Что такое сингулярный амулет

[Гайд] | DTM | Как открыть ихор.

priker

Новичок

Если вы один из таких, то этот гайд специально для вас. Начнем!

Для начала мы просто изучаем первые 5 вкладок (полностью) и жрем мозги что-бы открыть древние знания.
Далее изучаем вкладку Таум-инженерия.

Это было просто? Не расслабляйтесь, ведь это ещё не конец.
После того как вы все изучили, нам надо изучить «несколько» скрытых исследований. Сейчас я вам расскажу как их открыть.

1) Набалдашник :9 кругов ада. Откроется если изучить адскую летучую мышь
2) Набалдашник :сингулярность. Откроется если изучить амулет сингулярности. Просто изучить нам не хватает, поэтому кладем амулет в инвентарь и просто ждём. (-+ 5 минут)
3)Сингулярное ядро посоха: откроется если изучить набалдашник :сингулярность.
4)Зеркальная магия :откроется после изучения эндермена или его жемчуга.
5)Светильник роста :открывается после изучения предмета с аспектом herba или messis.
6)Светильник скрещивания :откроется после изучения предмета с аспектом victus или bestia.
7)Костяной лук :откроется после изучения кости или лука
8)Мозг в банке :откроется после изучения мозга зомби или злого зомби
9)Эфирный цветок :откроется после изучения любого предмета из зараженного биома (земля, дерево, листва не подходят)
10)Одежда для големов :откроется после изучения предмета с аспектом pannus.
11)Оружие для големов :откроется после изучения любого предмета с аспектом Telum
12)Броня для големов :откроется после изучения любого предмета содержащего аспект Tutamen.

Источник

SMARTYcraft³

Тёплая и дружная компания!

1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )

2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения

После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».

После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.

В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:

======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
«Набалдашник: 9 кругов ада» — исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
«Набалдашник: сингулярность» — чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
«Сингулярное ядро посоха» — исследование открывается, если изучить таумометром «Набалдашник: сингулярность»
«Зеркальная магия» — исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
«Светильник роста» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
«Светильник скрещивания» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
«Костяной лук» — исследование открывается, если изучить лук или кость;
«Мозг в банке» — исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
«Эфирный цветок» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
«Одежда для големов» (фески, очки, бабочки и т.д.) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
«Оружие для големов» (молот, арбалет) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
«Броня для големов» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный — не имеет свойств
Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Тусклый — Пониженная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке»
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Источник

[ThaumCraft 4.2.3.5] Как открыть ихор

RingOfSoul

Ментор

Уровни постоянного и временного искажения.
Наличие вкладки «Древние знания» и любые исследования в ней.
Изучение блоков, предметов и мобов таумометром.
Изучение аспектов.
Вымпелы.
Аксессуары для големов (бабочка, забрало, очки, бронепластина и тому подобное).
Багровые ритуалы.
Ношение сингулярного амулета.

Ниже можете на наглядном примере рассмотреть, что ихор открылся без наличия вкладки «Древние знания»:

Всё, что ВЛИЯЕТ на открытие ихора, описано ниже.

Стержень из великого дерева
Костяной стержень
Ледяной стержень
Тростниковый стержень
Стержень из серебряного дерева
Кварцевый стержень
Обсидиановый стержень
Огненный стержень
Скипетры
Магические посохи
Ледяное ядро посоха
Тростниковое ядро посоха
Серебрянодревесное ядро посоха
Костяное ядро посоха
Кварцевое ядро посоха
Обсидиановое ядро посоха
Огненное ядро посоха

Узел-стабилизаторы
Приручение вис
Улучшение набалдашников
Улучшенные узел-стабилизаторы
Перезарядочный пьедестал
Вис-заряжатель
Расщепитель аспектов
Хранилище вис

Нитор
Алюментум
Магический жир
Алхимия удвоения
Энтропия
Алхимическое производство
Магическая ванна
Лечащее мыло

Читайте также:  Зимние 2014 олимпийские талисманы

Очистка металла
Очистка золота
Очистка меди*
Очистка олова*
Очистка серебра*
Очистка свинца*
Трансмутация металла
Трансмутация золота
Трансмутация меди*
Трансмутация олова*
Трансмутация серебра*
Трансмутация свинца*

Очки откровения
Магическое ухо
Зловещий камень
Камень путешественника
Камень сдерживания

Наполнение предметов магией
Кирка огня
Топор потока
Меч бури
Лопата землероя
Мотыга роста
Зачаровывание инфузией
Маска смеющегося дьявола
Маска злого приведения
Маска тянущегося демона
Шлем провидения
Магический бур

Магический светильник
Адская печь
Магические меха
Полотёр порчи
Энергострелы
Магия защиты
Магический подъёмник

Соломенные големы
Деревянные големы
Кирпичные големы
Сальные големы
Големы из плоти
Каменные големы
Железные големы
Таум-големы
Голем-деактиватор
Ходячий сундук

Сердце голема: Сбор
Сердце голема: Жатва
Сердце голема: Охрана
Сердце голема: Рыбалка
Сердце голема: Забивание
Сердце голема: Срубка
Сердце голема: Наполнение
Сердце голема: Заливка
Сердце голема: Алхимия
Сердце голема: Опустошение
Сердце голема: Сортировка
Сердце голема: Использование

Ткань поглощения заклинания
Талисман удержания
Зачарование: Храбрость
Зачарование: Ударная волна
Зачарование: Прыгучесть
Зачарование: Замедленное падение
Зачарование: Направленный удар
Зачарование: Удар по площади
Зачарование: Осколочность
Зачарование: Туннель
Зачарование: Вампиризм
Зачарование: Добивающий удар
Зачарование: Огненное прикосновение
Зачарование: Наскок
Зачарование: Разрушение
Зачарование: Быстрая стрельба

Талисман очищения
Проклятое лезвие духа

Шлем откровения
Набалдашник: Пламя ифрита
Набалдашник: Искажение
Набалдашник: Вмешательство края
Набалдашник: Лечение
Набалдашник: Подъём
Набалдашник: Телекинез
Набалдашник: Перемещение

Источник

Thaumcraft 4/Список исследований

Содержание

Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]

По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.

Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.

С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:

  • для добавления очков аспекта используется команда:
    /thaumcraft aspect
  • для просмотра списка доступных к изучению исследований используется команда:
    /thaumcraft research list
  • для завершения всех исследований игроком:
    /thaumcraft research all
  • для удаления всех завершенных исследований игроком (кроме изучаемых с начала игры):
    /thaumcraft research reset
  • для завершения конкретного исследования:
    /thaumcraft research

Базовая информация [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
THAUMONOMICON Таумономикон Thaumonomicon I Нет Открывает способ создания таумономикона
PLANTS Растения и деревья Plants and Trees I Нет Рассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб
ENCHANT Зачаровывания Enchantments I Нет Рассказывает о новых зачаровываниях
ORE Руды Ores I Нет Рассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни
KNOWFRAG Фрагменты знаний Knowledge Fragments I Нет Рассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования
NODES Аура и её узлы Auras and Nodes I Нет Рассказывает общие положения о магии и узлах ауры
ASPECTS Магические аспекты Aspects of Magic I Нет Рассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов
RESEARCH Исследования Research I Нет Рассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований
PECH Гномы The Pech I Нет Рассказывает о гномах
Использование узлов ауры
NODETAPPER1 Улучшенное обращение с узлом ауры Advanced Node Tapping I Требует «Аура и её узлы»
Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов
NODETAPPER2 Мастерское обращение с узлом ауры Master Node Tapping I Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры»
Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов
NODEPRESERVE Бережливый маг Node Preserver I Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры»
При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены)
NODEJAR Узел ауры в банке Node in a Jar I Требует «Бережливый маг»
Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения
Профессиональное исследование
RESEARCHER1 Экспертиза Research Expertise I Требует «Исследования»
При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных)
DECONSTRUCTOR Стол расщепления Deconstruction Table I Требует «Экспертиза»
Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов
RESEARCHER2 Мастерство Research Mastery I Требует «Экспертиза»
При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ
RESEARCHDUPE Копирование исследований Research Duplication I Требует «Мастерство»
Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов

Тауматургия [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
BASICTHAUMATURGY Основы создания жезлов Basic Wandcraft I Нет Позволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины
Наконечники
CAP_gold Золотые наконечники Gold Wand Caps I Требует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать золотые наконечники
CAP_thaumium Таумиевые наконечники Thaumium Wand Caps I Требует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники
Набалдашники
FOCUSFIRE Набалдашники Wand Foci I Требует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать огненный набалдашник
FOCUSFROST Набалдашник: Заморозка Wand Focus: Frost II 8
5
5
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник заморозки
FOCUSSHOCK Набалдашник: Шок Wand Focus: Shock II 8
5
5
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать шоковый набалдашник
FOCUSEXCAVATION Набалдашник: Копание Wand Focus: Excavation I Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник копки
FOCUSWARDING Набалдашник: Укрепление Wand Focus: Warding I Требует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать набалдашник укрепления
FOCUSTRADE Набалдашник: Равноценный обмен Wand Focus: Equal Trade I Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена
FOCUSPORTABLEHOLE Набалдашник: Червоточина Wand Focus: Portable Hole I Требует «Набалдашник: Равноценный обмен»
Позволяет создавать набалдашник червоточины
FOCUSHELLBAT Набалдашник: 9 кругов ада Wand Focus: Nine Hells I Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель
FOCUSPRIMAL Набалдашник: Сингулярность Wand Focus: Primal I

Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать набалдашник сингулярности
FOCUSPOUCH Сумка для набалдашников Focus Pouch II 8
5
3
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать сумку для набалдашников
Стержни жезлов
ROD_greatwood Стержень из великого дерева Greatwood Wand Core I Требует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева
ROD_bone Костяной стержень Bone Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из кости
ROD_reed Тростниковый стержень Reed Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из тростника
ROD_blaze Огненный стержень Blaze Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита
ROD_obsidian Обсидиановый стержень Obsidian Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана
ROD_ice Ледяной стержень Icy Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из льда
ROD_quartz Кварцевый стержень Quartz Wand Core II 8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из кварца
ROD_silverwood Стержень из серебряного дерева Silverwood Wand Core I Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева
Древки посохов
ROD_greatwood_staff Магические посохи Magic Staves I Требует «Стержень из серебряного дерева»
Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева
ROD_bone_staff Костяное древко посоха Bone Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Костяной стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из кости
ROD_reed_staff Тростниковое древко посоха Reed Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из тростника
ROD_blaze_staff Огненное древко посоха Blaze Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Огненный стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита
ROD_obsidian_staff Обсидиановое древко посоха Obsidian Stuff Core II 12
8
8
8
Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана
ROD_ice_staff Ледяное древко посоха Icy Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из льда
ROD_quartz_staff Кварцевое древко посоха Quartz Staff Core II 12
8
8
8
Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из кварца
ROD_silverwood_staff Древко посоха из серебряного дерева Silverwood Staff Core II 16
12
12
Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева
ROD_primal_staff Сингулярное древко посоха Staff Core of Primal I

Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать древко сингулярного посоха
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов
WANDPED Перезарядочный пьедестал Wand Recharge Pedestal I Требует «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать перезарядочный пьедестал
WANDPEDFOC Расщепитель аспектов Compound Recharge Focus II 8
8
8
5
5
Требует «Перезарядочный пьедестал»
Позволяет создавать расщепитель аспектов

Алхимия [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
PHIAL Стеклянные пузырьки Glass Phial I Нет Позволяет создавать склянки
CRUCIBLE Тигель Crucible I Нет Позволяет создавать тигель
Превращения вещества
TALLOW Магический жир Magic Tallow I Требует «Тигель»
Позволяет создавать магический жир
NITOR Нитор Nitor I Требует «Тигель»
Позволяет создавать нитор
ALUMENTUM Алюментум Alumentum I Требует «Тигель»
Позволяет создавать алюментум
GUNPOWDER Порох Gunpowder II 3
3
Требует «Тигель»
Позволяет проводить пороховую трансмутацию
THAUMIUM Магическая металлургия Magical Metallurgy I Требует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum
Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей
TRANSIRON Трансмутация металла Metal Transmutation I Требует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции
TRANSGOLD Трансмутация золота Gold Transmutation II 5
3
Требует «Трансмутация металла»
Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции
PUREIRON Очистка металла Metal Purification I Требует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры
PUREGOLD Очистка золота Gold Purification II 5
3
Требует «Очистка металла»
Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры
ETHEREALBLOOM Эфирный цветок Ethereal Bloom I Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium)
Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей
Эссенция
DISTILESSENTIA Очистка эссенции Essentia Distillation I Требует «Нитор», «Алюментум»
Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию
TUBES Трубы для эссенции Essentia Tubes II 5
3
3
Требует «Очистка эссенции»
Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции
TUBEFILTER Улучшенные трубы Advanced Essentia Tubes II 5
3
3
3
Требует «Очистка эссенции»
Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции
CENTRIFUGE Алхимическая центрифуга Alchemical Centrifuge I Требует «Трубы для эссенции»
Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции
THAUMATORIUM Автоалхимия Automated Alchemy I Требует «Алхимическая центрифуга»
Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения
Банки и бирки и для эссенции
JARLABEL Банки и бирки Warded Jars and Labels I Нет Требует «Очистка эссенции», открывается автоматически
Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции
JARVOID Пустотная банка Void Jar II 8
5
5
Требует «Банки и бирки»
Позволяет создавать пустотные банки для эссенции

Изобретения [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Известные исследования
BASICARTIFACE Первичное чудотворение Basic Artifacing I Нет Позволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности
TABLE Стол Table I Нет Позволяет создавать стол
RESTABLE Стол исследований Research Table I Нет Требует «Стол»
Позволяет создавать исследовательский стол
ARCTABLE Магический верстак Arcane Table I Нет Требует «Стол»
Позволяет создавать магический верстак
GRATE Железная решетка Item Grate I Нет Позволяет создавать железную решетку
ARCANESTONE Магический камень Arcane Stone I Нет Позволяет создавать магический камень
THAUMOMETER Таумометр Thaumometer I Нет Позволяет создавать таумометр
Блоки управления движением
PAVETRAVEL Камень путешественника Paving Stone of Travel II 5
3
3
Требует «Магический камень»
Позволяет создавать камень путешественника
PAVEWARD Камень сдерживания Paving Stone of Warding II 5
3
3
Требует «Магический камень»
Позволяет создавать камень сдерживания
LEVITATOR Магический подъемник Arcane Levitator I Требует «Нитор»
Позволяет создавать магический подъемник
Интеллектуальные блоки
ARCANEEAR Волшебное ухо Arcane Ear I Требует «Очки откровения»
Позволяет создавать волшебное ухо
WARDEDARCANE Магические двери и нажимные плиты Arcane doors and Pressure plates I Требует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца
JARBRAIN Мозг в банке Brain in a Jar I Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio)
Позволяет создавать мозг в банке
Магические светильники
ARCANELAMP Магический светильник Arcana Lamp II 5
3
3
Требует «Нитор»
Позволяет создавать магический светильник
LAMPGROWTH Светильник Роста Lamp of Growth I Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux)
Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений
LAMPFERTILITY Светильник скрещивания Lamp of Fertility I Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba)
Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес
Таумические гаджеты
GOGGLES Очки откровения Goggles of Revealing I Требует «Таумометр»
Позволяет создавать очки откровения
BOOTSTRAVELLER Сапоги путешественника Boots of Traveller I Требует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань»
Позволяет создавать сапоги путешественника
HOVERHARNESS Таумостатический ранец Thaumostatic Harness I Требует «Сапоги путешественника»
Позволяет создавать таумостатический ранец
RUNICARMOR Рунная броня Runic Armor I Требует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать рунную броню
RUNICGOGGLES Рунные очки откровения Runic Goggles of Revealing II 8
5
5
3
Требует «Очки откровения», «Рунная броня»
Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони
RUNICBOOTSTRAVELLER Рунные сапоги путешественника Runic Boots of Traveller II 8
5
5
5
Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня»
Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони
RUNICARMORUPGRADES Улучшение рунной брони Runic Armor Upgrades II 8
5
5
3
Требует «Рунная броня»
Позволяет улучшать свойства рунной брони
MIRRORHAND Волшебное ручное зеркало Magical Hand Mirror II 8
5
5
5
Требует «Зеркальная магия»
Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот)
Инструменты
ELEMENTALPICK Огненная кирка Pickaxe of Core I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать кирку огня
ELEMENTALAXE Топор потока Axe of Stream I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать топор потока
ELEMENTALSWORD Меч Бури Sword of Zephyr I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать меч бури
ELEMENTALSHOVEL Лопата Землероя Shovel of Earthmover I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать лопату землероя
ELEMENTALHOE Мотыга Роста Hoe of Growth I Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать мотыгу Роста
BONEBOW Костяной лук Bone Bow I Требует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus)
Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук)
PRIMALARROW Стихийные стрелы Primal Arrows I Требует «Костяной лук»
Позволяет придавать стрелам свойства стихий
Материалы
ENCHFABRIC Зачарованная ткань Enchanted Fabric II 5
3
Позволяет создавать Зачарованную ткань
Функциональные блоки
BELLOWS Магические меха Arcane Bellows II 8
5
5
Требует «Адская печь»
Позволяет создавать магические меха
ARCANEBORE Магический бур Arcane Bore I Требует «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать магический бур
MIRROR Зеркальная магия Mirror Magic I Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis)
Позволяет создавать магическое зеркало
MIRRORESSENTIA Зеркала для эссенции Essentia Mirrors II 8
5
5
5
Требует «Зеркальная магия»
Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию
Мистические конструкции
INFERNALFURNACE Адская печь Infernal Furnace I Позволяет возводить адскую печь
INFUSION Наполнение предметов магией Infusion I Требует «Очистка эссенции»
Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения
INFUSIONENCHANTMENT Зачаровывание наполнением Infusion Enchantment I Требует «Мозг в банке»
Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения

Големоведение [ править | править код ]

RID Исследование Тип Требуемые
аспекты
Примечание
Русское название Английское название
Магические сундуки
HUNGRYCHEST Голодный сундук Hungry Chest II 3
3
Позволяет создавать голодный сундук
TRAVELTRUNK Ходячий сундук Traveling Trunk I Требует «Деревянные големы», «Голодный сундук», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать мобильный сундук, который может следовать за тауматургом (в том числе между измерениями)
Големы
GOLEMSTRAW Соломенные големы Straw Golems I Позволяет создавать соломенных големов
GOLEMWOOD Деревянные големы Wood Golems II 5
4
4
3
Требует «Соломенные големы»
Позволяет создавать деревянных големов
GOLEMFLESH Големы из плоти Flesh Golems I Требует «Деревянные големы»
Позволяет создавать големов из плоти
GOLEMCLAY Кирпичные големы Clay Golems II 6
6
5
3
Требует «Деревянные големы»
Позволяет создавать кирпичных големов
GOLEMTALLOW Сальные големы Tallow Golems I Требует «Магический жир», «Кирпичные големы»
Позволяет создавать големов из магического жира
GOLEMSTONE Каменные големы Stone Golems II 6
8
5
3
Требует «Кирпичные големы»
Позволяет создавать каменных големов
GOLEMIRON Железные големы Iron Golems II 9
9
5
3
Требует «Каменные големы»
Позволяет создавать железных големов
GOLEMTHAUMIUM Таумиевые големы Thaumium Golems I Требует «Железные големы», «Магическая металлургия»
Позволяет создавать таумиевых големов
Сердца големов
COREGATHER Сердце голема: Сбор Golem Core: Gather I Нет Требует «Соломенные големы», открывается автоматически
Позволяет создавать сердца големов-сборщиков
COREEMPTY Сердце-голема: Опустошение Golem Core: Empty II 5
3
3
Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-опустошителей (разгрузка контейнеров)
COREUSE Сердце-голема: Использование Golem Core: Use I Требует «Сердце голема: Опустошение», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать сердца големов-пользователей
COREFILL Сердце-голема: Наполнение Golem Core: Fill II 5
3
3
Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-наполнителей (загрузка контейнеров)
CORELIQUID Сердце-голема: Заливка Golem Core: Decanting I Требует «Сердце голема: Наполнение»
Позволяет создавать сердца големов-водоносов (загрузка емкостей для жидкостей из источников)
COREALCHEMY Сердце-голема: Алхимия Golem Core: Alchemy II 5
3
3
3
Требует «Сердце голема: Заливка», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать сердца големов-алхимиков (переливание эссенций из алхимических печей и перегонных кубов в банки)
COREGUARD Сердце-голема: Охрана Golem Core: Guard I Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-охранников (защита территории от враждебных мобов)
COREHARVEST Сердце-голема: Жатва Golem Core: Harvest I Требует «Сердце голема: Сбор»
Позволяет создавать сердца големов-жнецов (сбор урожая на растительных фермах)
COREBUTCHER Сердце-голема: Забивание Golem Core: Butcher II 5
3
3
Требует «Сердце голема: Охрана», «Сердце голема: Жатва»
Позволяет создавать сердца големов-мясников (контроль численности взрослых животных на ферме и забой лишних)
CORELUMBER Сердце-голема: Рубка Golem Core: Chop II 8
5
3
3
Требует «Сердце голема: Жатва», подсказку от исследования таумометром (предположительно от предметов с аспектом Arbor)
Позволяет создавать сердца големов-лесорубов
Управление големами
GOLEMBELL Хрустальный колокольчик Golemancer’s Bell I Нет Требует «Соломенные големы», открывается автоматически
Позволяет создавать колокольчик големансера
Улучшения големов
UPGRADEAIR Улучшение голема: Воздух Golem Upgrade: Aer II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать воздушное улучшение големов, повышающее их скорость перемещения и стрельбы
UPGRADEEARTH Улучшение голема: Земля Golem Upgrade: Earth II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать земляное улучшение големов, делающее их сильнее
UPGRADEFIRE Улучшение голема: Огонь Golem Upgrade: Fire II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать огненное улучшение големов, дающее им возможность запоминать больше инструкций и поджигать атакуемые в ближнем бою цели
UPGRADEWATER Улучшение голема: Вода Golem Upgrade: Water II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать водное улучшение големов, делающее их более дальнозоркими, а также более точными и дальнобойными при стрельбе
UPGRADEORDER Улучшение голема: Порядок Golem Upgrade: Order II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать улучшение порядком для големов, повышающее их организованность (големы будут различать цвета рабочих точек)
UPGRADEENTROPY Улучшение голема: Хаос Golem Upgrade: Entropy II 8
5
Требует «Хрустальный колокольчик»
Позволяет создавать энтропийное (хаотическое) улучшение големов, которое делает их менее организованными (могут нарушать инструкции) и более мстительными (големы начинают отражать атаки)
ADVANCEDGOLEM Улучшенные големы Advanced Golem I Требует «Улучшение голема: Воздух», «Улучшение голема: Земля», «Улучшение голема: Огонь», «Улучшение голема: Вода», «Улучшение голема: Порядок», «Улучшение голема: Хаос», «Наполнение предметов магией»
Позволяет улучшать големов с помощью злобного мозга зомби
Аксессуары големов
TINYDART Арбалет голема Golem Dart Launcher II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum)
Позволяет создавать дальнобойное оружие големов
TINYHAMMER Кувалда голема Golem Mace II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Telum)
Позволяет создавать оружие ближнего боя для големов
TINYARMOR Бронепластина голема Golem Armor II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen)
Позволяет создавать броню для големов
TINYVISOR Забрало голема Golem Visor II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Tutamen)
Позволяет создавать шлемы для големов, увеличивающие их защиту и количество опыта, получаемого от убийства мобов
TINYBOWTIE Маленькие бабочки Tiny Bowties II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать бабочки для големов, позволяющие големам быстрее перемещаться
TINYGLASSES Маленькие очки Tiny Spectacles II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать очки для големов, делающие их более дальновидными
TINYFEZ Маленькие фески Tiny Fezzes II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать фески для големов, ускоряющие их восстановление здоровья
TINYHAT Маленькие цилиндры Tiny Hats II 2
1
1
Требует подсказку от исследования с помощью таумометра (объекты с аспектом Pannus)
Позволяет создавать цилиндры для големов, дающие им больший запас здоровья и прочности

Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]

Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).

С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).

В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.

Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.

Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.

Источник

Читайте также:  Происхождение куклы как оберег
Оцените статью