- Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
- Замена передних амортизаторов Чери Амулет
- Когда пора менять стойки амортизатора
- Что потребуется для работы
- Демонтаж передней стойки Чери Амулет
- Сборка и установка
- Замена стоек чери амулет
- Замена задних амортизаторов Чери Амулет
- Распространенные поломки
- Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия
- Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
- Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
- Как в гаражных условиях заменить задние стойки амортизаторов на Chery Amulet?
- Подготовка к замене
- Как заменить самостоятельно?
- Видеоинструкция для начинающих мастеров
Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
Менял амортизаторы и опорники в гаражах в 4б микрорайоне напротив ресторана «Царская охота». ( там же варил гофру, хорошо сварили, качественно) Сразу хочу сказать огрооомное спасибо Жене, который менял мне все и не послал меня после второй переборки передних стоек)
В общем начну с самого начала, так будет понятнее и интереснее)) заказал я в общем передние амортизаторы и опорники(оригианлы) в экзисте) опорники пришли через 3 дня, а на амортизаторы заказ сняли( непонятно почему), поэтому я перезаказал, доплатил 200 рублей, пришли ч-з 3 дня(хотя заявлено на доставку было 2), но хорошо что хотя бы пришли и не сняли их.
Сегодня с утра приехал к ребятам в гараж менять передние амортизаторы с опорниками. Поначалу все шло хорошо, мы сняли стойки, стянули пружины, надели их на новый аморт, и, приделав на свое место опорники(оригинал с экзиста), собрали все в обратном порядке. я выехал из гаража, заплатив за работу и поблагодарив ребят за оказанную услугу поехал по Саратовскому шоссе. Но радость была недолгой, я заметил какой то стук в передней подвеске, особенно в правой стойке)( думал, что что то не докрутили)
Я вернулся к ребятам и, протянув и проверив все еще раз, мы разобрали сей механизм снова, пришли к выводу что стучат опорные подшипники( гуляет обойма подшипника очень сильно). Вернули обратно те которые стояли до этого, но стук получился(еще хлеще) такой, что было ощущение что все там откручено. Поехал в Дарс Моторс, показал им свой опорник( они сказали что не возят такие именно изза этого брака), предложили мне опорный подшипник Lemforder за 600 рублей штука) деваться было некуда, скупой платит дважды как говорится) купил опорники за 1200 рублей и вернулся обратно в гараж к ребятам ( честно было уже стремно возвращаться, думал что они меня пошлют) )) разобрали в третий раз, поставили лемфордер, собрали и о чудо, стуки пропали)) поблагодарив ребят и заплатив за работу 1600 рублей+600 рублей за повторные переборки+1200 рублей опорники.
Надо как то возвращать этот брак в экзист, и делать так, чтобы они их больше не поставляли, потому что это все очень большой брак.
На фото, где два опорника левый — с экзиста, правый — стоявший до этого. Коды деталей совпадают. Так или иначе, это послужит уроком на будущее.
Источник
Замена передних амортизаторов Чери Амулет
В Чери Амулет используется независимая передняя подвеска Макферсон рычажно-пружинного типа. Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами являются ее важными составными частями. Они выполняют роль демпфера, гасящего вертикальные раскачивания кузова относительно колес. Их состояние во многом определяет не только уровень комфорта, но и безопасность езды.
Когда пора менять стойки амортизатора
Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.
- Общее ухудшение управляемости автомобилем.
- Машина сильно раскачивается, трясется, вибрирует, колебания долго не затухают.
- В поворотах наблюдается крен.
- Виляние из стороны в сторону на скорости.
- Увеличивается тормозной путь.
- Во время торможения машина клюёт носом.
- Стук в районе передних колес, особенно в поворотах и при торможении.
- Покрышки на передних колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро.
- Деформация цилиндра стойки, повреждение или коррозия пружины.
- Существенное вытекание масла из амортизатора.
В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.
Что потребуется для работы
Из инструментов и принадлежностей понадобится:
При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.
Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.
Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.
Демонтаж передней стойки Чери Амулет
Для безопасного проведения работы задействуйте ручной тормоз и подставьте под задние колеса противооткатные упоры «башмаки».
- Откройте капот и удалите крышку с подушки крепления стойки.
- Для откручивания гайки, которой стойка прикреплена к кузову, используйте торцовую головку на 22. Ее нужно крутить с помощью газового ключа. Чтобы шток амортизатора при этом не прокручивался, удерживайте его шестигранным ключом на 7, который нужно пропустить сквозь торцовую головку и вставить в специальный шлиц в торце штока.
- Снимите подушку амортизатора.
- Немного приподнимите одну из сторон автомобиля домкратом и снимите колесо.
- Отсоедините от стойки держатели тормозного шланга и датчика частоты вращения колеса.
- Пометьте маркером или очертите острым предметом взаимное расположение стойки и поворотного кулака. В процессе обратной сборки это позволит свести к минимуму нарушение угла поперечного наклона оси поворота колеса (угол развала).
- Обработайте WD-40 и скрутите гайки с двух болтов, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку. Гайка на 18, головка болта на 19.
- Выньте болты и снимите стойку.
- Перед разборкой стойки стяните пружину стяжками.
- Открутите «хитрую» гайку с помощью двухштырькового вилочного ключа (спаннера). Удерживайте шток от проворачивания шестигранником.
- Снимите верхнюю опору стойки и верхнюю тарелку (опору пружины).
- Снимите пружину.
- Снимите упорную шайбу и отбойник с пыльником.
Для проверки работоспособности амортизатора установите его вертикально и вдавите шток внутрь корпуса. Шток должен вернуться в исходное положение плавно, без заеданий и посторонних звуков. Также не должно быть явных следов вытекания масла. Кроме того проверьте целостность резьбы на штоке.
Сборка и установка
Монтаж амортизаторной стойки производится в обратном порядке.
Новые амортизаторы перед установкой рекомендуется прокачать. Пару раз нужно вдавить шток до конца в перевернутом состоянии, а затем еще несколько раз в нормальном положении, пока амортизатор не станет достаточно тугим. После прокачки оставьте стойку в вертикальном положении, не следует ее класть горизонтально.
Детали, которые отсутствуют в комплекте новой стойки, возьмите от снятого амортизатора. Внимательно осмотрите резиновые изделия, они не должны быть пережаты или порваны. Поврежденные резиновые детали обязательно замените новыми. Также обратите внимание на состояние подшипника в верхней опоре стойки.
Заменив стойки, обязательно посетите автосервис и проверьте углы установки колес вашего Амулета. При необходимости пройдите процедуру регулировки развала / схождения.
Широкий выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для Chery Amulet имеется в интернет-магазине Китаец. А определиться с производителем поможет информация в этой статье.
Источник
Замена стоек чери амулет
Самая актуальная информация на тему: «замена стоек чери амулет» с полезными комментариями и отзывами.
Замена задних амортизаторов Чери Амулет
Задние амортизаторы Чери Амулет выполняют сразу несколько основных функций, что делает поддержание их в работоспособном состоянии одним из важных условий комфортной езды. Для этого необходимо проводить регулярный осмотр их состояния, и в случае необходимости проводить замену.
Основными функциями задних амортизаторов на Чери Амулет являются:
- Гашение возникающих при езде колебаний кузова и колес.
- Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью.
- Обеспечение плавного хода машины.
Именно исходя из необходимости выполнения подобных функций и разрабатывалось устройство амортизатора.
Амортизатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:
- Цилиндр, в котором содержится жидкость, преимущественно масло (или газ и жидкость, если речь идет о газо-гидравлических амортизаторах).
- Поршень, который перемещается по цилиндру.
- Шток кругового сечения, который соединяется с поршнем.
Устройство обычно крепится одной стороной к корпусу, а второй к рычагам подвески или шаровой опоре, обеспечивая выполнения поставленной перед ним задачи.
Распространенные поломки
Работа задних амортизаторов Чери Амулет связана с большими нагрузками, особенно при езде по неровной местности. Соответственно, это может послужить причиной возникновения различных поломок:
- Образование течи и потеря жидкости. Возникает преимущественно из-за проблем с сальником, который после выхода из строя не может выдерживать существующие нагрузки.
- Попадание грязи внутрь устройства. Это связано также преимущественно с проблемами с сальниками.
- Смешивание газа и жидкости, как результат – потеря характеристик.
- Выход из строя отдельных конструктивных элементов, например, образование вмятин на цилиндре, в результате чего поршень стопорится.
Возможны и другие виды поломок задних амортизаторов Чери Амулет. Все зависит от качества комплектующих, манеры вождения и уровня ухода за автомобилем.
Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия
В большинстве случаев поломки в амортизаторе можно устранить, заменив поврежденные компоненты. Однако в некоторых ситуациях потребуется проведения полной замены всего механизма. При спокойной манере вождения, а также нормальном уходе за авто, заводского амортизатора обычно хватает на 100-120 тыс. км пробега, после чего его лучше заменить.
Перед началом проведения работ следует очистить багажник автомобиля от всего лишнего. Также следует подготовить необходимые инструменты, например, ключи на 17, домкрат, стяжки. После этого можно приступать к процессу замены задних амортизаторов Чери Амулет. Для замены детали мы выполняем такие действия:
- Начинаем разбирать автомобиль, чтобы убрать мешающие элементы. Для начала убираем установленные в багажнике блоки с динамиками и снимаем колпачок, установленный поверх амортизатора.
- После этого ключом на 17 откручиваем верхнююгайкуи снимаемшайбу, которая находится под ней. После чего откручиваем следующую гайку.
- После откручивания гайки снимаем установленный сверху конусныйсайлентблок. Для упрощения последующей сборки следует запомнить последовательность выполняемых действий, и потом просто повторить их в обратном порядке.
- На этом пока останавливаемся, и выполняем дальнейшие подготовительные действия. В частности, устанавливаем домкрат и подымаем авто. Снимаем колесо, поскольку оно будет мешать выполнению работ по замене заднего амортизатора Чери Амулет.
- Откручиваемболтна стойке. Расположен он крайне неудобно. Внутри, в гильзе, имеется гайка, которую необходимо зафиксировать. Используем два ключа на 17, чтобы выполнить все необходимые действия.
- После откручивания болта подымаем стойку амортизатора вверх и отводим в сторону. Это позволит без особых проблем извлечь весь механизм из автомобиля.
- После извлечения стойки приступаем к ее разбору.Откручиваем верхнюю гайку на заднем амортизаторе Чери Амулет. Для этого также используется ключ на 17.
- Далее снимаем сайлентблок, который фиксировался этой гайкой, и снимаемтарелку, которая обеспечивала хорошую фиксацию необходимых конструктивных элементов.
- Снимаем защитные кожухи, которые препятствуют попаданию грязи и пыли внутрь амортизатора. Осмотр подтвердил его нормальное состояние и возможность дальнейшего использования на новой детали.
- После этого снимаемпружину, которая за время эксплуатации немного потеряла собственные характеристики. Сделать это можно плавными рывками.
- Проверяем работоспособность стойки. С силой прижимаем шток вниз, после чего он должен занять исходное положение самостоятельно. В нашем случае можно заметить, что возврат происходит недостаточно быстро и плавно, что свидетельствует о необходимости замены.
- Сбиваем нижнюю тарелку, поскольку новая деталь для заднего амортизатора Чери Амулет пришла без нее. Соответственно, снятая со старой будет использоваться на новом месте. Для этого молотком, не сильными ударами, сбиваем тарелку вверх. Удары наносим по кругу, для плавного и равномерного снятия детали с поверхности старой опоры.
- Новая пружина приблизительно на 4 см длиннее старой, что немного усложняет процесс ее установки на автомобиль. Для минимизации разницы используем специальные стяжки, которые позволят на время сжать пружину до необходимых размеров.
- Надеваем ранее снятую со старой опоры тарелку на новую. После чего устанавливаем специальный сальник, который будет препятствовать попаданию мусора и пыли внутрь опоры заднего амортизатора Чери Амулет.
- Устанавливаем пружину. Необходимый запас на штоке, чтобы установить остальные элементы, был получен именно благодаря стягиванию пружины. Необходимый уровень ее прессовки можно определить визуально, после установки пружины на свое место.
- Устанавливаем специальную защитную резинку.Необходимо внимательно следить, чтобы вырезы, которые есть на ней, попадали на край пружины, как бы полностью надеваясь. Это необходимо для получения максимальной эффективности от ее использования, а также для предотвращения спада.
- После этого устанавливаем на место поршень заднего амортизатора Чери Амулет. Можно использовать старые запчасти, при условии, что на них нет визуальных признаков повреждений. Если такие есть, то лучше приобрести новые комплектующие и устанавливать их. Все необходимо делать аккуратно, не допуская падений амортизатора на пол. Главное – попасть штоком в отверстие на поршне.
- Следующими шагами будет установка небольшой шайбы на поверхность поршня, после чего будет одеваться верхняя тарелка. Важно надежно фиксировать все элементы, чтобы предотвратить их расшатывание, что может привести к быстрой поломке.
- Одеваем сайлентблок. Если штока будет недостаточно, чтобы его одеть, подтягиваем дополнительно стяжки на пружине заднего амортизатора Чери Амулет. Также необходимо предусмотреть небольшой запас места для фиксирующей гайки. Затягиваем гайку до конца, пока будет получаться провернуть. При этом тарелка будет сжимать пружину, в результате чего стяжки могут просто спасть с нее.
- Устанавливаем амортизатор на место. Внимательно следим за тем, чтобы попасть в нужные отверстия, особенно снизу, где будет проводиться фиксация болтом. Вставляем его, надеваем гайку во внутренней части гильзы и затягиваем.
- Проверили попадание штока в нужное место сверху. Начинаем сборку, которая проводится в обратном порядке. Особенно важно проверить наличие конусных шайб в конусном верхнем сайлентблоке.
- Устанавливаем сайлентблок выпуклостями вниз. После этого наживляем и затягиваем первую гайку. Устанавливаем широкую шайбу, и закручиваем вторую, верхнюю гайку. Главное – все хорошо затянуть. Последним шагом будет установка на свое место блока с динамика, который был демонтирован в процессе подготовки к установке нового заднего амортизатора Чери Амулет.
Проведенные замеры до начала работ и после их завершения свидетельствую о подъеме задней части авто на 6 см, что способствует лучшей проходимости транспортного средства. Также можно говорить о том, что ход авто стал более плавным, а преодоление неровностей приносит гораздо меньше дискомфорта водителю и пассажирам.
Провести замену заднего амортизатора Чери Амулет можно даже в домашних условиях, поскольку никакого дополнительного специального оборудования не надо. Весь процесс может занять несколько часов – все зависит от уровня мастерства проведения ремонта.
Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:
Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:
Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.
Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.
Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:
Работе по замене стоек окончена.
Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:
Как в гаражных условиях заменить задние стойки амортизаторов на Chery Amulet?
Машина Chery Amulet может потребовать ремонта ходовой части, если она регулярно эксплуатируется в плохих дорожных условиях. Владельцем этого автомобиля приходится со временем менять амортизационные стойки. Процесс не вызывает сложностей у опытных автомобилистов, а остальным желательно ознакомиться с инструкциями и тщательно подготовиться к выполнению ремонта.
Подготовка к замене
Водители должны приобрести новые комплектующие для ремонта.
В соответствии с рекомендациями производителя замена задних стоек на Чери Амулет должна проводиться с использованием высококачественных запчастей.
Автолюбителям также потребуется обзавестись ключами «на 7» и «на 17». Проводить работы необходимо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля. Однако перед этим нужно включить первую передачу и установить упоры под передние колеса. Затем водители должны установить надежную опоры рядом с домкратом. Делать это непосредственно под балкой задней подвески нельзя, так как механизм должен быть полностью разгружен.
Важным условием замены является то, что левая и правая амортизационные стойки должны меняться парами.
Как заменить самостоятельно?
Замена выполняется в такой последовательности:
- открывается багажник;
- снимается защитный колпак верхней опоры амортизатора;
- отворачивается гайка крепления штока;
- снимается шайба со штока;
- отворачивается нижняя гайка крепления штока;
- снимается верхняя подушка крепления стойки к кузову;
- отворачивается гайка болта нижнего крепления амортизатора;
- извлекается болт и проушина из кронштейна;
- снимаются стойка и упорная шайба.
Процесс установки проводится в обратном порядке. Важно проводить затягивание креплений на автомобиле, который уже опущен на землю.
Видеоинструкция для начинающих мастеров
Представляем вниманию автолюбителей видеоинструкцию, в которой подробно описан процесс ремонта. Повторяет действия профессионала, владельцы могут качественно отремонтировать его. В этом процессе важно не допустить ошибок и они будут исключены при соблюдении всех рекомендаций.
Источник