Что лучше чери амулет или джили мк

Что лучше Чери Амулет или Джили СК

Китайский автопром уже давно представлен на отечественном рынке. При этом можно наблюдать серьезную конкуренцию между разными брендами, что особенно явно проявилось в борьбе между Чери и Джили.

Двумя моделями, которые серьезно конкурируют между собой, являются седаны Чери Амулет и Джили СК. Несмотря на некоторые различия в конструкции и технических характеристиках, эти представители Поднебесной являются противниками.

Выбирая из этих двух автомобилей следует обращать внимание не только на параметры, но и на опыт владения транспортными средствами других водителей. Только они могут подробно описать как преимущества, так и недостатки представленных автомобилей.

Это позволит лучше определиться с тем, какой из двух вариантов лучше. Хотя, отдать полностью предпочтение одному из двух авто будет достаточно сложно.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид автомобилей, то Джили СК имеет более современную внешность, в то время как Чери Амулет можно отнести к категории классики.

Также проявляются отличия в фарах. Так, в Geely фары с линзами, в то время как Chery в данном случае обладает огнями еще старого образца.

Однако необходимо отметить, что Amulet отличается немного большим клиренсом, нежели его конкурент. Соответственно, немного лучше будет и проходимость этой модели.

Что касается остальных факторов, то внешне автомобили получились достаточно схожими. Немного отличается еще и дверная наружная ручка, ведь на CK она заметно удобнее.

Салон Чери Амулет

В обоих автомобилях достаточно комфортно, насколько это возможно для представителей бюджетного класса. Передняя панель не отсвечивает на лобовое стекло при езде против солнца, и это уже неплохо.

Что касается Чери Амулет, то здесь стеклоподъемники механические, так что придется крутить вручную. На козырьке у пассажира имеется зеркало, у водителя оно отсутствует.

Приборная панель на Чери достаточно удобная и понятная, хотя и смотрится просто и дешево. За 75 тысяч пробега появились заметные потертости и другие проблемы внутри салона, в частности на руле и других элементах.

Пластик в Amulet посредственный, хотя торпеда и мягкая. Вентиляция представлена в классическом исполнении. Также есть вмонтированный подстаканник. Аудиосистема – старенькая, и заменить ее на что-то более современное достаточно тяжело.

Регулировка руля в данной модели осуществляется только в верх-вниз, без возможности изменения положения на себя или от себя. Из недостатков в данном случае в Амулете выделяется слабый упор двери, петли представлены старыми образцами, схожими на те, что ставились на отечественные авто в последние лет 30.

Что касается коробки передач, точнее части в салоне, то у Chery в данном случае проблем нет. Все работает нормально, кулиса отличная, так что можно ездить спокойно. С переключением проблем не возникает.

Задние сиденья достаточно хорошо складываются, в пропорции 50/50. Достаточно снять подголовник, после чего потянуть за специальный рычаг, и сиденье можно сложить полностью, что увеличивает объем багажника. Сидеть удобно, места вполне достаточно.

Дверь багажника массивная и тяжелая. Вместительность приличная, особенно если снять вмонтированную полку. Под покрытием есть место для органайзера и запасного колеса.

Подкапотное пространство Chery Amulet

В расширительном бачке системы охлаждения и стеклоомывателя угадываются общие черты с Фольксвагеном. Также установлен кондиционер, видно датчик ABS. Установлен гидроусилитель руля. КПП с троссиковым сцеплением, механическая, 5-тиступенчатая.

Плюсом является удобное расположение генератора, в легкодоступном месте. Двигатели автомобилей обладают схожими параметрами.

Салон Джили СК

Эта модель отличается некоторыми плюсами и минусами в своей конструкции. В частности, задние сиденья неудобные, расположены достаточно низко, сидеть на них как-то не очень комфортно. Сиденья откидываются. Свободного места вполне хватает.

Торпеда отличается более современным внешним видом. Дефлекторы уже круглые. Приборная панель в своеобразном колодце, что также придает ей современного вида. Однако немного заваленные в сторону стойки все-таки отнимают немного места, сковывая движения.

Освещение в салоне присутствует и не сильно отличается от такого же у конкурента. Кстати, присутствует электрический стеклоподъемник, что также можно отнести к преимуществам.

Ход кулисы КПП достаточно длинный, особенно вперед-назад, что немного неудобно. Устранить этот негативный момент невозможно, так что придется привыкать.

Более надежными являются дверные петли. Здесь стоит усиленная конструкция, свойственная более современным автомобилям.

Читайте также:  Кулоны обереги с камнем

Под днищем автомобилей

Что касается ситуации с используемыми запчастями, то здесь все просто. Можно легко рассмотреть некоторые сайлентблоки, несмотря на установленную защиту.

Также видно стойки, да и переднюю подвеску в целом. Кстати, используется независимая, типа McPherson. Шаровые опоры зажимаются обычными болтами. Тормозные суппорта однопоршневые.

Сзади используется обычная балка. Бак пластиковый, установленный над этой балкой. За 11 лет эксплуатации Амулета следов сильной коррозии на днище не обнаружено, чему способствовала своевременная соответствующая обработка. Правда, немного неудобно расположены топливные фильтры.

Выводы

В целом, автомобили достаточно похожи между собой, и в основном отличаются дизайном. Также некоторые различия присутствуют в технических характеристиках. Однако отдать предпочтение одному из вариантов будет достаточно тяжело.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки, так что выбирать придется исходя из собственного мнения.

Источник

Клуб Geely и Maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумовНовостиАвтосалонБрать или не брать?
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Блоги
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стою перед выбором между Chery Amulet и Geely CK

Стою перед выбором между Chery Amulet и Geely CK

Shabbat » 10 авг 2008, 02:17

Еще вчера собирался брать мулю, поскольку брат взял в мае и мне очень понравился. Но пошарив по инету задумался насчет Geely CK. Она берет более приятной внешностью, мотором более продвинутым и от тойоты, и богатой комплектацией.
Про мулю плохого сказать не чего не могу, толькошто приехал с юга, намотал за 5 дней 1800 км, на одометре вобщем 9000км. Особых проблем за всю эксплуатацию небыло — замена опор на передних амортизаторах, замена обводного ролика на гениратор, ну вобщем и все, все по гарантии( хотя замена опор не чего не дала — просели так же сразу же). Болезнь мули это подвеска, т.е . стойки и опоры это ястно.
Какие болезни есть у жили? Может кто что подскажет? Есть ли в широком асортименте запчасти на жилю.
Какие плюсы амулета по сравнению с Geely CK ?

Может всеже немного доплатить и взять МК?

Martin » 10 авг 2008, 08:57

aleks6114 » 10 авг 2008, 10:59

dron 2 » 10 авг 2008, 19:46

kalitar_ » 10 авг 2008, 20:24

TORNADO » 10 авг 2008, 23:45

Re: Стою перед выбором между Chery Amulet и Geely CK

Бывалый » 12 авг 2008, 12:54

sergiy S17 » 19 авг 2008, 22:27

woha » 21 авг 2008, 09:09

За эти деньги машина должна нравиться хозяину. Пару дней назад родственника возил по нашим автосалонам. Ему джильки и ВАЗы не понравились по виду. А Амулет увидел и глаза загорелись. И пусть радуется.

Из моих впечатлений — в динамике разницы особой нет. В салоне тоже — пластик тоже везде и китайский. Коробка в амулете новом — четкости в 1 и 2 небыло во всех, что лазили — возможно пройдет. Девки сказали, что на заднем диване места меньше в амулете (я не совсем поверил, бо амулет реально больше ЦК). Подвеска мягче намного в амулете.

Вобщем я бы затруднился построить математическое обоснование, какая из машин лучше. Но мне больше нравится ЦК.

Источник

Что лучше чери амулет или джили мк

Сегодня 25.08.07 гдето с 18:30 смотрел Чери Амулет у одного из своих сотрудников .
Мои сравнения СК и Амулета

Багажник:
Чери получает + по большущему обьёму багажника он больше чем у Джили на много, но по внутренней обделке багажника он уступеет интереру и экстереру : Джильке+ за красиво обшитый багажник грамотно спрятанное запасное колесо в которое помещается пластиковая коробка под инструменты.(идёт с машиной в комплекте)
В Чери торчит почти по средине запаска, обделка багажника совсем никудышняя — .
Выводы: если вам не так уж важен размер багажного отсека тогда Джили победила если вы страдаете дефицитом места в багажнике тогда для Вас Чери будет находкой.
Кузов:
Чери слизана полностью с Сиата Толедо 90-х годов.
Джили чтото новое на дорогах Украины +

Лакокрасочное покрытие что у Чери что у Джили одинаково слабенькое хотелось бы желать лучшего.

Обработка кузова одинакова на обеих машинах нету оцинковки.
Толщина метала идентичная друг другу ,двери закрываются везде с одинаковым брязгом и дрожанием
Выводы: разнича только в дизайне кузова СК а так всё идентично китайское, в чери кузов немного больше по рпзмерам.

Салон: Сразу чуствуется ощутимая разница двух машин.
Торпеда:
Чери очень твёрдый пластик воняет до безобразия первых 3 нидели потом постепенно выветривается, приборка (Спидометр,тахометр и т.д) с мрачной оранжевой подсветкой медленно давляшей на глаза в таком себе обычненьком стиле. Я просто небыл в нутри Сиата Толедо но мне кажется что китайци просто передрали торпеду на Чери немного её украсив.

Читайте также:  Амулет для денежного дерева

Джили пластик тоже не фонтанн но всёже когда я её брал в салоне то ужасного запаха от пласмасы небыло, торпеда идёт на прорезиненной основе и пластит на ощупь немного поприятнее.Приборка красиво оформлена и приятно белой подсветкой которая не так давит на глаза(регулируется контрастность).
Выводы: Джилька получает + за более обновлённый дизайн торпеды, приборки,и обтянутый кожей руль.

Сидушки:
Однозначно больше понравились в Чери ,они удобнее, спинки толще и само по себе приятнее в них мне было сидеть, даже в Чери спинка по роздельности задняя откидывается.
В нутри салона впринципе одинаково ,единственный минус для Чери это ручки для закрытия дверей из внутри ну совсем не подумали китайци головой сделали просто по пи. тому закрыть двери можно только пальцами .
За сидушки Чери получает ++
за ручки закрывания дверей — — —

Двигатель:
в Чери от Митсубиси 1.6/8 клапанов
В Джили по лицензии Королы* 1.5/16 клапанов
* не уверен по поводу этой лицензии .
По шумности у Джили он немного тише у Чери идёт с двигателя какойто свист какбудто работает турбина которой на самом деле нету
Вывод: Джилька немного резвее изза 16 клапаной а так мне оба двигателя нравятся, им всем по +.

С моих соображений :
Чери за 10500 уе неплохой вариант полностью есть всё даже 2 AIR BAG
У GEELY CK за 9450 еу нету у меня всеголиш двух подушек безопасности что меня не сильно то и смущает.
Чесно скажу Вам товариши ближе к душе лежит Джилька всётаки она намного приятнее сделана и совремённей чем Чери.

Вот такие сравнения я сегодня для себя сделал

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

Шурик777
Писатель

Возраст: 42
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

саша
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Одесса

vitos
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 730
Откуда: Киев

Спору нету Амулет прожорливей так там 1,6 всёже под капотом да и вес у машинки чуток больше.

100% митсубиси, не по лицензии а именно ихний движок.

По поводу кузова то да старомодный и мне вобще не нравится.

А по поводу сидушек они поудобней немного чем у Джили и спинки потолще не ощущаеш колени задних пасажиров как у Джили.
Хотя и в джили не хилый салон мне тоже нравится.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

саша
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Одесса

mixer
Ас

Сообщения: 470
Откуда: Черкассы

Мне Амулет не понравился.

А вот Elara, Easta довольно приятны как на внешне, так и внутренне.

Особенно те модели, где мотор от Митсубиши.

Наверное, выбирая машину сейчас в том ценовом диапазоне 60..80 тыс.грн. (а Geely CK ещё год назад стоил 60 тыс.грн.), я бы остановился на одной из вышеупомянутых.

А ещё мне Tiggo понравился Правда клириенс, как для джипа, маловат.

_________________
АИС-полис — шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX

vitos
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 730
Откуда: Киев

ггг легковой джип

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

mixer
Ас

Сообщения: 470
Откуда: Черкассы

Шурик777
Писатель

Возраст: 42
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

А я говорю это не Мицубиси. Лицензионный Мицубовский 2,4 стоит на люксовом Чери Истар и 1,6 на БИД Ф3. Там даже надпись на крышке клапанов Mitsubishi. А на Амулете стоит неизвестно какой симбиоз японского и немецкого двигателя. Причём комплектующие подходят и от Фолькцвагена и от японских марок. Но это ТОЧНО 100% не мицубиси. У них уже лет 20 не производится 8-клапанников.

Игорь
Генеральный конструктор

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь

А я говорю это не Мицубиси. Лицензионный Мицубовский 2,4 стоит на люксовом Чери Истар и 1,6 на БИД Ф3. Там даже надпись на крышке клапанов Mitsubishi. [/quote]

Ставят от мицубисси и от форда.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Шурик777
Писатель

Возраст: 42
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

Darkness
Немного ездящий

Сообщения: 144
Откуда: Запорожье

vitos
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 730
Откуда: Киев

Кстати в натуре проехавшись 20 минут на Чери сегодня в такси почуствовал я эту неудобность в сидушках ,когда просто посидел в машине сотрудника 5 минут то понравилось но на самом деле в Джильке покомфортней.

И внатуре таксист сказал что двигло какойто гибрид а не митсубиши,
мол типа слепили со всего чего только можно но зато от многих марок запчасти подходят.

Впечатлений чесно говоря 0

_________________
Geely CK 1.5 Comfort «Авантюрин»

Шурик777
Писатель

Возраст: 42
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

Про Элару и Истар — правда. Сам видел, а про 1,6 ACTECO — нет. Актеко — это новая разработка Австрийцев. На тот момент когда появился Амулет, с Австрийцами они ещё не сотрудничали. Амулетовский движок сами придумывали.

INFerNO
Бандеровец-Правосек

Сообщения: 17727
Откуда: Neverwhere

Австрияков на «амулет» не ставят, тут у чери так-же как и у Джили: «без помощи — но при посредстве!» т.е. движок драли и потом дорабатывали сами.
Мне лично в «амулете» не понравились 3 вещи:
1. блок педалей смещен вправо (у меня нога ложилась на педаль газа очень неудачно, срегулировать так и не смог)
2. запаска торчит в багажнике
3. 8-ми клапанник

Это основные минусы, по причине которых отдал предпочтение Джильке

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Шурик777
Писатель

Возраст: 42
Сообщения: 966
Откуда: Николаев

nsv
Тысячник

Возраст: 63
Сообщения: 1184
Откуда: Харьков

mixer писал(а):
А ещё мне Tiggo понравился Правда клириенс, как для джипа, маловат.

ггг легковой джип

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

Вован!

Сообщения: 9
Откуда: Луганск

[quote=»vitos»]mixer писал(а):
А ещё мне Tiggo понравился Правда клириенс, как для джипа, маловат.

ггг легковой джип

Не гони на Tiggo, машинка хорошая, клиренс тоже нормальный! Проверял сам и внутри и под машиной!
А кто будет на него гнать, так нагрузите в свою машину полный багажник и посадите в салон 5 человек, проедьте 700-800 км, тогда о клиренсе и поговорим! За всю дорогуна море и назад на Джильке ни разу нигде не зацепился, хотя в салоне было 5 человек и груз в багажнике! 8) Джильке в этом отношении + [/quote]

хе-хе,можно и нагрузить)

а по теме- это не лицензионные все моторы,в частности мицубиши.
китайцы просто их нагло своровали и печатают у себя на заводах.
по лицензии выпускается из известных мне только лайонцелл(лансер) и всё.
у меня тоже на моторе написано мицубиши.кетай)

_________________
я вован [img]http://lines.chinamobil.ru/get/a_6_4_2006_11_28.gif[/img]

nsv
Тысячник

Возраст: 63
Сообщения: 1184
Откуда: Харьков

хе-хе,можно и нагрузить)

а по теме- это не лицензионные все моторы,в частности мицубиши.
китайцы просто их нагло своровали и печатают у себя на заводах.
по лицензии выпускается из известных мне только лайонцелл(лансер) и всё.
у меня тоже на моторе написано мицубиши.кетай)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!

Вован!

Сообщения: 9
Откуда: Луганск

[quote=»Вован!»]хе-хе,можно и нагрузить)

а по теме- это не лицензионные все моторы,в частности мицубиши.
китайцы просто их нагло своровали и печатают у себя на заводах.
по лицензии выпускается из известных мне только лайонцелл(лансер) и всё.
у меня тоже на моторе написано мицубиши.кетай)

А ты уже жалеешь о покупке Ховера, лайба большая, просторная, хотел даже купить, но не хватало денег, а с кредитом не захотелось париться. Я бы взял Пегасуса, если бы он был помощнее и порезвее, места предостаточно и наворотов немало, а Тигго это двухлитровая Нубира-2 в другом кузове, нормальным клиренсом и высокой посадкой пассажиров, да и не так сердце кровью обливается, когда норовят его нагрузить, как Газель! [/quote]

я не жалею,я доволен шо слон)
вот у меня даже родители купили сейфа пару недель назад.
понты и скорости им не нужны,а он всёж подешевле ховера.
тоже норм тачка,но канешна блин сидя в салоне ощущаешь дешевизну((((не тот пластик,не те формы и тд
но потянет)

_________________
я вован [img]http://lines.chinamobil.ru/get/a_6_4_2006_11_28.gif[/img]

ник
Ученик

Сообщения: 37
Откуда: Запорожье

Автоновичок
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Киев

_________________
Машина — SMA C81

fire.lion
Лучший

Возраст: 42
Сообщения: 2103
Откуда: Ukraine

Artem
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 396
Откуда: Черкасская обл. г.Шпола

fire.lion
Лучший

Возраст: 42
Сообщения: 2103
Откуда: Ukraine

Вай-вай, совсем не в тему.
у Автоновичка SMA C81+ с Джилевским двигателем — 1.8 л. Причём тут Amulet с 1,6?

Страница 1 из 8 [ Сообщений: 182 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Читайте также:  Славянский оберег хорс значение
Оцените статью