Что такое демонические обереги вов
Внешне Инария была не особо примечательной, среди остальных эльфиек, которые ее окружали. Будучи ростом в один метр, шестьдесят девять сантиметров, она практически не выделялась из толпы аналогичных ей светских леди. У нее были длинные, струящиеся до самих лопаток, густые чёрные локоны, сравнимые по цвету с вороновым крылом, которые время от времени, из-за длинны её челки напрочь закрывали её малахитовые глаза, скрывая частично их красоту и притягательность. Маленький носик, бледные щечки, придавали её лицу образ милого ребёнка, которого так и хотелось потискать за эти самые щеки. Переходя ниже, на ее шее можно было заметить ряд украшений,: различные цепочки и подвески, которые ей достались в наследство от её матери. Менее среднего размера грудь, сокрытая под покровом её платьев, с которыми девушка была неразлучна и днем и ночью. Аккуратная, стройная фигура, была притягательной практически для всех мужчин, которые хотели взять себе Инарию в невесты. Длинные, стройные ноги, объятые тканями чулков, или же плотных колготок, в зависимости от выбора девушки, являлись фактической гордостью эльфийки, в рамках её внешнего образа. Стан эльфийки будто бы был любовно выточен из хрупкого, изящного деревца. После судьбоносного для Инарии ритуала, внешность её разительно изменилась: бледная, аккуратная и гладкая кожа, сменилась на светло-кофейные оттенки. Некогда мягкая на ощупь, теперь она стала напоминать собой каменную твердыню, из-за демонической чешуи на её теле, однако, благодаря тому, что выбранный ею демон не имел столь большого «защитного» покрова, хитиновых элементов было крайне мало. Располагалась же «родная» защита в районе её ног, пролегая от колен до пояса; на её руках, занимая собой всё пространство от локтей до плеча. Тёмные как ночное небо татуировки, помогающие сдерживать внутреннего демона, украшали львиную долю её торса, расположившись у основания шеи, разрастаясь по всем направлениям, витиеватыми дорожками струясь по груди, добираясь всё дальше вниз, до самого пупка. На руках же темные линии практически доставали до её локтей, заканчиваясь от них всего в паре сантиметров. Лицо же претерпело самые большие изменения. Изумрудные глаза, игриво поблескивавшие в свету яркого солнца, теперь представляли собой пару танцующих энтропийных огоньков, голодных и неведающих пощады. По всему периметру её лица располагались маленького размера наросты, ссадины, а так же едва начавшая расти чешуя, которая так и не смогла вырваться за пределы линии челюсти и скул. Тонкие губы, чьи уголки некогда были подняты в вечной улыбке, погрязли в холодном мраке полного безразличия. Из новых «приобретений» Инария заимела неестественно длинные клыки, достаточно длинный хвост, с заостренным кончиком, который всегда был заплетен вокруг её правой ноги. Её длинные рога, устремленные вверх, к небу, были практически идеально ровными, по сравнению с рогами других охотников, сохраняя превосходные пропорции тех рогов, которыми были наделены сайаады.
Будущая охотница происходила из славного рода, проживающего в Луносвете. Её родители являлись досточтимыми членами магистрата, которые воспылали желанием передать своей дочери всё то, чему научились сами. Изо дня в день, она под строгим надзором со стороны отца занималась изучением различных фолиантов, которых было слихвой в их родовом поместье, ведь ее родители и сами прошли весь этот путь. С каждым днём девушка всё глубже погружалась в образ книжного червя, изучая теорию тайной магии и проявляя к ней огромнейший интерес.Шли недели, месяцы, Инария, будучи вовлечённой в магическое ремесло своих родителей, стала шагать куда дальше простой теории домена порядка. Её амбиции, целеустремленность и святая вера в то, что в один прекрасный день, она сможет переплюнуть своих наставников, в лице отца и матери, переросли в усердные практические тренировки, первой из которых стал свиток, в котором описывался призыв магического элементаля, что будет защищать своего призывателя и помогать в бою.Идущая по пути великого арканиста, Инария, постепенно начала отбрасывать из своей жизни всё то, что не относится к стезе её познаний домена порядка. Со временем, в ней стали развиваться такие черты, как самоуверенность, излишняя гордыня, подкрепленные слепой преданности делу. Путь, некогда привитый родителями, теперь стал её смыслом существования, недостижимая цель, к которой она движется уверенными шагами, фактически наплевав на всё то, что её окружает. После судьбоносного ритуала, девушка стала меняться, равно как и её характер, под гнетом воли поглощённого ею демона, прожженная ненавистью и злобой к тем, кто разорил практически весь Азерот. Схлеснуться в ритуале ей пришлось с Сайаадой, чьи повадки и способности переняла юная охотница. Вся та преданность делу, целеустремленность и гордыня, были отныне выведены в абсолют. Она не замечала ничего в своем существовании, кроме охоты на тех, кто уничтожил десятки тысяч невинных душ. Внутренняя личина Инарии стала куда более выраженной во всех своих направлениях, внутренний демон расшатывал стены её сознания изо дня в день. Целеустремленность приобрела фанатичные границы, девушка готова была пройти по несчетному количеству трупов ради достижения собственной цели, даже если она была не шибко весомой по чьим-то меркам. Её навыки лести и обольщения, дарованные поглощением сайаады, подняли её гордыню и самомнение до неимоверного уровня. Сотни существ, чьи языки были развязаны опытной дознавательницей, тонны информации, которые были выпытаны красными речами на благо Иллидари и их миссии — всё это дурманило разум охотницы, лишь больше развивая её собственное эго. Из-за раздутого самомнения, эльфийка считала некоторых персон и вовсе недостойными её внимания, с такими она общалась с особой дерзостью, если не было шанса просто проигнорировать. Порой, она выражала крайне грубое и пренебрежительное отношение ко всем тем, кто её окружал. Разумеется, её братья и сестры по «цеху» попадали в список исключений, однако все те, кто был за его границами, видели её как наглую, резкую и стервозную дамочку, которая не поскупиться на пару «ласковых», дабы описать всё то, что она думает о нежеланных собеседниках и лицах.
Источник
Что такое демонические обереги вов
Официально объявлено — охотники на демонов появятся на лайв-серверах 10 августа для тех, кто предзаказал Легион. Если вы еще сомневаетесь играть ли этим классом, или вы уже уверены в том, что будете играть им, то статья для вас. Сегодня мы собираемся сделать обзор на оба спека, таланты, способности и ротации.
Помните, что это базовые знания для тех, кто, вероятно, будет играть за охотника на демонов 10 августа.
Обзор
Каждый спек имеет свои нюансы, однако, независимо от того, какой вы выберете, у вас будут общие способности. Есть некоторые способности, о которых вы будете вспоминать в последнюю очередь, но, например, «Метаморфоза» или «Расколотые души» имеют особое значение, ведь, по сути, они доступны для обоих спеков, но делают разные вещи.
Еще одна важная вещь для будущих демонхантеров: приоритеты характеристик до сих пор неопределенны. Возможно, мы сможем это узнать ближе к Легиону.
А теперь — к делу, давайте взглянем на способности.
Общие способности
- Бросок боевого клинка — зависит от вашего спека, но, позже, эта способность изменится с талантами. Сейчас же эта способность хороший способ спулить кого-либо вне мили-радиуса.
- Пленение — стандартная способность типа «Превращения» и «Сглаза»
- Поглощение магии — всем мили-классам нужно прерывание способностей. Мы сможем сбивать каст на расстоянии, а в случае успеха получим 50 ед. ресурса
- Призрачное зрение — эта способность была очень обсуждаемой когда её анонсировали. Вы не только можете видеть врагов сквозь объекты, но и видеть невидимых врагов, плюс — сокровища в мире. К слову, из-за такой «обсуждаемости» некоторые изменения все таки произошли. Длительность способности 10 секунд, а кулдаун — 30, вступление в бой или получение урона сбивает вам зрение.
- Мрак — это довольно новая способность, которая выглядит довольно круто, но еще и очень полезна. Чем-то она похожа на дымовую бомбу у разбойников, но вместо снижения урона на некоторый процент она дает вам возможность избежать урона совсем.
- Метаморфоза: эта способность, которую мы украли у чернокнижников и это заставляет их страдать до сих пор. Эффекты у этой способности разные для обоих спеков, но, по сути, это хороший бурст, который усиливает ваши способности и делает вас гораздо сильнее. Если вы играете за «Истребление», то используйте метаморфозу под БЛ, если же за » Месть «, то используйте для моментов, когда получаете наибольший урон.
- Расколотые души: важная способность для особых спеков, иногда создаются фрагменты душ, которые можно поглотить, исцелив себя и увеличив свой урон. Для демонхантеров со специализацией «Мести» эффект душ зависит от силы атаки, а для » Истребление » — плавающий процент. К тому же, дх со специализацией «Истребление» получат 30 ед. ярости за каждую душу. Души — ключевая способность для «Мести».
Расклад истребления
«Истребление» это дпс спек для демонхантеров и, сказать честно, на начальных этапах он похож на некую смесь комбат роги и монаха. Он прорезается сквозь толпы врагов и является самым мобильным классом в игре. В зависимости от выбора талантов из демонхантера можно сделать многое. Он — уникальный мили, которому приходится частенько выбегать из мили радиуса, чтобы усилить свой урон.
Способности
Основные
- Укус демона: это наше базовое заклинание, но как только вы получите в свои руки специальные клинки, то тут же потеряете его.
- Удар хаоса: это наша способность, чтобы тратить ярость. Вы часто будете ее применять, что избежать капа ресурса. Кое-что важное, о чем нужно знать: способность осуществляется через два удара (учитывая оба клинка). Урон, написанный в описании к способности приблизительный, все ваши демедж метры (скада, рекаунт) будут отображать урон неверно, так как учитывают только урон от одного клинка, то есть — половину от ожидаемого урона. Во время метаморфозы эта способность превращается в Аннигиляцию.
- Пронзающий взгляд: сильная АоЕ способность, которая наносит урон в линию. Важно знать: она всегда наносит критический урон, который, примерно, в два раза больше, чем в описании.
- Танец клинков: АоЕ способность с коротким кулдауном, которая не только выглядит круто, но еще и дает вам бафф, позволяющий парировать атаки в течение 1 секунды с шансом 100%. С метаморфозой превращается в смертоносный взмах.
- Рывок скверны: одна из двух ваших способностей для мобильности, имеет два заряда и срабатывает в том направлении, куда вы двигаетесь. Однако, откатываться, как монахом, нельзя. Сейчас это не очень важная способность, но после 100 уровня (в талантах) она имеет большую значимость.
- Коварное отступление: вторая способность для высокой мобильности, которая отлично работает в паре с рывком скверны и очень важна, в случае, если вы возьмете талант «Импульс» на 106 уровне.
- Ярость Иллидари (артефакт): По сути, это не самое важное до выхода Легиона, но, хочу все-таки сказать, что это очень сильный кулдаун, который вы захотите использовать так часто, как сможете. Это одна из первых способностей, которую вы получите в начале дополнения.
Дополнительные
- Кольцо хаоса: оглушает врагов на 5 секунд и наносит небольшой урон. Не используется в нашей ротации, но может быть полезна в некоторых ситуациях.
- Затуманивание: базовая способность для снижения урона, так что используйте, когда действительно нуждаетесь в сейве.
- Искусность: прямое увеличение урона от Хаоса и небольшая прибавка к скорости передвижения.
Таланты
На данный момент мы рассмотрим таланты до 100 уровня, так как остальные пока недоступны.
- Уровень 99: выбор таланта в этом тире зависит от того, сколько целей у вас есть. Искусность скверны, если вам предстоит схватка с одним врагом, если два таргета, то Рассечение Хаоса, ну а если вам предстоит битва с большой группой врагов, то Слепая ярость для вас.
- Уровень 100: Честно говоря, ненавижу Демонические клинки, он убивает ваши базовые заклинания и это странно для меня, но может быть полезным с талантами после 100 уровня. Демонический аппетит довольно простой талант, является пассивкой и влияет на некоторые ваши способности. Готовность полезна будет по-разному, все зависит от вашего стиля игры, как часто вы будете использовать коварное отступление.
Ротация
Для боев с одной целью у этой ветки довольно простая ротация, особенно в препатче, вам не придется безумно тыкать по клавишам. Для боев с несколькими целями у вас в приоритете пронзающий взгляд в вашей ротации, если мало ярости, то танец клинков. В обоих случаях, не забывайте использовать метаморфозу и используйте аннигиляцию, пока будет ярость.
Расклад мести
«Месть» это спек для танкования и, в целом, напоминает смесь монаха и рыцаря смерти. Он мобилен и быстр в ближнем бою, но довольно тяжело хилить себя фрагментами душ. Самоисцеление может быть улучшено силой атаки.
Способности
Защитные
- Демонические шипы: эта способность, которую вы будете использовать чаще всего. Вы можете держать способность очень долго, но так как она имеет кулдаун (15 секунд) вы захотите избежать спама этой способности и кулдауна, если захотите избежать большой урон.
- Огненное клеймо: уменьшает урон, получаемый от конкретного противника, на 40% на 8 секунд. Советую вам сохранить эту способность на время, когда вы получаете крупный урон, или испытываете проблемы с исцелением, или шипы на кулдауне.
- Усиление оберегов: неплохая способность с относительно маленьким кулдауном, однако, бесполезна против врагов, которые не наносят магический урон.
- Разрубатель душ (артефакт): неактивная способность на данный момент, но вам следует её запомнить. Это неплохой способ исцеления, так как она генерирует души.
Основные
- Жар преисподней: в дополнении к генерации ресурса, это неплохой способ наносить урон и агрить большие группы мобов. Используйте так часто, как можете.
- Иссечение: способность, которую вы будете очень часто использовать. Отличительная черта — она иногда генерирует осколки душ. Отлично работает с вашими расходующими ресурсы способностями. Кстати, о них.
- Раскалывание душ: вот и она! Которая будет тратить ваш ресурс. Она не только наносит урон нескольким врагам, но и собирает все осколки душ в радиусе 20 метров. Очень важно отслеживать количество осколков и не поглощать их тогда, когда у вас много здоровья.
- Мучение: таунт. Обычный таунт, который есть у всех танков.
Печати
- Печать огня: возможно, будет использовать чаще всего, но дает вам дополнительный АоЕ урон, когда танкуете группы мобов.
- Печать цепей: проблемы с мобами? Нужно притащить кого-то к вам? Эта печать собирает всех мобов в центр печати. Отлично, для сбора мобов.
- Печать страдания: неплохая способность с кулдауном в 30 секунд, дающая контроль над группой мобов
- Печать немоты: печать делает именно то, чего вы ожидаете. Идеально работает в связке с печатью цепей против нескольких кастеров!
Дополнительные
- Инфернальный удар: аналогия рывка скверны, которая очень похоже на «Героический прыжок» воинов, но с двумя зарядами. В основном используется для передвижения, но можете, для веселья, впрыгнуть в толпу мобов (если ваш хил не против)
Пассивные
- Искусность: оскверненная кровь: заставляет ваши шипы делать лучше то, для чего эта способность предназначена, к тому же — увеличивает силу атаки, а она улучшает ваше самоисцеление.
- Демонические обереги: в дополнение к тому, что увеличивает выносливость и броню, в качестве компенсации за кожаную броню, так же снижает получаемый магический урон на 10%.
Таланты
- Уровень 99: Я предпочитаю Пламенная боль, так как помогает наносить урон врагам вокруг и дает полезное ускорение. Бритвенно-острые шипы усиливает урон в одну цель, а полезность таланта зависит от того, как часто вы используете ваши шипы. Удар бездны неплохое ускорение и добавка к мобильности, но не такое полезное, как остальные два таланта в этом тире.
- Уровень 100: этот тир дает вам гарантированное усиление исцеления(пиршество душ), сильное исцеление, но с большим риском (жаркий выброс) или усиление урона (Сожжение заживо). Ваш выбор между первыми двумя зависит от того, как много мобов вы собираете и как хорошо вы оперируете с осколками душ, а третий хорош только для одиночной игры или если вы часто замечаете, что у вас полный запас здоровья.
Ротация
Самая важная (и сложная) часть танкования за демонхантера — избавиться от оверхила осколками душ. Создавайте их иссечением и поглощайте раскалыванием душ. Используйте жар преисподней и печать огня так часто, как сможете, особенно, когда танкуете много мобов. Следите за шипами. И будьте готовы использовать свои кулдауны, учитывая способности босса.
Иииииии это всё!! Охотники на демонов, действительно, очень забавный класс и мне действительно интересно что вы о нем думаете. Используйте свое призрачное зрение, чтобы более глубоко и детально взглянуть на этот класс и каждый спек по-отдельности. Увидимся 10 числа на просторах Азерота! До встречи, герои!
Источник