Что дает мрачный талисман darksiders

Шаманское ремесло

Шаманское ремесло

Локация

Выдаёт

Золото

Награда

«Шаманское ремесло» (англ. «Shaman’s craft») — побочный квест в игре Darksiders II.

Я умею только делать талисманы. Если ты принесешь мне материалы, я изготовлю сильный талисман, который поможет тебе в пути

Описание [ править | править код ]

После диалога с шаманкой, она попросит нас найти 3 компонента для изготовления талисмана: Кость ходока, Едкая роса, Резной камень. Компоненты падают 1 раз с любого соответствующего противника, и они автоматически попадают в инвентарь.

Прохождение [ править | править код ]

1-й этап: «Найдите Карна и поговорите с ним. Чтобы найти материалы, сначала придется разыскать творца Карна, который знает, где эти материалы можно раздобыть.»

  • Карн находится на входе в локацию Котел (см. прохождение квеста «Пламя гор»). После разговора с ним узнаем, что Ходоки бродят неподалеку.

2-й этап: «Добудьте несколько костей ходоков».

3-й этап: «Вернитесь к Карну и узнайте насчет едкой росы».

  • Бежим в Теснина Тени или Ливневый форт, убиваем жальщика — получаем росу и возвращаемся к Карну.

5-й этап: «Вернитесь к Карну и разузнайте про резной камень»

6-й этап: «Найдите конструкта-часового и добудьте резной камень»

7-й этап: «Вернитесь к Мурии с материалами.

Источник

Артефакты

По дороге тебе могут попасться Артефакты Легиона, принеси их мне. Я уверен, что это будет стоить твоего времени.

Содержание

Общее [ править | править код ]

Артефакты — это древние камни из прошлого, являются ценными предметами.

Всего артефактов 27. Когда Война находит один из них, то он может вернуться к Вульгриму и обменять его на души. Существует три типа артефактов: Артефакт солдата, Артефакт чемпиона и Артефакт воеводы.

Когда Война соберёт все Артефакты игрок получит достижение Мародёр вселенной.

Артефакт солдата [ править | править код ]

Всего существует 20 таких артефактов. Артефактами солдат награждали бойцов Адского легиона за кровавые победы в дни последней битвы. Это самые распространённые артефакты и Вульгрим даст за каждый из них по 500 душ. Когда Война соберёт все 20 артефактов Вульгрим даст ему Осколок камня жизни.

Необходимое условие Локация Руководство
1 Нет Перекрёсток Под водой в переходе метро, спуск к которому находится в тупике по левую сторону от Вульгрима.
2 Полёт среди теней Перекрёсток На балкончике внутри библиотеки, расположенной за спиною Вульгрима. Чтобы взять артефакт, нужна способность Полет среди теней, с помощью которого можно будет перелететь обрушенный мост. Также можно купить у Вульгрима «Удар метеора» и с его помощью перепрыгнуть с края балки.
3 Нет Удушливый удел В склепе на кладбище к северу от торговой точки Вульгрима.
4 Нет Удушливый удел В склепе под второй могильной плитой у ограды кладбища в юго-западной части локации.
5 Нет Сумрачный собор У потолка рядом с лавовым разломом в коридоре при спуске в подземелье после проламывания пола статуей во дворе.
6 Нет Сумрачный собор На нижней площадке в зале с лавой и крутящимся мостом в подземелье.
7 Нет Затопленный путь В пещере за водопадом в северной части локации, рядом с торговой точкой Вульгрима.
8 Нет Затопленный путь В комнате дома посреди локации.
9 Нет Пустоты В сундуке под водой в зале с огромной дырой в полу (юго-западная часть карты), после прохождения затопленного зала с вагонами метро, по пути к Плакальщице.
10 Полёт среди теней Пустоты На балконе в зале с платформами и генератором после получения Рукавицы землетрясения.
11 Нет Горящие виселицы В разбитом трубопроводе после гигантской двери, замедляемой Хрономантом, по пути к Стигийцу, до выхода в локацию Суховейная дорога.
12 Нет Суховейная дорога На площадке за развалинами дома на перекрёстке, рядом с обломками клинка Армагеддона.
13 Нет Пепельные земли Среди глыб на дне подземного водоёма в пещере под буром одной из деревянных сторожевых башен, по пути к Стигийцу.
14 Нет Пепельные земли Под водой в коридоре после битвы с первым гигантским червём на пути к Стигийцу.
15 Руина, Полёт среди теней Пепельные земли На уступе скалы за первой деревянной сторожевой башней в северо-восточной части локации. Воздушный трамплин для подъёма находится с обратной стороны за сторожевой башней.
16 Полёт среди теней Железный свод На возвышенности первого этажа дома в переулке с разрушенными лестницами, за комнатой, запертой на Ключ наблюдателя, по пути к Силите. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
17 Абордажная цепь, Крестовый клинок Железный свод За чёрным камнем на промежуточном этаже после битвы с Силитой.
18 Нет Чёрный трон На площадке в зале с двигающимися колоннами по пути в третьему лучу. Чтобы забрать артефакт, нужно открыть портал на стене и у потолка, запрыгнуть, в воздухе раскрыть крылья и направить Войну в сторону площадки.
19 Идущий сквозь пустоту Чёрный трон На дне бассейна на первом этаже башни, до подъёма к электрическому киборгу, после моста над пропастью по пути к третьему лучу.
20 Нет Разбитая лестница В проломе в земле перед входом в разрушенного здание у автострады, рядом с торговой точкой Вульгрима.
Читайте также:  Защита от порчей амулеты от порчи

Артефакт чемпиона [ править | править код ]

Существует 6 таких артефактов. Артефакты чемпионов, наиболее ценные награды Легиона, принадлежали генералам, командовавшим войсками Ада. Они реже встречаются, чем Артефакты солдата, поэтому Вульгрим заплатит за каждый из найденных по 1000 душ. За все найденные Артефакты чемпиона Вульгрим даст Всаднику Осколок камня жизни.

Необходимое условие Локация Руководство
1 Полёт среди теней Сумрачный собор В воздухе на уровне второго яруса в комнате в северном крыле локации, где висит монстр со статуей под потолком.
2 Абордажная цепь Железный свод На балкопчике в зале с тремя проходами, не доходя до запечатанной двери с четырьмя круглыми печатями, за которыми находится проход к Силите. Чтобы добраться до балкочика, нужна абордажная цепь.
3 Идущий сквозь пустоту Чёрный трон Под потолком в зале с летающей колонной на круглой арене на обратном пути после активации третьего луча. Чтобы добраться до артефакта, нужно перелететь на крыльях через пропасть, используя голубую сферу, в коридоре открыть порталы: на стене он должен быть обычным, на полу — усиленным, залететь на второй этаж. Со второго этажа на верху летающей колонны открыть усиленный портал, спуститься вних в предыдущий коридор с открытым на стене или на полу порталом и запрыгнуть в него, чтобы потом подлететь под самый потолок.
4 Нет Пустоты Под водой в туннеле возле двух силовых катушек, после трёх факелов на колоннах в метро, по пути к овальному залу в северо-восточной части локации.
5 Рукавица землетрясения Удушливый удел За ледяной глыбой в подземном туннеле по пути к локации Разбитая лестница .
6 Абордажная цепь Горящие виселицы В комнате управления над пультом для запуска вентилятора. Спрыгиваем с лопасти вентилятора в выемку в стене и на лету хватаем абордажным крюком за воздушный уступ.
Читайте также:  Деревянный амулет с рунами

Артефакт воеводы [ править | править код ]

Самый редкий и в единичном варианте. Этот артефакт был отличительным знаком главнокомандующего, имя которого уже забыто. Вульгрим даёт за него 5000 душ и целое Сердце ярости.

Источник

Шаманское ремесло

Шаманское ремесло

Локация

Выдаёт

Золото

Награда

«Шаманское ремесло» (англ. «Shaman’s craft») — побочный квест в игре Darksiders II.

Я умею только делать талисманы. Если ты принесешь мне материалы, я изготовлю сильный талисман, который поможет тебе в пути

Описание [ править | править код ]

После диалога с шаманкой, она попросит нас найти 3 компонента для изготовления талисмана: Кость ходока, Едкая роса, Резной камень. Компоненты падают 1 раз с любого соответствующего противника, и они автоматически попадают в инвентарь.

Прохождение [ править | править код ]

1-й этап: «Найдите Карна и поговорите с ним. Чтобы найти материалы, сначала придется разыскать творца Карна, который знает, где эти материалы можно раздобыть.»

  • Карн находится на входе в локацию Котел (см. прохождение квеста «Пламя гор»). После разговора с ним узнаем, что Ходоки бродят неподалеку.

2-й этап: «Добудьте несколько костей ходоков».

3-й этап: «Вернитесь к Карну и узнайте насчет едкой росы».

  • Бежим в Теснина Тени или Ливневый форт, убиваем жальщика — получаем росу и возвращаемся к Карну.

5-й этап: «Вернитесь к Карну и разузнайте про резной камень»

6-й этап: «Найдите конструкта-часового и добудьте резной камень»

7-й этап: «Вернитесь к Мурии с материалами.

Источник

Безумный Кузнец

Безумный Кузнец

Характеристика

Размер

Передвижение

Оружие

Тип атак

Уровень

Гость? А у меня страшный Беспорядок. О, как же я неучтив! Я кузнец — провидец, архитектор, скульптор, создатель тех шедевров, что наполняют этот мир. А ты, должно быть посланник творцов. Они заперли меня здесь тысячи лет назад. Теперь же они решили, что моя смерть избавит их от чувства вины. Никогда их не прощу.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Безумный Кузнец — это древний нежить-конструкт с силой творца, появившийся в DLC Darksiders 2: The Abyssal Forge

Биография [ править | править код ]

Безумный Кузнец когда-то считался очень опытным кузнецом среди Творцов. В какой-то момент он отправился в Мертвые Равнины, где использовал оружие, кости и доспехи убитых воинов для создания Мрачного талисмана.

Читайте также:  Кто оберег для моряков

Последним творением Кузница, которое он считает своим «шедевром», до того, как он был заключен в тюрьму, была Кузница в Бездне, разумная конструкция, предназначенная для использования не сфокусированной темной силы бездны и создания чрезвычайно мощных конструкций и легендарного оружия. Собственный народ начал избегать его и запер его в Землях Тени вместе с его шедевром.

Тем не менее, Кузница в Бездне никогда не прекращала создавать свои отвратительные конструкции, на протяжении многих лет тюремного заключения, поскольку оно планировало создавать Кузницы Бездны в каждом мире. Как стало известно, единственной целью которой, оказалось завоевание всех миров для себя. Безумный Кузнец пытался остановить свое творение, но потерпел неудачу.

Darksiders II [ править | править код ]

Когда Смерть оказался в Землях Тени, безумный создатель считал его агентом, посланным другими творцами, чтобы убить его. После победы над Безумным Кузнецом, Смерть задал ему несколько вопросов. Поняв, что печать, удерживающая его и его создания, была разрушена Порчей, Безумный Кузнец попросил Всадника уничтожить его творения.

Однако путь Смерти был затруднен зловонными водами, опасными для Всадника. Нефилим должен собрать семь осколков Руды Хаоса Безумному Кузнецу для создания талисмана, который позволил бы Всаднику беспрепятственно преодолеть воды кузницы.

Когда Кузница в Бездне была уничтожена, Безумный Кузнец поинтересовался, должен ли Смерть убить и его тоже. Смерть сказал, что его безумия уже достаточно, как наказания. Безумный Кузнец запланировал создание нового шедевра, а в награду за победу над своим творением дал Смерти Молот Кузницы в Бездне.

Darksiders III [ править | править код ]

Прямого участия в сюжете Darksiders III не принимает. Упоминается как создатель Презрения — эфеса, который использует Ярость. Данное оружие может принимать различные формы в зависимости от используемых сил Ярости. В дополнении Keepers of the void раскрывается, что именно он создал Доспехи Бездны для Всадников.

Личность [ править | править код ]

Не смотря на свое безумие, кузнец показал себя умным, но при всем этом говорит достаточно сложно, утверждая, что абсолютно безумна именно Кузница в Бездна, а не он.

Он с гордостью заявляет, что он гордится своим шедевром, Кузницей в Бездне, даже несмотря на то, что она угрожает всем мирам.

Примечание [ править | править код ]

  • Боевой стиль и звуковые эффекты Безумного кузнеца похожи на другого творца — Тейна.
  • Некоторые из творений Безумного кузнеца отличаются тем, что они питаются энергией Бездны, такие как Мрачный талисман и Кузница в Бездна.

Тактика [ править | править код ]

Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.

На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.

Источник

Оцените статью