильник Роста | Lamp of Growth | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux) Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений | |
LAMPFERTILITY | Светильник скрещивания | Lamp of Fertility | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba) Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес | |
Таумические гаджеты | |||||
GOGGLES | Очки откровения | Goggles of Revealing | I | Требует «Таумометр» Позволяет создавать очки откровения | |
BOOTSTRAVELLER | Сапоги путешественника | Boots of Traveller | I | Требует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань» Позволяет создавать сапоги путешественника | |
HOVERHARNESS | Таумостатический ранец | Thaumostatic Harness | I | Требует «Сапоги путешественника» Позволяет создавать таумостатический ранец | |
RUNICARMOR | Рунная броня | Runic Armor | I | Требует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать рунную броню | |
RUNICGOGGLES | Рунные очки откровения | Runic Goggles of Revealing | II | 8 5 5 3 | Требует «Очки откровения», «Рунная броня» Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони |
RUNICBOOTSTRAVELLER | Рунные сапоги путешественника | Runic Boots of Traveller | II | 8 5 5 5 | Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня» Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони |
RUNICARMORUPGRADES | Улучшение рунной брони | Runic Armor Upgrades | II | 8 5 5 3 | Требует «Рунная броня» Позволяет улучшать свойства рунной брони |
MIRRORHAND | Волшебное ручное зеркало | Magical Hand Mirror | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот) |
Инструменты | |||||
ELEMENTALPICK | Огненная кирка | Pickaxe of Core | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать кирку огня | |
ELEMENTALAXE | Топор потока | Axe of Stream | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать топор потока | |
ELEMENTALSWORD | Меч Бури | Sword of Zephyr | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать меч бури | |
ELEMENTALSHOVEL | Лопата Землероя | Shovel of Earthmover | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лопату землероя | |
ELEMENTALHOE | Мотыга Роста | Hoe of Growth | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать мотыгу Роста | |
BONEBOW | Костяной лук | Bone Bow | I | Требует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus) Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук) | |
PRIMALARROW | Стихийные стрелы | Primal Arrows | I | Требует «Костяной лук» Позволяет придавать стрелам свойства стихий | |
Материалы | |||||
ENCHFABRIC | Зачарованная ткань | Enchanted Fabric | II | 5 3 | Позволяет создавать Зачарованную ткань |
Функциональные блоки | |||||
BELLOWS | Магические меха | Arcane Bellows | II | 8 5 5 | Требует «Адская печь» Позволяет создавать магические меха |
ARCANEBORE | Магический бур | Arcane Bore | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать магический бур | |
MIRROR | Зеркальная магия | Mirror Magic | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis) Позволяет создавать магическое зеркало | |
MIRRORESSENTIA | Зеркала для эссенции | Essentia Mirrors | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию |
Мистические конструкции | |||||
INFERNALFURNACE | Адская печь | Infernal Furnace | I | Позволяет возводить адскую печь | |
INFUSION | Наполнение предметов магией | Infusion | I | Требует «Очистка эссенции» Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения | |
INFUSIONENCHANTMENT | Зачаровывание наполнением | Infusion Enchantment | I | Требует «Мозг в банке» Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения |
Големоведение [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Магические сундуки | |||||
HUNGRYCHEST | Голодный сундук | Hungry Chest | II | 3 3 | Позволяет создавать голодный сундук |
TRAVELTRUNK | Ходячий сундук | Traveling Trunk | I | Требует «Деревянные големы», «Голодный сундук», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать мобильный сундук, который может следовать за тауматургом (в том числе между измерениями) | |
Големы | |||||
GOLEMSTRAW | Соломенные големы | Straw Golems | I | Позволяет создавать соломенных големов | |
GOLEMWOOD | Деревянные големы | Wood Golems | II | 5 4 4 3 | Требует «Соломенные големы» Позволяет создавать деревянных големов |
GOLEMFLESH | Големы из плоти | Flesh Golems | I | Требует «Деревянные големы» Позволяет создавать големов из плоти | |
GOLEMCLAY | Кирпичные големы | Clay Golems | II | 6 6 5 3 | Требует «Деревянные големы» Позволяет создавать кирпичных големов |
GOLEMTALLOW | Сальные големы | Tallow Golems | I | Требует «Магический жир», «Кирпичные големы» Позволяет создавать големов из магического жира | |
GOLEMSTONE | Каменные големы | Stone Golems | II | 6 8 5 3 | Требует «Кирпичные големы» Позволяет создавать каменных големов |
GOLEMIRON | Железные големы | Iron Golems | II | 9 9 5 3 | Требует «Каменные големы» Позволяет создавать железных големов |
GOLEMTHAUMIUM | Таумиевые големы | Thaumium Golems | I | Требует «Железные големы», «Магическая металлургия» Позволяет создавать таумиевых големов | |
Сердца големов | |||||
COREGATHER | Сердце голема: Сбор | Golem Core: Gather | I | Нет | Требует «Соломенные големы», открывается автоматически Позволяет создавать сердца големов-сборщиков |
COREEMPTY | Сердце-голема: Опустошение | Golem Core: Empty | II | 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-опустошителей (разгрузка контейнеров) |
COREUSE | Сердце-голема: Использование | Golem Core: Use | I | Требует «Сердце голема: Опустошение», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать сердца големов-пользователей | |
COREFILL | Сердце-голема: Наполнение | Golem Core: Fill | II | 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-наполнителей (загрузка контейнеров) |
CORELIQUID | Сердце-голема: Заливка | Golem Core: Decanting | I | Требует «Сердце голема: Наполнение» Позволяет создавать сердца големов-водоносов (загрузка емкостей для жидкостей из источников) | |
COREALCHEMY | Сердце-голема: Алхимия | Golem Core: Alchemy | II | 5 3 3 3 | Требует «Сердце голема: Заливка», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать сердца големов-алхимиков (переливание эссенций из алхимических печей и перегонных кубов в банки) |
COREGUARD | Сердце-голема: Охрана | Golem Core: Guard | I | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-охранников (защита территории от враждебных мобов) | |
COREHARVEST | Сердце-голема: Жатва | Golem Core: Harvest | I | Требует «Сердце голема: Сбор» Позволяет создавать сердца големов-жнецов (сбор урожая на растительных фермах) | |
COREBUTCHER | Сердце-голема: Забивание | Golem Core: Butcher | II | 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Охрана», «Сердце голема: Жатва» Позволяет создавать сердца големов-мясников (контроль численности взрослых животных на ферме и забой лишних) |
CORELUMBER | Сердце-голема: Рубка | Golem Core: Chop | II | 8 5 3 3 | Требует «Сердце голема: Жатва», подсказку от исследования таумометром (предположительно от предметов с аспектом Arbor) Позволяет создавать сердца големов-лесорубов |
Управление големами | |||||
GOLEMBELL | Хрустальный колокольчик | Golemancer’s Bell | I | Нет | Требует «Соломенные големы», открывается автоматически Позволяет создавать колокольчик големансера |
Улучшения големов | |||||
UPGRADEAIR | Улучшение голема: Воздух | Golem Upgrade: Aer | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать воздушное улучшение големов, повышающее их скорость перемещения и стрельбы |
UPGRADEEARTH | Улучшение голема: Земля | Golem Upgrade: Earth | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать земляное улучшение големов, делающее их сильнее |
UPGRADEFIRE | Улучшение голема: Огонь | Golem Upgrade: Fire | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать огненное улучшение големов, дающее им возможность запоминать больше инструкций и поджигать атакуемые в ближнем бою цели |
UPGRADEWATER | Улучшение голема: Вода | Golem Upgrade: Water | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать водное улучшение големов, делающее их более дальнозоркими, а также более точными и дальнобойными при стрельбе |
UPGRADEORDER | Улучшение голема: Порядок | Golem Upgrade: Order | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать улучшение порядком для големов, повышающее их организованность (големы будут различать цвета рабочих точек) |
UPGRADEENTROPY | Улучшение голема: Хаос | Golem Upgrade: Entropy | II | 8 5 | Требует «Хрустальный колокольчик» Позволяет создавать энтропийное (хаотическое) улучшение големов, которое делает их менее организованными (могут нарушать инструкции) и более мстительными (големы начинают отражать атаки) |
ADVANCEDGOLEM | Улучшенные големы | Advanced Golem | I | Требует «Улучшение голема: Воздух», «Улучшение голема: Земля», «Улучшение голема: Огонь», «Улучшение голема: Вода», «Улучшение голема: Порядок», «Улучшение голема: Хаос», «Наполнение предметов магией» Позволяет улучшать големов с помощью злобного мозга зомби | |
Аксессуары големов | |||||
TINYDART | Арбалет голема | Golem Dart Launcher | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum) Позволяет создавать дальнобойное оружие големов |
TINYHAMMER | Кувалда голема | Golem Mace | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum) Позволяет создавать оружие ближнего боя для големов |
TINYARMOR | Бронепластина голема | Golem Armor | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen) Позволяет создавать броню для големов |
TINYVISOR | Забрало голема | Golem Visor | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen) Позволяет создавать шлемы для големов, увеличивающие их защиту и количество опыта, получаемого от убийства мобов |
TINYBOWTIE | Маленькие бабочки | Tiny Bowties | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать бабочки для големов, позволяющие големам быстрее перемещаться |
TINYGLASSES | Маленькие очки | Tiny Spectacles | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать очки для големов, делающие их более дальновидными |
TINYFEZ | Маленькие фески | Tiny Fezzes | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать фески для големов, ускоряющие их восстановление здоровья |
TINYHAT | Маленькие цилиндры | Tiny Hats | II | 2 1 1 | Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus) Позволяет создавать цилиндры для големов, дающие им больший запас здоровья и прочности |
Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]
Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).
С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).
В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.
Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.
Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.
Источник