Что такое амулет дао

Даосский оберег для монет — Taoist coin charm

Даосские подвески для монет ( традиционный китайский : 道教 ​​大 壓 生 錢; упрощенный китайский : 道教 ​​子 ​​压 生 钱; пиньинь : dào jiào pǐn yā shēng qián ) или даосские подвески для монет — это семейство категорий китайских и вьетнамских нумизматических талисманов, которые включают элементы в даосской религии . Даосские подвески для монет бывают разных форм, размеров и форматов и могут содержать надписи или полностью графические рисунки. В то время как на большом количестве даосских шармов для монет есть надписи, написанные традиционными китайскими иероглифами , на подмножестве даосских шармов для монет есть надписи, написанные даосским «магическим» письмом . В этих странах аналогичные нумизматические амулеты существовали для буддизма и конфуцианства , и иногда даосские амулеты на монеты также включали в себя символику этих других религий.

В случае с этими монетами «очарование» в этом контексте является общим термином для монетообразных предметов, которые не были официальными (или поддельными) деньгами. Однако эти нумизматические предметы обязательно считались «волшебными» или «счастливыми», поскольку некоторые из этих китайских нумизматических амулетов можно использовать как « мнемонические монеты».

Содержание

Темы и виды даосских брелоков для монет

С древних времен китайцы приписывали персонажам ханьцзы магические силы и влияние. Они считали, что определенные персонажи могут воздействовать на духов, которые, в свою очередь, считаются ответственными за удачу и неудачу. Хуайнаньте-цзы описывает настроение в ужасе на время командует магические силами персонажей Ханзите , используемые для амулетов и оберегов. Многие талисманы ранней династии Хань носили как подвески с надписями, в которых просили людей, обожествленных в даосской религии, оказать им защиту. Некоторые даосские талисманы содержат надписи, основанные на даосском «магическом письме» ( китайский : 符 文, также известный как даосские магические символы письма, даосские магические фигуры, даосские магические формулы, даосское тайное письмо талисманов и символы талисмана), что является признанным секретным стилем письма. в составе Fulu . Его методы передаются от даосских священников своим ученикам и различаются между даосскими сектами, при этом секретность заставила многих людей поверить в то, что они будут иметь больший эффект в управлении волей духов.

Поскольку большинство этих чар просили Лэйгуна (даосского бога грома) убить злых духов или призраков , эти нумизматические чары часто называют чарами «Лэй Тин» (雷霆 錢) или чарами «Проклятие Лэй Тин». Поскольку императорские указы имели абсолютную власть, это усиливало популярный миф о том, что персонажи ханьцзы были каким-то образом волшебными, и вдохновляло китайские талисманы принимать формы императорских указов. Многие даосские талисманы читаются так, как если бы высокопоставленный чиновник командовал злыми духами и призраками с такими надписями, как «пусть это [команда] будет исполнена так же быстро, как Люй Лин», «быстро, быстро, это приказ», и «[воздайте] уважение [к] этой команде». Даосские талисманы могут содержать как квадратные, так и круглые отверстия. Многие даосские амулеты и талисманы содержат изображения Лю Хайчаня , Чжэньву , Багуа, символы инь-ян, созвездия, лаоцзы , мечи, летучие мыши и бессмертные.

Даосский оберег от династии Цзинь или Юань без письменного текста показывает то, что обычно считается либо «мальчиком под сосной» (松下 童子), или «мальчиком, поклоняющимся бессмертному» (童子 拜 仙人), но Альтернативная гипотеза состоит в том, что этот амулет изображает встречу между Лаоцзы и Чжан Даолином . Это основано на том факте, что фигура, якобы представляющая Чжан Даолин, несет трость, которая на китайском языке означает омофон для «Чжан». На обратной стороне амулета изображены двенадцать китайских зодиаков, каждый в круге, окруженном так называемыми «благоприятными облаками», число которых равно восьми.

Монеты-мечи

Монетные мечи (также называемые монетными мечами ), также известные как денежные мечи , представляют собой тип китайских нумизматических амулетов, которые являются формой талисмана фэн-шуй , которые в основном использовались в южном Китае для отражения злых духов и вредоносных влияний, особенно вызывающие лихорадку. Эти мечи-монеты также часто используются в даосских ритуалах. На китайском языке монеты-мечи называются bì xié jiàn (避邪 劍), что буквально переводится на английский язык как «злобный меч».

Монеты-мечи обычно состоят из наличных монет эпохи династии Цин , в частности из эпох Канси и Цяньлун , но также могут быть сделаны из более старых денежных монет.

Китайские мечи-монеты обычно состоят из одного или двух железных прутьев в качестве основы с настоящими или копиями китайских денежных монет, скрепленных вместе веревкой, шнуром или проволокой, которые обычно окрашены в красный цвет. Хотя нить обычно красная, иногда она может быть желтой или золотой, так как они считаются королевскими цветами.

Типичная китайская монета-меч имеет длину около 0,6 метра, или около 2 футов в имперской системе единиц , и состоит примерно из ста китайских денежных монет из медного сплава . В суевериях обычно считается, что все китайские денежные монеты, соединенные вместе в монету-меч, были произведены во время правления только одного китайского императора , и их нельзя смешивать с наличными монетами других династий. Древние китайские денежные монеты также обычно предпочитают более современные. Монеты-мечи состоят из трех различных предметов, каждая из которых рассматривается в фэн-шуй как средство защиты от злых духов.

Популярный способ, которым символика меча интегрируется в китайские нумизматические талисманы, — это нанизывать настоящие или точные копии денежных монет в форму меча. В фэн-шуй эти мечи-монеты часто вешают, чтобы отпугнуть демонов и злых духов. Монеты-мечи часто вешают над кроватью, на стенах жилых домов, на передней и внешней стороне занавески свадебного ложа или над окнами здания. Считается, что злые духи не посмеют приставать к жителям дома, где висит монета-меч, потому что этот меч напоминает тот, которым владеет бессмертный даосский Чжун Куй , который в китайской мифологии известен тем, что был убийцей злых демонов. Большинство китайских монет-мечей состоят из наличных монет Цяньлун Тунбао (乾隆 通寳).

Читайте также:  Не работает диагностический разъем чери амулет

Предполагаемая сила монет-мечей не проистекает из связанной с ними символики богатства, которая обычно сопровождается наличными монетами. Но с дизайном денежных монет, используемых для изготовления меча, а также с династическим происхождением денежных монет, которые носят титул эпохи правления Императора . Таким образом, в фэн-шуй предполагаемая сила монет-мечей будет сильно зависеть от того, какая надпись китайского императора написана на денежных монетах.

Примерно в то время, когда женщина находится в заточении после замужества, иногда полагают, что меч-монета вешают за занавеску свадебного ложа, обычно в положении, параллельном горизонту.

Монета-мечи , сделанные из династии Цин наличных монет с надписью Кансите Tongbao (康熙通寶) считаются наиболее эффективными, это происходит потому , что царствование Канси император из династии Цин длилось весь 60 летний цикл китайского календаря Таким образом, денежные монеты с этой надписью согласно фен-шуй символизируют « долголетие ». Эти денежные монеты более предпочтительны, потому что название «Канси» означает «хорошее здоровье» и «процветание».

Амулеты Восемь сокровищ

Китайские амулеты «Восемь сокровищ» ( традиционный китайский : 八寶 錢; упрощенный китайский : 八宝 钱; пиньинь : bā bǎo qián ) изображают Восемь сокровищ , также известные как «Восемь драгоценных вещей» и «Восемь благодатных сокровищ», и относятся к подмножество большой группы предметов старины, известной как «Сотня антиквариата» (百 古), которая состоит из предметов, используемых при написании китайской каллиграфии, таких как кисти для рисования, чернила, писчая бумага и чернильные плиты, а также другие предметы антиквариата. такие как китайские шахматы, картины, музыкальные инструменты и многое другое. Чаще всего на старинных амулетах изображаются церемониальный руи (скипетр), коралл , ромб , рога носорога , сицеи , каменные колокольчики и пылающий жемчуг. Амулеты «Восемь сокровищ» могут альтернативно отображать восемь драгоценных органов тела Будды, восемь благоприятных знаков, различные эмблемы восьми бессмертных из даосизма или восемь обычных китайских иероглифов. На них часто есть тематические надписи.

Надписи фу на даосских монетах-талисманах

Письмо Фу также использовалось на даосских монетных талисманах (многие из которых напоминают наличные монеты ), многие из этих талисманов еще не расшифрованы, но существует образец, где Фу использовался рядом с тем, что считается их эквивалентом китайских иероглифов . В редких случаях даосская письменность фу также встречается на буддийских нумизматических талисманах и амулетах. Большинство этих монетных талисманов, на которых изображены надписи Фу, просят Лэй Гуна защитить своих носителей от злых духов и несчастий. Символы фулу обычно включаются в начало и конец надписи даосского оберега для монеты.

Амулеты проклятия Лэй Тин

Амулеты проклятия Lei Ting ( упрощенный китайский : 符咒 钱 ; традиционный китайский : 符咒 錢 ; пиньинь : fú zhòu qián ) или амулеты проклятия Lôi typeình — это разновидность нумизматических талисманов Китая и Вьетнама , эти талисманы можно назвать монетами- талисманами. они часто основаны на китайских наличных монетах, но также могут иметь круглые отверстия вместо квадратных, а также могут иметь форму талисманов .

Амулеты проклятия Лэй Тин содержат надписи, которые просят даосского бога грома Лейгун изгнать злых духов и зловредных тележек с помощью заклинания магического заклинания, которое обычно призывает Лэйгун, утверждая, что надпись на самом деле является приказом самого Лаоцзы . В некоторых случаях эти амулеты для монет требуют, чтобы Лэйгун действовал «со скоростью Лю Линь », известного спринтера X века до нашей эры, примерно в то время, когда в Китае правил Му Ван из династии Чжоу .

Имя «Лэй Тин» (雷霆) происходит от слова « Лэй» (), которое является аббревиатурой от « Лейгун » (雷公) или «Лэйшен» (雷神), который является богом грома и одним из чиновников в небесном Министерстве грома и грома. Шторм, который мог наказать от имени Небес, и Тинг (霆) означает «удары молнии», поскольку эти удары молнии будут использоваться для уничтожения злых духов, поскольку именно шум грома, производимый барабанами, удерживаемыми Лейгоном, вызывает смерть злодеи. Нередки случаи, когда персонажи Лэй (雷), Линь (令, «приказать»), Ша (杀, «убивать») и Гуй (鬼, «дух» или «призрак») на заклинаниях проклятия Лэй Тин. на обоих крайних точках надписи должны быть написаны даосским фувэн, в отличие от символов ханьцзы, и хотя религиозные секты и ордена даосизма обычно желают, чтобы значение символов фувен оставалось в секрете, символы фу, используемые для этих терминов, на самом деле хорошо известен.

Термин «амулеты проклятия Лэй Тин» — это термин, используемый в основном китайскими коллекционерами для обозначения этих амулетов.

Чары проклятия Лэй Тин — это эволюция древнего китайского убеждения, что все управляется духами, и с злыми духами нужно обращаться так же, как с человеческими противниками, в Древнем Китае большое количество экзорцистов бродили по улицам и бросали копьями в воздух, чтобы отпугнуть злых духов, в то же время у заключенных будут расчленены конечности, и их будут открыто выставлять за городские ворота, чтобы отпугнуть злых духов, провозглашая, что та же участь постигнет их, если они осмелятся войти в город. Согласно китайским легендам, иероглифы ханьцзы были созданы Желтым императором, и после того, как «просо упало с небес и духи заплакали по ночам», это произошло потому, что легенды описывают духов, которые боятся быть управляемыми «магическими свойствами китайских иероглифов». как описано в Huainanzi . Поскольку символы ханьцзы использовались на амулетах, магические силы предписывались им суеверными, во времена династии Хань китайские нумизматические амулеты стали носить как подвески, чтобы защитить своих владельцев от влияния призраков и злых духов. Лейгун стал одним из даосских богов, которых чаще всего просили о защите.

Древние китайцы верили, что указы и распоряжения, изданные правительством, обладают абсолютной властью над ними, что расширило их веру в то, что символы ханьцзы каким-то образом обладают магическими свойствами. Даосские экзорцисты и священники утверждали, что они могут использовать символы ханьцзы и письменность Фу для принятия указов, влияющих на духовный мир, по этой причине надписи заклинаний проклятия Лэй Тин напоминают официальные указы и документы, изданные правительством имперского Китая, но заказанные Лаоцзы и человеком, которому был назначен декрет, был Лэйгун, чья работа — наказывать людей, виновных в моральных преступлениях, таких как неродные сыновья или дочери, а также злые сущности, использующие даосскую магию для вреда другим. Причина, по которой Лаоцзы был избран издателем приказа, заключалась в том, что он был авторитетной фигурой, обладавшей властью, необходимой для исполнения указанного указа. В некоторых случаях вместо самого Лэйгун Лаоцзы использовали для отпугивания или уничтожения призраков и злых духов. Лао-цзы часто упоминается как «Тай Шанг Лао Цзюнь» (太上老君, tài shàng lǎo jūn) на чарах проклятия Лэй Тин, этот титул был посмертно дан ему императором династии Сун в 1013 году нашей эры. Подобно правительственным постановлениям, надписи на заклинаниях проклятия Лэй Тин будут содержать такие фразы, как «быстро, быстро, это приказ» или «уважайте эту команду», чтобы подражать им. Некоторые чары проклятия содержат китайский иероглиф «мертвого призрака», поскольку живые люди поражаются, увидев привидение, и боятся, увидев их, поскольку призраки — это когда-то живые люди, которые умерли; древние китайцы считали, что сами призраки боялись «мертвых призраков» и будут быть в равной степени испуганным так же, как люди боялись обычных призраков, и что чары и амулеты, которые имели китайский или Fuwen иероглиф для «мертвого призрака», отпугнули бы призраков.

Читайте также:  Абсорбер для чери амулет

Проклятия Лэй Тин появляются на большом количестве китайских и вьетнамских нумизматических амулетов, таких как те, которые содержат даосское «магическое» письмо , тип секретного письма, используемого даосскими священниками, которому древние китайцы приписывали магические свойства, талисманы, содержащие изображения различных других даосских божеств. Такие как Сюаньу и другие заклинания проклятия Лэй Тин могут иметь на обратной стороне даосские символы, такие как Багуа (восемь триграмм).

Эти амулеты традиционно покупались у даосских мастеров, и поскольку они часто писались в экзотическом стиле с использованием даосского «магического» письма, надписи нередко могли читать только даосские мастера, которые их выпускали.

Лю Хайчань и трехногая жаба чары

Эти амулеты изображают даосского трансцендентного Лю Хайчаня , одного из самых популярных персонажей китайских амулетов, и Цзинь Чана (денежную лягушку). Символика этих талисманов имеет региональные различия, так как в некоторых вариантах китайского языка иероглиф «чан» имеет произношение, очень похожее на «монета» (錢 qián ). Мифический Джин Чан живет на Луне, и эти амулеты символизируют желание того, что «недостижимо». Это может быть истолковано как привлечение удачи к обладателю амулета или как получение денег может соблазнить человека на его падение.

Персиковые прелести

Китайские обереги на персик ( традиционный китайский : 桃形 掛牌; упрощенный китайский : 桃形 挂牌; пиньинь : táo xíng guà pái ) — это амулеты в форме персика, используемые для желаний долголетия. Древние китайцы верили, что персиковое дерево обладает жизненной силой, поскольку его цветы появляются до того, как прорастают листья. Китайские императоры писали иероглифом долголетия ( 壽 ) представителям самого низкого социального класса, если они достигли преклонного возраста, что считалось одним из величайших дарований. Этот персонаж часто появляется на персиковых и других китайских нумизматических амулетах. Персиковые подвески также часто изображают королеву-мать Запада или несут такие надписи, как «долгая жизнь» (長命, cháng mìng ). Персиковые амулеты также использовались, чтобы пожелать богатства, изображая символ « 富 » или более высокие ранги китайского языка с использованием символа « 貴 ».

В поисках талисманов долголетия

Во время династии Сун было наложено несколько даосских заклинаний, изображающих «В поисках долголетия». Они содержат изображения бессмертного, курильницы, журавля и черепахи на лицевой стороне и даосском «магическом письме» на реверсе. Даосские амулеты, содержащие стремление к бессмертию, являются распространенным мотивом, и воспроизведение этого оберега обычно делалось после периода Песни. Некоторые даосские талисманы династии Цин содержат изображения Люй Дунбиня с надписью fú yòu dà dì (孚 佑 大帝, «Великий император, заслуживающий доверия»). В этой подвеске есть круглое отверстие.

Амулеты безопасного путешествия

Обереги для безопасного путешествия — это основная категория китайских нумизматических оберегов, которые были созданы из соображений личной безопасности во время путешествий. На одной стороне обычно была надпись с пожеланием, чтобы обладателю амулета было предоставлено безопасное путешествие, а на другой — общие темы талисманов, такие как багуа, оружие и звезды. Считается, что боксеры использовали талисманы безопасного путешествия в качестве «значков» членства во время восстания против маньчжурской династии Цин.

Надпись на этой монете для безопасного путешествия, написанная шрифтом печати , гласит: shui lu ping an (水 魯平安), что буквально переводится на английский как «да будет тебе мир на земле и воде» или, проще говоря, «я желаю вам безопасного путешествия «, как это было подразумевается. На оборотной стороне китайского нумизматического оберега довольно необычно сочетаются символы китайских монетных амулетов .

На обратной стороне этого брелока-монеты безопасного путешествия, расположенного прямо над квадратным отверстием, есть 7 точек, которые в этом безопасном путешествии денежные монеты соединены зигзагообразной линией, которая представляет звездное созвездие, известное как « Большая Медведица » (или « Ковш »). Ниже квадратного центрального отверстия расположена одна из восьми китайских триграмм . Это триграмма kǎn (坎), которая представляет понятие « вода », а также направление ветра «север». Согласно даосизму, нет ничего мягче или слабее, чем стихия воды, но вода может истощить даже самое твердое вещество. Kǎn триграмма в данном контексте, таким образом , символ того, что массовое движение китайских крестьян сможет победить меньше , но лучше оборудованную и современную стоячую армию из западных «дьяволов» , которые боролись боксеры во время их восстания.

Слева и справа от квадратного центрального отверстия находятся древние китайские клинки , которые также использовались боксерами во время своего восстания. Оружие изображено слева от квадратного центрального отверстия является гуань дао из Гуань Юй (или «Green Dragon Crescent Blade»), выемка в гуань дао была поймать и парировать оружие противника в боевой обстановке. Соединение звездного созвездия «Большая Медведица» с китайскими мечами установило веру в то, что клинковое оружие может использоваться не только в войнах с человеческими врагами, но и в битвах со злыми духами .

Изображение оружия, расположенное справа от квадратного отверстия в центре, известно как «китайский трезубец », это оружие, которое в основном использовалось для охоты на животных, но его также можно было бросить, чтобы убить добычу охотника.

Изображения холодного оружия, «Большой Медведицы» с зигзагообразными линиями и триграммы kn (или «вода»), вместе с ассоциацией Гуань Юя, объединились, чтобы предположительно обеспечить мощную защиту человеку независимо от того, путешествовал ли он по суше или по морю.

Символика меча в даосских нумизматических амулетах

Настоящие китайские нумизматические амулеты и амулеты начали появляться в Китае только когда-то во времена династии Хань и меч, а часто и пара мечей, поскольку с этого времени объекты, наделенные силой, стали часто видимыми символами в китайских нумизматических амулетах.

Читайте также:  Амортизаторы для багажника для чери амулет

Мечи — обычная тема для китайских нумизматических амулетов, а монеты часто объединяли в талисманы в форме мечей. На большинстве китайских нумизматических амулетов с мечами часто изображен единственный меч. Согласно китайским легендам, первые мечи в Китае появились во времена правления легендарного Желтого императора . В период Весны и Осени возникло представление о том, что мечи можно использовать против злых духов и демонов. При династии Лю Сун мечи стали обычным инструментом в религиозных ритуалах, особенно в даосских ритуалах; согласно Даосским ритуалам таинственной пещеры и сверхъестественного сокровища (洞玄 靈寶 道 學科 儀), для изучающих даосизм было важно уметь выковывать мечи, способные рассеивать демонические сущности. Многие даосские секты, сформировавшиеся в этот период, считали, что мечи могут побеждать демонов, а также содержат медицинские свойства. При династиях Суй и Тан начали появляться ритуальные мечи, сделанные из персикового дерева. Примерно в это же время начали производить китайские амулеты с изображением мечей; Часто эти амулеты напоминали китайские денежные монеты, но на них были скрещенные мечи, украшенные лентами или завязками, поскольку древние китайцы считали, что эти предметы усиливают силу предмета, к которому они были привязаны. На китайских мечах обычно были выгравированы изображения, представляющие Большую Медведицу , которая, как полагали, обладала неограниченной магической силой, и это также стало обычным явлением для амулетов с мечами.

Изображение двух мечей на китайских амулетах происходит от легенды, в которой даосский лидер Чжан Даолин увидел, как Лаоцзы явился ему на горе в современной провинции Сычуань, и подарил ему два меча. В качестве альтернативы, два меча могут также представлять двух драконов из легенды, где человек по имени Лэй Хуан (雷 煥) получил два меча и отдал один своему сыну Лэй Хуа (雷 華), который потерял его в реке; слуга, которому было поручено вернуть его, увидел двух переплетенных кольцами китайских драконов.

Китайские талисманы мечников обычно изображают одного из даосских бессмертных Чжун Куй или Лу Дунбинь . Мечники также появляются на талисманах, талисманах багуа, шахматных фигурах слона, замках и других китайских нумизматических талисманах. Еще один человек, изображенный на китайских амулетах, — это Чжэньу , которого считают идеальным воином.

Из-за этой символики даосские жрецы используют мечи-монеты для ритуалов избавления от зла, затем на рукоять меча оборачивают красную ткань. Даосские священники также могут иногда использовать меч из персикового дерева в качестве альтернативы мечам-монетам.

Даосские подвески-подвески

Китайские даосские подвески-подвески ( традиционный китайский : 道教 ​​子 ​​掛牌; упрощенный китайский : 道教 ​​大 挂牌; пиньинь : dào jiào pǐn guà pái ) — это китайские нумизматические подвески , которые используются в качестве декоративных подвесок . С начала династии Хань китайцы начали носить эти амулеты на шее или талии в качестве подвесок или прикрепляли эти амулеты к стропилам своих домов, пагод, храмов или других зданий, а также к фонарям . Считается, что ажурные амулеты, возможно, были первыми китайскими амулетами, использовавшимися подобным образом. Амулеты с рыбой, замком, лопатой и персиком носили ежедневно, а шармы с рыбой и замком носили в основном маленькие дети и младенцы. Остальные обереги использовались исключительно для определенных ритуалов или праздников. Некоторые талисманы эпохи династии Хань содержали такие надписи, как ri ru qian jin (日 入 千金, «можно зарабатывать 1000 золота каждый день»), chu xiong qu yang (除凶 去 央, «покончить со злом и рассеять бедствия»), bi bing mo dang (辟 兵 莫 當, «избегать враждебных действий и предотвращать болезни»), или chang wu xiang wang (長 毋 相忘, «не забывай своих друзей»). Другие напоминали современные денежные монеты с добавленными точками и звездами. Некоторые подвески имели единственную петлю, в то время как у большинства других также было квадратное или круглое отверстие в центре. Некоторые китайские подвесные амулеты содержат символ Ханзи Гуа (挂, «повесить»), хотя их форма делает их цель очевидна. Хотя большинство подвесных амулетов содержат графические иллюстрации, объединение китайских иероглифов с новыми мистическими символическими формами достигло еще большей крайности, когда даосы представили «даосское магическое письмо» (符 文).

Даосская символика на буддийских подвесках для монет

Некоторые буддийские подвески для монет содержат различные формы даосской символики, такие как символ Инь-Ян и даосское «магическое» письмо.

Книга Перемен и чары Багуа (Амулеты Восемь Триграмм)

Китайские талисманы, изображающие иллюстрации и предметы из И Цзин (также известной как Книга Перемен ), используются, чтобы желать космических принципов, связанных с гаданием в древнем Китае, таких как простота, изменчивость и настойчивость. Амулеты багуа могут также изображать багуа (восемь триграмм даосской космологии). На амулетах багуа обычно изображены триграммы, символ Инь-Ян , нефритовые конги эпохи неолита (琮), скипетр Жуйи, летучие мыши и денежные монеты.

«Книга перемен» и чары Багуа также известны как чары Иньян ( традиционный китайский : 陰陽 錢 ), потому что тайцзиту часто встречается с восемью триграммами. Это также популярная тема для вьетнамских нумизматических брелоков, и многие вьетнамские версии содержат те же рисунки и надписи.

Вьетнамские амулеты «Книга перемен» и багуа часто включают надписи, содержащие составные слова, означающие «долголетие» и «бессмертие».

Вьетнамские брачные амулеты

Некоторые вьетнамские брачные амулеты содержат изображения журавлей, окружающих тайцзиту , в этом контексте инь символизирует жену, а ян — мужа.

Подвески Зодиака

Китайские талисманы зодиака основаны либо на двенадцати животных, либо на двенадцати земных ветвях китайской астрологии , основанных на орбите Юпитера , а некоторые знаки зодиака изображают звездные созвездия. Ко времени Периода Весны и Осени двенадцать земных ветвей, связанных с месяцами, и двенадцать животных стали связаны; во время династии Хань они также были связаны с годом рождения человека. Некоторые талисманы зодиака изображали всех двенадцать животных, а другие могли также включать двенадцать земных ветвей. На них часто изображен символ гуа (挂), что означает, что амулет следует носить на ожерелье или на талии. Современные амулеты фэн-шуй часто включают в себя те же знаки зодиака.

Список вариантов даосских оберегов для монет по надписи

Список даосских надписей на талисманах (кроме амулетов проклятия Лэй Тин ):

Источник

Оцените статью