- Замена радиатора кондиционера Чери Амулет
- Chery Amulet › Logbook › Опять вода 3: Замена радиатора и новый круг ада.
- Снятие радиатор кондиционера Chery Amulet
- Смотрите также
- замена ремня ГРМ Chery Sweet (QQ)
- Замена прокладки ГБЦ Chery Sweet (QQ)
- Замена антифриза Chery Sweet (QQ)
- Снятие и промывка форсунок Chery IndiS
- Замена ремня ГРМ Chery IndiS
- Замена водяной помпы Chery Very (A13)
- Замена радиатора охлаждения Chery M11
- Замена термостата Chery Kimo
- Замена ремня ГРМ Chery Kimo
- Замена троса сцепления Chery kimo
- Замена масла в двигателе Chery Kimo
- Замена свечей зажигания Chery Bonus A13
- Оставить комментарий Удалить комментарий
Замена радиатора кондиционера Чери Амулет
Впереди нас ждет жаркое лето, и очень неприятно, когда кондиционер в самый его разгар выйдет из строя.
Причиной этого очень часто становится радиатор, который не отличается особой долговечностью. На автомобиле Чери Амулет для его демонтажа нужно снимать и основной.
А значит нужно сливать охлаждающую жидкость, что повлечет дополнительные затраты времени.
Но сегодня мы расскажем вам, как снять и заменить радиатор кондиционера Чери Амулет, не снимая радиатора системы охлаждения.
Сразу предупредим: если вы собираетесь его отремонтировать, то самостоятельно этого лучше не делать. Здесь сэкономить можно только на работе по снятию и установке. Но если он окончательно вышел из строя и восстановлению не подлежит, тогда остается купить новый радиатор кондиционера Чери Амулет и выполнить замену в том порядке, о котором мы сейчас и поведаем.
Для выполнения работы вам понадобятся ключи на 18 и 19, а так же головки на 10 и 13.
- Откручиваем 4 болта верхнего крепления декоративной решетки радиатора и снимаем ее с автомобиля.
Теперь нужно снять бампер. Для этого сначала откручиваем переднее крепление бампера – на двух кронштейнах изнутри.
Отпускаем болты крепления подкрылок в передней части колесных арок – за ними расположено крепление боковин бампера, которое нужно отпустить.
Чтобы вытащить его из под телевизора (он у нас отпущен, но не снят), нужно, чтобы помощник оттягивал телевизор немного на себя. Тогда, наклонив радиатор под углом, вы без проблем снимете его с автомобиля. Собирать, естественно, все нужно в обратном порядке.
Источник
Chery Amulet › Logbook › Опять вода 3: Замена радиатора и новый круг ада.
Проверив все шланги, заменив хомуты, проверив выхлоп (просил друзей за мной поездить и понаблюдать) и детально локализовав лужи на переднем подрамнике я пришел к выводу, что течет радиатор двигателя.
Всякие герметики отмел сразу — это временное решение, а впереди зима. И в качестве радикального решения был куплен новый радиатор Chery A15-1301110 (2560 р.). Пришел с толстыми трубками, но обо всем по порядку.
Установкой занялся сам солнечным и прохладным весенним утром. Фотки делал только в начале процесса, а потом уже и руки грязные и запарился порядком.
Далее по пунктам:
1. Утром, пока двигатель не прогрелся, поставил машину на ровную площадку (есть у нас во дворе удобная площадка), включил печку на максимум, отвернул пробку расширительного бачка.
2. Открутил два винта на 13 переднего крепления защиты.
3. Снял воздушный фильтр.
4. Открутил крепление трубки кондея (так было удобнее к винтам подобраться).
5. Отключил две фишки вентиляторов
6. Выкрутил 6 винтов на 10 крепления вентиляторов (с нижним правым, который под генератором, пришлось повозиться) и снял вентиляторы. До этого момента все было просто.
7. Подставил, заранее заготовленный тазик под нижний патрубок.
8. Снял патрубки с радиатора — вот тут были проблемы. Стоит запастись хорошими клещами для снятия хомутов. Моими пассатижами ухватить большие самозатягивающиеся хомуты просто нереально. Один хомут снял при помощи струбцины, а вот со вторым (нижним) возились долго. Он еще и развернут неудобно был. Сбрызнули силиконовой смазкой, развернули на 180 гадусов и уже подцепили струбцину. На этом этапе ко мне подключился свояк с дельными советами и реальной помощью.
9. Дождался, пока сольется все жидкость.
10. Открутил два винта крепления радиатора.
11. Вытаскиваем старый радиатор.
12. Переставляем подушки (благо были в более-менее приличном состоянии) и ставим новый радиатор на законное место. Пару слов о подушках. Я их вроде как купил, по номеру «Chery A11-1301217 Подушка радиатора» Мне пришли просто две резиновые шайбы. Поставил их сверху под винты для уплотнения.
13. Начинаем собирать в обратном порядке и сталкиваемся с проблемой. Винты крепления вентиляторов не вкручиваются. Они просто вставляются.
14. Опять снимаем радиатор и сравниваем со старым. Оказывается, что гайки на новом не установлены. Мало того, посадочные места под них меньше. Свояк подал совет подточить имеющиеся. Так и поступили. Напильником подточили каждую гайку на 0,5 мм с каждой стороны. Геморрой, но получилось.
15. Собираем все назад и… не вворачивается нижний центральный болт. Оказалось, что в новом девственном радиаторе просто не нарезана резьба в пластине (правильней сказать, что там и не резьба, а просто пластина должна быть изогнута под вворачивание вина, а в установленном положении это сделать невозможно).
16. Опять все снимаем, накручиваем, откручиваем, собираем.
17. Окончательно все собираем. Возиться с проблемным болтом (нижний правый) не стал. Пусть на 5-ти оставшихся держится.
18. Уже после установки воздушного фильтра обнаружил, что забыл прикрутить трубку кондея. Опять снимаем фильтр, фиксируем трубку и ставим фильтр назад.
19. Заливаем антифриз, подтягиваем хомуты. Побоялись все сразу сильно затягивать.
20. Пуск двигателя с открытой пробкой, прогрев до включения вентиляторов.
И вроде победа но…
На следующий день я обнаруживаю под машиной небольшую лужу под левым(!) колесом. Открываю капот и ужасаюсь. Половина подкапотного: вакуумник, коробка, тяги переключателя скоростей… ВСЕ в антифризе.
Опять лопнул расширительный бачок! НОВЫЙ бачок! Под НОВОЙ пробкой!
Видимо история изначально развивалась так: в пробке заклинил клапан и она стала течь (из-под пробки). Я заменил пробку, но в новой была то же самая проблема (ставил Hans Pries 103451755, возможно подделка). В итоге бачок лопну. После замены бачка (а я тогда подумал, что просто не заметил трещину… может так оно и было, она была рядом с пробкой) продолжились подтекания и я поменял пару хомутов (были подозрения на них), но течь только усилилась. Как говорится, где тонко, там и рвется. Уже пошел под замену радиатор. А все из-за пробки бачка. И когда я поставил новый радиатор у меня лопается новый бачок!
В общем заказал: новую крышку, на этот раз Febi 02111 и новый бачок (A11-1311111BA).
Будим ждать и менять. Как говорится, продолжение следует.
Источник
Снятие радиатор кондиционера Chery Amulet
Добавил avtorin в 05.02.2017
Смотрите также
замена ремня ГРМ Chery Sweet (QQ)
145 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена прокладки ГБЦ Chery Sweet (QQ)
56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена антифриза Chery Sweet (QQ)
141 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие и промывка форсунок Chery IndiS
184 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ремня ГРМ Chery IndiS
220 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена водяной помпы Chery Very (A13)
154 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена радиатора охлаждения Chery M11
141 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена термостата Chery Kimo
433 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ремня ГРМ Chery Kimo
62 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена троса сцепления Chery kimo
279 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в двигателе Chery Kimo
37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Chery Bonus A13
132 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник