- Обзор колоды Темное Таро Луис Ройо
- История создания
- Правила толкования колоды
- Значение карт колоды Темное Таро Луис Ройо
- Использование в гаданиях
- Сочетание карт в раскладах
- Для каких вопросов подходит
- Кому подходит
- Галерея «Темное Таро Ройо (англ. Royo Dark Tarot)»
- Комментарии
- Рекламный блок
- Галерея «Черное Таро Ройо (англ. The Black Tarot)»
- Комментарии
- Рекламный блок
- Черное таро луиса ройо галерея
- Тёмное таро Ройо
- Тёмное таро Ройо
- Тёмное таро Ройо
- Тёмное таро Ройо
- Тёмное таро Ройо
Обзор колоды Темное Таро Луис Ройо
Колода Темное Таро Ройо включает в себя 78 карт с удивительными, пугающими и манящими иллюстрациями, пробуждающими потаенные помыслы и желания. В галерее этой Темной колоды присутствует внушительное количество обнаженной натуры. Карты выполнены в своеобразном мрачном и откровенном стиле, каждая картина является настоящим произведением искусства. Авторские рисунки в галерее арканов содержат откровенные сцены. Оставаясь на странице, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетнего возраста (18 лет).
Автор | Луис Ройо |
Состав | 78 карт |
Нумерация | Дурак — 0, Справедливость — 8 |
История создания
Автор Темной колоды— испанский художник Луис Ройо, профессионально занимающийся живописью с середины 70-х годов XX столетия. С 1981 г. начал рисовать комиксы для популярного журнала, посвященного музыке в стиле тяжелый металл. Параллельно с работой в периодическом издании трудился над созданием иллюстраций для обложек книг и различных глянцевых журналов, путешествуя по странам Европы и штатам Америки. Луис Ройо снискал славу мастера, которому лучше всего удавались картины, изображавшие обнаженных девушек, окруженных фантастическими пейзажами и декорациями.
Колода Темного Таро, созданная Луисом Ройо, увидела свет в 2012 г. Некоторые тарологи скептически относятся к данной работе, однако сложно отрицать, что она представляет собой объемный концептуальный труд, связывающий прорицателя с целой фантастической Вселенной. Маги в этом мире охотятся за знаниями, драконы являются помощниками людей на пути обучения законам космической справедливости, а очаровательные девушки носят тяжелые доспехи и отважно воюют с врагами наравне с мужчинами. Привидения разгуливают по улицам, чудища обитают бок о бок с человеком, а людские пороки выступают наружу уже в момент зарождения.
Правила толкования колоды
Темная готическая колода включает в себя 78 карт. Несмотря на фантастическо-эротический стиль иллюстраций, Младшие и Старшие арканы проработаны в ней очень детально и наполнены символизмом:
- карты с изображением воинственных мужчин и сексуальных женщин отличаются насыщенным контрастом эмоций, поэтому толковать их можно, используя интуицию и воображение;
- трактовка карт является традиционной и восходит к классической школе Райдера-Уэйта.
Толковать арканы этой колоды рекомендуется, отключив внутренний диалог и войдя в медитативно-трансовое состояние, максимально абстрагировавшись от внешних раздражителей.
Значение карт колоды Темное Таро Луис Ройо
Чтобы узнать значение арканов, откройте список в нашем сервисе и выберите нужный.
Использование в гаданиях
Мрачная готическая колода может быть использована для расшифровки спрятанных глубоко в подсознании аспектов, затрагивающих самые различные сферы. Мнения о картах с иллюстрациями испанского художника Луиса Ройо разнятся от резко негативных до восторженно позитивных. Факт в том, что они никого не оставляют равнодушным. В них заключена большая сила и невероятная мощь. Необходимо лишь найти с ними общий язык, и тогда карты отблагодарят мага, открыв ему совершенно новый мир, полный загадок и тайн.
Сочетание карт в раскладах
Для каких вопросов подходит
Колода отлично подходит для ответов на вопросы, связанные с проработкой сложных психических тем и психологических конфликтов. Использовать готическое Таро Ройо не рекомендуется людям, которых интересуют только материальные блага и события, затрагивающие только бытовой уровень. Поскольку Оракул без каких-либо колебаний высвечивает темные уголки человеческой души, работать с ним не стоит тем, кто не готов узнать всю правду без прикрас как о себе самом, так и об окружающих людях.
Кому подходит
Несмотря на то что Таро Ройо является нестандартным и специфическим, работать с картами способны как опытные черные маги, так и новички. Некоторые специалисты полагают, что из-за богатого символизма и насыщенности образами у человека непосвященного могут возникнуть затруднения при трактовке карт.
Источник
Галерея «Темное Таро Ройо (англ. Royo Dark Tarot)»
Готическая эпопея галереи «Черное Таро» Луиса Ройо нашла свое достойное продолжение в галерее «Темное Таро Ройо (англ. Royo Dark Tarot)». Картины арканов пополнились новыми фантастическими сюжетами, в которых образы героев и героинь стали более выразительными и динамичными. Задумчивый вид рыжеволосой красавицы, не замечающей обыденное извержение пламени дракона в карте «Иерофант» не единственное добавление оригинальной и интригующей сцены. В аркане «Сила» возмущенная женщина не стала возиться со львом, потому что её ревнивым амбициям стал мешать блондинистый красавец. Вампирша решила показать своим неотразимым взглядом свои намерения и страстно схватила мерзавца за волосы.
Ошеломляющие младшие арканы также обогатились дерзкими историями жизни чарующих властительниц темного мира с возлюбленными и врагами. Стоит обратить внимание на королей. Если в мечах королевская особа не отличается от привычного восприятия, то в кубках обезьяноподобный монстр ласково удерживает в руках молодую принцессу, пожилой глава пентаклей почему то забыл про трон и решил сделать нечто не потребное со своей жертвой, а король жезлов расположил двух пленниц у подножья трона, выставив на полу перед несчастными две пустые миски. Колода полна открытий и будет интересна для гадания тем, кто желает увидеть оживленную готику в картах Таро.
Комментарии
Рекламный блок
Служебные ссылки
- RSS
- О сайте
- Карта сайта
- Обратная связь
Сайт в социальных сетях
Информация о посещениях
ZnakiTaro.RU™ Все права защищены © 2015-2021
Во время посещения сайта ZnakiTaro.RU используются cookie, которые обеспечивают более эффективную работоспособность интернет-ресурса и улучшают качество обслуживания.
Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данного вида IT технологии.
Источник
Галерея «Черное Таро Ройо (англ. The Black Tarot)»
Готические фантазии художника Луиса Ройо воплотились в форме комиксов на картах галереи «Черное Таро (англ. The Black Tarot)», предназначенной для погружения в тёмные закоулки человеческой души. Автор не стал пополнять обильными иллюстрациями Младшие Арканы от двоек до десяток. За простотой отражения мечей, способных с одного удара расщеплять головы недругов, лаконичных контуров жезлов и наполненных пламенем чаш, Луис попытался совместить противоречивые стихии, направляя мысли гадающих в кипящую бездну человеческих эмоций.
Необычные формы пентаклей украсились ритуальным оттиском сакрального черепа. Преданные молодые женщины на картинах галереи не стыдятся поклонения этому загадочному символу. Представительницы слабого пола заняли почти все места сюжетов Арканов. Особого внимания заслуживает карта «Дурак». В этом старшем Аркане сводятся воедино две несовместимые личности: красавица и тёмное уродливое существо. Мерзкий исполин держит зеркало перед лицом девушки, как бы подчёркивая факт грандиозной победы сил зла над красотой.
Комментарии
Рекламный блок
Служебные ссылки
- RSS
- О сайте
- Карта сайта
- Обратная связь
Сайт в социальных сетях
Информация о посещениях
ZnakiTaro.RU™ Все права защищены © 2015-2021
Во время посещения сайта ZnakiTaro.RU используются cookie, которые обеспечивают более эффективную работоспособность интернет-ресурса и улучшают качество обслуживания.
Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данного вида IT технологии.
Источник
Черное таро луиса ройо галерея
Дурак
МБК-Вопросы, на которые никогда не будут даны ответы, постоянный поиск смысла жизни. Необходимо увидеть, что ты смертен. Рассудок отступает перед интуицией и невинностью инстинкта.
Девушка стоит с закрытыми глазами, её обдувает ветер, в руках она держит череп. Это не череп человека и не череп животного, это череп чего-то или кого-то неизвестного. Когда смотришь на карту идёт ощущение диалога. Девушка на ментальном уровне общается с черепом. Череп рассказывает ей о том, что он видел будучи живым существом, рассказывает о своём мире, делится,возможно, опытом.
Карта напоминает мне состояние , когда человек только начинает жить ,прислушиваясь не к голосу разума, а к тому, что говорит интуиция,и, в итоге вот это состояние прострации. Ощущение, что кроме тебя и чего-то неизвестного-неизведанного ничего и никого не существует. Тебя перестаёт волновать то, что происходит в реальном мире, ты живёшь где-то там. в другом измерении. Ты просто отключаешь внутренний диалог и учишься слушать-слышать-жить по-другому.
Вот этот дурак-это студенты школы нашей в начале обучения))) До школы я не понимала эту карту, а сейчас пришло понимание.
Тёмное таро Ройо
Тёмное таро Ройо
Верховная жрица
МБК:
II — Верховная Жрица. Она является рупором науки. Черный полет воображения. Анализ и ошибки. Положительное и отрицательное. Двойственность, без которой ничего бы не существовало. Маска, скрывающая секреты. Летящие вампиры черного искусства, управляемые Луной.
Анализ карты проведу немного по-другому. Разберу по символам.
Летучая мышь-Не все народы считали летучую мышь оборотнем-вампиром. В античности это животное служило символом бдительности и проницательности, поскольку древние греки и римляне ошибочно приписывали летучей мыши острое зрение. Буддисты и аборигены Австралии почитали ее как священйое животное, а в Китае она и вовсе олицетворяла удачу и счастье: даже сами слова — «летучая мышь» и «счастье» — по-китайски звучат одинаково — «фу».
В древнегреческой мифологии происхождение этих существ связывалось с утверждением культа Диониса: три дочери беотийского царя Миния, не почитавшие Диониса, были превращены разгневанным богом в летучих мышей. С тех пор они служили Персефоне, супруге мрачного Аида, владыки загробного царства, как быстрокрылые вестницы смерти. Обитателями подземного Царства Мертвых и посланцами смерти летучие мыши выглядят и в мифологическом эпосе древних майя «Пополь-Вух»: даже крылья этих демонических существ отмечены страшными знаками смерти — скрещенными костями и черепом.
Средневековые народные поверья сохранили за летучими мышами их зловещую репутацию, хотя и внесли существенную поправку в вопрос об их происхождении. Теперь летучих мышей принимали либо за нечистые души грешников, направляющиеся прямиком в пекло, либо за души всех умерших, обреченные на существование в этом обличье до тех пор, пока не решится вопрос об их дальнейшем месте пребывания: в аду или в раю. Однако в любом случае встреча с этими таинственными существами не сулила ничего доброго: летучую мышь, бесшумно промелькнувшую над головой человека, в Европе рассматривали как тень смерти и знак его скорой кончины. Индийцы, боявшиеся летучих мышей не меньше европейцев, принимали их за злобных болотных духов, заманивающих заплутавшего путника в зыбкие объятия страшной трясины.
Христианская религия объявила летучих мышей мерзкими приспешниками ведьм и колдунов, оборотнями, в которых перевоплощаются бесы, вампиры, двоедушники и прочая жуткая нечисть, поэтому в изображении летучей мыши христианам виделась богохульная эмблема идолопоклонства или сатанизма.
В европейском изобразительном искусстве летучая мышь, как ночное существо, составляет атрибут аллегорической фигуры Ночи. В искусстве древних майя враждебность темной твари к дневному свету передана в образе гигантской летучей мыши, злобно грызущей солнечный диск.
В христианской живописи с перепончатыми крыльями летучей мыши изображались только выходцы из ада: черти, бесы, демоны, гарпии и сам Дьявол.
Китайцы наделили громадными черными крыльями летучей мыши, ассоциирующимися с грозовой тучей, бога-громовержца Лэй-Гуна. Как символ счастья летучая мышь изображалась на народных лубках рядом с «конопляной девой» — бессмертной феей Ма-Гу. И поныне в Китае на поздравительных открытках с пожеланиями удачи и счастья можно увидеть две, пять или восемь летучих мышей (счастливые для китайцев числа).(Источник: Вовк О.В. «Энциклопедия знаков и символов» // М.: Вече, 2006 — 528 с)
Разорванная одежда-разрыв старых связей
Идол на заднем плане-символ поклонения,убеждения
Цепи-связь
Ну что, сделаем выводы+применим опыт пользования и вот что выйдет:
Разрыв старых связей, смена убеждений-верований. Выход из темноты, пересмотр своей или навитой кем-то точки зрения и взгляд на ситуацию по-новому тоже сюда можно отнести.
Уже вошедшая в план разговора о колоде ассоциация со школой))) А вот эта карта напоминает мне то время, когда некоторые из нас решились на обряд «раскрещивания». Пришло понимание истинного лица (если можно так выразиться) Христианского Эгрегора и выбор своего-другого верования, образа жизни. Процесс снятия»розовых очков» и разрыв связей-цепей-пут (называйте как угодно-смысл останется неизменным)
Тёмное таро Ройо
Императрица
МБК: III — Императрица. Представляет интеллект. Живая материя. Правительница эволюции. Лунная Королева, манипулирующая насекомыми. Женское начало. Она, которая вынашивает. Она, которая преобразует тошноту в желание. Интеллектуальные глаза на темном троне.
Опять к символике.
Насекомые-Хтонические существа, воспринимаемые как нечисть (кроме пчелы и божьей коровки) и поэтому, подобно гадам, подвергаемые ритуальному изгнанию. С гадами насекомых роднит: дьявольская природа — дьявол сотворил мух, ос, шершней, шмелей; ядовитость — бабочки, паука, медведки и др.; использование в обрядах вызывания дождя — вши, блохи, паука, медведки, муравьев. По украинскому поверью, мошки, комары, мухи завелись из пепла; согласно южнославянским легендам, блохи, мухи и комары произошли из искр от змеиного удара хвостом по углям, блохи — из горсти земли, из праха или пепла змеи, вши — из пыли, пепла, из крови змеи. У всех славян распространены представления о насекомых как образе души: в виде мухи, бабочки, муравья, жучка душа покидает тело человека во время сна, особенно ведьмы, в виде мухи или бабочки она вылетает из умирающего и посещает родной дом после смерти, светлячков воспринимают как души людей, с душами живых членов семьи отождествляют зимующих в доме мух. Разнообразны ритуально-магические способы изведения насекомых у восточных славян. Часто пойманного таракана хоронили, считая, что остальные пойдут за ним следом. Сажали его в лапоть или клали в «гробик» из репы или ореховой скорлупы и везли на ниточке на кладбище, там закапывали и ставили крестик. Иногда привязывали таракана ниткой за лапку и тащили на кладбище, когда туда везли покойника. По пути голосили: «Забери, голубчик, всех своих братиков, сестричек да мою хату мне очисть». Таракана бросали в могилу, когда в нее опускали покойника. Клопов спроваживали на «тот свет», подкладывая в гроб покойнику и приговаривая: «Куды гроб, туды клоп». Разыгрывали похороны блохи с мухой, посаженных в огурец: наряжались попом, кадили смолой, голосили, стучали в косы, изображая колокольный звон, всей деревней провожая «мертвецов» на кладбище. Закапывая блоху, причитали: «Попрыгунья блошка, подогни ножки, перестань скакать, пора ложиться помирать». В некоторых местах таракана всей семьей волокли из дома на нитке через плечо и погоняли хворостиной: «Нейдет, пойдет… Ухнем!» Тянули за ниточку через дорогу под пение свадебной песни о том, как везут невесту с богатым приданым в новый дом. В день св. Тимофея Прусского (10.VI) выволакивали на двор в лапте пару прусаков и секли лапоть с угрозой: «Убирайтесь, прусаки, не то побьют вас мужики!» Выносили на коромысле двух тараканов к реке, приговаривая: «Пошли, поехали, живые покойники», а затем бросали в воду. Иногда тараканов бросали вслед выгоняемому стаду, веря, что все тараканы уйдут за стадом в поле. От насекомых избавлялись также путем передачи или подбрасывания кому-либо. Незаметно приносили тараканов соседям, в сенях читали заговор: «Сорок тараканов, сорок первый таракан — вся стая их, идите к соседу такому-то, а в нашей избе чтобы не слышно, не видно — духу не было. Аминь, аминь, аминь». Клопов бросали священнику в спину со словами: «Куда поп, туда и клоп», тайком клали ему в шапку или под седло лошади, говоря: «Попы, попы, возьмите наши клопы». В заговенье Рождественского поста одна женщина обегала вокруг дома верхом на кочерге и стучала в дверь, а другая выходила к ней верхом на помеле. Первая спрашивала: «Чем заговелись?» — «Хлебом-солью». — «А клопы чем заговелись?» — «Клоп клопа съел». На Новый год открывали настежь дверь и выгоняли из хаты тараканов старым веником: просили их идти поколядовать к соседям. Сверчков отсылали «к месяцу на свадьбу», разъезжая по хате верхом на клюке с распущенными волосами. Мух изгоняли по окончании жатвы, высылая на небеса за снегом: «Черные мухи из хаты, белые в хату». От тараканов избавлялись лишь «бескровным» способом. Бить и давить их, особенно черных, считалось грехом, поскольку черные тараканы в доме предвещают богатство и счастье. Их даже приносили с собой при переезде в новый дом и прикармливали по большим праздникам, так как верили, что благодаря черным тараканам лучше будет вестись скот. Когда тараканы покидали дом сами, считали это предвестьем пожара или смерти кого-нибудь из домашних. Роль домашнего покровителя приписывалась и другим насекомым. В Полесье верят, что паук приносит в дом богатство и благополучие, называют его «хозяином». У поляков запрещалось убивать пауков в хлеву, иначе скот будет сохнуть. По поверьям чехов, поляков, украинцев, присутствие в доме стрекочущего сверчка сулит счастье и деньги. Хорошей приметой считали также появление в доме муравьев. Христианство В описании Ноева ковчега насекомые названы зловредным отрядом. Магия Изображения некоторых насекомых (или даже сами засушенные насекомые) нередко использовались как амулеты. Пихология Вредители. Символ алчности, сладострастия, множества желаний, потребности в обновлении —характеристики близки фрейдовскому принципу удовольствия. Насекомое воплощает индивида, который не принимает ни своё истинное значение, ни косвенное ему подтверждение, отказываясь проникнуть внутрь себя и попусту растрачивает свою энергию. В волшебных сказках часто символизируют определённость, кропотливость: служат помощниками при решении непосильных задач (отделение песка от крупы). В этом случае они соответствуют духу дифференциации индивида (разделение сознательных и бессознательных содержательных компонентов психики). Сны, в которых фигурируют насекомые, связаны с расстройствами органическими, или вегетативной нервной системы (зачастую): муравей соответствует симпатической нервной системе; оса — это знак тревоги; на нервное возбуждение указывают жесткокрылые; майский жук свидетельствует о состоянии веселья, расслабленности.
Источник: тут
Воротник-Олицетворяет пост и достоинство, но, одновременно, и рабство.
Трон-Ad vocem «Занять престол» — приход к власти, коронация, занятие трона монарха. «Ночь, черная богиня! С эбенового трона, в непроглядном величии твоем, простри свой свинцовый скипетр над погруженным в сон миром!» . Э. Янг Трон человеческого счастья — кресло в корчме Сэр Джон Хоукинс «Жизнь Сэмюэля Джонсона»
Уверенность в себе, в своей значимости, но в то же время-зависимость и осознание того, что хоть ты и главный, но ты ЗАВИСИШЬ от тех, кто тебе подчиняется, т.к они выполняют твои желания-приказы, делают работу ,которая, в первую очередь нужна тебе. В общем карта очень величественная, как и сама Императрица. НО вот это но нужно учитывать-если те, кто тебе подчиняются не получат за свою работу или если проявишь малодушие и снисходительность, то они либо сожрут тебя, либо заставят прогнуться и тогда произойдёт смена руководства :ph34r: тогда Императрица станет обхаживать тараканов))) вот так от
Ассоциация с школой.
Оооо))) а Это работа с тёмными. Вот напоминает мне правила по работе с ними, хоть тресните и тараканы как раз к месту
Тёмное таро Ройо
Император
МБК: Он открывает власть над миром. Реализация. Он Солнечный король и мужской принцип. Он охотится и укрощает зверей физического или материального мира.
Символика:
Меч прямой-мужественность, мужское начало, активная сила, фаллос, плодовитость. Меч имеет глубинно-психологическое толкование маскулиннофаллического характера. По мнению Юнга, меч или кинжал — символ воли, связанной с точностью попадания в желаемую цель и со стремлением её достичь.
Круглая «головка» на рукояти меча-Согласно старинному народному преданию, странствующий рыцарь в круглой головке эфеса прятал свой «дух», который помогал ему творить всяческие чудеса. Другие утверждают, что в эфесе прятали философский камень, чтобы рыцарь мог при необходимости добыть себе золото либо средство омоложения.
Дуб-огонь, Ось Мира, поворотную веху; дверь в небо, святость; отличие, награду, веру; человека; выносливость, стойкость, твердость, долговечность, бессмертие; мужскую сущность, плодородие, плодовитость, моральную и физическую силы, отвагу, гостеприимство; царственность, владетельность, величие, устремленность, триумф, славу, почет, честь, независимость
Карта говорит о смелости, решительности. Советует отстаивать свои интересы и перестать сомневаться. Если останется хоть капля сомнения-результат не будет достигнут. Победа возможна только в случае полной уверенности в своей правоте.
Тёмное таро Ройо
Папа/Иерофант
МБК- V — Иерофант. Символизирует веру. Мистицизм. Объятие и приближение к мудрости через понимание. Его дыхание порождает страсть, просвещения и понимания, а его крылья покрывают нас смирением.»;
Под небом полночным,
Над бездной бессонной
Есть мир беспредельный
Драконов Вселенной.
Парят над горами,
Меж соснами рыщут,
Ночами безлунными ищут добычу…
Они, всемогущие, правили миром.
Люди пришли и присвоили землю,
Себе подчиняя всех, кто свободен,
Всех обращая в рабов и прислугу.
Осталось так мало вольных драконов,
Свободных охотников, мстителей гордых…
Но меж людей есть человеки,
Те, кто к драконам относится братски,
кто опекает, не притесняя,
Кто почитает их, доверяя
в небо драконам взмывать, как и прежде,
Как и должно быть, но быть перестало.
Это случилось в мире Драконов.
Это записано рунами в списках
и сохранится ныне и присно.
(автор неизвестен)
На склоне горы, в мире Драконов сидит рыжеволосая красавица в кремовой тунике, а огромный, старый, мудрый дракон рассказывает ей историю. Историю о тех временах, когда люди, Боги и драконы существовали рядом. Дракон-это мудрость. Мудрость не простая, мудрость, идущая от куда-то из глубины веков.
Карта при вопросе о местности указывает место силы, либо место, где человек получает знания. Часто карта показывает человека. который получает знания либо даёт их (смотрим на рядом лежащие карты)
Источник