- Chery Amulet — уж лучше старый Ваз 21099, чем это чудо
- Краткое описание Чери Амулет
- Почему нельзя покупать подержанный Chery Amulet даже по бросовой цене
- Пассивная безопасность Chery Amulet
- ADSL.Kirov.Ru
- Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48
- Черри амулет или ваз
- Черри амулет или ваз
Chery Amulet — уж лучше старый Ваз 21099, чем это чудо
Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Сегодня поговорим про автомобиль Chery Amulet. Это интересная машина, ведь с одной стороны этот автомобиль стал для многих первой иномаркой, которая стоила на уровне Вазовских переднеприводных моделей и предлагала по тем временам хороший уровень комфорта, а с другой стороны именно Chery Amulet надолго дискредитировал весь китайский автопром.
Сейчас этих автомобилей на дорогах, в крупных городах, становится (к счастью!) все меньше. Тем не менее, на вторичном рынке еще есть достаточно предложений этих автомобилей по цене от 50 до 170 тыс. рублей. Тем не менее, это тот случай, когда Amulet не стоит приобретать даже по бросовой цене, а если нужно очень ездить, то лучше присмотреть Вазовские переднеприводные модели или даже классику. Почему? Об этом ниже, а пока поговорим, что из себя представляет Chery Amulet
Краткое описание Чери Амулет
Этот автомобиль представляет из себя не что иное, как реплику древнего Seat Toledo образца начала 90-ых. Тот Сеат Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Golf второго поколения.
Эх, если бы Chery Amulet унаследовал бы не только внешность но и качество металла и сборки от своего прародителя.
Это автомобиль массово производился у нас в Калининграде по методу крупно узловой сборки с 2006 по 2008 год. Позже автомобиль собирался на Таганрогском заводе ТАГАЗ.
Автомобиль предлагался дилерами в базовой комплектации по цене менее 10 тыс. долларов и неудивительно, что составил ощутимую конкуренцию тогдашним «четырнадцтым», «десяткам», «Нексиям» итд.
Ведь за весьма умеренную сумму мы получали симпатичный, вместительный и достаточно комфортный (по меркам тех дней) автомобиль.
На других рынках автомобиль предлагался с разными вариантами моторов и трансмиссий. Помимо механики, например, были версии с классическим автоматом и даже с вариатором!
У нас же в стране этот автомобиль предлагался с единственным мотором объемом 1,6 литра и мощностью от 88 до 94 л.с. (на практике различий не было). В паре с мотором могла трудиться только 5-ти ступенчатая механика.
Что сказать про автомобиль в целом? Chery Amulet обладал весьма неплохой динамикой благодаря достаточно тяговитому двигателю и коротким передачам в трансмиссии.
Глобальных проблем с мотором не было, но по мелочи не редки были многочисленные болячки навесного оборудования. Не редкостью были вибрации из-за быстро износа опор двигателя.
Не отличалась особой надежностью и коробка передач. По подвески же особых проблем не было.
Что до салона и интерьера, то пожалуй, это была лучшая черта этого автомобиля. Нет — нельзя сказать, что в отделке интерьера были использованы качественные материалы, а сборка была аккуратной. Как раз все с точностью, до наоборот. Но за то салон был просторным, а багажник просто мечта. Это был один из первых автомобилей на нашем рынке с кузовом лифтбек, ведь Lada Granta с таким кузовом появилась гораздо позже, а Skoda Octavia существенно дороже была и тогда и сейчас.
Почему нельзя покупать подержанный Chery Amulet даже по бросовой цене
Китайцы так и не смогли наладить регулярные поставки запчастей для этого автомобиля. Проблемы были и тогда и тем более, они есть сейчас. По сути сейчас этот автомобиль является одноразовым. В случае серьезной поломки будет проще выкинуть этот автомобиль и взять такой же, чем восстанавливать сломавшийся.
Но главное даже не это.
Пассивная безопасность Chery Amulet
Ее нет как таковой в принципе! Даже в случае банальной аварии на небольших скоростях можно получить серьезные увечья или вовсе погибнуть.
Дело все в том, что автомобиль разбивается при аварии просто в хлам! Краш-тест известного издания Авто Ревю это подтвердил. Результаты не вызывают сомнений, с ними согласились даже представители компании производителя.
Я ни в коем случае не утверждаю, что у китайских автомобилей сейчас есть серьезные проблемы с пассивной безопасностью. С тех пор они проделали большой путь в автомобилестроении, и сейчас многие китайские автомобили имеют наивысшие рейтинги за пассивную безопасность. Но не все.
Дело все в том, что сам прародитель Seat Toledo не отличался особой безопасностью. Это обстоятельство помноженное на «качество» китайского металла и технологию (культуру) производства и сыграло свою роковую роль.
Ни в коем случае не стоит покупать этот автомобиль на вторичном рынке, при недостатке финансов лучше поискать отечественный автомобиль, который по безопасности будет на голову выше этого китайца, а в случае чего — не будет проблем с ремонтом!
А что думаете про Chery Amulet вы? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться
Источник
ADSL.Kirov.Ru
Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48
Название: Ваз 2110 или Chery Amulet? Отправлено: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48 |
поперечины нельзя убрать? да с машиной можно все что угодно сделать, и ланжероны подломить так чтоб главное до стенки доехала и со стойками тоже самое! зачем логотипы? а действительно зачем логотипы «Лада» на китайских авто, которые тестят независимые эксперты? наверное для красоты прилепили. просто это их самые прямые конкуренты вот и все. ты видел китайские краш-тесты? там концовка совсем другая. я общался с пареньком который в сервисе все подряд рихтует, ему уж точно виднее какая машина крепче. например недавно он разбирал чери на запчасти при скорости 140 км/ч в кувет ушел с кульбитами, в салоне практически никаких изменений (потолок чуток подмяло, торпедо немного развернуло и все), водитель отделался царапинами, машина естественно восстановлению не подлежит, так как проще новую купить. да отзывов много в нете, львиная доля негатив, но пишут не хозяева китайцев, а так мнение со стороны. как говорится со стороны виднее.
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-службе компании, 25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.
У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евросоюза.
Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах — новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи «Амулета» достигли 200 000 машин. статья с сайта http://www.autoclub.kharkov.ua
мне достаточно поюзать любой поисковик, посмотреть кучу роликов и отзывов в инете и решить для себя что это китайское фуфло.
Мда . ;D Всё таки меня пока переубедили что лучше 10 чем ЧЕРРИ АМУЛЕТ . Хотя по кладам говорят вложишся что в одну , то и в другую — одинаково будет.
Ну дает народ, еще и выбирают между «нашим» калом и чери амулетом. Китай уже давно впереди планеты всей, а марка чери №1 на их собственном рынке. Почти все европейцы уже пересели на китай и корею, ибо европецы ценят цену, простату и доступность. Им не нужно немецкое качество, вычурность итальяшек, мускулистость америкосов, а тем более наше русское «гов*о» им и поддавно не надо. А что тогда остается — а остается Китай, Корея, и Япония. Япошки дорогие в основном, стоят на порядок дороже чем Китай и Корея, а Корея хоть и хороши но не далеко ушли от Китая. Так что Чина — это именно то что «доктор прописал».
Чери прикрыла свой завод в Калининграде, так как посмотрела как наши дяди Васи болты с кувалды забивают в гайки, и заявила, что лучше продаст лицензию ТАГАЗу, чем наши будут собирать «капсулы смерти». Пусть уж Тагаз собирает их от своего имени. Так что все наши хваленые специалисты не способны обеспечить даже самого паршивого китайского уровня сборки автомобилей, а Китай будет делать то же самое — но это будут нормальные пригодные для эксплуатации авто, с европейским качеством, так как все оборудование в Китае закуплено и установлено из Европы и Америки.
Все показушно-заказушные тесты — это всего лишь маркетинговый ход нашего правительства, которому нужно хоть как то поиметь прибыль с Ваза. Вот они и заказывают всякие краши китая, подпиливая ланжероны кузовов. Я даже не удивлюсь что Вольво скоро заказывать будут на краш — и окажеться что они консервные банки. Вольво уже кстати запретили использовать выражение что их машины самые безопасные в мире (это кстати заказано было с подачи японии вроде).
Так что думайте господа, отделяйте котлеты от мух. А тот кто уж смертельно трясется за свою пятую точку, как бы она на китайце не расшиблась в паштет — тот значит ездить не умеет. Можно и на танке сдохнуть в чистом поле в конце концов. А мы будем ездить в Чери Фора, которой уже 3,5 года и за весь срок заменено масло, фильтры, колодки и шлейф проводов от руля, так что думайте 🙂
Источник
Черри амулет или ваз
АБС системой EBD оборудована?
Ржунимагу. Какая агрессия к китаю и корее. А вас самих не обламывает втыкать в китае/корейские мониторы и колбасить по китайским клавиатурам подключенным к системникам в которых внутри все оттуда. не по теме, ну да ладно.
По воводу электроники. Это они под контролем нормальных фирм делают. И опять таки сомневаюсь что привод мада ин чина сможет отпахать так как привод маде ин джапен (у меня панасонику фирменному уже лет 10 и все работает!) Но срок службы и усливоя эксплуатации электроники и близко не сравним с такой технически сложной вещью как автомобиль. Кстати сказать. Телефоны самсунг. Из четырех телефонов которые у меня были ДВА ломались в гарантийный срок. Причем совсем недавно. Один из флагманов d840-причем не где нибудь, а разрыв шлейфа после 4 месяцов юзания. Из трех Нокий ниодна. Хотя 6100 я в футбол уже играл когда надоела, а ей хоть бы хны. Отсюда делаю вывод что тендениция однако. Хотя гнусмас безусловно интерестнее кирпичей от нокия, но как гарантия заканчиватся будет я его нафиг, зачем мне эти шлейфы за свой счет менять?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Черри амулет или ваз
Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде
Да, уж на халяву Х — 5 не принесут на блюде
Облазил Амулет в салоне.
Внешне он мне понравился сразу — черный, солидный. Смахивает его внешность на что-то дорогое и солидное.
Запах внутри ядерный. ВАЗ и приблизительно так не пахнет. Торпеда — просто, ничего лишнего, но все удобно. Быстро подобрал под себя посадку, а это непросто при моих 188 см. С эргономикой места водителя там все ОК. Удобнее чем в ВАЗах (кроме Калины) и многих других иномарках.
Коробка вроде переключается четко. Немного непривычные крутилки включения освещения.
Кресла имхо долго не проживут — нежесткие совершенно. Тело чувствует тоже самое как в Самарах в этих креслах.
Все кнопки, на которые жал — четко работают. Двери блокируются/разблокируются четко, легко.
Пустая ниша магнитолы ничем не прикрыта.
Усилие и звук при хлопании дверьми? Мне показалось, что также как в стоящей рядом в салоне десятке.
Бросились в глаза колесные диски большого радиуса с аляповатыми серебристыми колпаками.
Умом понимаю, что Амулет не вариант имхо.
Но что-то есть в этой машинке притягательное как снаружи так и изнутри. Изнутри, несмотря на запах, и на непривычные нам кнопки и крутилки, там приятно по домашнему, становиться легко и спокойно на душе.
Наверное облазил все машины которые продаются (ну кроме разных там мерсов-лексусов, конечно), нигде такого ощущения больше не встречал.
Я влюбился, хочу такую машинку . . . . .
Читайте последний номер журнала «За рулём»
То же самое могло и с 10-кой случиться. Что, МЗ или пыльники шрусов на новых машинах ни у кого не летели?
2 лампочки в стопарях за год перегорели, а чтоб МЗ. Да бог с тобой, у моей индивидуальные катушки зажигания, все в порядке, тьфу-тьфу.
Цитата из отзывов Амулетоводов:
Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел — понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю). увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа ?А почему так дешево?? отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery ? это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине ? это машина используется в такси.
Сел за руль? Поехали. Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.
А вообще там (в отзывах) столько всего, что аж страх берет! Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина, ГУР, Подушки. Вот ведь как сильна тяга на халяву получить то, чего на халяву быть не может, то есть действительно безопасный и качественно собраный автомобиль. Нет уж, если так, то я за Логан.
Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,
Все мучаются с абсолютно новым автомобилем и паршивым сервисом, но кричат: хорошая машина,
Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество ? лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.
Источник